РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.9. Телеграмма о.Илиодора в Синод 12.III 1911. Свет. 5 февраля 1911. Царицынский вестник. Свет. 9 февраля 1911. Там же. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.104 об.Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. Там же. Л.109. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.188 об.; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105. Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. ГАСО. Ф.1132. оп.1. Д.231. Л.25. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.74 об. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.109а. Рапорт полицмейстера 7.II.1911; ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.162. Л.7. Письмо игумении Марии еп.Гермогену 5.II.1911. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.12. Телеграмма о.Илиодора в Синод 12.III.1911. Государственная дума. Третий созыв. Стенографические отчеты. 1911 г. Сессия четвертая. Часть II. СПб., 1911. Стлб.2652, 2698-2699. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.231. Л.60-60 об. Письмо Родионова еп.Гермогену 16.VI.1911. Газеты даже писали, что Володимеров руководил депутацией. Голос Москвы. 8 февраля 1911. Конечно, это нельзя было делать открыто. Свет. 11 февраля 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.74 об. Царицынские события. [Конец православной сказки]. Почаев, 1911. С.29. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.74 об. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Ук. соч. С.117. Биржевые ведомости. Утренний выпуск. 10 февраля 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105-105 об.Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. Красный архив. 1924. Т.5. С.122. The mad monk of Russia Iliodor. P.61; Биржевые ведомости. Утренний выпуск. 10 февраля 1911. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Ук. соч. С.118. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105 об. Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911; ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.110. Рапорт Боярского министру 7.II.1911; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.120 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105 об. Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. Датируется именно днем встречи с Мандрыкой, следовательно, тем же вечером 6.II. О телеграммах, посланных перед отъездом на Высочайшее имя о.Илиодором, упоминает и Боярский (ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.113). В другом пересказе слов о.Михаила эта телеграмма якобы отправлена о.Илиодором, когда его возили по России жандармы (Там же. Л.189-189 об.), но они не допускали отправку телеграмм, да и по смыслу видно, что текст написан в менее драматических обстоятельствах.

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/14/...

232. Ильменский С. П ., свящ. Размышления о посте и воздержании по руководству дневника о. Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе». Саратов, 1911. 4 с. 233. Исцеления у гробницы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1911. 234. Кончина и погребение о. Иоанна Кронштадтского . Рассказ очевидца. Надгробная речь протоиерея Ф. Орнатского . Отзывы печати об отце Иоанне. Стихотворения, посвященные памяти о.Иоанна. Изд. 2-е. СПб., 1911. 87 с.; ил. 235. Краткая биография протоиерея о.Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). СПб., 1911. 88 с.; ил. 236. Левашов Н. И., прот. Новые исцеления двух бесноватых, совершившиеся И и 13 февраля сего года в Санкт-Петербургском Иоанновском женском монастыре по молитвам великого праведника отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1911. 237. Левашов П. H., прот. Памяти доброго русского пастыря, протоиерея Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). СПб., изд. журн. «Доброе Слово», 1911. 62 с. 238. Макушев В. В. Всем православным христианам духовное наследство отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1911. 16 с. 239. Орнатский И. Н. прот. Несколько воспоминаний об о. Иоанне Кронштадтском . Как подражал батюшка своему небесному покровителю – преподобному Иоанну Рыльскому. СПб., 1911. 16 с. Изд. 2-е, испр. – СПб., 1911. 16 с. 240. О. Иоанн Кронштадтский – друг трезвости. Изд. 2-е. СПб., 1911. 32 с. 241. Пастырский венок дорогому батюшке о. Иоанну Кронштадтскому . СПб., 1911. 185 с., ил. Изд. 2-е – Джорданвилль, 1958. 320 с.; ил. 242. Шараевский. H.A. Мысли о. Иоанна Кронштадтского о вере и жизни христианской. (Параллель между о.Иоанном Кронштадтским и гр. Л. Н. Толстым.) Речь, произнесенная 19 декабря 1910 г. Киев, 1911. 44 с.; портр. 243. Чему учил нас о. Иоанн Кронштадтский . Полтава, 1911. 4 с. 244. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1911. 80 с.; ил. 245. Платонова А. Пастырь-молитвенник. Очерк жизни о. Иоанна Кронштадтского . Чтение со световыми картинами. СПб., 1912. 34 с.; ил. 246. Последние дни и блаженная кончина о. Иоанна Кронштадтского . Высочайший рескрипт и чудеса у гробницы. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 112 с.; ил. Изд. 2-е – СПб., 1911. 120 с.; ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

– 9 за сентябрь 1910 г. (с. 1511), свящ. Дометий Холопов «Прогресс полемики «веротерпимых» апологетов «старообрядческого» журнала « Церковь » (о статье Ф. Мельникова «Знаменательный факт» в 31 журнала « Церковь » за 1910 г.), – 10 за октябрь 1910 г. (с. 1634–1658), Слушатель «О собеседованиях с Уфимскими старообрядцами» (о начетчике Ф.Н.Егорове – М.Б.). 1911 год – 1 за январь 1911 г. (с. 36–45), Священник Сергий Пряхин «К нашей полемике с расколом старообрядчества», – 2 за февраль 1911 г. (с. 296 – 318), Ф. Круглов «Изнанка старообрядческих съездов и соборов», – 2 за февраль 1911 г. (с. 457 – 463), Ф. Круглов «Секты и раскол старообрядчества. Старообрядчество в 1910 году», – 3 за март 1911 г. (с. 564 – 588), «Старообрядческий раскол в 1910 году» (окончание) (в т.ч. раздел «Старообрядческая литература и печать» – М.Б.), – 3 за март 1911 г. (с. 713 – 714), «Самарская противораскольническая и противосектантская миссия», – 5 за май 1911 г. (с. 113 – 117), И. Водягин (бывший начетчик – М.Б.) «Позорное молчание «австрийских» вожаков», – 5 за май 1911 г. (с. 200 – 204), «Деятельность православной миссии» (раздел «Плодотворность миссии»), – 5 за май 1911 г. (с. 213 – 214), «Собеседования с именуемыми старообрядцами разных толков в Иоанно-Предтеченском Соборе г. Николаевска, Самарской губернии, с 6-го по 9-е марта 1911 г.» (упоминается начетчик Егоров – М.Б.), – 6 за июнь 1911 г. (с. 351 – 373), Д. Александров «Очерки новейшей полемики с расколом старообрядчества» (начало, «Беспоповщина»), – 6 за июнь 1911 г. (с. 452 – 455), «Циркуляр о сектантах и раскольниках», – 7 за июль 1911 г. (с. 567 – 582), Д. Александров «Очерки новейшей полемики с расколом старообрядчества» (продолжение), – 8 за август 1911 г. (с. 889 и далее), свящ. В. Космолинский «Расколосектанство в Саратовской епархии в 1910 г. и борьба с ним» (на с. 890 – упоминается начетчик Егоров – М.Б.), 1912 год – 1 за январь и 2 за февраль 1912 г. (с. 135–156, с. 375–384), «Рассмотрение напечатанной старообрядцами-поповцами книги « Церковь Христова временнобез епископа» (о книге Усова – продолжение, начало в 12 за 1911 г. – М.Б.),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

вступ. ст. и коммент.: В.С. Парсамов, С.В. Удалов ; пер. В.С. Парсамова. М. : РОССПЭН, 2010. С. 5–55. 24. Полякова М.А., Фролов А.И. Ревнители московских древностей : Алексей Сергеевич Уваров. 1825– 1884; Прасковья Сергеевна Уварова. 1840–1924// Краеведы Москвы. (Историки и знатоки Москвы) : Сборник : в 3 кн./сост.: Л.В. Иванов, С.О. Шмидт. М. : Книжный сад, 1995. Кн. 2. С. 48–64. 25. Попов А. Пиры и братчины//Архив историкоюридических сведений, относящихся до России, издаваемый Николаем Калачовым. М., 1854. Кн. 2. Пол. 2. С. 19–41. 26. Проскурина В.Ю. Мифы империи: литература и власть в эпоху Екатерины II. М. : Новое лит. обозрение, 2006. 322 с. 27. Рачинский А. Большая " семья " Жозефа де Местра в России//Тетради по консерватизму. М., 2017. 1. С. 21–31. 27а.Седов В.В. К вопросу о жертвоприношениях в Древнем Новгороде//КСИА. М., 1957. Вып. 68. 28. Сивакова Д.В. Истоки философско-мифологической концепции графа С.С. Уварова//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. М., 2015. 3. С. 52–57. 29. Смолич И.К. История Русской церкви 1700–1917// История Русской церкви. М. : Изд-во Спасо-Преображ. Валаам. монастыря, 1996. Кн. 8. Ч. 1. 798 с. 30. Соловьев С.М. Братчины//Русская беседа, 1856. Т. IV. М., 1856. С. 108–117. 31. Спицын А.А. Свод летописных известий о Вятском крае. Вятка : Губерн. типогр., 1883. 44 с. 32. Терновская О.А., Толстой Н.И. Братчина// Славянские древности : Этнолингвистический словарь/под ред. Н.И. Толстого. М., 1995. Т. I. С. 256–257. 33. Уваров А.С. Меряне и их быт по курганным раскопкам : Исслед. гр. А.С. Уварова. М. : Синод. типогр., 1872. 217 с. 1 л. карт. 34. Уваров С.С. Избранные труды/сост., авт. вступ. ст. и коммент. В.С. Парсамов, С.В. Удалов ; авт. пер. В.С. Парсамов. М. : РОССПЭН, 2010. 719 с. 35. Уваров С.С. Циркулярное предложение г. управляющего Министерством народного просвещения начальствам учебных округов, о вступлении в управление министерством// Журнал Министерства народного просвещения. 1834. Ч. 1. 1. С. XLIX–L (Отд. 2. " Министерские

http://religare.ru/2_116547.html

О Жуковском имела она уже понятие и чувствовала к нему расположение. Теперь предстояло и встретиться. Это произошло в мае 1815 года, когда он приехал в Петербург, после всех тягостей дерптской весны. Мундира для представления не оказалось. Но были друзья, они и выручили: нужное одеяние достали. Уваров повез его во дворец. Жуковскому тридцать два года. Он видел и знал уже довольно много людей, разных общественных положений… Но к таким Гималаям приближался впервые. Муратово, Долбино, Дерпт — до чего это скромно — провинциально рядом со дворцом императрицы, зеркальными полами, статуями, бесшумными лакеями. Разумеется, ему жутко в этот майский день. Уваров ведет его по дворцу. Пройдя небольшую комнату, входят они в другую, перед дверями которой ширмы. Из — за ширм голос произнес: «Bonjour, monsieur Ouvaroff» , — Жуковский думает, что это придворная дама. Вошли, оказалось — сама императрица. Вдали, в глубине большой комнаты, великие князья Николай и Михаил Павловичи. Жуковский хотел что — то сказать, благодарственное, заранее приготовил, но ничего не вышло, только все кланялся. Все же разговор завязался. Мария Федоровна неважно говорила по — русски — быстро и не совсем внятно. Жуковский в волнении своем с ужасом заметил, что плохо понимает. Выручил Уваров: задал императрице вопрос по — французски. Она перешла на французский, и дело наладилось. Стали вспоминать прошлое, войну, тяжелые времена. Как тогда полагалось, государыня была чувствительна: несколько раз слезы показывались у нее на глазах. Держалась она очень милостиво и приветливо. «Беседовали» около часу. Когда гости стали откланиваться, она ласково сказала Жуковскому: «Мы еще с вами увидимся». В словах этих оказалась половина его судьбы. Застенчивость, миловидность, то необъяснимо светлое, что излучал он и чем покорял людей самых разнообразных, — все это на нее действовало, конечно. Выходили вместе с великими князьями. Уваров попросил у Николая Павловича разрешения представить Жуковского — и вот он пред огромным красавцем с глазами, о которых позже скажут, что в них было нечто страшное. Было ли или не было, но пред ними все потом трепетали. А тогда еще никто не думал, что этому юному гвардейскому офицеру, занимавшемуся только армией (но занимавшемуся!), предстоит долгие годы править Россией.

http://azbyka.ru/fiction/zhukovskij-zajc...

Судьба коллекций Румянцевского и Публичного музеев различна. В советское время Румянцевская библиотека составила основу Государственной библиотеки СССР им. В.И. Ленина (сейчас Российская государственная библиотека) 2662 , которая осталась в старом здании. Коллекции произведений искусства музеев были переданы в другие музеи, в том числе в Исторический музей. Императорский Российский исторический музей. Если главные музеи Петербурга были основаны по императорской воле, крупные музеи Москвы чаще возникали благодаря частной инициативе, поддержанной общественным мнением, а затем и официальными властями. Имя A.C. Уварова связано еще с одним важным событием русской культурной жизни – основанием Исторического музея 2663 . Эту идею он выдвинул еще в 1872 г., он же написал Устав и программу будущего музея и возглавил комиссию по строительству. С 1881 г. Уваров становится заместителем председателя Музея, почетный пост председателя занимал великий князь Сергей Александрович. В июне 1883 г. Уваров организовал выставку первых десяти залов к коронации Александра III 2664 . Императорский Российский исторический музей (сейчас Государственный исторический музей, ГИМ) был задуман как музей национальный, с целью собрать материалы с территории всех российских губерний и регионов. Монументальное здание музея на Красной площади было построено в неорусском стиле по проекту архитектора Владимира Осиповича Шервуда (1844–1897) 2665 . В первой четверти своего существования музей обогатился крупными коллекциями икон, иллюстрированных рукописей, шитья и других произведений средневекового искусства 2666 . Коллекционер и исследователь Петр Иванович Щукин (1853–1912) 2667 подарил музею свое собрание славянских и русских рукописей, предметов церковной утвари 2668 . Исключительным стало поступление собрания семьи Уваровых. Уваров-отец коллекционировал произведения западного искусства, в своем подмосковном имении в Поречье он основал «Порецкий музеум». Уваров-сын собрал много русских и славянских памятников искусства и археологии. Огромная библиотека в Поречье (до 100 000 томов историко-археологического содержания) была доступна всем исследователям и интересующимся. Особенно богатым было собрание византийских и славянских рукописей XIII–XVII вв. (свыше 2400).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оп. 481. Д. 31. Дело о замещении священнической вакансии при Троицкой села Мушкина церкви Звенигородского уезда. 11 марта 1911 – 14 июня 1911 г. Оп. 481. Д. 35. О замещении священнической вакансии при Одигитриевской села Городищ церкви Клинского уезда. 22 ноября 1908 – 3 июня 1911 гг. Оп. 481. Д. 36. О замещении священнической вакансии при Вознесенской погоста Николотешиловского церкви Клинского уезда. 25 октября 1910 – 27 июня 1911 гг. Оп. 481. Д. 37. Об увольнении за штат священника Покровской села Покровского под Рогачевом церкви Клинского уезда Павла Страхова и о замещении его места. 3 января 1911 – 2 июня 1911 г. Оп. 481. Д. 38. О замещении священнической вакансии при Гузинской села Горбасьева церкви Клинского уезда. 14февраля 1911 – 9июня 1911 г. Оп. 481. Д. 39. О замещении священнической вакансии при Успенской села Обухова церкви Клинского уезда. Оп. 481. Д. 42. О замещении священнической вакансии при Покровской погоста Юрьевец церкви Коломенского уезда. 10 сентября 1909–15 июня 1911 гг. Оп. 481. Д. 44. О замещении священнической вакансии при Христо-Рождественской села Мартыновского церкви Коломенского уезда. 26 мая 1911 – 4 августа 1911 г. Оп. 481. Д. 46. О замещении священнической вакансии при Благовещенской села Шеметова церкви Коломенского уезда. 8 июля 1911 – 31 апреля 1911 г. Оп. 484. Д. 11. Жалоба жены на пьянство и побои мужа-псаломщика (г. Волоколамск, Покровская церковь ). Оп. 484. Д. 282. О предоставлении благочинными Московской епархии сведений о количестве церквей. 1913 г. Оп. 486. Д. 179. О представлении ведомостей учета белого духовенства в церквах Московской епархии за 1915 г. Оп. 486. Д. 180. О представлении сведений для епархиального отчета за 1915 г. Оп. 547. Д. 19. Отчет епископа Трифона о результатах осмотра им церквей Бронницкого уезда. Оп. 547. Д. 36. Дело о награждении лиц духовного звания за усердную службу. Оп. 607. Д. 2.0 нетрезвости св[ященника] села Троицкого-Зотова Бронницкого уезда Николая Виноградова . 1901 г. Оп. 607. Д. 9. По обвинению в вымогательстве и других незаконных действиях священника села Мушкина Звенигородского уезда Александра Постникова.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Об устроительстве Покровской просветительной крещёно-татарской женской общины Мамадышского уезда, первых годах её жизни, а также подвижницах, чьими трудами и молитвами она созидалась, рассказывалось также в отдельной статье епископа Андрея «О Покровской Просветительной Общине» 13 от 27 марта 1911 г.). Жизни другой обители – Трёхсвятительского крещёно-татарского скита (впоследствии – монастыря) Лаишевского уезда Казанской губернии были посвящены статьи и заметки: «Из жизни крещенского скита» 34 от 24 июня 1910 г.) – за подписью «И.И.» («I.U.») и «Путевая заметка» 14 от 2 апреля 1911 г.) А.Алякринского, «Прощальное слово в Трёхсвятительском крещёно-татарском монастыре 31-го Июля 1911 года» 36 от 4 сентября 1911 г.) епископа Андрея и его же «Наставление Трёхсвятительскому Крещёно-татарскому Монастырю» 37 от 11 сентября 1911 г.). Причём, последнее из них, написанное рукой самого епископа Андрея 1 августа 1911 г. и называвшееся также в некоторых последующих публикациях «завещанием», «на память о последнем посещении Пр[еосвященного] Владыки и в постоянное назидание», было «помещено братией на стене своего храма». Заканчивалось оно такими словами: «Храните свою святую обитель в мире и радости, чтобы ваши недоброжелатели видели святую жизнь вашу и усрамились и прославили Господа, Которому вы пришли сюда служить. Господь – упование ваше, Ему же слава во веки. Аминь. Грешный Епископ Андрей». Помимо этого, в журнале можно найти и другие материалы по «крещёно-татарской» тематике, названия многих из которых говорят сами за себя: «Необходимость школьного обучения для девиц крещёных татар» 8 от 23 января 1910 г.) – за подписью «Р.Д.» (Р.П.Даулей), «Районная организация миссии среди инородцев одного языка» 27 – 28 от 22 мая 1910 г.) – за подписью «Миссионер», «О крещёных татарах Вятской губернии и миссии среди них» 34 от 24 июня 1910 г.) – за подписью «Новик», «Насильственное отчисление от православия» 46 от 18 сентября 1910 г.) учителя Сардабашской миссионерской школы 77 В.Назарова, «Систематическая пропаганда ислама» 2 от 9 января 1911 г.) – за подписью «Мамадышанин», «Пробуждение самосознания крещёных инородцев в ограждение своих интересов от мусульман» 10 от 6 марта 1911 г.) М.Иванова, «К истории Елышевского прихода» 20 от 15 мая 1911 г.) – за подписью «А.», «Пастырь и учитель, истинные народные благодетели» 22 от 29 мая 1911 г.) учителя А.Чеботарёва, «Прискорбное явление» 30 от 24 июля 1911 г.) – за подписью «С.Е.З.», и другие. В опубликованной в 44 от 30 октября 1911 г. СПМ статье за подписью «А.А.С.» «Новый рассадник народного просвещения в инородческом крае» рассказывалось об открытии (преобразовании) в селе Яныль (Яныли) Мамадышского уезда Яныльского двухклассного училища министерства народного просвещения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

При этом значительное количество списков, содержащих рассматриваемый нами итоговый славянский полный перевод «Вопросоответов», находятся в архивах России. Русские списки, расположенные по датам (Сначала идут рукописи преимущественно с белой датой и определенным писцом) РГБ 247.67, 1811 год. РНБ 717.8/8, 1815 год, Пахомий. РГБ 214.530, 1815-16 года, Маркиан. РГБ 178.1.4557, 1818 год. РНБ 1106.7, перв. четв. XIX в., до 1822 год. ГИМ, Сим. 25, 1826 год, Паисий. РГБ 214.528, 1827 год, Макарий/Алипий. РГБ 178.1.7644, 1829 год. РНБ, 717.9/9, 1833 год. РНБ, 905. F.612, перв. пол. XIX в., до 1842 года, Вонифатий. Мелхиседек. РГБ 178.1.8984, 1845 год. БАН, Алекс.-Свирск. 5, 1849 год. ГИМ, Сим. 26, втор. четв. XIX в. Иларион (Ремизов). РГБ 214.529, перв. пол. XIX в., Иоанн (Наголкин). РНБ, 905. F. 158, перв. пол. XIX в. РГБ 214. 531, перв. пол. XIX в. РГБ 214. 532, перв. пол. XIX в. РГБ 178.1.2238 перв. пол. XIX в. РГАДА 196.1.1670, перв. пол. XIX в. РГИА фонд 834 оп. 3. д. 3912, перв. пол. XIX в. РГБ 247.68, 19 в. перв. пол. XIX в. НАРМ 2119.2.18, 60-е годы XIX в. Список сокращений РГИА – Российский государственный исторический архив РГАДА – Российский государственный архив древних актов БМН – Библиотека монастыря Нямц РГБ – Российская государственная библиотека РНБ – Российская национальная библиотека БАН – Библиотека Российской академии наук ГИМ – Государственный исторический музей BAR – Библиотека Академии наук Румынии ИАБ – Исихазм. Аннотированная библиография   Приложение Предисловие к книге свв. Варсонуфия и Иоанна из рукописи РГБ 214.530 [л. I] К читателем. Похваление наше великому старцу преподобному Варсонуфию, и его ученику и спостнику авве святому, несть нужно: самая бо их писания, сиесть ответы их, вопрошающим, в душевное наставление поданныи, толико сладчайшии, духовно-жизненных вод источник имущии, довольно явствуют, колико отменное святаго Варсонуфия, душевное преуспеяние, и к Единому Богу присоединение бе. И святаго Иоанна его ученика и спостника, с сущею их друг ко другу о Христе любовию: всяк со вниманием благоусердно чтущий узрит, и со удивлением возчувствует в душе своей благожелательное духовное обучение; узрит душевными очесы духовноискусное наставление, каковыми способами, душе в треволнениях бедствующей проходить сквозе лукавствия духов, к зрению лучи Божественныя отрады, награждающия небесным наследием.

http://bogoslov.ru/article/6192185

РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 в. Л.232. Телеграмма Боярского министру 7.II.1911. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Ук. соч. С.117. Там же. Царицынская мысль. 10 февраля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.258. Л.214. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.188 об. Рассказ о.Михаила в монастыре 13.II.1911; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.178 об. Проповедь 13.III за вечерней. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143г. Л.136, 125. Рапорт еп.Парфения в Синод 23.II. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.190. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105 об. Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. РГИА. Ф.796. Оп.209. Д.2526 Л.376. Голос Москвы. 9 февраля 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105 об.Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. Там же. Л.129 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Там же. Л.121. Там же. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.189; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.120 об.-121, 129-129 об. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.153. Рапорт исправника Боярскому 10.II.1911. Царицынский вестник. 9 февраля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.258. Л.205. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.82. Телеграмма 8.II. Там же. Л.121. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Царицынская мысль. 15 февраля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.258. Л.238. Братский листок. 17 мая 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.178 об. Проповедь 13.III 1911 за вечерней. Там же. Л.173 об. Проповедь о.Илиодора 12.III.1911 после всенощного бдения. Письмо еп.Гермогена. Братский листок. 17 мая 1911. 8.IIXapлaмob отправил телеграмму из Царицына, указывая, что будет сопровождать о.Илиодора вместе с полк.Семигановским (ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.135), а 9.II действительно прибыл с ними в Сердобск. (Там же. Л.153 об. Рапорт сердобского уездного исправника). Вообще говоря, сведения о перемещениях Харламова в эти дни крайне запутаны. Еп.Парфений утверждал, что выехал вместе с ним из Сердобска в Петербург 8.II, причем в пути вице-директор получил известие о задержании о.Илиодора (РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.190. Рапорт еп.Парфения в Синод 23.II).

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/14/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010