1331(1326) Св. Феодосий Углицкий в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 13.09.1692 03.09.1693 ЧЕРНИГОВСКАЯ 03.09.1693 05.02.1696 Феодосий Феодосиев КИРИЛЛОВСКАЯ 23.03.1903 03.09.1907 ТИХВИНСКАЯ 03.09.1907 15.02.1908 СМОЛЕНСКАЯ 15.02.1908 в/у ОДЕССКАЯ ВИЛЬНЮССКАЯ (ПАЦ) 23.01(06.02)1923 10.1939 Феодосий Харитонов АСТРАХАНСКАЯ 18.12.1606 Феодосий Шаповаленко ТАМБОВСКАЯ 01.09.1863 13.06.1873 ВОЛОГОДСКАЯ 13.06.1873 22.08.1883 Феодосий Янковский (Иоанковский) САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 10.03.1745 22.04.1750 Феодосий Яновский НОВГОРОДСКАЯ 06.01.1721 12.05.1725 Феодотий Озеров СТАРОРУССКАЯ 11.07.1837 22.07.1842 СИМБИРСКАЯ 07.08.1842 20.08.1858 Феодул РЯЗАНСКАЯ (XIV в.) Феодул ЧЕРНИГОВСКАЯ (1051) Св. Феоктист в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный 05.1299 29.06.1300 НОВГОРОДСКАЯ 29.06.1300 12.1308 Феоктист РЯЗАНСКАЯ Св. Феоктист ТВЕРСКАЯ 01.1603 Св. Феоктист ЧЕРНИГОВСКАЯ 11.01.1114 06.08.1123 Феоктист Мочульский (Могульский) ОРЛОВСКАЯ 07.01.1784 09.02.1787 КУРСКАЯ 09.02.1787 29.04.1818 Феоктист Попов СТАРОРУССКАЯ 25.05.1869 07.12.1874 в/у НИЖЕГОРОДСКАЯ 03.1873 06.1873 СИМБИРСКАЯ 07.12.1874 28.09.1882 РЯЗАНСКАЯ 28.09.1882 02.12.1894 Феопемпт Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ Феофан Ашурков в/у МАГАДАНСКАЯ 24.09(07.10)2000 13(26)11.2000 МАГАДАНСКАЯ 13(26)11.2000 24.04(07.05)2003 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 24.04(07.05)2003 Феофан Березкин ГЖАТСКАЯ 29.03(11.04)1921 ГЖАТСКАЯ, обн. ГЖАТСКАЯ, паки Феофан Брюханов MOTOBUЛUXIHCKAЯ, обн. 09(22)05.1924 (1926) БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 09(22)12.1931 Феофан Быстров КИНГИСЕППСКАЯ 22.02.1909 19.11.1910 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 19.11.1910 25.06.1912 АСТРАХАНСКАЯ 25.06.1912 08.03.1913 ПОЛТАВСКАЯ 08.03.1913 Феофан Гаврилов РЫЛЬСКАЯ 15.12.1913 в/у КУРСКАЯ КУРСКАЯ Феофан Галинский в/у КАШИРСКАЯ 17(30)12.1986 29.12.1986 11.01.1987) КАШИРСКАЯ 29.12.1986 11.01.1987) 13(26)12.1991 в/у БЕРЛИНСКАЯ 09(22)11.1990 13(26)12.1991 БЕРЛИНСКАЯ 13(26)12.1991 ТАМБОВСКАЯ 01.06.1859 22.07.1863 ВЛАДИМИРСКАЯ 22.07.1863 17.06.1866 Феофан Еланский КРАСНОЯРСКАЯ 23.04(06.05)1934 Сщмч. Феофан Ильменский СОЛИКАМСКАЯ 26.02.1917 11(24)12.1918 в/у ПЕРМСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Митрополит Челябинский и Златоустовский Феофан рассказал о преобразованиях в церковной жизни Южного Урала 17.08.2012 15 августа 2012 года митрополит Челябинский и Златоустовский Феофан (Ашурков) ответил на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции, которая прошла в челябинском пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Урал». Присутствовавший на пресс-конференции начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства культуры Челябинской области И. Аносов пояснил, что основой церковно-государственных отношений в регионе является заключенное еще в 1997 году соглашение о сотрудничестве Челябинской области и Русской Православной Церкви, подписанное приснопоминаемым Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и тогдашним главой областной администрации П.И. Суминым. Когда в марте 2011 года владыка Феофан стал правящим архиереем Челябинской епархии , церковная жизнь заметно активизировалась; нынешние церковно-административные преобразования, по словам И. Аносова, создадут новые возможности для развития церковно-государственных отношений на Южном Урале. Митрополит Феофан отметил, что в решении Синода разделить Челябинскую епархию на три самостоятельные с их последующим объединением в митрополию нет ничего неожиданного. Процесс преобразования епархий в митрополии, состоящие из нескольких епархий, идет уже больше года. Такому делению подвергаются, в первую очередь, наиболее крупные по территории епархии, самые населенные, а также те, в которых наибольшее количество приходов. По словам правящего архиерея, многие приходы в крупных епархиях были прежде лишены возможности прямого и непосредственного общения со своим архипастырем. Цель текущих преобразований — приблизить высшую церковную власть к духовенству и народу. Это новшество вполне в духе православной традиции: епископ призван быть не только администратором, но и пастырем, сомолитвенником и соработником каждого верующего, деятельно участвующим в жизни приходов, вникающим во все текущие дела.

http://drevo-info.ru/news/13648.html

  разделы   рассылка  распечатать ПАСЕ пытается найти баланс между свободой выражения мнения и уважением чувств верующих Источник:  Представительство РПЦ в Страсбурге Парламентская Ассамблея Совета Европы на своей летней сессии в Страсбурге 28 июня 2006 года рассмотрела доклад Комитета по культуре, науке и образованию " Свобода выражения мнения и уважение религиозных чувств " . Доклад был представлен членом Комитета – представительницей Группы социалистов в ПАСЕ г-жой Синиккой Хурскайнен (Финляндия) (Mrs Sinikka Hurskainen). В процессе подготовки доклада были организованы специальные слушания в Париже 18 мая 2006 года под председательством французского сенатора Жака Лежандра (Sénateur Jacques Legendre), возглавляющего Комитет ПАСЕ по культуре, науке и образованию. На слушания были приглашены философы, историки, богословы, представители религиозных организаций и социологи из разных стран Европы и соседних регионов. От Русской Православной Церкви в состоявшейся дискуссии принял участие епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан (Ашурков). Определяя цель слушаний, г-жа Хурскайнен отметила, что Совет Европы должен выступить со специальным посланием к европейцам, предупреждающим возникновение конфликтов, подобных вызванным " датскими карикатурами " осенью 2005 года. " Свобода выражения мнения и свобода вероисповедания – это те права человека, которые являются основанием любого демократического общества. В течение многих лет Запад считал, что религия никак не связана с политикой. Последние события показали, что это не так " , – отметила автор доклада. Епископ Феофан отметил существующее непонимание чувств верующих людей, для которых, будь то мусульмане или христиане, наиболее важными являются их отношения с Богом и спасение души. И если их взаимоотношения с Богом вступают в противоречие с отношениями с людьми, то возникает конфликт. " Здесь было сказано, что Запад заплатил большую цену за свободу выражения мнения, но православные верующие также заплатили высокую цену, отстаивая свободу вероисповедания и свободу совести в Советском Союзе. И мы не можем согласиться с ситуацией, в которой нет места нашей вере и достоинству. Должен быть найден соответствующий баланс " , – призвал епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан, отметив, что для этого, без сомнения, понадобится будущая широкая дискуссия.

http://religare.ru/2_31315.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 День Крещения Руси в Ставрополе отметили массовым крещением 28.07.2010 28 июля – в День памяти святого равноапостольного великого князя Владимира, получивший в 2010 году в России статус государственной памятной даты, как День Крещения Руси, – архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан (Ашурков) в сослужении духовенства совершил крещение более чем трехсот жителей Ставрополья, сообщает сайт Ставропольской и Владикавказской епархии . О предстоящем крещении люди оповещались заранее на приходах Ставрополя и близлежащих городов и сел. С желающими принять Крещение беседовали об основах Православия. Там же, на приходах им выдадут свидетельства о крещении, и продолжат обучение православному вероучению. Крещение совершалось на Холодных родниках в Таманском лесу – лесопарковой зоне в западной части Ставрополя. Помощь в организации события оказали городские власти, взявшие на себя обеспечение соответствия воды в бассейнах, питаемых родниками, санитарно-гигиеническим нормам. В режиме повышенной готовности работали правоохранительные органы и медики, но их вмешательство не потребовалось. Более пятисот человек собрались в десять часов на площадке у родников. Помимо пришедших креститься, здесь были их родные и прихожане православных храмов. По благословению архиепископа Феофана всем раздавались крестики и свечи, в епархиальной мастерской были пошиты крещальные рубашки. Крещение взрослых совершалось в двух бассейнах, а младенцев архиепископ Феофан крестил в купели. Среди принявших крещение были люди самых разных возрастов: от годовалых младенцев до людей уже перешагнувших семидесятилетний рубеж; люди разных национальностей; социального положения. Обращаясь к верующим, владыка говорил о необходимости свидетельствовать о своей вере самой жизнью. «Россия всегда была крепка, добивалась успеха, только тогда, когда крепка была вера в народе, когда люди хранили традицию, следовали ей, – отметил Архипастырь. – Поэтому для нас так важно, что День Крещения Руси в Современной России приобрел статус государственной памятной даты». «А ведь совсем недавно, всего двадцать лет назад, подобное могло бы показаться пустыми мечтами, – продолжил архиепископ Феофан. – Долгие десятилетия разрушали душу народа, формировали образ религии, Православия, как чего-то ненужного, отжившего. Но Бог поругаем не бывает, и правда восторжествовала. Мы должны отдавать себе отчет в том, что если мы сами не будем уважать духовно-нравственные основы жизни народа, то и на никто не будет уважать, воспринимать всерьез».

http://drevo-info.ru/news/8872.html

Митрополит Казанский Феофан: Вера – это не сумма знаний, а образ жизни (видео) 10 октября, 2015. Телеканал " Спас " В гостях у телеканала «Спас» митрополит Казанский и Татарстанский Феофан (Ашурков) В программе «Точка опоры» на телеканале «Спас» ее ведущий – журналист и психолог Антон Курилович беседует с митрополитом Казанским и Татарстанским Феофаном (Ашурковым). Тема беседы – вехи жизненного пути гостя программы. Другие выпуски программы «Точка опоры»: Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 апреля, 2016 22 января, 2016 11 сентября, 2015 12 сентября, 2015 17 сентября, 2015 4 февраля, 2022 10 августа, 2021 21 июля, 2016 29 июня, 2016 28 апреля, 2016 22 января, 2016 11 сентября, 2015 12 сентября, 2015 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/vehi-zhiznennogo-puti-...

— Позволю себе заметить, что тактике запугивания в той или иной степени оказались привержены власти практически всех затронутых пандемией государств, а это почти весь земной шар... — Мне кажется, нынешняя пандемия — дело рук человеческих. Но так это или нет, она в любом случае послужила удобной формой для отработки некоторых алгоритмов управления хаосом. Не «учения» ли это по настройке человечества на тотальную управляемость, причем в целях, далеких от благих? Беседовал Дмитрий Анохин Митрополит Казанский и Татарстанский Феофан (Иван Андреевич Ашурков) родился 21 мая 1947 г. в г. Дмитриеве Курской области. После службы в рядах Советской армии обучался в Московской духовной семинарии, которую окончил в 1972 г. В 1973 г. принял монашество и поступил в число братии  Троице-Сергиевой лавры . В 1974 г. рукоположен в иеродиаконы, в 1976 г. — во пресвитеры. Тогда же окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. В 1977-1982 гг. нес послушание в Русской духовной миссии в Иерусалиме . В 1979 г. возведен в сан игумена, в 1985 г. — в сан архимандрита. В 1984-1987 гг. — секретарь экзархата Центральной и Южной Америки, в 1989-1993 гг. — экзарх Патриарха Московского при Патриархе Александрийском и всей Африки, в 1993-1999 гг. — заместитель председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата, в 1999-2000 гг. — представитель Патриарха Московского при Патриархе Антиохийском и всего Востока. Хиротонисан во епископа Магаданского и Синегорского в 2000 г. В 2003 г. назначен на Ставропольскую кафедру. В 2008 г. возведен в сан архиепископа. В 2011 г. назначен на Челябинскую кафедру, год спустя — главой новообразованной Челябинской митрополии с возведением в сан митрополита. В 2014 г. назначен Преосвященным Симбирским и Новоспасским, главой Симбирской митрополии, в 2015 г. — Преосвященным Казанским и Татарстанским, главой Татарстанской митрополии. Скончался 20 ноября 2020 г. в Казани. Некролог Кряшены (крещеные) — этноконфессиональная группа в составе татар Поволжья и Урала, исповедующая Православие. Помимо Татарстана, проживают в Башкирии, Удмуртии, Челябинской, Самарской и Кировской областях, а также в Казахстане. Кряшены-язычники приняли Православие во времена завоевания Казани Иваном Грозным. По мнению современных историков, ислам в их бытовой культуре не присутствовал и практически их не коснулся. Современная этнология преимущественно считает кряшен частью татарского народа, в результатах Всероссийской переписи населения 2002 г. они указываются как субэтническая группа татар.

http://patriarchia.ru/db/text/5742641.ht...

ПАСЕ пытается найти баланс между свободой выражения мнения и уважением чувств верующих Страсбург, 10 июля 2006 г. Парламентская Ассамблея Совета Европы на своей летней сессии в Страсбурге 28 июня 2006 года рассмотрела доклад Комитета по культуре, науке и образованию «Свобода выражения мнения и уважение религиозных чувств». Доклад был представлен членом Комитета — представительницей Группы социалистов в ПАСЕ г-жой Синиккой Хурскайнен (Финляндия) (Mrs Sinikka Hurskainen), сообщает сайт Представительства Русской Православной Церкви в Страсбурге . В процессе подготовки доклада были организованы специальные слушания в Париже 18 мая 2006 года под председательством французского сенатора Жака Лежандра (Senateur Jacques Legendre), возглавляющего Комитет ПАСЕ по культуре, науке и образованию. На слушания были приглашены философы, историки, богословы, представители религиозных организаций и социологи из разных стран Европы и соседних регионов. От Русской Православной Церкви в состоявшейся дискуссии принял участие епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан (Ашурков). Определяя цель слушаний, г-жа Хурскайнен отметила, что Совет Европы должен выступить со специальным посланием к европейцам, предупреждающим возникновение конфликтов, подобных вызванным «датскими карикатурами» осенью 2005 года. «Свобода выражения мнения и свобода вероисповедания — это те права человека, которые являются основанием любого демократического общества. В течение многих лет Запад считал, что религия никак не связана с политикой. Последние события показали, что это не так», — отметила автор доклада. Епископ Феофан отметил существующее непонимание чувств верующих людей, для которых, будь то мусульмане или христиане, наиболее важными являются их отношения с Богом и спасение души. И если их взаимоотношения с Богом вступают в противоречие с отношениями с людьми, то возникает конфликт. «Здесь было сказано, что Запад заплатил большую цену за свободу выражения мнения, но православные верующие также заплатили высокую цену, отстаивая свободу вероисповедания и свободу совести в Советском Союзе. И мы не можем согласиться с ситуацией, в которой нет места нашей вере и достоинству. Должен быть найден соответствующий баланс», — призвал епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан, отметив, что для этого, без сомнения, понадобится будущая широкая дискуссия.

http://pravoslavie.ru/18030.html

Эксперимент по преподаванию «Основ религиозных культур и светской этики» проходит в школах трех из шести субъектов РФ, входящих в каноническую территорию Ставропольско-Владикавказской епархии Русской Православной Церкви. Глава епархии архиепископ Феофан (Ашурков) всецело поддерживает необходимость религиозного просвещения в регионе, считая, что эти знания помогут преодолеть влияние ваххабизма. «Пусть лучше дети узнают основы религий от специалистов. В этом случае мы будем сужать поле и сектантского, и тем более экстремистского воздействия», – заявляет архиепископ Феофан. Родители учеников, кажется, согласны с мнением главы епархии. Однако их выбор достаточно четко следует границам распространения ислама и православия в регионе. Больше всего четвероклассников (37%) Карачаево-Черкесской Республики, участвующих в эксперименте, сделали свой выбор в пользу основ исламской культуры. Светская этика заинтересовала каждого пятого школьника, почти столько же учащихся выбрали для изучения основы православной культуры и чуть меньше (19,9%) решили изучать общий курс мировых религиозных культур. Всего в КЧР в апробации нового предмета принимает участие 4161 учащийся четвертых классов из 181 школы республики. По словам министра образования и науки КЧР Ирины Шаповаловой, 251 учитель, приступивший с 1 апреля к преподаванию нового предмета, прошел профессиональную переподготовку в республиканском Институте повышения квалификации работников образования. К началу занятий в республику поступило более 5 тыс. комплектов учебных материалов. В каждом комплекте – учебник для детей, пособие для учителя, книга для родителей и диск с мультимедийным сопровождением. В Чечне из шести модулей «Основ» в школах будут преподавать только ислам и православие. Светской этикой в республике вообще не заинтересовались. Почти все ученики школ, где ведутся занятия (99,64%, или 20 645 человек), выбрали модуль «Основы исламской культуры». «Основы православной культуры» из 440 школ республики преподаются только в 22-х. Этот предмет изучают 73 ученика. Президент Чечни Рамзан Кадыров заверил архиепископа Феофана, что в школах, где учатся дети из православных семей, преподавание этого предмета будет обеспечено на должном уровне.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

- Пока что не реализовалась идея даже об открытии женского Духовного училища... - Не всё сразу делается! Но кропотливая работа с Божьей помощью обязательно приносит плоды. ДосьеМитрополит Казанский и Татарстанский Феофан (Иван Ашурков) родился в г. Дмитриеве (Курская обл.) в 1947 г. Окончил московские Духовную семинарию, Духовную Академию, кандидат богословия. Отмечен многочисленными государственными и церковными наградами.- Устраивает ли вас соотношение храмов и мечетей в РТ? - Я пока не изучал этот вопрос. Но дело, думаю, не в том, сколько и чего построить. Главное - миссия проповеди. Тут всё зависит от духовенства, в первую очередь, от епископа. Однако и народ, если хочет сохранить свою идентичность, должен проснуться, показав своё отношение к вере отцов. Где наши ориентиры? Куда мы идём? Вера - это выбор души. Мы лишь слуги Божьи, поводыри взыскующих душ. Про реституцию и образование - Говорят, что вами выдвинут ультиматум насчёт возвращения резиденции в Кремле. - Я не приемлю ультиматумов, чему свидетельство моя биография. Не служил бы тогда в очень ответственных точках страны и зарубежья. Пять лет работал в Израиле, лицом к лицу с арабским миром. Посещал знаменитые мечети, общался с исламским духовенством, у которого тоже хватает проблем. Я признаю спокойный взвешенный диалог. Вот и насчёт юридически обоснованного возвращения церковной собственности в Казани необходим такой же диалог с властью. - Преподавание основ православия в школах вас интересует? Будете ли встречаться по этому поводу с общественными организациями? - И этот вопрос пока выведем за скобки. А интересоваться я обязан всем. Не с каждой общественной организацией получаются продуктивные диалоги. Мы уже занимаемся этой проблемой с теми, от кого зависит принятие решений. Опять же спокойно, без лишних эмоций. А дальше - всё в руках Божьих. Новый пастырь на богослужении в Благовещенском соборе Казанского кремля. Фото: Татарстанская митрополия - Насколько усилится миссионерская деятельность в Татарстанской митрополии?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

– Как бы вы оценили освещение религиозной тематики в российских СМИ? – Оно оставляет желать лучшего. Слава Богу, уже начинают появляться более-менее серьезные аналитические статьи. Но, к сожалению, все равно до сих пор религиозные темы подаются или в искаженном виде или же как нечто прикладное, этнокультурное. Православные СМИ в такой ситуации должны поднимать более глубокий пласт. Ведь посмотрите, что у нас нередко показывают по телевидению: красивые богослужения, торжественные молебны, много духовенства и верующих. Конечно, все это нужно. Но самое важное – передать смысл, красоту православия, которая выражена не только во внешних формах богослужения, но и в идее взаимоотношений человека с Богом, человека с природой, человека с другим человеком, человека с обществом. Вот этого мы пока еще мало видим в светских СМИ. А представители православных СМИ, в какой-то степени, как лидеры должны влиять и на светские СМИ, прививая им хороший вкус. Но для этого они должны сами знать, о чем пишут, уметь писать и уметь заинтересовать светского писателя и журналиста, уметь преподнести православие так, чтобы в него влюбился даже человек, которому оно пока безразлично. Главная задача православных СМИ – свидетельствовать о религии любви, о религии, которая объединяет общество, которая помогла создать великую Россию. Мы должны вырабатывать единую платформу для того, чтобы донести до слушателя смысл христианства, смысл православия, красоту православия. Православные журналисты, писатели, режиссеры – это ведь тоже своего рода миссионеры. Их миссия – свидетельство православия в нашем современном мире. Справка Епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан (в миру – Иван Андреевич Ашурков) родился 21 мая 1947 года в городе Дмитрове Курской области в рабочей семье. В 1969-1970 годах нес послушание у епископа Смоленского и Вяземского Гедеона (Докукина). В 1970 году поступил во второй класс Московской Духовной семинарии, которую окончил в 1972 году и был зачислен в Московскую Духовную академию.

http://religare.ru/2_46123.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010