Казанской епархии (см. ст. Казанская и Татарстанская епархия ) РПЦ, существовало в 1907-1911, 1920-1928 и 1930-1934 гг. Названо по г. Мамадыш (ныне в Республике Татарстан). Инициатором создания в Казанской епархии 3-го, миссионерского, М. в. и впосл. 1-м его епископом стал архим. Андрей (Ухтомский) , настоятель казанского в честь Преображения Господня мужского монастыря , наблюдатель Казанских миссионерских курсов. В мае 1907 г. обер-прокурор Синода П. П. Извольский вызвал архим. Андрея в С.-Петербург и поручил ему составить проект по улучшению миссионерского дела в Казанской епархии, где наблюдалось массовое отпадение крещеных татар в ислам и усиление мусульм. прозелитизма. Выход из создавшегося положения, по мнению архим. Андрея, изложенному в проекте, состоял в объединении всех просветительных учреждений и возложении ответственности за дело миссии на одно лицо. Он предложил назначить главу миссии председателем Гурия Казанского святителя братства и руководителем Казанских миссионерских курсов (вместо ректора Казанской Духовной Академии ), привлечь к делу миссии епархиальный училищный совет и учителей церковноприходских школ. Мысль об объединении миссии поддержал С.-Петербургский митр. Антоний (Вадковский) . 3 сент. 1907 г. имп. мч. Николай II Александрович утвердил доклад Синода об учреждении в Казанской епархии М. в. и о назначении на эту кафедру архим. Андрея. Новый викарий также был определен настоятелем казанского Спасо-Преображенского миссионерского мон-ря. 3 окт. 1907 г. в этой обители состоялось наречение архим. Андрея во епископа. 4 окт. в кафедральном Благовещенском соборе его архиерейскую хиротонию совершили Казанский архиеп. Димитрий (Самбикин) , приглашенные епископы Нижегородский Назарий (Кириллов) , Пензенский Митрофан (Симашкевич ; впосл. митрополит), бывш. Приамурский Иннокентий (Солодчин ; в указанное время управлял свияжским в честь Успения Пресвятой Богородицы мужским монастырем ), а также викарии Казанской епархии Чистопольский еп. Алексий (Дородницын ; впосл. архиепископ) и Чебоксарский еп. Михаил (Богданов) .

http://pravenc.ru/text/2561768.html

архиепископ). Епископ Мамадышский получил статус 2-го викария Казанской епархии. Местом его пребывания был определен казанский Кизический в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы монастырь , за ним было также сохранено настоятельство в Спасо-Преображенском мон-ре. 19 авг. 1920 г. митр. Кирилл был арестован, заключен в тюрьму ЧК в Казани, а затем этапирован в Москву. Формально в управление епархией вступил 1-й викарий - Чистопольский еп. Анатолий (Грисюк). Однако фактически управлять Казанской епархией стал Мамадышский еп. Иоасаф (Удалов). Он обладал незаурядным организаторским талантом и сумел сплотить верующих после внезапного ареста правящего архиерея. Вскоре с митр. Кириллом, находившимся в Таганской тюрьме, удалось наладить связь, что позволило еп. Иоасафу согласовывать с ним все наиболее важные вопросы управления епархией. 21 нояб. 1920 г. викарии Казанской епархии совершили хиротонию архим. Афанасия (Малинина ; впосл. архиепископ), к-рого митр. Кирилл еще до своего ареста собирался посвятить во епископа Чебоксарского, 3-го викария Казанской епархии. Численность духовенства сокращалась, и для пополнения его рядов викарии совершили множество хиротоний. Первыми ставленниками стали диаконы и псаломщики, к-рых посвящали во священники, подвергая экзамену при епархиальном совете. Для подготовки новых кадров с осени 1920 г. в Казани действовали богословские курсы. В янв.-февр. 1921 г. еп. Иоасаф совершил продолжительную поездку по епархии, посетив Лаишевский и Мамадышский кантоны; он всюду служил и, по свидетельству современников, «был встречен населением весьма радушно. Эта поездка имела большое значение, т. к. оживила церковную жизнь в уездах и влила бодрость в сердца верующих» (Архив УФСБ по Респ. Татарстан. Д. 2-18199. Т. 4. Л. 351). После ареста 26 марта 1921 г. Чистопольского еп. Анатолия еп. Иоасаф вступил в права временно управляющего Казанской епархией. Имя Мамадышского викария стало возноситься за богослужениями вслед за именем митр. Кирилла. По согласованию с последним еп.

http://pravenc.ru/text/2561768.html

В 1853 г. вместо закрытого Воронежского викариатства, учреждено такое же в Казанской епархии с присвоением Викарию наименования епископа Чебоксарского и с назначением ему того самого содержания, какое производилось Воронежскому Викарию, т. е. жалованья по 285 р. 90 к. и столовых 571 руб. 80 к.; всего по восемьсот пятьдесят семь руб. семьдесят коп. в год. (Указ. 31 Декабря 1853 г. по Выс. утв. 23 Декабря 1853 г. докл. Св. Синод.) Для усиления способов к возвышению благосостояния Пермской епархии, учрежден к ней Викарий, который именуется епископом Екатеринбургским и имеет пребывание в г. Екатеринбурге. По вниманию к отдаленности местопребывания Пермского Викария от Епархиального Архиерея и по недостатку в Екатеринбурге монастыря, который бы служил для Викария, по примеру прочих, вместо архиерейского дома, Пермское викариатство получило несколько отличное от прочих викариатств устройство. Ему назначены особый собор, архиерейский дом и особый штат его свиты и служителей. По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 25 Декабря 1833 г. штату учрежденного в Екатеринбурге архиерейского дома Викария Пермской епархии, епископа Екатеринбургского, положено: викарному епископу жалованья 1000 руб., на стол 1200 руб. 60 ; при нем – эконом архиерейского дома иеромонах, с жалованьем 50 руб., ризничий – 50 руб., крестовый иеромонах – 24 руб., крестовый иеродиакон – 24 руб., монахов для низших послушаний 2 каждому – 20 р. При соборе – Протоиерей 600 руб., ключарь – 500 р., священник – 400 р., протодиакон – 400 р., диакон – 300 р., иподиаконов 2 – каждому – 300 р., книгодержец – 200 р., жезлоносец – 200 р., псаломщик – 200 р., пономарь – 200 р., сторожей и звонарей 3 – каждому 150 р., певчих – 1-й станицы 3 – каждому 125 р., 2-й станицы 3 – каждому 100 р., 3-й станицы 6 – каждому 75 р. При Викарии канцелярских служителей: письмоводитель 500 р. писцов 2 – каждому 250 р. На канцелярские расходы 100 р. Пермский Викарий, епископ Екатеринбургский, исправляет свою должность по данной ему, применительно к особенным обстоятельствам викариатства, инструкции, при нем прилагаемой. (25 Декабря 1833 г. Выс. утв. докл. Св. Син. Указ. 10 Января 1834 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Архиеп. (с 1775 митрополит) Вениамин (Пуцек-Григорович) успешно руководил духовными школами. При нем были сделаны первые переводы Свящ. Писания и духовной литературы на татарский, марийский, чувашский языки. Под руководством архиерея была написана первая грамматика чувашского языка. В 1764 г. в епархии, как и во всей Русской Церкви, прошла секуляризация церковных имений, были конфискованы земельные владения, закрылись мн. мон-ри. Недостаток средств привел к тому, что архиерейский дом в кремле из-за ветхости был оставлен и до 1830 г. Казанские архипастыри жили в загородном архиерейском доме при бывш. Воскресенском Новоиерусалимском монастыре на берегу оз. Ср. Кабан. 12 июля 1774 г. Казань пережила нашествие восставших под предводительством Е. Пугачёва, сгорел почти весь город, в т. ч. храмы и монастыри, церковные ценности были разграблены. Архиеп. Вениамин был ложно обвинен в связях с Пугачёвым, неск. месяцев провел в заключении, затем был оправдан и возведен в сан митрополита. Кизический мон-рь. Фотография. 90-е гг. XIX в. Кизический мон-рь. Фотография. 90-е гг. XIX в. Архиеп. Амвросий (Подобедов) уделял большое внимание развитию духовного образования, в 1797 г. Казанская ДС была преобразована в Духовную академию. Однако из-за отсутствия средств учебное заведение не было должным образом реформировано и в 1818 г. вновь стало семинарией. В том же году открылись 2 духовных училища: Казанское и Чебоксарское, в 1825 г. начало работу женское училище Духовного ведомства для дочерей священнослужителей Казанской, Вятской и Пермской епархий, в 1829 г. учреждено Чистопольское ДУ. В 1799-1802 гг. существовало Свияжское викариатство Казанской епархии. В 1782 г. в Казанской епархии имелось 1117 храмов. В 1800 г. в Казанской губ. насчитывалось 19 016 «старокрещеных» и 12 129 «новокрещеных» татар («новокрещеными» считались те, кто приняли крещение после образования в 1740 Новокрещенской конторы), а также принявших крещение лиц других национальностей: 66 650 марийцев, 269 942 чуваша, 4866 удмуртов и 11 317 мордвинов (отмечалось, что «мордва крещена вся»). В 1829 г. Казанская епархия включала 213 «инородческих» приходов (из них 60 крещенотатарских) в Казанской губ. и 109 «инородческих» приходов в Симбирской губ. Широко практиковалась такая мера по сохранению христианства среди крещеных татар, как переселение их в рус. местности Казанской губ. или в те районы, где не было мусульм. населения.

http://pravenc.ru/text/1319802.html

Здесь число красных церквей весьма ничтожно, в Москве их около десяти. В деревнях их совершенно не признают». 241 В 1924 году отец Григорий успешно оканчивает Богословский институт. Сразу же после окончания Святейший Патриарх Тихон, будучи сам в заключении, но имея разрешение на церковную службу, хиротонисует Григория во епископа Ибресинского, викария Ульяновской епархии. По совершении Божественной литургии Святейший Патриарх Тихон в напутственном слове тихо сказал новохиротонисанному епископу Герману: «Благословляю тебя на борьбу с обновленцами, неустанно борись!». 242 Прибыв на архиерейскую кафедру в Чувашию, епископ встретил противодействие со стороны нескольких епископов – самозванцев и раскольников Тимофея (Зайкова), Даниила (Филимонова), Иоанна (Никольского), совращавших народ в обновленчество. Епископ Герман обращается с прошением к Святейшему патриарху Тихону на временное управление всеми православными приходами Чувашской области до прибытия митрополита Казанского Кирилла, поскольку как викарий Симбирской епархии он не имел юридического права на это. Получив такое благословение Святейшего Патриарха Тихона резолюцией от 11 декабря 1924 года на управление всеми православными приходами Чувашской области, он посешает приходы Чувашии, вразумляя перешедших в обновленчество священников. Епископ Герман 19 февраля 1925 года был в селах Солдыбаево и Карамышево в сопровождении священников Дунина, Глинского, Емельяна Федорова и Белова. Был в селах Шихраны, Хормалы, Ново-Тинчурино, Кошлоуши, Тарханы и др. 21 февраля 1925 года прибыл в город Мариинский Посад, служил всенощную в Казанском храме, 22 февраля – обедню в Троицком Соборе. Во второй половине февраля 1925 года объезжал села Чебоксарского уезда. Власти арестовывают его и высылают на поселение в Козью Слободу близ города Казань, но вскоре за недостаточностью улик освобождают. Епископ Герман немало потерпел от еретиков. Так, в селе Хормалы, ныне Ибресинский район Чувашии, он был избит обновленцами и еле спасся от насильственной смерти. Об этом рассказывает митрополит Иоанн Сычев в своей работе «Церковные расколы в Русской церкви 20–30 годов XX столетия»: «...известен такой случай, бывший с епископом Германом, когда последний управлял Ибресинским викариатством (1925–26 гг.). В один из воскресных дней он направлялся на богослужение в Киево-Николаевский монастырь. Но едва он миновал монастырские ворота, как на него со всех сторон посыпались камни – это в него с руганью и поношением бросали монашки. Оказалось, что монастырем завладели григорианцы во главе с епископом Виссарионом (Зориным), и они-то научили монашек встретить «Сергиевского» епископа градом камней». 243

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

275 Данилевский Константин Васильевич (ок. 1864?). Окончил Астраханскую ДС, КазДА (1888), канд. богосл. Препод. Уральского дух. училища. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Уральского викариатства. В 30-е годы препод. в школе; издавал книги, посвященные Уральскому региону (Обзор I. 277; Бовкало. КазДА). 276 Зверев Алексей Данилович (1867/827.08.1918). Из крестьянской семьи, окончил начальное училище. Миссионер Московской епархии. Член Собора 19171918 гг. по избранию, мирянин от Московской епархии. 1918 – командирован Собором в Пермь для выяснения обстоятельств гибели еп. Андроника (Никольского) . Убит красноармейцами на обратном пути в Москву. Канонизирован в 2000 (Обзор I. 289). 278 Гораин Анатолий Федорович (ок. 1880?). – Инсп. мужской гимназии в г. Гордоне Черниговской епархии, канд. богосл. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Черниговской епархии (Обзор I. 273). 284 Надеждин Александр Иванович (ок. 1862?). Крестьянин д. Большое-Ново Череповецкого уезда Новгородской епархии, окончил два класса реального училища. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Новгородской епархии (Обзор I. 334). 286 Гурий (Степанов ; 18801937/8). Окончил Чебоксарское гор. училище, дух. училище, ДС, КазДА (1906), канд. богосл. 1905 – иеромонах, и. д. доц. КазДА по кафедре калмыцкого яз. 1909 – магистр богосл., доц. КазДА. 1912 – архимандрит, инсп. КазДА. 1916 – д-р церковной истории, орд. проф. КазДА по кафедре миссионерских предметов. Автор трудов по буддизму. 19171918 – член Поместного Собора по избранию от монашествующих. 1919 – упр. Сретенским м-рем. 1919 – арестован. 1920 – наст. московского Покровского миссионерского м-ря. 1920 – еп. Алатырский, вик. Симбирской епархии, упр. Покровским м-рем. Перед арестом проживал в Даниловом м-ре. 1920 – арестован вместе с еп. Феодором (Поздеевским) . 1922 – освобожден, врем. упр. Петроградской епархией. 19231932 – неоднократно арестовывался. 1924 – архиеп. Иркутский. 1930 – архиеп. Костромской и Галичский. 1930 – архиеп. Суздальский, вик. Владимирской епархии. Расстрелян в лагере под Новосибирском (Обзор I. 275276; ПЭ XIII. 479482).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

С 1871 г. игумен. С 1883 г. архимандрит. В 1884 г. хиротонисан во епископа Бийского, викария Томской епархии. До 1891 г. начальник Алтайской духовной миссии. С 1891 г. епископ Томский и Семипалатинский. С 1895 г. именовался Томским и Барнаульским. С 1906 г. архиепископ. С октября 1908 г. именовался Томским и Алтайским. В 1912 – марте 1917 г. митрополит Московский и Коломенский, священноархимандрит Троице-Сергиевой лавры, председатель Православного миссионерского общества. В 1917 г. Временным правительством был уволен из состава Св. Синода, а затем смещен с Московской кафедры. По предложению Св. Патриарха Тихона святителю присвоен пожизненно титул митрополита Алтайского. На Архиерейском Юбилейном Соборе 2000 г. причислен к лику святых. Маленков Георгий Максимилианович (1902–1988), политический и государственный деятель. В 1939–1946 и 1948–1953 гг. секретарь ЦК КПСС. В 1946–1953 и 1955–1957 гг. заместитель председателя Совета Министров СССР, в 1953–1955 гг. его председатель. Мануил (Лемешевский Виктор Викторович; 1884–1968), митрополит. В 1923 г. хиротонисан во епископа Лужского, викария Петроградской епархии. Осенью 1923 г. активно противодействовал обновленческому расколу в Петрограде. В 1924–1927 гг. в Соловецком лагере особого назначения. С 1928 г. епископ Серпуховский, викарий Московской епархии. С 1928 г. в. у. Каширским викариатством. С 1929 г. епископ Серпуховский и Каширский, викарий Московской епархии. В 1930 г. уволен на покой. В 1934–1936 в Мариинском лагере (Сиблаг), в 1939–1944 гг. в Канских лагерях в Красноярском крае. С 1945 г. епископ Чкаловский, затем именовался епископом Чкаловским и Бузулукским. С 1946 г. архиепископ. С 1948 г. находился в заключении в Дубравлаге вместе с митрополитом Нестором. 7 декабря 1955 г. освобожден. С 1955 г. в. у. Чебоксарско-Чувашской епархией. С 1956 г. архиепископ Чебоксарский и Чувашский. С 1960 г. архиепископ Куйбышевский и Сызранский. С 1962 г. митрополит. В 1965 г. уволен на покой. Автор «Каталога обновленческих архиереев», «Каталога русских православных архиереев периода с 1897 по 1957 гг.», труда «Русские православные иерархи периода 1893–1965 гг.».

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Вассиан (Чудновский) епископ, бывший еп. Екатеринбургский. викарий Пермской епархии с 9.09.1876 † 3.01.1883 Ефрем (Рязанов) епископ, бывший еп. Курский и Белгородский с 19.03.1883 по 29.01.1885 переименован еп. Пермский и Соликамский Пермская и Соликамская С 29 января 1885 года Ефрем (Рязанов) епископ, бывший еп. Пермский и Верхотурский с 29.01.1885 по 8.05.1888 на покое; † 15.01.1891 Кирилл (Орлов) епископ Чебоксарский, викарий Казанской епархии в 1887 временно управлял Владимир (Никольский) епископ, бывший еп. Калужский и Боровский с 21.05.1888 по 7.05.1892 еп. Нижегородский и Арзамасский † 29.12.1900 Петр (Лосев) епископ, бывший еп. Великоустюжский, викарий Вологодской епархии с 7.05.1892 † 30.03.1902 Викарии Пермской епархии Екатеринбургские епископы Викариатство учреждено 25 декабря 1833 года Кафедра в Екатеринбурге Евлампий (Пятницкий) епископ, рукоположен с 11.02.1834 по 22.06.1840 еп. Орловский и Севский Анатолий (Мартыновский) епископ, рукоположен с 4.08.1840 по 10.06.1841 еп. Острожский, викарий Волынской епархии Мелхиседек (Золотинский) епископ, рукоположен с 6.08.1841 † 24.09.1845 Иона (Капустин) епископ, рукоположен с 19.05.1846 по 21.11.1859 на покое; † 13.11.1867 Ириней (Боголюбов) епископ, рукоположен с 17.01.1860 †8.05.1860 Варлаам (Денисов) епископ, рукоположен с 21.08.1860 по 19.05.1862 еп. Оренбургский и Уральский Митрофан (Вицинский) епископ, рукоположен с 28.05.1862 по 9.11.1866 еп. Оренбургский и Уральский Вассиан (Чудновский) епископ, рукоположен с 21.11.1866 по 9.09.1876 еп. Пермский и Верхотурский Варсонофий (Охотин) епископ, рукоположен с 31.10.1876 по 19.11.1876 еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии † 13.08.1895 Модест (Стрельбицкий) епископ, рукоположен с 10.04.1877 по 9.12.1878 еп. Люблинский, викарий Холмской (Варшавской) епархии; † 13.04.1902 Вениамин (Смирнов) епископ, рукоположен с 4.03.1879 по 5.04.1882 еп. Оренбургский и Уральский Нафанаил (Леандров) епископ, бывший еп. Сарапульский, викарий Вятской епархии с 5.04.1882 по 26.01.1885

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материальное мое положение тоже ужасно, т. к. четыре месяца не получаю содержания и имею на попечениии еще больного брата. Усердно прошу: помогите моему устроению в Астрахань. Душевно преданный богомолец Епископ Леонтий. Мой телефон 5-03-62. Л. 61–61 об. Рукопись. Автограф. См. подробнее о нем в статье: Мраморнов А.И. Леонтий (фон Вимпфен Владимир Федорович), еп. Енотаевский//Православная энциклопедия. М., 2015. Т. 40. С. 514–515. Начальник канцелярии обер-прокурора Ф. Виноградов был направлен в Саратов с ревизией в апреле 1917 г. по предложению обер-прокурора В. Н. Львова. В отчете о поездке в Саратовскую епархию он принял сторону епископа Палладия (Добронравова), конфликтовавшего с епископом Леонтием ( Рогозный П.Г. Церковная революция 1917 года (Высшее духовенство в борьбе за власть в епархиях после Февральской революции). СПб., 2008. С. 90. [iv] Предшественник епископа Леонтия по Петровской викарной кафедре (1912–1916) епископ Дионисий (Прозоровский, 1870–1937). [vi] Епископ Досифей (Протопопов, 1866–1942), с 1909 г. епископ Вольский, викарий Саратовской епархии, с августа 1917 г. епископ Саратовский и Царицынский. [vii] В 1915 г. Св. Синод переместил епископа Леонтия с Чебоксарского викариатства Казанской епархии на Ереванское викариатство Грузинского экзархата. [viii] Имеется в виду Сергий (Страгородский), на момент написания этих строк архиепископ Финляндский, единственный член дореволюционного Синода, оставшийся в новом составе высшего органа церковной власти. [x] Говядовский Харитон Федорович (1874–1938), после революции деятель украинского церковного движения, расстрелян. Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/5929796

Уфы Успенском мужском монастыре, который может дать для викария квартиру, стол и выезд» (Там же. С. 417). Указ Синода о создании З. в. и о назначении Златоустовским епископом архим. Николая (Ипатова) был издан 2 мая 1917 г. Хиротонию архим. Николая во епископа Златоустовского 28 мая совершили Казанский архиеп. Иаков (Пятницкий) и викарии Казанской епархии Чебоксарский еп. Борис (Шипулин) и Чистопольский еп. Анатолий (Грисюк) в кафедральном Благовещенском соборе Казани. 30 мая 1917 г. в ответ на рапорт еп. Андрея (Ухтомского) указом Синода еп. Николай был назначен управляющим Уфимской епархией «на время присутствования Преосвященного Уфимского в Святейшем Синоде» (Указ из Святейшего Правительствующего Синода//Уфимские ЕВ. 1917. 12/13. С. 305). Еп. Николай прибыл в Уфу из Казани и вступил в управление епархией 9 июня 1917 г. После изгнания большевиков из Уфимской губ. в июле 1918 г. основными направлениями деятельности еп. Андрея и его викария стали, во-первых, восстановление церковной жизни, возобновление учебного процесса в духовных учебных заведениях, оказание помощи духовенству, пострадавшему от большевиков; во-вторых, поддержка «Народной армии» (вооруженных сил «Комитета членов Учредительного собрания» - антибольшевистского правительства, сформированного в Самаре и к сер. лета 1918 контролировавшего значительную часть территории Поволжья и Юж. Урала). В авг.- сент. 1918 г. епископы Андрей и Николай провели 1-е епархиальное собрание в соответствии с Положением, утвержденным Поместным Собором. Выполняя соборное «Определение о викарных епископах», согласно которому расширялись полномочия викариев, обязанных теперь управлять частями епархии «под общим руководством епархиального архиерея… на правах самостоятельных епископов» и иметь пребывание в городах, по к-рым титулуются (Собор, 1918. Определения. Кн. 3. С. 42), еп. Андрей в авг. 1918 г. передал все дела по Златоустовскому у. еп. Николаю (Златоустовский у. располагался в сев.-вост. части Уфимской губ., граничил на юго-западе с Уфимским, на северо-западе с Бирским уездами Уфимской губ., на севере с Красноуфимским, на северо-востоке с Екатеринбургским уездами Пермской губ., на юго-востоке с Челябинским и Троицким, на юге с Верхнеуральским уездами Оренбургской губ.; в наст.

http://pravenc.ru/text/199911.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010