—100— станциальном пантеизме отводятся страницы 357–449, а органическому – всего только 419–426 стр.); в иных местах мысли автора изложены недостаточно отчётливо (стр. отмечены на полях сочинения); в других не безупречен даже и стиль. Наконец, по частным вопросам замечается иногда у автора некоторое колебание, как бы нерешительность мысли, которая изобличает взгляд ещё не вполне установившийся и не доведённый до конца 1206 . Однако, эти недостатки сочинения г. Боголюбова, – недостатки, которые и сами по себе, очевидно, не могут быть признаны существенными, так как касаются лишь формы и внешней стороны сочинения, и поэтому легко могли бы быть исправлены, если бы автор обладал большим сроком времени для написания своего сочинения, – не только уравновешиваются, но и совершенно отступают пред выдающимися научными достоинствами его в других, более существенных, отношениях: пред его широкой эрудицией)., глубиной и богатством мыслей, критической осторожностью в приговорах, изобличающей в авторе чисто научный такт и пр. Отлично подготовленный к занятию наукой (автор свободно пользуется как древними, так и тремя новыми языками), способный от природы к философии и широко знакомый с её литературой, необычайно серьёзный и честный в отношении к науке, её правилам и требованиям, автор написал сочинение, которое, если и не всегда вполне удовлетворяет научным требованиям, то по крайней мере никогда не теряет их из виду. Уже простое перелистывание сочинения и поверхностный просмотр его цитации показывает, что на него потрачена масса труда. Проверка же цитации с несомненностью убеждает, что это не есть, как не редко бывает во многих не только студенческих, но и печатных сочинениях, лишь показная цитация, взятая из вторых и даже из третьих рук, чтобы поразить и спутать читателя мнимой учёностью, но – плод тщательного отношения автора к делу, – его стремления удовлетворить коренному научному требова- —101— нию, – требованию основательности и точности. Автор прочитал по-гречески фрагменты философии элеатов (по Муллаху) и Эннеады Плотина; по-латыни – Спинозу; по-немецки относящиеся к области его вопроса части сочинений Бема, Фихте, Шеллинга, Гегеля и, сверх того, изучил такую массу так называемых „вторых“ источников, как для исторической, так и для критической части своего обширного труда, что в списке изученной им литературы (приложен в начале сочинения) трудно было бы указать какой-либо достойный упоминания пропуск.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

284 Нельзя отрицать, что неверие растет между прочим вследствие слабости противодействия ему со стороны защиты веры. 286 Находим нужным предварить читателя: не все отделы нашей системы апологетики мы намерены раскрывать с надлежащей полнотой, а лишь те, которые составляют особенность именно раскрываемой нами системы, остальные же, общие по содержанию с отделами философских систем вообще, например, доказательств бытия Божия, бессмертия души и проч., мы лишь наметим кратко указывая, что должно быть их содержанием. 292 См. доказательства триединства Бога из Св. Писании, всеобщей истоии религий и из жизни природы в её различных областях у Christlieb – ib. s. 256–317. Некоторую опору для тринитарного понятия о Боге представляют также разные системы новой философии. Как бы то ни было, но во всяком случае великий философ – Гегель называет понятие триединства Бога «якорем мира» (Angel der Welt) и хотя понимал его далеко не согласно с христианством однако уже тем оказал бессмертную заслугу, что ввел и навсегда упрочил в философии это понятие, как необходимое условие истинного понимания Бога. Но всегда припоминается нам, как скоро заходит речь о триединстве Бога, глубоко истинное, знаменательное изречение Шеллинга, вообще ближе стоявшего к христианству в своем позднейшем учении, чем Гегель: «не потому, что мы имеем христианство, существует эта идея (триединство Бога), но прямо наоборот: поскольку эта идея первоначальнейшая из всех, существует и христианство». (См. Die philosophisch – kritiseben. Grundsätze der Selbst voransetzung – v, Mehring. s. 88 и 101). 294 Совершенно согласно с нами представляет откровение Бога в мире наш отечественный апологет протоиер. о. Н. Сергиевский : «поскольку вочеловечение Сына Божия неизреченно принадлежит к Его существу, следовательно и творение мира, не будучи излиянием существа Божия, тем не менее есть божественное восприятие мира в жизнь Божию, в единотройческую жизнь»... «говоря о бытии и существе мира, мы необходимо вращаемся в мысли о существе и жизни Бога, от которого всякое бытие» (стр. 97). Еще яснее: «дело творения может быть рассматриваемо как некоторое дело самой жизни Божией и потому внутренне-соответственное (курсив в подлиннике) характеру этой жизни».... «в мире изначально открылась триипостасная жизнь Божия» (курс. в подл.); «в миротворении как бы проявился пли открылся троичный процесс»... «творение мира есть свободное откровение внутренней жизни Божией. Таким образом внутренне-божественной жизни не сама собою противостоит внешне-божественная жизнь»... (стр.90–100).. Последнею мыслью автор хочет сказать, что мир не есть какое-либо невольное откровение Бога, но совершенно свободное Его дело; но для нас важно здесь противопоставление Бога и мира, как внутренне-божественной жизни и внешне-божественной жизни (см. «Об основн. истинах христианской веры». 1872)

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Petropav...

а) Сверхштатного заслуженного ординарного профессора Н.А. Заозерского : «Рассматриваемое сочинение состоит из предисловия (I–VIII), обозрения источников и пособий (IX–XXXIX), пяти глав и заключения. Глава 1-я дает общую характеристику личности Юстиниана, его отношение к христианской церкви и общие принципы его законодательства по вопросам церковного управления (1–100). Глава 2-я содержит характеристику законодательства, определяющего государственное положение церкви, в частности – законов против язычников, иудеев и еретиков и догматических законов Юстиниана (101–200). Глава 3-я характеризует церковное устройство по законодательству Юстиниана, в частности – патриаршее устройство и автокефальные церкви; преимущества высших иерархов сравнительно с правами епархиальных епископов (201–328). Глава 4-я рассматривает законодательство об избрании и поставлении епископов: личные качества кандидатов во епископы, избирательные права клира и народа; утверждение новоизбранного и возражения против правильности избрания; ставленные пошлины (стр. 329–428). Глава 5-я рассматривает законодательство, определяющее церковные и гражданские права и преимущества епископов, в частности: личные права епископов; имущественные и наследственные права; права и обязанности по церковному управлению. Положение епископов в администрации государства. Гражданские, административные и полицейские права и обязанности епископов (стр. 429–496). В заключении автор заявляет, что представленная работа далеко не выполнила всего предначертанного плана, и дает краткий конспект глав: VI-й (о клириках), VII й (о монашествующих и о монастырях), VIII-й (о церковном имуществе) и IX-й (о церковном суде), материал для —349— которых им собран, но по недостатку времени не приведен в надлежащей обработке. Рецензент не может не доверять этому заявлению в виду того, что этот материал в большой массе содержится в тех же законах Юстиниана, которые уже изучены были автором при составлении им законченных и обработанных глав рассматриваемого сочинения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

295 Натуралисты приводят много примеров, доказывающих, что животные способны даже на акты самопожертвования. «Брем встретил в Абиссинии, – говорит Дарвин, – стадо бабуинов, которое переходило долину; одни из них уже вскарабкались на противоположную гору, другие еще оставались в долине, и на этих последних напали собаки; но старые самцы немедленно спустились с горы и подняли такой неистовый рев, что собаки тотчас же обратились в бегство, охотники снова науськали их, но в это время все бабуины взобрались уже на скалы, за исключением одного детеныша месяцев шести; он громко завизжал, вскарабкался на уступ скалы и был окружен собаками. Вдруг один из самых крупных самцов, истый герой, сошел вниз, к детенышу погладил его и с торжеством увел с собою; – собаки так опешили что не решились напасть на него». (Дарвин, Происхождение человека и половой подбор. Перевод под редакцией Благосветлова. Ч. 1 стр. 102). В книге Letourneau, «L’evolutiou de la morale» (p. 53–66) приведено много подобных же примеров. 296 Shaftesbury. Essay оп Man. II, 31, 36–38. Не имея под руками собственных сочинений Шафтсбюри, мы были вынуждены познакомиться с его воззрениями по курсам истории этики: 1) Fr. Jodl. Geschichte der Ethik in der neueren Philosophie. Stuttgardt. 1882. В. I S. 169–179. 2) Fr. Vorländer. Geschichte der philosophischen Moral, Rechte – und Staats-Lehre der Engländer und Franzosen. Marburg. 1855. 3) Fr. Jos. Stein. Historisch-kritische Darstellung der pathologischen Moralprincipien. Wurzburg. 1879. и 4) наконец, по специальному исследованию о философии Шафтсбюри: Georg von Gizycki. Die Philosophie Schaftesbury’s. Leipzig und Heidelberg. 1876. Приведенная цитата изъята из последнего сочинения. Стр. 100–101. 349 В приведенных ниже словах отцов Церкви не следует однако видеть принципиального отрицания частной собственности, – учения, несправедливо приписываемого некоторыми исследователями древнему христианству. Христианство относить частную собственность к области дозволенного. ( Ерм . Пастырь. Под. II; Климент Алекс. Строматы. IV, 13; Какой богач спасется? Гл. 14, 15.; Иоанн Златоуст . Беседы к Антиохийскому народу. II, 2; Augustinus. Serin. 50) По смыслу этого учения отношение христианина, к собственности должно определяться его личным нравственным состоянием. Отцы Церкви приглашают к полному отречению от собственности лишь тех, в ком созрело соответствующее настроены всецелой преданности и любви к Богу и ближнему. Это – идеальное состояние христианина, которое может быть лишь уделом немногих, но не общим законом. Напротив, полное отречение от собственности вредно для того, кто не дозрел еще до такого подвига. Такой человек, отказавшись от имущества, легко впадает в тяжкие грехи; зависть к богатым, ропот и сожаление о совершенном подвиге, так как по своему внутреннему настроению он не в состоянии выносить мужественно и безропотно искушений, связанных с добровольною бедностью. (Клим. Алекс. Какой богач спасется? гл. 12).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/es...

99 Издававшийся Московской Духовной Академией журнал «Прибавления к Творениям св. отцев», основанный в 1843 г., прекращался два раза: с 1865 до 1870 г. и с 1873 до 1879 г.; окончательно прекратился в 1891 году и заменен издающимся теперь «Богословским Вестником». 100 Об этом адресе А.В. Никитенко в своем дневнике под 4-м декабря 1870 г. записал: «Что это за адрес? Москва или Московская Дума просит в нем о свободе печати, свободе совести и церкви». (Никитенко. Записки и Дневник, т. 3-й (СПБ., 1893), стр. 252-я. 101 В.П., магистр XIII курса (вып. 1842 г.) Московской Духовной Академии, ранее посольский священник в Париже и Берлине, а в то время протоиерей, профессор Богословия в Петербургском Университете и настоятель Петропавловского собора. В 1871 г. он оставил службу при Университете и соборе и служил в Исакиевском соборе до 1874 г., в котором по болезни оставил службу. Скончался в 1878 г. Славился как знаменитый проповедник-импровизатор. 103 Правила эти («меры к замещению наставнических должностей в семинарии воспитанниками духовных академий») – в «Извлечении из всеподданнейшего отчета обер-прокурора Св. Синода гр. Д.А. Толстого по ведомству православного исповедания за 1871 г.» (СПБ., 1872), стр. 130 – 131. 104 Введение нового устава (1869 г.) перестраивало академическую жизнь снизу доверху, и применение устава на практике порождало немало вопросов и недоумений. К числу наиболее сложных вопросов относился и вопрос о назначении на службу воспитанников Духовных Академий, вызывавший неоднократные указы и разъяснения Св. Синода. По уставу семинарий 1867 г. определение преподавателей предоставлено было епархиальным преосвященным, по представлениям правлений, основанным на предварительном испытании ищущего преподавательской должности посредством трех пробных уроков; а при неимении правлением в виду лиц, желающих занять кафедру – по сношению с академическими конференциями. В августе того же года правлениям семинарий поставлено было в обязанность доставлять не позже 15 мая в одну из Академий по своему усмотрению сведения о вакантных наставнических местах, на которые они не имеют собственных кандидатов и предоставляют испытание и назначение их конференции Академии. Определенных таким порядком преосвященные и правления должны были принимать без повторения испытаний.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Будем же, братия мои, все мирны и миролюбивы и не оставим, при случае, мирить враждующих, усердно противодействуя козням духа вражды, который повсюду усиливается насеять ее. Именем Господа прошу о сем всех и каждаго из вас. А для сего буди благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Аминь. 97. Евр. 12, 14. 98. Еф. 2, 14. 99. 2 Кор. б, 19. 100. 1 Сол. 5, 13. 101 . 2 Кор. 13, 11. 102. Рим. 14, 17 103. Феоф. Болгар, пред. к Ев. от Иоан. 104. 1 Кор. 7, 15. 105 . Пс. 132. 106. Григ. Нис. слово о блаж. в Христ. Чт. 1842 г. май стр.164-165,169 - 170, 177 - 178; 107. Псал. 72, 3 108. Григ. Богосл. сл. о мире, в рус. пер. т. 1, стр. 237 109. Злат.на Матф. бес. 25. БЕСЕДА ДЕСЯТАЯ Блажени изгнаны правды, ради: яко тех есть Царствие Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех. ДОСЕЛЕ Господь и Подвигоположник наш Иисус Христос ублажал исполняющих Его заповеди, именно: смиренномудрствующих о себе, плачущих о грехах, ревнующих о кротости и незлобии, алчущих и жаждущих правды Христовой, усердно делающих дела милости, неутомимо исторгающих из своего сердца терние страстей, и водворяющих мир в себе и в людях их окружающих; в последних же двух изречениях Своих о блаженстве, в восьмом и девятом, Он ублажает Своих последователей за гонения, коим они подвергались прежде, и будут подвергаться впредь ради своей веры и добродетели и утешает их сладостнейшим обетованием вечнаго блаженства и великой награды на небесах, с избытком бесконечным имеющей вознаградить их за все поношения, скорби, напасти, лишения, мучения, которыя они терпели и будут терпеть за имя Его. Блажени, говорит, изгнаны правды ради: яко тех есть Царствие Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут и рекут всяк зол глагол, на вы лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесах. Блажени изгнаны правды ради. Под правдою здесь вообще разумеется вера христианская и жизнь по заповедям Христовым; значит, блаженны те, которые гонимы за веру и благочестие, за добрыя дела свои, за постоянство и непоколебимость в вере.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2356...

28 Dannreuther. Du temoignage d’Hegesippe sur l’eglise chretienne, p. 11–12. Nancy. 1878. А Вихельгауз обзывает Игизиппа: magnus tabulator (в прежде цитированной статье von Nosgen’a, s. 223). 29 Loning в сочинении: Die Gemeindeverfossung d. Urchristenthumg (Halle, 1888) посвящает целую главу (VII) Игизиппу, отличающуюся обстоятельностью и беспристрастием. Общий отзыв о Игизиипе на стр. 100–101. 30 Он разбирает и опровергает возражения касательно личности Иакова вообще (s. 102), в частности – его смерти (102–3); старается доказать, что и другие известия Игизиппа представляются достоверными (наприм. стр. 105–106). 31 Вышеприведенные цитат из Игизиппа так близко подходит по содержанию к воззрениям самого Евсевия, что некоторые думают, что в нем мысли Игизиппа перемешаны Евсевием с собственными рефлексиями (Dannreuther, р. 23). Положим, последний вывод сомнителен; но само сходство воззрений Евсевия и Игизиппа не служит ли признаком влияния Игизиппа на нашего историка? 32 Издатели и комментаторы Евсевиевой история Валуа и Гейннхен (в примеч. к IV, 22) рекомендуют, согласие с некоторыми рукописями, заменить здесь слово: διαδοχ словом διατριβ, вследствие чего получается совсем другой смысл данного места. Но нам представляется подобная поправка неуместной. Ибо непосредственно после рассматриваемого слова упомянут у Игизиппа папа Аникита и затем перечислен ряд епископов римских (Аннкита, Сотир, Елевферий). Очевидно, слово διαδοχ – преемство здесь необходимо. 33 Можно проводить параллель и между взглядами Игизиппа и Евсевия на ереси. Как Игизипп (IV, 22), так и Евсевий смотрят на ереси, как на своего рода тоже правильное «преемство», но только преемство во зле, а не добре. Воззрения Евсевия на ереси будут разъяснены ниже. 34 Gelzer. Iulius Africanus und die Bysantinieche Chronographie. Theil I, s. 4–5. Leipz. 1880. Ho De’Boor в статье: Neue Fragmente des Parias, Hegesippus und Pierius (Texte und Untersuch. Zur Gesch der altehriste. Literatur von Gebhardt und Harnack. V. B. Heft. 2. Leipz. 1888), на основании открытых им отрывков из церковной истории Филиппа Сидета (V в.), где говорится: « Юлий Африкан из Эммауса» (Никополя), заключает (s. 169, 174–5), что Юлий был родом палестинец. Но если с этим согласимся, то будет непонятно, почему Юлий называется: Африканон, т. е. Африканцем.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

84 «Взгляд на хронологию еврейскую, христианскую“ и пр. стр.11-я. 1-е мнение Хасскаго подтверждается и письмом Кирилла (под 86). 86 Св. Кирилл в своем письме с папе Льву (под ном. 86) и в письме 87-м говорит совсем не то; напротив, что до Феофила не было никакого письменного документа на счет времени празднования Пасхи (nullam inde scripturarum quispiam crederet). 88 Круг солнечный – это 28-летний период, после которого годы простые и высокосные снова начинаются с тех же дней седмицы, с каких и в прежний период. (т. е. 1, 2, 3, и высокос. X 7 (дн. седьм.)­28). 92 Это подтверждается и заметкою Le Quien (в Oriens Christ., не помним, на какой странице), что мес. Thoth. (сентябрь) был 1-м египетским месяцем 93 Это отношение между Пасхой сентябрьского и мартовского года для нас необходимо потому, что вычисление Пасхи хронологами ведётся не по одному году, но у одних по мартовскому, у других по сентябрьскому. 94 Нумерация проповедей – по Curs. compl. Migne; сокращенные знаки: н 40-цы – «начало четыредесятницы”, стр. седм/– «седмица спасительной Пасхи», как у Кирилла; – субб. – суббота спасит. Пасхи, вечером которой оканчивается пост. 95 В тексте: π βδμης χα ιχδας το М εχρ μηνς; опять несообразность; нужно: π ννεαχαιδεχτης М εχρ μηνς 96 В тексте: τ τετρδ το Фа μενωθ μηνς; тоже опечатка; следует: τ τετρδ το Фа μουθ μηνς; 97 В Curs. compl. 2 чтения: χχαιδεχτη и νδεχτη счёт дней показывает, что нужно принять последнее 99 В тексте: π τρτης το Фа μενθ; по всей вероятности пропущены слова – χα δεχτης, так как в противном случае выходило бы, что 40-ца,­ у Кирилла 40 дням, имеет 50 дней. 100 Хавскаго: «Хронологические таблицы в З-х кииигах” ... Москва 1848 г.; Горбачевскаго: «Археографический календарь“... Вильно, 1869 года. 101 Как в первой, так и во второй проповеди св. отец говорит о своей обязанности проповедовать; но вместе с тем страшится этого великого служения, как слишком высокого для него; трепещет при сознании обязанности проповедовать за свое недостоинство, бессилие. Показывая важность и величие проповеднического служения, отчего и возбуждается трепет в проповеднике, Кирилл приводит так же аналогичные с собой примеры в оправдание своей робости, – в обеих проповедях. – Все это признаки раннего происхождения проповедей, когда сам проповедник, как новичок, робел и опасался своей неискуссности. Притом самая длина проповедей (очень внушительная) говорит на принадлежность их еще молодому, любящему многословие, перу. Стремление вдаваться в обширные аллегорические объяснения (заметное здесь) тоже свойственно первым годам епископства Кирилла.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Справедливость требует подчеркнуть, что эти страницы (анализ и критика Andre) принадлежат к лучшим страницам в книге о. Виноградова. Полемизирует с Andre наш автор вполне основательно. – Несколько слов о каноническом достоинстве книги Аггея (98–100 стр.) завершают исагогическую часть исследования о. Виноградова. Вторая часть рецензируемой книги – экзегетическая (стр. 101–244). К чести нашего автора, он остается верным себе на протяжении всей этой части. Он не увлекается стремлением зарыться в глубины не имеющих объективного основания размышлений над св. текстом, не остается и на поверхности грамматического комментария. Ему хочется действительно истолкование изученной им книги Аггея, и своей цели он достигает. Соответственно указанному ранее разделению, о. Виноградов рассматривает пять отделов книги Аггея. Впереди толкования автор приводит текст русского синодального перевода, снабжая его под строкою целым критическим аппаратам, указывающим и сравнивающим и масоретское чтение, и перевод LXX, и Вульгату, и другие некоторые переводы. Некоторые указания, сравнения, примирения слишком элементарны и потому могли бы быть опущены, некоторые ошибочны или чаще недостаточно глубоки, но в общем текстологические экскурсы нашего автора в поставленных им рамках до – 687– статочны и очень уместны и полезны для самого толкования. Даже больше – примечания в экзегетической части исследования о. Виноградова делают честь автору, кропотливому работнику в этих мелочных, но и ценных изысканиях. О. Виноградов в них обнаруживает незаурядное уменье работать над самим текстом Писания и редкую заинтересованность этой черной работою. Мы ставим это в особую заслугу о. Виноградову потому, что он оказывается одним из немногих. У нас, к сожалению, гораздо более увлекаются общими вопросами, предпочитают верхушки идеологии и пренебрегают черной работой – исследованием самого текста. Мы вполне сознаем необходимость идеологического исследования Писания, но решительно утверждаем, что в научной сфере ему, ради его же углубления, должна предшествовать обильная и многообразная работа над текстом.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

98 Гунны, жившие на Таманском полуострове и далее на Кавказе, говорит Прокопий, перешли Керченский пролив (для разъяснения фабулы о переходе, не совсем фабулёзной, сравни Герца Археолог. топографию Таманского полуострова, стр. 15), нашли на Крымском берегу Готов, которых победили и разогнали, и выйдя из полуострова поселились на Дунае. Но затем одна часть их решилась снова возвратиться на прежнее место жительства. Возвращаясь через Тавриду, она нашла на Керченском полуострове Готов (читая описание первого места жительства Готов, окружённых с трёх сторон морем, пусть читатель возьмёт карту и смотрит Керченский полуостров), заставила их переселиться на другой берег (т. е. на Таманский полуостров), а сама осталась на их месте. 99 Чёрные Болгары жили в северных предгорьях Кавказа, по Кубани и по Тереку. (Думаем, что нынешние кавказские Болгары, о которых см. в Словаре Семёнова под этим словом, представляют собой их остаток, cfr Статейный список посольства в Грузию Никифора Толочанова в Вивлиофике, V, стр. 144, 220 и 249. А река Cuphis Феофанова, составлявшая южную границу древней великой Болгарии, – Memorr. popp. II, 503 fin., вероятно, есть именно Кубань). 100 Самое учреждение Фотием епископии Тмутараканской должно быть считаемо не учреждением в собственном смысле, а только возобновлением епископии прежде существовавшей. Готы Тетракситы представляли собой оставшихся на прежнем месте жительства Готов христиан, ибо Иоанн Златоуст поставил для них в Босфор епископа Унилу (см. выше сноска Когда они принуждены были перейти на полуостров Таманский, для них учреждена была здесь новая епископия Фанагорийская, которая упоминается под 519r.(Le Quien, Oriens Christ. I, 1327, и которая должна быть разумеема у Прокопия Кесарийского под 547г., – Stritt. Memorr. popp. I, 245). Возобновлением этой епископии Фанагорийской и должно быть считаемо учреждение Фотием епископии Тмутараканской. 101 De ecclesiasticarum rerum exordiis et incrementis liber unus, cap. VII fin. y Миня в Патрологии, t. 114, p. 927.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010