Т. 2, с. 644). 1628 Поснов М. Э. Гностицизм II века и победа христианской церкви над ним. – Киев, 1917, с. 653. Маркион из всех Евангелий признавал только Евангелие от Луки, и то вырезал из него рассказы о Благовещении, Рождестве и Воскресении (по его идее у Христа не могло быть тела, а потому места, подчеркивавшие человеческую природу Спасителя, им отвергались). 1629 Толстой Л. Н. Краткое изложение Евангелия.//Евангелие Толстого. Избранные религиозно-философские произведения Л. Н. Толстого. – М., «Новости», 1992, с. 11. 1630 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 264. 1631 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 264. 1632 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. – Рига, 1992, т. 1, с. 191. Наверно, надо напомнить этот текст, дезавуируемый Клизовским: «Верую… во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна; рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате и страдавша и погребенна, и воскресшаго в третий день по Писаниям. И восшедшаго на небеса, и седящаго одесную Отца и паки грядущаго судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца». 1633 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 42. 1634 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 162. 1635 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 510. 1636 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 72. 1637 Честертон Г. К. Небесная стрела.//Избранные произведения в 4-х томах. Т. 2. – М., 1994, с. 40. 1638 Использовать гностический материал для изучения апостольского предания и веры древней Церкви все равно, что по хлыстам XVIII века судить о вере и жизни преп. Паисия Величковского. 1639 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 344. 1640 Зато защитник Оригена Евсевий, написавший приложение к «Апологии Оригена» Памфила, цитирует частные письма Оригена, из которых, в частности, следует, что некоторые труды Оригена были опубликованы без его ведома и без его правки (Письмо Фабию), а в другие сочинения еще при жизни Оригена еретиками были вставлены такие мысли, которые сам Ориген не разделял (Письмо друзьям в Александрию) (см.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

224 см. Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 4. – М., 1994, сс. 163-164. 225 см. Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 4, с. 167. 226 Кулаковский Ю. История Византии Т. 1, с. 188. 227 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 262. 228 см., например, – Карташев А. 1500-летняя годовщина IV вселенского собора.//Православная мысль. Париж, 1953. 229 Аблеев С. Неведомое учение Христа или Некоторые мысли о церковном христианстве.//Мир огненный. 1995, (7), с. 63. 230 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 33. 231 Если эта тема кого-то заинтересует, я мог бы посоветовать обратиться к исследованию М. К. Трофимовой «Историко-философские вопросы гностицизма» (М., 1979). В нем автор, в частности, показывает, что апокрифическая «Книга Фомы» не была принято Церковью как раз из-за своего имморализма: в «логиях», собранных «Фомой», очень много говорилось о познании Бога и о любви к Нему – но не было ни слова о любви к ближнему… 232 см. Хосроев А. Л. Александрийское христианство. – М., 1991, с. 42. 233 Блаватская Е. П. Письма. с. 218. 234 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 33. 235 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 281. 236 Дардыкина Н. Тень во плоти. Повесть о том, как индианка Мэри очаровала наше правительство.//Московский комсомолец. 30.4.1994. 237 свящ. Сергий Мансуров. Очерки по истории Церкви.//Богословские труды. М., 1971, сс. 61, 65-66. 238 «По словам ответственного секретаря комиссии при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий Владимира Наумова, за годы советской власти на территории бывшего СССР подверглись репрессиям примерно полмиллиона служителей церкви. При этом, по его данным, более 200 тысяч из них были физически уничтожены» ( Готовится указ о реабилитации служителей церкви.//Сегодня. 30 января 1996). 239 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 283. 240 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 283. 241 Рерих Е. И. Сны и видения.//Рерих Е. И. У порога нового мира. – М., 1993, с. 48. 242 Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2. – М., 1994, с. 646. Это открытие Блаватской цитирует и Е. Рерих (Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 443).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Онуфрий (Гагалюк Антон Максимович) (1889–1938), архиепископ, священномученик. Родился в семье лесничего. Окончил Петроградскую духовную академию (1915). Иеромонах (1913), служил в храме села Михайловское неподалеку от станции Парголово Финляндской железной дороги. С июля 1915 года – преподаватель Пастырско-миссионерской семинарии при Григорие-Бизюковском монастыре Херсонской епархии. Настоятель Успенского храма в городе Бориславле. В 1922 году возведен в сан архимандрита и переведен в Кривой Рог настоятелем Никольского храма. В январе 1923 года хиротонисан во епископа Елисаветградского, викария Херсонской епархии. Через шесть дней после хиротонии был арестован, содержался в тюрьмах Елисаветграда и Одессы. В мае 1923 года освобожден и выслан в Кривой Рог. В октябре 1923 года арестован, отправлен в Харьковскую тюрьму. В январе 1924 года освобожден под подписку о невыезде из Харькова. В декабре 1926 года вновь арестован и выслан на Север, в село Кудымкар. В октябре 1928 года арестован и заключен в тюрьму Тобольска, откуда по этапу отправлен в ссылку в Сургут, а затем в село Уват. В конце 1929 года переехал на жительство в город Старый Оскол. Епископ Сарооскольский (1929–1933). В марте 1933 года арестован, три месяца находился в тюрьме города Воронежа. С августа 1933 года – епископ Белгородский, управляющий Курской епархией. С ноября 1933 года – епископ Курский. С января 1934 года – архиепископ Курский и Обоянский. В июле 1935 года арестован и в декабре 1935 года приговорен к лишению свободы сроком на десять лет. Отбывал наказание в Дальлаге. Арестован в лагере в феврале 1938 года и отправлен в тюрьму в Благовещенск Хабаровского края. В марте 1938 года тройкой при УНКВД по Хабаровскому краю приговорен к смертной казни. Приговор приведен в исполнение 1 июня 1938 года. Павел (Борисовский Павел Петрович) (1867–1938), митрополит. Родился в семье дьякона. Окончил Московскую духовную академию (1892). Протоиерей, ректор Пензенской духовной семинарии (1908–1911). Ректор Владимирской духовной семинарии (1911–1916).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6. Благодарить Преосвященного митрополита Ювеналия за понесенные труды по возложенному на него послушанию Святейшего Патриарха Алексия II. ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ Члены Священного Синода: митрополит Киевский и всея Украины ВЛАДИМИР   митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ВЛАДИМИР   митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси ФИЛАРЕТ        митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ     митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных связей КИРИЛЛ   митрополит Кишиневский и всея Молдовы ВЛАДИМИР митрополит Екатеринодарский и Кубанский ИСИДОР архиепископ Пинский и Лунинецкий СТЕФАН архиепископ Мурманский и Мончегорский СИМОН епископ Петропавловский и Камчатский ИГНАТИЙ епископ Нижегородский и Арзамасский ГЕОРГИЙ митрополит Калужский и Боровский, Управляющий делами Московской Патриархии КЛИМЕНТ ЖУРНАЛ 74 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви. СПРАВКА: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Брянской епархии: протоиерея Александра (Левицкого; 1868 — 7 декабря 1937), священника Алексия (Тютюнова; 1892 — 7 декабря 1937), священника Иоанна (Никольского; 1866 — 7 декабря 1937), священника Корнилия (Удиловича; 1877 — 7 декабря 1937), священника Митрофана (Корницкого; 1873 — 7 декабря 1937); от Московской епархии: священника Константина (Соколова; 1875 — 25 марта 1938), священника Алексия (Красновского; 1886 — 11 августа 1938), священника Павла (Никольского; 1896 — 22 января 1943), священника Петра (Успенского; 1876 — 12 марта 1938), священника Алексия (Троицкого; 1875 — 20 февраля 1942), иеромонаха  Андроника  (Сурикова;   1885  —  22   сентября   1938),   протодиакона Николая (Тохтуева; 1903 — 17 мая 1943), диакона Павла (Широкогорова; 1878 — 6 марта 1938), Ольги (Кошелевой; 1874 — 6 марта 1939); от Свято-Введенской Оптиной пустыни: игумена Пантелеймона (Аржаных; 1872 — 29 ноября 1937) и иеромонаха Евфимия (Любовичева; 1875 — 19 июля 1931).

