Старцы говорили, что скит похож на рай; их кельи были окружены цветами, в вырытом монахами пруду отражался Предтеченский храм; в кронах яблонь и вишен и в глухом лесу, тесно окружившем ограду скита, пели птицы: покой, благодать и благодарность Богу. Удивительно, но почти всё это мы видим и сейчас. Вот возле пруда большой дом, где жил прп. Нектарий. Он когда-то раскладывал в своём шкафчике камешки, стёклышки и объяснял: «Это мой музей». С известных пор это действительно музей; но музей не святых, а Литературный – музей грешных писателей, которые приезжали к святым за спасением. Слева от входа дом, в котором жил прп. Макарий. Справа – дом св. Амвросия. Их дома были соединены со специальными помещениями в ограде скита, где они принимали мирских. В этих домах по-прежнему живут монахи, но келья прп. Амвросия – святыня, в которой братья собрали, что могли от тех времён: портреты святого, иконы, мебель. Стоит скромная кровать; будто та самая, на которой принимал ослабевший телом подвижник, и будто вчера он встал с неё. Это не музей, любопытствующие сюда не попадают. Возле тропинки, ведущей от монастыря к скиту, находится колодец свт. Амвросия Медиоланского, вода которого считается целебной. Тел.: (48442) 2-24-32 Адрес: Калужская обл., г. Козельск Сайт: optina.ru Казанская Свято-Амвросиевская женская пустынь в Шамордине [ править править код ] Монастырь Казанская Амвросиевская женская пустынь, что в Шамордине находится в 15 км от Козельска по дороге на Калугу. Он стоит на высоком берегу над полями и холмами, среди которых вьётся р. Серена. По благословению Амвросия Оптинского было основано не менее пяти женских монастырей. Шамординской пустыни он уделил особенно много внимания. На этом месте находилось имение бедного помещика, которое в 1871 г. по просьбе старца Амвросия купила монахиня Амвросия Ключарёва, бывшая помещица. После смерти наследниц Амвросии Ключарёвой, её внучек Веры и Любы, по завещанию Амвросии, здесь должна была возникнуть обитель. Старец Амвросий предсказал смерть девочек, своих воспитанниц, ещё за семь лет до этого события, поэтому, когда это случилось в 1883 г., в новой обители сразу закипела работа. Жилые корпуса строились один за другим. Первыми монахинями стали бывшие крепостные Ключарёвой. В 1884 г. был освящён первый – домовый – храм.

http://azbyka.ru/palomnik/Паломничество_...

В качестве аргумента в пользу датировки книги рубежом I и II вв. по Р. Х. приводят, напр., видение орла из 11-й и 12-й глав. При этом 3 головы орла отождествляются с рим. императорами 2-й пол. I в.: Веспасианом, Титом и Домицианом. Помимо того, и само содержание книги во многом соответствует эпохе: храм был разрушен, город опустошен, и казалось, что судьба Израиля решена окончательно. Исследователи полагают, что вопросы, поднимаемые Ездрой, серьезно «занимали в те годы благочестивых» иудеев (Apokalypsen. 1981. S. 302), а разрушение Иерусалима Титом в 70 г. по Р. Х. было событием, оказавшим наиболее значительное влияние на мировоззрение автора книги ( Stone. 1990. P. 10). Вероятным временем составления Е. т. к., по мнению мн. совр. исследователей, могли быть последние годы правления имп. Веспасиана (69-79 гг. по Р. Х.) (Ibid. P. 365-371). Дальнейшие оценки даны на основании анализа цитат из Е. т. к. в др. произведениях. Самая ранняя аллюзия на Е. т. к. содержится, как считают некоторые исследователи, в Послании ап. Варнавы, где говорится, что отпущение грехов верующие получают «окроплением кровью» Господа (ν τ αντσματι ατο το αματος - Barnaba. Ep. 12. 1); это место связывают с полученным Ездрой в 1-м видении предсказанием о том, что «с дерева будет капать кровь» (de ligno sanguis stillabit - 3 Езд 5. 5). В случае подлинности этой цитаты основную часть Е. т. к. можно отнести к рубежу I и II вв., однако многие ученые оспаривают связь между этими 2 текстами ( Stone. 1990. P. 9). Самая ранняя бесспорная цитата из Е. т. к. содержится, по мнению большинства исследователей, в «Строматах» Климента Александрийского : ««Почему чрево моей матери не стало мне гробницей, дабы не видеть мне никогда суда над Иаковом и бед дома Израиля?» - говорит пророк Ездра» ( Clem. Alex. Strom. III 16; ср.: 3 Езд 5. 35). На основании этого делается вывод, что книга уже была переведена на греч. язык ок. 190 г. Сходным образом обстоит дело и с лат. цитатами из Е. т. к. Так, напр., в найденном тексте, к-рый восполняет лакуны из 7-й гл. (отсутствующем в синодальном переводе), различные категории людей уподобляются металлам: золоту, серебру, меди и свинцу (3 Езд 7. 52-57 по тексту Вульгаты; в синодальном переводе в этих стихах др. текст). Те же металлы упоминаются в рассуждениях по др. поводу у Тертуллиана ( Tertull. De resurr. 7. 8), что дало основание некоторым исследователям говорить о зависимости обоих текстов друг от друга ( Stone. 1990. P. 9). Др. возможные аллюзии на Е. т. к. в сочинениях Тертуллиана и сщмч. Киприана , еп. Карфагенского, также не всеми признаются подлинными. Самая ранняя бесспорная лат. цитата из Е. т. к. принадлежит свт. Амвросию , еп. Медиоланскому (Ibidem), что, впрочем, не уточняет времени создания книги или ее перевода на лат. язык.

http://pravenc.ru/text/189579.html

Так начался наш семидневный духовный марафон по северным городам Италии. Акафист в Миланском храме свт.Амвросия Медиоланского Духовный марафон Расписание было таким. Икона каждый день поздно ночью возвращалась в Миланский храм, дабы рано утром после Литургии выехать в очередные города Италии, где ее ждали с нескрываемой ревностью, волнением и нетерпением. С нескончаемым потоком все новых и новых прибывающих, приезжающих, бегущих к иконе из разных краев Италии людей. И с обидою, почему так мало, и со всяческими уловками (обильные угощения, экскурсии к святыням города и т.п.) с целью оттянуть время нашего отъезда и задержать момент прощания с драгоценным образом. К ночи мы вновь, чуть живые, добирались в Амвросийский храм Милана, где уже стояла толпа, нас ждали сотни прихожан, дабы начать нескончаемое пение и величание Царицы Небесной, чтобы просто стоять рядом с этой иконой, прикасаться к ней и впитывать в себя капли благодатного мира. Здесь же в храме люди готовили чай, приносили еду для всех, здесь же на полу в изнеможении ложились немного поспать, но от иконы не отходили всю ночь. А ведь утром всем надо было идти на работу, и работу, прямо скажем, очень тяжелую. Отец Амвросий все эти ночи проводил с народом в храме, в пении, в молитве, когда помазывая миром, когда проповедуя, когда исповедуя, иногда дремал на стульчике… Наверное, именно здесь я впервые увидел отголосок жизни тех самых первохристианских общин, известный нам из Деяний Апостолов, когда «у множества уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» (Деян.4,32). А утром впереди были новые города, приходы, молебны… Генуя, Турин, Падуя, Парма, Пяченца, Брешия, Варезе, Канетто, Лекка, Венеция… Через Милан к церкви прп. Серафима Саровского Духовные открытия На эти дни пребывания иконы на Италийской земле «выпало» (хоть и неуместное слово) время проведения конференции «Новомученики и исповедники Российские времен гонений в XX веке». В пяти городах северной Италии по инициативе католической церкви проводились эти уникальные конференции, вылившиеся в очень важный и серьезный разговор о судьбах христианских Церквей в эсхатологической перспективе, и об острой востребованности духовного опыта наших современников – новых Российских святых.

http://pravmir.ru/ikona-umyagchenie-zlyx...

И. разделена на 20 административно-территориальных областей - в Сев. Италии: Валле-д " Аоста, Венето, Лигурия, Ломбардия, Пьемонт, Трентино-Альто-Адидже, Фриули-Венеция-Джулия, Эмилия-Романья; в Центр. Италии: Лацио, Марке, Тоскана, Умбрия; в Юж. Италии: Абруццо, Молизе, Базиликата, Кампания, Калабрия, Апулия, Сардиния и Сицилия. Пять областей обладают особым статусом - Сицилия, Сардиния, Трентино-Альто-Адидже, Валле-д " Аоста и Фриули-Венеция-Джулия. Области включают 109 провинций, к-рые делятся на коммуны (более 8 тыс.). В автономных областях действуют собственные парламенты (областные советы) и правительства (джунты), обладающие полномочиями в вопросах местного самоуправления. На территории И. в качестве анклавов находятся гос-ва Ватикан и Сан-Марино. Религия Более 87% жителей И.- католики, 2% - православные, 2% принадлежат к др. христ. конфессиям; ок. 2% являются мусульманами; 1,9% - представители др. религий. Ок. 5% населения не считают себя приверженцами к.-л. религии. Церковь вмц. Екатерины в Риме. 2003–2006 гг. Церковь вмц. Екатерины в Риме. 2003–2006 гг. Православие в И. исповедуют более 1 млн чел., в основном из числа иммигрантов. К РПЦ относятся ставропигиальные храмы св. Николая Чудотворца и вмц. Екатерины в Риме, храм-подворье свт. Николая Чудотворца в Бари и приходы Италийского благочиния Корсунской епархии: свт. Василия Великого в Болонье, св. Жен-мироносиц в Венеции, Преображения Господня в Генуе, прп. Сергия Радонежского, прп. Серафима Саровского и сщмч. Викентия Сарагосского в Милане, свт. Амвросия Медиоланского в Милане, Всех святых в Модене, св. ап. Андрея Первозванного в Неаполе, Покрова Пресв. Богородицы в Равенне, св. Максима Туринского в Турине, Покрова Пресв. Богородицы во Франкавилла-Фонтана и др. Всего - ок. 50 приходов и евхаристических общин. В юрисдикции Италийского благочиния Западноевропейского Экзархата русских приходов К-польского Патриархата находятся приходы Спасителя, вмц. Екатерины и прп. Серафима Саровского в Сан-Ремо, Рождества Христова и св. Николая Чудотворца во Флоренции, общины свт. Николая Чудотворца в Риме, Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Брешиа, Покрова Пресв. Богородицы в Виджевано и свт. Иоанна Златоуста в Бусто-Арсицио (Ломбардия).

http://pravenc.ru/text/1237717.html

Киевского Исаии (Копинского), соч. «Об истинном христианстве» (в 4 кн.) свт. Тихона, еп. Воронежского и Задонского, «Училище благочестия», «Собрание поучений на все дни в году», «Указание пути в Царствие Небесное» свт. Иннокентия (Вениаминова), «Разсуждение о должностях пресвитеров приходских», «Наставление о собственных каждого христианина должностях», «Богословие» митр. Платона (Левшина), «Обед душевный» (в 2 т.), «Камень Веры» митр. Стефана (Яворского), «Добротолюбие», «Пращица - против вопросов раскольнических» еп. Нижегородского Питирима, «Устав общежития монастырского, составленный преподобным Корнилием», «Разсуждения» (в 12 кн.) и Устав скитского монастырского жития (в 12 кн.) прп. Нила Сорского, «Разсуждения о средствах сохранения и распространения древних писателей», «Духовный купец на духовном торжище и о купле на нем Царства Небесного» иером. Иоакима (Ельцова), Жития архиеп. Задонского и Воронежского свт. Антония (Смирницкого), прп. Паисия Величковского и др. Труды св. отцов насчитывали 49 книг, в т. ч. толкования Евангелия, «Беседы о покаянии Златоустаго», «Беседы на 14 посланий апостола Павла, Златоустаго», «Беседы» свт. Василия Великого и свт. Иоанна Златоуста, «Разсуждения о любви» прп. Максима Исповедника, «О должностях» свт. Амвросия Медиоланского , «Творения... с присовокуплением келейных записок» и «Летопись...» свт. Димитрия (Савича (Туптало)) и др. Значительную часть собрания (23 книги) составляли исторические труды: «Летописец Российской истории», «Летописец Новгородский», «Краткая история Церкви» прот. В. И. Нордова, «История Российской иерархии», «Священно-библейская история в лицах». Среди книг назидательного, воспитательного характера были «Слово архиеп. Платона», «Беседы Филарета - архиеп. Ярославского», «Беседы епископа Михаила», «Наставление правильно состязаться с раскольниками», «Разговоры между испытующим и уверенным о православии Восточной церкви», «Благоговейное размышление о жизни и смерти Иисуса Христа», «Полезное напоминание иноку в начале его подвигов», «О воспитании детей у древних христиан», «Ответы Никифора - архиепископа Астраханского», «Христианское чтение», «Домашние беседы», «Руководство для сельских пастырей» ( Наумова О.

http://pravenc.ru/text/2458667.html

2. Приход Святой Троицы/Paroisse Sainte-Trinité (Vanves) 16, rue Michel-Ange, 92170 Vanves, France тел .: (33) 1 4736 0512 3. Приход прп. Серафима Саровского (Montgeron) 91230 Montgeron, Rue du Moulin de Senlis (Château) тел : (33) 6 79 87 96 13 4. Часовня Святого Духа /Chapelle du Saint-Esprit (Clamart), Chapelle de la Maison de Berdiaev 83, rue du Moulin de Pierre – 92140 Clamart, France тел.: (33) 09 5115 0012 Италия 1. Ставропигиальный храм вмц. Екатерины Via del Lago Terrione, 77/79, 00165 Roma, Italia тел.: (39) 06 3937 5477 s.caterina.roma@rambler.ru www.stcaterina.org 2. Приход св. Ксении Петербургской Via F. Filzi 33 B 36078 Voldagno (VI), Italia тел.: (39) 044 547 3931 santaksenia@libero.it 3. Приход Рождества Богородицы Via Cristoforo Colombo, 5a, 6127 Perugia, Italia тел.: (39) 329 069 1615 wpetrini@alice.it 4. Приход Святой Троицы Via Paolo Silva, 15 Domodossola, Italia тел.: (39) 334 788 5997 protmykola@gmail.com 5. Приход св. Саввы Освященного Piazza S. Sepolcro, 5-09124, Cagliari, Italia тел.: (39) 327 0205435 sansaba.sardegna@gmail.com www.san-saba.org 6. Приход Святой Троицы Chiesa dei Santi Faustino e Giovita, Italia 43036 Fidenza (PR), via Abate Zani 53 (Via Emilia) тел.: (39) 044 430 2147 onu1973@libero.it www.ortodossia.org 7. Приход Рождества Богородицы Chiesa Santa Maria in Ripalta, Via di Ripalta, 51100 Pistoia, Italia тел.: (39) 011 819 6205 andrew.wade@fastwebnet.it 8. Храм свт. Василия Великого Via Sant’Isaia 35/2 40123 Bologna, Italia тел./факс: (39) 051 333 566 sanbasilio@bolognaortodossa.it www.bolognaortodossa.it 9. Храм свт. Максима Епископа Strada Val San Martino 7, 10131 Torino, Italia тел.: (39) 011 819 6205 ambrose@fastwebnet.it http://spazioinwind.libero.it/sanmassimo_decaita www.ortodossia.org/sanmassimo 10. Приход в честь Входа Господня в Иерусалим Parrocchia dell’Ingresso di Gesu Cristo in Gerusalemme a Gubbio - Chiesa San Benedetto, Via Teatro Romano, 4, Italia тел.: (39) 32 9069 1615 wpetrini@alice.it 11. Храм св. Амвросия Медиоланского

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1591007...

Г. была включена в состав Сардинского королевства. Весной 1849 г. там произошло республиканское восстание, подавленное королевскими войсками. После войны за независимость Г. вошла в объединенное Итальянское королевство. Во время второй мировой войны Г.- один из главных центров движения Сопротивления. В наст. время - крупный порт, промышленный и культурный центр. В 1992 г. в Г. проведена Всемирная Колумбовская выставка. В 2004 г. Г. была объявлена культурной столицей Европы. Генуэзский порт и территория Экспоцентра стали важными международными выставочными площадками. В Г. имеется ун-т (коллегии существовали с нач. XIII в.), театр Карло Феличе. Центрами науки и культуры являются Лигурийское об-во отечественной истории (основано в 1857), Лигурийская академия наук и искусств (1798), Академия изящных искусств, Картинная галерея, галереи Палаццо Россо, Палаццо Спинола, Палаццо Принчипе (рода Дориа) и др., Генуэзский архив, Морской музей, Музей еп-ства, Аквариум - один из крупнейших в Европе. Архиепископство Поздняя агиографическая традиция связывает начало проповеди Евангелия в Г. с именами святых Назария и Келсия, принявших мученическую смерть в Медиолане в 68 г. по Р. Х. В III в. в Г. зафиксирована уже значительная христ. община. Первые известные епископы в IV в.- Диоген (упоминается под 381) и Валентин. Спасаясь от вторгнувшихся лангобардов, архиепископ Милана вместе с духовенством бежал в Г., ставшую его резиденцией (569 - ок. 643), епископы собственно Г. этого периода неизвестны. К этому времени относится распространение почитания в Г. свт. Амвросия , еп. Медиоланского, и др. ломбардских святых. При архиеп. Констанции (593-600) в центре Г. возводится храм во имя Амвросия. С кон. VI в. в Г. возникают первые мон-ри, впосл. мон-ри Сан-Сиро и Санто-Стефано стали важнейшими центрами не только духовной, но и экономической жизни. С 680 г. известны епископы Г. В 878 г. в Г. впервые надолго останавливается изгнанный из Рима папа Иоанн VIII (первое свидетельство пребывания пап в Лигурии).

http://pravenc.ru/text/162152.html

В епархии также открыто 3 жен. мон-ря: 1. Мон-рь вмч. Георгия Победоносца в Венеции (Сан-Джорджо-делле-Нобили-Монаке-Греке, т. е. знатных греческих монахинь), основанный в 1599 г. Гавриилом Севиром , первым Филадельфийским митрополитом, кафедра к-рого была перенесена в Венецию. Закрыт в 1829 г., восстановлен в 1998 г. В парекклисионе св. Бессребреников совершаются службы на слав. и румын. языках. 2. Мон-рь Преображения Господня и вмц. Варвары в Монтанерр (близ Тревизо), действует с 2000 г., передан Италийской митрополии в 2001 г. 3. Мон-рь преподобных Илии Нового и Филарета Садовника в Семинаре (обл. Калабрия), основан визант. имп. Львом VI Мудрым, храм заложен в 2001 г. Патриархом Варфоломеем, монашеская жизнь возрождена в 2005 г. Периодический орган И. и М. м.- ж. «Православная жизнь» (выходит раз в 3 месяца на неск. языках), также издаются еженедельные брошюры - «День Господень» (на итал. языке) и «Божие Слово» (на неск. языках). Особое направление издательской деятельности составляет перевод святоотеческих творений и др. греч. церковной лит-ры на итал. язык. Нек-рые общины выпускают свои газеты или брошюры; ассоциация «Православное свидетельство» в Болонье издает богословскую серию «Амнос». В епархии открыты катехизаторские школы (при соборе вмч. Георгия в Венеции, при ц. первомч. Стефана в Риме, при ц. св. Герасима в Перудже, при ц. Благовещения Пресв. Богородицы в Милане, при ц. прп. Илии Спилеота в Реджо-ди-Калабрия) и школы греч. языка, благотворительные организации (напр., социальные службы «Добрый Самаритянин» при ц. свт. Амвросия Медиоланского в Павии и помощи румынским эмигрантам при ц. первомч. Стефана в Риме, благотворительное жен. об-во при ц. Благовещения Пресв. Богородицы в Милане) и культурные центры (Греко-итальянский культурный центр «Плака» в Падуе, Центр распространения греческой культуры и языка в Бриндизи, культурная ассоциация «Вместе за Афон» в Риме, Итальянско-греческая ассоциация «Средиземноморье» в Генуе, Центр греческой культуры в Милане, культурная Итальянско-греч. ассоциация «Пифагор» в Бари, греческие культурные ассоциации «Георгий Константинидис» в Триесте и «Санторре ди Сантароза» в Турине).

http://pravenc.ru/text/1237713.html

Летом 1900 г. в Калужской губ. более месяца шли непрекращающиеся дожди. Каждый день ненастья делал неминуемым наступление голода, поскольку непогода не давала собрать урожай и ставила под угрозу посев следующего года. Из Калужки в Боровск на 3 дня была принесена чудотворная икона. 12 сент., в воскресенье, во время всенародного моления на городской площади впервые за ненастье показалось солнце, дожди прекратились, и наступили ясные, безоблачные дни ( Казанский. 1900. 3. С. 77). К. и. ежегодно приносили из Калуги в Оптину пуст. Икону переправляли на пароме на противоположный берег р. Жиздры, где ее встречали крестный ход во главе с настоятелем, монастырская и скитская братия. После краткого молитвословия крестный ход шел в собор монастыря, и начиналась торжественная служба. По окончании богослужения К. и. носили по кельям мон-ря, а затем передавали в храм скита св. Иоанна Предтечи. После молебна с акафистом икону по кельям принимала скитская братия. На следующий день перед поздней литургией икону возвращали в монастырь, где по завершении службы при колокольном звоне совершался крестный ход, в котором вместе с К. и. носили монастырские святыни. После водосвятного молебна возле колодца свт. Амвросия Медиоланского у св. ворот скита К. и. провожали до границы монастырских владений, там ее передавали духовенству и многочисленным горожанам Козельска. В Житии прп. Амвросия Оптинского сообщается, что в сент. 1868 г., когда состояние старца ухудшилось настолько, что не оставалось надежды на выздоровление, его духовный сын гр. А. П. Толстой просил оптинского игум. Исаакия «послать монаха в с. Калуженку... с просьбой к тамошнему священнику привезти в монастырь известную святыню - чудотворную Калуженскую икону Божией Матери». Перед иконой в келье старца был отслужен молебен с акафистом и совершено келейное бдение, здоровье прп. Амвросия не сразу, но улучшилось, а «среди оптинского братства оживилась надежда на милость и помощь Матери Божией» ( Агапит (Беловидов), схиархим. Жизнеописание в Бозе почившего Оптинского старца иеросхим. Амвросия. М., 1900. Серг. П.; М., 1992р. Ч. 1. С. 66-67). 17 авг. 1871 г. для облегчения страданий прп. Амвросию в келью приносили уже список К. и.- «из своего монастыря, здешняя Калуженская икона» (Там же. С. 72).

http://pravenc.ru/text/1320157.html

Милан. Рака с мощами свт. Амвросия Медиоланского При этом сам батюшка не любит говорить о себе, ведь монахи не ищут наград и поощрений. Даже идею рассказа о своей жизни он воспринял с долей скепсиса, заметив, что ему не нужно никакой рекламы… Но всё же, будучи объективным, нельзя не заметить, что пастырские и миссионерские труды отца Димитрия имеют особое значение для севера Италии. В соединении с трудами и молитвами православных приходов других юрисдикций (в Милане, помимо упомянутых ранее румынской, грузинской и сербской, есть также греческая и болгарская общины и второй приход Московского Патриархата) они созидают в городе и за его пределами апостольский дух миссии и молитвы, благословляемый молитвенным заступничеством святого Амвросия, епископа Медиоланского . Рейтинг: 10 Голосов: 52 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Marina 16 ноября 2021, 19:27 Очень интересная статья!!!! viktor 3 августа 2015, 20:38 Il migliore O. Dimitri !!!!!!!!!!!!!!!! Andate da O. Dimitri se avete qualche problema Vi aiumera sempre регснй e " un VERO PASTORE ! Елена Т. 11 декабря 2014, 12:58 Многая лета архимандриту Димитрию, Он и его прихожане принимали нас, как родных, накормили, утешили и помогли, а детям в дорогу дали килограммы конфет! Настоящая христианская община, дарящая паломникам любовь Нашего Господа! Ольга Пласкевич 10 ноября 2014, 11:50 Grande nash padre Dimitry!!!! миша 7 ноября 2014, 23:30 и за стол посадили и накормили и напоили ........хороший приход а вот с батюшкой не пообщались ....даст Бог может еще встретимся ..... ik 7 ноября 2014, 21:52 Замечательный батюшка и хороший, православный приход.Удивительное отношение к паломникам и путешествующим! Многая и благая лета о.Дмитрию! Tania 7 ноября 2014, 17:04 Lybimii i dorogoi batyshka Dimitri Ольга 7 ноября 2014, 13:36 Действительно замечательный батюшка! Мы ходили в этот храм, когда были на практике в Милане. Встреча с о. Димитрием это одно из самых лучших событий, которые с нами случились в Италии.

http://pravoslavie.ru/74942.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010