Флп 2. 25-30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ( ФЛП. 2: 6–11 ) Протоиерей Стефан Жила 16. 11. 2016 7294 Святой апостол Павел в своих посланиях часто касается христологических вопросов, в частности вопросов Божественной и человеческой природы Христа. Этому вопросу посвящен отрывок послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11, так называемый христологический гимн. Данная статья является продолжением рассмотрения автором христологической тематики в посланиях святого апостола Павла[1]. Систематизируется экзегетический материал фрагмента послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11 с привлечением святоотеческих толкований и современных исследований. Рассматривается проблема идентификации отрывка послания в качестве древнехристианского гимна. На основании оригинального текста Послания и святоотеческой экзегезы автор статьи анализирует особенности употребления греческих христологических терминов (σχ ῆ μα, μορφ ή, ε ἰ κών) , а также показывает связь употребления имени Божия (тетраграммы YНWН) в Ветхом Завете с новозаветным Господь (К´υριος) . Новизна работы состоит в попытке систематизации материала по данной тематике. В новозаветных писаниях, в частности в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... 503 Деян. 28: 15. Гораций описывает Аппиеву Площадь (названную так в честь предполагаемого строителя Аппиевой дороги) как жалкий городишко, «полный моряков и подлых содержателей гостиниц». Три Гостиницы были более значительным городом — о нем упоминает в своих письмах Цицерон — и находились, вероятно, на пересечении дороги из Антиума с Via Appia, где–то в окрестностях современной Чистерны. На карте Антонина приведены такие расстояния от Рима на юг: «До Аричиа 26 км; до Трех Гостиниц 27 км; до Аппиевой Площади 16 км». 504 Флп. 1: 12–14; Деян. 28: 30. 505 Кол. 4: 7–14; Еф. 6: 21; Флм. 23; Флп. 2: 25–30; 4: 18; ср. также 2 Тим. 4: 10–12, 21. 506 Флп. 1: 15–18; ср. Lightfoot, указ. соч. 507 «Послание к коринфянам», гл. 6. Фраза πολύ πλήθος εκλεκτών в точности соответствует словам Тацита об « ingens multitudo» ( «Анналы», XV. 44 ) . 508 См. Schaff, Hist. Ар. Ch., p. 296 sqq. Д–р Баур пытался оспорить традиционное мнение о преобладании язычников и доказать, что римская церковь состояла почти из одних евреев и что Послание к римлянам написано в защиту универсалистских взглядов Павла против отделенческих взглядов Петра. Примеру Баура последовали Швеглер, Реусс, Мангольд, ... далее ...
The Gospel of John, True Purification. 2:1-25Искать в Источникеazbyka.ru
... versus Ritual Purification ( 2: 1–11 ) Signs-faith is less valuable than faith that merely responds to the Spirits witness ( 20: 29 ) ; it is nevertheless a better place to begin than no faith at all ( 14: 11 ) . In 2: 1–11, disciples who have already begun to believe Jesus ( in 1: 35–51 ) come to a new level of faith through Jesus first sign. Outsiders to the establishment again receive deeper insight ( 2: 9 ) than those closest to the heart of the social order. Perhaps most significantly, Jesus, who acts with divine authority, does not hesitate to suspend ritual law (again symbolized by water; cf. 1: 33; 2: 6; 3: 5) in favor of a friends honor. The Jesus of this narrative prefigures the Jesus of the following narrative, who will act in judgment against the social and religious order represented by the temple. The following interpretive dialogue will reinforce the point that it is Jesus gift of the Spirit, rather than ritual or heritage, that brings life ( 3: 3–6 ) . Thus this narrative also introduces Jesus «hour» ( 2: 4 ) , beginning the conflict with the Judean religious and political establishment that in John must inevitably lead to the cross. Some ... далее ...
Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... душу гораздо лучше, нежели волов» (святой Златоуст) — «Говоря: «радуйтесь и сорадуйтесь и вы», — и их воодушевляет на терпение страданий Я рад, говорит, и тому, что потерпел уже, и тому, что терплю и что предлежит мне терпеть, готов с радостию на все смерти, по причине несомненности надежды нашей Тем же духом воодушевитесь и вы и будьте с радостию готовы на все» (Фотий у Экумения) Б (Извещение о намерении своем) Флп. 2: 19-30 ( Во-вторых Апостол ведет речь 1 ) о своем намерении вскоре послать к филиппийцам святого Тимофея ( Флп. 2: 19 - 24 ) и 2 (об отослании к ним обратно Епафродита) Флп. 2: 25 - 30 (1) Послать к филиппийцам святого Тимофея ( Флп. 2: 19-24 ) Флп. 2: 19. Уповаю же о Господе Иисусе, Тимофеа вскоре послати к вам, да и аз благодушествую, уведев, яже о вас. «Уповаю вскоре послати». — Значит, предшествовавшее слово: «аще и жрен бываю» — сказал Апостол, не разумея под ним настоящего заключения или угрожавшей ему опасности, а вообще означая тем сопровождавшие проповедь его тесноты, неприятности и гонения. И о намерении послать к ним святого Тимофея говорит теперь не затем, чтоб отвратить скорбь, какую могли причинить слова те о жрении, подав мысль, что Апостолу ... далее ...
О будущем суде. Том 12, книга 2, слово 25Искать в Источникеpravmir.ru
... будущем суде. Том 12, книга 2, слово 25 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Многие из находящихся среди нас людей, будучи пленены плотию и порабощены обстоятельствами настоящей жизни, полагают, что затем ничего не будет и, ссылаясь на Божие человеколюбие, говорят, что нет ни наказания, ни мучения. Так вот, если Бог человеколюбив, каков Он и есть действительно, то всенепременно Он и праведен; если же праведен, то каким образом не было бы справедливо, чтобы подвергнут был наказанию тот, кто, насладившись сначала тысячью благ, потом совершил достойное наказания и не сделался лучше ни от угроз, ни от благодеяний? Ведь, если вникнешь в правду, то (найдешь, что) по силе правды нам скорее следовало бы с самого начала и тотчас же быть наказанными, и даже было бы человеколюбиво, если бы мы потерпели и то, чего не случилось. Если кто обижает ни в чем неповинного, то по закону правды несет ответственность; а если кто не только обижает, но каждодневно своими поступками огорчает благодетеля, оказавшего тысячи благодеяний единственно по своему побуждению, а не в воздаяние за полученное добро, то какого он будет достоин снисхождения? Как, скажи мне, ты не страшишься, ... далее ...
В минуту жизни трудную, а также светлую - Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывают разные. Так один, достаточно авторитетный священник говорил, что этот грех не большой, через сутки все равно все выйдет. 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. (Ев. от Марка) Но лучше не есть кровяное. Татьяна Анатольевна, это слова Господа - совсем о другом. Неужели мы можем допустить, что апостольские постановления противоречили Евангелию? Господь здесь говорит о ритуальном осквернении, положения о котором существовали в иудаизме, которое отменено христианством, и о том, что только грех оскверняет человека. Но в нашем случае есть то, что запрещено апостолами, - это именно и будет грехом непослушания. Привожу ответы священников: Вопрос Спасибо, Батюшка! Здравствуйте! Гематоген — в его основе кровь домашних животных, переработанная, дополненная витаминами, — имеет давнюю историю, многолетний положительный опыт применения. Все врачи утверждают о его несомненной пользе для органов кроветворения, а также при различных формах анемий, недостаточном питании, истощении организма различного ... далее ...
В минуту жизни трудную, а также светлую - Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывают разные. Так один, достаточно авторитетный священник говорил, что этот грех не большой, через сутки все равно все выйдет. 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. (Ев. от Марка) Но лучше не есть кровяное. Татьяна Анатольевна, это слова Господа - совсем о другом. Неужели мы можем допустить, что апостольские постановления противоречили Евангелию? Господь здесь говорит о ритуальном осквернении, положения о котором существовали в иудаизме, которое отменено христианством, и о том, что только грех оскверняет человека. Но в нашем случае есть то, что запрещено апостолами, - это именно и будет грехом непослушания. Привожу ответы священников: Вопрос Спасибо, Батюшка! Здравствуйте! Гематоген — в его основе кровь домашних животных, переработанная, дополненная витаминами, — имеет давнюю историю, многолетний положительный опыт применения. Все врачи утверждают о его несомненной пользе для органов кроветворения, а также при различных формах анемий, недостаточном питании, истощении организма ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... было унаследовано и христианами ( ср. : Мф. 25: 36, 43 ) . 5: 15, 16. «Ветхозаветные пророки часто исцеляли от болезни, демонстрируя это как образ исцеления от скверны греха, а в еврейской литературе грех и болезнь связывались между собой; так, за восьмью благословениями в иудейской ежедневной молитве об исцелении (хотя здесь упор делается не на физическое исцеление) следовали просьбы о прощении и искуплении. Иаков не находит непосредственной причинно-следственной связи между всеми болезнями и грехом, причем даже в большей мере, чем Павел или авторы Ветхого Завета ( см. коммент. к Флп. 2: 25—30 ) . В иудейской традиции также считалось, что Бог слышит мольбы больного ( Сир. 38: 9 ) , и Его отклик связывался с тем, что болящий оставил свою греховную жизнь ( Сир. 38: 10 ) . Но хотя лишь немногие благочестивые иудейские учителя могли добиться таких несомненных результатов на практике ( ср. : Иак. 5: 17, 18 ) , Иаков соотносит их пример с верой всех христиан. 5: 17, 18. Хотя все евреи в Палестине молились о дожде, лишь некоторые чудотворцы могли помочь в таких ответах на молитву (среди них Ония, описанный у Иосифа Флавия, Анина бен Доса — в раввинисти-ческих ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... III. О ТАИНСТВЕ ЕВХАРИСТИИ ИЛИ ПРИЧАЩЕНИЯ § 212. Связь с предыдущим, понятие о таинстве Евхаристии, его превосходство и разные названия Чрез таинство Крещения мы вступаем в благодатное царство Христово чистыми, оправданными, возрожденными для жизни духовной. В таинстве Миропомазания приемлем в себя благодатные силы, необходимые для нашего укрепления и возрастания в жизни духовной. Наконец, в таинстве Евхаристии мы удостаиваемся для той же высокой цели вкушать спасительную пищу и питие – пречистую плоть и кровь нашего Господа Иисуса, и приискренне соединяемся с самим источником живота ( Пс. 35, 10 ) . Потому Евхаристия есть такое таинство, в котором Христианин, под видом хлеба и вина, причащается истинного тела и истинной крови своего Спасителя. Это таинство превосходит все другия, как говорится в православном Исповедании ( ч. 1, отв. на вопр, 106 ) . Превосходит: 1 (Преизбытком таинственности и непостижимости. В прочих таинствах непостижимо собственно то, что под известным видимым образом невидимо действует на человека благодать Божия, а самое вещество таинств, например, в Крещении – вода, в Миропомазании – св. миро, остается неизменным. Здесь, напротив, изменяется самое ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... III. О ТАИНСТВЕ ЕВХАРИСТИИ ИЛИ ПРИЧАЩЕНИЯ § 212. Связь с предыдущим, понятие о таинстве Евхаристии, его превосходство и разные названия Чрез таинство Крещения мы вступаем в благодатное царство Христово чистыми, оправданными, возрожденными для жизни духовной. В таинстве Миропомазания приемлем в себя благодатные силы, необходимые для нашего укрепления и возрастания в жизни духовной. Наконец, в таинстве Евхаристии мы удостаиваемся для той же высокой цели вкушать спасительную пищу и питие – пречистую плоть и кровь нашего Господа Иисуса, и приискренне соединяемся с самим источником живота () Евхаристия есть такое таинство, в котором Христианин, под видом хлеба и вина, причащается истинного тела и истинной крови своего Спасителя. Это таинство превосходит все другия, как говорится в православном Исповедании ( ч. 1, отв. на вопр, 106 ) . Превосходит: 1 (Преизбытком таинственности и непостижимости. В прочих таинствах непостижимо собственно то, что под известным видимым образом невидимо действует на человека благодать Божия, а самое вещество таинств, например, в Крещении – вода, в Миропомазании – св. миро, остается неизменным. Здесь, напротив, изменяется самое вещество таинства: хлеб ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Флп 2. 25-30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера