126 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 198–200. – Сост. 127 При чтении Псалтири одновременно за живых и усопших поминовение тех и других совершается на «Славах» по очереди: по одной – живых, по другой – усопших. 128 Василия Великого [Предисловие к Псалтири]. 129 Святая Церковь рекомендует (в конце Псалтири следованной и Служебника) не только монахам, но и каждому человеку… и в мире живущему ежедневно читать псалмы, так, чтобы во всю седмицу всю Псалтирь совершить. 130 См. ниже: Приложение. – Сост. 131 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 200–201. – Сост. 132 Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII–XIX веков. М., 1913. С. 481. 133 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 201–202. – Сост. 134 См. далее. – Сост. 135 Феодор Студит, прп . Творения. Т. II. СПб., 1908. С. 634. 136 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 202–203. – Сост. 137 См. ниже: Приложение. – Сост. 139 Здесь и далее до конца абзаца приведены цитаты из канона мч. Уару. – Сост. 140 «Смерть бо истина, не яже отлучает душу от телесе, но яже разлучает душу от Бога», – говорит св. Кирилл Александрийский . 141 Разумеется молитва Григория Двоеслова о Траяне. 142 Молитвы патриарха Мефодия (†14 ноября 847) с собором отец об иконоборце Феофиле. 143 Прошение Макария Египетского о язычниках. 144 См. ниже: Приложение. – Сост. 145 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 203. – Сост. 146 Афанасий (Сахаров), еп. О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 203. – Сост. 147 См. ниже: Приложение. – Сост. 148 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 162–163. – Сост. 149 Афанасий (Сахаров), еп . О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 128. – Сост.

http://azbyka.ru/so_svyatymi_upokoj

169. Телесность как категория русского религиозно-эстетического сознания (исторический аспект)//Русская культура и мир. Тезисы докладов участников II Международной научной конференции. – Нижний Новгород, 1994. – Часть I. – С. 84–86. 170. Эстетика византийского исихазма//Старобългарска литература. – София, 1994. – Кн. 27. – С. 51–68. 171. Künstlerische und Asthetische Aspekte in der Sophiologie Vater Sergi Bulgakows//Stimme der Orthodoxie. – Berlin, 1994. – N 4. – S. 26–30. 172. Эстетический космос Лосева//Начала. – М., 1994. – 2–4. – С. 224–232. 173. Художественно-эстетическая культура Древней Руси. XI-XVII века, [аннотация проекта]//Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 1. М., 1995. – С. 179–182. 174. Выражение невыразимого или иррациональное в свете ratio// Лосев Алексей Федорович. Форма. Стиль. Выражение. – М., Мысль, 1995. – С. 888–906. 175. ПОСТ-адеквации как одна из форм философии современного искусства//Парадигмы философствования. Вторые международные философско-культурологические чтения. 10–15 августа 1995. – СПб, 1995. – С. 273–279. 176. Неформализуемый гносис Оригена //Социальная философия и философская антропология. Труды и исследования. – М., 1995. – С. 103–125. 177. Икона//Русская философия. Словарь. Под общей ред. М.А.Маслина. – М., 1995. – С. 177–179. 178. Умозрения Павла Флоренского – венец православной эстетики//П. А. Флоренский и культура его времени. P. A. Florenskij е la cultura della sua ероса. Atti del Convegno Internazionale Universita degli Studi di Bergamo 10–14 gennaio 1988. – Marburg, Blaue Homer Verlag, 1995. – S. 381–397. 179. Эстетический космос Лосева//Лосевские чтения. Философия. Филология. Культура. К столетию со дня рождения А. Ф. Лосева (1893–1993). – М., 1996. – С. 109–115. 180. Аллегорическая экзегеза как феномен эстетического сознания// Библия в культуре и искусстве. «Випперовские чтения – 1995». Вып. XXVIII. – М., 1996. – С. 46–55. 181. Философия искусства Павла Флоренского//Священник Павел Флоренский . Избранные труды по искусству. – М., – С. 285–333.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

22 Кроме имущества Холмского (см. выше, прим. 4), в монастыре хранится имущество Бельского, Гродненской епархии, Отделения Епархиального Училищного Совета. 24 Для нужд лазаретных, в текущую войну, отведена даже правая половина нижнего этажа общебратского корпуса с находящимся здесь миссионерским залом, для эвакуированных же вещей, сверх того, отведена еще келия. 25 Забывая о мелких и случайных, главным образом, вещественных пожертвованиях монастыря на нужды, вызванные обстоятельствами военного времени. Не следует упускать из виду, что монастырем, в текущую войну, отчисляется ежемесячный взнос на общемонастырский лазарет. 26 Содержание и лечение помещавшихся в монастыре раненых в войну 1877–8 г.г. и текущую, с 5 октября 1915 г., было принято на свои средства Городом, с начала же нынешней войны и по указанное выше число Московским Уездным Земством. 27 Архим. Павел принимал «деятельное участие» в местном Госпитале за г.г. 1877–8 – Игумен Филарет исправлял должность его смотрителя с 1 июля 1877 г. по то же число 1878 г. Оба они за это были награждены знаком «Красного Креста», а Игумену Филарету сверх того «отношением Московского Городского Головы от 22 Декабря 1877 г. за 1397, объявлена признательность Городской Думы за безвозмездный труд при означенном Госпитале», «при отношении» же «Комитета, для больных и раненых воинов, от 17 августа 1878 г. за 865, препровождены ему Комитетом золотые часы» с соответствующую надписью. – Бывший иеромонах сего монастыря (ньне настоятель Высоковского Единоверческого монастыря Костромской епархии) Пантелеимон, за время своего пребывания здесь в период войны, бесплатно «занимался в Госпитальной, при Монастыре, Комиссии и в Черкизовском Комитете о больных и раненых воинах». – Теперешний настоятель монастыря – (с 13 августа 1914 г.) Член и Секретарь, а также временно (с 1–28 июня 1915 г.) и. о. председателя Хозяйственного Комитета по оборудованию и содержанию кроватей для больных и раненых воинов в больнице, учрежденной в память 300летия Царствования Дома Романовых при Покровской Общине Сестер Милосердия; – (с 1 Сент. 1914 по 5 Окт. 1915 г.) Председатель и вр. и. о. казначея Госпитальной, при монастыре, Комиссии; – Член (с 7 по 27 Авг. 1915 г.) Московской Исполнительной Комиссии Духовного Ведомства по удовлетворению нужд войны, а также (с 9 авг. 1915 г.) Осведомительного Бюро и Подкомиссии, по приисканию, регистрации и замещению квартир, для беженцев, при ней; – (с 27 Авг. 1915 г.) Член Московских Епархиальных Особого Совещания, а также Комитетов попечения о раненых и беженцах и (с 21 Дек. 1915 г.) Ревизионной Комиссии при этом последнем, в коей (с 21 Апр. 1916 г.) вр. и. о. председателя.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kudrya...

-«- 1914, 48, стр. 1987. См. также «Голос Церкви» 1915, январь, стр.42–52. «Немецкие миссионеры баптизма на юге России во второй половине XIX столетия». «Приб. к «ЦВ» 1915, 6, стр.165· -»- 1915, 7, стр.203. -«- 1915, 8, стр.237. -»- 1915, 9, стр.277. Воззвание к Владимирской пастве о помощи семьям запасных в деле обсеменения их полей. «Приб. к «ЦВ» 1915, 15, стр.474. Речь в собрании городских и земских деятелей по поводу устройства приюта. «Приб. к «ЦВ» 1915, 46, стр.2319. Речь, сказанная при вручении жезла епископу Суздальскому Павлу. «Приб. к «ЦВ» 1916, 18–19, стр.465. Речь присоединившимся к православию военно-пленным чехам. «Приб. к «ЦВ» 1916, 20, стр.476. Речь при освящении инвалидного дома в гор.Иваново-Вознесенске, пооизнесенная 12.XI-1916 года. «Приб. к «ЦБ» 1916, 48, стр.1145. «Антихрист». «Голос Церкви» 1914, март, стр.27–53. и отд.изд. М., 1914. Отзывы: На сочинение В.Верюжского на тему: «Афанасий, архиепископ Холмогорский, его жизнь и труды в связи с историей Холмогорской епархии за первые 20 лет ее существования»· «Прав.Собес.» 1910, декабрь, стр.41. Слово пред панихидой в Казанском Дворянском Собрании по П.А.Столыпине, 8 сентября 1911 года. «Прав.Собес.» 1911, октябрь, стр.459–462. «Воинствующий ислам ». «Голос Церкви», сентябрь, стр.27–43.· Влияние немцев-колонистов на юге России во второй половине XIX столетия. «Голос Церкви», март-июнь. О возрождении крещением. Губ.гор.Владимир, 1916 г. Отзыв о труде. См. «Приб. к «ЦВ» 1917, 2, стр.40–42. Слово на Введение во храм Пресвятыя Богородицы. «Изв.Казан.епарх.» 1905, 43, стр.1283–1286. Слово на праздник Рождества Христова. (Христианство – религия мира и радости). «Изв.Казан.епарх.» 1905, 48, стр.1466–1469· Слово по освящении храма, сооруженного Казанским обществом трезвости во имя Милостивого Спаса. Произнесено 27.IV.1908 г. «Изв.Казан.епарх.» 1908, 18, стр.543–546· Обличение лжеучения баптистов о почитании св.икон, св.Креста Господня, мощей св.угодников, о крещении младенцев и Таинст­ва Евхаристии. (Составлено студентами Академии под руководством ректора, епископа Алексия).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

270 Две книжки: 1., Сборник статей «Доброе слово Христолюбивому воину». Петроград. 1916. Стр. 72, и 2., Свящ. Л. В. Комаров, «Православный русский воин», беседы пастырей с воинами о долге воина и его обязанностях. Петроград. 1915. Стр. 80. – Листки: а., архиепископа Никона (Рождественского) 1: «Христос воскресе»! (Вчера спогребохся Тебе, Христе, совостаю днесь, воскрешу Тебе). 2: «Христос воскресе»! (Днесь всяка тварь веселится и радуется,, яко Христос воскресе). 4: «Берегитесь смуты». Доброе слово православно-русскому народу. 5: «За что мы воюем»? 6: «На поле пастырей и на поле брани» (На праздник Рождества Христова) и б., 3: Послание Святейшего Синода об установлении нарочитого поста. – Книги: 1., С. В. Троицкий , «Православие, уния и католичество у славян и румын в Австро-Венгрии (Как живут и страдают православные и униаты в Австро-Венгрии. Славяне католики в Австро- Венгрии и православие). С приложением карты. Петроград. 1914. Стр. 96, и 2., Эмиль Вутру, «Германия и война», пер. С. В. Троицкого , Петроград. 1914. Стр. 40.–«Правда Православия». Вып. 1-й: «Господь наш Иисус Христос есть единая Глава Церкви». Петроград. 1915. Стр. 138. Вып. 2-й: Непогрешимость папы пред судом католических Богословов. Петроград. 1915. Стр. 144. Вып. 3-й: Непогрешимость папы пред судом православных Богословов. Петроград. 1915. Стр. 179. – Небольшие заметки из обстоятельств войны вошли и в изданный Издательским Советом «Православный Календарь» на 1916 год. 271 «Примерный перечень книг для лазаретов, призревших раненых и больных воинов». Петроград. 1915. Здесь перечислены книги, входящие в состав каждой библиотеки. Первая библиотека в пять рублей содержит 41 книжку, вторая – 64 книжки, третья – 87 книжек и четвертая 103 книжки, причем каждая библиотека высшего разряда заключает в себе библиотеку низшего разряда с добавлением новых книг. 272 Платонова А. Ф, «Великие дни» (под первыми впечатлениями войны). С портретом Государя Императора. Петроград. 1914. Стр. 115. – Платонова А. Ф., «Не в силе Бог , а в правде». Очерки и рассказы из последней всемирной войны. С портретами и рисунками. Для школ и народа. Петроград. 1914. Стр. 239. – Платонова А. Ф., «Под небесной защитой». Из событий великой войны. С рисунками. Петроград. 1915. Стр. 79.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

– 29 июля 1896 г.). ЦИАМ. Ф. 229. Московская Духовная Академия, г. Москва. 1802 – 1921 гг. Оп. 4. Д. 990. Личное дело студента Филиппа Петровича Горбаневского (4 августа 1898 г. – 4 июня 1904 г.).; ЦИАМ. Ф. 1174. Московская елисаветинская женская гимназия, г. Москва.Оп. 1. Д. 3. Протоколы заседаний педагогического совета гимназии (25 августа 1911 – 25 апреля 1917 гг.).; Пастыри на войне. Христианин. 1915. 8. С. 541-544.; Капков К.Г.  Памятная книга военного и морского духовенства Российской Империи XIX — начала XX вв.: Справочные материалы./К.Г. Капков. — М.: «Летопись», 2008. С. 509.; Капков К.Г.  Священники-кавалеры Императорского Военного ордена св. Великомученика и Победоносца Георгия./К.Г. Капков. — М.-Белгород: «Летопись», Духовно-просветительский центр имени митрополита Макария (Булгакова), 2012. С. 390, 664-665.; Сергиевский И., свящ. Священник Филипп Горбаневский./Свящ. И. Сергиевский//Вестник военного и морского духовенства. – 1915. - 11-12. – С. 367-368.; Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. – 1915. – 13-14. – С. 424-428. Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 1915. С. 424.   Там же. С. 428; Капков К.Г.   Священники-кавалеры Императорского Военного ордена св. Великомученика и Победоносца Георгия. М.-Белгород: «Летопись», Духовно-просветительский центр имени митрополита Макария (Булгакова), 2012. С. 665. Пастыри на войне.//Христианин. 1915. 8. С. 544; Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 13-14. С. 425. Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 1915. 13-14. С. 425. Титов А.Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 1915. 13-14. С. 427. Утигенова А.Р. Военное духовенство на фронтах Первой Мировой войны. [Электронный ресурс]/Всероссийский конкурс на лучшую работу по русской истории  «Наследие предков - молодым»//URL: (дата обращения: 25.05.2015). Базанов С.Н. Право умереть за Родину.

http://bogoslov.ru/article/5390683

172 . – 1915. Национальная идея на Балканском полуострове. (Там же, 23 июня). 173 . – 1915. Балканская проблема. Албанцы. (Там же, 24, 25 августа). 174 . – 1915. На перепутье. (Там же, 3 декабря). 175 . – 1915–1916. Новая струя, вносящая оживление в историю Византии. (ВВ, XXII, стр. 1–12), 176 . – 1915–1916. Уклон консервативной Византии в сторону западных влияний. (Там же, стр. 21–40). 177 . – 1915–1916, Рецензия на книгу А. Д. Доброклонского «Преп. Феодор Исповедник и игумен Студийский». (Там же, стр. 172–184). 178 . – 1915–1916. Рецензия на книгу П. Г. Преображенского «Летописное повествование Феофана Исповедника ». (Хам же, стр. 297–304). 179 . – 1916. Никейская империя. (Новый энц. слов. Брокгауза и Ефрона, т. XXVIII, стр. 498–501). 180 . – 1916. Никея. (Там же, стр. 502–503). 181 . – 1916. Отзыв о сочинении В. И. Барвинка «Никифор Влеммид и его сочинения», Киев, 1911. (Сборник отчетов о премиях и наградах Акад. Наук за 1912 г., Петроград, 1916, стр. 101–124). 182 . – 1916. Сообщение и отчет о командировке в Трапезунт (ИАН, стр. 1463–1480) и доклад в заседании 12 октября 1916 г. (там же, стр. 1490–1492); ср. И. Ю. Крачковский, «Описание собрания коранов, привезенных из Трапезунта акад. Ф. И. Успенским». (Там же, 1917, стр. 346–349). 183 . – 1917. Трапезунтская рукопись в Публичной библиотеке 69). (Там же, стр. 719–724, с 2 табл.). 184 . – 1917. Старинная крепость на устье Чороха. (Там же, стр. 163–169). 185 . – 1918. Отчет о занятиях в Трапезуйте летом 1917 г. (Там же, стр. 297–298). Ср: Ed. Kurtz (BZ, XXIII, 496). 186 . – 1918. Об учреждении комиссии «Константин Порфирородный». (Там же, стр. 911–912). 187 . – 1919. Монастырские акты Иоанна Предтечи Вазелон. Греческая рукопись Публ. библ. в Петрограде, 743. (Там же, стр. 1007–1022). 188 .–1920. Петербургский университет в 1867–1871 гг. по воспоминаниям студента. (Дела и дни, I, стр. 163–174). 189 . – 1920. Записка трудах проф. С. Ф. Платонова. (ИАН, 1920, стр. 5–14). 190 . – 1921. Записка о трудах проф. Е. В. Тарле. (ИАН, стр. 67–72).

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

500 Новый митрополит С.-Петербургский и ладожский//Биржевые ведомости. Вечерний выпуск. 1912. 13263 (23 ноября). С.З. 502 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4-го апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви за 1913 и 1914 гг. (существования Общества 33-й и 34-й). Пгр., 1915. С.26. 508 Отчет о деятельности учреждений Всероссийского Александро-Невского Братства трезвости за 1915-й г.//Родная жизнь. 1916. 32–33. С. 19–20. 509 Простосердов А., свящ. Четверть века в борьбе за трезвость. Юбилей Варгунинского Общества Трезвости. Пгр., 1915. С.23. 512 Городская жизнь//Ведомости Петроградского градоначальства. 1916. 188 (2 сентября). С.2; Праздник трезвости в Петрограде//ПгрЛ. 1916. 238 (30 августа). С.З. 513 Открытие Всероссийского Александро-Невского братства трезвости//Колокол. 1914. 2568 (25 ноября). С.З. 517 Годовое собрание общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви//ИПЕ. 1915. 20. С.2–5 518 Кондратьев Е., прот. Годовое собрание Всероссийского Александро-Невского Братства трезвости//ИПЕ. 1915. 21. С.5–6. 520 Заседание Всероссийского Александро-Невского Братства трезвости//Родная жизнь. 1915. 37. С.15–16. 523 Освящение плавучего храма//Колокол. 1914. 2539 (19 октября). С.4; Освящение плавучей церкви//Правительственный вестник. 1914. 249 (21 октября). С.2. 524 Антонов В.В., Кобак А.В. Святыни Санкт-Петербурга. Историко-церковная энциклопедия в трех томах. Т.2. СПб., 1996. С.274. 525 В Александре-Невском братстве трезвости//Церковные ведомости. 1915. 48 (Прибавления). С.2415. 530 Трезвенно-духовный рождественский вечер//Колокол. 1914. 2596 (30 декабря). С.З; Трезвенно-духовный рождественский вечер//ПгрЛ. 357 (29 декабря). С.З. 534 Постройка и освящение храма в честь иконы Пресвятыя Богородицы «Всех Скорбящих Радосте» в селении Исаковке, за Б. Охтой, Петроградского уезда//ИПЕ. 1917. 7. С.6–8. 538 192 годовщина кончины Петра Великого//Всероссийский церковно-общественный вестник. 1917. 24 (29 января). С.2.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

19. Духовная и церковная школа.//Церковный вестник. – 1915. - 36. – с. 1107-1109. 20. Духовная и церковная школа.//Церковный вестник. – 1915. 37. – с. 1136-1138. 21. Новая программа по Общей Церковной Истории для Духовных Семинарий.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1916. - 26. – с.647-651. 22. Новая программа по Истории Русской Церкви для Духовных Семинарий.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1916. - 30. - с. 752-753. 23. Обзор деятельности Духовного Ведомства за 1915 г. – Пг.: Синод. тип., 1917. – 109, 145с. 24. Определение Святейшего Синода от 10 сентября 1914 года.//Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1914. - 37. – с. 430-431. 25. Определения Святейшего Синода.//Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1915. - 9. – С. 61-68. 26. Оранский А.И. О новых программах: 1) по церковному проповедничеству (гомилетике) для Духовных Семинарий; 2) Церковному пению и теории музыке для Духовных Семинарий и мужских Духовных Училищ.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1916. - 21. – с. 528-529. 27. Оранский А.И. О новых программах русского языка и словесности для духовно-учебных заведений.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1915. - 41. – с. 2190-2191. 28. Рункевич С.Г. Великая Отечественная Война и Церковная жизнь. – Пг., 1916. – Кн. 1: Распоряжения и действия Святейшего Синода в 1914-1915 гг. – 357с. 29. Учреждения Духовного Ведомства в оказании помощи раненым и больным войнам и их семействам: Серафимовский лазарет Духовных учебных заведений под Августейшим покровительством великой княжны Татианы Николаевны.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1915. - 21. – с. 655-656. 30. Чаркин М., свящ. Орловская епархия в 1818-1918 гг. – Загорск, 1968. – машинопись. – 4, 279с.

http://bogoslov.ru/article/4309741

25. Архимандрит Пимен. Миссионерская нужда и важный праздничный подарок местному христианскому населению//Там же. 1914. 20. 26. Архимандрит Пимен. Законы святы, да исполнители каковы?!//Там же. 1914. 22. 27. Акт 6-го выпуска воспитанников училища при Урмийской православной миссии (30-го июня)//Там же. 1914. 23. (Без подписи.] 28. Наш черед: (Отголоски истории и современной войны)//Там же. 1914. 23, (Подпись: «Урмийский летописец».) 29. Новогодние пожелания//Там же. 1915. 1. 30. Архимандрит Пимен Печальная судьба христиан Персии: (Наблюдения и воспоминания миссионера)//Церковные ведомости. Прибавления. СПб. 1915. 38 (19 сентября); 39 (26 сентября). 31. Архимандрит Пимен. Место религии в жизни культурных государств и наша отсталость в этом отношении//Пермские епархиальные ведомости 1915 32. 32. Архимандрит Пимен. Из преданий о волхвах, поклонявшихся Младенцу-Христу в Вифлееме//Пермские епархиальныг ведомости. 1915. 1. 33. Архимандрит Пимен. К вопросу об анафематствовании//Пермские епархиальные ведомости. 1915 6. 34. Архимандрит Пимен. Человек Запада и человек Православной России: (По Киреевскому)//Там же 1915 8–9. 35. Архимандрит Пимен. О курдах: (Наблюдения миссионера)//Там же. 1915. 11. 36. Архимандрит Пимен. Трудности избрания пастырей церковных по изображению св. Иоанна Златоуста : (К вопросу о предполагаемом преобразовании православных приходов;//Пермские епархиальные ведомости. 1916. 13–14. 37. Епископ Пимен. Православная миссия в Урмии/Колокол. 1916. 25 сентября, 3103. 38. Епископ Пимен. Еще одна жертва войны – изуродованные святые иконы//Русский паломник. 1917, 31–32. 39. Письмо еп. Пимена, начальника Урмийской православной миссии, бывшего ректора Пермской Духовной Семинарии о материальной помощи урмийским православным жителям, разоренным в результате турецкого нашествия на Урмию//Пермские епархиальные ведомости. 1916. 35–36. 40. Епископ Пимен. Ответ на статью Ф. Атурая «Русские миссионеры в Урмии»//Голос краевого Совета депутатов Кавказской Армии. Тифлис, 1917. 43 (4 августа). Опубликованные проповеди и публичные выступления

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010