В День памяти жертв политических репрессий в городах России проходят поминальные службы 30 октября 2006 г. 14:55 В день памяти жертв политических репрессий во многих городах России проходят митинги и совершаются панихиды. Так, в Санкт-Петербурге бывшие репрессированные с семьями собрались у Соловецкого камня на Троицкой площади, у подножия которого высечены слова Анны Ахматовой: «Хотелось бы всех поименно назвать». В Хабаровске памятные мероприятия начались с панихиды в кафедральном Спасо-Преображенском храме. У Мемориального комплекса на городском кладбище прошли митинг и возложение цветов к стене Памяти, на пилоны которой нанесены почти 5 тысяч имен расстрелянных в годы сталинских репрессий. В Бурятии подготовлен к печати первый том «Книги памяти жертв политических репрессий». Всего планируется издать шесть томов, которые увековечат память около 20 тыс человек, осужденных за «измену родине» и погибших в застенках ГУЛАГа. В Красноярском культурно-историческом музейном комплексе открылись выставки «Репрессированная интеллигенция Красноярья», «Политическое правосудие и политзаключенные современной России», «Под знаком «ОСТ». С заупокойных служб в храмах начался День памяти жертв политических репрессий в Алтайском крае. У мемориальных камней в Барнауле и Бийске прошли митинги, собравшие не менее 10 тысяч человек. Обелиск жертвам политических репрессий открыт в Каргополе Архангельской области, передает ИТАР-ТАСС. Жители Нижнего Новгорода, пострадавшие от репрессий, родственники репрессированных и погибших в лагерях возложили цветы к Памятному камню на Бугровском кладбище и приняли участие в панихиде по ушедшим из жизни политзаключенным, сообщает Нижегородская ГТРК. По сообщению Государственного информационного агентства Тюменской области Тюмень. Более 200 человек пришли на митинг, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий. Он состоялся около здания бывшего НКВД на ул. Семакова. Здесь состоялась панихида. Родные и близкие возложили цветы и венки к памятнику безвинно расстрелянным в 1937–1938 годах тюменцам. 30 октября во всех храмах Архангельской и Холмогорской епархии проходят панихиды в память о невинно пострадавших в годы Советской власти, сообщает пресс-служба Архангельской и Холмогорской. В Архангельске у памятного Соловецкого камня неподалеку от Вологодского кладбища состоялась панихида, которую совершили священнослужители храма Всех Святых, передает ИА «Двина-информ». По сообщению корреспондента ИА Regnum, мероприятия, посвященные памяти бывших узников лагерей, пройдут во всех городах Чувашии. В Чебоксарах сегодня проходит митинг, гражданская панихида и возложение цветов к памятнику жертвам политических репрессий на мемориальном кладбище. По материалам информ-агентств Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/155297.htm...

Ветки березы, особенно те, что были использованы в троицких или др. календарных обрядах, расценивались в народной магии как надежный оберег. Во многих областях России считали, что заткнутые под крышей дома, оставленные на чердаке березовые ветки защищают от молнии, грома, града; воткнутые посреди посевов в поле, они отгоняют грызунов и птиц; брошенные на огородных грядках, предохраняют капусту от гусениц. С помощью веток березы и березовых веников пытались уберечься от нечистой силы, болезней, «ходячих» покойников. Накануне дня Ивана Купалы березовые ветки втыкали над дверями хлевов, чтобы не дать ведьмам проникнуть к коровам и навредить им: на рога коровам надевали березовые венки для защиты от ведьм. Во многих местах верили, что при битье березовым прутом заболевшего ребенка болезнь тут же отступит. Действенным приемом лечебной магии считалось хождение к растущей березе для «передачи» ей болезни: под березу выливали воду, оставшуюся после купания больного ребенка. Ср. мотив угрозы по отношению к болезни в тексте русского заговора от грудной жабы: «Брошу жабу под березов куст, чтоб не болело, чтоб не щемило». Русские крестьяне обращались к березе с просьбой об исцелении и при этом скручивали над больным березовые ветки, угрожая не отпускать их до тех пор, пока болезнь не отступится от человека. Лит.: Зеленин Д. К. Тотемы-деревья в сказаниях и обрядах европейских народов. М.; Л., 1937; Соколова В. К. Весенне-летние календарные обряды русских, украинцев и белорусов: XIX – начало XX в. М., 1979; Виноградова Л. Н. Мифологический аспект полесской «русальной» традиции//Славянский и балканский фольклор: Духовная культура Полесья на общеславянском фоне. М., 1986. Л. Виноградова, В. Усачева «Березка» Старинный обычай исполнения роли березки одной из девушек в троицком хороводе (см.: Троицкие гуляния). Документально отмечено в 17 губерниях Центра, Поволжья и Сибири украшение березки и шествие с нею молодежи. У русских крестьян, селившихся по р. Тавде (Тюменский у.), в лесу, после «заламывания» венков сначала готовили настоящее деревце: срубали березку с двумя вершинами, свивали их венком и на образовавшуюся «голову» надевали кокошник или платок. Две ветки отводили в качестве рук и надевали кофту, юбку и фартук. Наряд завершался лентами, бусами и полевыми цветами. Под юбку наряженной березки подбегала девочка 10–12 лет «пошустрее», с репутацией хорошей плясуньи. Деревце начинало двигаться, а вокруг него заводили хоровод парней и девушек. Сначала пели «проголосные» (протяжные) песни, и «березка» медленно ходила под них по кругу, потом переходили к плясовым, и стиль хоровода резко менялся. «В круг влетают в бешеной пляске пары, а с ними пляшет и неистово вертится «березка».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1928 г. освобожден по ходатайству митр. Сергия от дальнейшего отбывания ссылки и назначен в июле того же года епископом Якутским. Служение И. на Якутской кафедре началось в период ужесточения репрессий против Церкви. Был закрыт кафедральный Троицкий собор Якутска, арестована и отдана под суд большая группа якут. священнослужителей во главе с архим. Серафимом (Винокуровым). В том же году И. по болезни выехал из Якутска в Мариуполь, по дороге в Москве имел встречу с митр. Сергием и получил назначение на Пермскую кафедру с возведением в сан архиепископа. Продолжал поддерживать митр. Сергия в полемике с его оппонентами. Смог убедить в правильности проводимого Заместителем Местоблюстителя курса бывш. настоятеля верхотурского Никольского мон-ря архим. Ксенофонта (Медведева), к-рый стал ближайшим помощником И. 23 дек. 1931 г. арестован в Перми, этапирован в Свердловск. Проходил по делу о «контрреволюционной церковно-монархической организации «Союз богоспасающей России»» вместе с епископами Ялуторовским Серафимом (Коровиным), Курганским Иоанном (Братолюбовым) и большой группой духовенства. На следствии заявлял о своей лояльности к гражданской власти, говорил, что признает «наиболее необходимой и целесообразной политику согласованности между Церковью и государством. Между ними много серьезных противоречий: но они примиримы. Иначе для Церкви нет жизни, а лишь жалкое, подпольное прозябание». 14 мая 1932 г. Особым совещанием при Коллегии ОГПУ приговорен к 5 годам ИТЛ. Видимо, заключение в лагере было заменено на высылку, т. к. о смерти И. было официально сообщено в «Журнале Московской Патриархии», что не делалось при кончине архиерея в заключении, но допускалось при нахождении в ссылке. Соч.: Очерки по истории древней Грузии: (Из записок законоучителя). [Симферополь, 1916]. Арх.: ГА Тюменской обл. Д. 303; ЦДНИ Тюменской обл. Ф. 1. Оп. 4. Д. 27; Архив УФСБ РФ по Тюменской обл. Д. 7116. Лит.: Именной список ректорам и инспекторам духовных академий и семинарий на 1917 г. Пг., 1917. С. 138; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 42-43; Акты свт. Тихона. С. 415, 417, 568, 607; Петрушин А. А. Еп. Иринарх Синеоков-Андриевский: «Я терпимо относился ко всякой гражданской власти, в том числе и к советской»//Религия и Церковь в Сибири. Тюмень, 1992. Вып. 4. С. 30-40; Темплинг В. Я. Правосл. Церковь Тюменской губ. в первые годы строительства Советской власти (1921-1923 гг.): (По мат-лам Госархива Тюменской обл.)//Там же. 1994. Вып. 7. С. 43-66; Чернышов А. В. Агония духовной слепоты: («Демонический поход» большевиков против правосл. Церкви в Тюменском крае, 1921-1923 гг.)//Там же. С. 67-74; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 526-527; Нечаева М. Ю. Верхотурские мон-ри в ХХ в.//ЕжБК. 1999. С. 332-349; Хроники церк. жизни: Скончались преосвященные архипастыри//ЖМП, 1931-1935. С. 194.

http://pravenc.ru/text/673979.html

Тюменская область (монастыри) Материал из Азбука паломники Абалакский Знаменский мужской монастырь [ править править код ] Дата основания : 1783 Статус : действ. Адрес : Тюменская обл., Тобольский р-н, с. Абалак Мужской монастырь, организованный в 1783 при храмах села Абалакского, известных чтимым образом Богоматери Знамение, при переводе сюда Невьянского Богоявленского монастыря. Ограда и келейные корпуса сооружены в нач. XIX в. Был сравнительно немноголюден. Закрыт в 1924, занят пересыльной тюрьмой, позже школой-интернатом. В нач. 1990-х возвращен верующим, вновь открыт в 1996. Полностью отреставрирован в 2000-2010-х. Подробнее... Богородице-Рождественский Ильинский Тюменский женский монастырь [ править править код ] Дата основания : ок. 1620 Архитектор : 1837 - Трифонов (?): (колокольня) Статус : действ. Адрес : г. Тюмень, ул. 25-го Октября, 29 Женский монастырь при Ильинской церкви Тюмени создан ок. 1620, но в 1765 упразднён, церковь обращена в приходскую. Восстановлен в 2002 одновременно с началом реставрации церкви. Подробнее... Иоанно-Введенский Междугорный женский монастырь [ править править код ] Дата основания : 1653 Статус : действ. Адрес : Тюменская обл., Тобольский р-н, пос. Прииртышский Монастырь основан архиепископом Тобольским Симеоном при реке Аталыке в 1653 как мужской. В 1864 обращён в женский. Закрыт в 1933, на территории размещался детский дом, позднее воинская часть. В 1998 передан епархии, возобновлен как женский монастырь. Подробнее... Троицкий Тюменский мужской монастырь [ править править код ] Дата основания : ок. 1616 Архитектор : После 1995: Дубонос Г. М. - реставрация Статус : действ. Адрес : г. Тюмень, ул. Коммунистическая, 10 Web : http://monastroisa.ru/ Мужской монастырь на высоком мысу над рекой Турой, по преданию основанный ок. 1616 выходцем из Раифской пустыни иноком Нифонтом. Ансамбль каменных построек сооружён в нач. XVIII в. митр. Сибирским Филофеем (Лещинским), планировавашим превратить монастырь в крупный миссионерский центр. До нач. ХХ в. один из крупнейших мужских монастырей Сибири. Закрыт в 1923, часть построек разрушена, в 1940-1950-х занят военными. Реставрировался с 1960-х. В 1995 вновь открыт на части старой территории. Подробнее... Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Тюменская_обла...

Вологодская Покровский-Паисиев-Угличский С.-Петербургская Посольский-Спасо-Преображенский Костромская Преображенский-Вятский Московская Происхожденский-Крестовоздвиженский Владимирская Раифская-Богородицкая Рязанская Рождественский-Богородицкий-Белгородский Новгородская Рождественский-Богородицкий-Ростовский Вологодская Свенский-Успенский-Брянский Костромская Святогорский-Успенский Орловская Седмиозерная-Богородицкая-Вознесенская Пензенская Сковородский-Михаиловский Воронежская Снетогорский-Рождество-Богородицкий Симбирская Сокольницкий-Николаевский Ярославская Спасо-Великопустынский Забайкальская Спасо-Геннадиев Вятская Спасо-Каменный Нижегородская Спасо-Мирожский Спасо-Преображенский-Енисейский Казанская Спасо-Преображенсвий-Белевский Курская Спасский-Муромский Спасский-Арзамасский Ярославская Спасский-Симбирский Спасский или Спасо-Преображ.-Старорусский Орловская Спасский-Преображенский-Севский Псковская Страстный-Богородицкий-Московский Казанская Толгский-Пречистой Богородицы Троицкий-Муромский Новгородская Троицкий-Селенгинский Псковская Троицкий-Чебоксарский Троицкий-Курский Новгородская Троицкий-Севский Псковская Троицкий-Пензенский Ярославская Троицкий-Алатырский Вологодская Троицкий-Смоленский Псковская Троицкий-Истобенский Енисейская Троицкий-Козловский Тульская Троицкий-Кондинский Владимирская Троицкий-Мангазейский-Туруханский Нижегородская Троицкий-Преображенский-Тюменский Симбирская Троицкий-Рафаиловский Новгородская Троицкий-Селижаровский Троицкий-Сергиев-Великолуцкий Орловская Троицкий-Устькиренский Московская Троицкий-Усть-Павловский Троицкий-Яблонов-Елецкий Ярославская Успенский-Тульский Владимирская Успенский-Богородицкий-Старицкий Забайкальская Успенский-Богородицкий-Каргопольский Казанская Успенский-Орловский Курская Успенский на Курцове-Холмогорский Орловская Успенский-Горицкий-Староладожский Пензенская Ферапонтов-Белоезерский-Мартемианов Симбирская Хотьков-Покровский Смоленская Христорождественский-Тверской Вятская Христорождественский-Уфимский Тамбовская

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Троицкий Тюменский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Троицкий Тюменский мужской монастырь - один из старейших архитектурных ансамблей Сибири, действующий православный монастырь в г. Тюмени. Основан в 1616 году, возобновлён в 1995 году. При монастыре действует Тюменское Духовное училище. Содержание История [ править править код ] Святитель Филофей митрополит Тобольский и всея Сибири чудотворец Монастырь был основан в 1616 году иноком казанской Раифской пустыни Нифонтом. Первоначально монастырь не имел даже церкви. В июле 1621 года игуменом монастыря был назначен Авраамий из Ростова Великого, монастырским строителем постриженик Кирилло-Белозёрского монастыря Иона Лихарёв, келарем постриженик Новгородского Антониева монастыря старец Онуфрий. Им поручалось возвести монастырскую церковь, срубить новые кельи и другие строения. В 1622 году под руководством мастера Корнелия Хорева была возведена тёплая деревянная шатровая церковь, освящённая как Спасо-Преображенская. Грамотой царя Михаила Фёдоровича от 25 января того же года монахам назначена «руга» (казённое жалование) и отведены в вотчину две рыбные «ловли». В 1622 году при воеводе Прокопии Хрисанфовиче Измайлове вообще производилось большое строительство, связанное с обновлением Тюменского острога, город чуть ли не был поставлен вновь. Согласно Дозорной книге 1624 года, помимо монастырской Спасо-Преображенской церкви, в городе в тот период располагались: на территории Кремля - на территории укреплённого посада (в составе острога) - В июле 1705 года в результате большого пожара сгорел почти весь город, кроме острога и первой каменной Благовещенской церкви. В том числе сгорела единственная монастырская Спасо-Преображенская церковь. Тюмень не входила в число городов, где предусматривалось каменное строительство, но в 1706 году митрополит Филофей Лещинский ходатайствовал перед Петром I о разрешении построить в тюменском Преображенском монастыре «небольшую каменную подаянием мирских людей церковь» и таковое получил.

http://azbyka.ru/palomnik/Троицкий_Тюмен...

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Троице-Варницкого подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в поселке Варницы города Ростова Великого Ярославской области в Троице-Сергиев Варницкий мужской монастырь. 2. Троице-Сергиеву Варницкому монастырю в поселке Варницы города Ростова Великого Ярославской области придать статус приписного к Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. СЛУШАЛИ: 5. Рапорт Преосвященного архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия об утверждении монахини Нины (Схулухия) настоятельницей Тюменского Ильинского женского монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить монахиню Нину (Схулухия) настоятельницей Тюменского Ильинского монастыря с возложением наперсного креста по должности. ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: 1. Прошение Преосвященного архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия о благословении на открытие мужского монастыря во имя Святой Троицы в селе Тарасково близ города Новоуральска Свердловской области и об утверждении настоятеля обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие мужского монастыря во имя Святой Троицы в селе Тарасково близ города Новоуральска Свердловской области. 2. Утвердить настоятелем обители иеромонаха Алексия (Малетина). СЛУШАЛИ: 2. Прошение Преосвященного епископа Читинского и Забайкальского Евстафия о благословении на открытие женского монастыря в честь Всех Святых, в земле Российской просиявших, в поселке Атамановка Читинского района Читинской области. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить открытие женского монастыря в честь Всех Святых, в земле Российской просиявших, в поселке Атамановка Читинского района Читинской области. СЛУШАЛИ: 3. Рапорт Преосвященного епископа Читинского и Забайкальского Евстафия об освобождении монахини Глафиры (Сергеевой) от должности настоятельницы Сретенского Батуринского женского монастыря Республики Бурятия. ПОСТАНОВИЛИ: Освободить монахиню Глафиру (Сергееву) от должности настоятельницы Сретенского Батуринского женского монастыря Республики Бурятия по состоянию здоровья. ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Псковского и Великолукского Евсевия о преобразовании Николаевского прихода поселка Владимирец Островского района Псковской области в Свято-Введенский женский монастырь и о назначении настоятельницы обители.

http://sedmitza.ru/lib/text/429523/

В 1947 г. выходит постановление Совета Министров РСФСР от 21 мая за 389 «Об охране памятников», которые находятся под охраной государства. К нам были отнесены Тобольский кремль и Тюменский Троицкий монастырь. Но в 1957 г. КЭЧ Тюменского гарнизона продолжал занимать территорию монастыря. По этому вопросу было принято решение «О ремонте и реставрации архитектурного памятника бывшего Троицкого монастыря». Облсовет решил: предложить областному управлению культуры расторгнуть в установленном порядке арендный двор на использование КЭЧ Тюменского гарнизона бывшего Троицкого монастыря в г. Тюмени и предложить КЭЧ к 1 августа 1958 года освободить все помещения для реставрации и организации музея. 22 июня 1994 г. Свято-Троицкую обитель посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Монастырь тогда не был передан епархии, и на его территории располагался Горводоканал, в Петропавловском храме расположился филиал областного краеведческого музея, в наместническом корпусе – Госрегестрация. 22 февраля 1995 г. Священный Синод постановил возродить монашескую жизнь в Тюменском Троицком мужском монастыре. Решением Священного Синода, исполняющим обязанности наместника Свято – Троицкого мужского монастыря был назначен преподаватель Тобольской Духовной семинарии иеромонах Тихон (Бобов). 5 мая 1995 г. к Троицкому монастырю был приписан Крестовоздвиженский храм. Поскольку монастырские храмы еще не переданы епархии, то наместник жил и служил в Крестовоздвиженском храме. 2 сентября 1995 г. Троицкий собор посетили епископ Василий (Родзянко) (+1999) и епископ Тобольский и Тюменский Димитрий. Епископ Василий выразил уверенность, что Троицкий собор еще возродится в былом великолепии. 10 декабря 1996 г. состоялась передача Троицкого монастыря Тобольско -Тюменской Епархии. В акте передачи принимали участие: епископ Тобольский и Тюменский Димитрий, министр культуры Е.Ю. Сидоров, заместитель губернатора Тюменской области Ю.М. Конев, братия обители и хор Тобольской Духовной семинарии. Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II за труды по возрождению обители наместник монастыря игумен Тихон (Бобов), удостоен ордена благоверного князя Даниила Московского III степени.

http://sobory.ru/article/?object=00957

Мужской, построен в 1616 году, а потом переименован Троицким. См. ниже Тюменский Троицкий. Тюменский Троицкий монастырь 3 класса мужской, находится в Тобольской Епархии в уездном городе Тюмени на правом берегу реки Туры на возвышенном месте. Основан он в 1616 году под именем Преображенского пришедшим в Сибирь из Казани монахом Нифонтом; но в такое устройство, в каком ныне монастырь оный находится, приведён бывшим в Тобольске Митрополитом Филофеем Лещинским во времена Государя Императора ПЕТРА Великого. В нём ныне три ЦЕРКВИ каменные: 1) Живоначальной Троицы с приделами Преображения Господня и Преподобных Антония и Феодосия Печерских; 2) Первоверховных Апостолов Петра и Павла; 3) Четыредесяти Мучеников. КЕЛЬИ, и ОГРАДА также каменные. Настоятельство в этом монастыре до Штатов 1764 года было Архимандричье, а священнослужение отправляемо было с обыкновенными отличиями и мантию носили со скрижалями. По Штатам же этот монастырь положен в 3 классе степенью 32 с Настоятельством Игуменским, которое продолжалось до 1798 года, а с этого времени на основании Указа 1797 года учреждена Архимандрия третьего же класса. Крестьян было 510 душ. Тюменский Успенский монастырь Девичий упразднённый, находился в том же городе Тюмени. От монастыря сего остались две ЦЕРКВИ: 1) во имя Успения Божьей Матери с приделом святого Иоанна Богослова; 2) во имя Св. Алексия человека Божьего; 3) КОЛОКОЛЬНЯ и 4) ОГРАДА деревянные. 85 В 1627 году, по случаю присылки в Москву от тамошнего Игумена для испрошения милостыни Иеромонаха Иосифа, этот монастырь наименован Успенским. 88 Училища в Тихвине и прежде неоднократно были заводимы, а именно в 1706, 1758, 1779, 1788 годах, но оные были недолговременны и вскоре упразднялись. См. Историю Иерархии, ч. I, стр. 589, 608 и 610. 90 Г. Татищев полагал, что это княжество было в Рязани, Кн. Щербатов – в Астрахани, Беер и Прокопович – в Азове, Болтин – в Екатеринославской Губернии, а Граф Мусин-Пушкин – в Тамани. 91 С 1311 по 1327 годы был в Ростове Архиепископом Прохор, но он может быть тот же, что и Трифон. См. Четью Минею Августа в 8 день.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

5. В связи с прошением Преосвященного архиепископа Якутского и Ленского Романа открыть Старо-Покровский женский монастырь города Покровска Хангаласского района Республики Саха (Якутия) и назначить на должность игумении этого монастыря монахиню Олимпиаду (Шуртину). 6. В связи с прошением Преосвященного епископа Россошанского и Острогожского Андрея освободить игумена Симона (Камнева) от должности игумена Воскресенского Белогорского мужского монастыря в селе Белогорье Подгоренского района Воронежской области. 7. В связи с прошением Преосвященного епископа Бузулукского и Сорочинского Алексия открыть Спасо-Преображенский Бузулукский мужской монастырь города Бузулука Оренбургской области и назначить на должность наместника этого монастыря игумена Виталия (Климова).   ЖУРНАЛ 43 СЛУШАЛИ: Прошения Преосвященных митрополита Тобольского и Тюменского Димитрия, митрополита Оренбургского и Саракташского Вениамина, архиепископа Соликамского и Чусовского Зосимы и епископа Бузулукского и Сорочинского Алексия об утверждении в должности священноархимандритов особо значимых обителей Тобольской, Оренбургской, Соликамской и Бузулукской епархий. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить Преосвященного митрополита Тобольского и Тюменского Димитрия в должности священноархимандрита Знаменского мужского монастыря села Абалак Тобольского района Тюменской области и Свято-Троицкого Тюменского мужского монастыря города Тюмени. 2. Утвердить Преосвященного митрополита Оренбургского и Саракташского Вениамина в должности священноархимандрита Димитриевского мужского монастыря города Оренбурга. 3. Утвердить Преосвященного архиепископа Соликамского и Чусовского Зосиму в должности священноархимандрита Свято-Троицкого мужского монастыря города Соликамска. 4. Утвердить Преосвященного епископа Бузулукского и Сорочинского Алексия в должности священноархимандрита Спасо-Преображенского Бузулукского мужского монастыря города Бузулука Оренбургской области.   ЖУРНАЛ 44 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о епархиях и приходах за рубежом.

http://patriarchia.ru/db/text/4885005.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010