Потому что люди эти, возможно, увидят и поймут, что Бог о каждом из нас и обо всех вместе замыслил нечто самое возвышенное и прекрасное, радостное и святое! И всё дело только в том, чтобы прислушаться чутко к этому замыслу Божию, поверить в него, довериться и шаг за шагом в терпении и постоянстве начать воплощать его в жизнь. Рейтинг: 9.5 Голосов: 405 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии валентина 26 октября 2019, 01:37 Росла -росла девочка в любви, ласке,уважении ,и всё-то у неё получалось. Воспитатели считали, что девочку эту любят в семье, стараются развивать разносторонне: хочешь в детскую ШОУ-группу петь и танцевать? Хочу! Без проблем- оплачу. Хочу учиться играть на гитаре! НО ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕРПЕНИЕ, ОСИЛИТЬ! А ТУТ И НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИГЛАСИИ. Сил,тапантов, море! Растёт-растёт девочка и начинает грубить, врать Пример, учитель сообщает что она не принесла учебник. на следующий день всё повторяется, на 3ий день учитель уже не просто пишет в дневнике, а звонит домой ( поговорите с ней,я уже исчерпала все объ яснения, уговоры... Д А ЛЬ Ш Е-УЖАС!!! Евгений 21 апреля 2018, 22:05 Сердечно Спаси Христос Батюшку за тёплые слова. НО местами слишком категоричен ))) даже Мама с татуировками, или бутылкой пива имеет право на материнские слёзы и тем более на Божественную Любовь. Материнское сердце - чудотворная чаша.. . читатель 3 мая 2015, 12:02 Юрию 2015-04-30 21:18 Вам нужно отличать духовное от душевного. Люди все в грехопадшем состоянии находятся. А христианское совершенство не зависит от пола. Главное -- это обожение. При чём тут материнская любовь? Любовь не от пола зависит, а от исцеления души и приближения к Богу через исполнение заповедей. И пол тут совсем неважен, не надо из женщины делать идола. Димитрий 29 1 мая 2015, 16:49 Христос Воскресе! С Праздником милые сестры, сестрицы и сестрички. Пусть елей в сосудах никогда не оскудевает. Спаси вас Господь. Марфа 30 апреля 2015, 23:34 Знаю молодую многодетную женщину - ей тридцать лет, и у ее четверо детей.

http://pravoslavie.ru/78917.html

— Путти, почему бы тебе не присесть? — Мне гораздо удобнее работать стоя! Пауза. — Ой, Путти, смотри — ты брызгаешь! — Мамочка, я внимательно слежу за тем, что делаю. Мадам ищет другую тему. — Скажи, Путти, почему англичане сейчас не бомбят? — Потому что плохая погода, Керли. — Но вчера небо было ясным, а налетов тоже не было. — Давай не будем об этом говорить. — Почему? Говорить и высказывать свое мнение можно… — Нет! — Но почему нет? — Замолчи, пожалуйста, мамулечка! — А господин Франк всегда отвечает своей жене. Ван Даан явно борется собой. Кажется, супруга затронула его больное место. А та продолжает ныть: «Наверно, высадки союзников нам не дождаться!» Господин бледнеет. Госпожа замечает это, становится красной, однако продолжает: «Англичане ничего не добьются!» Тут чаша терпения переполняется: «Да прекрати же, черт побери!». Мама не может сдержать смеха, я стараюсь смотреть серьезно. И такое повторяется почти ежедневно, если только супруги накануне серьезно не поссорились — тогда они упорно молчат. Я должна принести еще картошки. Поднимаюсь на чердак, где Петер ищет блох у кота. Но мой приход отвлекает его, кот это замечает, вырывается и убегает через открытое окно. Петер чертыхается, а я смеюсь и ухожу. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ В УБЕЖИЩЕ Пол шестого: Беп приходит сообщить, что работники покинули контору. Мы вместе поднимаемся наверх и угощаем ее чем-то вкусненьким. Не успеет Беп сесть, как госпожа Ван Даан начинает приставать к ней с всевозможными просьбами: «Ах Беп, а еще мне хотелось бы…». Беп подмигивает мне: ни одного из наших мадам не оставляет гостей без просьб. Не удивительно, что они не очень охотно к нам заходят! Без четверти шесть: Беп уходит. Я спускаюсь на два этажа ниже, заглядываю на кухню, потом в директорский кабинет, открываю дверь погреба, чтобы впустить Муши поохотиться на мышей. Обойдя все помещения, устраиваюсь в кабинете Куглера. Ван Даан просматривает все папки и ящики в поисках последней почты. Петер берет ключ от склада и уносит Моффи, Пим поднимает наверх пишущие машинки. Марго ищет спокойное место для своей административной работы. Госпожа Ван Даан ставит чайник, мама спускается вниз с кастрюлей картошки, в общем, все при деле.

