ЦАРСТВО БОЖИЕ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Царство Божие и ЦерковьИскать в ИсточникеИсточник
... Божие и Церковь Василий Ильич Экземплярский, профессор Киевской духовной академии... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее [1]. Как прекрасна должна быть Невеста Христова, как свята и непорочна, чтобы быть достойной своего Божественного Жениха, - Нет больше той любви, как если кто жизнь свою отдаст за своих друзей [2]. И Христос так возлюбил Невесту Свою, что умер за нее на кресте. Умер, и воскрес, и одесную Отца воссел, но Любовь Свою Божественную навсегда даровал Своей Церкви и оставил ей на земле нашей продолжать великое дело спасения мира, преобразование его из царства греха и смерти в Царство Божие, царство жизни вечной и святой. Вершиною своею Церковь Христова возвышается до неба, проходит небеса, обитает со Христом в лице всех благословенных членов своих. От самого Христа, как главы своей, питается вся Церковь в пренебесных и оттуда получаемую благодать обильно преподает земле нашей, питает дух и сердца всех, ищущих спасения от Бога. Такова великая и святая миссия Невесты Христовой в мире. Она продолжает спасительное дело Христово в мире нашем и преобразует его в Царство Божие. И, как Сам Христос, она благовествует каждой человеческой душе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Блаженнейший митрополит Онуфрий: Судьба Церкви и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Востока, пройдя сотни километров к колыбели Православия всей Руси — Киеву, в едином молитвенном порыве братской и христианской любви друг ко другу, у единой чаши в Киево-Печерской Лавре, засвидетельствовали миру свою любовь к Родине и свое упование на Христа. — Что вообще такое крестный ход? Кто‑то может сказать: а зачем это вообще надо человеку XXI века? — Крестный ход — это не просто сверхмарафонское шествие. Крестный ход относится к тем подвигам верующего человека, в которые вовлекается все естество человека: и душа, и тело. Это живой образ шествия нас, земнородных, в Царство Божие, разновидность богослужения, в основе которого лежит молитва и исповедание истинной Православной веры. Искренняя общественная молитва во время крестного хода легко достигает Престола Божия. Это испытание благочестия и его укрепление. Прекрасная возможность явить свою любовь к Богу, Отечеству и ближнему. Это освящение нашей родной земли — своего рода духовная дезинфекция. Крестные ходы, как особая форма молитвенного делания, неоднократно в истории как всего христианства, так и нашего народа, изменяли рациональные установки и законы и давали место Богу творить чудеса. ... далее ...
Неудобное Божие Царство | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... 19 ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ ( Лк., VI, 31-36 ) И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. В нашем с вами православном обиходе выражение «Царство Божие» – одно из самых распространенных, еще более привычный его вариант – «Царство Небесное». Как часто нам пришествие Царства Божия видится этаким прилетом сияющего инопланетного корабля! Мы так долго его ждали, чаяли избавления от скорбей и тягот нашей земной постылой жизни, ждали, задрав головы в небо – и вот уж он наконец показался, завис над нами, весь в неземных огнях, и, как в фантастическом фильме, в нем отворился люк – и мы, дождавшиеся, плача от радости, поднимаемся по лесенке, чтобы корабль унес нас в далекую-далекую Божью страну, где нет ... далее ...
Открытое письмо игумену Сергию (Рыбко) по поводу ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бога не только на словах, но и на деле. Ваше поспешное суждение только оттолкнёт от веры христовой людей, желающих выбирать самим, а не действовать по указке. Господу нужны добровольцы, а не бестолковое стадо, которое нуждается только в " благословении " , заменяющем свободному человеку способность решать и брать на себя ответственность. Разумеется, я имею ввиду узкий круг фанатично настроенных граждан, своими резкими суждениями способных скорее разрушить, чем создать. Позвольте этим людям самим выбирать, что такое хорошо и что такое плохо. Тотальный контроль не приведёт никого в Царство Божие... Мы же все учимся, будьте милосерднее! Из-за таких резких высказываний многие люди представляют себе Церковь как сборище унылых, завистливых, глупых людей. Но ведь это неправда! Проявите же милосердие, Александр, как и к Вам оно было проявлено, верю, неоднократно. С уважением. Игорь. Александра 24 февраля 2011, 22: 22 Полностью согласна с Дворкиным! На Гребенщикова нападать с вилами никто не собирается, но сказать, что он ошибается-надо!! ведь за ним действительно очень многие идут люди... Andriy (NZ) 24 февраля 2011, 22: 19 Krasavec, polonosty podderzhivay. Govory bez zla, ... далее ...
Протоиерей Александр Пономаренко: Зануды в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Трепет, радость и тревога перед началом долгого пути «Три года назад я жила в фургоне на стоянке магазина». Что может понять человек, ставший бездомным Монастырские коты – утешение и забота (ФОТО) Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Протоиерей Александр Пономаренко: Зануды в Царство Божие не попадут! Оксана Головко 9 ноября 2015 г. «Разговаривающим в храме посылаются печали и скорби», - эта картинка разошлась по социальным сетям. Ее автор, - протоиерей Александр Пономаренко, настоятель Свято-Троицкого храма в Желтых Водах Криворожской епархии. Для чего священнику рисовать карикатуры? Не обижаются ли прихожане? Как классическая музыка может привести к вере 14-летнего ученика советской школы? Об этом и о многом другом отец Александр рассказал «Правмиру». Самодельные взрывные устройства, шаржи и судомоделирование Родители у меня были интересными людьми. Отец художник-рекламист, мама – директор дома культуры. Так что детство мое прошло среди концертов, музыкальных инструментов и витрин универмагов. Отец рисовал шаржи, а я пытался копировать веселые отцовские рисунки. Еще он много шутил, так что я со своей любовью к шуткам пошёл в ... далее ...
Священнические ноу-хау и его границы / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... приходят не ради встречи со Христом. " Но в вашем комментарии есть важные слова: " Пока ещё " Так, кто, как не мы-родители, взрослые должны помочь им сменить вектор посещения храма с " ради хлеба куса " на " ради Иисуса " . Понятно, что конкретных инструкций тут быть не может. В каждом случае надо действовать индивидуально, предварительно помолившись, подумав, как сделать лучше, чтобы у рёбенка не воспитать эффект по типу рефлекса собачек Павлова, что за посещением храма непременно последует какое-то поощрение в виде " вкусняшки " , а постепенно подводить детей к пониманию, что " Царство Божие внутри вас есть " ( Лк17: 21 ) Как-то так. Дионисий 30 октября 2018, 08: 00 Добрый лень. Живу в прибалтике и с католиками знаком не по наслышке. Могу сказать что всё они делают нормально. Детей наклейками в храм завлекают? Пускай. У ребёнка выробатывается привычка ходить в храм на службу. Поко он мал и не понимает истинного слысла, но пройдёт время и он осознает истинный смысл посещения храма. Да и все современные вещи которые пугают некоторых людей, ответьте мне на вопрос, а вы не пользуетесь совпеменными благами? В ваших церквях нет электричества, охранной сигнализации, ... далее ...
Царство Божие и царство человеческое — С. А. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божие и царство человеческое ( 5 голосов: 5, из 5 ) С. А. Посадский Многотысячелетняя человеческая история раскрывает нам два вида власти — духовную и социальную, которые отражают различный опыт человеческого существования. Первый вид власти связан с подчинением Первопринципу мироздания — всесовершенному Божественному бытию. Он имеет религиозное содержание, заключающееся в соединении Бога и человека. Духовный вид власти можно охарактеризовать как внутренний, поскольку осуществляется он, прежде всего, в сверхчувственной жизни человеческой души. Второй вид власти связан с подчинением человека человеку, направлен на регулирование межчеловеческих отношений. Высшей формой этого типа власти является государство, в котором человеческая власть предстает в своей предельной мощи и организации. Социальный вид власти можно охарактеризовать как внешний, поскольку реализуется он, главным образом, в чувственно предлежащем мире внешнего духовной жизни социального действия. В Новом Завете и святоотеческой литературе духовный вид власти принято называть Царством Божиим. В Царстве Божием властные отношения реализуются во всей полноте, идея власти раскрывается во всем богатстве и ... далее ...
Становление русского мировоззрения (до XVI века). ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... православная духовность, которая принципиально отличается от католической: «Католическое мировоззрение делит бытие не надвое (“свет” и “тьма”) , а натрое: между горней областью сверхъестественного, благодатного и преисподней областью противоестественного до поры до времени живет по своим законам, хотя и под властью Бога область естественного… Русская духовность делит мир не на три, а на два – удел света и удел мрака» (С. С. Аверинцев) . Это различные основоположения жизни и культуры. Западная установка заложена блаженным Августином в концепции града Божиего на земле и града земного. Царство Божие уже явлено на земле в Римской Церкви. Град Божий постоянно обустраивается его слугами. За пределами его – царство приверженцев земного: общество и государство, которые должны быть преображены слугами града Божиего. Августин пессимистически оценивал перспективы града земного. Сфера естественногос течением времени автономизируется, становится предметом обустройства, превращается в главное дело жизни. Нейтральная сфера естественного эмансипируется от небесных ценностей, а «“два града” Августина, по лаистской логике возрастающей нейтральности, постепенно превратились в один, ... далее ...
Царство Божие - читать, скачать - протоиерей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ветхозаветные чаяния Царства Божия Исходным началом евангельской проповеди Спасителя, как известно, было учение о Царстве Божием. В первом же Своём обращении к народу Он говорил о Царстве Божием как о той цели, ради которой нужно «покаяться», т. е. перемениться, исправиться. «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4: 17 ) . Иисус Христос говорил также: «Исполнилось время и приблизилось Царство Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1: 15 ) . И эту проповедь Он считал Своей неотложной миссией: «И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан» ( Лк. 4: 43 ) . В последние сорок дней Своего пребывания на земле Спаситель преимущественно учил о Царстве Божием 2. Раньше Его с таким же призывом обратился к еврейскому народу Иоанн Предтеча ( Мф. 3: 2 ) . В том и другом призыве говорилось о Царстве Божием, что оно «приблизилось», т. е. стало ближе. Где же было оно раньше и как представлялось? Оно находилось в сознании ещё первых людей на земле, когда они слышали голос Бога, «ходящего в раю» ( Быт. 3: 8 ) , и передавалось из поколения в поколение как священная идея, как лелеемая мечта о жизни под водительством и ... далее ...
Сейчас тебе хочется справедливости? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Я такую доброту явил тебе! Не надо ли было и тебе чуточку проявить милость? Ну, в конце концов, кого бы ты помиловал? Меня, Бога? Нет. Твоего друга – прах. Ты прах, и он прах, и он человек, как и ты, он тоже человек. Почему же ты был так жесток к ближнему своему? Как Я помиловал тебя, явил милость тебе – а ты явил ли такую же милость? И, наконец, говорится, господин тот разгневался и предал его мучителям, пока не вернет всех долгов, которые задолжал, – то есть человек этот уже никогда не выпутается из долгов и всегда будет мучиться, вот что это значит. Рай будет означать милосердие, Царство Божие будет означать доброту и любовь И Господь заканчивает притчу. Вы помните, как я начинал эту притчу? Господь говорит: « Царство Небесное будет подобно… » – то есть Он хочет дать нам представление о рае, о том, что значит рай. Рай будет означать милосердие, Царство Божие будет означать доброту, будет означать любовь, теплое сердце – вот что будет означать рай. Рай не означает справедливости, того, что говорят многие: «Да он хоть в рай попади, я не хочу быть вместе с ним! » В раю могут оказаться и некоторые из тех, кого ты не переносишь, с кем не хочешь быть вместе. Зачастую ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ЦАРСТВО БОЖИЕ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера