Свойственно борцам сопротивление во время подвига,/свойственны тиранам терзания мучеников;/и стояли Бесплотных сонмы,/держа награды за победу./Удивили премудрые тиранов и царей,/низложили велиара исповеданием Христа./Укрепивший их, Господи, слава Тебе! Стих:  Дивен Бог во святых Своих,/Бог Израилев. Стих:  Дивен Бог во святых Своих,/Бог Израилев.     Пс 67:36А Страдальческий подвиг претерпевше святии,/и почести победы от Тебе приимше,/упраздниша коварства беззаконных, прияша венцы нетления./Теми Боже, спаси души наша. Подвижнически претерпев борьбу, святые,/и награды за победу от Тебя приняв,/упразднили измышления беззаконных,/получили венцы нетления./Их мольбами, Боже, спаси души наши. Стих:  Воззваша праведнии,/и Господь услыша их. Стих:  Воззвали праведные –/и Господь услышал их.     Пс 33:18А Святых Твоих память Господи,/показася якоже рай, иже во Едеме,/в ней бо радуется вся тварь:/и подаждь нам тех молитвами, мир/и велию милость. Святых Твоих память, Господи,/явилась, как рай, бывший во Эдеме:/ведь ради нее ликует все творение;/подай и нам по их прошениям/мир и великую милость. Слава, покоин:  В селениих избранных, и во стране живущих,/яже приял еси Иисусе, благочестно усопшия учини,/яко благоуветливый Бог,/и исполни невечерняго света,/и Небесныя Твоея радости сподоби. Слава:  В обителях избранных и во стране живых,/тех, кого Ты принял, Иисусе,/усопших во благочестии посели,/как скорый к примирению Бог,/и исполни их немеркнущего Твоего света/и небесной Твоей радости удостой. И ныне, Богородичен:  Благословенную нарекий Твою Матерь,/пришел еси на страсть вольным хотением,/возсияв на Кресте, взыскати хотя Адама,/глаголя ангелом: срадуйтеся Мне, яко обретеся погибшая драхма./Вся мудре устроивый Боже наш, слава Тебе. И ныне, Богородичен:  Назвав Благословенную Своею Матерью,/пришел Ты на страдания по доброй воле,/воссияв на Кресте, желая отыскать Адама,/и возглашая Ангелам: «Радуйтесь со Мной,/ибо нашлась потерянная драхма!»/Все мудро устроивший, (Боже наш,) слава Тебе!

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

Троицкая родительская суббота, чтение часов. Народу вдвое больше, чем на Пасху. Сын грустит: и любимый друг не придет (отравился покупным соком, ждут врача), и поминальные оладушки на канунном столике слишком далеко стоят. Малыш сердито отнекивается от предлагаемых отовсюду, но строго запрещенных мамой сладостей, вредничает и не пускает маму на клирос. Выходим на улицу. Полупроснувшийся народ — кто с колясками, кто с бутылками, кто с лопатой — медленно тянется на кладбище, минуя храм. «На могилки идем», — отвечает на приветствие соседка. «А в храме помянуть?» — реагирую я. Татьяна, оставив мужа и маленькую внучку следовать прежним путем, направляется в храм. Слава Богу! Отслужив литургию и панихиду, батюшка подтверждает принятое накануне решение: берем все необходимое и идем служить панихиду на кладбище. Кое-как добрались, обходим могилки — предлагаем пришедшим вместе помолиться об усопших сродниках. Большинство благосклонно кивает и остается на местах. Панихида начинается. Сельчане покидают могилки родных (уже третий час дня, и дождик все время моросит), некоторые присоединяются к нам, кто-то (в основном живущие в других местах) просто ставит свечи — и бегом в машину, где ждет уставшая, промокшая и проголодавшаяся родня. В стране так и не победившего атеизма, к сожалению, воинствующих атеистов еще хватает — даже среди тех, кто приезжает на кладбище в Троицкую родительскую (странно, правда?). И начинается трагифарс. Мы расположились недалеко от кладбищенского входа (он же и выход), то есть выходящим волей-неволей придется пройти мимо нас. Есть, впрочем, еще один вариант: колдобины и дыра в низком заборе, куда без моральных потерь и физических неудобств пролезет разве что мой отпрыск с друзьями. К этой-то дыре, косясь на священника, и направляются человек… ну, наверное, десять! Мы чуть не прослезились, глядя, как едва идущая, но мощно накрашенная бабулечка — лишь бы не пройти мимо поющих панихиду — путается в колючем кустарнике, а потом устремляется в пресловутую дырку в ограде. «Да что уж они, дикие, что ли!» — шепчет в сердцах одна из молящихся сельчанок.

http://azbyka.ru/fiction/sila-molitvy-i-...

Хор: Т ебе, Господи. Иерей: Яко Твоя держава, и Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Хор: А минь. ГОСПОДИ, ВОЗЗВАХ, ГЛАС 6: Хор: Г осподи, воззвах к Тебе, услыши мя./Услыши мя, Господи./Господи, воззвах к Тебе, услыши мя:/вонми гласу моления моего,/внегда воззвати ми к Тебе.//Услыши мя, Господи. Д а исправится молитва моя,/яко кадило пред Тобою,/воздеяние руку моею/– жертва вечерняя.//Услыши мя, Господи. Чтец или Хор: П оложи, Господи, хранение устом моим и дверь ограждения о устнах моих. Н е уклони сердце мое в словеса лукавствия, непщевати вины о гресех С человеки делающими беззаконие; и не сочтуся со избранными их. Н акажет мя праведник милостию и обличит мя, елей же грешнаго да не намастит главы моея; Я ко еще и молитва моя во благоволениих их, пожерты быша при камени судии их; У слышатся глаголы мои, яко возмогоша, яко толща земли проседеся на земли, расточишася кости их при аде. Я ко к тебе, Господи, Господи, очи мои; на тя уповах, не отими душу мою; С охрани мя от сети, юже составиша ми, и от соблазн делающих беззаконие. П адут во мрежу свою грешницы; един есмь аз, дондеже прейду. Г ласом моим ко Господу воззвах, гласом моим ко Господу помолихся. П ролию пред ним моление мое, печаль мою пред ним возвещу. В негда изчезати от мене духу моему, и ты познал еси стези моя; Н а пути сем, по немуже хождах, скрыша сеть мне. С матрях одесную и возглядах, и не бе знаяй мене; погибе бегство от мене, и несть взыскаяй душу мою. В оззвах к тебе, Господи, рех; ты еси упование мое, часть моя еси на земли живых. В онми молению моему, яко смирихся зело; И збави мя от гонящих мя, яко укрепишася паче мене. И зведи из темницы душу мою, исповедатися имени Твоему. М ене ждут праведницы, дондеже воздаси мне. И з глубины воззвах к Тебе, Господи, Господи, услыши глас мой. Д а будут уши Твои внемлюще гласу моления моего. Стихиры мученичны октоиха, глас 6: На 6. Стих: Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит?//Яко у Тебе очищение есть. Стихира: М ученицы Твои, Господи,/не отвергошася Тебе,/ни отступиша от заповедей Твоих://тех молитвами помилуй нас. Стих: Имене ради Твоего потерпех Тя, Господи, потерпе душа моя в слово Твое,//упова душа моя на Господа. Стихира: М учившиися Тебе ради Христе,/многия муки претерпеша:/молитвами Господи, и молением их,//всех нас сохрани. На 4. Стих: От стражи утренния до нощи, от стражи утренния,//да уповает Израиль на Господа. Стихира: С трастотерпцы мученицы, и небесные граждане,/на земли пострадавшии, многия муки претерпеша,/и совершенный прияша венец на небесех,//да молятся о душах наших. Стихиры усопших, Триоди, глас 8, подобен: «Иже во Едеме…»:

http://predanie.ru/book/219831-15-iyunya...

И ныне:  Радуйся Чистая, Бога плотию рождшая во спасение всех,/Еюже род человеческий обрете спасение:/Тобою да обрящем рай,/Богородице Чистая благословенная. И ныне:  Радуйся, Досточтимая,/Бога по плоти родившая для спасения всех,/благодаря Тебе род человеческий обрел спасение;/да обретем через Тебя рай,/Богородица Чистая, благословенная. Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе Боже.  [Трижды.] Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия, слава Тебе, Боже.  Трижды. Посем ектениа о усопших преждереченная: Паки и паки: Затем ектения о усопших: Снова и снова: Мы же, Господи, помилуй,  40. Иерей молитву: Боже духов: Иерей молитву: Боже духов:  Мы же: Господи помилуй,  (40). И по возгласе седален, глас 5, за упокой: И по возгласе седален, глас 5 Покой Спасе наш,/с праведными рабы Твоя,/и сия всели во дворы Твоя,/якоже есть писано:/презирая яко благ прегрешения их /вольная и невольная,/и вся яже в ведении и не в ведении, Человеколюбче. Упокой, Спаситель наш, с праведными рабов Твоих/и посели их во дворах Твоих, как написано,/не взирая, как Благой, на согрешения их /вольные и невольные,/и на все, в ведении и в неведении содеянное, Человеколюбец. Слава, и ныне, Богородичен:  От Девы возсиявый миру Христе Боже,/и сыны света Тою показавый, помилуй нас. Слава, и ныне, Богородичен:  От Девы воссиявший миру, Христе Боже,/и через Нее сынами Света нас явивший,/помилуй нас. Псалом 50. Канон святаго обители, со ирмосом на 6, и настоящий на 8. Канон Студита творение, в Троичных и Богородичных тропарех [краестрочие: Недостойнаго Феодора ]. Глас 8. Священнослужители уходят в алтарь. Псалом 50. Поем канон храма на 6 и настоящего дня на 8. Творение преподобного Феодора Студита. В Троичных и Богородичных тропарях акростих: «Ту анаксиу Феодору» , то есть «Недостойного Феодора» . Глас 8. Песнь 1. Ирмос: Песнь возслем людие/чудному Богу нашему,/свободившему Израиля от работы,/песнь победную поюще и вопиюще:/поим Тебе единому Владыце. Песнь 1 Ирмос: Песнь вознесем, люди,/чудному Богу нашему,/Израиль освободившему от рабства,/песнь победную воспевая и взывая:/«Воспоем Тебе, единому Владыке!»

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

И ныне, Богородичен:  Восторжествуй, Иессей праотец:/от твоего корня Цвет Жизни взошел:/от Чистой Отроковицы – Христос Бог,/спасающий мир. Катавасия: Содержима мя приими Человеколюбче: Катавасия: Одержимого согрешениями многими: Кондак, глас 8: Со святыми упокой,/Христе,/души раб Твоих,/идеже несть болезнь, ни печаль,/ни воздыхание,/но жизнь безконечная. Кондак, глас 8 Со святыми упокой, Христе,/души рабов Твоих,/там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания,/но жизнь бесконечная. Икос: Сам един еси безсмертный,/сотворивый и создавый человека:/земнии убо от земли создахомся,/и в землю туюжде пойдем,/якоже повелел еси, создавый мя и рекий ми:/яко земля еси, и в землю отыдеши:/аможе вси человецы пойдем,/надгробное рыдание, творяще песнь:/аллилуия. Икос: Ты Сам – один бессмертный,/сотворивший и создавший человека:/мы же, смертные, из земли были созданы,/и в ту же землю пойдем,/как повелел Ты, создав меня и сказав мне:/«Ты земля, и в землю отойдешь»,/куда все мы, смертные, пойдем,/надгробное рыдание претворяя в песнь «Аллилуия!» Песнь 7. Ирмос: В начале землю основавый,/и небеса Словом утвердивый,/благословен еси во веки,/Господи Боже Отец наших. Песнь 7 Ирмос: В начале землю основавший/и небеса словом утвердивший,/благословен Ты вовеки, Господи,/Боже отцов наших! Благочестно от века преставльшихся память творяще, вопием:/благословен еси во веки, Господи Боже Отец наших. Во благочестии от века умерших/память совершая, взываем:/«Благословен Ты вовеки, Господи,/Боже отцов наших!» Внезапу благочестно умершия, и от стремнины всяческия падшия,/древа, железа, всякаго камене,/упокой Боже усопшия верныя. Умерших во благочестии внезапно,/и от разных вещей, на них низвергшихся:/дерева, железа, всякого камня,/упокой, Боже, усопших верных. В страшное Твое пришествие Щедре, одесную овец Твоих постави,/православно Ти в жизни послужившия Христе, и преставльшияся к Тебе. При страшном пришествии Твоем, Милосердный,/справа с овцами Твоими поставь/православно в жизни Тебе, Христе, послуживших/и преставившихся к Тебе.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

94  Твой я, спаси меня,/ибо повелений Твоих я взыскал. 95  Мене ждаша грешницы погубити мя,/свидения Твоя разумех. 95  Стали ждать меня грешники, чтобы меня погубить,/– я же понял свидетельства Твои. 96 Всякия кончины видех конец,/широка заповедь Твоя зело. 96 Всякого свершения предел я узрел, –/широка заповедь Твоя весьма. 97 Коль возлюбих закон Твой Господи,/весь день поучение мое есть. 97 Как возлюбил я закон Твой, Господи,/целый день он – занятие моё. 98 Паче враг моих умудрил мя еси заповедию Твоею,/яко в век моя есть. 98 Более врагов моих Ты умудрил меня заповедью Твоею,/ибо она – моя вовек. 99 Паче всех учащих мя разумех,/яко свидения Твоя поучение мое есть. 99 Лучше всех учащих меня я стал понимать,/ибо свидетельства Твои – занятие моё. 100 Паче старец разумех,/яко заповеди Твоя взысках. 100 Лучше старцев я стал понимать,/ибо заповедей Твоих взыскал. 101 От всякаго пути лукава возбраних ногам моим,/яко да сохраню словеса Твоя. 101 От всякого злого пути удержал я ноги мои,/чтобы сохранить слова Твои. 102 От судеб Твоих не уклонихся,/яко Ты законоположил ми еси. 102 От судов Твоих не уклонился,/ибо Ты дал мне закон. 103 Коль сладка гортани моему словеса Твоя,/паче меда устом моим. 103 Как сладки гортани моей слова Твои/лучше мёда устам моим. 104 От заповедей Твоих разумех,/сего ради возненавидех всяк путь неправды. 104 От заповедей Твоих я разум стяжал,/потому возненавидел всякий путь неправды. 105 Светильник ногама моима закон Твой,/и свет стезям моим. 105 Светильник ногам моим закон Твой/и свет стезям моим. 106 Кляхся, и поставих/сохранити судьбы правды Твоея. 106 Я поклялся и постановил/сохранить суды правды Твоей. 107 Смирихся до зела Господи,/живи мя по словеси Твоему. 107 Я унижен был до предела, Господи,/оживи меня по слову Твоему. 108 Вольная уст моих благоволи же /Господи, и судьбам Твоим научи мя. 108 Добровольные жертвы уст моих прими же благосклонно, Господи,/и судам Твоим научи меня. 109 Душа моя в руку Твоею выну,/и закона Твоего не забых. 109 Душа моя постоянно в руках Твоих,/и закона Твоего я не забыл.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

И ныне, Богородичен:  Честью высшей огневидных Серафимов/явилась Ты, Чистая,/носив во чреве Спасителя, для них неприступного,/воплощением Своим обожившего состав/на земле рожденных. Катавасия: Утренюет дух мой к Тебе Боже: Катавасия: С рассвета стремится: Песнь 6. Ирмос: Содержима мя приими Человеколюбче, грехи многими/и припадающа щедротам Твоим,/яко пророка Господи, и спаси мя. Песнь 6 Ирмос: Одержимого согрешениями многими/и припадающего к состраданию Твоему/прими меня как пророка,/человеколюбивый Господи, и спаси меня. Смерти разрешив болезни, пострадав Начальниче жизни Боже наш,/усопшия от века рабы Твоя упокой. Прекративший Своим страданием муки смертные,/Начальник жизни, Боже наш,/усопших от века рабов Твоих упокой. Неизглаголанными Твоими судьбами,/яже убиша чаровная напоения, отравы, костная удавления,/со святыми Господи упокой. Тех, кого неизреченными Твоими судами/выпитые ими зелья и яды убили,/кто, подавившись костью, скончался,/со святыми, Господи, упокой. Егда судити будеши всяческим,/стоящим нагим и откровеным пред лицем Твоим:/тогда Щедре, пощади послужившия Ти верно Боже. Когда будешь Ты судить весь мир,/обнаженным и открытым пред лицом Твоим стоящий,/тогда пощади послуживших Тебе верно,/Милосердный Боже. Последнею убо трубою вострубившу Твоему Архангелу,/в воскресение жизни/всех, тогда Христе, рабы Твоя упокой. Когда последней трубою затрубит Твой Архангел,/призывая к воскресению жизни всех,/тогда, Христе, рабов Твоих упокой. От века яже приял еси верныя Боже,/род всякий человеческий сподоби,/во веки со служащими Тебе, славити Тя. Тех верных, кого Ты, Боже, принял от века,/весь человеческий род удостой/вовеки со служащими Тебе славить Тебя. Слава, Троичен:  Богоначалие Трисвятое, единопрестольное,/Отче, Сыне со Святым Духом,/Ты еси Бог мой, вседержительством Твоим содержай все. Слава, Троичен:  Богоначалие Трисвятое, единопрестольное,/Отче и Сын с Духом (Святым)!/Ты – Бог мой, Своим всемогуществом/удерживающий все. И ныне, Богородичен:  От корене твоего возсия цвет жизни,/Иессее праотче взыграй/спасаяй мир, от Чистыя Отроковицы Христос Бог.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

И ныне, Богородичен:  Воистину небом на земле Ты явилась,/большим высочайшего свода небес,/ибо из Тебя, не познавшая брака Дева,/взошло в мире Солнце – Владычествущий праведно. Катавасия: Песнь возслем: Катавасия: Песнь вознесем, люди: Песнь 2. Ирмос: Видите видите,/яко Аз есмь Бог ваш,/прежде век рожденный от Отца,/и от Девы в последняя без мужа заченшийся/и разрушивый грех праотца Адама, яко Человеколюбец. Песнь 2 Ирмос: Видите, видите, что Я – Бог ваш,/прежде веков рожденный от Отца/и от Девы в последние времена/без мужа зачатый,/и упразднивший грех праотца Адама,/как Человеколюбец! Видите видите, яко Аз есмь Бог ваш,/праведным судом водрузивый пределы жизни,/в нетление от тли приемляй вся усопшия/в надежди вечнаго воскресения. Видите, видите, что Я – Бог ваш,/праведным судом утвердивший пределы жизни,/от тления принимающий в нетление/всех усопших с надеждой на вечное воскресение. От четырех конец Господи, приемляй верно усопшия,/в мори, или на земли, или в реках, источницех, или езерех,/или в ровенницех снедь зверем бывшия, и птицам, и гадом, вся упокой. От четырех концов земли, Господи,/принявший умерших с верою:/в море, или на земле, или в реках,/источниках, или озерах, или колодцах,/зверям, и птицам, и пресмыкающимся ставших пищей,/всех упокой. В Твоей длани всяческая Господи,/предразсудил еси, разрешшияся в составы четыри:/в пришествии Твоем собрав воскреси,/вся яже в неведении, и разуме, прощая тем прегрешения. В Своей руке все держа,/все предрешил Ты, Господи;/на четыре стихии распавшихся/в пришествие Твое собрав, воскреси,/прощая им долги –/все в неведении и ведении совершенное. О страшнаго Твоего втораго, Господи, пришествия!/Зане яко в виде молнии на землю пришед,/воздвигнеши все создание Твое судитися,/в вере Тебе тогда поживших,/сретших Тя с Тобою быти сподоби. О страшное Твое второе пришествие, Господи!/Ибо как бы в виде молнии придя на землю,/Ты воздвигнешь на суд все, Тобою созданное;/тогда с верою в Тебя поживших, Тебя встречающих,/с Тобою быть удостой.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

Наши прихожанки телевизор не смотрят и другим не советуют. А у остальных отношение к «другу человека – телевизору» здесь… такое же, как и везде. Если по «ящику» идет передача-постановка, то все происходящее на экране принимается  за чистую монету и никому не интересно, что титры гласят: «Все персонажи и события являются вымышленными». Я еще способна понять, когда в подтверждение истинности своих слов говорят: «Так в новостях сказали». Шутки шутками, но уже приходится слышать: «Так в сериале сказали!» И вообще шедевр, завершивший недавний разговор: «Ну о чем с тобой разговаривать, если ты сериалы не смотришь?!» Коротко и ясно. Отсутствие у меня телевизора – пожалуй, самая курьезная тема в разговорах. «Как – нет телевизора? Так значит, вы и книг не читаете, и музыку не слушаете!» – делает разительный вывод одна собеседница. «Да как вы смеете!» – дословно заявляет другая. Видимо, права была одна знакомая, которая просила никому не признаваться, что мы не смотрим телевизор. Волновалась за нас. Троицкая родительская суббота, чтение часов. Народу вдвое больше, чем на Пасху. Сын грустит: и любимый друг не придет (отравился покупным соком, ждут врача), и поминальные оладушки на канунном столике слишком далеко стоят. Малыш сердито отнекивается от предлагаемых отовсюду, но строго запрещенных мамой сладостей, вредничает и не пускает маму на клирос. Выходим на улицу. Полупроснувшийся народ – кто с колясками, кто с бутылками, кто с лопатой – медленно тянется на кладбище, минуя храм. «На могилки идем», – отвечает на приветствие соседка. «А в храме помянуть?» – реагирую я. Татьяна, оставив мужа и маленькую внучку следовать прежним путем, направляется в храм. Слава Богу! Отслужив Литургию и панихиду, батюшка подтверждает принятое накануне решение: берем все необходимое и идем служить панихиду на кладбище. Кое-как добрались, обходим могилки – предлагаем пришедшим вместе помолиться об усопших сродниках. Большинство благосклонно кивает и остается на местах. Панихида начинается. Сельчане покидают могилки родных (уже третий час дня, и дождик все время моросит), некоторые присоединяются к нам, кто-то (в основном живущие в других местах) просто ставит свечи и бегом торопится в машину, где ждет уставшая, промокшая и проголодавшаяся родня.

http://pravoslavie.ru/36945.html

И ныне, Богородичен, глас 6:  Кто Тебе не ублажит, Пресвятая Дево;/кто ли не воспоет Твоего Пречистаго Рождества;/безлетно бо от Отца Возсиявый Сын Единородный,/Тойже от Тебе, Чистыя, пройде,/неизреченно воплощься,/естеством Бог сый,/и естеством быв Человек нас ради,/не во двою лицу Разделяемый,/но во Двою Естеству/неслитно Познаваемый./Того моли, Чистая, Всеблаженная,/помиловатися душам нашим. И ныне, Богородичен, глас 6:  Кто не прославит Тебя, Всесвятая Дева?/Кто не воспоет девственного рождения от Тебя?/Ибо вне времени воссиявший от Отца Сын Единородный,/Он Самый произошел от Тебя, Чистой, неизъяснимо воплотившись./Он – Бог по естеству,/и ради нас по естеству став человеком,/не разделяется на два лица,/но познается в двух неслиянных естествах./Моли Его, Святая, Всеблаженная,/о помиловании душ наших. Свете тихий: Вход с кадилом. Свет отрадный: Вместо же прокимна, поем Аллилуия, на глас 8. Вместо же прокимна поем на глас 8: Аллилуия  (3) Стих: Блажени яже избрал, и приял еси Господи. Стих: Блаженны те, кого избрал и приблизил Ты, Господи. Стих: И память их в род и род. Сподоби Господи: На стиховне стихиры, глас 6: Стихиры на стиховне, глас 6 Крест Твой, Господи,/мучеником бысть оружие непобедимое:/видяху бо предлежащую смерть,/и предзряще будущую жизнь,/надеждою в Тя укрепляхуся:/тех молитвами помилуй нас. Мертвым. Крест Твой, Господи,/стал для мучеников оружием непобедимым,/ибо видели они пред собою смерть,/но предвидя будущую жизнь,/надеждою на Тебя укреплялись;/их мольбами помилуй нас! Стих:  Души их /во благих водворятся. Ты мя почтил еси образом Твоим,/руку Твоею Спасе создание,/живописавый в вещественном зраце умнаго существа подобие:/егоже общника мя поставил еси,/положивый сущими на земли обладати мне самовластием слова./Темже, Спасе, рабы Твоя, во стране живущих,/в селениих праведных упокой. Ты почтил, Спаситель, образом Своим/меня, рук Твоих создание,/живописав в вещественном обличии/подобие умопостигаемого естества,/и общником его меня соделал, Слово,/поставив начальствовать над тварями земными полновластно./Потому, Спаситель, рабов Твоих в радости живых/и в обителях праведных упокой.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/troiczkay...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010