РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Декабря 2 (15) Преподобномученицы Антонина (Степанова) и Мария (Журавлева) и преподобноисповедница Вера (Графова) Преподобномученица Антонина родилась в 1886 году в городе Москве в семье мастерового Ивана Степанова и в крещении была наречена Анной. В одиннадцать лет она поступила в Успенский Брусенский монастырь в городе Коломне и приняла здесь монашеский постриг с именем Антонина. Монахиня Антонина подвизалась в монастыре до его закрытия в 1920 году, когда монастырские корпуса были превращены в общежития, заселенные по большей части воинствующими безбожниками, а храм стал использоваться под овощехранилище. Монахини расселились по квартирам в городе, а молиться собирались в храм Воскресения Словущего. Но и он был закрыт в 1929 году. В течение двух дней, 21 и 22 мая 1931 года, все монахини и послушницы Брусенского монастыря, их было более тридцати человек, были арестованы и заключены в коломенскую тюрьму и среди них монахиня Антонина (Степанова) и послушница Вера Графова. Столкновение с жестокими и злыми безбожниками привело в трепет монахиню, и на допросе, подтвердив, что ей «верующим приходилось говорить: переживаем тяжелое время в наказание Божие, о чем указано в Святом Писании, за безбожие», она тут же прибавила, что говорила это по своей несознательности, не думая принести вред советской власти. Послушница Вера родилась в 1878 году в селе Соболево Карповской волости Богородского уезда Московской губернии в семье крестьянина Харитона Графова. В 1903 году она поступила в Успенский Брусенский монастырь, где подвизалась на различных послушаниях до 1918 года, когда стало ясно, что безбожники разрушат обитель. После этого она жила у верующих людей сначала в одном из сел, а затем в Коломне, зарабатывая шитьем одеял. Будучи арестована и допрошена, Вера сказала: «Против советской власти я никогда никаких враждебных отношений не имела и не имею. Знакомых никаких не имею и не знаю». Следователь укорил ее в неубедительности таких показаний, на что она добавила, что действительно некоторых монахинь встречала в храме Покрова Божией Матери, с которыми иногда говорила о том, что недостатки в продовольствии, в дровах, длинные очереди за каким-либо товаром – все это за грехи, как сказано в Писании Божием.

http://fond.ru/kalendar/1413/vera/

Большой урон понес О. У. м. в Смутное время. В 1608 г. по указу царя Василия Иоанновича Шуйского монастырские ценности были перевезены в Москву, но после занятия столицы польско-литов. войсками они исчезли. В 1609 г. монастырь пострадал во время захвата Твери отрядом Я. Кернозицкого. После Смутного времени обитель достаточно быстро восстановилась. В 1764 г. при введении штатов О. У. м. был отнесен к обителям 2-го класса. Мон-рь пострадал при пожаре в Твери в 1773 г. В 1810 г. в О. У. м. было размещено Тверское уездное ДУ ( Гавриил (Голосов). 1894. С. 270). В XIX в. обитель посещали представители династии Романовых: 6 мая 1839 г.- вел. кн. Александр Николаевич (буд. имп. Александр II Николаевич ), а 10 авг. 1850 г.- вел. князья Михаил Николаевич и Николай Николаевич Старший (Там же. С. 309). Управлявший О. У. м. в 1883-1886 гг. еп. Старицкий Антонин (Державин) организовал проведение иноками обители внебогослужебных чтений и собеседований, для этого приглашали также священников из храмов Заволжской и Затверецкой частей Твери (Там же. С. 31, 361). В нояб. 1918 г. О. У. м. был закрыт. Настоятели и братия Отроч Успенский монастырь. Вид со стороны р. Тверцы. Фотография. Нач. ХХ в. Отроч Успенский монастырь. Вид со стороны р. Тверцы. Фотография. Нач. ХХ в. По мнению В. А. Кучкина, игуменом О. У. м. в правление тверского князя (не позднее 1285-1318) и вел. кн. Владимирского (1305-1317) Михаила Ярославича был его духовник Александр ( Кучкин. 1974. С. 230-233). Д. Г. Давиденко выдвинул предположение о том, что архим. Корнилий, к-рый приходил в авг. 1399 г., перед самой кончиной, к постригшемуся в схиму вел. кн. Тверскому Михаилу Александровичу, был настоятелем О. У. м. ( Давиденко. 2012. С. 305-306). Несколько настоятелей О. У. м. во 2-й пол. XV - нач. XVI в. последовательно становились епископами Тверскими: Моисей (архимандрит до 1458; в 1461-1467/68 жил в обители на покое и был там погребен), Геннадий (Кожин ; архимандрит в 1458-1461), Вассиан (Стригин-Оболенский ; архимандрит в 1461-1477).

http://pravenc.ru/text/2581733.html

Филарет, митрополит Московский и Коломенский . Собрание мнений и отзывов по учебным и церковно-государственным вопросам. М., 1886, т. 4, сс. 557–558. Цит. по: свящ. Владислав Цыпин . К вопросу о границах Церкви//Богословские труды. Юбилейный сборник Московской Духовной Академии. М., 1986, с. 209. св. Филарет Московский . Разговоры между испытующим и уверенным о православии Восточной Греко-Российской Церкви.//Филарета митрополита Московского и Коломенского Творения. М., 1994, с. 459. Цит. по: свящ. Владислав Цыпин . К вопросу о границах Церкви. с. 210. Св. Николай Японский. Письмо от 28. 9. 1879. Публ.: Из истории православия к северу и западу от Великого Новгорода. Лд., 1989, с. 201. «Я здесь совершенно один русский…». Письма Ревельского епископа Николая (Касаткина) из Японии. Спб., 2002, сс. 136–138. 42 «Я здесь совершенно один русский…». Письма Ревельского епископа Николая (Касаткина) из Японии. Спб., 2002, с. 228. Болотов В. В. Письмо от января 1888 г.//Сосуд избранный. История Российских духовных школ в ранее не публиковавшихся трудах, письмах деятелей Русской Православной Церкви, а также в секретных документах руководителей советского государства. 1888–1932. Сост. М. Склярова. Спб., 1994, с. 30. Блейн Э . Жизнеописание отца Георгия// Георгий Флоровский . Священнослужитель, богослов, философ. М., 1995, с. 53. митр. Сурожский Антоний . Заметки о трудностях и надеждах экуменического диалога//Русская мысль. 19.7.1997. Успенский Л. А . Богословие иконы православной Церкви. Париж, 1989, с. 468. Клеман О. Вопрос о человеке//Беседа 3, Ленинград-Париж, 1985, с. 96. Цит. по: Уильямс Дж. Неопатристический синтез Георгия Флоровского //Георгий Флоровский. Священнослужитель, богослов, философ. М., 1995, с. 334. См. Болотов В. В . Лекции по истории древней Церкви. Пг., 1918, т. 4, с. 21. архиеп. Иларион (Троицкий) . Грех против Церкви//Без Церкви нет спасения. М., 1998, М., 1998, с. 566. Там же, с. 578. Бойс М. Зороастрийцы. Верования и обычаи. СПб., 1994, с. 263. Успенский Ф. И. История Византийской Империи. Период Македонской династии (8671057). М., 1997, с. 140.

http://azbyka.ru/vyzov-ekumenizma/11

Из села Артюховка в Высочиновку была перенесена (причины перенесения неизвестны) деревянная церковь Архистратига Михаила, в которую в 1762 г. был выдан антиминс: «…в село Высочиновку во храм Архистратига Михаила». Храм поставили на месте сторожки пушкаря, в нем и пребывала Казанская Высочиновская икона. В 1792 г. ввиду ветхости и сильного наклона церкви к реке перед помещиком И.И. Ковалевским и приходским священником Димитрием Саввичем Павловым-Сильванским встал вопрос о необходимости возведения нового храма. Не имея средств, они стали усердно молиться перед К. В. и. о помощи в постройке каменной церкви. Вернувшись домой после молитвы, Ковалевский застал родственницу, которая предложила ему помощь и деньги на устройство кирпичного завода для строительства храма. В 1793 г. было положено основание храма, а 22 декабря 1795 г. совершилось его освящение. Туда была перенесена икона. По преданию, во время перенесения и в последующие 3 дня икона мироточила – из очей Божией Матери истекали слезы. Капли собирали полотенцем, которое хранилось у иконы. От истечения слез под правым глазом Богородицы на иконе осыпалась краска и образовалась впадина. Во время чтения Евангелия на молебнах полотенце возлагалось на головы молившихся, под Евангелие. В 1830 г. священник пожертвовал полотенце исцелившемуся харьковскому купцу. Водой из источника на месте явления иконы люди омывали больные места и также получали исцеление. Во время холеры 1831 г. по просьбе жителей города Змиёва перед иконой 2 недели служили молебны об ограждении города от недуга. В 1848 и 1854 гг. в охваченном холерой Змиёве с молебнами икону носили по домам и болезнь быстро отступила. 29 октября 1886 г. постановлением Святейшего Синода при ходатайстве и помощи архиепископа Амвросия (Ключарёва) был учрежден Высочиновский в честь Казанской иконы Божией Матери мужской общежительный монастырь. Указом Харьковской духовной консистории от 16 ноября того же года настоятелем монастыря был назначен казначей Святогорской Успенской пустыни иеромонах Дорофей. 8 декабря прибывших насельников монастыря из братии Святогорской Успенской пустыни встретили крестным ходом с Казанской Высочиновской иконой. При этом обычно темный лик Богородицы стал светлым и сияющим. Ежегодно 27 июня с Казанской Высочиновской иконой устраивался крестный ход в город Змиёв, где икона оставалась в городском соборе до 7 июля, после чего возвращалась в обитель. В 1918 г. село Высочиновка было переименовано в село Пролетарское. Монастырь был разорен, икона считается утраченной. В низинном месте луга сохранился колодец, образовавшийся на месте явления иконы, у которого совершаются богослужения, служатся водосвятные молебны. В Свято-Троицком храме города Змиёва находится список иконы XIX в. http://hv.org.ua/#history Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=56147

Сажин Симеон Константинович. Родился в Тобольске в 1886 г. Окончил медицинский факультет Казанского университета в 1913 г. Врач в воинских соединениях Белой Армии на востоке России. Перебрался в Китай из Владивостока в 1926 г. Работал в монастырской больнице имени доктора Казем-Бека в Харбине (1931–1954 гг.) Арестован китайскими властями в 1954 г. Семь лет провел на каторжных работах. После освобождения в 1962 г. с женой уехал в Австралию в г. Сидней, где супруги были определены в приют для престарелых имени преподобного Сергия Радонежского. Скончался 09.07.1972 г. в Сиднее. Р. Б. Симеон Фесюнов Симеон Феодорович. Псаломщик Успенской церкви на Новом кладбище Харбина (1953–1958 гг.) Отец Софии Семеновны Троицкой – регента и автора воспоминаний о Харбинской епархии и певческой культуре Харбина. Р. Б. София Маркова София Ивановна. Родилась в Омске в 1889 г. С 1922 г. жила в Шанхае. Работала в Русском православном обществе. Р. Б. Стефан Агапов Стефан Сергеевич. Псаломщик при церкви на станции Ханьдаохецзы КВЖД в 1918–1924 гг. Р. Б. Стефан Задорожный Степан Степанович. Иконописец в Харбине. Р. Б. Стефан Ивачев Стефан Иннокентьевич. Из забайкальских казаков. Участник Первой мировой войны. Его глубокая и сильная вера помогла выжить во время жестоких сражений. Свидетель многократной чудесной помощи Божией. Вернулся домой цел и невредим. Во время Гражданской войны эвакуировался в Китай. Прихожанин церкви в поселке Верх-Урга Трехречья. В середине 1950-х гг. вернулся в Россию. Скончался в возрасте 101 год в Иркутской области. Р. Б. Стефан Каргопулов Степан Иванович. Родился в 1902 г. Хорунжий Енисейского казачьего войска, участник Гражданской войны. Эмигрировал в Китай, жил в Шанхае. В 1949 г. переехал в Австралию. Член приходского совета и ответственный казначей Свято-Петропавловского кафедрального собора в Стратфильде (район Сиднея). Скончался 07.07.1966 г. в Сиднее. Похоронен на кладбище Руквул. Р. Б. Стефан Ланский Степан Тимофеевич. Родился на Украине. Еще до 1917 г. по призыву попал в Харбин, где служил в воинской части. После окончания службы остался в Харбине и работал на КВЖД. Псаломщик Покровской церкви. В самый разгар репрессий вернулся в СССР (1937 г.), в г. Каменец-Подольский, где через месяц был арестован и расстрелян. Его сын, протоиерей Евгений Ланский, служит в настоящее время в г. Саратове. Р. Б. Стефан

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иов († 1607) – патриарх Московский и Всея России. Иона († 1461) – митрополит Московский и Всея России, чудотворец. Иона (XVII – нач. XVIII в.) – монах, келейник прп. Зосимы. Ипполит (Яковлев; †1937) – игумен, духовник Лавры. Иринарх [Шимановский; 1873–1917(18)] – игумен, просветитель народов Крайнего Севера. Исаак Сирин (VI в.) – преподобный, епископ Ниневийский. Исидор (†3 февраля 1908) – иеромонах, старец Гефсиманского скита. Исидор Пелусиотск ий (конец IV – начало V вв.) – преподобный, богослов, ревнитель благочестия. Иулиания – монахиня. Кавелина Ольга Александровна – духовная дочь архимандрита Никиты. Исидор (†3 февраля 1908) – старец Гефсиманского скита, иеромонах. Исидор Пелусиотск ий (конец IV – haчaлoV вв.) – преподобный, богослов, ревнитель благочестия. Иулиания – монахиня. Кавелина Ольга Александровна – духовная дочь архимандрита Никиты. Керенский Александр Федорович (1881–1970) – российский общественный и политический деятель, министр-председатель Временного правительства. Кирилл (XVII – нач. XVIII в.) – инок, сподвижник прп. Зосимы. Клеопа II († 1817) – ученик Паисия Величковского . Кляузин Андрей – крестьянин села Никульского. Кожухов Евгений Алексеевич – отец схимонаха Симона Кожухова. Мария Алексеевна (1861–1941) – сестра схимонаха Симона. Кожухова, урожд. Колтовская Евдокия Николаевна – мать схимонаха Симона. Колчак Александр Васильевич (1873–1920) – российский военачальник, полярный исследователь, гидролог, адмирал. В 1918–1920 «верховный правитель российского государства». Константиновский Дмитрий Матвеевич – протоиерей, настоятель Скорбященской церкви в Твери. Кронид (Любимов, 1859–1937) – архимандрит, наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, преподобномученик, прославлен в 2000. Ксенофонт (Чернышев) (в схиме Онуфрий) – архимандрит, настоятель Николо-Пешношской обители. Ксенофонт (Бондаренко Константин Андреевич; 1886 – 10.12.1937) – игумен. Кузнецов Иван Павлович – строитель Успенского храма в Петушках. Кузьмина Екатерина Тимофеевна – жительница села Мордыш.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН Александрович Доброхотов (1870, с. Китово Шуйского у. Владимирской губ.- 4.02.1938, Иваново), сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе Ивановских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. Из семьи священника. Учился в Шуйском ДУ (1879-1884) и Владимирской ДС (1884-1890). С 2 окт. 1890 г. псаломщик в с. Юрчакове (близ Шуи). 16 дек. 1891 г. назначен священником Никольского храма в с. Чихачёве Гороховецкого у. Владимирской губ. Преподавал в местной церковно-приходской школе. После 1918 г. возведен в сан протоиерея. В 1931 г. был арестован за «контрреволюционную деятельность», но вскоре следствие по делу было прекращено. 7 нояб. 1937 г. арестован, заключен в тюрьму г. Шуи, затем переведен в тюрьму 2 г. Иванова. 15 нояб. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Ивановской обл. «за систематическое ведение контрреволюционной агитации и приговорен к 10 годам ИТЛ. С 25 янв. 1938 г., находясь в тюрьме, проходил по новому групповому делу вместе со священномучениками свящ. Иоанном Розановым , свящ. Иоанном Коржавиным , свящ. Иоанном Успенским , прот. Николаем Бухариным , свящ. Петром Зяблицким и свящ. Иаковом Зяблицким . Виновным себя не признал. 3 февр. 1938 г. Особой тройкой при УНКВД по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. Казнен, погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Ивановской обл. Д. 8244-П. Лит.: Дамаскин. Кн. 2. С. 256-259; ЖНИР. Янв. С. 505-506; Федотов А. Собор Ивановских святых. Иваново. 2003. С. 28; Святые земли Шуйской. Иваново, 2007. С. 116-119. Игум. Дамаскин (Орловский),Ю. А. Иванов Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Иванович Крылов (1892 – 1938), прот., сщмч. (пам. 26 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе святых Ивановской митрополии) АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/469093.html

Иванович Чернышёв (29.10.1861, с. Новое Камышловского у. Пермской губ.- 20.07.1918, г. Екатеринбург Пермской губ.), сщмч. (пам. 7 июля и в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи потомственного священника. В 1879 г. окончил по 2-му разряду Екатеринбургское ДУ и в том же году поступил в Пермскую ДС. В 1883 г. перевелся в Уфимскую ДС, к-рую окончил в 1885 г. После окончания семинарии служил надзирателем в Екатеринбургском ДУ. 12 июня 1886 г. епископом Екатеринбургским и Ирбитским Нафанаилом (Леандровым) рукоположен во иерея к храму вмч. Георгия Победоносца дер. Тамакульской Шадринского у. Пермской губ. (ныне село Далматовского р-на Курганской обл.). В 1891 г. переведен в Михаило-Архангельскую ц. Ревдинского завода Екатеринбургского у. Пермской губ. (ныне г. Ревда Свердловской обл.). Преподавал в церковноприходской школе. С 1892 г. служил духовным следователем по 2-му окр. Екатеринбургского у. В марте 1895 г. переведен в Успенскую ц. Уткинского завода Екатеринбургского у. (ныне пос. Новоуткинск городского окр. Первоуральск Свердловской обл.). 30 окт. того же года освобожден от должности духовного следователя. Во время служения П. число прихожан Успенской ц. достигало 3 тыс. чел. Он был любителем церковного искусства, занимался украшением храма. В 1900 г. деревянная храмовая ограда была заменена узорчатой металлической с мраморными столбами. В 1913 г. благодаря усердию П. прихожане собрали на благоустройство церкви 2 тыс. р. На эти средства здание было отремонтировано и украшено внутри живописными изображениями и орнаментами. П. также организовал при храме народный хор из детей местных крестьян. Одновременно он был заведующим школой грамоты в близлежащей дер. Крылосовой Екатеринбургского у. и законоучителем в ней, преподавал Закон Божий в 2 уч-щах, расположенных в Уткинском заводе. В 1908 г. овдовел. В 1910 г. избран катехизатором 2-го благочиннического округа, в 1915 г. избран благочинным того же округа. Награждался набедренником (1894), камилавкой (1904), наперсным крестом (1909).

http://pravenc.ru/text/2581875.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ТАМАРА (САТСИ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прмц. Тамара (Сатси) Тамара (Сатси) ( 1876 - 1942 ), игумения , преподобномученица . Память 18 апреля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских . В миру Мария Сатси, родилась 9 февраля 1876 года на хуторе Устало в волости Касти Гапсальского уезда Эстляндской губернии. Её родители крестьяне Георг и Мария Сатси, эстонцы по национальности, были лютеранами . Когда девочке исполнилось 7 лет, умерла вначале её мать, а затем и отец. Хутор Устало относился к лютеранскому приходу села Марьямаа, но когда в 1886 году там открылся православный приход, многие лютеране приняли Православие. Мария по окончании 4-х классов сельской школы, в 12-летнем возрасте, была определена в приют для девочек-сирот при женской общине в Иевве, который открылся в 1888 году. В приюте девочек обучали не только чтению, письму и другим общеобразовательным предметам, но и учили рукоделию, золотошвейному и иконописному мастерству. В 1892 году община была преобразована в Успенский женский монастырь , первой настоятельницей которого стала игумения Варвара (Блохина) . Воспитанница приюта Мария Сатси была в 1895 году переведена в монастырь и облачена в подрясник , а в ноябре того же года — в апостольник . В ноябре 1898 года была пострижена в рясофор . В 1898 была игумения Варвара (Блохина) переведена в Казанскую епархию, поскольку чем-то стала неугодна княгине Елизавете Шаховской. По предложению игумении шесть послушниц, в числе которых была и Мария Сатси, переехали в Казань . Мария пела на клиросе и несла послушание в швейной мастерской одного из монастырей города Казани, а когда в 1902 году игумения Варвара была назначена настоятельницей Космодемьяновского Троицкого монастыря , туда вместе с нею перешла и Мария, на которую было возложено послушание певчей и письмоводительницы. В монастырских ведомостях за 1918 год есть характеристика, данная Марии новой игуменией Алевтиной (Тороповой) : «Поведения весьма хорошего, к послушаниям способна».

http://drevo-info.ru/articles/12794.html

2 августа после Божественной литургии епископ Иринарх в сослужении сонма духовенства, в присутствии военных и гражданских представителей Сибирского правительства и множества молящихся совершил чин погребения. Честные останки священномученика Гермогена, епископа Тобольского и Сибирского, были погребены в склепе, устроенном в Иоанно-Златоустовском приделе Софийско-Успенского собора на месте могилы, прославленного в 1916 году святителя Иоанна, митрополита Тобольского. 24 августа (6 сентября) 1918 года при открытии одного из заседаний Поместного Собора товарищ председателя, митрополит Новгородский Арсений (Стадницкий), довел «до сведения Собора, что... расстреляны Преосвященный Макарий (Гневушев) [nn] , епископ бывший Орловский, и протоиерей И.И. Восторгов. Кроме того... найдено тело Преосвященного Гермогена, епископа Тобольского; оба мученически пострадавшие Преосвященные – Макарий и Гермоген – состояли членами нашего Собора. Воспоем им и протоиерею И.И. Восторгову “Со святыми упокой”» , – сказал он. Священномученик Гермоген был причислен к лику святых на Архиерейском Соборе 2000 года. 3 сентября 2005 года были обретены мощи священномученика и перенесены в Покровский храм Тобольского кремля . Сверкающей вершиной в блеске солнца, как чистая церковная свеча, ты освещаешь светом ровным иные закоулки мира бытия; смотреть на то, что освещает свет – всегда печально, а голову поднять – слепит глаза, и потому дай, Боже, со смиреньем опустив глаза, – не забывать, что на земле хоть изредка бывает нетленных совершенство бытия. Священномученик Петр – Петр Иванович Корелин – родился в 1864 году; в 1883 году он окончил Пермскую Духовную семинарию и был назначен учителем в Новопышминское училище. 13 июля 1886 года Петр был рукоположен во священника к Сретенскому храму в селе Иленское Ирбитского уезда Пермской губернии, а 12 апреля 1888 года переведен в Богоявленскую церковь в селе Кочневское Камышловского уезда; с 14 ноября 1904 года он стал служить в Свято-Троицком соборе Каменского завода того же уезда . В 1914 году отец Петр был назначен исполняющим должность благочинного 2 округа Камышловского уезда .

http://fond.ru/kalendar/499/konstantin/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010