http://patriarchia.ru/db/text/51765.html

диакона Павла Любимова (1870 – март 1931), священника Василия Горбачева (1885 – 26 февраля 1938), священника Павла Филицина (1894 – 17 января 1941), диакона Сергия Астахова (1877 – 31 декабря 1942), монаха Алексия (Гаврина; 1883 – 10 декабря 1937), Николая Копнинского (1876 – 15 марта 1938), Иоанна Емельянова (1876 – 10 декабря 1937), Бориса Успенского (1895 – 15 декабря 1942); от Орловской епархии: архиепископа Смоленского Серафима (Остроумова; 1880 – 8 декабря 1937); от Самарской епархии: священника Константина Сухова (1867 – 1918); от Тульской епархии: епископа Тульского Онисима (Пылаева; 1876 – 27 февраля 1937), епископа Белевского Никиты (Прибыткова; 1859 – 3 января 1938), протоиерея Петра Павлушкова (1865 –23 ноября 1937); от Чебоксарский епархии: епископа Алатырского Германа (Кокеля; 1883 – 2 ноября 1937); от Ярославской епархии: иеромонаха Иосифа (Баранова; 1861 – 21 августа 1918), иеромонаха Никандра (Прусака; 1865 – 30 июня 1918), протоиерея Николая Виноградова (1870 – 1 декабря 1948), протоиерея Димитрия Смирнова (1870 – 26 июня 1940), протоиерея Флегонта Понгильского (1871 – 23 апреля 1938), протоиерея Михаила Борисова (1876 (66) – 4 июня 1942), священника Павла Успенского (1874 – 30 января 1938), священника Николая Брянцева (1867 – 8 июля 1918), священника Феодора Богоявленского (1881 – 10 февраля 1933). 3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. СЛУШАЛИ: Рапорт митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о замене настоятеля Богоявленского Старо-Голутвина монастыря в городе Коломна Московской области. ПОСТАНОВИЛИ: Освободить игумена Кирилла (Федотова) от должности настоятеля Богоявленского Старо-Голутвина мужского монастыря в городе Коломна Московской области и назначить на эту должность насельника этой обители иеромонаха Григория (Щелкунова) с возведением в сан игумена. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о поправках к Уставу ОВЦС МП, внесенных в соответствии с требованиями Устава Русской Православной Церкви, принятого Архиерейским Собором в 2000 году, и представлении его (Устава ОВЦС) для государственной регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации.

http://sedmitza.ru/lib/text/429487/

2087. Митрополит Вениамин является одним из выдающихся иерархов Русской Церкви XX века, автором многочисленных книг, в числе которых»На рубеже двух эпох»,«Небо на земле»(о Божественной Литургии), монография об о. Иоанне Кронштадтском и др. Родился в 1880 году в крестьянской семье. Среднее образование получил в Тамбовском духовном училище, затем в Тамбовской семинарии, которую окончил в 1903 году. По окончании Санкт–Петербургской духовной академии в 1907 году был оставлен там профессорским стипендиатом по кафедре библейской истории. С 1911 по 1914 год занимал должность инспектора Таврической семинарии, с 1914 по 1917 — ректора Тверской семинарии; в 1917- 1919 годах был ректором Таврической семинарии. В феврале 1919 года рукоположен в сан епископа Севастопольского, викария Таврической епархии. В 1920 году вступил в Белое движение, возглавил военное духовенство армии Врангеля. В конце 1920 года вместе с остатками армии Врангеля бежал в Константинополь, оттуда в Сербию. В 1925–1931 годах преподавал в Свято–Сергиевском богословском институте в Париже. В 1930–40–е годы оставался одним из немногих архиереев русской эмиграции, сохранявших верность митрополиту Сергию (Страгородскому). В 1933 году назначен архиепископом Алеутским и Северо–Американским. С 1938 года — митрополит. В 1947 году вернулся на родину, где возглавил сначала Рижскую и Латвийскую кафедру, затем Ростовскую и Новочеркасскую. Последней кафедрой митрополита Вениамина была Саратовская. Умер в 1961 году на покое в Псково–Печерском монастыре. 2088. Предполагаем, что по содержанию та часть доклада, которая была посвящена изложению воззрений св. Иоанна Кронштадтского, соответствует материалу за подписью митрополита Вениамина, опубликованному в 1–4, 1998) под названием»Имяславие»(данный материал сохранился в архиве о. Павла Флоренского). 2089. Письмо м. Вениамина м. Сергию от 10.06.1938. 2090. Письмо м. Сергия м. Вениамину от 9.04.1938. 2091. Письмо м. Сергия м. Вениамину от 26.10.1938. 2092. Письмо м. Сергия м. Вениамину от 9.04.1938.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

5. Благодарить губернатора Еврейской автономной области Н.М.Волкова за всемерное содействие в строительстве Благовещенского кафедрального собора и в развитии церковной жизни в Биробиджанской епархии, а также благотворителей, без существенной помощи которых было бы невозможно в предельно короткие сроки это осуществить. 6. Благодарить Преосвященного митрополита Ювеналия за понесенные труды по возложенному на него Святейшим Патриархом Алексием II послушанию. ЖУРНАЛ N 74 Слушали: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви. Справка: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). Постановили: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Брянской епархии: протоиерея Александра (Левицкого; 1868 — 7 декабря 1937), священника Алексия (Тютюнова; 1892 — 7 декабря 1937), священника Иоанна (Никольского; 1866 — 7 декабря 1937), священника Корнилия (Удиловича; 1877 — 7 декабря 1937), священника Митрофана (Корницкого; 1873 — 7 декабря 1937); от Московской епархии: священника Константина (Соколова; 1875 — 25 марта 1938), священника Алексия (Красновского; 1886 — 11 августа 1938), священника Павла (Никольского; 1896 — 22 января 1943), священника Петра (Успенского; 1876 — 12 марта 1938), священника Алексия (Троицкого; 1875 — 20 февраля 1942), иеромонаха Андроника (Сурикова; 1885 — 22 сентября 1938), протодиакона Николая (Тохтуева; 1903 — 17 мая 1943), диакона Павла (Широкогорова; 1878 — 6 марта 1938), Ольги (Кошелевой; 1874 — 6 марта 1939);

http://mospat.ru/archive/86331-zhurnaly-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской (до 2013 г. Собор новомучеников и исповедников Российских; воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января) АНДРЕЙ († 1918), мч. (пам. 29 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) АНДРЕЙ Иванович Гневышев (1872-1941), мч. (пам. 22 февр. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Никитич Мищенко (1893-1938), регент в одном из храмов Харькова, мч. (пам. 12 мая и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРОНИК (Суриков Андрей Иванович; 1885 – 1938), прмч. (пам. 9 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. АНДРОНИК (Никольский; 1870-1918), архиеп. Пермский и Кунгурский, сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, В Соборе новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе святых Пермской митрополии, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Ростово-Ярославских святых) АНДРОНИК (Барсуков Александр; † 1917), иеродиак., прмч. (пам. 7 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНИСИЯ Ивановна Масланова († 1937), мц. (пам. 28 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АННА Ивановна Горохова (1896 – 1938), прмц. (пам. 7 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), послушница АННА (Столярова; 1895 – 1958), прписп. (пам. 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых), схимон. АННА Четверикова (1873 – 1940), мц. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АННА Афанасьевна Ефремова (1882 – 1938), прмц. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АННА Алексеевна Корнеева (1880 – 1938), прмц. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон.

http://pravenc.ru/rubrics/128875_5.html

245, 246, 284, 286 Лоллий (Леонтий; Юрьевский Александр Иванович ); (1885–11 февраля 1935). Окончил Тобольскую ДС (1896) и Казанскую ДА (1901), к.б. С 1901 – преподаватель Тобольского ЕЖУ. Священник. С 15–22 сентября 1910 – преподаватель гомилетики, литургики и практического руководства для пастырей, с 7–8 января 1914 – инспектор Тобольской ДС. Протоиерей, с 30–31 декабря 1914 – смотритель Единецкого ДУ Кишиневской епархии. С 1921 – епископ Могилевский, викарий Подольской епархии. Уклонился в обновленчество, был епископом Ямпольским и Могилевским, архиепископ, с 1925 – архиепископ Подольский и Брацлавский, с 1928 – архиепископ Могилев-Подольский. С июня 1925 преподавал в Киевской Высшей Богословской школе, в начале 1930-х гг. принес покаяние. 297 Ломакин Николай Иванович ; (28 сентября 1890 – 30 марта 1965). Окончил Калужскую ДС (1911) и Петроградскую ДА (1916), к. б. В 1911–1912 – учитель образцовой школы при 2-классной учительской школе с. Рождества Боровского у. Калужской губ. С 11 января 1917 – псаломщик Алексеевской церкви при Староладожском монастыре. 11 мая 1917 – 4 февраля 1919 – священник Георгиевской церкви Старой Ладоги. 10 апреля 1919 – 29 января 1920 – священник Никольской церкви при детской больнице Филатова в Петрограде, с 6 мая 1920 – настоятель Покровской церкви в Новой Деревне, 22 декабря 1922 – 9 декабря 1937 – настоятель церкви Иоанна Предтечи на Каменном острове. С 1926 – протоиерей. 15 сентября 1934 – 15 июня 1935 – секретарь Ленинградского епархиального совета. С 19 декабря 1937 – настоятель Самсониевского собора, с 22 февраля 1938 – настоятель Марие-Магдалининской церкви на Малой Охте, с 1 марта 1938 – настоятель Сампсониевского собора. Уклонился в обновленчество и 13 марта – 1 мая 1938 был настоятелем Андреевского собора. 19 августа 1938 принят в общение с Патриаршей Церковью. С 29 августа 1938 – помощник настоятеля Николо-Богоявленского собора, с 13 марта 1939 служил в Князь-Владимирском соборе, затем в Николо-Богоявленском соборе, Никольской церкви на Большой Охте, с 4 февраля 1942 – настоятель Князь-Владимирского собора, с 29 июня 1942 служил в Николо-Богоявленском соборе, с 10 декабря 1945 – в Князь-Владимирском соборе. 22 ноября 1945 – 1 июня 1946 – заведующий Богословско-пастырскими курсами в Ленинграде. С 1 мая 1947 – настоятель Троицкой церкви «Кулич и Пасха», с 14 февраля 1948 – настоятель Серафимовской церкви, с 29 декабря 1958 – почетный настоятель Серафимовской церкви, с 12 мая 1960 – на пенсии.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Председатель собрания архимандрит Иоанн Секретарь Виктор Леонтович 16 63 . Заявление Братства во имя святого равноапостольного князя Владимира в совет второго русского греко-православного прихода в Берлине – Борзигвальде Берлин, 9 ноября 1938 г. Принимая во внимание новый порядок русских православных церковных отношений в Германии (изменение основы договора), как и негативное отношение некоторых членов правления к стараниям по унифицированию, мы расторгаем арендный договор от 10 ноября 1932 г. со вторым русским греко-православным приходом в Берлин – Борзигвальде к 10 февраля 1939 г. Исполняющий обязанности председателя правления русский генерал-майор Н. Глобачев Секретарь барон А. Крюденер Струве 17 64 . Проект ответа приходского совета общины свв. Константина и Елены Братству св. кн. Владимира Берлин. 15 ноября 1938 г. На заявление Ваше от 9-го сего ноября о прекращении нашего арендного договора с 10 февраля 1939 года долг имеем разъяснить, что мы не можем признать это Ваше заявление законным. Доводы, приводимые Вами, не имеют никакой юридической силы. По пункту первому ясно, что никакие изменения существующего законодательства не могут явиться поводом к разрыву договора, ибо закон не имеет обратной силы. По пункту второму также совершенно ясно, что то или иное поведение членов нашего приходского совета есть внутреннее дело прихода, никак Вас не касающееся. Поводы к разрыву договора предусмотрены в самом договоре, и ни того, ни другого из указанных Вами пунктов там нет. Впредь до того момента, когда Вами будут указаны какие-нибудь конкретные с нашей стороны нарушения договора, мы считаем этот договор – с законными продлениями – действующим по 31.ХП.1943 года. 18 65 . Выписка из журнала заседания Епархиального совета Управления православных русских церквей в Европе в юрисдикции митр, Евлогия 66 Париж, 21 ноября 1938 г. Слушали: а) Донесение настоятеля Тегельского прихода священника С. Положенского от 24 ноября 1938 года, на имя Его Высокопреосвященства. б) Донесение Н. Ф. Васильева от 16 ноября 1938 года на имя Его Высокопреосвященства.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010