http://pravmir.ru/dnevniku-anny-frank-70...

В браке я учусь терпению. Без этого даже мелкая бытовая неурядица может привести к ухудшению отношений, а если в семье нет прочного фундамента, то и к разрыву. В браке я избавляюсь от различного рода идеализаций, которые мешают пониманию других людей. Если я что-то идеализирую, любимая жена делает мне замечания, помогает взглянуть на вещи в истинном свете. Вообще, я считаю, что в браке люди проживают жизнь более полно, более гармонично, у них больше возможностей реализовать себя. Протоиерей Алексий Зарубин, настоятель Никольского храма, Якутск Чаша благословенного вина В браке я учусь любить свою матушку, уважать ее, растить наших детей. Когда живешь так близко с человеком, учишься быть ответственным за все свои дела, даже за мелочи, которые в жизни бок о бок приобретают совершенно особенное значение. И твое отношение передается всем другим людям, всем твоим ближним. Как мы живем — так и дети наши будут жить. В Таинстве венчания есть момент, когда молодожены выпивают общую чашу благословенного вина. Я всегда объясняю жениху и невесте, что это символизирует их будущую семейную жизнь, в которой будут и радости, и скорби. Но все в браке супруги должны делить пополам, как эту чашу вина. Прежде всего, надо научиться помогать друг другу, ничего и никогда не скрывать. Если каждый будет решать свои проблемы сам — ни к чему хорошему это не приведет, все должно происходить с обоюдного согласия. Иначе семьи не будет.   Елена Соколовская, бухгалтер, Минск, Беларусь Единственный честный рецепт Брак — это не только я в браке. Это еще человек рядом со мной, принявший вместе со мной этот выбор. Это мы оба перед своими детьми, и все вместе перед обществом. Я всегда стараюсь обращаться с другими так, как я хотела бы, чтобы обращались со мной. В браке это правило становится единственным рецептом, который поможет сделать его надежным и честным. Каждый раз, когда подступает обида или раздражение, я думаю: а права ли я в этой ситуации, а нужно ли говорить что-либо неприятное или оскорбительное, пусть даже моя гордость задета. Я стараюсь научиться ценить атмосферу в доме выше собственного настроения.

http://foma.ru/chemu-vyi-uchites-v-brake...

Поминайте, молю, друзи, своего вселюбезнаго друга, подвижницы – сподвижника, целомудрия делатели – своего богомудраго учителя, нищии – подателя, сироты – питателя, скорбящий – утешителя, болящий – посетителя, старии – старости украсителя, юнии – юности добраго пестуна 2841 , мужие – в мужех крепкаго, жены – благонравию изрядного обучителя, девы – девства почитателя, вдовицы – своего милостиваго предстателя 2842 . И вси вкупе: велиции и малии, старии и юнии – своего достопамятнаго благодетеля, всеполезнаго советника и к Богу наставника. А понеже и сами тем же путем маловременнаго сего жития течем, и к тем же врагом смертным приближаемся, и тая же чаша предлежит нам, сего ради елико о разлучении преставленаго сетуем, толико и о исправлении жития своего попецемся. Попецемся всеприлежно, да не туне время свое изживем, да не всуе дни своя проводим, но, елико мощно, делаим дела, безсмертныя славы достойная, да и по смерти безсмертный всерадостно живот обрящем. Молит нас о сем и новопреставльшийся благодетель и отец наш и со смирением многим, яко подобник 2843 апостольский и яко подражатель Христов, невещанными гласы увещавает нас: «Братие возлюбленнии и спостницы мои прежеланнии, аще хощете спастися, аще желаете Царствия Небеснаго, аще безсмертный живот со Христом всех Владыкою всерадостно жити намерение имеете, в-первых, любовь ко Творцу и Владыце своему такову имейте, якову той сам истязует от человека: любите его всем сердцем и всею душею, заповеди его усердно творите; греха всякаго, яко смерти ходатая, бегайте; нечистоты, яко кала всесмраднаго, удаляйтеся; предания и заповеди церковныя исполняйте; уставления общежительная всею силою совершайте. Друг друга любите, друг друга милуйте, друг друга от греха отводите, друг друга ко спасению наставляйте. Смирение и послушание к преимущым имейте, кротость и незлобие ко всем человеком стяжите и, наконец, мене во всем подражайте, в любви и смирении, в кротости и целомудрии, в терпении и благодарении. Моя завещания храните, моим путем благонравия ходите, и, тако живуще, благодатию Божиею спасени будете».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мы не считаем себя великими грешниками, думаем, что мы обыкновенные грешники. А дьявол говорит: «Мне только того и нужно! Обыкновенных грешников у меня больше, чем великих». Наши обыкновенные грехи в действительности отлучают нас от Бога, потому что часто это очень большие грехи. Непочтение к родителям, например, обыкновенный грех, но великий. Будем просить у Господа, чтобы он дал нам внутреннее зрение, чтобы мы могли видеть, как велики в действительности наши грехи. Святые тщательно оберегали свою душу от малейшего греха и оплакивали такие грехи, которым мы не придаем никакого значения. Чаще вспоминай Господа и сравнивай себя с Ним. Вот тебе идеал твой — совершеннейший человек на все времена! Лень — величайший грех. Это состояние, в котором человек решает, что ему больше не надо совершенствоваться, что он и так всего достиг. Господь гневается на нас за нераскаянные грехи. Бывает, что человек грешил один год, а гнев Божий над ним тяготеет после этого десятки лет. Победа над грехом одерживается различно, в зависимости от силы покаяния: иному человеку достаточно одной исповеди — и он больше не возвращается к греху своему, а другому приходится исповедоваться в одном и том же грехе несколько раз, но с каждым разом Господь невидимо, постепенно очищает его душу. Твердо верь, что нет такого греха, которого нельзя победить при желании и с помощью Божией. Это земное тело мы должны в течение жизни сделать ангельским. Когда человек видит, что он, сам того не желая, постоянно грешит, что он никак не может исполнить волю Божию, он может впасть в отчаяние. Для того, чтобы этого не произошло, Господь дал нам Таинство покаяния. В этом Таинстве он берет наш грех на себя, а от нас хочет только того, чтобы мы обратились к Нему, раскрыли перед Ним свою душу. Он подает нам не только прощение грехов, но и силу не грешить. Наше сердце часто бывает ожесточено и закрыто для покаяния. Ожесточение происходит от Разных причин: от тяжелых условий жизни, от больших скорбей, от тяжелых грехов, от того, что мы не примирились с каким-нибудь человеком Разберись в себе, выясни, отчего у тебя ожесточение. Господь говорит, что он может прийти совер-шенно неожиданно. Чту надо понимать под этим пришествием Господа? Суд над человеком, чаще всего окончательный — смерть. Есть у нас институт им. Склифосовского. Сколько туда привозят каждый день искалеченных людей, и часто которых уже не спасти. Что это за люди? Это те грешники, над которыми Господь внезапно совершил Свой суд. Господь долготерпелив, но чаша Его терпения может преисполниться. Хорошо еще, если Он не покарает тебя смертью, а накажет каким-нибудь другим способом.

http://azbyka.ru/fiction/mudryj-serdcem-...

Зачем им так понадобилась эта должность? Уполномоченный снимает детей с уроков и разъясняет детям их права: как их угнетают родители и учителя, заставляя застилать свою кровать и мыть посуду, как подать на них в суд. Такая практика очень широко применяется в западных районах г.Москвы. После такого «разъяснения прав» дети становятся неуправляемыми, отказываются помогать по дому, ссылаясь на то, что им за это не платят. Методично и умело возводится стена между детьми и родителями. Руководитель проекта А. Радченко вместе с представителями общественной палаты РФ и президентом Фонда «Мое поколение»-официальным заказчиком проекта продолжает организовывать презентации и круглые столы, продвигая этот «чудо»-проект по всей стране. Показывая слайды с улыбающимися детьми, ведя сладкие разговоры о развитии «детской творческой инициативы», которая якобы возможна только в рамках этого проекта ей удалось заинтересовать мера города Мурманска С.Субботина. 17 сентября 2010 года представители общественной палаты РФ вместе с президентом фонда «Мое поколение» господином Лебедевым посетили г.Воронеж. Собрав во Дворце творчества детей и молодежи педагогов и представителей общественности, они отработали по той же схеме: часами вводили их в заблуждение, расхваливая проект, демонстрировали красивые слайды, противопоставляли «компетентное родительство» «невежественному родительству». До их приезда воронежцы и не догадывались, что они, по мнению разработчиков проекта, «невежественные родители», причем все без исключения, поскольку не получили у этих господ документа, дающего право на воспитание собственных детей. А без него детей могут изъять из семьи. Кроме того, проект предусматривает введение «Единого социального стандарта». Это определенная планка материального благополучия. В случая введения этого новшества три четверти российских семей могут лишиться своих детей «за ненадлежащее содержание». Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: в случае полной реализации этого горе-проекта от России должна остаться горстка биороботов, управляемых из «единого информационного центра». Вот оно - воплощение мечты Адольфа Гитлера. Но даже если этот проект будет реализован лишь частично, это грандиозный удар по детям, семье, образованию и демографии. Разработчики проекта прекрасно понимают, что разрушив семью и школу, они окончательно развалят нашу многострадальную страну. Неужели руководители государства не в состоянии понять, что от такой «модернизации» чаша народного терпения может очень скоро переполниться?

http://ruskline.ru/analitika/2011/02/08/...

Но, поскольку вспыхнувший гнев — очень сильная эмоция, любые способы борьбы с ним требуют большого количества энергии и зачастую дают весьма сомнительный результат. Поэтому самый эффективный путь к победе над гневом — останавливать его еще на стадии возникновения. Можно учиться замечать в конфликт­ных ситуациях свою эмоциональную боль и не бояться идти в нее, пробовать пожить с ней, почувствовать ее, не прерывая эту боль гневом. И если человек решится на это, тогда происходит маленькое чудо: вдруг оказывается, что с этой болью можно жить, что ты вполне способен справляться с ней и без всякого гнева. Да, какое-то время душа поболит. Но даже единичный опыт победы над этой болью впоследствии станет мощным ресурсом для борьбы с собственной гневливостью. Об этом способе обуздания гнева через терпение эмоционального страдания еще в IV веке писал святитель Василий Великий: «…Слова его (обидчика) да будут для тебя упражнением в любомудрии. Если они не трогают тебя, это значит, что ты неуязвим. А если и страждет несколько душа, удержи прискорбное внутри себя. Ибо сказано: во мне смятеся сердце мое (Пс 142:4), то есть страсть не выказалась наружу, но усмирилась, подобно волне, разбившейся о берег». Вот это самое «удержи прискорбное внутри себя» и есть начало, на котором полагается христианская добродетель терпения. Проживать свою боль, не прятаться от нее за гнев и ярость, а напротив, сделать ее частью своей жизни, и уже переработанную и побежденную ввести в свой эмоциональный опыт — лишь таким путем можно выйти из плена собственной гневливости к свободе добродетельной жизни во Христе. ВЕРА Чего боялись святые? О малодушии и страхах праведников Страх — неустранимая часть человеческой природы.  Мы боимся за свою жизнь, за жизнь детей и родственников, испытываем страх перед будущим, перед возможными болезнями.  И даже Христос в Гефсиманском саду пережил испепеляющий страх смерти, когда молил Своего Отца: да минует Меня чаша сия (Мф 26:39). И все святые переживали такие же естественные человеческие страхи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Получается, чтоб решить свой вопрос нужно терпение и упорство в отношении себя, требуется некоторое время, даже период. Если Вы имеете настоящую  любовь к родному отцу, то сможете для него сделать всё, даже найти дружбу с Богом. Молитва — дело благое и правильное. Она в помощь. Но без желания самого человека бросить пить ничего не произойдет. В этой статье рассказано подробней — Как жить с алкоголиком? Зачем тогда люди читают молитву,если без желания самого человека бросить пить,ничего не поможет?От чего она тогда помогает? Молитва не от чего, а для чего. Для того, чтобы Бог услышал и помог человеку избавиться от пагубной страсти. Если человек упорствует в своем желании грешить, то остается только молиться и верить, что Господь ведомым только Ему путем вразумит человека. То есть молитва не сразу поможет человеку?Читала,что это длительный процесс и будет помогать постепенно.А то он вчера выпил,хотя он работать должен был.И ещё один момент,я ее переписала на листок с интернета и читаю с листка,так как сборник не могу найти и не знаю,есть ли там такая молитва.И иконы соответствующей у меня тоже нет.Можно ли без иконы читать? Помогает не молитва, а Бог. Молитва — это ведь не волшебная палочка и не заклинание какое-то, чтобы вмиг все решилось. Во-первых, молитва не обязательно “срабатывает” немедленно. Это ведь не заказ в ресторане, а просьба к Богу. И Он выполнит ее тогда, когда Ему будет угодно. А если Ему по каким-то причинам это не угодно, то не выполнит. А во-вторых — с чего Вы решили, что Ваш отец является пьяницей и нуждается в исцелении? Вы пишете, что он выпивает , причем не так уж часто. Но не пишете, что он напивается или запивает . Изредка в меру выпить — не грех. Грех пьянствовать. С уважением, Во первых,я не знаю,напивается он или нет,тем более он в другом городе сейчас.А во вторых,выпивать каждые выходные это разве нормально?Раньше такого не было ведь Тогда откуда Вы вообще знаете, что он там выпивает? Он каждый раз по телефону сообщает Вам об этом? В любом случае: молитесь, и Бог сделает так, как для всех будет лучше.

http://azbyka.ru/vopros/kak-chitat-molit...

Но теперь было уже поздно. Архиепископ не хотел уже входить ни в какие компромиссы и стоял на своем. Отношения его к правительству сделались вполне враждебными. Этому содействовал еще сильно обострившийся вопрос о смешанных браках, в котором архиепископ не хотел знать никаких требований правительства и с непреклонностью верного слуги Рима действовал в интересах последнего. Так как улажение вопроса о смешанных браках для правительства было особенно важно, потому что с ним связывались существенные государственные интересы в поддержании перевеса протестантства как главной духовной и народной стихии в Пруссии, то оно в видах склонить архиепископа к своему взгляду на этот вопрос даже обещало ему помочь подавить гермесианцев. Но и это не помогло. Клеменс-Август все надменнее отвергал всякие предложения со стороны правительства, прямо объявляя, что он повинуется только своему верховному главе – папе и следует его велениям. Тогда правительству ничего не оставалось более, как принять репрессивные меры. Оно предложило архиепископу выйти в отставку, обещая ему пенсию в 12,000 талеров, но он высокомерно отверг это предложение, сказав, что «лучше будет жить милостыней от верных, наподобие древних епископов, и все-таки будет исполнять свой долг». Этим чаша терпения правительства была переполнена, и 15 ноября был издан приказ арестовать архиепископа Клеменса-Августа, который под конвоем драгунов и был препровожден в крепость Минден. 41 Такой катастрофой закончилась борьба, возникшая по поводу гермесианства между духовной и светской властью. Но хотя главный противник последнего был устранен, однако, иезуитская партия не была сломлена, и напротив, с еще большим ожесточением продолжала громить врагов церкви, т.е. гермесианцев, и восхвалять доблестного поборника ее, архиепископа Клеменса-Августа, которого крайние паписты не преминули провозгласить даже « Афанасием великим » XIX века. 42 Гермесианцы продолжали отстаивать честь своего учителя и его школы, но как трудно было им прать против рожна, показал весьма любопытный эпизод этой борьбы, происшедший за несколько месяцев до ареста архиепископа.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/protiv...

С больной головы на здоровую Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас itemscope itemtype="" > С больной головы на здоровую Ответ апологетам " неокретинизма " Вячеслав Клыков   11.01.2006 529 Время на чтение 7 минут Во время моего пребывания в городе Белгороде меня познакомили со статьей от 14-21 декабря 2005 года под броским заголовком " Неокретинизм " (дожили!) " . Я привык к злобным выпадам против меня и моего творчества либеральных еврейских столичных СМИ и давно не обращаю внимания на их вопли и стенания о моем " национализме, фашизме, шовинизме, антисемитизме " , ибо за всеми этими инсинуациями нет сколько-нибудь серьезного художественного или исторического анализа, но налицо дешевый еврейский гевалт призванный нагнетать истерию в обществе якобы нарастающего " русского фашизма " и удержать навязший уже на зубах российского общества миф о " несчастном, гонимом еврейском племени " в России. Как живут " гонимые и несчастные " евреи в России наши соотечественники хорошо осведомлены. И в данном случае, если бы статейка, опубликованная газеткой " МК в Белгороде " касалась только меня, этот фальшивый и лживый материал никогда не заставил бы меня отвечать на публикацию. Памятник Святославу Храброму в Белгороде Но в этой, кое-как состряпанной заметке затронута честь администрации Белгородской области и белгородцев, к которым я всегда питал искреннюю симпатию за их конкретные усилия и дела по превращению Белгородчины в богатый и стабильный регион России. Кроме того, материал в белгородской желтой газетке настолько точно скроен по выкройкам еврейских либеральных СМИ и еврейских общественных организаций, как это изложено в письме, подписанном профессором Михаилом Членовым, что мой ответ будет адресован и этим последним адресатам. Уже сам ернический тон начала этой статейки неприкрыто пронизан духом неуважения, злобы к администрации Белгородской области и лично к губернатору Е.С.Савченко, который столько сделал добрых дел в духовной, образовательной, социальной и культурной сферах жизни белгородцев. Видно вам, господа из Белгородского МК, все эти достижения белгородцев, как говорят в народе, " серпом по одному месту " . И вы еще кощунственно призываете администрацию: " Но, господа, надо же иногда и о чести родной земли думать " . Да о чем вы? Вам ли до чести?! Бесполезно вопрошать " Не стыдно ли вам? " . У вас нет стыда и совести, но есть холуйская исполнительность щедро оплачиваемая вашими хозяевами, положившими глаз на " лакомый кусок " - Белгородский регион с целью разграбления этой богатой и многострадальной земли. Не выйдет! Не пройдет! Русский народ терпелив, но до определенных пределов! И чаша нашего терпения уже переполняется...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010