Большинство икон так же имело богатое украшение из серебра, позолоты, жемчуга и разных камней. Кроме этого на паперти холодного Вознесенского храма (с западной стороны) находилась гробница Иоанна и Марии Устюжских с иконой Иоанна и Марии Устюжских со Спасом в облаках написанной на листовом золоте. Придел Пречистой Богородицы Одигитрии. В алтаре: крест благословящий серебряный чеканный резной обшитый жемчугом; крест благословящий серебряный резной золоченый; крест благословящий серебряный с образом Николая Чудотворца. Три напрестольных Евангелия обложенных серебром. Царские врата обложены серебром и вызолочены. Напрестольная икона Богоматерь Владимирская двухсторонняя, на обороте Спас Нерукотворенный. Запрестольная икона Богоматерь Владимирская двухсторонняя, на обороте Богоявление Господне. В самом приделе в отдельном киоте Пречистая Богородица Одигитрия с двумя покровами. На одном серебром и золотом вышит образ Спаса с молящимися святыми, а на другом образ Богородицы. Также в отдельном киоте Пречистая Богородица Казанская вверху киота изображена Троица. Также в приделе имелись: образ Пречистой Богородицы Одигитрии; образ Пречистой Богородицы Владимирской; образ Пречистой Богородицы Толгской; образ Пречистой Богородицы Знамение; образ Пречистой Богородицы со святыми в молении; образ Пречистой Богородицы на престоле со святыми; образ Пречистой Богородицы «О тебе радуется»; образ Покрова Пресвятой Богородицы; образ Благовещения Пресвятой Богородицы; образ Рождества Пресвятой Богородицы; образ Введение во храм Пресвятой Богородицы; образ Успение Пресвятой Богородицы; образ Святых Богоотцов Иоакима и Анны. Все иконы так же имели богатое украшение из серебра, позолоты, жемчуга и камней. Теплая церковь Богоявления Господня. В алтаре запрестольный образ Пречистой Богородицы двухсторонний, на обороте Богоявление Господне. В церкви имелись: образа Рождества Христова и образ Собора Богородицы на одной доске; образ Воскресения Господня; образ Воздвижения Честного Креста Господня и образ Святителя Макария на одной доске; образ Пречистой Богородицы Одигитрии межвратный; образ Пречистой Богородицы и образ Николая Чудотворца на одной доске;

http://sobory.ru/article/?object=00248

Файл 20533.jpg:   Размер: 1500x2153, 3.23 MPix, 473 Kb. Дата: 2013-01-16, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 5 (227) , (5) . Описание: Изображение явленных и чудотворных святых икон Пресвятой Богородицы, прославленных различными чудесами и чтимыми всеми православными христианами. 1885 г. Российский государственный архив древних актов Библ. Илл. ф. 1671. Хромолитография А.В. Васильева. Москва. В Богоявленском соборе в Елохове (Москва) находится икона «Распятие и Страсти Господни с изображением 142 образов Богородицы» (конец XVIII – начало XIX вв.), которая могла быть взята за основу для хромолитографии. Увеличенные мин[...] Файл 29145.jpg:   Размер: 892x1200, 1.07 MPix, 229 Kb. Дата: 2017-05-07, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 5 (225) , (2) . Описание: Явленные иконы Богородицы. Череповецкий краеведческий музей. 18 век, реставрация. 89х69 см. Дерево, левкас, темпера. Наименование явленных икон: 1. Печерская 2. Молченская 3. Старорусская 4. Кипрская 5. Ватопедская (Отрада или Утешение) 6. Толгская 7. Пименовская 8. Жировицкая 9. Умягчение злых сердец (Семистрельная) 10. Святогорская 11. Казанская 12. Югская (Смоленская) 13. Корсунская 14. Александрийская 15. Галатская 16. Цареградская 17. Арапетская (Аравийская) 18. Седмиезерная 19. Донская 20[...] Файл 29510.jpg:   Размер: 1210x1500, 1.82 MPix, 1122 Kb. Дата: 2017-08-27, анонимно. Рейтинг изображения: 12 (187) , (1) . Описание: Минея. Музей русских икон, Кливленд, Массачусетс, США. Minyeia. Date: circa 1860. Dimensions: H-21 W-18 inches. Medium: Egg. Yolk. Tempera. Material: Wood, silver. Просмотр с увеличением на сайте проекта Google Arts and Culture Файл 29512.jpg:   Размер: 755x889, 0.67 MPix, 400 Kb. Дата: 2017-08-27, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (139) , (2) . Описание: Многочастная икона: Сошествие Святого Духа на апостолов. Собор Богородичных икон. Св. Прп. Серафим Саровский. Св. Кирилл. Свт. Николай Чудотворец. Свт. Тихон Задонский. Св. Прп. Сергий Радонежский. Около 1900 г. 89х70 см. Частное собрание.

http://pravicon.com/icon-454

Среди почетных гостей находились епископ Павел Ферсхурен из Римско-Католической Церкви в Финляндии, д-р Аймо Т. Николайнен, епископ Хельсинской епархии Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии, министр просвещения Финляндии Христиан Гестрин и другие официальные лица. Поздравительные телеграммы были получены от Патриарха Московского и всея Руси Пимена и от архиепископа Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии д-ра Мартти Симойоки. В новом соборе много привезенных со «старого» Валаама икон Пресвятой Богородицы, среди них – Казанская, Толгская, Тихвинская и Смоленская. Иерусалимскую икону Божией Матери написал в 1901 известный московский иконописец В. П. Гурьянов. С левой стороны, у солеи, рядом с Голгофой, висит в киоте Валаамская икона Божией Матери, работа монастырских мастеров конца XIX века. Эта икона почиталась на «старом» Валааме; ее празднование, установленное в 1988, приходится на 7 августа. В особом киоте хранится драгоценная святыня Финляндской Православной Церкви – чудотворная икона Коневской Божией Матери, которая была, по преданию, привезена в конце XIV века прп. Арсением Коневским с Афона. Икона – двухстороннего письма, на ее обратной стороне изображен Нерукотворный Спас. Трехъярусный иконостас главного придела собора сделан из сосны и местами украшен резьбой. В нем находятся, в основном, старые иконы. Новые написал талантливый иконописец Петрос Сасаки, православный японец, проживающий в Финляндии. Царские врата происходят из одного из храмов старого Валаама. Снаружи белое однокупольное здание собора украшают мозаики: над входом помещена композиция «Преображение Господне» художницы Инны Коллиандер, в нише на северном фасаде – мозаичная икона прпп. Сергия и Германа Валаамских работы Юрия Митрошина. На высокой звоннице, которая составляет с храмом одно целое, висят двенадцать колоколов. После постройки собора монастырь стал быстро расти и расширяться. В 1979 были построены кельи для монахов, затем – здание гостиницы и паломнический центр. В 1984 освящен корпус, построенный при государственной поддержке, где разместились библиотека, архив и мастерская для консервации и реставрации икон.

http://sobory.ru/article/?object=07557

5031. ВЕДЕРНИКОВ А. Памяти иконописца. (Инокиня Иоанна). – 1989, 5, 16. 5032. СТАРИКОВ А. В резном тереме – в XXI век. (О мастере резьбы по дереву Н.И. Калошине). –2000, 5, 45. 5033. НАРЦИССОВ В. Слово, не произнесенное на открытии юбилейной выставки 23 марта 1993 года. (К 100-летию Павла Корина). – 1993, 10, 98. 5034. ЕГО ЖЕ. Памяти Прасковьи Тихоновны Кориной. (1900–1992). – 1993, 10, 102. 5035. УСПЕНСКАЯ Л. Леонид Александрович Успенский . Некролог. – 1988, 11, 19. 5036. СЫРЧИН М., прот. Иконописец Симон Ушаков и русское искусство XVII века. (В связи с 300-летием со дня кончины). – 1986, 12, 68. 5037. ХОРКАЙ С., прот. Труды русских иконописцев в соборе Святого Духа в Михаловцах. – 1990, 3, 64. 30.223 Мозаика и живопись Западных Церквей 5038. ТОН Н. Освящение икон в Эрлингхаузене. – 1985, 9, 98. 30.3 Христианская иконография 30.31 Богословие иконы, символика 5039. ИВАНОВ М., проф. К вопросу о богословии символа. – 1984, 4, 68. 5040. МУМРИКОВ Л., диак. Иконы из кельи Преподобного Сергия Радонежского. (К 650-летию основания Троице-Сергиевой Лавры). – 1987, 9, 71. 5041. БОРОЗДИНОВ В., прот. Икона “Пресвятая Троица” преподобного Андрея Рублева. (Духовное содержание образа). – 1990, 6, 67; 7, 74. 5042. А.И. С нами Бог . (Кирилло-Белозерская икона XV века Рождества Христова). – 1994, 1, 124. 5043. ТРУБЕЦКОЙ Е. , кн. Начало Нового Завета в представлении древнерусского иконописца. – 1996, 1, 77. 30.32 Специальная иконография 30.321 Изображения Святой Троицы 5044. ТУРКИНА Е. Троицы явление в Иордане бысть. – 1989, 1, 22. 30.322 Изображения Бога-Отца 30.323 Изображения Иисуса Христа 5045. А.Ч. Воскресение Христово. – 1994, 5, 143. 5046. УСПЕНСКИЙ Л. Воскресение Христово. – 1996, 4–5, 77. 30.324 Изображения Святого Духа 30.325 Изображения Божией Матери 5047. КРЕКШИН А. Свенская икона Божией Матери. (К 700-летию со времени прославления). – 1988, 5, 14. 5048. ТУРКИНА Е. Толгская икона Божией Матери. – 1988, 8, 28. 5049. АЛДОШИНА А., АЛДОШИНА Н., КОЗЛОВА И. Храмовая икона Успения Пресвятой Богородицы из Успенского собора Троице-Сергиевой Лавры. – 1989, 8, 70.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Слышавше ближнии и дальнии, яко чудес источник явися на Толге, святая и пречистая икона Твоя, Царице и Владычице всея твари, со усердием многим притекаху к целебному Твоему образу, приемля от него дары неисчетных Твоих щедрот. Темже и мы, недостойнии, стезею отцев наших шествующе, с верою и любовию припадаем к Твоей чудотворней иконе и Тебе от глубины сердечныя вопием: Радуйся, яко икона Твоя, Ангелами невидимо окружаемая, воздух освяти; Радуйся, яко икона Твоя, огнезрачне на Толге явившаяся, всю страну просвети. Радуйся, яко иконою Твоею человецы в недузех и скорбех помощь скорую обретают; Радуйся, яко светом иконы Твоея демоны прогоняются. Радуйся, яко икона Твоя граду Ярославлю и пределом его свыше в наследие спасительное даровася; Радуйся, яко иконою Твоею обитель Твоя на Толге светло красуется. Радуйся, яко пред Твоею иконою святители и людие благоговейно поклоняются; Радуйся, яко икону Твою все множество православно верующих боголепно чествует. Радуйся, богомудрых иноков Благая Помощнице во спасение; Радуйся, богопросвещенныя России крепкое заступление. Радуйся, Радосте наша, иконою Твоею нас присно утешающая. Кондак 5 Боготечная звезда, икона Твоя честная, Госпоже Богомати, страну нашу полунощную сиянием преславных чудес просвети, юже, яко дар Божественный, Россия восприемши, прославляет и воспевает Твоя щедроты: Ты же, Всещедрая и Всеблагая рода нашего Заступнице, озари и наша сердца светом благодатным, да возможем богоприятно пети Господу нашему серафимскую песнь: Аллилуиа. Икос 5 Видевше чудо преславное, како внезапу от иконы Твоея святыя, Пречистая Дево, от десныя Твоея руки и от левыя ноги Тобою держимаго Богомладенца две струи мира благоухающаго и целебнаго истекоста, благоговейный игумен Герман с братиею ужаса и радости исполнишася и, помазуяся миром тем благодатным, Тебе сия радостныя приношаху глаголы: Радуйся, алавастре драгоценный, Христова благоухания исполненный; Радуйся, мирохранилище исцелений, никогдаже оскудевающее. Радуйся, величием чудес Твоих превосходящая разум человеческий;

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Файл 29145.jpg:   Размер: 892x1200, 1.07 MPix, 229 Kb. Дата: 2017-05-07, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 5 (225) , (2) . Описание: Явленные иконы Богородицы. Череповецкий краеведческий музей. 18 век, реставрация. 89х69 см. Дерево, левкас, темпера. Наименование явленных икон: 1. Печерская 2. Молченская 3. Старорусская 4. Кипрская 5. Ватопедская (Отрада или Утешение) 6. Толгская 7. Пименовская 8. Жировицкая 9. Умягчение злых сердец (Семистрельная) 10. Святогорская 11. Казанская 12. Югская (Смоленская) 13. Корсунская 14. Александрийская 15. Галатская 16. Цареградская 17. Арапетская (Аравийская) 18. Седмиезерная 19. Донская 20[...] Файл 29510.jpg:   Размер: 1210x1500, 1.82 MPix, 1122 Kb. Дата: 2017-08-27, анонимно. Рейтинг изображения: 12 (187) , (1) . Описание: Минея. Музей русских икон, Кливленд, Массачусетс, США. Minyeia. Date: circa 1860. Dimensions: H-21 W-18 inches. Medium: Egg. Yolk. Tempera. Material: Wood, silver. Просмотр с увеличением на сайте проекта Google Arts and Culture Файл 29512.jpg:   Размер: 755x889, 0.67 MPix, 400 Kb. Дата: 2017-08-27, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (139) , (2) . Описание: Многочастная икона: Сошествие Святого Духа на апостолов. Собор Богородичных икон. Св. Прп. Серафим Саровский. Св. Кирилл. Свт. Николай Чудотворец. Свт. Тихон Задонский. Св. Прп. Сергий Радонежский. Около 1900 г. 89х70 см. Частное собрание. Файл 29718.jpg:   Размер: 1473x1893, 2.79 MPix, 1733 Kb. Дата: 2017-09-12, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (210) , (2) . Описание: Минея годовая. Воскресение Христово. Страсти Христовы. Коронование Пресвятой Богородицы. Собор Богородичных икон. Кон. XIX в. Россия. 71х57.5 см. Частное собрание. Файл 29719.jpg:   Размер: 1569x1945, 3.05 MPix, 1444 Kb. Дата: 2017-09-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (146) , (1) . Описание: Икона «Образ явленных и чудотворных икон Богоматери». XIX в., Россия. В 15-ти рядах клейм расположены 156 образов Богоматери. В среднике – Богоматерь Неопалимая купина. На данном памятнике представлено 156 чудотворных икон Богоматери из более четырехсот ее образов, почитание которых было распространено в России. Подобные своды появляются в русском искусстве в начале XVIII в. сначала в графике, позднее – на иконах. Число образов Богоматери и их выбор в произведениях различен, в такие иконы вме[...]

http://pravicon.com/icon-454-photo

Тогда он сам со всеми бывшими при нём людьми переправился через Волгу и, увидев икону, узнал, что это та самая, которую он видел на воздухе при свете огненного столпа. Он возрадовался духом, пал пред иконой и долго со слезами молился, а также молились и все бывшие с ним. После молитвы епископ взял топор и своими руками стал рубить лес, приготовлять деревья и очищать место для построения церкви; спутники его разделяли труды святителя, и тут же немедленно заложена была церковь . В то же время жители Ярославля, узнав о чудесном событии, устремились многочисленными толпами к тому месту и, поклонившись новоявленной иконе, усердно содействовали сооружению церкви, так что она была окончена к полудню. Епископ освятил церковь вечером того же дня во имя Введения Богородицы и установил праздник явления Её иконы в 8-й день августа. Он при церкви учредил монастырь и тогда же назначил для него игумена. Так основалась сперва малая, а со временем великая обитель, существующая доныне под именем Толгской, от речки Толги. Со дня явления Толгской иконы Богоматери стали совершаться от неё благодатной силой великие чудотворения. В 1392 году во время утрени, при возгласе: «Богородицу и Матерь Света в песнех возвеличим» вдруг из правой руки Богородицы на образе истекло миро, наполнившее благоуханием всю церковь . Все больные, помазанные этим миром, получили исцеление. Однажды от пожара церковь , где стояла икона, сгорела, и иконы не успели спасти. Все скорбели, думая, что икона погибла, но, к великой радости, нашли её в лесу на дереве, сияющей небесным светом. В 1766 году в Ярославле и во всех его окрестностях более двух месяцев была страшная жара, так что хлеб и все растения сгорели. Горожане просили игумена монастыря совершить с чудотворной иконой крестный ход вокруг Ярославля. Ход был совершён, и полился сильный дождь, который шёл три дня; тогда все растения ожили и нивы принесли обильную жатву. В городе Спасске, в Преображенском соборе есть чудотворная икона Толгская – список с настоящей. Сохраняется в предании, что эту икону некто вёз к себе в дом и остановился ночевать в Спасском, которое было ещё селом, и утром икона оказалась в церкви. Получив икону из церкви, владелец её отправился с ней в путь, но икона скрылась и опять найдена была в церкви. Тогда она была тут и оставлена. В 1828 и 1839 годах, во время пожаров, те дома, вокруг которых с верой была обнесена эта икона, остались не сгоревшими.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

685 ...прежде скончается, тогда погребению его предати преосвященному Стефану Рязанскому. – Эти сведения относятся к устному преданию, в прижизненных письменных источниках не зафиксировано. 688 ...чудотворной Пресвятыя Богородицы иконе, нарицаемой Тольской... – Толгская икона Божьей Матери – икона, почитаемая в Русской православной церкви, относится к иконописному типу Елеуса (Умиление). Икона была явлена в 1314 г. ростовскому епископу Прохору (в схиме Трифону) на правом берегу Волги напротив впадения в нее реки Толги. На месте ее обретения была построена и освящена церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Древнейший список иконы (кон. в.), относящийся к «тронному» изображению Богоматери, хранится в Третьяковской государственной галерее. «Явленная» икона Толгской Божьей Матери, которой предание приписывает многочисленные чудеса, хранилась в Ярославском Толгском Введенском монастыре, в 1920-е гг. была передана в Ярославский художественный музей, в 2003 г. возвращена в монастырь. Икона считается покровительницей Ярославской земли, празднование в честь иконы – 8 августа. В XVI в на основе местных преданий было написано «Сказание о чудесном обретении Толгской иконы Божьей Матери», которое сохранилось в нескольких редакциях. Одна из редакций была написана Димитрием Ростовским и помещена под 8 августа в его Четьих Минеях (т. 4). 689 ...из Тольския обители... – Ярославский Толгский Введенский монастырь был основан епископом Прохором в 1314 г. на месте обретения им иконы Божьей Матери, ставшей главной святыней обители, где и была построена первая церковь монастыря в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В 1928 г. монастырь был закрыт, вновь открыт в 1987 г., став женским монастырем. В научной литературе отмечают, что Димитрий Ростовский первый допустил ошибку, назвав основателем монастыря Прохора, якобы получившего в схиме имя Трифон. Однако это замечание не имеет под собой основания: Димитрий Ростовский как раз первый указал в своем «Летописце о ростовских архиереях», что епископа с именем Трифон в Ярославле в то время «не обреталось», а Прохор, согласно историческим данным, не принимал схимы ни во время управления епархией, ни перед смертью.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

При монастыре существует приют милосердия, где пожилые насельницы живут в непрестанном чтении Псалтири. Также при обители действует Воскресная школа. Монастырь ежегодно 31 октября организовывает крестный ход по Цивильску, до городского Троицкого собора в память об освобождении города Цивильска от войск Стеньки Разина. Кроме большого крестного хода в монастыре совершается т. н. Богодичный крестный ход вокруг монастыря. Он совершается ежедневно ближе к вечеру и сопровождается молитвами и несением Державной иконы Богородицы. Храмы [ править править код ] Святыни [ править править код ] Тихвинский монастырь имеет различные святыни. Главной святыней монастыря является чудотворная Тихвинская икона Божией Матери. Почитаются в обители также Владимирская, Толгская иконы Богородицы, икона священномученика Харлампия, мироточивый образ Архистратига Божия Михаила. Имеются в монастыре и частицы мощей Святителя Тихона Патриарха Всероссийского, блаженной Матроны Московской, священномученика Иллариона. Мироточили иконы в течение нескольких лет. В 2005 году мироточила икона Архангела Михаила и Сергия Радонежского, в 2007 году замироточил образ Николая Мирликийского, находящийся в храме. В 2008 году в трапезной монастыря замироточили большие образа Божией Матери и Иоанна Крестителя. Престольные праздники [ править править код ] Икона Пресвятой Богородицы " Тихвинская " - 9 июля Вознесение Господне - 40-й день после Пасхи Собор Всех Святых - первое воскресенье после Дня Святой Троицы Харалампий Магнезийский, священномученик - 23 февраля Как добраться [ править править код ] Адрес: 429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул. Пролетарская, 1 Телефон: +7 (83545) 2-11-42 Электронная почта: tihvinskiy_m@bk.ru Паломнику [ править править код ] Расписание богослужений: Божественная Литургия - будни: 7:30; суббота, воскресенье и праздники: 8:00; Вечернее Богослужение — 16:00; Водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша» — по четвергам, по окончании Литургии; Молебен с акафистом священномученику Харалампию — по пятницам, по окончании Литургии;

http://azbyka.ru/palomnik/Тихвинский_Бог...

Новгороде. После 1918 г. икона оставалась в распоряжении общины Андреевской ц. В февр. 1928 г. община ликвидирована, ее имущество передано в Госфонд ( Галай. 2014. С. 270-271). К 2018 г. местонахождение иконы неизвестно. В обители почиталась икона свт. Алексия, митр. Московского, к-рую до нач. ХХ в. относили к памятникам «греческого письма» и датировали XV или XVI в. На иконе был изображен святитель с распростертой левой рукой, держащей небольшое Евангелие, в котором помещена частица его мощей. Икону украшала серебряная риза с финифтью. Первоначально этот образ обрамляла рама-киот со сценами из жития свт. Алексия; позднее рама хранилась отдельно в ризнице, а сама икона лежала на аналое у левого столпа Благовещенского собора. Анализ содержания житийных клейм и подписей к ним показал, что рама создана не ранее сер. XVII в. В правом приделе Алексиевской ц. находился образ Божией Матери «Скоропослушница» (Афон) с частицами мощей святителей Григория Богослова, Амвросия, еп. Медиоланского, Афанасия Александрийского, сщмч. Харалампия, мч. Меркурия, мч. Трифона, мц. Марины и частицы крови вмч. Димитрия Солунского. В Успенской ц., у сев. стороны, находилась «очень древняя» Смоленская икона Божией Матери, а в приделе - точная копия Толгской иконы Божией Матери и образ прп. Иоанна Лествичника (нач. XVII в.?), на котором имелась стихотворная надпись из 52 строк на тему «Лествицы». Благодаря вкладу нижегородского уроженца архиеп. Казанского и Свияжского Тихона († 1589), к-рый принял монашеский постриг в Н. Б. м., в обители хранился киот (сребропозлащенная доска под слюдяным покрытием) с частицами Ризы и Крови Господней, Древа Креста Господня, мощей св. Иоанна Предтечи, апостолов Матфея, Иакова, брата Господня, Андрея Первозванного, Варфоломея, равноап. Марии Магдалины, первомч. Стефана, святителей Игнатия Богоносца, Иоанна Златоуста, Иоанна Милостивого, митрополитов Петра, Ионы, Алексия, Филиппа, Гурия, архиеп. Казанского, Иоанна, архиеп. Новгородского, вмч. Димитрия Солунского, мц. Татианы, преподобных Сергия Радонежского, Александра Свирского, Евфимия Суздальского и Антония Римлянина. В Н. Б. м. хранился большой напрестольный серебряный позолоченный крест, украшенный жемчугом, с изображениями на лицевой стороне: Господа Саваофа, ангелов и Распятия Господня; на обороте креста изображены святители Московские Петр, Иона, Алексий и Филипп, св. кн. Александр Невский и св. Прокопий Устюжский. Внизу креста - надпись: «лета 7187 (1679) марта 23 дня в сей животворящей крест вложена часть саккоса св. Алексия Митрополита и часть св. мощей благоверного царя Константина и других святых». Др. напрестольный сребропозлащенный крест был пожертвован обители в 1637 г., при архим. Вениамине.

http://pravenc.ru/text/2565210.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010