Телефон: 8 (3522) 42-18-18 Подробнее... Богоявленский кафедральный собор (Курган) [ править править код ] Храм Богоявления Господня построен в одном из красивейших мест Кургана — на излучине реки Тобол при пересечении улиц Красина и Климова, воплотил в себе лучшие черты русского церковного зодчества конца XVII – начала XVIII веков. Прообраз курганского храма – храм Рождества Иоанна Предтечи, расположенный в старинном русском городе Угличе на берегу Волги. Храм трехпридельный, с шатровой колокольней и красивым церковным крыльцом. Строительство храма началось летом 2007 года, а 2 ноября 2008 года был совершен Чин закладки камня в основание будущего храма. 27 марта 2011 года совершено освящение престола в возведенной придельной части Богоявленского храма в честь святых князей Петра и Февронии Муромских. К концу 2011 года было завершено возведение первого этажа храма. В 2011 году во время избирательной компании кандидат в депутаты Государственной Думы VI созыва Владимир Ростиславович Мединский побывал на строительстве храма, ознакомился с существующими проблемами, основной из которых был недостаток средств. Тогда на строительство храма В. Р. Мединский пожертвовал 750 тысяч рублей личных средств, что позволило в 2012 году сделать перекрытие между первым и вторым этажом. Адрес: Россия, г. Курган, ул. Климова, 3 Телефон: 8 (922) 6750033 Подробнее... Храм Порт-Артурской иконы Божией Матери " Торжество Пресвятой Богородицы " (Курган) [ править править код ] Храм является первым, возведенным вновь, приходским храмом в России, посвященным Порт-Артурской иконе Божией Матери. А также первым возведенным вновь храмом за 110 лет в городе Кургане. Трехлетнее строительство храма Порт-Артурской иконы Божией Матери подошло к финальной стадии 13 сентября 2010 года, когда состоялось освящение куполов и крестов, которые прибыли из Челябинской области. Первое богослужение в Храме состоялось в Вербное воскресенье 2012 года. Адрес: 640041, г.Курган, ул.Ястржембского, 41а/1 Телефон: 8-912-526-99-25

http://azbyka.ru/palomnik/Курган

Сердце – место сокрытия дорогого духовного сокровища – слова Божия (2:12, см. СЛОВО БОЖИЕ , 919). В сердцах должно запечатлеться и приносить плод слово Божие (2:10, см. СЛОВО БОЖИЕ, 922). Сердцу как духовному стомаху всегда подобает желать Божия слова (2:56, см. СЕРДЦЕ, 852). Сердце, хотящее плод слова Божия творить, должно помощи у Христа просить (4:72, см. СЛОВО БОЖИЕ, 912). Чтобы слово Божие имело действие в сердце, необходимо молиться (1:74, см. СЛОВО БОЖИЕ, 913). Слово Божие, падшее на сердце, хотя и с радостью приемлется, но не всегда плод в нем приносит (4:71, см. СЛОВО БОЖИЕ, 904). Сердце закрыто у тех, кто слово Божие слушает только ушами (2:16, см. СЛОВО БОЖИЕ, 903). Сердце растленно не может углубить слово Божие (2:47, см. СЕРДЦЕ, 853). Сердце когда право перед Богом Сердце чисто и правое тое примечается в Святом Писании, которое 1) тщится воле Божией последовать; 2) ищет во всех своих делах, словах и начинаниях славы Божией; 3) печется о пользе ближняго своего, то есть всякого человека (2:120). Сердце право пред Богом, если верует в Бога и по вере живет Памяти достойно есть, что Давид святый поет далее в том же 7-м псалме: «помощь от Бога спасающаго правыя сердцем» ( Пс. 7, 11 ). Примечай, кому Бог помощь Свою подает и кого спасает? Которые правы суть сердцем. Кто суть правы сердцем? Ответ: которые чистосердечно обратилися, и веруют в Него, и в новости жития ходят, воли Его последуют и угождают Ему всем сердцем,– сим помощь Свою подает Бог, сих и спасает. Да последуем убо и мы воли Божией, а не нашей; да угодим Ему, и тако спасет нас (1:205). Вера должна быть в сердце (о признаках присутствия веры в сердце (4:165, см. ВЕРА , 140). Вера истинная святая имеет свое место в сердце (3:24, см. ЛИЦЕМЕРИЕ , 909) (3:25, см. ВЕРА, 140) (3:14, см. ВЕРА, 141). Вера в сердце познается от духовных действий (5:286, см. ВЕРА, 140). Вера сердце человеческое отвлекает от земного мудрования (4:165, см. ВЕРА, 151). Вера очищает сердце от мирских похотей (3:241, см. ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ , 737) (3:16, см. ВЕРА, 150).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

По современному русскому Типикону ([Т. 2.] С. 912-922), утреня-бдение в Великую Пятницу (обозначенная не как утреня, а как " Последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа " ) должна начинаться во 2-м часу ночи (т. е. ок. 20.00) и продолжаться всю ночь. Ее порядок следующий: двупсалмие; шестопсалмие; мирная ектения; " Аллилуия " с тропарем Великого четверга (8-го гласа, нач.: " Егда славнии ученицы " ) трижды; каждение храма; малая ектения; 1-е Евангелие (каждое Евангелие предваряется прошением " И o сподобитися нам: " и преподанием мира; Евангелия 2-7 предваряются также каждением алтаря; во время чтения каждого Евангелия все молящиеся держат в руках зажженные свечи; в конце чтения вместо обычного " Слава тебе Господи " поется " Слава долготерпению Твоему, Господи " ; 1-е Евангелие читает настоятель, остальные - проч. иереи монастыря) - Ин 13. 31-18. 1 (содержание: Прощальная беседа и Первосвященническая молитва Христа); антифоны 1-3 (каждый антифон заключается богородичном; стихов (кроме " Слава: И ныне: " ) нет); малая ектения; седален; 2-е Евангелие - Ин 18. 1-28 (предательство Иуды, взятие Христа под стражу и приведение Его к Анне, отречение ап. Петра); антифоны 4-6; малая ектения; седален; 3-е Евангелие - Мф 26. 57-75 (Иисус перед Каиафой и синедрионом, отречение и раскаяние ап. Петра); антифоны 7-9; малая ектения; седален; 4-е Евангелие - Ин 18. 28-19. 16 (Господь перед судом Пилата, бичевание и поругание Господа); антифоны 10-12; малая ектения; седален; 5-е Евангелие - Мф 27. 3-32 (самоубийство Иуды, Господь перед судом Пилата, бичевание и поругание Господа, Крестный путь); антифоны 13-15; малая ектения; седален; 6-е Евангелие - Мк 15. 16-32 (поругание Господа, Крестный путь, Распятие); блаженны; прокимен " Разделиша ризы моя себе " (Пс 21. 18; стих - Пс 21. 1b); 7-е Евангелие - Мф 27. 33-54 (Распятие и Крестная смерть Христа); святоотеческое чтение (из творений свт. Иоанна Златоуста или прп. Ефрема Сирина - см.: Сборник церковно-учительных чтений.

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/18/...

Соч.: Fasti censorii. B., 1873; Die handschriftliche Überlieferung der Kirchengeschichte des Euagrius//ZKG. 1882. Bd. 5. S. 315-322; Zur Kenntnis der Weltchronik des Georgios Monachos//Historische Untersuchungen: A. Schäfer gewidmet. Bonn, 1882. S. 276-295; Zu Theodorus Lector//ZKG. 1883/1884. Bd. 6. S. 573-577; Die Chronik des Georgios Monachos als Quelle des Suidas//Hermes. B., 1886. Bd. 21. S. 1-26; Vita Euthymii: Ein Anecdoten zur Geschichte Leos des Weisen a. 886-912. B., 1888; Zur Chronographie des Theophanes//Hermes. 1890. Bd. 25. S. 301-307; Nachträge zu den «Notitiae Episcopatuum», I-III//ZKG. 1890. Bd. 12. S. 300-322, 519-533; 1894. Bd. 14. S. 573-599; Römische Kaisergeschichte in byzantinischer Fassung. I//BZ. 1892. Bd. 1. S. 13-33; Idem. II: Georgius Monachus, Georgius Cedrenus, Leo Grammaticus. III//Ibid. 1893. Bd. 2. S. 1-21, 195-211; Der Angriff der Rhos auf Byzanz//Ibid. 1895. Bd. 4. S. 445-466; Zur kirchenhistorischen Literatur//Ibid. 1896. Bd. 5. S. 16-23; Die Chronik des Logotheten//Ibid. 1897. Bd. 6. S. 233-284; Der Bericht des Georgios Monachos über die Paulikianer//Ibid. 1898. Bd. 7. S. 40-49, 285-298; Bericht über eine Studienreise nach Italien, Spanien und England zum Zwecke handschriftlicher Studien über byzantinische Chronisten//SPAW. 1899. Bd. 51. S. 922-934; Weiteres zur Chronik des Logotheten//BZ. 1901. Bd. 10. S. 70-90; Zweiter Bericht über eine Studienreise nach Italien zum Zwecke handschriftlicher Studien über byzant. Chronisten//SPAW. 1902. Bd. 54. S. 146-164; Zu Johannes Skylitzes//BZ. 1904. Bd. 13. S. 356-369; Weiteres zur Chronik des Skylitzes//Ibid. 1905. Bd. 14. S. 409-467; Suidas und die Konstantinsche Excerptsammlung I.//Ibid. 1912. Bd. 21. H. 3/4. S. 381-424; 1914/1919. Bd. 23. S. 1-127; L " héritage de Byzance dans l " histoire de la Russie//Revue générale. 1924. Vol. 57. P. 335-357. Изд.: Nicephori Chronographia. Lpz., 1880; Theophanis Chronographia. Lipsiae, 1883. T. 1; Theophylacti Simocattae Historiae. Lpz., 1887; Neue Fragmente des Papias, Hegesippus und Pierius: In bisher unbekannten Excerpten aus der Kirchengeschichte des Philippus Sidetes. Lpz., 1888. (TU; Bd. 5. H. 2); Constantini Porphyrogeniti Excerpta historica iussu imperatoris confecta. B., 1903. T. 1 (pars 1-2); 1906. T. 3; Georgii Monachi Chronicon. Lipsiae, 1904. 2 t.

http://pravenc.ru/text/171529.html

Литургия Василия Великого , а также и Иоанна Златоустог о состоит из 3 х частей: 1) проскомидии, 903 2) литургии оглашенных 904 и 3) литургии верных. 905 Литургия святого Иоанна Златоустого Диакон: Благослови владыко. Иерей: Благословенно царство, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно, и во веки веков. Лик: Аминь. Затем великая ектения (см. выше), по окончании которой в Господские двунадесятые праздники поются антифоны или, без них, поются или читаются изобразительные 906 . Антифон 907 1-й; или 1-й псалом изобразительных: Благослови душе моя Господа. Благословен еси 908 Господи. Благослови душе моя Господа, и вся внутренняя 909 моя имя святое Его. Благослови душе моя Господа, и не забывай всех воздаяний Его: очищающего вся беззакония твоя, 910 исцеляющего вся недуги твоя, 911 избавляющего от истления живот твой, 912 венчающего тя милостью 913 и щедротами. 914 Исполняющего во благих желание твое, обновится яко орля юность твоя. 915 Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Не до конца прогневается, ниже в век враждует. 916 Не по беззаконием нашим сотворил есть нам, ниже по грехом нашим воздал есть нам. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Благослови душе моя Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его. Благословен еси Господи. Ектения малая, а по ектении вторые антифоны изобразительные. " Антифон 2-й, или 2-й псалом изобразительных: Слава Отцу, и Сыну и Святому Духу. Хвали душе моя Господа. Восхвалю Господа в животе моем, 917 пою Богу моему, дóндеже 918 есмь. Блажен ему же 919 Бог Иаковлев помощник его, упование его 920 на Господа Бога своего: Сотворшего небо и землю, море и вся яже 921 в них. Хранящего истину в век, 922 творящего суд обидимым, дающего пищу алчущим. Господь решит окованныя, 923 Господь умудряет слепцы, 924 Господь возводит низверженныя, 925 Господь любит праведники. Господь хранит пришельцы: сира 926 и вдову приимет, и путъ грешных погубит. Воцарится Господь во век, Бог твой, Сионе, в род и род. И ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

912 Согласно Михаилу Сирийцу, Фома выдавал себя не за самого Константина VI, а за его сына. Заключив договор с халифом, он совершил поездку в Сирию, где был коронован Антиохийским патриархом Иовом (Genes. Р. 24). 915 Захват африканскими арабами Крита относится к 824 г. Вторжение арабов на Сицилию, ставшее следствием мятежа турмарха Евфимия, произошло в 827 г. 918 Κασα Р , Kacïa Sl 1 , κασα F 1 , Εκασα LC , Икасия Sl 2 , Εκασα Τ . – Кассия, знаменитая византийская поэтесса IX в., автор стихов на церковные темы. 919 Фразы, которыми обменялись Феофил и Кассия, представляют собой стих из гомилии «На Благовещение» Псевдо- Иоанна Златоуста (BHG a 1128f), где имеются в виду Ева и Богородица. См.: Афиногенов Д. E., Казачков Ю. А. Легенда о Феофиле: новые разоблачения//УЗ РПУ. Вып. 5. 2000. С. 5–9; авторы считают весь эпизод выдумкой; ср., однако: Сенина Τ. А. (мон. Кассия). Диалог Феофила и Кассии: литературная выдумка или реальность?//Scrinium. Т. 2. 2006. С. 240–272. 920 Следует отметить, что хронология жизни и правления Феофила очень неопределенна. Ряд исследователей относят брак Феофила не к его воцарению после смерти отца (830), а к его коронации как соправителя в 821 г. (Brooks E. W. The marriage of the Emperor Theophilos//BZ. Bd. 10. 1901. S. 540–545; PmbZ #8167). 922 По некоторым данным, наказание убийцы Льва V понесли уже при отце Феофила, Михаиле II (см.: Афиногенов, Казачков. Легенда о Феофиле... С. 10–13, с указаниями на Житие Евфимия Сардского и послание Михаила II к Людовику Благочестивому). 924 Какое-то ювелирное изделие, считавшееся произведением искусства. Возможно, нечто вроде большого ларца или комода, украшенного 5 башенками (откуда название). 927 Эти диковинные агрегаты и через 100 лет еще исправно работали и были активно задействованы в дворцовом церемониале, как о том свидетельствует трактат Константина Багрянородного «О церемониях». 928 Лор (от лат. lorum " ремень») – перевязь, идущая от подола спереди на правое плечо, спускающаяся под правую руку и, пройдя по груди на левое плечо, спускающаяся по спине к правому боку, а от него по животу проходящая на левую руку, с которой она свешивается длинным концом. Впоследствии из-за увеличения украшений лор потяжелел и для удобства был разделен на части: конец, спускающийся с правого плеча до ступней, стал надеваться в виде передника, а часть, выходившая из-под правой руки и свешивающаяся с левой, стала пристегиваться сзади и сбоку.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вижу странное 886 и необычайное 887 таинство: пещеру – небом, Деву – престолом, ясли – вместилищем, 888 (так как) в них 889 возлег 890 невместимый 891 Христос Бог. Его воспевая 892 величаем 893 . Величай, душа моя, родившагося по плоти от Девы Бога. Величай, душа моя, родившегося в пещере Царя. Волхвы, видя выдающееся 894 течение 895 необыкновенной 896 новой звезды, недавно засиявшей 897 , озаряющей 898 небеса 899 , убедились 900 в рождении 901 Христа Царя в Вифлееме для спасения нашего. Величай, душа моя, получающаго поклонение от волхвов, Бога. Величай, душа моя, Возвещеннаго звездою волхвам. Когда волхвы говорили: «где новорожденное 902 Дитя 903 Царь 904 , Котораго звезда обнаружила 905 ? ибо мы пришли 906 поклониться 907 ему», богоборец 908 Ирод в ярости 909 волновался 910 , замышляя 911 убить 912 Христа. Величай, душа моя, чистую Деву и единственную Богородицу, родившую Христа Царя. Волхвы и пастухи пришли поклониться Христу, родившемуся в городе Вифлееме. Выведал 913 Ирод время (появления) звезды, под руководством 914 которой волхвы в Вифлееме поклонялись 915 с дарами Христу; но направляемые 916 ею 917 в 918 отечество, они оставили 919 лютаго 920 детоубийцу 921 в посмеянии 922 . Песнь 9-я 2-го канона Как заключительная и посвященная Богоматери, эта песнь в ирмосе высказывает смиренное сознание в недостаточности заканчивающихся уже песен, несоразмерных с нашими любовью и желанием (замечателен светский по внешности характера ирмоса, без единого богословского понятия; ср. Песнь песней, где не употреблено ни разу имя Божие), а в тропарях, обращенных также к пресвятой Матери-Деве, прославляется Она, как посредница с одной стороны нашего осияния, с другой оживления, так как свет – этот естественный предмет для окончания канона, (ср. светилен) – неразрывно связан с жизнью (св. 10. 1) 11 с пришествием Христовым («праздник светов»). Припевы к этой песне прежде всего по форме разнятся от припевов предыдущей песни; те, в соответствие с песнью Богородицы, начинаются словом «величай»; эти (большинство, по кр. м.) словом «днесь»; по содержанию те восхваляют участников события, эти – самое событие (откуда такое и начало их). Именно припевы восхваляют событие сначала со стороны участия в нем Богоматери (1) и Её Сына (2), затем – пастырей (3), неодушевленной природы (4), всего творения (5) и особенно – высшего творения – ангелов (6); два последние припева, по их важности начинающиеся уже «величай душе моя», как заменяющие славословие, прославляют первый Троицу, второй – Богородицу, причем в последнем событие возводится к начальному моменту первоистории (проклятие за грехопадение).

http://predanie.ru/book/220333-rozhdestv...

902 Там же с. 73. О других вкладах при игумене Афанасии см.: Там же с. 54, 55, 58, 60, 64, 69, 73, 82, 87. 903 Никольский Н. К. Рукописная книжность древнерусских библиотек (XI–XVII вв.): Материалы для словаря владельцев рукописей, писцов, переводчиков, справщиков и книгохранителей. СПб., 1914. Вып. 1: А–Б. (ОЛДП. Т. CXXXII), с. 91. 907 Ульяновский В. И. Летописец Кирилло-Белозерского монастыря 1604–1617 гт.//КЦДР: XVII век. Разные аспекты исследования. СПб., 1994, с. 136. 908 См. о нем: « Из истории русской иерархии второй половины XVI века» наст, издания, с. 285–294. 910 ААЭ. Т. 1, с. 222, 229; Ундольский В. М. Наказные уставные грамоты Митрополита Макария в Новгород, с. 16–17. 911 Архимандрит Макарий. Макарьевские Соборы 1547 и 1549 годов и их значение//Русская художественная культура XV–XVI веков. М., 1998, с. 5–22. 912 См.: «Эпоха новых чудотворцев (Похвальное слово новым русским святым инока Григория Суздальского)» наст. издания, с. 422–438. 913 Колобанов В. А. Владимиро-Суздальская литература XIV–XVI веков: Спецкурс по древнерусской литературе. Вып. 1. Владимир, 1975, с. 102. 914 Георгиевский В. Суздальский Ризоположенский женский монастырь. Историко- археологическое описание. Владимир, 1900, с. 56; Клосс Б. М. Избранные труды. Т. 2: Очерки по истории русской агиографии XIV–XVI веков. М., 2001, с. 403. 917 АИ. Т. 1, с. 366; Архимандрит Макарий. Епископ Суздальский и Тарусский Варлаам//ЖМП. 2002. 7, с. 47. 921 Там же стб. 338–339. Как отмечает один автор, «ряд данных жития Феодорита Курбского подтверждается другими источниками (Гладкий А. И. К вопросу о подлинности «Истории о великом князе Московском» А. М. Курбского (житие Феодорита)//ТОДРЛ. Т. 36. Л., 1981, с. 241). 922 Архимандрит Макарий. Московский Митрополит Макарий и его время. Сборник статей. М., 1996, с. 202–274. 924 Архимандрит Макарий. Всероссийский Митрополит Макарий и обитель преподобного Сергия, игумена Радонежского//Троицкий сборник. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2002, с. 362. 925 Собрание государственных грамот и договоров. М., 1813. Ч. 1, с. 470–473 172; с. 484–487 177.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Центральное место в цикле сказаний об О. занимает рассказ о его победоносном походе на К-поль, помещенный в ПВЛ под 907 г. (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 29-30; Т. 2. Стб. 21-22). В НПЛ он читается после описания неудачного похода кн. Игоря под 920 г. (в ПВЛ помещен под 941), целиком заимствованного из «Хроники» Георгия Амартола и Жития Василия Нового (в ПВЛ под 912 тот же текст дополнен пересказом устной традиции - впечатлений участников похода от использования византийцами «греческого огня»); под 921 г. сообщается о сборе войска О. и кн. Игорем, о походе же О. рассказывается под 922 г. (НПЛ. С. 108-109). Летописное повествование имеет сложный состав: в нем переплетены фольклорные (эпические) мотивы, рассуждения самого летописца и фрагменты визант. письменных текстов. Согласно ПВЛ, войско О. состояло из флота и конницы (к-рая далее не упом.; в НПЛ это сообщение отсутствует). Дальнейшее повествование в ПВЛ и НПЛ близко по содержанию, но текстуально не совпадает, за исключением речей персонажей. При появлении флотилии О. византийцы «замкнули Суд» (древнесканд. sund - пролив; сканд. название бухты Золотой Рог, вход в которую перекрывала цепь) и «затворили» город. Тогда О., сойдя на берег, начал грабить окрестности К-поля (описание разбоя в ПВЛ заимствовано из рассказа о походе кн. Игоря под 941), после чего поставил корабли на колеса, а ветер, надувая паруса, погнал их к городу. Испугавшиеся греки предложили О. мир, обещая «дань», какую О. пожелает, и преподнесли ему отравленное вино, к-рое О. отказался пить («бе бо устроено с отравою»). Провидение О. еще больше напугало греков, усмотревших в нем свидетельство сходства О. и вмч. Димитрия Солунского , «посланного на них Богом». О. установил размер контрибуции: по 12 гривен на человека (в составе флота О., согласно ПВЛ, было 2000 кораблей с 40 воинами на каждом), возложил на греков дань, «юже дають и доселе княземъ рускымъ» (только в НПЛ), повесил свой щит на воротах Царьграда в знак победы и заключил «мир» с имп. Леоном (Львом VI Мудрым) и его соправителями (текст договора приведен в ПВЛ). Перед отплытием О. приказал сшить паруса из драгоценной ткани («паволочиты») для кораблей «руси» и полотняные («кропиньны», к-рые вскоре после отплытия были разорваны ветром) для словен. Возвратился О. на Русь с богатой добычей: золотом, драгоценными тканями, фруктами, винами и «всяким узорочьем».

http://pravenc.ru/text/2578285.html

Введен, утра, 1 Канон, 2 тр. 6 п.; 2 Канон, 4 тр. 5 п. 896 Введен, утра, Кондак по 6 п., 1 Канон, 4 тр. 5 п., 1 и 2 тр. 7 п. 897 Тропарь Введению, Велик, вечерня, 4 стихира на Литии, Мал. вечерня, 3 стихира на Господи воззвах. 898 Введен, утра, 1 Канон, 4 тр. 6 п. 899 Введен. Мал. вечерня, 2 стихира на Господи воззвах; утра, 2 Канон, 4 тр. 3 п., 5 тр. 3 п., 5 тр. 6 п. 900 Введен. Мал. вечерня, 4 стихира на Господи воззвах. 901 Введен. Мал. вечерня, 3 стиховная стихира, Велик, вечерня, 7 стихира на Господи воззвах. 902 Введен, утра, 1 Канон, 3 тр. 5 п. 903 Введение Мал. вечерня, 4 стиховн. стихира; утра, 2 Канон, 8 тр. 3 п. 904 Введен. Велик, вечерня, 7 стихира на Господи воззвах. 905 Введен, утра, 1 Канон, 2 тр. 4 п. 906 Введен, утра, 1 Канон, 3 тр. 6 п.; 2 Канон, 4 тр. 4 п., 3 и 5 тр. 7 п. 907 Введен, утра, 3 хвалитная стихира. 908 Введен, утра, 2 Канон, 6 тр. 3 п., 7 тр. 4 п. 909 Введен. Вел. вечерня, 3 стихира на Господи воззвах. 910 Введен. Вел. вечерня, 3 стихира на Господи воззвах; утра, 1 Канон, 3 тр. 1 п., 1, 2 и 6 тр. 9 п. 911 Св. Епифаний Кипр., св. Дамаскин: " Книга 4 о вере " , гл. 15. 912 Св. муч. Ипполит; Никифор Каллист.: " Книга 2 " , гл. 3. 913 Св. Епифаний Кипр., святой Каллист: " Слово на Рожд. Пресв. Богородицы " ; Маргарит. 914 Трифолог, сентября 9-го и 9-го декабря. 915 Св. Евод, Епископ Антиохийский. 916 Напр. у св. Тарасия, Архиеп. Констант.: " Слово на Введение Пресвятыя Богородицы " . 917 Архиеп. Болг. Феофилакт: " Слово на Введение " . 918 Св. Тарасий, Архиеп. Констант.: " Слово на Введение " . 919 Св. Георгий, Архиеп. Никомид.: " Слово на Введение Пресв. Богородицы " , в передаче Симеона Метафраста. 920 Поел. 44, 11-12. 921 Блаж. Феофилакт: " Слово на Введение " . 922 Св. Тарасий, Архиеп. Конст.: " Слово на Введение Пресв. Богородицы " . 923 Св. Герман, Патр. Конст. 924 Блаж. Иероним. 925 Св. Герман, Патр. Конст. 926 Св. Герман, Патр. Конст. 927 Св. Кирилл Алекс., св. Григорий Нисский. 928 Блажен. Феофилакт, Архиепископ Болгарский. 929 Блажен. Иероним. 930

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=900...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010