И о блаженном Максиме сказано, что он «всего самого себе издал на спасение других». Не в пустыню, не в леса, свободные от мирской суеты и соблазнов, удалился он для своего спасения, а многолюдный город Москву избрал местом своих дивных подвигов. Но и в городе он был не менее одинок, как и живущие в отдаленных пустынях. Его святая душа для всех была закрыта покровом юродства, не имела никакого взаимообщения с ближними, была недоступна для обаяния городскою суетою, соблазнами и пороками. В них он видел только нравственное зло, которое нужно истреблять и в себе, и в других. «Бесстрастия одеждею одеявся, не уязвился посреде жен, обнажаем». Для назидания ближних он часто являлся в многолюдных собраниях, на торжищах, не гнушался входить в общества порочные, и под покровом юродства обличал нечестие, приводил на путь покаяния самых огрубевших грешников. Был, по словам церковной песни, «всесветлая звезда, сиявшая во тме, и световодившая к жизни светлей. Творил бо и жены нечистыя целомудренно жити». Все добрые дела старался совершать тайно, незаметно; учил, обличал, угрожал наказаниями нечестивых загадочно, таинственно; если же когда и прямо, то под строгим запрещением хранить все в сокровенной тайне. А как скоро замечал выгодные о себе мнения, в таких случаях старался уничтожить их странными или неблагоприличными поступками, мнимым участием в неодобрительных действиях, преступлением церковных постановлений. Он видел в себе одни недостатки, греховность, недостоинство пред Богом, и желал, чтобы и другие так же думали о нем. «Время, когда жил блаженный Максим, было бедственное для России: с одной стороны татары, а с другой – засуха, голод и моровая язва служили бичом для народа. Вольным терпением своим блаженный учил невольно страдавший народ терпению, самоисправлению, преданности и упованию на милость Божию. Он говаривал народу: «не все по шерсти, ино и напротив. Блудливой чушке – полено на шею. За дело побьют, повинись да пониже поклонись. Не плачь битый, плачь небитый». Страждущим лицемерием и фарисейскою набожностью он говаривал: «всяк крестится, да не всяк молится: божница домашня, а совесть продажна; по бороде Авраам, а по делам Хам» 15 .

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Аминь. Молитва святому мученику архидиакону ЛАВРЕНТИЮ Римскому О пресвятый и предивный страстотерпче Христов, архидиаконе Лаврентие! Восхваляюще веру и страдания твоя, почитаем победу, венценосное прехождение твое чрез горящее углие от тьмы века сего ко свету невечернему Престола величествия Божия. Темже убо молим тя: якоже древле притекавшия с верою к покрову твоему чудесы твоими утвердил еси, тако да приимеши и нас под кров твой, и в болезни и печалех наших заступник нам да будеши; якоже от слепоты телесных очес Крикескентиана преложением рук исцелил еси, тако да исцелиши предстательством твоим у Престола Божия и нашу душевную слепоту. Призри на разслабление наше телесное и душевное и укре пи нас бодренностию против враг наших видимых и невидимых, удручающих нас напастьми, да твоею помощию путь маловременныя жизни сея прешедше, непобеждени от бед и скорбей и всякаго лютаго обстояния, достигнем неприступныя славы величествия Божия, идеже предстоя, молишися со дерзновением за люди, прибегающия с верою к тебе и воспевающия дивнаго во святых Бога Израилева во веки веков. Аминь. Молитва Архангелу РАФАИЛУ О святый великий Архангеле Рафаиле, Престолу Божию предстояй! Ты благодатию, от всемогущаго Врача душ и телес наших тебе данною, праведнаго мужа Товита от слепоты телесныя исцелил еси и сына его Товию, спутешествуя ему, от злаго духа сохранил еси. Всеусердно молю тя: буди мне путеводитель в жизни моей, сохрани от всех видимых и невидимых враг, исцели душевныя и телесныя болезни моя, управи жизнь мою к покаянию во гресех и ко творению добрых дел. О святый великий Рафаиле Архангеле! Услыши мене, грешнаго, молящагося тебе, и сподоби в здешней и будущей жизни благодарити и славити общаго Создателя нашего в безконечныя веки веков. Аминь. Молитва святому блаженному ВАСИЛИЮ, Христа ради юродивому, Московскому чудотворцу О великий угодниче Христов, истинный друже и верный рабе Всетворца, Господа Бога, преблаженне Василие! Услыши ны, многогрешныя, ныне вопиющия к тебе и призывающия имя твое святое, помилуй ны, припадающих днесь к пречистому образу твоему, приими малое наше и недостойное сие моление, умилосердися над убожеством нашим и молитвами твоими исцели всяк недуг и болезнь души и тела нашего грешнаго; и сподоби ны течение жизни сея невредимо от видимых и невидимых врагов и безгрешно преити, и христианскую кончину непостыдну, мирну, безмятежну и Небеснаго Царствия наследие получити со всеми святыми во веки веков.

http://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-mama...

Подвиг юродства Христа ради, который избрал для себя Блаженный Василий, – необычайный и один из труднейших видов подвижничества. Всей своей жизнью он отрицал общепринятый уклад. Живя среди самой суеты, он был далек от суеты этого мира. Юродствохристианский подвиг, не предусмотренный иноческими уставами 6 . Наряду с аскетическим самоуничижением, умерщвлением плоти, мнимым безумием, перенесением оскорблений юродивый обличает грехи людей, их пороки, не обращая внимания на установившиеся обычаи и суд окружающих. Как отмечает современный исследователь феноменологии древнерусского юродства, «презрение к общественным приличиям составляет нечто вроде привилегии и непременного условия юродства, причем юродивый не считается с условием места и времени, «ругаясь миру» даже в Божьем храме, во время церковной службы» 7 . Святые юродивые презирали и высмеивали земные блага, считая их ничего не стоящими сравнительно с благами истинными, осмеивали жизнь, подчиняющуюся этим благам, но не презирали людей, увлеченных такой жизнью, не отворачивались от них всеми мерами старались направить их на путь исправления. Непримиримость к греху и жалость к людям стали проявляться с первых дней подвижнической жизни Блаженного Василия. Постоянно, в палящий летний зной и в трескучий лютый мороз, ходил он нагой и босой по улицам Москвы. Обыкновенно он был молчаливым, а если и говорил, то произносил что-то странное, загадочное и непонятное. Странны были и его поступки: зайдет в калашный ряд – то у одного, то у другого торговца опрокинет лоток с калачами, придет в квасной ряд – там прольет у кого-нибудь кувшин с квасом. Рассерженные торговцы начинали его бить, таскать за волосы по земле, а он с радостью принимал побои и благодарил за них Бога. Странные и непонятные поступки Блаженного постепенно получали свое объяснение: оказалось, что калачи были испечены из муки с вредными примесями, квас тоже был негодным. Уважение к Блаженному Василию стало возрастать: в нем признали юродивого, человека Божия, обличителя неправды человеческой, преемника Блаженного Максима, скончавшегося около пятидесяти лет назад, имя которого в Москве широко почиталось.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Радуйся, яко светильник явился еси горяй и светяй верным сыном Церкве Христовы. Радуйся, яко маслина, в Дому Божии насажденная. Радуйся, удостоенный стояти у Престола Господа Сил в едином лице со блаженными и праведными Всероссийскими Василием, Максимом и Иоанном Московскими, Николой блаженным, Иеремиею и Матфеем прозорливыми, Тихоном Лухским и Макарием Унженским. Радуйся, животворную росу благодати Божия в сердцах наших одождеваяй. Радуйся, благая прошения наша скоро исполняяй. Радуйся, скоро врачуяй недугующих, с верою просящих у тебе исцеления. Радуйся, скорый услышателю нас, тя на помощь призывающих. Радуйся, блаженный и праведный Симоне, Христа ради юродивый, Юрьевецкий чудотворче. Кондак 7 Хотяй диавол, сей всезлобный враг спасения кияждо души человеческия, доброму и святому житию твоему помешати, блаженне Симоне, часто насылал на тя злобныя люди, побивавшыя тя и ругавшыяся над тобою. Ты же странника и пришельца в мире сем временнем помышляя себе быти, от самых юных лет возлюбил еси подвиги богоугодныя. И всельшийся в чистое сердце твое Дух Святый научи тя, чрез тебе и нас же пети Богу и Творцу нашему: Аллилуиа. Икос 7 Дивный о нас молитвенниче, заповеди Господни сохранивый и в велиих добродетелех преуспевый, ты, блаженне Симоне, был еси еще во плоти подражатель сил безплотных жития своего чистотою и святостию. Темже и мы со благоговением приносим ти благохваления таковая: Радуйся, терпеливый душею и разумом целомудренный. Радуйся, велий тружениче, скоро всем еще при жизни своей помогаяй. Радуйся, все свое тщание, желание и попечение вложил еси не в заботу о себе, а во всяческия услуги своим согражданом. Радуйся, и по отходе своем нас молитвенною помощию не оставляяй. Радуйся, глубочайший кладезю драгоценнейшаго смирения. Радуйся, чистоту души своея в велием подвизе соблюдый. Радуйся, яко не имеяй где главу подклонити, пространныя обители в райских селениих обрел еси. Радуйся, в алчбе и жажде всю свою земную жизнь проведый и обретый безконечное насыщение в лицезрении Божием.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-bla...

Аминь. Молитва святому мученику архидиакону ЛАВРЕНТИЮ Римскому О пресвятый и предивный страстотерпче Христов, архидиаконе Лаврентие! Восхваляюще веру и страдания твоя, почитаем победу, венценосное прехождение твое чрез горящее углие от тьмы века сего ко свету невечернему Престола величествия Божия. Темже убо молим тя: якоже древле притекавшия с верою к покрову твоему чудесы твоими утвердил еси, тако да приимеши и нас под кров твой, и в болезни и печалех наших заступник нам да будеши; якоже от слепоты телесных очес Крикескентиана преложением рук исцелил еси, тако да исцелиши предстательством твоим у Престола Божия и нашу душевную слепоту. Призри на разслабление наше телесное и душевное и укрепи нас бодренностию против враг наших видимых и невидимых, удручающих нас напастьми, да твоею помощию путь маловременныя жизни сея прешедше, непобеждени от бед и скорбей и всякаго лютаго обстояния, достигнем неприступныя славы величествия Божия, идеже предстоя, молишися со дерзновением за люди, прибегающия с верою к тебе и воспевающия дивнаго во святых Бога Израилева во веки веков. Аминь. Молитва Архангелу РАФАИЛУ О святый великий Архангеле Рафаиле, Престолу Божию предстояй! Ты благодатию, от всемогущаго Врача душ и телес наших тебе данною, праведнаго мужа Товита от слепоты телесныя исцелил еси и сына его Товию, спутешествуя ему, от злаго духа сохранил еси. Всеусердно молю тя: буди мне путеводитель в жизни моей, сохрани от всех видимых и невидимых враг, исцели душевныя и телесныя болезни моя, управи жизнь мою к покаянию во гресех и ко творению добрых дел. О святый великий Рафаиле Архангеле! Услыши мене, грешнаго, молящагося тебе, и сподоби в здешней и будущей жизни благодарити и славити общаго Создателя нашего в безконечныя веки веков. Аминь. Молитва святому блаженному ВАСИЛИЮ, Христа ради юродивому, Московскому чудотворцу О великий угодниче Христов, истинный друже и верный рабе Всетворца, Господа Бога, преблаженне Василие! Услыши ны, многогрешныя, ныне вопиющия к тебе и призывающия имя твое святое, помилуй ны, припадающих днесь к пречистому образу твоему, приими малое наше и недостойное сие моление, умилосердися над убожеством нашим и молитвами твоими исцели всяк недуг и болезнь души и тела нашего грешнаго; и сподоби ны течение жизни сея невредимо от видимых и невидимых врагов и безгрешно преити, и христианскую кончину непостыдну, мирну, безмятежну и Небеснаго Царствия наследие получити со всеми святыми во веки веков.

http://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-mama...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Патриарх Алексий II почтил память Блаженного Василия, Христа ради юродивого, Московского чудотворца 15.08.2002 15 августа Русская Православная Церковь празднует день Блаженного Василия, Христа ради юродивого, Московского чудотворца. В день памяти Блаженного Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную литургию в храме Покрова на Рву, известном также как храм Василия Блаженного. По окончании богослужения состоялся молебен у раки с мощами святого. Обращаясь к пастве, Предстоятель Русской Церкви отметил, что православная Москва всегда с особым благоговением чтила память Блаженного чудотворца Василия. Как напомнил Патриарх Алексий, за нелицемерную веру и горячую любовь к миру Горнему Господь укрепил его на подвиг юродства и сообщил проповедям святого особую силу духовного воздействия на всех людей - от последнего нищего до царя. Вся жизнь Василия Блаженного прошла среди людей, и похоронен он был на самом людном месте Москвы - на Красной площади (в XVI в. там располагался городской рынок, и ныне Покровский собор окружает многолюдная толпа). Слово Святейшего Патриарха Алексия в день памяти Блаженного Василия Блаженного, Христа ради юродивого, Московского чудотворца Мы совершили здесь, в соборе Покрова Пресвятой Богородицы, Божественную литургию. Молебное пение святому блаженному Василию, юродивому, Московскому чудотворцу, мы совершим в нижнем храме, где погребены его святые останки. Поздравляю всех вас с праздником одного из наиболее чтимых святых нашего Первопрестольного града, по имени которого - храмом Василия Блаженного - нередко называют этот соборный храм Покрова Пресвятой Богородицы. Я поздравляю причастников с принятием Святых Христовых Таин. Много подвижников веры и благочестия прославились в нашем граде. Это - и святители Московские, и святой благоверный и преподобный князь Даниил Московский, и святой Блаженный Василий Московский, память которого мы сегодня совершаем. Василий Блаженный принял на себя тяжкий крест юродства: обличал тех, кто вел себя недостойно христианского звания, и предсказывал милость от Господа тем, кто основывал свою жизнь на христианских духовных ценностях.

http://zavet.ru/news/0208/n15-5.htm

Но этого то послдняго и не бываетъ, потому что читатели, поражаясь чудесами святого, благоговя предъ высокимъ образомъ нравственной его жизни, не знаютъ, какъ и съ чего начать имъ жизни святого, какъ подступиться со своими парализованными грхомъ силами къ этому дивному сосуду благодати къ мужу пришедшему въ мру возраста Христова, и остаются такими же, какъ были прежде, подобно спутникамъ Савла, которые будучи ослплены поражены громомъ, повержены на землю, остались такими же неврующими, потому что слышали громъ и видли но не способны были слышать голоса Христа, преобразившаго Савла изъ гонителя въ проповдника вры Христовой. Нтъ что изъ читателей способны, подобно Савлу, вынести изъ кром особаго поразительнаго и уничтожающаго и самую вющую въ нихъ благодатную силу но мы говоримъ о большинств. Такого рода и представляютъ изъ себя т святыхъ, которыя мы просмотрли въ надежд найти въ нихъ, помимо жизни, – и подвиговъ: „юродство " и „столпничество " . 1) святыхъ, чтимыхъ православною Филарета, Черниговскаго (Гумилевскаго) Тузова. Спб. 1892 г. 12 книгъ. 2) святыхъ, кратко изложенныя по руководству А. Н. Бахметевой. Москва. 1886 г. 4 книги. 3) святыхъ, составленныя по руководству С. Извольскимъ. 12 книгъ съ 13-ой книги пролога. Москва. 1884 г. 4) святыхъ, празднуемыхъ и о всхъ праздникахъ и чудотворныхъ иконахъ Богородицы, съ тропарями и святыхъ праздниковъ и иконъ. Свящ. Бухаревъ. Москва. 1897 г. 5) святыхъ, кратко изложенныя по руководству и пролога. Стратилатова. Москва. 1862 г. 6) Цвтникъ Подвижники Николаевскаго Пшношскаго монастыря. Прот. В. Рудневъ. Москва. 1898 г. 7) Святый Андрей Христа ради юродивый и праздникъ Покрова Пресвятыя Богородицы. Спб. 1898 г. 8) О жизни святаго юродиваго, Московскаго чудотворца. Москва. 1862 г. 9) Блаженный Исидоръ Христа ради юродивый, чудотворецъ. Ярославль. 1884 г. 10) и чудеса праведнаго Христа ради юродиваго Калужскаго чудотворца. Калуга. 1891 г. 11) Жизнь преподобнаго Трифона и блаженнаго Вятскихъ чудотворцевъ. Вятка. 1893 г. 12) Жизнь и чудеса блаженнаго Николая Кочанова, Христа ради юродиваго, Новгородскаго чудотворца. Москва. 1891 г. 13) о и чудесахъ преподобнаго Михаила Клопскаго, Христа ради юродиваго, пожившаго во обители Живоначальныя Троицы, на мст, нарицаемомъ Клопско, въ области великаго Нова-града: писано по преосвящ. того же великаго Нова-града въ лто 7045, отъ Рождества же Христова 1537, благороднымъ и благоговйнымъ мужемъ нын же сокращенно и преложенное. СПБ. 1877 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=164...

Москва. 1862 г. 9) Блаженный Исидор Христа ради юродивый, Ростовский чудотворец. Ярославль. 1884 г. 10) Житие и чудеса праведного Лаврентия, Христа ради юродивого Калужского чудотворца. Калуга. 1891 г. 11) Жизнь преподобного Трифона и блаженного Прокопия Вятских чудотворцев. Вятка. 1893 г. 12) Жизнь и чудеса блаженного Николая Кочанова, Христа ради юродивого, Новгородского чудотворца. Москва. 1891 г. 13) Сказание о житии и чудесах преподобного Михаила Клопского, Христа ради юродивого, пожившего во обители Живоначальныя Троицы, на месте, нарицаемом Клопско, в области великого Нова-града; писано по благословению преосвящ. Архиеписк. Макария того же великого Нова-града в лето мира 7045, от Рождества же Христова 1537, некий м благородным и благоговейным мужем Арсением, ныне же сокращенно и преложенное. СПБ. 1877 г. 14) Белянкин. Сказание о жизни и чудесах святого Василия блаженного Христа ради юродивого, Московского чудотворца. Москва. 1884 г. В этом сочинении перечисляются источники, из которых заимствована жизнь святого Василия: а) история государства российского Карамзина т. VI; СПБ. 1871 г., b) Феодосий (33-й) митрополит Московский. История церковная краткая, сочинение митрополита Платона, с) следованная псалтирь, d) исторический словарь о святых, 1836 г., е) полный месяцеслов 1818 г., h) летопись о многих мятежах и о разорении московского государства от внутренних и внешних неприятелей. Москва 1788 г., и) Пролог, к) опыт исторического словаря о всех в истинной православной греко-российской вере святой непорочною жизнью прославившихся святых мужах, l) четьи-минеи, m) степенная книга ч. 2 степ. 17, п) географический словарь ч. 2, о) Московские Ведомости 1836 г. 94, р) история русского народа, сочин. И. Полевого, т. V, q) книга, писанная уставом: «чудеса святого Василия Блаженного, хранящаяся в библиотеке при Покровском и святого Василия Блаженного соборе, r) святцы, напечатанные в лето 7156, от Р. Хр. в 1648 г., в 3-е лето царствования государя царя и великого князя Алексия Михайловича всея Русии.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

И.о. управляющего делами Московской Патриархии архиепископ Варсонофий направил приветствие участникам торжеств в честь 425-летия преставления блаженного Симона Юрьевецкого 23 мая 2009 г. 10:00 И.о. управляющего делами Московской Патриархии архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий направил приветствие участникам торжеств в честь 425-летия преставления блаженного Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого. Торжества, посвященные 425-летию преставления блаженного Симона, отмечаются в 2009 году в Костромской и Иваново-Вознесенской епархиях. Основное богослужение и праздничные мероприятия проходят 23 мая в городе Юрьевец Ивановской области. В этот день Иваново-Вознесенской епархии будет передан ковчег с частью мощей блаженного Симона. Святыня будет доставлена в Юрьевец архиепископом Костромским и Галичским Александром . По окончании Божественной литургии, которую в Богоявленском храме совершат архиепископ Костромской и Галичский Александр и епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф на центральную городскую площадь пройдет крестный ход с мощами блаженного Симона. На площади торжества завершатся. Ожидается, что в них примет участие губернатор Ивановской области М.А. Мень и другие руководители региона. Участникам праздничных торжеств 425-летия преставления ко Господу блаженного Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого Ваше Высокопреосвященство, владыка Александр! Ваше Преосвященство, владыка Иосиф! Дорогие отцы, братья и сестры! Христос Воскресе! По поручению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла приветствую Вас в пасхальной радости. Передаю Вам благословение Предстоятеля Церкви Русской и его пожелания. Сердечно поздравляю всех участников юбилейного празднования по случаю 425-летия преставления ко Господу блаженного Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого. Прославляемый ныне в соборах Костромских и Ивановских святых блаженный Симон с юных лет по особому призванию Господа избрал для себя сугубый вид подвижничества — юродство. Проводя жизнь в странствии и непрестанном молитвенном воздыхании, Блаженный сподобился даров Божественной благодати для врачевания болезней и нравственного исправления ближних. Сегодняшнее воспоминание о подвиге жизни, смирении и незлобии блаженного Симона убеждает нас следовать Божественному нравственному закону, устраивая в сердцах место Божественной силе, которая явит в нас «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Молитвенное предстательство святого блаженного Симона, Христа ради юродивого, Костромского и Юрьевецкого чудотворца, да пребывает со всеми вами! +Варсонофий, и.о. управляющего делами Московской Патриархии, архиепископ Саранский и Мордовский Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/652371.htm...

Летом и зимой Максим ходил почти совсем нагим, перенося с молитвой и зной, и холод. Он говорил: ‘Хоть люта зима, но сладок рай’. 24 ноября. ПРАВМИР. Церковь чтит память блаженного Максима Московского, Христа ради юродивого. Блаженный Максим, Христа ради юродивый, жил в Москве. О его родителях, времени и месте рождения ничего не известно. Святой Максим избрал один из самых трудных и тернистых путей ко спасению, добровольно, Христа ради, приняв на себя личину юродивого. Летом и зимой Максим ходил почти совсем нагим, перенося с молитвой и зной, и холод. Он говорил: «Хоть люта зима, но сладок рай». Русь очень любила своих юродивых, ценила их глубочайшее смирение, внимала их мудрости, высказанной доходчиво и афористично народным языком пословиц. И слушали юродивых все: от великих князей до последнего бедняка. Блаженный Максим жил в тяжелые для русского народа времена. Татарские набеги, засухи, эпидемии разоряли и губили людей. Святой говорил обездоленным: «Не всё по шерсти, ино и напротив… За дело побьют, повинись, да пониже поклонись; не плачь битый, плачь небитый; оттерпимся, и мы люди будем; исподволь и сырые дрова загораются; за терпение даст Бог спасение». Но не только слова утешения говорил святой. Его гневных обличении страшились сильные мира сего. Блаженный Максим говорил знатным да богатым: «Божница домашня, а совесть продажна; всяк крестится, да не всяк молится; Бог всякую неправду сыщет. Ни Он тебя, ни ты Его не обманешь». Скончался блаженный Максим 11 ноября 1434 года и был погребен у церкви святых князей Бориса и Глеба. У мощей святого угодника Божия стали происходить чудесные исцеления. В 1547 году в окружной грамоте митрополита Макария предписывалось: «Пети и праздновати на Москве новому чудотворцу Максиму, Христа ради юродивому». В том же году 13 августа были обретены нетленными мощи блаженного Максима. Церковь Бориса и Глеба, в ограде которой был похоронен святой, сгорела в 1568 году. На ее месте построена была новая церковь, которую освятили во имя святого Максима, Христа ради юродивого. В этом храме были положены честные мощи святого Максима.

http://pravmir.ru/cerkov-chtit-pamyat-bl...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010