См.: [Некролог].//ЖМП. 1956. 6. С. 13. 179, 181 Петрова В. Я. – письмоводитель Казанской ДА. 179 Петрович Милан. Окончил Богословскую школу в Белграде и С.-Петербургскую ДА (1897). 68 Петровский Александр Васильевич; (8 декабря 1868 – 26 сентября 1929). Окончил Ярославскую ДС (1888) и С.-Петербургскую ДА (1892), к. б. С 26 января 1894 – преподаватель арифметики и географии Александро-Невского ДУ, с 27 июля 1895 – преподаватель Свящ. Писания Ветхого Завета С.-Петербургской ДС. 21 мая (утв. 13 июня) 1898 – магистр богословия («Апостольские литургии восточной церкви. Литургии апостола Иакова, Фаддея, Мария и Евангелиста Марка. 1897 ». 1 марта 1905 определен священником Успенской церкви на Сенной пл. в С.-Петербурге, 6 мая 1912 – протоиерей, 1921 – 10 июля 1922 – настоятель. С 26 апреля 1911, с 19 декабря 1911 – экстраординарный профессор 2-й кафедры Св. Писания Ветхого Завета С.-Петербургской ДА. Арестован в июне 1922 по делу «о сопротивлении изъятию церковных ценностей». 5 июля 1922 приговорен к 3 годам строгой изоляции. 23 июля 1923 полностью освобожден от наказания. С 24 сентября 1925 – проректор Высших Богословских курсов, где читал Св. Писание Ветхого Завета и древнееврейский язык. См.: Чуков Н., прот. Один год моей жизни. Страницы из дневника. Публикация В. Антонова.//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 15. М.-СПб. 1994 (ук. имен). 236, 249, 261, 266, 273, 276, 345, 347, 349, 350, 352, 356, 362, 365 Пивоваров Виктор Павлович; (11 января 1869 – не ранее 1934). Окончил 7-ю гимназию в Петербурге и Военно-Медицинскую академию (1895) и оставлен при академии для усовершенствования в науках на 3 года. В службе с 10 декабря 1895. С 1904 – врач Александровского Кадетского корпуса. 1907 – 1911 – ординатор Женского Медицинского института. Старший врач Николаевской детской больницы, затем главный врач там же. Ассистент кафедры детских болезней при Медицинском институте, одновременно старший врач управления работ на Волхове. Делал доклады в обществе детских врачей (1909, 1911:1933).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

См.: Фотий (Нечепоренко). Арсений (Стадницкий) .//Православная энциклопедия. Т. III. М. С. 409–416. 175, 225, 254, 255. Артемий (Ильинский Александр Матвеевич); (30 июля 1870 – 30 августа 1937). Окончил Архангельскую ДС (1890) и С.-Петербургскую ДА (1898), к. б. 16 февраля рукоположен во диакона, 22 февраля 1892 рукоположен во священника Керейской церкви Кемского уезда Архангельской епархии. С 17 августа 1898 – священник церкви св. Тихона Задонского при Александровском детском приюте на Крестовском острове в С.-Петербурге, с 26 октября 1899 – церкви Александра Невского при гомеопатической больнице, с 3 ноября 1900 – настоятель церкви Воскресения Христова при институте принцессы Ольденбургской. 6 мая 1914 – протоиерей. С 8 мая 1915 – ректор Уфимской ДС, 8 июня 1915 пострижен в монашество. 14 июня 1915 возведен в сан архимандрита. 14–17 июня назначен и 30 июля 1917 хиротонисан во епископа Лужского, викария Петроградской епархии. В 1922 уклонился в обновленчество, где в 1923 был епископом, архиепископом и митрополитом (с ноября) Петроградским и Лужским. 4 декабря 1923 – принес покаяние. С 19 мая 1928 епископ Олонецкий, с 3 апреля 1930 – Тобольский, с 24 октября 1934 – Тобольский и Тюменский, 7 января 1937 – архиепископ. Арестован в апреле 1937. Расстрелян. См.: Бовкало А.А. Артемий (Ильинский)//Православная Энциклопедия. Т.///. С. 462. 68, 236. Архангелов Серафим Александрович ; (29 января 1868 – 14 декабря 1937). Родился в с. Никольское-Кобылино Арзамасского у. Нижегородской губ. Сын священника. Окончил Нижегородскую ДС (1888), Казанскую ДА (1892), к. б., и С.-Петербургский Археологический институт (1908). В 1893–1898 – учитель русского языка Казанского ДУ. Священник (с 30 августа 1898) и законоучитель Перновской мужской (с 20 февраля 1898) и женской гимназий. Священник и законоучитель Ушаковского земского училища с 26 ноября 1903, с 27 июля 1907 – священник ц. с. Смоленского в С.-Петербурге, с 26 октября 1912 – Спасо-Бочаринской ц., протоиерей, настоятель, с 27 января 1915 служил на Большеохтенском кладбище. К 1937 служил настоятель церкви св. прав. Иова на Волковском кладбище в Ленинграде. Арестован 18 октября 1937. Расстрелян в Ленинграде.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

60 Не говорю уже о тех специально торгово-дипломатических задачах, какие лежат на представителе Российского Государства заграницей. 62 Вакуф (вакф, араб. ‎‎, множ. араб. ‎‎, аукаф; тур. vakf: остановка, приостановление, удержание) – в мусульманском праве имущество, переданное государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. В вакуф может входить как недвижимое, так и движимое неотчуждаемое имущество, но лишь приносящее пользу (доход) и нерасходуемое (например, в вакуф не могут быть переданы деньги). Основной вакуф предполагал полную утрату дарителем прав на переданное имущество; в случае обычного вакуфа даритель и его наследники сохраняли за собой часть дохода. Тем самым, вакуф является вариантом доверительной собственности (некоторые историки утверждают, что сам институт траста появился в 12–13 веках в Западной Европе под воздействием вакуфа, с которым столкнулись крестоносцы). По материалам википедии. 63 О характере позднейшего землепользования в Палестине см. в «Сообщениях И.П.П.О-ва» за 1892 г. 64 Внутри старого города Комитету удалось приобрести лишь небольшой участок земли, расположенный недалеко от Храма Гроба Господня, – это тот участок земли, где впоследствии была обнаружена великая христианская святыня – Судный Порог, через который шел на пропятие Господь И.Х. и где теперь И. П. П. О-вом воздвигнуто Александровское подворье, с храмом во имя св. Александра Невского. 65 На этом участке земли теперь сосредоточены почти все «Русские Иерусалимские Постройки», т.е. здания Русской Духовной Миссии, Русского Императорского Генерального Консульства, Русского Императорского Православного Палестинского Общества. 66 На одном из них теперь выстроен двухэтажный дом с квартирами для секретарей Консульства, а другой порожний, сдается в аренду. 67 В Иерусалиме для временных паломнических приютом были приспособлены Комитетом следующие помещения: 1) Так называемый «Коптский хан», напротив греческого женского монастыря «Большой Панагии», – для (300) женщин; 2) Дом Мнемара, на Страстном Пути, – для (60) мужчин; 3) Дом Гассана, возле греческого мужского монастыря св. Харлампия, для (30) мужчин; 4) Дом Армянский, около Австрийского консульства, – для (30) мужчин; 5) Дом Муфти, на Страстном Пути, – для паломников привилегированных классов; 6) Дом Феде, вблизи здания Греческой Патриархии, – для русского госпиталя на сорок кроватей, под медицинским заведыванием популярного тогда врача Харлампия Мазараки; 7) Дом Мегмет-Али-Эффенди – для строительства русских подворий.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij-Protop...

36 Речь пред началом учения в Императорском Воспитательном обществе благородных девиц и С.-Петербургском Александровском училище, сказанная 6 марта 1862 г. 37 Речь, произнесённая 22 апреля 1863 г. в церкви Воспитательного общества благородных девиц после литургии и благодарственного молебна о совершении двадцатипятилетнего служения начальницы Марии Павловны Леонтьевой при поднесении ей в благословение служащим в институте духовенством св. иконы с изображением св. Александра Невского (во имя которого престол церкви), преподобной Марии Египетской, приобщаемой св. Зосимою, и преподобного Феодора Сикеота, которого память празднуется 22 апреля. 38 Слово в день столетнего юбилея Императорского Воспитательного общества благородных девиц и С.-Петербургского Александровского училища 5 мая 1864 года, произнесённое в Воскресенском соборе всех учебных заведений в присутствии их императорских величеств государя императора Александра Николаевича и государыни императрицы Марии Александровны и их императорских высочеств: наследника цесаревича и великого князя Николая Александровича, великих князей Александра, Владимира и Алексия Александровичей, Николая Константиновича и Николая Николаевича Старшего, великой княгини Елены Павловны, княжны Евгении Максимилиановны и принца Петра Георгиевича Ольденбургского. 42 Из предисловия к 2 и 3 изданию этой статьи особою книжкою. 3 издание (1857 г.) было украшено семью картинками. 44 Воскр. Чт., т. VI, стр. 101. Беседа об отношении Церкви к христианам. Проф. Я. Амфитеатрова, изд. 2, СПб, 1849. Бес. 1, стр. 10. 47 Речь надгробная, произнесённая 18 сентября 1849 г. над могилою 17-летней девицы (бывшей уже невестою) Анны Руфиновны Дороховой в Сергиевской пустыни. Была издана отдельно. 48 Слово, сказанное при гробе одной из служительниц Императорского Воспитательного общества благородных девиц 4 апреля 1866 г. 50 Слово при погребении классной дамы Императорского (ныне Николаевского) Сиротского института С.-Петербургского Воспитательного дома Любови Егоровны Заикиной, прослужившей при сем заведении 36 лет, сказанное 9 ноября 1853 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Троицкий Александр Ильич (1871–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Тверской губ., окт. Окончил в 1894 г. Тверскую духовную семинарию. 5 лет был земским учителем. В 1899 г. рукоположен во иерея к соборной церкви г. Зубцова, где служил до выборов в Думу. – 330 Троицкий Сергей Викторович (14.03.1878–27.11.1972) – выдающийся русский канонист, доктор богословия. Окончил Санкт-Петербургский археологический институт и Санкт-Петербургскую духовную академию. В 1901–1915 гг. – преподаватель Санкт-Петербургского Александро-Невского духовного училища. 29.09.1906 причислен к канцелярии Св. Синода. Член учебного комитета. 16.05.1913 командирован на Афон вместе с архиепископом Никоном (Рождественским) по делу имяславцев (имябожников). Каноническую оценку имябожническому движению он дал в своих трудах, изданных в Санкт-Петербурге в 1914 г. «Учение афонских имябожников и его разбор», «О именах Божиих и имябожниках», «Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и „относительное» поклонение», «Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и имябожники». После революции был приват-доцентом Новороссийского университета. 25.01.1920 эмигрировал в Югославию, профессор юридического факультета Белградского университета по кафедре церковного права (до 06.11.1945), эксперт по каноническим вопросам. С 1948 г. работал в качестве сотрудника Сербской Академии наук. В 1947–1948 гг. профессор Московской духовной академии по кафедре церковного права, состоял членом Отдела внешних сношений Русской Православной Церкви. В 1949 г. выехал в Югославию. Регулярно приезжал в СССР в научные командировки, сотрудничал в «Журнале Московской Патриархии». Скончался в Белграде. – 299 Трошин А. – авт. соч. – 146 Трубников Юрий (Георгий) Владимирович (25.11.1857–?) – член Гос. Совета с 1906 г. от дворянства г. Казани. Окончил Александровский лицей. Бывший земский начальник. Член ЦК «Союза 17 октября». – 55 Тукаев Мухамед-Шакир Мухамедхарисович (1862–?) – мусульманин, башкир, земледелец и торговец. Депутат II и III Гос. Дум от Уфимской губ., мусульманская группа. Был ахуном. – 319, 322

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Абрамов Яков Васильевич (21.10.1858–18.09.1906) – авт. соч., публицист и статистик, либеральный народник, сотрудник ряда журналов, автор рассказов из народной жизни и многих статей по общественно-экономическим вопросам, сектантству и народному образованию (псевдоним «Федосеевец»). Пропагандировал теорию «малых дел» и «тихой культурной работы». См. библ. – 20 Абрамсон Шахно Гиршевич (1861–?) – присяжный поверенный. Депутат II Гос. Думы от Ковенской губ., к.-д., член комиссии по запросам. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета. – 318 Аввакум Петрович (1620 или 1621–14.06.1682) – протопоп, основатель, глава и идеолог старообрядческого раскола, писатель. В 1646–1647 гг. член «Кружка ревнителей благочестия». Выступил против церковной реформы патриарха Никона . Сослан в 1653 г. с семьей в г. Тобольск, затем в Даурию. В 1663 г. возвращен в Москву, продолжал борьбу с официальной Церковью. В 1664 г. сослан в Мезень. В 1666–1667 гг. осужден на Стоглавом Соборе и сослан в Пустозерск, где 15 лет провел в земляной тюрьме. Написал собственное «Житие» и др. сочинения. Был сожжен по царскому указу. – 212 Аггеев (Агеев) Константин Маркович (1868–28.05.1920) – протоиерей, магистр богословия, профессор, духовный писатель. Окончил Киевскую духовную академию в 1893 г. 22.08.1893 рукоположен во иерея к Успенскому собору в г. Сувалках. С 18.11.1900 – настоятель церкви Александра Невского при Николаевском институте в Киеве, с 1910 г. – законоучитель в Александровском институте, Ларинской гимназии и других учебных заведениях Петрограда. С 1911г. – профессор богословия Психо-неврологического института в Петрограде. Член Московского и Петербургского религиозно-философских обществ и группы «32-х священников». С 1917 г. – председатель Учебного комитета при Св. Синоде. В апреле 1917 г. – избран членом Всероссийского демократического союза духовенства и мирян. Член Предсоборного Совета. Член Священного Собора Российской Православной Церкви 1917–1918 гг., избран заместителем члена Высшего Церковного Совета при св. Патриархе Тихоне. После Собора служил в Петроградской епархии. Расстрелян как «контрреволюционер» при занятии Крыма Красной армией. – 80

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Нельзя сказать, чтобы Извеков как композитор был забыт на русских клиросах: некоторое количество его песнопений, особенно опубликованных в хорошо известных регентам сборниках П. М. Киреева, выходивших в 1910-е годы, исполнялось (и переписывалось от руки) на протяжении всех истекших десятилетий, однако круг этот узок. Не обильно представлен Извеков и в таком авторитетном собрании духовного творчества советского периода, как хранящаяся в Синодальной библиотеке в Москве регентская библиотека В. В. Локтева, — чуть более десятка песнопений, преимущественно из киреевских сборников. Примерно то же дает поиск нот и записей на соответствующих сайтах в Интернете. Упорная многолетняя собирательская деятельность руководителя издательства «Живоносный Источник» Олега Бычкова открывает сегодня возможность более конкретно и точно судить о творчестве Извекова в период от 1917 до 1937го — разумеется, пока только в сугубо предварительном плане. Чтобы не занимать слишком много места пересказом биографии отца Георгия, приведем здесь основной текст статьи в Православной энциклопедии с некоторыми нашими комментариями. «Георгий Яковлевич Извеков (24.02.1874, Калуга — 27.11.1937, Бутовский полигон), священномученик (память 14 ноября в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), протоиерей, духовный композитор. Родился в семье известного в Калуге церковного общественного деятеля священника Иакова Федоровича Извекова. Окончил Калужскую духовную семинарию (1894) и Киевскую Духовную Академию (1898). Служил псаломщиком в посольских церквах в Праге (с 1899), Гааге (с 1905). В феврале 1906 года рукоположен во иерея, назначен в Петербургский Александровский женский институт законоучителем и настоятелем храма св. блгв. кн. Александра Невского. Одновременно преподавал в гимназии принцессы Е. М. Ольденбургской, с 1913го — также в Свято-Владимирской женской церковно-учительской школе. С 1910-го — преподаватель Регентского училища, основанного С. В. Смоленским. В составе этнографических экспедиций Географического общества собирал русские народные песни...».

http://pravoslavie.ru/77514.html

См.: Бовкало А. А. Высшее женское образование в России в 1910–1920-х годах//Духовное просвещение в России. Материалы международной конференции. Смоленск. 1995. С. 28–37; Бовкало А. А. Прием на I курс Петроградского Богословского института в 1920 г.//Российская интеллигенция на историческом переломе. Первая треть XX века. Тезисы докладов и сообщений научной конференции. Санкт-Петербург 19–20 марта 1996 г. СПб. 1996. С. 134–137; Чуков Н., прот. Один год моей жизни. Страницы из дневника. Публ. В. Антонова//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 15. М.-СПб. 1994. С. 521–618. 246, 262, 284, 286, 362, 401 Даниил Заточник; ( XII в.) – игумен, русский путешественник и писатель. 80 Дарвин (Darwin) Чарлз Роберт; (12 февраля 1809 – 19 апреля 1882) – английский естествоиспытатель, основоположник эволюционного учения о происхождении видов. 65 Даргомыжский Александр Сергеевич; (2 февраля 1814 – 5 января 1869)– русский композитор. 90 Дарья Ивановна – бабушка митрополита Григория. 12 Девкина Екатерина Ивановна; (ок. 1880 – ?) – слушательница Высших Богословских курсов. 357 Девятов Н. – член приходского совета Андреевского собора в Петрограде. 216 Дейхман Л. Я. – ученик Олонецкой Александровской гимназии. 29, 43 Декарт (Descartes) Рене; (31 марта 1596 – 11 февраля 1650) – французский философ. 354 Декенбах Елизавета Николаевна; (1879 – ?). Родилась в Тверской губ. Работала домработницей у профессора Коваленко. Окончила Николаевский сиротский институт и занималась на Высших Богословских курсах. Арестована 11 января 1933 «по церковному делу». Лишена права проживания в 12 п.п. на 3 года. 357, 367 Дембицкий – штатный практикант ОГПУ. 388 Демидов Михаил Денисович; (8 ноября 1842 – 25 сентября 1898) – из рода известных русских оружейников и промышленников. Окончил С.-Петербургский университет. С 31 июля 1862 – чиновник при канцелярии Псковского губернатора; с 10 ноября 1863 – в штате Псковской палаты государственных имуществ, с 1864 – член от правительства на Ряжском, Раненбургском и Данковском мировых съездах Рязанской губ.; с 1866 – младший чиновник особых поручений при Рязанском губернаторе; с 1873 – советник Московского губернского правления; с 1875 – помощник смотрителя при странноприимном доме графа Шереметева в Москве; с 1880 – смотритель московского Вдовьего дома. С 11 августа 1882 – Рязанский, с 12 мая 1888 – С.-Петербургский вице-губернатор. С 30 июля 1892 – Олонецкий губернатор. Скончался в Шлиссельбурге; погребен на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Виктор Иванович Кузьмин (Москва 125167, Старозыков пр-д, 5, кв.39) в мае 1996 года ознакомился с делом его деда по матери, Николая Ивановича Виноградова , который, по словам Кузьмина, был до революции священником Кадетского Корпуса, (располагавшегося в теперешнем Доме Советской Армии), был якобы доктором богословия и известным московским проповедником. В действительности же, как удалось выяснить, Н. И.Виноградов , сын диакона из г. Дмитров, по окончании Вифанской ДС, служил там надзирателем и учителем образцовой школы, а с 1901 года – священником храма в с. Покровское на Городне в Моск. уезде. В 1907–1911 обучался в МДА, затем был направлен на должность инспектора в Костромское Епархиальное училище, а с 8 декабря 1912 года – на должности законоучителя и настоятеля домового храма во имя бл. кн. Александра Невского в Московском Александровском Институте благородных девиц (между прочим, открытом в 1891 года в здании, построенном Д.И.Жилярди в 1805 г. на Новой Божедомке, теперь это Туберкулезный НИИ, ул. Достоевского, 4). Он был только магистром богословия, защитившим в МДА 1 декабря 1914 г. работу «Книга пророка Аггея. Исаг.-экзегетич. иссл.,. С.П.1914 г.» (Отзывы архим. Варфоломея и прот. Дм.Рождественского в Ж., 1914, с. 681–689–701). Работа была удостоена академ. премии еп. Курского Михаила. Утвержден в степени Синодом 28.5.1915. [Ж., 1915, с. 36, 81, 394]. Им были опубликованы также следующие статьи и брошюры: – « О каком народе и племени говорит пророк Аггей во 2-й главе, в стихах 12–14, в своей книге ?» – Б.В-к, 1915,1, 158 –175 (Речь перед защитой диссертации). – «Основания для признания Бога существом личным». Харьков, 1913. – «К вопросу о сущности жизни». Харьков, 1913. -» Перед плащаницей» – МЦВ 1916, N 13, 26. – Рецензия на Учебное руководство по Св. Писанию В. Зав. прот; Дм. Рождественского – М.Вед., 1915, N 220. В годы революции Н. И.Виноградов стал священником Благовещенской церкви на Тверской (на ее месте теперь частично дом N 25), 20 дек. 1917/7 янв. 1918 награжден наперсным крестом. С 3/20 марта 1918 временно – священник и в Петропавловской церкви при Мариинской больнице. К моменту ареста в 1933 году он был настоятелем храма Флора и Лавра на Зацепе. Был выслан в Архангельск, по словам Кузьмина. Тюремное фото Н.И.Виноградова помещено в сб. «За Христа пострадавшие», изд. ПСТБИ 1997 года. Не следует путать этого Виноградова с его полным тезкой, окончившим МДА в 1876 г. и известным многими научными трудами (См. «Полный энцикл. богосл. словарь», изд. Сойкина). Последний с 3.8.1895 уволен от службы по психическому заболеванию, но печатался до 1908 года. Скончался в ноябре 1916 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Евлогия (Георгиевского), настоятель Св.-Александро-Невской церкви в Льеже (192328.9.1925), настоятель Св.-Пантелеймоновской церкви при детском приюте Кузминой-Караваевой в Брюсселе (19251940), по совместительству настоятель Св.-Георгиевской церкви в Антверпене (6.2.19351.2.1936), настоятель Св.-Тихоновской церкви в Риуперу близ Гренобля (1.6.193913.9.1943), находился за штатом (13.9.194320.12.1944), снова настоятель церкви в Антверпене (20.12.194410.7.1945), настоятель церквей при лагерях для перемещенных лиц в Монсе и в Флесю (19481950), приписан сверх штата к Троицкой церкви в г. Шарлеруа (13.4.1948), вышел за штат по старости (1950), священник церкви при Покровском женском монастыре в Бюсси-ан-От (24.9.19523.6.1954). Архив: Послужный список о. В. Федорова (19261945). АЕУА. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни. Федоров Георгий Ш . (1895 – сконч. после 1944), священник. Из семьи интеллигенции, сын профессора медицинского факультета Варшавского университета. Окончил Ялтинскую Александровскую гимназию (1913), под влиянием матери перешел в католичество, поехал в Рим, где окончил иезуитскую семинарию и стал диаконом (21.7.1924), переехал в Париж и был принят в лоно Православной Церкви митр. Евлогием (Георгиевским) в сущем сане (9.4.1926), вольнослушатель Св.-Сергиевского богословского института (19251926), священник (1926), рукоположение совершил митр. Евлогий в Св.-Александро-Невском соборе в Париже, 1-й настоятель церкви иконы Державной Божией Матери в Шавиле под Парижем (19268.3.1928), настоятель Троицкой церкви в Алжире (8.3.192824.11.1928), указом митр. Евлогия запрещен в священнослужении (5.4.1929), находился в Марокко в 19431944, служил на псаломщической вакансии в приходе г. Рабата, восстановлен в сан митр. Евлогием (18.2.1944), священник церкви в Куриге (1944), снова запрещен с увольнением из штата клира Экзар хата (13.11.1944), духовник православных чинов Иностранного легиона (19442.2.1945), но неизвестно, в чьей юрисдикции он тогда состоял, больше сведений о нем не имеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010