— Хорошо, позвоню Исааку Абрамовичу. Но все равно это — только 7 монет! — прервал Владимир Всеволодович. — Давай, напрягай фантазию, куда можно еще отправить твоего главного героя! Может, твоя тетрадрахма Афин подойдет? — Нет, что ты! — заступился за свою любимую монету Василий Иванович. — Она ведь пятого века до Рождества Христова и никак, ну совершенно никак не связана с христианством! Уж лучше и проще купить денарии Веспасиана с надписью «Иудея капитулировала» и его сыновей: Тита, войска которого сожгли иерусалимский храм, и Домициана, при котором в медном быке за проповедь Христа у меня в повести будет казнен младший брат Никодима — Теофил. Вот тебе и десять монет! — Не мне, а Соколову! — проворчал Владимир Всеволодович и, очевидно, вспомнив его с помощником и то, что они сделали с Ашотом Телемаковичем, вздохнул: — И все-таки без резерва, ты прав, рискованно к ним являться… — Что же нам тогда делать? — огорченно уточнил Василий Иванович и после долгой паузы услышал: — А вот что: в резерв на всякий случай можно взять из моей коллекции ее украшение — отличные монеты Константина Великого , первым из императоров поддержавшего христианство, и православной уже Византии с изображением Христа и Божией Матери. Они будут у нас, если они оспорят какую-нибудь из основных монет. — Хорошо! — подхватил Василий Иванович. — А я тогда пообещаю написать к ним отдельные рассказы, но уже как дополнение к заказу! Или, еще лучше, что я недавно придумал, сноски в повести! — Отлично! — подытожил Владимир Всеволодович и перед тем, как закончить разговор, предупредил: — Ты главное, договорись с ним встретиться в это воскресение, как можно позднее, чтобы успели подойти все нужные нам люди. И назначь время сдачи заказа, скажем… на 12 часов. Еще лучше — на половину первого. — Хорошо, доброй ночи! Хотя, какая она теперь добрая? — попрощался Василий Иванович и, глядя на побледневшую Настю, сокрушенно покачал головой. — Что случилось? — не отводя от него испуганных глаз, спросила та. — Они ограбили Ашота Телемаковича! — глухо сказал он. — От переживаний он сейчас умирает… Ведь он же как ребенок. Жить не мог без этих монет!

http://azbyka.ru/fiction/denarij-kesarja...

283408.html (дата обращения: 10.12.2020). Загл. с экрана. 56 . Приказ наркома внутренних дел СССР 00447/Открытая православная энциклопедия «Древо». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://drevo-info.ru/ articles/3915.html (дата обращения: 02.11.2020). Загл. с экрана. 57 . Приказы Тухачевского во время подавления Антоновского восстания/Дилетант. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://diletant.media/ articles/34265090/(дата обращения: 12.11.2020). Загл. с экрана. 58 . Проскурина А.В. Советское законодательство о религиозных культах в 1920–1930-е гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.pskgu.ru/ projects/pgu/storage/wt/wt101/wt101_29.pdf (дата обращения: 12.11.2020). Загл. с экрана. 59 . Протоколы по проведению отделения церкви от государства при ЦК РКП (б) – ВКП (б) (Антирелигиозной комиссии) 1922–192 гг./сост. В.В. Лобанов. М.: ПСТГУ, 2014. 60 . Русак В. История российской Церкви/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://azbyka.ru/ (дата обращения: 16.11.2020). Загл. с экрана. 61 . Русак В.С. Пир сатаны. Русская Православная Церковь в «ленинский» период (1917–1924)/В.С. Русак. London (Canada): Заря, 1991. 62 . Священник Днепровский Иван Михайлович. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://map.mefodiy-kirill-hram.ru/ person.php?id=5 (дата обращения: 27.11.2020). Загл. с экрана. 63 . Священномученик Александр Телемаков, пресвитер/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://azbyka.ru/ days/sv-aleksandr-telemakov (дата обращения: 20.04.2021). Загл. с экрана. 64 . Сизов С.Г. Крестные ходы в Омске в 1918–1919 годах как способ выражения гражданской позиции Церкви в условиях смуты//Вестник Омской православной духовной семинарии. 2016. 1. С. 124–128. 65 . Синельников С.П. Отмена православного образования в Советском государстве в 1917–1929 годах//Вестник церковной истории. 2013. 1–2. С. 320–334. 66 . Соколов А.В. Государство и православная Церковь в России, февраль 1917 январь 191 гг.: дис. ... док. ист. наук: 07.00.02. СПб., 2014. (Эл. вариант: http://disser.spbu.ru/

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @8410@ Подпись к иллюстрации: Сщмч. Александр Телемаков Размер файла: 92.29 Кб Кто разместил: Александр Иванов Дата размещения 18.02.2013 15:54:25 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/8410.html

Храм Александра Чумакинского (Чумакино) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Александра Чумакинского построен в 2012 году в селе, где служил священномученик Александр Телемаков. Содержание Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Александр...

Чумакино. Церковь Александра (Телемакова) Чумакинского. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Александра (Телемакова) Чумакинского Год постройки:Между 2011 и 2012. Адрес: Россия, Ульяновская область, Инзенский район, с. Чумакино Координаты: 54.164833, 46.329169 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Храм построен в селе, в котором служил в последние годы своей жизни священномученик пресвитер Александр Телемаков. До конца отстаивая веру, несмотря ни на какие запреты советской власти, священник совершал литургии и проводил таинства и обряды прямо у себя дома, за что и был расстрелян по решению НКВД в феврале 1938 года.  Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Строительство храма окончено в апреле 2012 года. 30 апреля 2012 совершено малое освящение храма. Источник: сайт Барышской епархии --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=24034

   001    002    003   004