ЦАРСТВО БОЖИЕ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Царство Божие и ЦерковьИскать в ИсточникеИсточник
... Божие и Церковь Василий Ильич Экземплярский, профессор Киевской духовной академии... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее [1]. Как прекрасна должна быть Невеста Христова, как свята и непорочна, чтобы быть достойной своего Божественного Жениха, - Нет больше той любви, как если кто жизнь свою отдаст за своих друзей [2]. И Христос так возлюбил Невесту Свою, что умер за нее на кресте. Умер, и воскрес, и одесную Отца воссел, но Любовь Свою Божественную навсегда даровал Своей Церкви и оставил ей на земле нашей продолжать великое дело спасения мира, преобразование его из царства греха и смерти в Царство Божие, царство жизни вечной и святой. Вершиною своею Церковь Христова возвышается до неба, проходит небеса, обитает со Христом в лице всех благословенных членов своих. От самого Христа, как главы своей, питается вся Церковь в пренебесных и оттуда получаемую благодать обильно преподает земле нашей, питает дух и сердца всех, ищущих спасения от Бога. Такова великая и святая миссия Невесты Христовой в мире. Она продолжает спасительное дело Христово в мире нашем и преобразует его в Царство Божие. И, как Сам Христос, она благовествует каждой человеческой душе ... далее ...
Труд и богатство в Византии (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Эта столица империи с IV века была новым Римом, и императоры даже ставили одной из задач себе собрать в Константинополе самые красивые, самые известные вещи. Сами константинопольцы удивляли приезжавших в город иностранцев красотой своих одеяний, утонченным вкусом. Улицы города были очень красивы. Да и вообще богатство считалось визитной карточкой Византийской империи. Между тем христианское отношение к богатству, как мы знаем, достаточно неоднозначно. Всем известны знаменитые слова Господа нашего Иисуса Христа: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» ( Мф. 19: 24 ) . Эта фраза задает ту основную линию отношения к богатству, которая поддерживается христианством. Византийская христианская империя являла собой удивительный пример того, как богатство, накопленное еще в языческие времена, но служившее уже и христианам, стало, с одной стороны, явлением повсеместным, но, с другой стороны, уступало свое место подлинному пониманию богатства как духовной категории. Богатство денежное воспринималось византийской традицией лишь как внешний лоск, за которым непременно должно стоять глубокое внутреннее содержание. Богатство должно ... далее ...
Неудобное Божие Царство | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... 19 ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ ( Лк., VI, 31-36 ) И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. В нашем с вами православном обиходе выражение «Царство Божие» – одно из самых распространенных, еще более привычный его вариант – «Царство Небесное». Как часто нам пришествие Царства Божия видится этаким прилетом сияющего инопланетного корабля! Мы так долго его ждали, чаяли избавления от скорбей и тягот нашей земной постылой жизни, ждали, задрав головы в небо – и вот уж он наконец показался, завис над нами, весь в неземных огнях, и, как в фантастическом фильме, в нем отворился люк – и мы, дождавшиеся, плача от радости, поднимаемся по лесенке, чтобы корабль унес нас в далекую-далекую Божью страну, где нет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Заповеди Эдема | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... сделать невозможное, с жажды выхода за свои пределы. А раз так, то для осуществления своего экзистенциального призвания он должен видеть свои границы и даже тяготиться ими. Че-ловек — странник из времени в вечность. Он весь определен антиномией протона и эсхатона, своего начала и конца, прошлого и будущего. Он вышел из небытия, но призван к вечному и полному бытию. Человек всегда между, всегда на грани. В нем единятся и борются бытие и ничто, и когда нет Богообщения — Логос уже не сдерживает хаос, и человек возвращается “в землю, от нея же взят еси” ( Быт 3: 19 ) . Поддерживать же Царство Божие внутри себя, преодолевать смерть, конец, хаос человек может лишь трудом, раскры-вающим его для дара благодати. И вот, чтобы побудить Адама к труду по возделыванию не только земли Эдема, но и собственной души, на него нала-гаются бремена тяжкие для него и неудобоносимые — пост. “Не вкушай”. Состояние Адама в этот момент, может быть, и не было столь блаженным, как это принято представлять (в конце концов, Адам ведь “не был человеком обоженным”[ 22 ]. а, значит и актуально и полностью причастным божественному благу) . Косвенным образом, хотя и вполне логично, это ... далее ...
Протоиерей Александр Пономаренко: Зануды в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Трепет, радость и тревога перед началом долгого пути «Три года назад я жила в фургоне на стоянке магазина». Что может понять человек, ставший бездомным Монастырские коты – утешение и забота (ФОТО) Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Протоиерей Александр Пономаренко: Зануды в Царство Божие не попадут! Оксана Головко 9 ноября 2015 г. «Разговаривающим в храме посылаются печали и скорби», - эта картинка разошлась по социальным сетям. Ее автор, - протоиерей Александр Пономаренко, настоятель Свято-Троицкого храма в Желтых Водах Криворожской епархии. Для чего священнику рисовать карикатуры? Не обижаются ли прихожане? Как классическая музыка может привести к вере 14-летнего ученика советской школы? Об этом и о многом другом отец Александр рассказал «Правмиру». Самодельные взрывные устройства, шаржи и судомоделирование Родители у меня были интересными людьми. Отец художник-рекламист, мама – директор дома культуры. Так что детство мое прошло среди концертов, музыкальных инструментов и витрин универмагов. Отец рисовал шаржи, а я пытался копировать веселые отцовские рисунки. Еще он много шутил, так что я со своей любовью к шуткам пошёл в ... далее ...
Путь умного деланияИскать в ИсточникеИсточник
... Господь послал тебе наставника не прельщенного, опытно знающего великое дело молитвы покаянной, испытанного в бранях. Опытные наставники очень редки, но благодатью Господней еще сохраня {21} ются, еще существуют и до нашего времени. Поищи опытного усердно, попроси у Бога со слезами, дабы Он указал тебе такового, знающего путь покаяния незаблудный. Но помни, брат или сестра, что искать чудотворца никак не следует. Не на внешнее смотри, но ищи истинно знающего духовную жизнь и духовную брань, имеющего разум духовный, прозревшего тайны Царства Небесного. Такого, который мог бы тебя ввести в Царство Божие, внутри тебя сущее, который сам прошел все искушения и познал всякую лесть сатанинскую со всеми уловками дьявола. Такой муж духовный знает про тяжесть сердечную, бывающую от страстей, волнуемых дьяволом, знает и может помочь во всякой скорби, может избавить от всякой тяжести, рождаемой смущением. Имей только твердую веру такому человеку, по подобию веры в Бога, ибо таковой водительствуется Самим Богом. Если такого наставника укажет тебе Господь, то прилепись к нему всем сердцем твоим и не дерзни когда-либо изменить ему или преслушаться слова его. Имей его за Самого Христа и ... далее ...
Царство Божие и царство человеческое — С. А. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божие и царство человеческое ( 5 голосов: 5, из 5 ) С. А. Посадский Многотысячелетняя человеческая история раскрывает нам два вида власти — духовную и социальную, которые отражают различный опыт человеческого существования. Первый вид власти связан с подчинением Первопринципу мироздания — всесовершенному Божественному бытию. Он имеет религиозное содержание, заключающееся в соединении Бога и человека. Духовный вид власти можно охарактеризовать как внутренний, поскольку осуществляется он, прежде всего, в сверхчувственной жизни человеческой души. Второй вид власти связан с подчинением человека человеку, направлен на регулирование межчеловеческих отношений. Высшей формой этого типа власти является государство, в котором человеческая власть предстает в своей предельной мощи и организации. Социальный вид власти можно охарактеризовать как внешний, поскольку реализуется он, главным образом, в чувственно предлежащем мире внешнего духовной жизни социального действия. В Новом Завете и святоотеческой литературе духовный вид власти принято называть Царством Божиим. В Царстве Божием властные отношения реализуются во всей полноте, идея власти раскрывается во всем богатстве и ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... что любовь нас соединила – и никто никогда не разлучит. Нет трагедии. Нет несчастья. Нет причины для печальных, невыносимых картин, которые человек начинает себе рисовать и под тяжестью которых может заболеть. Священное Писание, Святые Отцы единогласно говорят: Господь не наказывает нас, а учит, чтобы мы духовно прозрели и приготовились. Знаешь, к чему? – Нет. – К тому, что здесь жизнь – только засветилась, а впереди – еще океан жизни. Безбрежный океан. Туда мы готовимся войти. Все временное останется в этом мире. А нетленное, духовное, Божественное придет с нами в Вечность, наследует Царство Божие. – Почему же путь в Небесное Царство Господь назвал узким? – А потому, что на этом пути встречаются такие вот печальные явления, как болезни, скорби, смерть… Но человеку дано великое богатство – Священное Писание, вера. Имея их, он не ожесточается и не отчаивается. – Батюшка, наш читатель пишет о переходном возрасте – после 40 лет. – Да-да, этот возраст и в медицине отмечен: организм перестраивается, душевные, физические реакции становятся слабее. Зрение – уже не то. Нет сил, энергии, как раньше. А в духовном плане, чем человек старше, тем большую скорость для него набирает ... далее ...
Царство Божие - читать, скачать - протоиерей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ветхозаветные чаяния Царства Божия Исходным началом евангельской проповеди Спасителя, как известно, было учение о Царстве Божием. В первом же Своём обращении к народу Он говорил о Царстве Божием как о той цели, ради которой нужно «покаяться», т. е. перемениться, исправиться. «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4: 17 ) . Иисус Христос говорил также: «Исполнилось время и приблизилось Царство Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1: 15 ) . И эту проповедь Он считал Своей неотложной миссией: «И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан» ( Лк. 4: 43 ) . В последние сорок дней Своего пребывания на земле Спаситель преимущественно учил о Царстве Божием 2. Раньше Его с таким же призывом обратился к еврейскому народу Иоанн Предтеча ( Мф. 3: 2 ) . В том и другом призыве говорилось о Царстве Божием, что оно «приблизилось», т. е. стало ближе. Где же было оно раньше и как представлялось? Оно находилось в сознании ещё первых людей на земле, когда они слышали голос Бога, «ходящего в раю» ( Быт. 3: 8 ) , и передавалось из поколения в поколение как священная идея, как лелеемая мечта о жизни под водительством и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Блаженнейший митрополит Онуфрий: Судьба Церкви и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Востока, пройдя сотни километров к колыбели Православия всей Руси — Киеву, в едином молитвенном порыве братской и христианской любви друг ко другу, у единой чаши в Киево-Печерской Лавре, засвидетельствовали миру свою любовь к Родине и свое упование на Христа. — Что вообще такое крестный ход? Кто‑то может сказать: а зачем это вообще надо человеку XXI века? — Крестный ход — это не просто сверхмарафонское шествие. Крестный ход относится к тем подвигам верующего человека, в которые вовлекается все естество человека: и душа, и тело. Это живой образ шествия нас, земнородных, в Царство Божие, разновидность богослужения, в основе которого лежит молитва и исповедание истинной Православной веры. Искренняя общественная молитва во время крестного хода легко достигает Престола Божия. Это испытание благочестия и его укрепление. Прекрасная возможность явить свою любовь к Богу, Отечеству и ближнему. Это освящение нашей родной земли — своего рода духовная дезинфекция. Крестные ходы, как особая форма молитвенного делания, неоднократно в истории как всего христианства, так и нашего народа, изменяли рациональные установки и законы и давали место Богу творить чудеса. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ЦАРСТВО БОЖИЕ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера