Ферраро-Флорентийского Собора

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Окружное послание против греко-латинян и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... послание против греко-латинян и постановлений Флорентийского Собора святитель Марк, митрополит Ефесский ВСЕМ НАХОДЯЩИМСЯ НА МАТЕРИКЕ И НА ОСТРОВАХ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ - МАРК, ЕПИСКОП ЕФЕССКОЙ МИТРОПОЛИИ, - РАДОВАТИСЯ О ХРИСТЕ 1. Пленившие нас злым пленением и пожелавшие отвести в Вавилон латинских обрядов и догматов, конечно, не смогли привести это в конечное исполнение, сразу же увидев, что на это мало шансов, да и просто - невозможно, но где-то остановившись на середине, как сами, так и те, которые последовали за ними, они – ни тем, чем были, уже не остались, ни иными не стали: ибо, покинув Иерусалим - который, воистину, был как бы " Видением мира " [1] и Гору Сион - утвержденную и непоколебимую веру, но (с другой стороны) не в состоянии и не желая стать и наименоваться Вавилонянами, они назвали себя посему, как будто бы и справедливо, " греко-латинянами " , а в народе называются " латинствующими " . Итак, эти половинчатые люди, подобные мифическим центаврам, вместе с латинянами исповедуют, что Дух Святый исходит от Сына, и имеют Сына Виновником Его бытия [ибо эти слова заключаются в их Соборном Определении (Акте) Унии], а вместе с нами исповедуют, что Он исходит ... далее ...
О Маронитской Церкви | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... в которых Патриарх и маронитские сановники заверяли в своей преданности и заранее поддерживали решения, которые примет собор, и в ответ привез митру и папское послание, в котором Иоанн Жажи признавался законным “патриархом Антиохийским” 100. В Триполи его встречало огромное число маронитов. Мусульманские власти расценили приветствия народа как попытку заключения союза с греками и латинянами; Жуана и его спутников арестовали, но позже отпустили. В 1440 г. патриарх направил с письмом в Рим францисканца Петра Феррарского из Бейрутского Спасского монастыря. В послании содержалось признание Ферраро-Флорентийского собора, а также благодарность за подтверждение полномочий. Патриарх просил папу направить на Восток ученых историков и богословов для обучения местного духовенства и народа католической вере. В своем ответе папа сообщил, что направляет Петра Феррарского и с ним другого францисканца, Антония Тройского, объяснить маронитам учение Рима 101. В 1444 г. было образовано постоянное представительство в Сирии и Ливане — Апостольский комиссариат. Петр Феррарский был назначен папским представителем у маронитов, мелхитов и друзов 102; позже папа Николай V поручил маронитов ... далее ...
Окружное Послание против греколатинян и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые хотели поработить нас в злое рабство и вовлечь в Вавилон Латинских обрядов и исповеданий, не могли привести это в исполнение, убедясь как в невероятности, так и в невозможности успеха; почему, как они, так и последователи их, оставшись на половине пути, не прибыли и не стали ни тем, ни другим; отступили от Иерусалима – «лицезрения мира» 1 и от горы Сиона – твердой и неподвижной Веры ( Ис. 28: 16; 1Пет. 2: 7 ) . Называемые от многих Латино-мудрствующими – они невольно сделались Вавилонянами, и по этому справедливо названы Греко-Латинами. Сии люди могут быть уподоблены баснословным иппокентаврам, этим получеловекам, ибо они вместе с Латинами исповедуют, якобы Святый Дух исходит и от Сына, и что Сын есть виновник бытия Святаго Духа – таково их учение; с другой стороны они, вместе с нами, признают исхождение Святаго Духа от Отца; с Латинами они утверждают правильность и справедливость сделанного прибавления к символу веры; с нами – они не утверждают оного; но можно ли сказать, что сделанное прибавление справедливо и правильно? С ними они говорят, что и в опресноках тело Христово, а с нами они не дерзнули бы причаститься оных. Не приводит ли это к тому заключению, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАЗИМИР IV ЯГЕЛЛОНЧИКИскать в Источникеpravenc.ru
... княжества Литовского. Даже в период разногласий с Римом К. Я. проводил политику укрепления позиций католич. Церкви. К. Я. был заинтересован в деятельности католич. миссионеров на этих землях. В 1451 г. он пригласил в свои «русские» владения францисканца католич. св. Иоанна Капистранского, проповедовавшего гуситам, а позднее покровительствовал бернардинцам. К. Я. вначале отказал в поддержке бывш. Киевскому митр. Исидору как легату не признанного Базельским Собором папы Евгения IV. Однако после нормализации отношений с Папским престолом король предпринял шаги по осуществлению решений Ферраро-Флорентийского Собора. На территории входившей в состав Польского королевства Галицкой земли была восстановлена к 1450 г. некогда существовавшая здесь Галицкая митрополия (см. ст.) Иной характер носила церковная политика К. Я. на землях Великого княжества Литовского. Здесь в кон. 40-х гг. XV в. ему пришлось вести тяжелую борьбу с претендентом на трон Михаилом Сигизмудновичем, к-рого поддерживал хан Большой Орды Сеид-Ахмед. Нуждаясь в помощи, К. Я. заключил договор о союзе с вел. кн. Московским Василием II Васильевичем Тёмным (1449) . В янв. 1451 г. поставленному в Москве ... далее ...
Окружное послание против греко-латинян и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... послание против греко-латинян и постановлений Флорентийского Собора ВСЕМ НАХОДЯЩИМСЯ НА МАТЕРИКЕ И НА ОСТРОВАХ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ - МАРК, ЕПИСКОП ЕФЕССКОЙ МИТРОПОЛИИ, - РАДОВАТИСЯ О ХРИСТЕ 1. Пленившие нас злым пленением и пожелавшие отвести в Вавилон латинских обрядов и догматов, конечно, не смогли привести это в конечное исполнение, сразу же увидев, что на это мало шансов, да и просто - невозможно, но где-то остановившись на середине, как сами, так и те, которые последовали за ними, они – ни тем, чем были, уже не остались, ни иными не стали: ибо, покинув Иерусалим - который, воистину, был как бы " Видением мира " [1] и Гору Сион - утвержденную и непоколебимую веру, но (с другой стороны) не в состоянии и не желая стать и наименоваться Вавилонянами, они назвали себя посему, как будто бы и справедливо, " греко-латинянами " , а в народе называются " латинствующими " . Итак, эти половинчатые люди, подобные мифическим центаврам, вместе с латинянами исповедуют, что Дух Святый исходит от Сына, и имеют Сына Виновником Его бытия [ибо эти слова заключаются в их Соборном Определении (Акте) Унии], а вместе с нами исповедуют, что Он исходит от Отца; и вместе с ними говорят, что ... далее ...
Новости: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... водолазы обнаружили следы затопленного храма 2 марта 2017 г. 07: 32 Участники проекта «Затопленные святыни Мологского края» сделали несколько новых находок на Рыбинском водохранилище в Ярославской области. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на сайт «Наш Брейтовский район». В конце февраля были совершены новые погружения для исследования затопленной усадьбы Мусиных-Пушкиных «Иловна». 2 марта 2017 г. 07: 05 Кавацца А. Житие Святого Антония как вероятный источник изображения сил зла в «Бесах» Достоевского. Проблемы исторической поэтики. Выпуск 14, 2016 год Анонс. Доклад об истории Ферраро-Флорентийского собора 1438-1439 гг. и «Флорентийской унии», 2 марта 2017 г. 1 марта 2017 г. 08: 52 Доклад-видеопрезентация А. А. Кара-Мурзы об истории Ферраро-Флорентийского собора 1438-1439 гг. и «Флорентийской унии», 2 марта 2017 г. Обостряется конфликт Элладской Церкви и минобразования Греции 1 марта 2017 г. 07: 30 Вопреки достигнутым ранее договоренностям, греческое правительство в одностороннем порядке приняло решение о замене учебных пособий по религиоведению новыми педагогическими материалами с сентября 2017 года. Интернет-проект «Духовенство Русской Православной ... далее ...
КЛИРИК ОСТРОЖСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... восточной Церкви () Вильно, 1610 () . О реакции Потея на 2-е письмо К. О. неизвестно. Наиболее значительным произведением К. О. является направленная против унии «Историа о листрикийском, то есть о разбойническом, Ферарском, або Флоренском, синоде... », написанная в качестве приложения к 1-му письму с целью «просветить» Потея. В Речи Посполитой информация о Ферраро-Флорентийском Соборе не была широко известна до кон. XVI в. в отличие от России, где памятники с критикой Флорентийской унии имели хождение с сер. XV в. В связи с подготовкой и принятием Брестской унии 1596 г. тема Ферраро-Флорентийского Собора в посл. четв. XVI - нач. XVII в. стала одной из центральных в межконфессиональной полемике в Польско-Литовском гос-ве, поскольку Брестская уния была провозглашена возвращением к «флорентийскому единству». К Флорентийской унии апеллировали Скарга («O jednósci Kościola Bożego», 1577; «Synod brzeski», 1597) , Ипатий Потей («Уния, альбо Выклад преднейших артикулов, к зъедноченью греков с костелом Римским належащих», 1595) . Издание «Истории... » К. О. усилило внимание к процессу появления унии на рус. землях. В 1603 г. Потей под псевдонимом Петр Федорович ... далее ...
hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на ...Искать в Источникеsobor.by
... было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее " ( Деян. 5, 32 ) . Эти примеры из Священного Писания послужили образцом для благочестивого подражания. Первоначально целями православных братств были дела милосердия и служения ближнему. Р емесленные союзы (цехи) городов, имевших самоуправление (Магдебургское право) , создавались без различия вероисповеданий. Но в сер. XVв. православные ремесленники стали образовывать внутри цеха свои отдельные собрания. Возможно, причиной такого обособления стало отвержение православными Ферраро-Флорентийского собора 1439г., провозгласившего будто бы соединение Восточной и Западной Церквей, на самом же деле только усугубившем это разделение. Во всяком случае, первое западно-русское православное братство появляется в самом 1439г. во Львове. В 1458г. другое братство образовалось в Вильно. П ришел XVIв., и без малого пол Европы было охвачено реформацией. Молодые люди из знатных фамилий, учившиеся в университетах Германии, принесли в Польшу и Литву новые религиозные веяния. Мода на протестантизм охватила не только католическую, но частично и православную шляхту. Вслед за ... далее ...
Впечатления после «Святого и Великого Собора» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и неразумно делающих вставку. Они живут как еретики, мы их избегаем, а потому мы с ними разделились… они суть еретики, а следовательно, как еретиков мы их отсекаем…» Марк Евгеник и во Флоренции говорил православной делегации, что «латиняне не только являются схизматиками, но и еретиками; и наша Церковь умалчивала об этом, поскольку они являются родом более сильным, чем мы», и «мы не хотели (те, кто были до нас) торжествовать над латинянами как еретиками, приемля их обращение и творя дружбу к ним». Также святой Марк Эфесский в своем послании, которое он направил к православным после Ферраро-Флорентийского собора, за исключением латинян, которых он называет еретиками и пишет, что они отсеклись от Церкви, одновременно говорит и о «греколатинянах», то есть о тех православных, которые приняли латинские обычаи и догматы: «Бегайте их, как бегают от змеи, а они гораздо хуже змей, как христопродавцы и христоторговцы». Святой Марк Эфесский, согласно Протоколам и воспоминаниям о Ферраро-Флорентийском соборе, всегда считал латинян еретиками и говорил это православной делегации, но делегация Православной Церкви не хотела об этом публично заявить ввиду тяжелых обстоятельств эпохи ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Да не вкрадывается надменность власти мирской в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вы и оба правы, по-моему. " Юридически " - Апостолы. А мистически " все и во всем Христос " . Катерина 25 сентября 2018, 23: 34 " Не бойся, малое стадо " . Я вот верю, что Господь и этот бардак управит ( в Свое время и не по-нашему ) . Но потерпеть нам всем, конечно, прийдется и ещё как. Алексей 25 сентября 2018, 22: 21 Наталье " И второе: если раскол не смывается кровью мучеников, что мы хорошо знаем, то почему вся Константинопольская Церковь, принявшая унию на Ферраро-Флорентийском соборе - не еретик? " Томос Константинопольского собора 1484 г., с торжественным осуждением униатского Ферраро-Флорентийского собора Галина И. 25 сентября 2018, 22: 11 «Бомбой, взорвавшей церковный мир, …». Я думаю, что для прав. христиан, чувствующих дух времени и знающих, хотя бы в общих чертах, Свящ. Писание, «бомб» не должно быть. Но мы – люди и остаемся людьми, всегда не готовыми к видению осуществления библейских пророчеств. Церковь победила Римскую империю, но императорский дух и властолюбие проникли в нее. Грядущая ситуация может быть еще хуже - это союз части мирового правительства и отступнической церкви во главе с лжепророками - иерархами. Но страшно, как можно духовникам так ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ферраро-Флорентийского Собора
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера