В ответ на исполненную ораторского искусства и красноречия реляцию главы языческой делегации Симмаха, свт. Амвросий пишет к императорскому двору свое 17 письмо. При чтении этого письма нельзя не обратить внимания на тот тон, который выбрал свт. Амвросий для общения с императором. Это вовсе не челобитная подчиненного к своему господину, а скорее разговор равных. Епископ дает императору конкретные указания как ему необходимо себя вести в сложившихся обстоятельствах. Причем эти указания зачастую переходят грань советов и становятся прямыми угрозами. Свт. Амвросий говорит Валентиниану о том, что земные владыки обязаны служить Богу и вере, так же как и им самим служат подвластные люди. Если же император соизволит пренебречь советами епископа, то однажды придя в храм, он найдет там себе лишь сопротивление 92 . Четко и последовательно свт. Амвросий проводит здесь мысль, что власть, данная ему, стоит выше императорской власти. Вот что свт. Амвросий сам пишет по поводу исхода всего этого предприятия: «Тогда Валентиниан выслушал мой доклад и не сделал ничего, кроме того, что требовало дело нашей веры. И с этим согласилось его окружение» 93 . Спор об алтаре Победы был главным событием противостояния христиан и язычников в Западной Римской империи на исходе IV в. Не прошло и года после завершения ажиотажа вокруг алтаря Победы, как свт. Амвросию Медиоланскому пришлось поверх епископского омофора примерить мантию дипломата, что хотя и было необычно для человека Церкви, однако же, вполне соответствовало внутреннему духу святителя. В результате соглашений, достигнутых между Константинополем и Триром в 384 г., Максим и Феодосий заключили временное перемирие. Вполне возможно, что Феодосий признал узурпатора Максима императором и согласился, чтобы в зоне его влияния остались ранее захваченные им провинции. Однако отношения узурпатора с Медиоланом все еще были весьма неопределенными. Более того, из-за ведения активных военных действий против варваров, нападавших на Рецию, они еще более ухудшились. Поскольку Максим, рассматривавший эти военные операции не иначе, как угрозу своему влиянию, готов был пойти на ответные шаги против Валентиниана, то назрела необходимость ведения новых переговоров. Выбор императорского двора был очевиден. Кто же, как не свт. Амвросий, – с одной стороны, уже имеющий опыт ведения переговоров, а с другой, обязанный юному императору за благоприятный исход дела, касающийся алтаря Победы, – мог принять на себя эту ответственную миссию, ценой вопроса в которой было не только сохранение легитимно правящей династии, но и безопасность Церкви 94 . Позднее свт. Амвросий скажет, что его первое посольство было предпринято для благополучия императора, второе – для мира и благочестия 95 .

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Турчасово, Архангельская область. Преображенский храм (1781) Варзуга, Мурманская область. Успенский храм (1674) Ухтома Кондопога, Карелия. Успенский храм (1774) Кондопога, Карелия, церковь Успения (1774) Яндомозеро, арелия, храм св.вмц. Варвары (1650) Лядины, Архангельская область (1761) Ратонаволок, Архангельская область, хра свт Николая (1727) Ратонаволок, Архангельская область, хра св. апостолов Петра и Павла (1722) Подпорожье, Арангельская область, храм св Владимира (1757) Подпорожье, Арангельская область, храм св Владимира (1757) Предтеча, Вологодская область, храм Иоанна Крестителя (1776) Гай Требей 20 февраля 2013 Перевод Ольги Антоновой Источник: " Православие и мир " / " New York Times " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   На главную В раздел «Мониторинг СМИ» Репортажи Выставка «Сотворение мира» открылась в Музее им. Рублева Как устроены антирелигиозные фильмы периода «хрущевской оттепели»? Иконописцы ПСТГУ расписали десятки храмов и монастырей в постсоветской России Все » Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Все » Фотогалереи Выставка «Религиозная жизнь блокадного Ленинграда» Выставка «Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н. Овчинникова» Выставка «Свидетели единства: общие христианские святые» Все » Статьи Две церкви в селе полярного летчика Молокова Сидоровское – подмосковная родина профессора Петра Казанского Армения: специалисты изучают никогда не выставлявшееся ранее рукописное Евангелие XIV века Все »   Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В качестве аргумента в пользу датировки книги рубежом I и II вв. по Р. Х. приводят, напр., видение орла из 11-й и 12-й глав. При этом 3 головы орла отождествляются с рим. императорами 2-й пол. I в.: Веспасианом, Титом и Домицианом. Помимо того, и само содержание книги во многом соответствует эпохе: храм был разрушен, город опустошен, и казалось, что судьба Израиля решена окончательно. Исследователи полагают, что вопросы, поднимаемые Ездрой, серьезно «занимали в те годы благочестивых» иудеев (Apokalypsen. 1981. S. 302), а разрушение Иерусалима Титом в 70 г. по Р. Х. было событием, оказавшим наиболее значительное влияние на мировоззрение автора книги ( Stone. 1990. P. 10). Вероятным временем составления Е. т. к., по мнению мн. совр. исследователей, могли быть последние годы правления имп. Веспасиана (69-79 гг. по Р. Х.) (Ibid. P. 365-371). Дальнейшие оценки даны на основании анализа цитат из Е. т. к. в др. произведениях. Самая ранняя аллюзия на Е. т. к. содержится, как считают некоторые исследователи, в Послании ап. Варнавы, где говорится, что отпущение грехов верующие получают «окроплением кровью» Господа (ν τ αντσματι ατο το αματος - Barnaba. Ep. 12. 1); это место связывают с полученным Ездрой в 1-м видении предсказанием о том, что «с дерева будет капать кровь» (de ligno sanguis stillabit - 3 Езд 5. 5). В случае подлинности этой цитаты основную часть Е. т. к. можно отнести к рубежу I и II вв., однако многие ученые оспаривают связь между этими 2 текстами ( Stone. 1990. P. 9). Самая ранняя бесспорная цитата из Е. т. к. содержится, по мнению большинства исследователей, в «Строматах» Климента Александрийского : ««Почему чрево моей матери не стало мне гробницей, дабы не видеть мне никогда суда над Иаковом и бед дома Израиля?» - говорит пророк Ездра» ( Clem. Alex. Strom. III 16; ср.: 3 Езд 5. 35). На основании этого делается вывод, что книга уже была переведена на греч. язык ок. 190 г. Сходным образом обстоит дело и с лат. цитатами из Е. т. к. Так, напр., в найденном тексте, к-рый восполняет лакуны из 7-й гл. (отсутствующем в синодальном переводе), различные категории людей уподобляются металлам: золоту, серебру, меди и свинцу (3 Езд 7. 52-57 по тексту Вульгаты; в синодальном переводе в этих стихах др. текст). Те же металлы упоминаются в рассуждениях по др. поводу у Тертуллиана ( Tertull. De resurr. 7. 8), что дало основание некоторым исследователям говорить о зависимости обоих текстов друг от друга ( Stone. 1990. P. 9). Др. возможные аллюзии на Е. т. к. в сочинениях Тертуллиана и сщмч. Киприана , еп. Карфагенского, также не всеми признаются подлинными. Самая ранняя бесспорная лат. цитата из Е. т. к. принадлежит свт. Амвросию , еп. Медиоланскому (Ibidem), что, впрочем, не уточняет времени создания книги или ее перевода на лат. язык.

http://pravenc.ru/text/189579.html

В Вологодском государственном музее-заповеднике одним из памятников, к которому постоянно обращаются учащиеся, является икона «Преподобный Димитрий Прилуцкий, с житием», написанная великим московским художником Дионисием около 1503 года для Спасо- Прилуцкого монастыря.  . Во многих храмах вологодской епархии есть сегодня отдельные иконы и целые иконостасы, созданные выпускниками школы разных лет. Иконостасы написаны в нижний храм Спасо-Прилуцкого монастыря Вологды (1995 год), в храм Рождества Христова Череповца (1994-1998 годы), храм свт. Николая «на Глинках» (2005-2007; 2009 годы), храм свт. Николая «во Владычной слободе» (2007 год). Отдельные иконы находятся в разных храмах, часовнях и домах православных жителей Вологды, Череповца, Великого Устюга, Кириллова, Ферапонтова, Чагоды, Никольска. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   На главную В раздел «Новости» Репортажи Выставка «Сотворение мира» открылась в Музее им. Рублева Как устроены антирелигиозные фильмы периода «хрущевской оттепели»? Иконописцы ПСТГУ расписали десятки храмов и монастырей в постсоветской России Все » Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Все » Фотогалереи Выставка «Религиозная жизнь блокадного Ленинграда» Выставка «Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н. Овчинникова» Выставка «Свидетели единства: общие христианские святые» Все » Статьи Две церкви в селе полярного летчика Молокова Сидоровское – подмосковная родина профессора Петра Казанского Армения: специалисты изучают никогда не выставлявшееся ранее рукописное Евангелие XIV века Все »   Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Так начался наш семидневный духовный марафон по северным городам Италии. Акафист в Миланском храме свт.Амвросия Медиоланского Духовный марафон Расписание было таким. Икона каждый день поздно ночью возвращалась в Миланский храм, дабы рано утром после Литургии выехать в очередные города Италии, где ее ждали с нескрываемой ревностью, волнением и нетерпением. С нескончаемым потоком все новых и новых прибывающих, приезжающих, бегущих к иконе из разных краев Италии людей. И с обидою, почему так мало, и со всяческими уловками (обильные угощения, экскурсии к святыням города и т.п.) с целью оттянуть время нашего отъезда и задержать момент прощания с драгоценным образом. К ночи мы вновь, чуть живые, добирались в Амвросийский храм Милана, где уже стояла толпа, нас ждали сотни прихожан, дабы начать нескончаемое пение и величание Царицы Небесной, чтобы просто стоять рядом с этой иконой, прикасаться к ней и впитывать в себя капли благодатного мира. Здесь же в храме люди готовили чай, приносили еду для всех, здесь же на полу в изнеможении ложились немного поспать, но от иконы не отходили всю ночь. А ведь утром всем надо было идти на работу, и работу, прямо скажем, очень тяжелую. Отец Амвросий все эти ночи проводил с народом в храме, в пении, в молитве, когда помазывая миром, когда проповедуя, когда исповедуя, иногда дремал на стульчике… Наверное, именно здесь я впервые увидел отголосок жизни тех самых первохристианских общин, известный нам из Деяний Апостолов, когда «у множества уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» (Деян.4,32). А утром впереди были новые города, приходы, молебны… Генуя, Турин, Падуя, Парма, Пяченца, Брешия, Варезе, Канетто, Лекка, Венеция… Через Милан к церкви прп. Серафима Саровского Духовные открытия На эти дни пребывания иконы на Италийской земле «выпало» (хоть и неуместное слово) время проведения конференции «Новомученики и исповедники Российские времен гонений в XX веке». В пяти городах северной Италии по инициативе католической церкви проводились эти уникальные конференции, вылившиеся в очень важный и серьезный разговор о судьбах христианских Церквей в эсхатологической перспективе, и об острой востребованности духовного опыта наших современников – новых Российских святых.

http://pravmir.ru/italyanskoe-puteshestv...

И. разделена на 20 административно-территориальных областей - в Сев. Италии: Валле-д " Аоста, Венето, Лигурия, Ломбардия, Пьемонт, Трентино-Альто-Адидже, Фриули-Венеция-Джулия, Эмилия-Романья; в Центр. Италии: Лацио, Марке, Тоскана, Умбрия; в Юж. Италии: Абруццо, Молизе, Базиликата, Кампания, Калабрия, Апулия, Сардиния и Сицилия. Пять областей обладают особым статусом - Сицилия, Сардиния, Трентино-Альто-Адидже, Валле-д " Аоста и Фриули-Венеция-Джулия. Области включают 109 провинций, к-рые делятся на коммуны (более 8 тыс.). В автономных областях действуют собственные парламенты (областные советы) и правительства (джунты), обладающие полномочиями в вопросах местного самоуправления. На территории И. в качестве анклавов находятся гос-ва Ватикан и Сан-Марино. Религия Более 87% жителей И.- католики, 2% - православные, 2% принадлежат к др. христ. конфессиям; ок. 2% являются мусульманами; 1,9% - представители др. религий. Ок. 5% населения не считают себя приверженцами к.-л. религии. Церковь вмц. Екатерины в Риме. 2003–2006 гг. Церковь вмц. Екатерины в Риме. 2003–2006 гг. Православие в И. исповедуют более 1 млн чел., в основном из числа иммигрантов. К РПЦ относятся ставропигиальные храмы св. Николая Чудотворца и вмц. Екатерины в Риме, храм-подворье свт. Николая Чудотворца в Бари и приходы Италийского благочиния Корсунской епархии: свт. Василия Великого в Болонье, св. Жен-мироносиц в Венеции, Преображения Господня в Генуе, прп. Сергия Радонежского, прп. Серафима Саровского и сщмч. Викентия Сарагосского в Милане, свт. Амвросия Медиоланского в Милане, Всех святых в Модене, св. ап. Андрея Первозванного в Неаполе, Покрова Пресв. Богородицы в Равенне, св. Максима Туринского в Турине, Покрова Пресв. Богородицы во Франкавилла-Фонтана и др. Всего - ок. 50 приходов и евхаристических общин. В юрисдикции Италийского благочиния Западноевропейского Экзархата русских приходов К-польского Патриархата находятся приходы Спасителя, вмц. Екатерины и прп. Серафима Саровского в Сан-Ремо, Рождества Христова и св. Николая Чудотворца во Флоренции, общины свт. Николая Чудотворца в Риме, Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Брешиа, Покрова Пресв. Богородицы в Виджевано и свт. Иоанна Златоуста в Бусто-Арсицио (Ломбардия).

http://pravenc.ru/text/1237717.html

Ломбардия и Пьемонт: ц. Благовещения Пресв. Богородицы в Милане, ц. Рождества св. Иоанна Предтечи в Турине, ц. свт. Амвросия Медиоланского в Павии, ц. свт. Спиридона Тримифунтского в Верчелли, община Зачатия св. Иоанна Предтечи в Варесе, община в Виадане; Эмилия-Романья: ц. вмч. Димитрия Солунского в Болонье, ц. свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, в Парме, община прп. Иова Почаевского в Реджо-нель-Эмилия, община вмч. Георгия Победоносца в Ферраре; Тоскана и Лигурия: ц. Успения Пресв. Богородицы в Ливорно (с парекклисионом Св. Троицы в память существовавшей здесь одноименной церкви (1757), разрушенной землетрясением 1953 г., при к-рой действовало Греко-православное братство Св. Троицы), ц. свт. Николая Чудотворца и Благовещения Пресв. Богородицы в Генуе, кладбищенская часовня Всех святых в Генуе, община Трех святителей в Пизе; Флоренция: ц. ап. Иакова, брата Господня, во Флоренции (бывш. католич. храм XI в. с барочными перестройками XVIII в., предоставленный в 2006 г. правосл. общине католич. архиепископом Флоренции), община мц. Анастасии Римляныни в Сиене; Римини, Марке, Абруцци и Молизе: ц. Введения Пресв. Богородицы и свт. Николая Чудотворца в Римини (службы в т. ч. на слав. и румын. языках), парекклисион свт. Николая Чудотворца в Римини (в котором хранится плечевая кость этого святого, привезенная в Римини из Бари в 1177 г., 1-я правосл. служба совершена 9 мая 2009), ц. мучеников Сергия и Вакха в Урбино, ц. арх. Михаила в Сан-Марино (румынская община), община святых Феодора и Татианы в Фано, община Трех святителей (св. Бессребреников) в Л " Акуиле, община равноапостольных Константина и Елены при ц. св. Антония в Кьети, община в Камерино, организуется община св. Анны в Мачерате; Лацио и Центральная Италия: сокафедральный собор вмч. Феодора Тирона в Риме (VI в., переданный католич. Церковью Италийской митрополии в 2000 и освященный Патриархом Варфоломеем в 2004), ц. ап. Андрея Первозванного в Риме (основанная К-польским Патриархом Афинагором, при ней груз. община), ц. первомч. Стефана в Риме (румын. община), серб. община свт. Саввы Сербского в Риме, ц. св. Герасима в Перудже, ц. свт. Геннадия, патриарха К-польского, в Авеццано, община ап. Андрея Первозванного в Читта-ди-Кастелло (служба совершается раз в месяц в ц. св. Иеронима), румын. община св. Никодима в Алатри, организуются еще одна правосл. община в Риме, а также в Кори и Кассино;

http://pravenc.ru/text/1237713.html

В советское время собор не закрывался. В настоящее время в храме находится несколько чтимых святынь: “Казанская” икона Божией Матери, икона-скульптура свт. Николая и икона преп. Пафнутия Боровского с посохом. Так же в храме хранится икона-мощевик которая содержит частицу Креста Господня, частицу камня гроба Господня и мощи святых: 1) пророка Михея, 2) ап.Тита, 3) равноапостольного царя Константина Великого, 4) свт. Николая, 5) свт. Спиридона Тримифунского, 6) св. Павла Исповедника, 7) свт. Амвросия Медиоланского, 8) св. Иоанна Нового, 9) св. Сисоя Великого, 10) св. Герасима Иорданского, 11) св. Дамиана бессребреника, 12) св. Корнилия сотника, 13) св. Павла Пелусиотского, 14) св. Лаврентия Затворника, 15) св. Даниила Столпника, 16) св. Марка Киевопечерского, 17) св. Ефросина, 18) мч. Анисии. http://korolev.msk.ru/books/dc/ea_l4751.txt Кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы, расположенный на высоком холме в 400 метрах от бывших проезжих ворот древнего городища, а сегодня украшающий центральную площадь Боровска, считается визитной карточкой города. Ранее на этом месте находилась деревянная церковь в честь Николая Чудотворца, в котором хранился резной образ Святителя. История храма, уходящая вглубь веков, сложна и запутана. Первые сведения о предшественниках нынешнего храма можно найти в одном из самых древних дошедших до нас источников - " Дозорной книге 1621 года " . Рассказывая подробно о крепости Боровска, о посаде и слободах, " Дозорная книга " повествует о том, как в годы Смутного времени он подвергался нашествию войск Лжедмитрия II и польско-литовских интервентов. Есть там упоминание и о деревянной соборной Благовещенской церкви, возведённой вместе с укреплениями. До 1634 года церковь жила обычной жизнью, пока не случился большой пожар, и она сгорела. После пожара территория, на которой стоял сгоревший Благовещенский храм, долго пустовала. В первой трети XVIII века на этом месте была возведена каменная церковь. В 1799 году была учреждена Калужская епархия, и Благовещенский храм получил статус кафедрального собора.

http://sobory.ru/article/?object=00911

Предшественник И. прп. Моисей расходовал значительные средства на монастырское строительство, и после его кончины наличных денег в мон-ре практически не было, кроме того, оставался долг ок. 10 тыс. р. Впосл. И. вспоминал: «Я принял обитель с одним гривенником». Долг вскоре был погашен при помощи благотворителей. За время его управления в Оптину пуст. поступало большое количество пожертвований (прежде всего благодаря широкому почитанию старцев Амвросия и прп. Илариона (Пономарёва) ), материальное положение обители укрепилось, хозяйство достигло процветающего состояния. И. ограничил, а затем отменил практику направлять монахов за сбором пожертвований. Продолжал начатое до него строительство: в 1864 г. был достроен храм Всех святых на новом кладбище, в скитской ц. св. Иоанна Предтечи был устроен придел прп. Макария Египетского в память тезоименитого оптинского старца (освящен 7 сент. 1864), расширен Казанский собор со стороны паперти. В кон. 60-х гг. XIX в. был сооружен новый иконостас в Казанском соборе и перестроен старый во Введенском соборе, оба храма были вновь расписаны. По завещанию старца Илариона за южной стеной монастыря была построена больница с аптекой, а при ней - храм прп. Илариона Великого (освящен 28 июля 1876). Также были выстроены здания для книжной лавки, новой гостиницы, странноприимной, хлебной и др. Рухлядную, к-рая размещалась в корпусе с ц. прав. Анны и прп. Марии Египетской, перевели в новое здание, была расширена мастерская по производству одежды и обуви. Одновременно в ц. прав. Анны и прп. Марии Египетской устроили придел свт. Амвросия Медиоланского и блгв. кн. Александра Невского (освящен 1-2 дек. 1885). В 1865 г. при мон-ре открылся свечной завод, воск для к-рого доставлялся из Курска через родственников И. Настоятель поощрял разведение садов и огородов, приобрел для Оптиной пуст. луговые земли, а также 2 лесных участка (в 500 и 200 дес.), что помогло решить проблему со строевым лесом и с топливом. При И. в обители было окончено устройство водопровода.

http://pravenc.ru/text/Исаакий ...

У нас много молодых монахинь, которые приходят в монастырь из мира со своими привычками и немощами. Поэтому в будние дни, после того как мы оканчиваем молитву в храме, мы расходимся по кельям – ложимся спать на два часа. В воскресенье после службы мы завтракаем вместе с прихожанами (во время трапезы так же читается Иисусова молитва), проводим воскресные беседы с паломниками, а уже затем немного отдыхаем. Иногда на воскресных беседах паломники спрашивают меня, как им воспитать детей в Боге. Сейчас я расскажу вам этот секрет: чтобы быть хорошими родителями, нужно стать примером своим детям. Если ваши дети будут видеть как вы молитесь дома, ходите в храм на службы, исповедуетесь и причащаетесь, тогда они запомнят, что это важно. Иногда в школьном возрасте или старше, дети отходят от Церкви, но если они видели своих родителей благочестивыми христианами, они вернутся к Богу. Как пример ребенка, который отошел от Церкви, а потом стал святым, можно привести жизнь святого Августина. У него была очень благочестивая мать. Тогда крестили только взрослых людей в 33 года, в возрасте Христа, а младенцев не крестили. Августин совершал многие грехи, а его мать очень за него переживала, плакала и молилась Богу. Как-то она встретила свт.Амвросия Медиоланского и сказала ему, что в отчаянии. А он ответил ей, что Бог услышал ее молитвы и увидел ее слезы, что она молилась не напрасно и Господь поможет. После этого разговора ей было видение: она стояла в страшном море грехов, стояла на доске и была в безопасности, но в море был ее сын. Она позвала ее, а он услышал, подошел, встал с ней на доску и спасся. Это пророчество исполнилось, ее сын покаялася, крестился, стал епископом и даже святым.   Когда мы просыпаемся после отдыха, мы идем на послушания: на кухню, в швейную мастерскую, в огород, в мастерские по производству ладана и мыла и так далее. Для нас монахов это очень важно. Нельзя отделять молитву от труда – они звенья одной цепи. Ночной труд молитвы помогает дневному труду на послушаниях и наоборот, так говорит прп.Исаак Сирин.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010