В шестой части блудный сын, разодетый уже как следует, рассказывает свою историю и благодарит Бога. Затем следует эпилог, где излагается нравоучительная цель - представления этой притчи , а в заключение говорится, что никого не хотели огорчить и на всякий случай просят прощения. Пьеса кончается музыкою. Комедия " О Навуходоносоре царе " не разделяется на части. Начало ее называется " предисловец " , он состоит из обращения к царю Алексею Михайловичу. Восхваляются добродетели царя, а в противоположность им делается указание на неверие и гордость Навуходоносора, объявившего себя богом и повелевшего бросить трех отроков в печь за непослушание. Затем объявляется, что это событие явится " комедийно " перед царем и боярами . Навуходоносор со своими боярами, с шестью слугами и шестью вооруженными воинами выходит на сцену, садится на царское место, величает собственное могущество, называет себя богом богов и приказывает казначею выдать золото на изготовление его статуи, которой, по его повелению, должны поклоняться все народы. Казначей уходит исполнять царское приказание, а царь повелевает другому боярину, Зардану, устроить близ статуи печь, в которую должен быть брошен всякий, кто не захочет поклоняться царскому изображению. В глубине сцены две завесы. Пока за ними приготовляют статую и печь, царь приказывает позвать музыкантов, - нужно чем-нибудь наполнить пьесу. Автор оставляет здесь место для так называемых " ликовствований " ( " зде будут ликовствования " ). Публику занимали ими сколько угодно и как угодно. Затем поднимается одна завеса, показывается статуя, поднимается другая завеса - показывается печь. Боярин Амир докладывает царю, что уже все люди стоят на поле Деире. Царь обращается к " гудцам " и приказывает играть. Начинают " трубить и пискать " . Все люди падают ниц, но три отрока не кланяются; Амир велит их изловить. Затем представляется то, что рассказано у Даниила пророка. Разъяренный царь требует поклонения, и отроки не повинуются, их бросают в печь. Является ангел, отроки поют свою песнь теми словами, как в библии. Царь, видя такое чудо, раскаивается, поклоняется истинному Богу и приказывает почитать уцелевших отроков. Комедия кончается эпилогом, с обращением к царю - с благодарностью за выслушание действа . В заключение, желают царю мирного царствования, побед, многолетия и небесного венца.

http://sedmitza.ru/lib/text/435672/

   Истину эту выразил сам Он, когда, беседуя с учениками об отшествии своем к Отцу, сказал: иду уготовати место вам. И аще уготовлю место вам, паки прииду и поиму вы к себе: да, идеже есмь аз, и вы будете (Иоан. 14:2. 3). И далее: уне есть вам, да аз иду; аще бо не иду аз, Утешитель не приидет к вам (16, 7). Потом со всею ясностию раскрыл св. ап. Павел в разных местах своих посланий. В одном месте он говорит, что Христос не в рукотворенная святая вниде, но в самое небо, ныне да явится лицу Божию о нас (Евр. 9:24); в другом прямо называет Его нашим предтечею на небеса (6, 20); в третьем выражается, что как Бог совоскресил нас со Христом, так точно и спосади на небесных во Христе Иисусе (Еф. 2:6), по вознесении Его на небеса; в четвертом, что мы наследницы Богу, снаследницы же Христу (Рим 8:17); в пятом дает наставление: аще убо воскреснусте со Христом, вышних ищите, идеже есть Христос одесную Бога седя. Горняя мудрствуйте, а не земная. Умросте бо, и живот ваш сокровен есть со Христом в Бозе (Кол. 3:1—3). Действительность же вознесения И. Христа на небо:    1) Предвозвещена была еще в ветхом Завете, например, в словах Псалмопевца: восшел еси на высоту, пленил еси плен, приял еси даяния в человецех (Пс. 67:19; снес. Еф. 4:8—10).    2) Затем, предсказана самим Спасителем: узрите, сына человеческаго восходяща, идеже бе прежде (Иоан. 6:62). Изыдох от Отца, и приидох в мip: и паки оставляю мip, и иду ко Отцу (16, 28).    3) Засвидетельствована Апостолами: Господь, говорит ев. Марк, по глаголании его к ним (ученикам), вознесеся на небо и седе одесную Бога (Марк. 16:19; снес. Лук. 24:50. 