26/9.XII Кавалерский праздник ордена Св. в.-муч. Георгия Победоносца. 27/10.XII Иконы Знамения Преев. Богородицы. В 1170 г. во время осады Новгорода суздальцами св. Иоанн, архиепископ новгородский, вынес икону на городскую стену и поставил ее против нападавших. Когда же одна из вражеских стрел вонзилась в св. икону, то она внезапно обратила свой лик к городу, и смутившиеся суздальцы вскоре были побеждены. 30/13.XII Кавалерский праздник ордена Св. Андрея Первозванного. Декабрь 11/24 Прп. Пуки (бывший греческий воин, иноком 45 лет подвизавшийся на столпе в безмолвии, ум. около 980 г.). 13/26 Муч. Евстратия, Евгения, Ореста (воины, пострадавш ие за Христа при Диоклетиане в Севастии Армянской); прп. Арсения (был военачальником и патрицием Киверриотским. Принял иночество после того, как однажды в страшную бурю все войско, плывшее на кораблях по морю, утонуло, и лишь он один спасся. Славен чудесами). 18/31 Муч. Севастиана (воин, был тайным христианином для обращения в христианство язычников и помощи братьям христианам во время гонения Диоклетиана. Так хорошо хранил свою тайну, что Диоклетиан сделал его начальником преторианцев. Когда же тайна открылась, Севастиан был подвергнут жестоким пыткам, от которых и умер ок. 287 г.). 19/1.I Прп. Ильи Муромца, Печерского, в Ближних пещерах, (ок. 1188 г.). Легендарный богатырь был родом из Мурома, в конце жизни подвизался в Киево-Печерской обители. По словам Филарета, архиепископа Черниговского, прп. Илья почивает в молитвенном полож ении и неотразимо обличает раскол (старообрядчество). У прп. три первых перста соединены вместе и протянуты, а два последних, безымянный и мизинец, пригнуты к ладони. 24/6.I Прп. Николая (бывший полководец греческого императора Никифора (XI в.), предводитель греческих полков в войне с болгарами). 25/7.I Воспом инание избавления Церкви и Державы Российской от нашествия галлов (французов) и с ними 20 языков в 1812 г. 28/10.I Свв. 20 000 мучеников, в 302 г. при Максимиане сожженных в Никомидии (в т.ч. очень много и воинов).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Для «божественного» продвижения американской шавки Хуана Гуайдо устраиваются его показные рабочие встречи с католическими иерархами. По официальной версии, он встретился с ними для того, чтобы «обсудить пастырские проблемы Церкви в Венесуэле». Но 4 февраля 2019 года католический сайт ACI Prensa пишет об этой встрече: « 2019 г. 1 февраля, венесуэльские епископы встретились с Хуаном Гуайдо, национальной оппозиции, который объявил себя временно исполняющим обязанности президента, чтобы мобилизовать гуманитарную помощь для пострадавш ей от кризисна стран ы» . И вот что об этом написал в Twitter сам Гуайдо: «Сегодня, 1 февраля, мы продолжаем координировать усилия по мобилизации гуманитарной помощи и помощи венесуэльцам. Мы будем разрешать ввоз продуктов питания и лекарств» . На встрече присутствовали президент и вице-президенты Епископской конференции: архиепископ Маракайбо Хосе Луис Асуайе Айала, епископ Сан-Кристобальский Мариодель Валье Моронта Родригес и епископ Рауль Биорд Кастильо из Ла Гуайра. Епископы Венесуэлы назвали президента Николаса Мадуро незаконным, а Хуана Гуайдо - временно исполняющим обязанности президента. В этот же день кардинал Каракаса Паррос заявил: « действия, предприн имаемые Гуайдо в качестве временного президента, вселили в народ уверенность ». С подачи в том числе и католических дипломатов Гуайдо был признан президентом Венесуэлы США, Канадой, большей частью ЕС и несколькими латино-американскими странами. Вот такие обсуждались «пастырские проблемы Церкви в Венесуэле»! Спрашивается, почему же действующий президент Николас Мадуро , «глупый тиран», отказывается от гуманитарной помощи? Оказывается, эта «гуманитарная помощь» продвигается через Католическую Церковь. США подключили здесь само «милосердие» Божье и Его «жертвенную любовь» - Caritas (лат.), - именно так называется католическая благотворительная организация. Для справки: на данный момент существует 154 национальных католических благотворительных организаций с таким названием, действующих в 198 странах и регионах мира (в том числе и в России) и объединенных в международную «Caritas Internationalis».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/20/za...

и по сие время хранятся в Брест. Симеоновской церкви, в серебрян. позлащенном ковчеге. В 1824 г. м-рь упразднен. После 1829 г. монаст. теплая церковь во имя Благовещения, а также и все постройки сломаны, а в 1833 г. местность отдана под укрепления. “Ист. Росс. Иер.”, III, 456; Ратшин, 94; “Матер. для стат. Росс.”, 1841 г., I, 202; “Опис. мон.”, 1817 г., 17; “Словарь ист. о свят.”, 47; Бобровский, “Гродн. губ.”, II, 838; Проценко, “М-ри в России”, 45; Строев, “Спис. иер. и наст.”, 514, 10; Батюшков, “Холм. Русь”, 96, 165 (с рисунком, изображ. раку св. Афанасия), прилож., 6 (объясн. к рисунк.; помещено жизнеопис. св. Афанасия); “Полн. собр. Зак.”, 1824 г., XXXIX, 30010; “Акты к ист. Ю. и З. Р.”, IV, 51 (Письмо Киев. духов. 1657 г.); “Собр. госуд. грам. и догов.”, III, 119 (Изветъ 1644 г. игум. Афанасия о происхожд. Ив. Дм. Лубы, называвшегося царевичем, сыном Гр. Отрепьева и Марины); “Волын. епарх. в.”, 1868 г., 31–32 (Сказ. об игум. Афанасие Филипповиче, пострадавш. от иноверных 20 июля 1648 г.); “Опис. докум. и дел архива св Синода”, II, ч. 1, 1067 (доношение 1722 г. наместника м-ря Гервасия Рудницкого о посвящении в м-рь во игумена Заиконоспасс. иеродиакона Варфоломея Филевского), 1140 (доношение 1722 г. того же иеромон. Гервасия об отправлении в Польшу, ко времени ближайшего Польского сейма, в видах поддержания православия в Польше и Литве, учителя иеромон. Иустина Рудинского), прилож., XXXIII (во градю Берестю Литовском, году 1716, м-рь преп. отца Симеона столпника с церквью новою и со всеми будованиями монастыр. сожгоша иновернии); III, прилож, XXIX (в реестре м-рей Киев. епархии 1723 г. показан в числе благочестивых Подлясских); IV, 6 (доношение 1724 г. о самовольном отъезде из м-ря игум. Варфоломея Филевского в Москву); “Русск. истор. Библиот.”, IV, 49 (Диариуш Берестейского игум. Афанасия Филипповича 1646 г.); “Архив юго-зап. России”, ч. 1, т. IV, 53, XXVIII (постановления 1681 г. о мерах для защиты православия; подписал игум. Брестский Иаков Карасинский), 403, (грам.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

