Чуйнаволок. Часовня Николая Чудотворца и Илии Пророка. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Эссойльское сельское поселение. Часовня Николая Чудотворца и Ильи Пророка д.Чуйнаволок (2-я пол. XVIII b.) входит в Список объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Пряжинского муниципального района (по состоянию на 01.01.2012 г.). А также включена в реестр объектов культурного наследия федерального значения. Источник: http://monuments.karelia.ru/  сайт Республиканского центра по государственной охране объектов культурного наследия Республики Карелия 15 июля 2017 года митрополит Петрозаводский и Карельский Константин посетил часовню свт. Николая и Ильи Пророка в старинной карельской деревне Чуйнаволок, входящей в состав Эссойльского сельского поселения Пряжинского национального района Республики Карелия и совершил там молебен. Это первое богослужение архиерейским чином за триста лет существования часовни. Правящему архиерею сослужили: настоятель храма свт. Николая Чудотворца п. Эссойла иерей Сергий Теплоухов, клирик храма свт. Николая Чудотворца п. Эссойла протоиерей Сергий Теплоухов и секретарь Главы Карельской митрополии иерей Константин Павлюченко, протодиакон Алексей Киселев. Часовня Святителя Николая и Ильи Пророка д. Чуйнаволок - памятник архитектуры федерального значения. Время постройки часовни датируется XVIII веком. Расположена на северном берегу озера Сямозеро, на окраине деревни, в культовой еловой роще. Представляет собой покрытый крутой двухскатной крышей сруб с повалами. В XIX в. снаружи обшита тесом. Часовня клетского типа, но имеет ряд особенностей. В отличие от других клетских часовен, храмовое помещение разделено перегородкой на два придела: Никольский и Ильинский. Над трапезной - колокольня на восьмериковом основании, покрытая невысоким шатром с главкой и крестом. В 1998 г. проводились реставрационные работы с участием специалистов из Норвегии. Информационный отдел Петрозаводской и Карельской епархии, 2017 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение В 1990-е годы был реализован международный норвежско-российский проект по реставрации часовни Ильи Пророка и Николая Чудотворца в д.Чуйнаволок Пряжинского района с использованием уникального реставрационного оборудования, предоставленного норвежскими партнерами. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=03369

Церковь в честь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково. Архитекторы В. И. Баженов, М. Ф. Казаков. 1782–1789 гг. Фотография. 2015 г. Шедевром русской и мировой архитектуры является белокаменная ц. Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково Раменского р-на (1782-1789, архитекторы Баженов, Казаков, заказчик М. М. Измайлов). Двухэтажный храм со сложной 3-частной композицией состоит из овального основного объема, к которому примыкает трапезная (1839, архит. И. Т. Таманский), стилизованная под основной объем, и первоначальная 2-колоколенная паперть с эффектной полукруглой лестницей на 2-й этаж. В богатом декоре храма готические мотивы соединены с древнерусскими формами узорочья (двойные арки, колонки с перехватом, сердцевидные кокошники и проч.). Причудливое завершение овального в плане храма в виде купола с 9 шпилями несет мемориальную символику ( Путятин. 2009. С. 197-200) и не имеет аналогов в России, однако сложная архитектура церкви в Быкове находит ряд прототипов в европ. контексте: в т. ч. ими можно считать овальную в плане ц. св. Гереона в Кёльне (Германия; 1156, 1219-1227); ц. св. Иоанна Крестителя в Льеже (Бельгия; X в., 1754-1760, архит. Ж. Б. Рено); Кордуанский маяк перед входом в Жиронду с 9 шпилями (Франция; 1594-1611, архит. Л. де Фуа) ( Яковлев. 2016). К западу от храма Владимирской иконы Божией Матери отдельно стоит поздняя ярусная колокольня, имитирующая первоначальные формы (1884, архит. Д. А. Гущин). Церковь во имя свт. Николая Чудотворца в Царёве. Архит. И. В. Еготов (?). 1812–1815 гг. Фотография. 2016 г. Церковь во имя свт. Николая Чудотворца в Царёве. Архит. И. В. Еготов (?). 1812–1815 гг. Фотография. 2016 г. Церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери в Ивантеевке. Архит. А. Н. Бакарев. 1808 г. Фотография. 2015 г. Церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери в Ивантеевке. Архит. А. Н. Бакарев. 1808 г. Фотография. 2015 г. Перестройка в 80-х гг. XVIII в. ц. свт. Николая Чудотворца на погосте Старки (с. Черкизово Коломенского р-на; 1759-1763, заказчик Б. М. Черкасский) с глухой ротондой на четверике, трапезной и отдельно стоящей колокольней явно была навеяна формами храма в Быкове и упрощенно повторяет его ( Путятин. 2009. С. 186-187). Атрибуция этого скромного памятника Баженову неверна. Тот же образ лежал в основе ц. свт. Николая Чудотворца в Царёве Пушкинского р-на (1812-1815, архит. И. В. Еготов (?), заказчик Н. А. Дурасов), однако здесь сложная композиция из ротондального храма с 2 овальными приделами восходит к 3-ротондальным храмам типа ц. святых Космы и Дамиана на Маросейке в Москве ( Яковлев. 2009), а в декоре готические мотивы (шпили, стрельчатые арки) соединены с классическими (рельефы скульптора Г. Т. Замараева; Грибко А. В., Грибко Л. П. Музы скульптора Замараева. Фрязино, 2008. С. 65-66).

http://pravenc.ru/text/Московской ...

Свт. Николай Чудотворец. Роспись ц. свт. Николая Чудотворца Каснициса. 60–80-е гг. XII в. Свт. Николай Чудотворец. Роспись ц. свт. Николая Чудотворца Каснициса. 60–80-е гг. XII в. Росписи наоса и нартекса выполнены в едином стиле, с одними и теми же характерными приемами и типажами. В целом в композициях доминирует спокойный ритм, в чем сказывается классическая выучка мастеров. Стройные пропорции фигур, благородные, одухотворенные лица, роскошные одежды святых и богатые доспехи воинов - все это подчеркивает аристократический характер ансамбля. Однако во мн. сценах появляются беспокойные мотивы «динамического» стиля. В нек-рых сценах ощущение энергичности движения усиливается с помощью волнистых изгибов драпировок, нагнетающих драматизм (напр., в композиции «Встреча Пресв. Богородицы с прав. Елисаветой»). Контрастная моделировка одежд с яркими светами придает им выпуклость, однако ткани выглядят жесткими. В такой же манере трактованы лики - с холодной темной подкладкой и резкими высветлениями, дающими рельефность. При этом гибкие линии обрисовывают черты лица, выделяют морщины, часто неестественно правильных, слегка стилизованных форм. Характерными криволинейными мазками переданы румяна на щеках. Взгляд и выражение лиц наделены внутренней подвижностью. Все это придает образам большую экспрессивность, внешняя напряженность и активность отражают интенсивность духовного переживания. Росписи ц. свт. Николая Чудотворца принадлежат к тому же времени и художественному направлению, что и росписи ц. вмч. Пантелеимона в Нерези (1164). Хотя Никифор Касницис занимал более низкое общественное положение, чем ктитор Нерези Алексей Комнин Ангел, и работавшие по его заказу художники уступали великолепным мастерам росписи ц. вмч. Пантелеимона, тем не менее это родственные явления. Живопись обоих ансамблей исполнена в утонченной линеарной манере с элементами «динамического» стиля. Во многом стиль и техника фресок ц. свт. Николая Чудотворца близки к манере художника А из храма св. Бессребреников, хотя живопись последнего представляет более продвинутый вариант «динамического» стиля.

http://pravenc.ru/text/1681333.html

Григориат располагает следующими десяти часовнями на своей территории и за ее пределами: Святой Анастасии Римской (1775), Преподобного Григория Ктитора (1851), Успения Пресвятой Богородицы и Святого Димитрия (XVIN век), Всех Святых на кладбище (построена в 1724 году, расписана фресками в 1739 году), Святого Модеста на монастырской пристани (XIX век), Святого Трифона и Пророка Ильи (более поздняя). Кроме того, монастырю принадлежат три кафизмы: Богородицы (XVIII век) и Всех Святых Отцов Афонских (XIX век) близ монастыря и Святого Иоанна Богослова выше, в лесу. Совершить виртуальную экскурсию по монастырю Святые [ править править код ] Святыни [ править править код ] В Григориате находится почитаемая всеми верующими чудотворная икона Божией Матери «Млекопитательница» (греч. Галактотрофуса «Γαλακτοτροφοσα»). На северо-восточной колонне соборного храма находится чудотворная икона Божией Матери «Одигитрия Пантанасса» («Всецарица-Путеводительница»), пожертвованная обители благочестивой молдавской деспотиссой Марией Палеолог в 1497 году. Этот образ остался совершенно невредимым после двух страшных пожаров, почти полностью уничтожавших монастырь. В монастыре пребывают мощи более сотни святых. Паломники могут поклониться частице Животворящего Креста Господня, частице мощей свт. Николая Чудотворца, часть главы и палец прп. Григория Нового (остальные его мощи находятся в монастыре Горняк в Сербии) и значительную часть мощей (обе голени, левая ступня, правая рука с кожным покровом) прмц. Анастасии Римляныни. Имеются части глав сщмч. Дионисия Ареопагита, вмч. Иакова Персиянина, свт. Григория Богослова, мц. Фотинии Самаряныни, свт. Григория, Просветителя Армении, мч. Кирика, свт. Модеста, патриарха Иерусалимского, прп. Силуана Афонского и преподобномучеников, убиенных турками на горе Пендели. В монастыре также хранятся правая рука свт. Григория Богослова, правая рука св. бессребреника Дамиана, левая рука новомч. Николая Пантопольского, крупные частицы мощей прп. Макрины, святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого, первомч. Стефана, ап. Андрея Первозванного, свт. Игнатия Богоносца, патриарха Иоанна Милостивого, великомучеников Георгия Победоносца, Феодора Стратилата, Феодора Тирона, Пантелеимона, сщмч. Харалампия, свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, вмц. Варвары, мучениц Кириакии и Иулитты.

http://azbyka.ru/palomnik/Монастырь_Григ...

Арчединская. Церковь Успения Пресвятой Богородицы (старая). Успенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:между приблизительно 1794 и 1801. Год утраты:1942 (взорвана) Адрес: Волгоградская область, Михайловский район, станица Арчединская Координаты: 49.889836, 43.118599 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Старая Успенская церковь располагалась на территории современной арчединской школы, была каменной, имела придел во имя святого Николая Чудотворца, восемь золоченых глав и колокольню высотой в 64 метра. Церковь строилась с 1797 по 1801 год, но была освящена только в 1809 году. В 1942 году, по решению председателя сельсовета, Успенский храм был взорван, якобы по причине того, что колокольня могла послужить ориентиром для фашистской авиации во время бомбардировок. Однако, несмотря на такие крайние меры, авиаудары со стороны вражеской армии после уничтожения храма только усилились. Арчадинская станица, Хоперский округ, Глазуновское благочиние. Церковь Свт. Николая Чудотворца, она же Успенская. Первое здание. До 1768 г. в Арчадинской станице была деревянная церковь, ветхая, во имя Свт. Николая Чудотворца. Второе здание. 28 января 1768 г. жители станицы просили епископа Воронежского и Елецкого Тихона (Малинина) «дозволить им разобрать старую и на том же месте соорудить новую деревянную церковь в то же наименование». Церковь была построена из дубового леса, покрыта дубовым «гонтом». Освящена 3 ноября 1780 г. 31 июля 1795 г. церковь по неизвестной причине сгорела до основания. Третье здание. Вместо сгоревшей, 8 мая 1797 г. была заложена новая каменная церковь во имя Успения Богородицы, каменная, с такой же колокольней (высота до 90 аршин), восемью позолоченными главами. Придел во имя Свт. Николая Чудотворца освящен 19 января 1801 г., а главный престол 15 августа 1809 г. В 1848 г. в приделе Свт. Николая Чудотворца образовалась трещина в своде, которая была исправлена, и в ноябре 1849 г. придел был вновь освящен. Шадрина А. В. Храмы Донской и Новочеркасской епархии конец XVII века - 1920 г. - Ростов-на-Дону, 2014 Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=44954

Святейший Патриарх Кирилл принял участие в заседании Общественно-попечительского совета по возрождению кронштадтского Морского собора во имя свт. Николая Чудотворца 29 мая 2010 г. 11:18 29 мая 2010 года в рамках визита в Санкт-Петербургскую и Ладожскую епархию Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Морской собор во имя свт. Николая Чудотворца в Кронштадте, где принял участие в заседании Общественно-попечительского совета по возрождению собора. В заседании Общественно-попечительского совета также участвовали: председатель Попечительского совета целевой комплексной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» С.В. Медведева; заместитель руководителя администрации Президента Российской Федерации А.Д. Беглов; министр культуры РФ А.А. Авдеев ; митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир ; глава администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга А.М. Горошко; руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия А.В. Кибовский; полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе И.И. Клебанов; губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко ; настоятель собора Владимирской иконы Божией Матери и Кронштадтского Морского собора во имя свт. Николая Чудотворца протоиерей Святослав Мельник; первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы В.И. Ресин; депутат Государственной Думы ФС РФ Л.Э. Слуцкий. На заседание Общественно-попечительского совета также были приглашены: вице-губернатор Санкт-Петербурга, руководитель администрации губернатора Санкт-Петербурга А.И. Вахмистров; заместитель Министра обороны РФ Г.М. Нагинский; заместитель главнокомандующего ВМС России вице-адмирал Ф.С. Смуглин; председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга В.А. Тюльпанов; президент ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунин . Заседание Совета проходило в центральном нефе восстанавливаемого Морского собора во имя свт. Николая Чудотворца. В здании собора для участников и гостей мероприятия была развернута фото- и видеоэкспозиция, а также выставка макетов реставрации храма. При помощи мультимедийных проекторов на центральный купол и апсиду проецировались изображения иконостаса и росписи стен и купола собора.

http://patriarchia.ru/db/text/1169138.ht...

Сосновый Бор. Часовня Николая Чудотворца. Никольская часовня Часовня. Действует.   Освящена в честь: Николая Чудотворца Год постройки:1995. Архитектор:Ю.Т. Савченко Адрес: Россия, Ленинградская область, г.Сосновый Бор, Ленинградская ул., мемориал " Устье " Координаты: 59.898538, 29.073199 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Место под строительство каменной часовни было освящено 27 января 1995г., построена в течение трёх месяцев и освящена 8 мая 1995 г. благочинным Гатчинского округа архимандритом Гурием (Кузьминым) во имя свт. Николая Чудотворца в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне. В часовне еженедельно по средам совершаются молебны с чтением акафиста. Фотографию часовни 1990-х гг. можно найти на сайте: http://sobory.ru/mm/127.jpg. 20 мая 2016 года часовня святителя Николая Чудотворца передана в безвозмездное пользование приходу храма преподобного Серафима Саровского в г. Сосновый Бор. 17 августа 2016 года, после проведения ремонтно-восстановительных работ совершено малое освящение часовни. Отныне она стала храмом. 19 августа, в день Преображения Господня, в храме святителя Николая Чудотворца настоятелем прихода о. Андреем Мекрюковым была совершена первая Божественная литургия. С октября 2016 года в храме святителя Николая Чудотворца начались регулярные богослужения. Мемориал " Защитникам Отечества " в деревне Устье. Находится на территории города Сосновый Бор Ленинградской области. Ранее на месте города располагалась старинная деревня Устья, которая впервые упоминается аж в 1676 году. Погибших и умерших от ран хоронили здесь, в деревне Устья, где было братское захоронение еще со времен Гражданской войны. А уже в 1952 году в братскую могилу были перезахоронены останки советских воинов с кладбищ близлежащих деревень. В 1975 году в Устье установили мемориальные доски с именами членов экипажей подводных лодок, погибших во время Великой Отечественной войны. К 50-летию Победы в состав мемориального комплекса «Защитникам Отечества» вошли часовня Николая Чудотворца, «Камень Памяти» с именами пропавших без вести и Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата. И еще установили две гаубицы и дивизионное орудие. В августе 2003 года, к трехлетней годовщине гибели подводной лодки «Курск», была установлена памятная стела всем морякам-подводникам, погибшим при исполнении воинского долга в мирное время. Всего в братских могилах Устьинского мемориала захоронено 1376 воинов (на 9 мая 1991 года). В июне 2015 года открылась вторая часть мемориала. Два стилизованных контура подлодок с выбитыми на бортах сотнями именам объединяют старую и новую части мемориального комплекса в единое целое. 27 экипажей подводных лодок Краснознамённого Балтийского флота, 1424 имени погибших добавились к 12 экипажам, уже увековеченным ранее.

http://sobory.ru/article/?object=08370

В 2007-2008 году церковь была полностью расписана в древнерусском стиле приглашенной артелью выпускников иконописного отделения Московской Духовной семинарии под руководством Артема Юрьевича Еманова и артелью иконописцев из Воронежа под руководством Владимира Новикова. Основной сюжет фресок в центральной части храма — жизнеописание Свт. Николая Мирликийского Чудотворца, в алтаре изображена Евхаристия, совершаемая Ангелами, а в трапезной части храма изображены преподобные отцы Вселенской и Русской Православной Церкви. Рядом с храмом при участии С.Н. Уваркина для будущего монастыря было выстроено здание братского корпуса. Освящение храма в честь святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца совершил 16 декабря 2006 г. преосвященнейший Никон, епископ Липецкий и Елецкий. В 2012 году восстановление храма было завершено. Храм имеет статус памятника истории и архитектуры XVIII века регионального значения. Памятными датами являются 16 декабря 2006 г. – день освящения храма и 19 декабря – престольный праздник. Архитектура и внутреннее убранство Приземистая кирпичная церковь с метровыми в толщину стенами построена в стиле барокко. Основной объем в виде четверика со срезанными гранями перекрыт невысоким куполом, над западной частью трапезной части поставлена колокольня. В храме в 2006 году устроен деревянный резной 3-х ярусный иконостас темно-коричневого цвета изготовленный в мастерской г. Анны Воронежской области. Иконы первого яруса, писанные на дереве, выполнила монахиня Татьяна, прихожанка Богородицко-Тихоновского Тюнинского женского монастыря. Остальные иконы печатаны на металле. Была приобретена вся необходимая церковная утварь для совершения богослужений. Главной святыней храма является икона Свт. Николая Чудотворца, единственная уцелевшая после закрытия, с частицей мощей угодника Божия. Также имеются икона с мощами св. Иоанна Крестителя и ковчег-мощевик с мощами других святителей и преподобных. В храме находятся два киота с иконами Иверской Божьей Матери, преп. Силуана Афонского, свт. Тихона Задонского, страстотерпца Николая II и преп. Серафима Саровского.

http://sobory.ru/article/?object=02207

Богородицы в монастыре Калишта (XVI в., напротив, на юж. стене,- вмч. Пантелеимон и св. Ермолай). В Кастории образ К. О. появляется со 2-й пол. XIV в., после включения ее в состав Сербского гос-ва, в храмах св. Таксиархов (1359/60), свт. Николая Чудотворца «ту Дзодза» (3-я четв. или 60-80-е гг. XIV в.). В пещерной ц. Пресв. Богородицы на о-ве Мали-Град на оз. Преспа (ныне Албания) образ К. О. относится ко 2-му слою росписи, выполненному касторийскими мастерами в 1368-1369 гг. по заказу серб. кесаря Новака ( Джурич. 2000. С. 261). Подписанное по-гречески с указанием «Охридский» изображение святителя находится на юж. стене рядом со свт. Елевферием Иллирийским, почитаемым в визант. Иллирике, т. е. на территории Юж. Албании. Парное изображение этих святых может иметь особый смысл для болг. истории нач. XI в., т. к. здесь посредством иконографии зафиксирована связь «архиепископии в Охриде с римской префектурой Иллирии», что «должно было обосновывать легитимность вхождения епархий, находящихся за пределами фемы Болгарии, в архиепископию Болгарии» ( Пентковский. 2013. С. 86). В 1378 г., при вел. жупане Андрии Гропе, была построена и расписана ц. во имя К. О. (св. Климента Старого) в Охриде. На юж. стене, где традиционно помещаются образы покровителей храма, изображен К. О., по сторонам к-рого располагаются фигуры свт. Николая Чудотворца и равноап. Наума Охридского ( Грозданов. 1968. С. 105; Он же. 1980. С. 152). Родственные связи с Андрией Гропой имел принадлежавший к правившему в Юж. Албании роду Феодор Музаки - строитель ц. свт. Афанасия Великого «ту Музаки» в Кастории (1383/84; Пентковский. 2013. С. 103); в программу росписи ее алтаря включен образ К. О. (как сщмч. Климент Анкирский атрибутирован в кн.: Χατζηδακης Μ. Ψηφιδοτα τοιχογραφιες. Αθνα, 1992. Σ. 108). Годом позже изображение святителя появилось на фресках касторийской ц. свт. Николая Чудотворца «ту Кирици» (ок. 1385). В XVI в. образы К. О. появляются на Св. Горе Афон. Так, в парекклисионе св. Иоанна Предтечи в Протате (1526) К. О. изображен в юго-зап. части алтаря, рядом представлены образы Охридских архиепископов святителей Феофилакта Болгарского и Николая Кавасилы; создание росписи приходится на время архиепископства Прохора Охридского ( Он же. 1983. С. 96-98). Изображение К. О. в росписи ц. Димитрия в с. Палатиция близ г. Верия (1569-1570, зограф из Кастории) обусловлено близостью храма к скиту св. Иоанна Предтечи.

http://pravenc.ru/text/1841413.html

История храма свт. Никола Чудотворца в пос. Рощино берет свое начало в начале XIX века, когда в местности Райвола (старое название пос. Рощино) в 1802 году появилась первая деревянная церковь, перенесенная из селения Линтула по указу духовной консистории. Освящение церкви состоялось 2 октября того же года выборгским протоиереем Василием Федоровым. К 1881 году церковь обветшала. Рядом с ней по проекту архитектора И.С. Богомолова на церковные средства и доброхотные пожертвования была построена новая деревянная церковь в русском стиле во имя святителя Николая Чудотворца. В то время она являлась одним из замечательнейших шедевров русской архитектуры, производящим необыкновенное впечатление свое стройностью, легкостью, изящностью и совершенством. Старая церковь при этом существовала еще несколько лет. 29 июня 1881 года состоялось освящение новой церкви. Однако, по прошествии некоторого времени, и она была разрушена. По одним данным, во время Зимней войны, по другим — сгорела в 1940 году. Рядом с церковью находилось небольшое православное кладбище, уничтоженное после войны. В 1995-1996 годах приблизительно на том же месте по проекту архитектора Е.А. Караулова была построена новая церковь в честь святителя Николая Чудотворца, освящение которой состоялось 6 апреля 1996 года. В 2002 году храм был расширен и по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира освящен малым чином. 22 мая 2014 года епископ Выборгский и Приозерский Игнатий совершил архипастырский визит в пос. Рощино. Здесь, во дворе храма во имя святителя Николая Чудотворца, под открытым небом владыка Игнатий совершил Божественную литургию и освятил место закладки нового храма. С лета 2014 года ведутся строительные работы. В 2015 году, в годовщину 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, попечительским советом храма принято решение о посвящении нового храма свт. Николая Чудотворца в пос. Рощино всем воинами, погибшим в годы Второй Мировой войны на Карельском перешейке. Пресс-служба Выборгской епархии /Патриархия.ru

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010