Удмуртская республика Дом матери " Надежда " Город Сарапул, улица Мостовая дом, 8 Руководство: старшая сестра милосердия Елена Федорова, 89226823234 - протоиерей Михаил Пименов. Проект направлен на открытие в городе социального приюта для женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проектом предусмотрено не только снижение социальной напряженности беременных и женщин с детьми, в виде предоставления временного жилья, организации горячего питания, снабжения одеждой, детскими принадлежностями и др., но и адаптация в обществе посредством предоставления правовой и психологической помощи, организации обучений навыкам ухода за ребенком, домоводству, швейному и парикмахерскому мастерству. А также приоритетной задачей является духовное ориентирование и возрастание в духе православия всех участников проекта, включая старшеклассников, студентов колледжей, врачей и всего медперсонала, имеющего отношение к абортам.   Ульяновская область Ульяновская региональная общественная организация " Дом милосердия " г. Ульяновск, 8(8422)-37-06-09; Руководство: Ульяновская региональная общественная организация " Союз православных женщин " Смолянкина Галина Викторовна Он рассчитан на восемь человек и готов принять молодых женщин в сложном положении.   Ярославская область Центр «Ласточкино гнездо» c. Новоалексеевка 8-925-908-03-87 Руководство: Дедюра Людмила Борисовна, 8-925-908-03-87, natalya_lukyanenko@list.ru Приют предназначен для проживания и оказания комплексной помощи беременным женщинам, стоящих на грани аборта, и женщинам с детьми в сложной жизненной ситуации Приют для беременных " Покров " г. Углич, ул. Шаркова, д.27 +7 (48-532) 2-23-48 Игумения Магдалина (Сельская) +7 (48-532) 2-23-48 Проект направлен на оказание помощи женщинам, находящимся на грани совершения аборта, не имеющим крова из-за конфликта в семье, или лишенным права на общежитие. Воцерковление, сопровождение по трудоустройству и всемерная социальная и духовная помощь, досуг будут организованы через организацию и открытие: бесплатной столовой; прачечной; склада гуманитарной помощи. В рамках проекта будет организована работа клуба «Умная мама», курсов обучения профессиям; детского уголка; театра, концертов и спектаклей. Итогом проекта станет проведение Круглого стола и конференции.

http://foma.ru/60-priyutov-dlya-zhenshhi...

В Удмуртии два подростка нырнули в ледяную воду и спасли первоклассника 23 января, 2020. Новостная служба Школьников представят к награде 23 января. ПРАВМИР. Два ученика седьмого класса из поселка Сюмси (Удмуртия) спасли тонущего ребенка, сообщает региональная противопожарная служба . Инцидент произошел 7 января, но известно о нем стало позже. 13-летние Артем Дубровских и Даниил Левитских катались на тюбингах с берега реки. После очередного спуска они остановились у подножия берега, а мимо них скатился вниз семилетний мальчик — Дима Хлебников. Он не успел спрыгнуть вовремя и угодил прямо в реку. На помощь первоклассник позвать не успел, его накрыло тюбингом, когда он попал в воду. Даниил без промедления бросился в ледяную воду, схватил мальчика, но плыть оказалось тяжело, и ему на помощь кинулся товарищ. Вместе они вытащили ребенка на берег и спасли ему жизнь. МЧС Удмуртской Республики ходатайствовало о награждении подростков медалями «За спасение утопающих». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 20 марта, 2024 10 марта, 2024 11 февраля, 2024 11 февраля, 2024 8 февраля, 2024 10 ноября, 2023 4 октября, 2023 27 сентября, 2023 7 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-udmurtii-dva-podrost...

Здравтвуйте!Очень прошу помочь нам,супругам Елене и Сергею.Без помощи Господней у нас не получается зачать ребеночка,очень прошу выслать два пояска Богородицы мне и мужу.Я верю что поясок нам поможет и Господь подарит нам малыша,а может и не одного.Не оставьте нас без внимания.Понимаю что просьб очень много и все равно верю в чудо,и поясок будет и у нас. Благослови вас Господь.Благодарю искренне. Адрес- Украина Донецкая Область 84500 г.Артемовск ул.Артема д.71,кв 45 Десятник Елена Александровна Верю и жду. 2012/11/21, 18:05:23 Дорогие отцы и братья!!! Огромное вам спасибо за такую возможность, за ваши молитвы и нелегкий труд! Очень прошу прислать поясок Богородицы, так как с детства не все в порядке со здоровьем (мне 29 лет). Слава Богу, сейчас появилась надежда на выздоровление, хочется, чтобы Пресвятая Богородица укрепила меня на этом пути, если на это есть воля Господа. Адрес: 143909, Московская область, г. Балашиха, Московский б-р, д. 5, кв. 84. Марии. Милости вам и помощи Божьей! Храни вас Господь! 2012/11/20, 22:01:07 Здравствуйте,прошу Вас,пришлите,пожалуйста,мне поясок Богородицы. Дело в том, что я очень болею:у меня опущение внутренних органов,не могу ничего поднимать. Осталась одна с ребенком.Помогите,пожалуйста. С уважением,Оксана. Украина,28500 г.Долинская,ул.Новая,д.108,кв.61. Лукьяненко Оксана. Оксана 2012/11/20, 15:57:34 Здравствуйте, моя дочь Оксана больна очень тяжелой формой эпилепсии, возили ее на консилиумы по все России, ни один врач, ни один профессор, ни один консилиум не знает и не может определить в чем дело. Причина до сих пор не устанолвена, а прошло уже 15 лет.С каждым годом ей становится все только хуже, все меньше и меньше хоть как-то помогают лекарства. Очень сильно Вас прошу и умоляю, вышлите , пожалуйста, его нам, это уже моя единственная оставшаяся надежда.Несмотря на сложившуюся ситуацию я не отчаиваюсь, не теряю веру и надежду и знаю, что чудо обязательно произойдет.С сердечной искренней благодарностью к Вам Файзулина Татьяна Сергеевна, Россия, 427000, Удмуртская Республика, город Можга, ул. Вешнякова, д. 10, кв. 95

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Подведены итоги педагогического конкурса «Серафимовский учитель — 2022/2023» 28 мая 2023 г. 10:31 В Благотворительном фонде преподобного Серафима Саровского подвели итоги педагогического конкурса «Серафимовский учитель — 2022/2023» . По итогам конкурса почетное звание «Серафимовский учитель» присвоено шестерым номинантам, почетное звание «Серафимовский наставник» — троим, звание «Серафимовский учитель-наставник» — двоим. Лауреатами педагогической премии стали 33 конкурсанта, специальную премию получили 23 человека, поощрительную — 86. Шесть участников конкурса отмечены благодарностью Фонда преподобного Серафима Саровского. Для участия в конкурсе 2022/23 учебного года зарегистрировались 1003 человека. География конкурса: Российская Федерация, Республика Беларусь (Витебская, Гомельская области), Литовская Республика. В конкурсе участвуют преподаватели из 61 субъекта РФ, в том числе из Приволжского федерального округа (все субъекты: Республики Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан; Удмуртская и Чувашская Республики; Пермский край; Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области — 14 регионов); Центрального федерального округа (Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Ярославская области; город федерального значения Москва — 14 регионов); Северо-Западного федерального округа (Республики Карелия, Коми; Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская области; город федерального значения Санкт-Петербург — 8 регионов); Южного федерального округа (Республика Крым; Краснодарский край; Волгоградская, Ростовская области — 4 региона); Северо-Кавказского федерального округа (Республика Северная Осетия — Алания; Ставропольский край — 2 региона); Уральского федерального округа (Курганская, Свердловская, Тюменская (Ямало-Ненецкий автономный округ), Челябинская области — 5 регионов); Сибирского федерального округа (Республика Хакасия; Алтайский, Красноярский края; Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская области — 7 регионов); Дальневосточного федерального округа (Республика Бурятия; Забайкальский, Приморский, Хабаровский края; Еврейская автономная область; Амурская область — 6 регионов). Впервые присоединились к участникам конкурса представители Республик Северная Осетия — Алания и Хакасия, а также Донецкой Народной Республики.

http://patriarchia.ru/db/text/6031327.ht...

Внешне власть была на стороне убеждения, агитации, пропаганды. Фактически же вопрос о религии, о существовании Церкви решался насильственным путем. Однако и в идеологической риторике звучали не доводы, но апелляция к низменному, пошлому. Говоря о характере крестьянина и о трудности переубедить его, Сталин предлагал примитивную схему: религия нужна мужику ради его хозяйственных, материальных интересов, оттого он так и держится за нее. И надо... высмеять попа! Приведем цитату из выступления Сталина на встрече с рабселькорами в декабре 1928 года. Во время этой встречи большое внимание было уделено антирелигиозной пропаганде. Один из вопросов с места касался часто встречающихся в деревне хулиганских выходок молодежи по отношению к Церкви и религии. В своем ответе Сталин признал кощунственные выходки хорошим средством борьбы с религией, но с оговоркой: делать это надо с умом! " Посмеяться над попом хорошо, – сказал он, – только надо уметь так это сделать, чтобы вызвать из-за насмешек над попом не озлобление среди крестьян, а хохот. ... Уметь надо. Насмешка – дело хорошее, только надо уметь " . Со знанием дела говорил. В марте 1931 года (об этом рассказывает А.Л. Беглов), отвечая на телеграфный запрос одной из американских газет, Сталин сказал, что жалеет только об одном: ему не удалось покончить со всеми представителями духовенства в СССР. К этому времени уже шла на спад волна " раскулачивания " и антицерковных репрессий 1929-1931 гг. Приближалась война советской власти со всем народом. Врата адовы Вождь был лично ориентирован на жестокое и грубое насилие. На стр. 42-43 книги Курляндского приведен не один десяток директивных указаний Сталина 1937-1938 гг., характеризующих его духовный облик вполне однозначно. Здесь мы приведем наиболее выразительные. " Избить Уншлихта за то, что не выдал агентов Польши " . " Бить во всю Рябинина, почему не выдал Варейкиса " . " Допросить Агопу (крепко) " . " ПВ.Вальтер (немец). Избить Вальтера " . " Не " проверять " , а арестовать нужно " . " Расстрелять всех " (резолюция на записке о 399 арестованных в Новосибирской области бывших военных и чиновников царской армии). " Т. Ежову. Очень важно. Нужно пройтись по Удмуртской, Марийской, Чувашской, Мордовской республикам, пройтись метлой " .

http://religare.ru/2_98763.html

Медклиника требует от многодетной семьи 167 тысяч рублей за сделанную операцию на сердце дочери 11 августа, 2015. Новостная служба Два года назад их дочери была сделана экстренная операция 11 августа. ПРАВМИР. Пермский «Институт сердца» подал иск к многодетной семье ижевчан о выплате 167 тысяч рублей за экстренную операцию их дочери, сообщает ИА Сусанин. «По мнению истца, отсутствие оплаты следует квалифицировать как неосновательное обогащение», — сообщает агентство. Ленинский районный суд Ижевска приостановил рассмотрение иска Пермской клинической больницы «Институт сердца». Решение суда связано с тем, что пермская больница подала иск на аналогичную сумму и к Минздраву Удмуртии. Сейчас он находится на рассмотрении Арбитражного суда республики. Два года назад в семье Осетровых родилась девочка. У ребенка при рождении был диагностирован порок сердца, нужна была экстренная операция.  Решено было везти девочку в «Институт сердца» в Перми.  После телемоста с коллегами из Перми удмуртские врачи отправили маму и ребенка в соседний регион на реанимобиле. При этом Минздрав Удмуртии оформил гарантийное письмо, по которому пермская больница и должна была провести операцию. Два года назад медучреждение имело краевой статус и принимало пациентов из других субъектов по таким гарантийным письмам. Позже статус медучреждения изменился на федеральный и экстренные операции, подобные той, что провели ижевчанке, стали проходить по квотам. Спустя два года юристы «Института сердца» подали иск к родителям девочки, а также к ней самой о взыскании 167,8 тысячи рублей — стоимость операции и сопутствующих процедур. Согласно исковому заявлению договор между исполнителем и заказчиком не заключался, однако услуги были оказаны в полном объеме. Также проведенная операция не попадает под программу ОМС и не предусмотрена в госгарантиях. Помимо этого, пермяки заявляют, что гарантийного письма от Минздрава Удмуртии они не получали. «Непонятно почему пермяки подали иск к семье. Родители вообще ни при чем. Была оказана экстренная помощь. В Перми был региональный центр, который оказал срочную медицинскую помощь», – процитировали в ИА Сусанин мнение замминистра здравоохранения Удмуртии Людмилы Гузнищевой.

http://pravmir.ru/medklinika-trebuet-ot-...

Они убедили киевского митрополита Филарета, что политическое будущее у него будет, лишь если он объявит себя самостоятельным украинским патриархом. Филарет, за два года до этого (между кончиной патриарха Пимена и избранием Алексия Второго) бывший «местоблюстителем патриаршего престола» всея Руси, согласился считаться «патриархом Украины». В мирской жизни руководитель удмуртских, например, школ, может называть себя «министром образования Удмуртии», но при этом находиться в подчинении у министра образовании Российской Федерации. В церковном праве слово «патриарх» означает высшую точку властного восхождения. Все храмы его «патриархата» вслух поминают только его имя, а имена других патриархов поминает лишь он сам на своих службах. Провозглашение украинской патриархии означало бы, что даже в молитвах жителей Украины (половина из которых считали себя русскими в начале 90-х годов) не нашлось бы памяти об общей судьбе и жизни двух частей Руси – Киевской и Московской. И хотя украинские власти очень не любят референдумы (ибо они неизбежно покажут, что галичане есть всего лишь меньшинство), один такой референдум каждое воскресенье совершается по всей Украине. Люди идут в 10 000 храмов, остающихся в Московском патриархате и в 2 000 храмов, где молятся за «патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета». Предпочтения людей очевидны. Столь же очевидны предпочтения властей, преподносящих Филарета в качестве главного символа «украинской духовности». И все же годы идут. Люди привыкают жить в обуженных национальных квартирах. Вырастают дети, воспитанные на учебниках, в которых Украина веками борется с северным и варварским соседом. Те, кто контролируют прошлое, получают контроль и над  будущим. Есть ли возможность того, что в школах и храмах Украины не будут противопоставляться  братские народы? Для этого нужно, чтобы в парламенте Украины (в ходе политреформы Украина из президентской республики превращается в парламентскую) была если не властная, то влиятельная группа депутатов, отстаивающая ориентации трех не во всем совпадающих групп населения: «схидняков» (жителей промышленно развитых восточных и центральных областей Украины), русских и православных.

http://radonezh.ru/analytics/nadezhdy-i-...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Панорама Вятки, конец XIX века Историк Карамзин писал об основании Хлынова: “Утвердясь в стране Вятской, россияне основали новый город близ устья речки Хлыновицы, назвали его Хлыновом и, с удовольствием приняв к себе многих двинских жителей, составили маленькую республику, особенную, независимую в течение двухсот семидесяти осьми лет… Первобытные обитатели земли Вят­ской, чудь, вотяки, черемисы, хотя набегами беспокоили их, но были всегда отражаемы с великим уроном, и память сих битв долго хранилась там в тожественных церковных обрядах… Новогородцы также времени от времени старались делать зло хлыновским поселенцам, именовали их своими беглецами, рабами и не могли простить им того, что они хотели жить независимо”. Карамзин датирует приход новгородцев на вятскую землю 1174 годом. Название Хлынов произошло, скорее всего, от прозвищного имени Хлын – “тунеядец”, “бродяга”, “мо­шенник”. По некоторым версиям, так звали основателя поселения, на месте которого была в XV веке построена крепость. По другой легенде, так прозвали гордый и непокорный народ новгородский, населявший здешние места и наводивший ужас на соседей своими набегами. Название Вятка более древнее, чем Хлынов. Если первое упоминание Хлынова относится к 1457 году, то Вятка впервые появляется в русских летописях 1374 года, а затем неоднократ­но встречается в летописях первой половины XV века. Существуют две версии происхождения имени Вятка. Первая относит его к удмуртскому племени “ватка”, кото­рое будто бы обитало в вятских краях. Вторая возводит это слово к праиндоевропейскому языку, наделяя его значением “больший”, либо – “мокрый”, “влажный”. В XVI веке вятская земля занимала одно из первых мест среди всех территорий Русского государства по интенсивно­сти заселения и хозяйственного освоения. К концу XVI века в связи с ликвидацией Сибирского ханства вятская земля перестала быть окраиной Русского государства. Она явилась связующим звеном между центральными, по­волжскими, поморскими и урало-сибирскими районами.

http://drevo-info.ru/articles/20997.html

В сборник вошли 22 сказки русских (С. Т. Аксаков, В. М. Гаршин, В. И. Даль,      В. Ф. Одоевский, А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой и др.) и зарубежных (Г. Х. Андерсен, братья Гримм, Р. Киплинг, Ш. Перро, О. Уайльд и др.) писателей. Что читать: Василий Верещагин . Скобелев. Воспоминания о русско-турецкой войне 1877-1878 гг . – М.: Даръ, 2007. - 496с. – (Большая игра)/Представляет Оксана Головко //Фома. - – октябрь 2012. – С.87. – (раздел « Культура », раздел « Обзоры. Что читать »). Художник Василий Верещагин был и замечательным мастером слова. Его воспоминания, кроме всего прочего, - возможность насладиться хорошим русским литературным языком. Но главное – они позволяют увидеть русско-турецкую войну глазами очевидца. Стремление художника к точности, к правде, бережность к деталям, которые мы видим в его картинах, нашли отражение и здесь. На страницах книги встречаешься и с государем Александром II, и с генералом Михаилом Скобелевым, другом Верещагина, и с русскими офицерами, и с симпатичным болгарским семейством… Кропотливое описание быта, портреты людей, нередко – мягкий юмор. Никакого пафоса, попыток приукрасить действительность. В пространстве книги – зарисовки, пояснения, сделанные автором: как выглядел тот или иной редут, планы укреплений, а также репродукции картин Верещагина, где он дает обобщающее – живописное – осмысление событий войны. Мемуары изданы в серии «Большая игра», цель которой – показать роль России в истории последних веков. Страница добрых дел. На правах рекламы: С.88,90. Реклама : С.89,91-93. КУЛЬТУРА (раздел). – Продолжение На Святую землю с детьми /Автор – Екатерина , Москва. Паломнический клуб «Фома» разработал план поездки в Израиль для родителей с детьми и попросил молодую маму, планирующую подобное путешествие-паломничество, оценить ее. Фото Андрея Черкасова//Фома. - – октябрь 2012. – С.94. – (раздел « Культура »). Реклама : С.95. Отклики : Журнал «Фома» перевели на шрифт Брайля . Сообщение о том, что недавно в библиотеке для слепых города Ижевска (Удмуртская республика) на появилось сразу шесть номеров журнала «Фома». Директор ижевской библиотеки Татьяна Тенсина направила на грантовый конкурс «Православная инициатива» заявку по переводу на Брайль следующих номеров журнала и высказала пожелание перевести журнал «Фому» еще и на звуковой формат для слепых читателей//Фома. - – октябрь 2012. – С.96. – (рубрика « Отклики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-114...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 УДМУРТЫ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Удмурты (устар. аряне, вотяки) - народ в Российской Федерации , коренное население Удмуртии (410 тыс. человек), живут также в Татарии (23,4 тыс.), Башкирии (21,4 тыс.), Пермском крае (20,8 тыс.), Кировской (13,6 тыс.), Свердловской (13,7 тыс.) областях. Общая численность в Российской Федерации 552 тыс. человек (2010) Среди удмуртов в качестве особой этнической группы выделяются бесермяне , они имеют особенности в материальной культуре и языке, испытавшем влияние татарского языка. Иногда бесермян выделяют как самостоятельный народ и в переписи 2002 года бесермяне учитывались отдельно от удмуртов. Численность бесермян в России - 3,1 тысяча человек. Удмуртский язык относится к финно-угорской языковой группе. В удмуртском языке выделяется несколько диалектов - северный, южный, бесермянский и срединные говоры. 70% удмуртов считает родным свой национальный язык. Письменность удмуртского языка создана на основе кириллицы. Удмурты - потомки автохтонного населения Волго-Камского региона, которое связывается с ананьинской археологической культурой. Чепецкая археологическая культура ( IX - XV вв.) напрямую связывается с удмуртами. В русских источниках удмурты упоминаются с XIV века под названием арян, арских людей, а также вотяков, до этого они входили в собирательное название " пермь " . Под собственным названием удмурты впервые упомянуты в 1770 году в работе русского ученого Н.П. Рычкова. В состав Русского государства северные удмурты вошли в конце XV века, а южные - в середине XVI века после присоединения Казанского ханства. В 1920 году была создана Удмуртская автономная область (до 1932 года - Вотская автономная область), которая в 1934 году была преобразована в автономную республику. Религия Большинство верующих удмуртов - православные , но значительная часть придерживается традиционных верований. На религиозные воззрения удмуртов, живущих среди татар и башкир оказал влияние ислам .

http://drevo-info.ru/articles/13679939.h...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010