Журнал Министерства Народ. Просвещения 1901 г. 7); III. О древнерусских братствах. (С. Кедров, Древнерусские братства. Русский Архив 1901 г. 7); IV. Киевская академия 200 лет тому —64— назад: внешнее состояние, внутренний строй – выборное начало в корпорации, студенческие конгрегации (Проф. С. Голубев , Киевская академия в конце XVII и начале XVIII стоя. Труды Киевской Духовной Академии 1901 г. 11); V. Последняя борьба православного духовенства с унией в 1609–1611 г. (Проф. П. Н. Жукович, Последняя борьба духовенства митрополичьей епархии с Потеем и унией. Христианское Чтение 1901 г. август–сентябрь); VI. О духовной цензуре в России. (Христианское Чтение 1901 г. май–сентябрь); VII. Митроп. Филарет у себя дома. (Из воспоминаний преосв. Леонида Краснопевкова о Московском митрополите Филарете. Русский Архив 1901 г. 8); VIII. Из воспоминаний протоиерея И.И. Базарова: свящ. Гумилевский, из истории духовной школы и духовенства минувшего столетия, из истории духовной журналистики (Русская Старина 1901 г.); IX. Освободительная эпоха и попытки реформ в духовном ведомстве; Особое Присутствие; нужды духовенства и церкви, выясненные печатью; учреждение приходских попечительств; сокращение приходов ( А.А. Папков , Церковно-общественные вопросы в эпоху Александра II (1855–1870). Русский Вестник 1901 г.); X. Перечень других статей. – С.И. Смирнов. 1902, I, 2, 384–410. 683. В. Малинин. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послания. Историко-литературное исследование. Киев, 1901. – С.И. Смирнов. 1902, II, 7–8, 616–640. 684. Сборники писем И. Т. Посошкова к митрополиту Стефану Яворскому . Сообщил В. И. Срезневский . Спб., 1900. – С.И. Смирнов. 1902, II, 7–8, 640–650. 685. Проф. А.С. Лебедев: а) Сведения о некоторых архивах духовного ведомства в губерниях Курской и Харьковской. Харьков, 1902; б) Белгородские архиереи и среда их архипастырской деятельности (по архивным документам). (С портретами и автографами). Харьков, 1902. – И.М. Громогласов. 1903, I, 1, 185–192. 686. Историк новейшей формации. (А. Преображенский, История Владимирского Епархиального женского училища за первый период его существования (1865–1879 г.г.) (ГуБ.Г. Владимир, 1902). А. Филофеев. 1903, II, 6, 352–371.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Протоиерей Иоанн Сергиев. 11 Января 1901 г. Игумении Алексии (Пляшкевич). 24 января 1901. Кронштадт Честная Матушка Алексия! Посылаю в пользу обители и сестер триста рублей. Все не могу собраться к вам. Частые служения в Петербурге с Архиереями препятствуют побывать у вас 971 . Но все-таки непременно соберусь к вам 972 . Мой поклон тебе и сестрам и батюшкам обители. Протоиерей Иоанн Сергиев 24 Янв 1901. Игумении Варваре (Ивановской). 26 января 1901. Кронштадт Дорогая Матушка Варвара! Мирствуй 973 и радуйся о Господе 974 со всеми о Христе сестрами. Благодарю тебя за письма; благодарю и сестер моих Сурских за письмо и выраженные чувства. Дай Бог всем вам мир и любовь, драгоценнейшие из всех благ. Письмо мое привезет вам новая сестра Мария 975 , которая доставит вам и все вещи, порученные тобою для закупки. Вместе с тем она везет иконы, данные ей мною для келий и для моей внучки Анисии 976 в деревне Осанове. Поклон о. Георгию и его жене. Протоиерей Иоанн Сергиев. 26 Янв 1901. Напиши мне, верен ли слух, будто о. Георгий Маккавеев в Карповой горе оставил много закупленного товару неизвестно для кого – на наши деньги; и что у Селенинова в Архангельске есть большие счета, по которым Сурский монастырь должен уплачивать 977 , и переговори об этом с Маккавеевым, и мне подробно напиши или пусть сам Маккавеев напишет обстоятельно. Жить и служить, так жить и служить по совести и по священству. Прот И Сергиев. Игумении Таисии (Солоповой). 26 января 1901. Кронштадт Дорогая Матушка Таисия! Поздравляю тебя с Ангелом 978 . Шлю тебе Божие благословение и поклон от всего сердца. Сестры твои здешние 979 – тоже. Из Суры м. Варвара пишет мне благоприятные письма, письма мирные, успокоительные. Радуюсь и благодарю Бога, что буря вражия прошла 980 . Да не возвратится же она туда больше. О себе скажу – я здоров, недавно служил у вас 981 . До свиданья. Протоиерей Иоанн Сергиев. 26 Января 1901 г. В Архангельскую Духовную консисторию. 30 января 1901. Кронштадт 30 Янв 1901 . В Архангельскую Духовную Консисторию

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Антоний (Храповицкий) , митр. Сын человеческий: Опыт истолкования//Богословский вестник. 1903. Т. 3. 11. С. 361–370. Антоний, архим. Книга пророка Варуха//Труды Киевской духовной академии, 1903, т. II, – С. 222–230. Антоний, иером. Толкование на книгу пророка Михея//Христианское чтение, 1890, II, – С. 49, 65. Арсений (Стадницкий) , митр. В стране священных воспоминаний: (Описание путешествия в Св. Землю, совершенного летом 1900 года преосв. Арсением [Стадницким], еп. Волоколамским, Ректором МДА, в сопровождении некоторых профессоров и студентов)/Сост. Н.Е.Румянцев, М.И.Сенцов, М.В.Войцехович, А.И.Никольский; под.ред. еп. Арсения//Богословский вестник. 1901. Т. 1. 3. С. 493–531. 1901. Т. 1. 4. С. 665–715. 1901. Т. 2. 5. С. 108–143. 1901. Т. 2. 6. С.311–348. 1901. Т. 2. 7–8. С. 542–591. 1901. Т. 3. 9. С. 102–149. 1901. Т. 3. 10. С. 331–378. 1901. Т. 3. 11. С. 470–520. 1901. Т. 3. 12. С. 672–723. 1902. Т. 1. 1. С. 106–155. 1902. Т. 1. 2. С. 329–347. 1902. Т. 1. 3. С. 532–561. Арсений, митр. Приготовление к удобнейшему разумению пророчеств Исайи//Странник, 1871, I, март. Артоболевский И.А. К вопросу о разработке священно-исторического материала для жизнеописания св. апостола Павла: Речь перед защитой магист. дисс. (Первое путешествие св. апостола Павла с проповедью Евангелия. Троице-Сергиева Лавра, 1900)//Богословский вестник. 1899. Т. 3. 12. С. 547–557. Арфаксадов Ф. Иерусалимский синедрион //Православный собеседник, 1903, т. I. – С. 59–130; т. II. – С. 131–190, 191–248. Архангельский В. Святая Земля//Православный собеседник, 1907, т. II. – С. 632–656. Архангельский М. , свящ. [Рец. на:] Глинка Ф. Иов Свободное подражание священной книге Иове. СПб. 1859//Странник, 1860, I, февраль. Архангельский М. , свящ. [Рец. на:] Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахове в русской переводе с краткий объяснением. СПб. 1859 и 1860 гг//Странник, 1860, III, декабрь. Архангельский М. , свящ. [Рец. на:] Книга. Иова в русской переводе, с кратким объяснением Вятка 1860//Странник, 1861, сентябрь.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

Аврамий мир. 24 сент. 1158. Иоанн многострадальный 18 июля 1160. Аркадий епископ новгород. 18 сент. 1162. Эразм печерский 24 февр. 1164. В. к. Ростислав Михаил 14 мар. 1167. Евфросиния кн. полоцкая 23 мая 1173. Вел. князь Андрей богол. 29 июня 1174. Князь Глеб Андреевич 20 июня 1175. Афанасий печерский 2 дек. 1176. Герасим вологодский 4 мар. 1178. Кн. Мстислав новгород. 18 июня 1180. Поликарп арх. печерский 24 июля 1182. Кирилл епископ туров. 28 апр. 1183. Иоанн архиеп. новгород. 7 сент. 1185. Никита столпник переясл. 24 мая 1186. Илия муромец 18 дек. 1188. Анастасий диак. 22 янв. 1190. Тит печерский 27 февр. 1190. Варлаам хут. 6 нояб. 1192. Григорий арх. новгород. 4 фев. 1193. Лаврентий затвор. еписк. 29 янв. 1194. Арефа затвор. печерский 24 окт. 1195. Мартирий арх. новгород. 4 февр. 1199. Печерские подвижники Сильвестр 2 янв. Макарий 19 янв. Савва 24 апр. Онуфрий 21 июня Феофан 11 окт. Анатолий 21 окт. Нектарий 29 нояб. 13 век Досифей игумен 28 авг. 1218. Аврамий смоленский 21 авг. 1220. Антоний дымский 17 янв. 1224. Симон епископ владим. 10 мая 1226. Кн. Петр и Феврония мур. 25 июня 1228. Кн. Феодор новгородский 5 июня 1233. Акиндин игумен 28 авг. 1235. Антоний арх. новгородский 4 февр. 1238. Кн. Георгий мученик 4 мар. 1238. Кн. Василько ростовский – 1238. Меркурий мученик смолен. 24 нояб. 1238. Симеон еписк. переяслав. 28 авг. 1239. Лукиан священномученик 28 авг. 1239. Константин кос. 29 июля 1240 Меркурий еписк. смоленский 21 сент. 1241. Евпраксия кн. псковская 16 окт. 1243. Кн. Михаил чернигов. 20 сент. 1244. Ксенофонт робейский 28 июня 1245. Кн. Василий ярославский 3 июля 1249. Евфросиния суздальская 25 сент. 1250. Кн. Константин яросл. 3 июля 1257. Кн. Александр невский 23 нояб. 1263. Кн. Роман рязанский 19 июля 1270. Серапион еписк. владим. 12 июля 1275. Киприан устюжский 29 сент. 1276. Кн. Харитина 5 окт. 1281. Кн. Роман углич. 3 февр. 1285. Прокопий устюжский 8 июля 1285. Игнатий еписк. ростовский 28 мая 1288. Симеон еписк. тверской 3 февр. 1289. Петр царевич 29 июня 1290.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

18 Окт. 4555 Господи! Тяжело у меня сейчас на сердце! Беспросветная темень, тоска, уныние, пустота. Но – не всегда же так. Будет, будет лучше, скоро, скоро! Не может это продолжаться долго. 19 Окт. 4556 Не суду, а милосердию Твоему вручаю, Господи, ненавидящих и обидящих меня! Вменяю себе в великое благо обиду оскорбляющих меня, ибо поистине «горе, когда добре рекут о нас человецы», но «блажени мы, когда поносят нам». Ненавидящие нас – это лучшие показатели и исправители наших недостатков, побуждая нас лучше всяких других средств к исправлению и очищению. 20 Окт. 4557 Господи! Алчущего меня Твоей помощи – насыть милостью Твоею, утешь Твоею помощью! Как хлеба, прошу у Тебя сей насущной нужды мне бедному. Не подай камня, хотя мною более заслуженного, чем хлеба! 21 Окт. 4558 Некогда Божия Матерь отказалась войти в келью отшельника, у коего оказался «враг» Ее в виде безбожной и кощунственной книги. Не входит и теперь Она туда, где есть Ее враги. Враги же эти – пьянство, разврат, распутство, брань, обиды, вражда, ссоры и т.п. 22 Окт. 4559 Защищать себя от обид других – значит отказываться от защищения Божия, отрекаться от милосердого промышления Господня и самому взяться устроять свою судьбу. А это небезопасно, и непрочно, и неразумно. 23 Окт. 4560 Велико чудо милосердия Божия в воскрешении сына вдовы Наинской. Но были и бывают не менее великие милости в допущении смерти. Такова смерть сына Клеопатры – Иоанна, взятого мучеником Уаром в ответ на мольбу матери – оказать ему благодеяние. Таковая смерть отрока благочестивых родителей от руки Ангела (см. рассказ о сем Пролога). (21 Ноября). 24 Окт. 4561 Не о потере близких надо горевать, а о потере самих душ наших грехами, ибо каждый грех есть смерть для души. Тысячами таких смертей умирает она ежедневно, и мы этого не чувствуем, не принимаем к сердцу, не рыдаем своей покойницы, которая ближе нам всего на свете. 25 Окт. 4562 Есть гордый стыд при покаянии во грехах. Это бывает, когда мы волнуемся и стыдимся поведать духовнику свои слабости, несовместимые с нашим достоинством, саном и т.п. Между тем на большинство таких грехов надо смотреть проще: человек и по человечески согрешил, – так сказать, констатировать факт, без ломания и кривляния. Согрешил как человек, и говорить приходится человеку же повинному, м.б., в тех же грехах. Тут стыд – та же гордость, есть в нем что-то такое очень не смиренное, что вот-де я, такой, а согреши. Это – та же гордыня. Все мы грешны, а воображать себя святыми – не дело грешника. А мы воображаем, и – случится впасть в грех, волнуемся не так, как следует. Попросту согрешили, попросту и кайтесь, веря в милосердие Господа, не доводя себя стыдом чуть не до отчаяния.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Подобного же рода неправильности находятся и в прологе 1643 года за мартовское полугодие, и они исправлялись также постепенно в следующих изданиях. II. Довольно сделано поправок в именах святых и некоторые исторические и другие погрешности исправлены, греч. слова или исключены или переведены, а переведенные названия месть снова оставлены непереведенными, сделаны и значительные изменения в тексте, сокращения или дополнения сказаний; так 1 сент. в изд. 1641 и 1659 опущена память пожара, после она вставлена; о Симеоне столпнике было. 40 лет работав, исправлено: 47 лет; 2 сент. Евтихий схоластик назван был в тексте Иоанном; 8 сент. Саломии ненепсей, но сестричищне, исправлено: Саломии сестричне; 9 сент. о 3 вселен. соборе ста и 50 св. отец, исправлено: дву сту св. отец; Севириан при Ликинии – при Диоклитиане, 16 сент. Киприана митрополита киевского – московского, 18 сент. сказание об Евмении весьма непонятное исправлено, в издании 1659 года и следующихц 26 сент. о Иоанне Богослове слово окрон заменено: петал; 27 сент. о ев. Марке номик – законник; 30 окт. сказание о Дионисие ареопагите весьма сокращено, именно: выпущено сказание о Карпе в Крите еще в издан. 1659 года; 7 окт. изменено в конце сказание о Полихронии; окт. 9 отца Афанасия исправлено: матери Афанасии; 12 окт. о. св. Косме исправлено к концу; окт. 19 о Клеопатре: слова первое умолихь Бога о роде твоем поганом сущем опущены, вероятно, с догматическою целию; 22 окт. о 7 отроках вместо Иоанна – Ексакустодиан; 23 окт. св. Игнатий, патриарх был патриархом до изгнания15 лет, исправлено 11 лет и 5 месяцев, умер в монастыре Фирь – исправлено Сатира; 30 окт. о Маркионе Сиракузы киликийские – сикилийские; 13 ноябр. сказание о Златоусте почти все изменено и распространено; 18 ноябр. сказание о муч. Платоне значительно исправлено, 23 об Александре Невском вместо безбожных – схизматиков, вместо безбожныя немцы – неистовые немцы или лукавии немцы; 24 ноября Василиска именем Консоголема – Консты; нояб. 30 вместо ясы (народ) – аланы, вместо азваги – авасгусы; дек.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Лонгин муч., с Орент ием и др., 24 июня. Лот праведный с Авраамом , 9 окт., (покрывало, евр.). Лука (тоже, что Лукан, из Лукаши), евангел., ап. из 70, 18 окт. и 22 апр. Лука , диакон вавилонский, муч. кордувский, 30 июля. Лука , диакон, муч. емисский, 29 января. Лука преп., из Тавромены, 5 ноября. Лука , преп. елладский, 7 февр. Лука преп., игумен Спасовой обители реки Глубокой, 7 сент. Лука новый, столпник халкидонский, 11 декабря. Лукиллиан , муч. византийский, 3 июня. Лукина (светлая, лат.), св. жена, с Маркеллом напою, 7 июня. Лукиан (светиый, лат.), муч. белгийский, 3 июня. Лукиан , муч. диррахийский, 7 июля. Лукиан , пресв. антиохийский, муч. никомидийский, 15 окт. Лукиан , муч., с Илиею и друг., 13 сент. Лукиан , муч. кампонийский, 6 июля. Лукиан мучен., тарсянин, 3 июня. Лукий (светящий, лат.), апост. из 