— Первого локдауна не ожидал никто, все произошло внезапно. Со временем многие храмы смогли разработать систему и начать онлайн-трансляции богослужений. Система как-то развивалась или осталась на том уровне, который был весной? — Если сейчас ситуация повторится, мы готовы снова начать трансляции. — А перейти на постоянную основу? Хотя бы в большие праздники. — Вы знаете, это расхолаживает. В обычное время лучше прийти в храм. А для тех, кто по физическим причинам не может прийти, есть достаточно много каналов, по которым транслируются богослужения. К тому же, организация таких трансляций требует дополнительных финансовых вложений, а их нет. Если выражаться светским языком, мы все же организация очень небогатая. — Как в таких ситуациях решаются вопросы с таинствами, которые требуют присутствия людей в храме, например, отпеванием, крещением? — Весной был запрет на проведение отпеваний, чтобы не приносить тело в храм. Была рекомендация ограничиться узким кругом самых близких родственников, и отпевание проводилось на кладбище, под открытым небом. Крещение можно провести где угодно, для этого не обязательно находиться в храме. Поэтому то, с чем мы столкнулись, — не самое страшное. Страшно, когда люди массово заражаются и умирают. И тут мы должны молиться и предпринимать определенные меры профилактики. Все должно быть разумно, без всякого фанатизма. Надо молиться? Надо! Надо в храм приходить? Надо! Но нужно и учитывать ситуацию, и выполнять предписания, тем более что государство руководит ситуацией гуманно, и у нас никаких претензий нет. «Postimees» /Патриархия.ru за темою Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Слово архимандрита Даниила (Леписка) при наречении во епископа Тартуского, викария Таллинской епархии та звернення] ЖУРНАЛ Священного Синода от 3 февраля 2024 года [Документи] У надзвичайне Собору Церкви Московського У Пюхтицькому освячено храм на честь святителя та Варвари з ключовими словами пандемия коронавируса – Естонська Церква   ihmepb " ю Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» «Чернецтво — покликання» Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников И.о.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5728446...

Особое место занимают произведения правосл. деревянного зодчества Карпат, отразившие влияние архитектурных традиций сопредельных территорий Украины, Румынии и Польши. Постройки срубные, с многозаломными пирамидальными завершениями, верхние ярусы стен, башен и кровель обшивались гонтом. Характерны отдельно стоящие четвериковые звонницы, массивные, невысокие, как правило, 2-ярусные, реже 3-ярусные. Можно выделить 4 основных архитектурных типа храмов. Гуцульский (восток Закарпатской обл., Ивано-Франковская обл. Украины) - крестообразные одноглавые храмы: ц. Рождества Богородицы в с. Криворовня Ивано-Франковской обл. (1818), Воскресенская («Струковская») ц. в пос. Ясиня Закарпатской обл. (1824). Бойковский тип (север Закарпатской, юго-запад Львовской обл. Украины, юго-восток Подкарпатского воеводства в Польше) считается самым архаичным, с 3-частной композицией из практически одинаковых объемов. Наиболее характерные памятники: церкви Никольская из с. Кривки, ныне во Львове (1767), Михайловская в с. Вышка Закарпатской обл. (ок. 1700, 60-е гг. XVIII в.), ап. Луки в с. Орявчик Львовской обл. (1862). Лемковский тип также 3-частный, но отличается динамичным возрастанием композиции от алтаря к колокольне и барочными завершениями всех кровель; нижний ярус окружен открытой галереей. Памятники этого типа расположены в основном в Польше (юго-запад Подкарпатского и юго-восток Малопольского воеводств) и на северо-востоке Словакии; на западе Закарпатской обл. Украины к лемковскому типу относятся Михайловская ц. из с. Шелестова, ныне в Ужгороде (1777), и Покровская ц. из с. Канора, ныне в Киеве (1792). Памятники марамурешской школы, прообразами к-рых были каменные готические храмы Трансильвании и сев.-вост. Венгрии, имеют 3-частную композицию. Внешне выделен только алтарь; притвор и основная часть храма покрыты общей высокой вальмовой кровлей (с уступом или без), над зап. частью установлена высокая колокольня с «готическим» завершением. Более 30 храмов этой группы находится на северо-востоке жудеца Марамуреш в Румынии; другие расположены на юго-востоке Закарпатской обл. Украины. Среди них выделяются Никольские храмы из с. Ср. Водяное (верхний - 1428, ок. 1600, ок. 1760, нижний - сер. XVII в.), а также церкви т. н. хустской группы: Михайловская в с. Крайникове (1668), Параскевы Пятницы в с. Александровка (1753), Николаевские в селах Сокирница (1770) и Данилово (1779), Рождественская в с. Стеблевка (1797, не сохр.). Ряд церквей центральной части Закарпатской обл. Украины (напр., Дмитриевская в с. Репинном (1780), Св. Духа в с. Колочава-Горб (1795) и Введенская в с. Буковец (1808)) имеет черты, общие для лемковского и марамурешского типов.

http://pravenc.ru/text/171732.html

Например, когда началась пандемия, очень многие приходы стали транслировать свое богослужение через Интернет. Это очень важно, потому что люди, особенно пожилые, не имеют возможности приходить в храм. Не участвуя в богослужении лично, они, по крайней мере, участвуют в богослужении через Интернет и слушают проповедь священника. Конечно, в жизни каждого священника важно, чтобы не было перекосов, чтобы акцент всегда делался на общении с реальными людьми. Но только реальные люди сейчас существуют как в обычной реальной жизни, так и в виртуальном мире. Не будем забывать о том, что этот мир только называется виртуальным. Он такой же реальный, как и мир, в котором мы живем, потому что в нем такие же реальные люди, и они тоже нуждаются в проповеди священника и в его слове. Священник призван использовать для проповеди Христа все открывающиеся ему возможности, в том числе проповедовать через Интернет и через социальные сети. Я хотел бы завершить эту передачу словами апостола Павла из Первого послания к коринфянам. В этих словах апостол сформулировал свой миссионерский принцип: «Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор. 9:22). Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою У нагородили Х сезону конкурсу За Синодального у справах VIII фестиваль таланти Синодальний у справах разом Видавничою Радою провели гру «О.С. його спадщина» Видавнича Рада письменниками у ЛНР та передала комплекти книг до у СВО збори питань захисту " материнства й дитинства у Наказ XXV руського народного собору «Сьогодення та Руського [Документи] рекомендували розвивати щодо з Ключовий напрям допомоги — влаштування у " Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи В Ростовской епархии передали помощь в ПВР 180 беженцам.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5780394...

Закрыть itemscope itemtype="" > Порошенко начал гонения против канонической Церкви О последствиях подписания президентом Украины скандального закона о переименовании УПЦ МП 25.12.2018 1036 В субботу, 22 декабря, президент Украины Петр Порошенко подписал Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О свободе совести и религиозных организациях» относительно названия религиозных организаций (объединений), которые входят в структуру (являющихся частью) религиозной организации (объединения), руководящий центр (управление) которой находится за пределами Украины в государстве, законом признанном таким, которое осуществило военную агрессию против Украины и/или временно оккупировало часть территории Украины», сообщает пресс-служба президента Украины. «Люди имеют конституционное право свободного выбора вероисповедания. Указанные изменения в закон создают лучшие условия для реализации такого права для тех, кто будет решать, к какой же православной юрисдикции принадлежать ... То ли ко вновь созданной автокефальной Православной Церкви Украины, то ли к той церкви, которая настаивает на сохранении своей связи и зависимости от РПЦ», - заявил Порошенко, подписывая закон. Он подчеркнул: «Выбор легче делать, когда все вещи названы своими именами, когда есть достаточно сведений для того, чтобы его добровольно принять. Реализация закона даст гражданам всю полноту информации». По словам Порошенко, изменения в закон соблюдают принцип свободы вероисповедания и равенства всех конфессий, никакого ограничения конституционных прав граждан не будет. О принятом законе и его последствиях, а также как быть православным на Украине, рассуждает в телефонном интервью «Русской народной линии» профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидат исторических наук, доктор церковной истории Владислав Игоревич Петрушко : Захват церковного имущества не является самоцелью для раскольников, хотя и он будет осуществляться. Главное для них – разрушение, деструкция канонической Церкви за счет комплексно масштабной кампании:

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/25/po...

396. Посещение Валаама свт. Игнатием (Брянчаниновым): [«Посещение Валаамского монастыря»]: (в сокр.)//Валаам Христовой Руси/Свято-Троиц. Сергиева Лавра. — [Сергиев Посад], 2000. — С. 11–44. 397. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери//Всесвятая: Православ. догмат. учение о почитании Божией Матери: Сб. работ. — М., 2001. — С. 77–128. 398. О последовании Господу нашему Иисусу Христу; О покаянии; Видение Христа; О любви к ближнему; О любви к Богу; Пост; О молитве: ст. 1–2; О добродетелях, противоположных восьми главным греховным страстям; Чин внимания себе для живущего посреди мира; Зрение греха своего//Жития и творения русских святых: Жития и духов. творения вел. подвижников христиан, благочестия, учащие основам православ. веры и наставляющие на путь спасения по учению Господа нашего Иисуса Христа/Трифонов Печенг. монастырь. — М., 2001. — С. 492–556. 399. [Отрывки из «Отечника»]//Таинственный мир молитвы: Путеводитель духов. подвига/Пер. с новогреч. А. Маркова; Православ. приход храма Казан. иконы Божией Матери в Ясенево. — Калуга, 2001. — С. 9–10, 84–88, 109–110, 139–140. 400. [Отрывки из творений]//Святые Отцы о молитве. — М., 2001. — С. 39–46, 136–138, 145–152, 182–183, 220, 250, 274–278, 293–297. 401. Слово об ангелах//Книга ангелов: Антол./Сост., вступ. ст. и примеч. Д. Ю. Дорофеева. — СПб., 2001. — С. 460–476. Письма 402. Два письма священноинока к мирянину: Письмо первое; Письмо второе//Домаш. беседа. — 1862. — Вып. 47. — С. 421–428; Вып. 48. — С. 445–450. — Подпись: Николо-Бабаевский монастырь. 1847 г. Без указания имени автора и адресата. 403. Письмо к мирянину: О силе покаяния//Домаш. беседа. — 1863. — Вып. 41. — С. 281–283. — Подпись: Николо-Бабаевский монастырь. Без указания имени автора и адресата. 404. [Письмо А. Н. Голицыну от 1835 г. по делу о разделе земли между монастырем и крестьянами]//Домаш. беседа. — 1865. — Вып. 28. — С. 843–844. 405. [Письмо А. Н. Голицыну от 1835г. по делу о разделе земли между монастырем и крестьянами]//Домаш. беседа. — 1867. — Вып. 25. — С. 681–682.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

е. ересеначальники, главы ереси, принимались в общение, как миряне. И православ. церковь считает Амвросия лишенным епископской чести, сана, как начальника, основателя австрийского раскола, ереси, так как он не по насилию ушед туда, а добровольно оставил православ. церковь и, чрез принятие раскольнического помазания от беглого, изверженного и проклятого попа (6 пр. Гангрск собора) Иеронима, в скверну вменил благодать Божию, полученную им в Греко-Российской церкви. Далее, Александрийский собор принял в сущем сане, признал священство тех епископов, кои приняли священство в недрах православ. церкви; ныне же прав. церковь принимает австрийских клириков в сущем сане и не признает законным их священство, потому что оно получено неправильно, незаконно, в раздоре с церковью, от беглого греческого митрополита. Собором Александрийским приняты были отцы «не потому, как пишет бл. Иероним, чтобы могли быть епископами бывшие еретики, но поскольку было известно, что принимаемые не были еретики» и такою «необходимою мерою мир был исторгнут из пасти сатаны» (т. IV, 84 стр.)... А прав. церковь не принимает австрийских клириков потому, что известно, что они раскольники, что они осуждены церковью, как «непокорники», преданы анафеме, отлучены от св. церкви, при чем о клириках, бывших в расколе или имеющих быть в будущем, собор сказал, что «они извержены и обнажены священнодействия» (Соб. Деян. 1667 г. л. 6 об.–7)... Б) Неверна и та мысль, что раз церковь принимает крещение, то обязана принимать в хиротонию еретических клириков Известно, что 2-й Всел. собор не признал хиротонии Максима Циника и им рукоположенных, определив: «ниже Максим был, или есть епископ, ниже поставленные им на какую бо то ни было степень клира; и соделанное для Него и соделанное им, все ничтожно» (4 пр.), хотя Максим был рукоположен законными епископами; крещение же их приняли, ибо рукоположенных им не перекрещивали (Деян. Всел. соб. т. IV, по 2 изд. 98 стр.). Восточная церковь не признавала хиротонии ариан, хотя крещение, совершаемое у них, признавала, и потому клириков арианских, при присоединении к прав. церкви, она принимала как мирян, повторяя только рукоположение (Опыт курса Церк. Законовед. И. Смоленского, т. I, стр.217.). Папа Иннокентий 1-й (V века) определял, что «арианских клириков не должно принимать в их степенях, хотя арианское крещение и можно признать действительным, так как оно правильно совершается во имя Отца и Сына и Св. Духа; но той полноты благодати, которая потребна для священства, ариане, вследствие отпадения от кафолической веры, не имеют» (24 посл, к Александру еписк. Антиох, См. у Соколова «Иерархия Англик. церкви», 335 стр.). Второй Всел. собор в 7 пр. и 6-й Всел. собор 95 пр. узаконоположили: ариан, македониан, аполлинаристов и др. принимать в общение с прав. церковью чрез миропомазание, т. е. вторым чином, приемля таким образом крещение, но хиротонии назвавных еретиков соборы эти не приняли.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

88. Колхозного собрания не будет. Переяславской Рады тоже. А Украинская поместная церковь?//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). С.12-13. 89. Комаров Е. «Да не обольстит вас никто...» Размышления о приходской жизни в Галиции//ЖМП. 1991. N 8. С.24-31. 90. Комаров Е. «Самостийность», «незалежность» и автокефалия. Заметки с Западной Украины и с межрелигиозного форума, проходившего в Киеве 20-21 ноября 1991 года//ЖМП. 1992. N 3. С.7-13. 91. Кто овцы, кто пастыри?//Правда Украины. 1995. 25 июля. 92. «Лimepamypha Ykpaiha». 1989. 28 сентября (укр.). 93. Листовки на стенах Киево-Печерской Лавры//Благовест-Инфо. 1996. N 27. 26 марта-1 апреля. С.8. 94. Лоза А. Чи ichye Ykpaihcьka Православна Церква Kuibcьkuй Nampiapxam?//Православний bichuk. 1996. N 1. С.43-55. (укр.). 95. Локосов В., Оловянников П. Конфликт глазами социолога//Наука и религия. 1991. N 6. С.11. 96. «Молода Украина». 1990. N 9. 97. Московский патриарх осудил «киевских раскольников»//Киевские ведомости. 1995. 25 июля. 98. Мусафирова О., Соб.корр.»Комсомольской правды» специально для «Независимости»//Независимость. 1995. 21 июля. 99. Насильственная смерть?//Всеукраинские ведомости. 1995. 25 июля. 100. Натыкина Н. «Как некогда блудный сын, я возвращаюсь в отчий дом»//Православная Москва. 1994. N 4 (10). 101. «Haцiohaлicm». Xapkib. 1992. N 1. (укр.). 102. «Наша bipa». 1994. N 10-11. (укр.). 103. «Наша bipa Православ " я». 1989. N 1. (укр.). 104. «Наша bipa Православ " я». 1989. П2-3.(укр.). 105. «Независимость». 1993. 24 февраля. 106. Николаев К.Н. Восточный обряд. Париж: YMKA-PRESS, 1960. 335с. 107. Николай (Юрик), митрополит Львовский и Тернопольский. Возрождение Святого Православия в Западных областях Украины. Доклад на торжественном акте 15 мая 1976 года во Львове//Львовский Церковный Собор. Документы и материалы. Издание Московской Патриархии. М., 1982. С.157-161. 108. «Новая газета». 1995. N 32. 109. Новые «епископы» УПЦ КП//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). 16-30 апреля. С.4-5.

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010