51; Деян. 1:9).    4) Всегда была содержима и исповедуема православною Церковию в словах Символа: «(верую во И. Христа) восшедшаго на небеса и седящаго одесную Отца». § 162. Окончится ли царское служение И. Христа?    Как единородный Сын Божий, воспринявший в единство своей Божеской Ипостаси человеческое естество, Господь Иисус, вошедши в славу свою, юже имел у Отца прежде мip не бысть (Иоан. 17:5), навсегда пребудет в этой вечной славе, навсегда останется Царем неба и земли, купно со Отцем и Св. Духом, покланяемым и прославляемым от всея твари: и в этом смысле царствию его не будет конца (Лук. 1:33). Но царское служение Его, как нашего Искупителя, спасению рода человеческого, начатое им на земле и продолжаемое на небеси, будет иметь конец, когда т. е. вполне оно совершится, приведением всех истинно верующих ко спасению: и в этом отношении подобает ему царствовати, дондеже положит вся враги под ногама своима (1 Кор. 15:25). А это последует тогда, когда последний враг испразднится смерть (- 26), воскреснут все мертвецы (Иоан. 5:25), обновятся небо и земля (2 Петр. 3:6. 7. 13), — и Он, явившись во всей славе своей, произведет всемирный суд, скажет, как Царь сущим одесную его: приидите благословеннии Отца моего, наследуйте уготованное вем царствие от сложения мipa (Матф. 25:34), и предаст царство Богу и Отцу (1 Кор. 15:24), да будет Бог всяческая во всех (- 28).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

36.Жалованная Грамота Царская Киевскому Митрополиту Иоасафу Кроковскому на вотчины, 1708 года По титуле: наше Царское Величество пожаловали Богомольца нашего, Преосвященного Иоасафа Кроковского, Митрополита Киевского и Галицкого и Малыя России, и впред по нем будущих Богомольцов наших, Преосвященных Митрополитов Киевских, повелели ему дать сию нашу Великого Государя, нашего Царского Величества, жалованную милостивую Грамоту Свято-Софийского Дому на прежние и на новоданные вотчины, на деревни Погребки и Зазимье, на Местечко Малое, прозываемое Моравск с принадлежностями, на деревни Соколовку, Икоров с Руднею, на село Церковище с деревнею Ковчином и с принадлежностями; да на той стороне Днепра на Место Белогородку, да на деревни Янковичи, Рословичи, Малую Бугаевку, Снятинку, Морхалевку, Жиляны, да на Место же Триполье с деревнями, и со всеми к нему належащими угодьи, для того: в нынешнем 1708 году бил челом нам, Великому Государю, нашему Царскому Величеству, он Богомолец наш Преосвященный Иоасаф Митрополит, что первая по степени меж всеми Российскими Митрополиями Киевская Митрополия, а имениями и доходами домовыми пооскудела потому, что только две деревни власныя (собственныя) домовыя своих держит по сей стороне Днепра близ Киева, нареченныя Погребки и Зазимье, да по нашему Царского Величества Указу подданной наш Войска Запорожского обеих сторон Днепра Гетман и Кавалер Иван Степанович Мазепа, к той Митрополии Киевской данных Софийского Дому придал и отвел на сей же стороне Днепра близ Городов Остря и Козельца над Десною рекою Местечко прозываемое Моравск, которое прежде сего было за Римским Бискупом, со всеми принадлежностями и с двумя деревнями Соколовкою, Икоровым с Руднею, с озерами, с лесами и с сенокосами; а в том Моравску крестьян тридцать дворов; к Моравску ж придал сельцо Церковище с принадлежностьми и с деревнею Ковчином за Днепром, запустелыя Места Белогородку и Триполье с принадлежностями ж, да деревни давния Софийского Дому, Яиковичи, Рословичи, Малую Бугаевку, Снятинку, Морхалевку, Жиляны; и чтоб мы Великий Государь, наше Царское Величество, пожаловали его Богомольца нашего, Преосвященного Иоасафа Кроковского, Киевского и Галицкого и Малыя России Митрополита, велели ему на те вышеписанныя вотчины и на всякия угодья дать нашу Великого Государя, нашего Царского Величества, жалованную Грамоту

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Но его не могли найти: он уже отправился в дальнейший путь. Наконец св. Фома с Аваном достигли Индии. «Вот, государь, привез я тебе искусного архитектора из Палестины, – он может построить тебе какие угодно палаты», – сказал Аван царю Гундафору, когда явились они к нему. Царь обрадовался архитектору, отправился тотчас показывать место, где ему хотелось иметь дворец; размерил, какое должно быть основание, и выдал св. Фоме большое количество золота на постройку. Место новой постройки было далеко от города, где жил царь, и он уехал домой, чтобы снова прибыть, когда уже все будет готово. Между тем св. Фома начал раздавать царское золото нуждающимся. Вместе с тем он ревностно проповедовал веру Христову, многих обращал ко Христу и крестил. В это время он крестил и тех новобрачных, которые по его наставлению дали обет сохранять девство. Прошло два года. Царь послал спросить, скоро ли будет окончена постройка. Св. Фома отвечал, что осталось только покрыть дворец крышей. Царь был очень доволен, думал, что скоро можно будет поселиться в новом дворце, и послал к св. апостолу еще множество золота, чтобы он поскорее покрыл дворец крышей. Получив золото, Фома благоговейно возвел глаза к небу и радостно воскликнул: «Благодарю Тебя, Человеколюбивый Господь, подающий различными путями спасение людям». Снова он раздал бедным золото и продолжал усердно проповедовать Евангелие. Все больше и больше распространялось Слово Божие, но немало было и недовольных деятельностью апостола. Они донесли царю, что постройка совсем не начата, что архитектор и не думает вовсе о постройке, раздал все золото нищим и убогим и ходит по городам и селениям, проповедуя нового Бога и творя дивные чудеса. Царь разгневался на апостола и велел привести его к себе. «Построил ли ты дворец?» – грозно спросил Фому царь. «Выстроил великолепнейший», – твердо отвечал апостол. «Пойдем же посмотрим его», – с нетерпением воскликнул царь. «В этой жизни, – отвечал царю апостол, – не можешь видеть тот дворец, но когда умрешь, тогда увидишь его, поселишься в нем и будешь вкушать в нем блага жизни вечной». Не понял царь этих слов, – он думал, что Фома над ним насмехается, и приказал заключить его в темницу, а также и Авана вместе с ним. Обоих их царь решил предать жестокой казни: с них живых содрать кожу и сжечь их. «Ты обманул меня и царя, – укорял в темнице св. апостола Аван: – назвался искусным архитектором, а вместо того погубил и царское золото, и мою жизнь. Вот из-за тебя теперь я страдаю и должен умереть страшной смертью: ведь царь не знает милосердия и непременно умертвит нас обоих». – «Не бойся, – утешал св. Фома Авана, – мы останемся живы и не только будем свободны, но царь еще наградит нас за дворец, построенный для него мной в Царстве Небесном». Но Аван не понимал, что говорил ему апостол, и продолжал скорбеть и упрекать Фому.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Нет лучше правила при изъяснении Священного Писания, как светом ясных и определенных изречений освещать и другие темные места его для правильного уразумения этих последних. Если и мы в настоящем случае последуем этому правилу и сопоставим все отмеченные выше места Священного Писания, содержащие в себе краткое учение о неизменяемости Бога с 1Цар.15:29 и другими подобными изречениями, то убедимся, что выражение «раскаялся» в 11-м и 35 стихах не может иметь того значения, какое имеет оно в 29-м стихе, но это слово употреблено здесь в образном смысле. Это совсем не редкий, но очень обыкновенный способ выражения. Мы часто говорим образным языком, особенно о Боге, когда, например, ведем речь о Его глазах, руках, ногах и т. п., или как в настоящем случае – о Его раскаянии. Бог по Своей великой милости и снисхождению к нам говорит часто о Себе с нами по-человечески, чтобы сделать доступными нашему пониманию те или другие высокие истины – и слово «раскаялся» обыкновенно выражает или Его неблаговоление ко греху, отвращение от него, или Его теплую любовь к человеку в отмене наказания ( Ион.4:2 ). При ближайшем рассмотрении истории Саула, в которой два раза повторяется выражение: «Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем» – мы находим здесь прекрасное доказательство неизменяемости Бога в Его намерениях. Мы видим здесь, что в призвании Саула на царство Бог на самом деле не мог раскаяться; именно Он определил, чтобы на место непослушного Саула был царем Давид, сын Иессея из колена Иудова ( 1Цар.16:1 ). И все это так и случилось, и необходимо должно было так случиться по собственным вечным планам Божиим. Ибо с призванием Саула царское достоинство пало на колено Вениаминово, с избранием же Давида эта честь перенесена была на колено Иудово, а что этому-то колену и должно было принадлежать царское достоинство, это давно уже было определено и высказано Богом в пророческом благословении Иакова: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» ( Быт.49:10 ). Таким образом, мы находим здесь только кажущееся раскаяние Бога в избрании Саула на царство, который за свое непослушание, по-видимому, должен был снова свергнут с престола, но Бог не мог раскаиваться в избрании Саула на царство в буквальном и собственном смысле этого слова, так как это избрание входило в Его премудрые и неизменяемые планы. Таким образом, и здесь, где неверие видит указание на непостоянство и непоследовательность Бога, мы находим, наоборот, прекрасное доказательство Его постоянства и неизменяемости, и противоречие между взятыми местами слова Божия оказывается только кажущимся. Раздел 5

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

695 Вознесется рог мой, именно Твоею помощию. – Старость моя нужно относить не к вознесется, но дополнить словом будет, или умастится; старость моя будет крепка (помазание елеем укрепляет тело) и радостна (помазание елеем – при радостных случаях). 696 Воззре, в евр. употреблено слово, означающее внимательно и с удовольствием глядеть и слушать. 697 Яко финикс – пальма (имеет 30–100 футов высоты, и достигает до 200 лет, ежегодно принося от 3 до 400 фунтов плодов), величественное дерево Палестины, с своею всегда зеленеющею верхушкою, служит символом постоянного благополучия, также как и стройный, всегда зеленый кедр ливанский. Насаждены в дому Господни – здесь образ отчасти оставлен. Израиль имел место богослужебных собраний, мог приходить в дом Божий, в дворы Господни и там посредством молитв и жертв вступать в живую связь с Богом, утверждаться в ней и усвоять себе силы высшей жизни. Всякий благочестивый израильтянин был таким образом пальмою или кедром, насажденным на роскошной почве, в дому, во дворах Божиих; оставаясь верным своему назначению, каждый Иудей (равно как и весь народ) будет крепок (благоприемлюще будет) среди языческих народов и будет долго и долго существовать (в старости мастите). 698 По надписанию, которого нет в еврейском и во многих кодексах LXX, псалом этот пели в пятницу; в Мишне (Тамид. VII, 4) также показано, что его пели в пятницу во время утренней жертвы, и теперь в иудейских молитвенниках он стоит как утренняя молитва в пятницу. Внегда населитися земли – οτε κατκισται η γη, т.е. когда земля получила своих первых обитателей, что, как известно, было в пятницу, в день создания Адама и Евы. 699 Господь воцарися – Бог есть Царь всея земли, Царь и язычников, как это Он только что доказал, усмиривши тех, которые не хотели признавать Его. Величественное Его царское облачение есть творение, в котором Он непрестанно открывает Свою славу (лепоту) и Свою власть (силу). – С евр. «Господь царствует»; Он облечен величием, облечен Господь могуществом и препоясан; потому вселенная тверда и не подвижется; престол Твой утвержден искони; Ты – от века». По LXX и Вульгате ход мыслей следующий: Бог есть Царь, имеет царское величие и могущество, потому что Он есть Творец мира (ст.1) и со времени творения мира (оттоле), от вечности стоит престол Его (ст.2).

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Orda/ru...

В начале 2009 г. автора пригласили в Екатеринбург единомышленники по Царскому Делу, с которыми он познакомился в 2007 г. в Храме-на-Крови, где в книжной лавке продавалась его первая книга. В Екатеринбурге окунулся в ситуацию, связанную с окончанием нынешнего следствия по Царскому Делу, познакомился с мнением уральцев по этому вопросу, приобрёл много новых единомышленников и там впервые начал писать статьи на РНЛ. Там же, в Екатеринбурге, в широко известном теперь Верх-Исетском районе, автор продолжил расшифровку надписей на подоконнике той комнаты в Ипатьевском доме. Только часть этой расшифровки приведена в книге «По приказу тайных сил», потому что на публикацию основной расшифровки, на этот раз не связанной с нумерологией, автор до сих пор не решается: правда этой надписи страшна, как и велика ответственность за её обнародование. Виктор Корн и Алексей Кузьмин после крестного хода 17 июля 2017 года на Ганиной Яме Виктор Корн, О.Н.Куликовская-Романова и Алексей Кузьмин на презентации книги «Царское Место. Летопись почитания Царской Семьи на Урале» 16 июля 2017 года Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 11. Ответ на 9., Виктор Корн: Виктоо Корн: ответ 8. Гражданин Мешковъ 2018-10-16 в 22:08В издательстве " Царский Дом " (с октября 2017 г.) готовиться к изданию моя книга " Любовь победившая зло " . Хочется верить, что она выйдет до истечения трехлетнего срока договора. В архиве моем два года лежит новая книга " Царское Урочище " , но будет ли она когда нибудь издана - бооольшой вопрос. Спасибо Виктор Иванович, надеюсь на скорый выход ваших книг. 10. Ответ на 8., Гражданин Мешковъ: Уважаемый Виктор Иванович, с огромным интересом читаю ваши книги. Наверное за последнее время у вас накопилось множество нового материала, скажите, планируется ли новая книга?Примите мои очень запоздалые поздравления с 80-ти летием! Творческих успехов! 9. Надежда умирает последней, но какие наши годы....

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/03/pu...

Между тем, уезжая из Франции, С. А. Нилус оставил в Париже весьма близкое ему лицо, а именно Наталию Афанасьевну. Потерявшая также почти всё состояние, сильно подавленная разлукой, она тоже склонилась к мистицизму и стала интересоваться оккультическими кружками Парижа. При этих условиях она получила от Рачковского, тоже вращавшегося в этих кружках, рукопись «Протоколов Сионских Мудрецов», которую и переслала С. А. Нилусу. Планы Рачковского Можно полагать, что Рачковский, стремившийся в свое время к уничтожению влияния Филиппа на Царя, узнав о предстоящей роли С. А. Нилуса, пожелал использовать сложившуюся обстановку с целью одновременно вытеснить Филиппа и заручиться расположением нового временщика. Как бы то ни было, когда С. А. Нилус явился в 1901–1902 годах в Царское Село, он уже имел в руках «Протоколы». С. А. Нилус произвел большое впечатление на фрейлину Озерову и придворный кружок, враждебный Филиппу. При содействии этих лиц он в 1902 году выпустил 1ое издание «Протоколов» в качестве приложения к переработанному тексту книжки о собственных мистических опытах. Книга вышла под заглавием «Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность». Книга была представлена Царице и Царю. Одновременно, в связи с кампанией против Филиппа выдвигалась следующая комбинация: брак С. А. Нилуса с Е. А. Озеровой и, по рукоположении приближение его к Царю, дабы он занял впоследствии место духовника. Дело шло так успешно, что С. А. Нилус уже заказал священническую одежду. Помню, как весной Девятого года вывешивали в саду всякую одежду, среди которой были сшитые еще в 1902 году рясы С. А. Нилуса. Партии Филиппа, однако, удалось парировать удар, сообщив духовному начальству о наличии известного мне канонического препятствия к принятию духовного сана С. А. Нилусом. После этого С. А. впал в немилость и должен был покинуть Царское Село. Вновь, на скудные средства, вырученные от сотрудничества в «Троицком Листке», начались для него дни скитанья по монастырям. Женитьба была невозможна, так как у Е. А. Озеровой, кроме пенсии по должности отца, ничего не было, а в случае выхода замуж она могла лишиться и этих средств.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Таково наше новое царское достоинство, которое мы получаем в царском помазании Святым Духом, царское звание тех, кому «завещавается Царство» ( Лк.22:29 ). И тот, кто вкусил его радости, мира и праведности, может преодолеть этот мир славной силой Креста, может принести его Богу и тем самым поистине преобразовать его. И это приводит нас ко второму достоинству, даруемому нам в таинстве Святого Духа: достоинству священническому. 5. Священник Идея священнического назначения христианской жизни, получаемого в даре Святого Духа, была еще более забыта, чем идея новой царственности человека во Христе. Забыта же она была потому, что ее постепенно поглотила и совершенно растворила старая, фактически дохристианская, дуалистическая концепция деления церковного тела на клир и мирян, в основе которой лежит утверждение о несвященнической природе тех, кого называют мирянами. Принимая это сведение к старым категориям, отвергая фактически преобразование и, следовательно, радикальное обновление во Христе всех вещей, всех понятий и самой религии, христианская мысль сталкивается с ложной дилеммой: либо профессиональное священство исключает из Церкви идею священнического образа всех христиан как таковых, либо священнический образ мирян, а, следовательно, и всей Церкви (определенной апостолом как «царственное священство») должен исключить необходимость в профессиональном священстве. Снова чисто человеческая логика, применяемая к тайне Церкви, приводи т к искажению понимания этой тайны и неизбежно ведет к последующему обеднению богословия, богослужения и благочестия. Что касается ранней Церкви, то она твердо знала и утверждала необходимость профессионального священства в Церкви и «царственное священство» самой Церкви как два существенных и взаимодополняющих друг друга измерения самой ее жизни: существенных, так как они исходят из ее опыта Христа и Его единственного в своем роде священства; взаимодополняющих, так как в их взаимосвязи открывается место и значение как одного, так и другого в жизни и служении Церкви 56 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Но поговорить прямо – невозможно, прямая линия с Царским всегда работала перерывисто, неразборчиво. О, Боже! Как всё понятно: императрица – в отчаянном положении, она боится за детей, боится этого бунта больше, чем кори? Так каково положение там? Практик Воейков быстро соображал: именно так и надо делать, немедленно выхватить семью из Царского, хотя бы на автомобилях, на аэропланах! А потом – в поезд, и в Крым. Именно так, Ваше Величество. Но Государь представить такого не мог: дети, наследник пригвождены к постелям – и как же можно рисковать везти их по холоду? Не такой же бунт, преувеличение. Сама же императрица ни одной грозной телеграммы не дала за день. Ни Протопопов. Но Боже! Как ей одиноко, и смутно, и тяжело. Как же он мог ещё раздумывать, ускорять ли свой отъезд? Ответить, если удастся, или телеграфом: ни под каким видом не ехать! Государь немедленно выезжает в Царское сам. Решил – и как сразу облегчилось сердце! Вся тяжесть этого дня, этих дней – как будто уже и спала, пережита! Скоро – вместе! Скорей – соединиться! Всё изболелось! Как она одна там, бедняжка, как?! И – послал Воейкова распорядиться подать царские поезда немедленно! Уже не ложимся спать в Ставке, а – сразу же едем! Да мятежники может и правда угрожают Царскому? Но там – силища своих войск! И ещё едет георгиевский батальон. И начнут подъезжать полки с фронта! Привычно, быстро уже собирал мелкие путевые вещи. Но Воейков воротился с досадной задержкой: поезда технически не готовы к движению, можно приготовить только к концу ночи. А садиться в вагоны – можно около часа ночи. Через час? Ну, хотя бы так. Собираемся. Но – опять Алексеев! Прослышал о царском распоряжении – и снова поднялся и, пошатываясь, со сдвинутыми очками, пришёл уговаривать Государя снова, на этот раз: не ехать ни за что! Так просил и Миша: только не ехать в Царское. Так просил теперь и Алексеев: опасная минута, в Петрограде неопределённость, правильное место Государя – в Ставке. Вся Россия в покое, кроме Петрограда нигде беспорядков нет, вся Действующая армия – в порядке, строго подчинена державному вождю, – как же может Государь всё это покинуть и ехать сам на опасность?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010