70, 10 сент. Лукий , муч. римский, 1 июня. Лукия (светлая, лат.), девица, муч. сиракузская, 13 дек. Лукия , мученица миринейская, 4 июля. Лукия демица, муч. кампанийская, 6 июля. Лупп (волк, лат.), мучен., 23 августа. Лупп , муч. солунский, 26 окт. Любовь , мученица римская, 17 сент. Людмилла , княгиня чешская, сент. Мавра (темная, греч.), муч. фиваидская, 3 мая. Мавра преп., 30 окт. Маврикий (см. ниже Мавр) и 70 воинов мучч., 22 февр. Маврикий , из числа 45 муч. никопольских, 10 июля. Мавр (темный, греч.), муч. римский, 19 марта. Мавр воин, муч. римский, 7 июня. Мавсима , пресвитер сирийский, 23 янв. Магн (великий, лат.), муч. кизический, 29 апреля. Макарий (блаженный, греч.), муч. африканский, 10 апр. Макарий , муч. аназарвский, 5 февраля. Макарий , муч. мелитинский, 6 сентября. Макарий исповедннк, пресв. антиохиский, 19 февраля. Макарий , преп. египетский, 19 января. Макарий , преп. александрийский, 19 янв. Макарий прен., из числа избиенных в Синае и Раифе, 14 января. Макарий , игумен пеликитской обители, исповедник, 1 апр. Макарий , игумен калязинский, 17 марта и 26 мая. Макарий , преп. желтоводский, 25 июля. Македоний (македонский, длинный, великий μακδνος, греч.), муч. смирнский, 11 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Параскева , великомученица иконийская, 28 окт. Параскева , преподобная сербская, 14 окт. Пард (Барс, но точнее Павел) отшельник, 15 дек. Паригорий (убеждающий, утешающий, греч.), муч. самосатский, 29 янв. Пармений (твердостоящий, греч.), пресв. вавилонский, муч. кордувский, 30 июля. Пармен , ап. из 70, 28 июля. Парод (дорога, выход, греч.), пресв., муч. болгарский, 22 янв. Парфений (девственник, греч ), еписк. лампсакский, 7 февр. Пасикрат (вседержащий, греч.), муч. из Доростола, 24 апр. Патапий , преп. египетский. 6 дек. Патермуфий , 17 сент. Патермуфий , муч. египетский, 7 июля. Патермуфий , преп. египетский, 9 июля. Патрикий (патриций, в Риме сенатор и потомок сенатора, лат.), еп. прусский, 19 мая. Патрикий преп., из убиенных срацынами в обители св. Саввы, 20 марта. Патров (Патровас, отцу последующий, греч.), ап. из 70, 5 ноября. Патрокл (слава отца, греч.), мучч. трикассииский в Галлии, 17 авг. Пафнутий , муч. египетский. 25 сент. Пафнутий пр. 25 сент. и 15 февр. Пафнутий , пр. боровский, 1 мая. Пахомий Великий, преп. фиваидский, 15 мая. Пелагия . (морская, греч.), святая, девица антиохийская, 8 окт. Пелагия девиця, муч. тарсийская, 4 мая и 7 окт. Пелагия , преп. палестинская, 8 окт. Пелий (Пилевс, сын Эака. греч. по одним бегун, боец, от παλλω, по другим глиняный от πηλς), еписк. египетский, 17 сент. Пеон (врач, греч.), муч. римский, 1 июня. Перегрин (странник, лат.), 7 июля. Перегрин , муч. аполлониадский, 6 июля. Перпетуя (всегдашняя, лат.), муч. африканская, 1 февр. Петр (камень, греч.), апостол, 29 июня и 16 янв. Петр , муч. лампсакский, 18 мая. Петр , темничный ключарь, 26 янв. Петр , муч. никомидийский, с двумя тмами муч., 28 дек. и 3 сент. Петр Авесаламит, 12 янв. Петр , архиеп. александрийский, 25 ноября. Петр , архиеп. Севастия арм., брат Василия Вел., 9 янв. Петр , преп. от Галатии, 1 февр. Петр анийский, муч. иерапольский, 13 янв. Петр молчальник, 25 ноября. Петр св., бывший прежде мытарем, 22 сент. Петр , муч. цареградский, 9 авг. Петр , прен. афонский, 12 июля.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

А. В. Егорова Рубрики: Ключевые слова: АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) ЕВФИМИЙ (1316? - 1404/05), основатель и 1-й настоятель Евфимиева суздальского в честь Преображения Господня муж. мон-ря, прп., Суздальский (пам. 1 апр., 4 июля, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святыхъ, 6 июля - в Соборе Радонежских святых) АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДР (ПЕРЕСВЕТ) И АНДРЕЙ (ОСЛЯБЯ) РАДОНЕЖСКИЕ (XIV в.), преподобные (пам. 7 сентября, в Соборе Брянских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДРА ДИВЕЕВСКАЯ (Мельгунова Агафия Семеновна; † 1789), схим., прп. (пам. 13 июня и в Соборе Нижегородских святых) АНАТОЛИЙ (Копьёв (Зерцалов) Алексей Моисеевич; 1824-1894), схим., прп. Оптинский (пам. 25 янв.,11 окт. - в Соборе Оптинских старцев) АНАТОЛИЙ (Потапов Александр Алексеевич; 1855-1922), схим., прп. Оптинский (пам. 30 июля, 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев ) ВАРСОНОФИЙ (Плиханков Павел Иванович; 1845 - 1913), архим., прп. (пам. 1 апр., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ВАРФОЛОМЕЙ И НАУМ (2-я пол. XIV в.), прп. Радонежские (пам. 11 июня, 1 дек. и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ВЛАДИМИР БЕЛОПЕСОЦКИЙ (Василий; ок. 1450 - ок. 1522), прп. (пам. 15 июля и в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ДИОНИСИЙ (Зобниновский (Зобнинов, Зобнинский) Давид Федорович; ок. 1570 - 1633), прп. (пам. 12 мая, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Радонежский ДОРОФЕЙ († ок. 1613), прп. (пам. 6 июля - в Соборе Радонежских святых), Троицкий, ученик и келейник прп. Дионисия (Зобниновского)

http://pravenc.ru/text/154265.html

См. Архимандрит Агапит (Беловидов). Житие преподобного Амвросия старца Оптинского. Свято-Введенская Оптина Пустынь, 2001. С. 319-395. Между прочим, «свобода религиозных культов» допускалась и в Сталинской конституции 1929 года. См. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству четьих-миней св. Димитрия Ростовского. Месяц июнь. М., 1913. С. 435-438. Это было сказано о. Василием 1 ноября 1929 года на допросе, проводившемся старшим уполномоченным ОГПУ А.В. Казанским в Бутырской тюрьме. См. Житие священномученика Василия Московского. М., 2001. С. 30. Добротолюбие, М. 1895. Т. 2. С. 605-606. Карнеги приводит, между прочим, любопытное свидетельство одного из высших полицейских чинов Нью-Йорка середины 30-х годов ХХ века: «В настоящее время молодой преступник целиком поглощен собственной персоной, и первая его просьба после ареста сводится к тому, чтобы ему дали те бульварные газеты, которые делают из него героя…» Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М., Эксмо-пресс, 2001. С. 38-40. Добротолюбие, М. , 1895. Т.2. С. 423. Там же. С. 606. Там же. С. 605-606. Добротолюбие, М., 1895. Т. 2. С. 607. Там же. С. 606. Приносящего духовную радость. Колеблется. Добротолюбие, М., 1895. Т. 1. С. 26-27. Разумный – то есть с первой мыслью о Боге, а не о радости от самого процесса и не о преимуществах в земной нашей жизни, которые нам принесет этот труд. Добротолюбие, М., 1895. Т. 1. С. 26-27. Добротолюбие, М. 1895. Т. 2. С. 669. Добротолюбие, М. 1895. Т. 2. С. 426-426. Добротолюбие, М. 1895. Т. 1. С. 145-146. Толковая Библия, или комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета//Издание преемников А. П. Лопухина. Петербург, 1911. Т. 8. С. 124. В то время была только что издана книга священника Анатолия Гармаева с таким названием о взаимосвязи между жизненными ошибками детей и родителей. Источник: «Чтобы с нами был Бог.» Книга издана в 2005 г. Издательским Советом Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

http://pravmir.ru/chtoby-s-nami-byl-bog-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010