Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Рождество Прот. Всеволод Шпиллер Часть 2 Бог есть Любовь       Рождество Прот. Всеволод Шпиллер   Часть 2 Бо есть Любовь   " Бог любы есть " (Ин 3:6). Поэтому рождается Пресу-щественный, яко младенец. Поэтому в вольном Самоис-тощании приемлется Богом зрак раба (Филип 2:7). По­этому Бог вочеловечивается, возвращая нашу природу к утраченному богообщению и призывая отвечать на Свою любовь к человеку и миру — " тако возлюбил Бог мир, яко и Сына Своего Единородного дал есть " (Иоан 3:16) — не страхом одним, не трепетом перед величием со­вершившегося, но радостью любви. И в том, что Слово стало плотью (Ин 1:14), содержится действительно высо­чайшая радость нашей веры.     Созерцая явление Бога во плоти, верующее сердце и верующий ум наш все же объемлются благоговейным трепетом, хотя и сказано " не бойтесь " (Лк 2:10). Совер­шившееся Богоявление все исполнено величайшей тайны (1 Тим 3:16). Как же вместить ее смысл, когда мы знаем о несоизмеримости Творца, пребывающего в ослепитель ном царстве велелепной славы " (2 Петр 1:17; 1 Петр 5:10; Римл 5:17), с так далеко отстоящим от этой славы творе­нием?   Опасно богословствование, которое отрывается от библейской почвы, делая человеческий ум мерой вещей Божественных. Но учение Церкви, содержащееся в Пре­дании, догматическое ее самосознание, богодухновенны, потому что принадлежат благодатной полноте жизни церковной.   И вот, — свидетельства Церкви о Воплощении Бога Слова совершенно определенны. Святоотеческая тради­ция здесь непоколебимо едина. Никакие различия школ, начиная с Александрийской и Антиохийской, не нару­шили общего согласия " во всеобъятном и всестороннем " раскрытии всего спасительного смысла дела Господня, начавшегося с Воплощения, в раскрытии, данном еще самим апостолом Павлом в знаменитом христологиче-ском отрывке из послания к Филиппийцам (Филип 2:5-11). Вочеловечивается Бог. Рождающийся в Вифлееме Иисус Христос, Бог Слово становится Богочеловеком, Сын Божий сыном человеческим бывает.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=3&iid=40...

Скачать epub pdf «Радуйтесь» – это было первое слово, которое услышали из уст воскресшего Иисуса Христа жены-мироносицы, эти первые вестницы Воскресения Христова. «Радуйтесь», – сказал им Христос, и этим положил конец их страху и трепету, невольно охватившим их и от видения небесного вестника, и от созерцания пустого гроба ( Мк.16:5–8 ). Робкая радость, зародившаяся в сердцах их от необыкновенного известия, услышанного ими от Ангела, возвестившего, что Иисуса распятого нет во гробе, потому что Он воскрес ( Мф.28:5–10 ), радость эта получила теперь такую крепость и силу, которых не в состоянии побороть никакие бедствия и страдания. И теперь они понесут эту радость Воскресения Христова не только апостолам и ученикам Христовым, но и далеко за пределы Иерусалима и Палестины. Исполнилось слово Божественного Учителя, сказанное Им ученикам накануне страданий: «печальни будете, но печаль ваша в радость будет» ( Ин.16:20 )... Теперь (вы) имеете печаль, но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» ( Ин.16:22 ). Прошло время скорби, плача, рыданий. Обрадовались жены-мироносицы, увидевши воскресшего Учителя и услышав Его сладостное «радуйтесь». Обрадовались путники Еммаусские, узнав в Возлежавшем с ними за вечерней трапезой Христа; обрадовались до такой степени, что не в силах были сдержать эту радость, и, влекомые ею, без промедления возвратились в Иерусалим, чтобы поделиться охватившей их радостью с прочими апостолами и учениками Господа Иисуса. «Обрадовались ученики, увидев Господа» ( Ин.20:20 ), когда в тот же первый день недели вечером явился им воскресший Господь. И отныне никто уже не отнимет у них этой радости. Они понесут ее вместе с истиной воскресения Христова во весь мир и сделают ее основным настроением христианина. Эта радость звучит в письменных приветствиях апостолов верующим ( Иак.1:1–2 ). Она проникает их наставления ( 1Петр.1:6, 4:13 ). Она становится основным мотивом их собственного настроения, не оставляя их даже в самых страданиях: «нас огорчают, а мы всегда радуемся» ( 2Кор.6:10 ), «Преизобилую радостию при всей скорби нашей» ( 2Кор.7:4 ). «Радуюсь в страданиях моих» ( Колос.1:24 ), «радуюсь и буду радоваться» ( Филип.1:18 ), – решительно заявляет апостол, имея в виду расширение благовестия о Христе. Это настроение радости о Господе апостолы настойчиво внедряют и новообращенным христианам, призывая их радоваться возрастанию в христианских добродетелях ( 2Кор.13:11 ). «Радуйтесь всегда в Господе, и еще говорю радуйтесь» ( Филип.4:4 ; ср. 1Сол.5:16 ), указывая живой пример христианской радости в некоторых Церквах (Македонских), которые «среди великого испытания скорбями преизобилуют радостию» ( 2Кор.8:2 ). Эта непобеждаемая скорбями, а утишающая и смягчающая всякие скорби и печали христианская радость своим первичным истоком имеет «радуйтесь» Воскресшего женам-мироносицам.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij-Savinsk...

Глава XIII. О послании к римлянам § 91. Краткие сведения об Апостоле Павле Св. Апостол Павел, до обращения Савл (вожделенный), евреин от еврей, происходил от колена Вениаминова ( Филип. 3 : 5,6) и родился в Тарсе, знаменитом городе Киликийском ( Деян.21 : 39), куда родители его, по сказанию бл. Иеронима, 169 удалились из иудейского города Гискалы, Предки его приобрели право римского гражданства ( Деян.22 : 26–28), которое, по свидетельству Диона Кассия, 170 Юлий Кесарь давал очень многим чужестранцам, и которое, по словам Иосифа Флавия, 171 Иудеи охотно покупали у корыстолюбивых римских правителей. Принадлежа к секте фарисейской, Савл тщательно был наставлен в законе отеческом при ногах Гамалиила в Иерусалиме ( Деян.22 : 3); и хотя фарисеи, по свидетельству Иосифа Флавия, 172 гнушались не только науками, но и самым языком необрезанных, однако из посланий Павловых очевидно, что он знаком был с греческими писателями; ибо приводит изречение Арата ( Деян.17 : 28), Менандра ( 1Кор.15 : 32) и Епименида ( Тит.1 : 12). Вместе с изучением наук Савл, согласно тогдашнему обычаю, 173 соединил упражнение в искусстве делания палаток (σκηνοποιος Деян. 18 : 3), так что впоследствии засвидетельствовал о себе: требованию моему и сущих, со мною послужисте руци мои сии ( Деян.20 : 34). Из училища Гамалиилова Савл вышел жарким ревнителем отеческих преданий ( Гал.1 : 14); это видно из участия его в убиении архидиакона Стефана ( Деян.7 : 58) и воздвигнутого за тем жестокого гонения на Церковь Иерусалимскую ( Деян.8 : 1,3; 6 : 10, 11). Дыша угрозами и убийством на учеников Господних и рассеяв их из Иерусалима, Савл испросил у синедриона письма к дамасским синагогам, дабы и тамошних христиан, связав, привести на суд в Иерусалим ( Деян.9 : 1,2). Так поступил Савл, потому что все, находившиеся по разным странам синагоги добровольно в делах веры подчинялись верховному судилищу иерусалимскому, 174 и Дамаск, наполненный иудеями, 175 предсавлял обширное поле усердию гонителя. Но когда он приближался к Дамаску, внезапно среди дня облистал его свет, превосходивший солнечное сияние, Путники упали на землю и Савл услышал глас на еврейском языке: «Савл, Савл! что ты меня гонишь? Трудно тебе идти против рожна ( Деян.9 : 5; 22 : 6,7; 26 : 14).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

священник Иоанн Кибалчич Наименование его соборным Наименование послания соборным – ε πιστολ χαθολιχ – означает такое послание, которое написано не к одной какой-либо церкви какого-либо места или города, каковы большая часть посланий Ап. Павла, – и не к одному какому либо лицу, каковы некоторые из посланий Павловых и два Иоанновых, – но ко многим церквам или ко всем верующим христианам. Таково и есть послание св. Ап. Иакова. Примечание. Слова: ε πιστολ χαθολιχ – соборное послание, Аполлоний , писатель второго века, употребляет в значении истинного послания для отличия от ложного, какое составлено было монтанистом Фемизоном 1 . Значение это, как истинного, подлинного, канонического, заветного ( χανονιχς, νιιθηχοζ) послания, Евсевий дает не только сему посланию Иаковлеву, но и всем посланиям, известным у нас под именем соборных 2 . Некоторые же учители церкви, как-то: Дионисий Александрийский 3 , Климентий Александрийский 4 , Ориген 5 и др. Слову соборный дают значение окружного послания. Наименование соборным может означать еще и такую книгу или послание, которой священную важность и достоинство засвидетельствовала вся соборная церковь 6 . Но какое бы мы не придавали значение слову χαθολιχ, оно во всех своих значениях вполне приличествует посланию Ап. Иакова. Писатель послания Для того, чтобы узнать кто писатель послания, занимающего в ряду соборных посланий первое место, следует обратиться к самому посланию. В нем писатель в самом начале упоминает свое имя. Иаков Богу и Господу Иисусу Христу раб (1. 1). Этими словами начинается послание. Следовательно, писатель первого соборного послания есть Иаков. Но какой это Иаков? Этот Иаков называет себя рабом И. Христа – Ιησ Х ριστε ελος. Этим же именем называли себя апостолы и другие лица, исполнявшие служение, установленное И. Христом ( Филип. 1. 1 ), и выражало оно не то собственно, что они по вере христиане, как и другие веровавшие во Христа, – но то, что они рабы Христовы по священной апостольской должности, какую должность исполняли в высоком сознании, что они исполняют ее не по своей воле и не по воле другого какого-либо лица, но собственно по воле Иисуса Христа, как рабы Его. Следовательно писатель послания Иаков есть именно апостол, а не другой кто-либо. Это апостольское служение вместе с епископским он исполнял в церкви Иерусалимской. С этим согласно и свидетельство древности. Оно говорит, что писатель соборного послания Иаков есть Иаков праведный, или брат Господень 7 . Некоторые приписывают его Иакову Заведееву 8 . Но этот Апостол, как известно, скончался от меча иродова в 44 году по Рожд. Хр., следовательно спустя 10 лет по Вознесении Господнем. А в это время вера во Христа не была еще распространена далеко, и в христианство не могли вкрасться злоупотребления, какие представляются в послании Апостола Иакова.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/opyt-o...

Разделы портала «Азбука веры» Часть I. «Любовь не ищет своего» Святоотеческое учение о собственности, богатстве, бедности и милостыне. Встреча со святыми отцами на этой ниве одновременно и радостна и наводит на грустные размышления. Радостна, потому что святые отцы удивительно многогранно и глубоко исследуют этот вопрос, занимая подлинно христианскую нравственную позицию. Невеселые же размышления возникают из-за того, что парадоксальным образом все это богатство практически неизвестно широкой православной аудитории. Знакома она с ним лишь в интерпретации, примерно такой, какую дает И.А. Ильин: «Христос никогда не осуждал и не отвергал частной собственности, а говоря о «богатых», коим «трудно войти в Царство Божие» ( Мф.19,23-24 ; Мк.10:23-25 ; Лук.18.24-25 ), Он имел в виду не размер их имущества, а их внутреннее отношение к богатству: они «надеются» на него ( Мк.10:24 ); «служат ему, а не Богу» ( Мф.6:24 ; Лук.16,13 ); «собирают себе» земные сокровища и пребывают в них «сердцем» ( Мф.6:19-21 ) и потому «богатеют» «не в Бога» ( Лук.12:21 ). Но изнутри Божья благодать уже посетила и преобразила души множества богатых людей, начиная с мытаря Закхея и Иосифа Аримафейского. Согласно этому и нищий, и зажиточный, и богач могут быть добрыми и злыми; и только апостолам («следуй за Мною» Мф.19:21 ; «возьми крест свой» Мф.16,24;10,38 ; Мк.8:34 ) Христос советовал полное отречение от имущества (ср. Мф.10:8-10 ; Мк.6:8 ; Лук.9:3 ). Остальным же Он заповедал милосердие ( Мф.9:13 ; Лук.10:37 ; ср. Рим.12:8 ; Филип.2:1 ) и щедрость ( Мф.5:42 ; Лук.6:30 ; ср. Ефес.4:28 и др.). Идя по этому пути, мы должны искать разрешения проблем, возникающих в связи с частной собственностью, прежде всего через внутреннее воспитание и просветление человеческого существа»/5:283–284/. В этом фрагменте — как мы привыкли думать, вполне православном — известный русский мыслитель и большой патриот России излагает позицию, типичную для ряда богословов конца XIX — начала XX вв., но весьма далекую от подлинных мыслей святых отцов. Поэтому обращение к святоотеческим текстам становится совершенно необходимым.

http://azbyka.ru/svyatye-otcy-o-prave-so...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Рассказы Рассказы из четырех авторских сборников Грэма Грина: «Двадцать один рассказ», «»Вы позволите одолжить вашего мужа?»», «»Последнее слово» и другие рассказы», «Чувство реальности». В конце книги — два рассказа, которые мы не сумели идентифицировать по сборникам. В начале каждого сборника — английское и русское оглавления, чтобы читатель смог понять какие рассказы не вошли в даную подборку. Где это возможно, мы даем разные переводы. Сборник " Двадцать один рассказ "      1. Комната в подвале 2. Конец праздника 5. Поездка за город 6. За мостом 7. Юбилей 8. Брат 9. Неопровержимое доказательство 10. Шанс мистера Левера 14. Местечко рядом с Эджвер-роуд 15. Свидетель защиты 16. Одного поля ягоды 18. Увы, бедный Мейлинг 19. Французский фильм 20. Особые обязанности 21. Разрушители   1. The Basement Room 2. The End of the Party 3. I Spy 4. The Innocent 5. A Drive in the Country 6. Across the Bridge 7. Jubilee 8. Brother 9. Proof Positive 10. A Chance for Mr. LEVER 11. The Hint of an Explanation 12. The Second Death 13. A Day Saved 14. A Little Place off the Edgware Road 15. The Case for the Defense 16. When Greek Meets Greek 17. Men at Work 18. Alas, Poor Maling 19. The Blue Film 20. Special Duties 21. The Destructors   Комната в подвале (пер.Натальям Альбертовна Волжина) 1 Когда парадная дверь захлопнулась за ними и лакей Бейнз вернулся в давящий сумраком холл, Филип почувствовал, что теперь начинается жизнь. Он стоял у двери в детскую и прислушивался к такси, рокочущему все глуше и глуше. Его родители уехали в двухнедельное путешествие; в детской было «междуцарствие» — одну няньку рассчитали, другая еще не появилась; в большом особняке на Белгравиа он остался один с Бейнзом и миссис Бейнз. Можно было пойти куда угодно — отворить дверь, обитую зеленым сукном, и спуститься хоть в кладовую, хоть еще ниже, в подвальное помещение. Он чувствовал себя чужим в своем собственном доме, потому что в любую комнату разрешалось заглянуть и всюду было пусто.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

Псалом 8. Пророчественная хвалебная песнь Творцу и Промыслителю вселенной, открывающему Свое величие в малом создании – человеке Псалом 8, по буквальному своему смыслу, есть хвалебная песнь Творцу и Промыслителю вселенной, выражающая благоговейное изумление пред бесконечным Его величаем, вызывающим к Его прославлению даже младенцев, и пред Его крайним снисхождением и благоволением к слабому в сравнении с другими величественными созданиями человеку, которого Он поставил владыкою всех земных тварей и сделал видимым представителем Своего божественного величия и могущества на земле. Но вместе с тем этот псалом, по изъяснению его в Новом Завете, указанием на исповедание славы Божией младенцами (ст. 3) и изображением человека в его первобытном величии и владычестве над природою (ст. 5–9), представляет собою ясное пророчество о Христе Спасителе, как восстановителе первоначальных, утраченных людьми богоподобных прав ( Еф.2:4–7 ; Кол. 1:12–22 ), после Своего унижения в искупительных страданиях сделавшемся и по человеческой своей природе Владыкою всех существ небесных, и земных, и преисподних ( Мф.28:18; 11:27 ; Евр.2:6–10 ; Филип.2:6–11 ; Еф 1:19–23 ; 1Кор.15:27 ; 1Петр.3:22 ), который во время земной жизни своей, при торжественном входе своём в Иерусалим, устроил себе хвалу в устах детей еврейских (Мф.21:15–16) и, в устроении Своего царства на земле, божественную славу Своих дел и учения открывал и возвещал миру преимущественно чрез подобных младенцев, простых, некнижных людей, посрамляя ими премудрых и разумных ( Мф.11:25–26 ; 1Кор.1:27–28 ). Псалом 8, по свидетельству надписания (ст. 1), написан был Давидом, и он действительно, и по содержанию и образу выражения, всего более приличествует этому воспитавшемуся среди стад (ст. 7–8) под величественным небесным сводом (ст. 4) псалмопевцу (ср. его Псс. 18, 23 и др.), так что даже ученые, отрицающие принадлежность Давиду многих других надписывающихся его именем псалмов, не оспаривают написание этого псалма Давидом. Соображая содержание псалма с обстоятельствами жизни Давида, с вероятностью можно полагать, что он воспет был им при созерцании звёздного неба в одну из светлых ночей, проведённых им у стад отца его на вифлеемских пажитях, вскоре после его помазания пророком Самуилом, с которым вместе его природному дару псалмопения и сообщено было благодатное освящение от Духа Божия ( 1Цар.16:13 ) 109 .

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             25 2023 р. 11:28 Донська Як створювався список [Ihmepb " ю] У «Журналу " ю голови Волощука, в якому про точний список створений тому патронатом (рос.) 22 2023 р. 14:09 Священик Осяк: «Робота з та вимушеними переселенцями набула сталого характеру» [Ihmepb " ю] з та та голова служби допомоги «Милосердя-на-Дону» — про те, чому почав з бездомних чи можна церковних що з набутого за десять допомоги для нього (рос.) 18 2023 р. 16:53 Филип (Перцев): «Кожен день був присвячений [Ihmepb " ю] Тридцять тому, 18 1993 року, на Великдень в було вбито трьох — (Рослякова) та Ферапонта (Пушкарьова) Трохима 18 в особливо урочистим днем, який людей вшанувати пам " ять Про те, якими були чим вони запам " яталися «Журналу Филип (Перцев). (рос.) 17 2023 р. 12:27 Митрополит Ростовський Новочеркаський Час, який вчить бути разом [Ihmepb " ю] У «Журналу " ю митрополита Ростовського Новочеркаського присвячене актуальним питанням життя Церкви. (рос.) 24 березня 2023 р. 17:24 Церковне мистецтво бути [Ihmepb " ю] В " ю «Журналу член Зарон як вона до що для канон як сучасний образ. (рос.) 23 березня 2023 р. 11:25 Нова епоха, виклики, завдання [Ihmepb " ю] На «Монастирський " ю голови Синодального Високо-Петровського монастиря м. Москви Луховицького (рос.) 21 березня 2023 р. 11:07 Боголюбний безмовник [Ihmepb " ю] Стаття, у березневому «Журналу присвячена подробицям життя та прославлення преподобного Серафима Саровського. (рос.) 17 березня 2023 р. 16:51 чому повчитися у яких вони [Ihmepb " ю] В " ю «Журналу Якутський Ленський Роман про те, до чого бути готовим у районах Арктики, чи перспективи та висвячити священика з середовища громади як правильно ставитися до (рос.) 13 березня 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   23 грудня 2013 р. 10:16 Митрополит Волоколамський Нова — проект, що [Ihmepb " ю] " ю голови церковних зв " голови митрополита Волоколамського порталу (рос.) 17 грудня 2013 р. 16:32 Митрополит Волоколамський У умовах глобального мови великим багатством [Ihmepb " ю] 14 грудня гостем «Церква яку на веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський стала ректор Московського державного (рос.) 14 грудня 2013 р. 15:36 " ю представника Церкви при «Новости» [Ihmepb " ю] Про православне на майданчику в " ю «Новости» представник Церкви при Филип (Рябих). (рос.) 11 грудня 2013 р. 14:41 Владикавказький Аланський Зосима: Православ " я в [Ihmepb " ю] В " ю порталу «15-й Владикавказький Аланський Зосима про причини створення в межах про осетинського народу, проблеми збереження християнських пам " яток у та святкування Хрещення (рос.) 10 грудня 2013 р. 14:11 Митрополит Волоколамський Церква не з владою, а [Ihmepb " ю] Голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський дав " ю «Комерсант». (рос.) 9 грудня 2013 р. 09:09 Митрополит Волоколамський та католики робити зусилля захисту християнського населення Близького Сходу [Ihmepb " ю] 7 грудня гостем «Церква яку на веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став Брильов. (рос.) 5 грудня 2013 р. 19:17 «У ньому зосередилися почуття та за Церкву» [Ihmepb " ю] У п " яту кончини II перший Московського по на запитання порталу (рос.) 2 грудня 2013 р. 10:29 Митрополит Волоколамський православне палестинське товариство — це що людям, опинилися у [Ihmepb " ю] 30 листопада гостем «Церква яку веде на митрополит Волоколамський став голова православного палестинського товариства С.В. Степашин. (рос.) 30 листопада 2013 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

Документы Заявление Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей по поводу однополых " браков " 14.07.2015 14:00 Когда Господь и Бог и Спаситель наш Иисус Христос наставил Своих Апостолов " отдавать кесарево кесарю, а Божие Богу " (Мф. 22, 21), Он предвещал о будущем относительно того, что уже было действительностью во дни Римской Империи: что христианин никогда не будет тот, который пренебрежительно стоит в стороне от мира и его управления, однако христианин также не будет тот, для которого постоянно-меняющиеся прихоти социального управления будут главным голосом направляющим его жизнь. Мы, будучи последователями Господа, чадами вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Филип. 3, 14); - следуем Пастырю, Чей глас мы знаем (ср. Ин. 10, 4), уповая, что Его учение оградит нас от всякого заблуждения и приведет к пристанищу вечной жизни. После решения Верховного Суда Соединенных Штатов от 26 июня 2015 г., по делу “Obergefell v. Hodges”, каждому благочестивому христианину был дан повод заново продумать эти слова Спасителя. Хотя наши верующие, проживающие в Соединенных Штатах, и вообще все граждане этой страны, являются и останутся благодарными-как Богу, так и учредительным идеалам страны-за ту свободу, в которой они живут, которая гарантирует, как одно из основных ценностей, свободу религиозных взглядов и религиозной практики, ни мы, ни они не можем воспринимать принципы, созданные юридическим понуждением органом государства, которые так явно противоречат Учению, Воли, Закону, и Любви Бога. Хотя Верховный Суд США  пытался утвердить в законе, что якобы «брак» между двумя лицами одного пола признается, никакой благочестивый христианин не может не видеть в этом ни что иное, как попытку государства присваивать себе то, что, по справедливости, принадлежит Богу, так как именно Бог, а не государство, ни судебные инстанции, и не избиратели, - Бог, Который сотворил мужчину и женщину из праха, Который благословил союз мужчины и женщины в браке, как и в Эдеме, так и в Кане (ср. Бытие 2, 18-25; Иоан. 2, 1-11), и Который Единственно имеет право в отношении основного естества этого союза. Он, Который является единым законодателем и Судиею (Иаков 4,12) не связан определениями мирских судей. Его слово есть истина (Иоан. 14,6), и Его истина не подлежит переопределению никаким социальным или государственным органом.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010