Там же. С. 389, 394



 001   002

История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предано постригати. А что ми пишете, что и черници от мужей жены постригають, а без игуменов: ино тех постригающих должно есть показнити заточением в манастыри, в храмине или в яме; а которая постриженая, платье чернечьское на ней было, и именовала на себе инокини, и та от игумена свершена пострижением да будеть”. См. Памятники Павлова col. 133, 256—257, 262, 430—431. Чин, бываемый о коем либо христолюбцы, иже добрым произволением, пришедшу где в обитель, и просящему быти духовным братом тамо сущим братиям в той св. обители, - у протоиерея К. Никольского О службах Русской церкви стр. 389—394. - Чин о хотящем затворитися, - ibid. стр. 395—411. Чин пострижения черниц, - см. у Η. Ф. Красносельцева К Истории православного богослужения, Казань 1889г., стр. 134—169]. Молебны. [Относительно молебнов читаем в ответах митрополита Киприана игумену Афанасию: „Внегда же молебен пети, „Бог Господь” пети достоить” (Памятники Павлова col. 259) . Чин како молебен пети за болящего, - см. у Η. Ф. Красносельцева К Истории православного богослужения, Казань, 1889г., стр. 170—193. Митрополит Киприан между прочим отвечает игумену Афанасию на его вопрос: „Понеже попы миряне мирьским человеком ... текст полностью ...
Филарет (Дроздов) , митр. Московский (. В кон. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ) ; Р[ождественский] Н. [П. ] Несколько слов по поводу издания богословских лекций покойного преосв. Иоанна (Соколова) Смоленского Там же. 1876. Ч. 1. № 5 6. С. 541-553; Романский Н. А. К характеристике преосв. Иоанна, бывш. еп. Смоленского ИВ. 1880. № 12. С. 786-795; Знаменский П. В. История КазДА за первый (дореформенный) период ее существования ( 1842-1870 гг. ) . Каз., 1891. Вып. 1. С. 136-215; 1892. Вып. 2. С. 222-236, 387-388; Порфирий (Успенский) , еп. Канонические труды Иоанна, еп. Смоленского ПС. 1894. Ч. 1. № 3. С. 262-297; Ч. 2. № 5 6. С. 83-121; № 7. С. 175-204; № 8. С. 389-394; Ч. 3. № 9. С. 41-106; № 10. 177-238; № 11. С. 315-374; № 12. С. 504-532; 1895. Ч. 1. № 2. С. 186-248 ( отд. изд. : Каз., 1895 ) ; он же. Речь перед защитой магист. дис. «Канонические труды Иоанна, еп. Смоленского» Там же. 1895. Ч. 3. № 11. С. 294-300 ( отт. : Каз., 1895 ) ; Надеждин А. [Н. ] Предисловие Богословские академические чтения преосв. Иоанна, еп. Смоленского. Преосв. Иоанн, еп. Смоленский, как пастырь и руководитель пасомых. Петрозаводск, 1902; Савва (Тихомиров) , архиеп. Характеристика членов С. -Петербургского духовно-цензурного комитета эпохи Николая I ХЧ. 1907. ... текст полностью ...
ВОЛОГОДСКАЯ И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... он же. О начале и распространении христианства в пределах Вологодской епархии Вологодские ЕВ. 1865. № 1. С. 20-35; № 2. С. 40-62; он же. Об учреждении Вологодской епархии С примеч. Н. И. Суворова Вологодские ЕВ. 1865. № 5-7; Евгений (Болховитинов) , митр. Ист. сведения об иерархах Древне-Пермской и Вологодской епархий Публ. ркп. митр. Евгения и прил. Н. Суворова Вологодские ЕВ. 1865. № 17. С. 687-707; № 18. С. 725-741; № 19. С. 765-776; № 20. С. 789-801; № 22. С. 853-883; № 23. С. 920-932; № 24. С. 959-978; 1866. № 1. С. 20-38; № 6. С. 216-219; № 7. С. 243-257; № 9. С. 348-349; № 10. С. 389-394; 13. С. 484-505; № 16. С. 606-611; № 17. С. 648-666; № 24. С. 907-929; Суворов Н. И. Об учреждении Вологодской епархии Вологодские ЕВ. 1865. № 5. С. 164-196; № 6. С. 198-204; он же. Доп. к ст. об учреждении Вологодской епархии Вологодские ЕВ. 1865. № 5. С. 170-183; № 6. С. 206-210; он же. Неск. мат-лов для первонач. истории Вологодской семинарии в ХVIII ст. с 1730 по 1754 г. Вологодские ЕВ. 1865. № 9. С. 297-309; № 10. С. 380-391; Кедровский Н. Церк. -приходские школы в Вологодской епархии Вологодские ЕВ. 1869. № 8. С. 295-303; № 9. С. 318-330; Коноплёв Н. Святые Вологодского края ... текст полностью ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Marcellus of Ancyra and Fourth-Centu-ry Theology. Washington, D. C. : Catholic University of America Press, 1999. P. 2. 381 Ayres L· Nicaea and Its Legacy… P. 61. 382 Против Астерия, фр. 60. 1. 1—6. Здесь и ниже пер. фрагментов А. Ю. Братухина; нумерация фрагментов дается по Э. Клостерманну: Gegen Markell; Ueber die kirchliche Theologie; Die Fragmente Markellus Eusebius Werke. Vol. 4 Ed. E. Klostermann. Leipzig, 1906. 383 См. : К Авто лику 2. 10, 2. 22. 384 Ayres L Nicaea and Its Legacy7… P. 68. 385 Против Астерия, фр. 67. 386 Там же, фр. 69. 387 Там же, фр. 76. 388 Там же, фр. 62. 389 Там же, фр. 43. 390 Там же, фр. 92. Отрицание Маркеллом умения о Слове как образе Отца, очевидно, следует сопоставить с тем пониманием Слова как образа Отца, которое мы находим у Астерия) см. статью об Астерии в данном томе (Антологии») . 391 См. : Parvis S. Marcellus of Ancyra and the Lost Years of the Arian Controversy 325—345. Oxford, 2006. P. 36. 392 Против Астерия, фр. 67—68. 393 Там же, фр. 114—117. 394 Евстафий Антиохийский. Против Оригена. Вероисповедание Евстафия походило на маркелловское, так как он также полагал, что ипостась в Боге одна, однако он считал, что Сын вечен, а ... текст полностью ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... and Fourth-Centu-ry Theology. Washington, D. C. : Catholic University of America Press, 1999. P. 2. 381??? Ayres L· Nicaea and Its Legacy… P. 61. 382??? Против Астерия, фр. 60. 1. 1–6. Здесь и ниже пер. фрагментов А. Ю. Братухина; нумерация фрагментов дается по Э. Клостерманну: Gegen Markell; Ueber die kirchliche Theologie; Die Fragmente Markellus Eusebius Werke. Vol. 4 Ed. E. Klostermann. Leipzig, 1906. 383??? См. : К Авто лику 2. 10, 2. 22. 384??? Ayres L Nicaea and Its Legacy7… P. 68. 385??? Против Астерия, фр. 67. 386??? Там же, фр. 69. 387??? Там же, фр. 76. 388??? Там же, фр. 62. 389??? Там же, фр. 43. 390??? Там же, фр. 92. Отрицание Маркеллом умения о Слове как образе Отца, очевидно, следует сопоставить с тем пониманием Слова как образа Отца, которое мы находим у Астерия) см. статью об Астерии в данном томе (Антологии») . 391??? См. : Parvis S. Marcellus of Ancyra and the Lost Years of the Arian Controversy 325–345. Oxford, 2006. P. 36. 392??? Против Астерия, фр. 67–68. 393??? Там же, фр. 114–117. 394??? Евстафий Антиохийский. Против Оригена. Вероисповедание Евстафия походило на маркелловское, так как он также полагал, что ипостась в Боге одна, однако он считал, ... текст полностью ...
Москва и Орда, Раздел 3 читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... материале в рукописях XVII века. С. 39. 381 ПСРЛ. Т. 18. С. 92; Приселков М. Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М. ; Л., 1950. С. 362. 382 НIЛ. С. 348—349. Ср. : Борисов Н. С. Политика московских князей: конец XIII — начало XIV века. М., 1999. С. 307—310. 383 ПСРЛ. Т. 15, вып. 1. Стб. 48; Т. 18. С. 92. Перед этим отъездом и после возвращения Александра тверские «бояре мнози отъеха на Москву к великому князю Ивану» ( Там же. Т. 15, вып. 1. Стб. 48 ) . 384 ПСРЛ. Т. 18. С. 92. 385 НIЛ. С. 350. 386 ПСРЛ. Т. 18. С. 92. 387 Там же. Т. 15, вып. 1. Стб. 49. 388 Там же. Стб. 50—51. 389 Там же. Т. 18. С. 92. 390 Там же. С. 93; Т. 15, вып. 1. Стб. 53. 391 Там же. Стб. 51—52; Т. 18. С. 93. 392 См. : Насонов В. Н. Монголы и Русь. М. ; Л., 1940. С. 112. 393 Там же. С. 101—102; Клюг Э. Княжество тверское (1247—1485 гг.) . Тверь, 1994. С. 122—123, 148—149. Мнение, согласно которому литовские связи тверских князей сыграли роль уже при вынесении приговоров Михаилу Ярославичу и Дмитрию Михайловичу Тверским, неубедительно (см. критический разбор: Клюг Э. Указ. соч. С. 123—128) . 394 См. : Горский А. А. Брянское княжество в политической жизни Восточной Европы (конец XIII — начало ... текст полностью ...
Святоотеческая традиция умного делания в духовном ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Марк Подвижник, прп. Наставления. Добротолюбие. Т. 1. С. 491; Иоанн Лествичник, прп. Лествица. С. 35, 50, 53, 161 Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 282, 242, 520 Устав отшельнической жизни. Добротолюбие. Т. 1. С. 100 Слова. Добротолюбие. Т. 1. С. 292, 314 Аскетические опыты. Т. II. С. 250—251 Аскетические опыты. Т. II. С. 157 Лествица. С. 149 О трезвении и молитве. Добротолюбие. Т. 2. С. 178 Там же. С. 162, 167, 197—198, 199 Духовные беседы. С. 21, 121, 219 Слова подвижнические. С. 137—138 Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 466 Слова подвижнические. С. 389 Там же. Приношение современному монашеству. С. 359. Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 212, 217 Приношение современному монашеству. С. 344—345 Наставления. Добротолюбие. Т. 1. С. 479—481 Лествица. С. 119 Устав. С. 35—50 Аскетические опыты. Т. II. С. 251 Слова. Добротолюбие. Т. 1. С. 300, 456—457; Отечник. С. 152—153 Слово о молитве. Добротолюбие. Т. 2. С. 222—223 Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 832 Лествица. С. 270 Аскетические опыты. Т. I. С. 260—261 Лествица. С. 236—237 Аскетические опыты. Т. II. С. 183 Аскетическая проповедь. С. 337 Аскетические опыты. ... текст полностью ...
Истории Русской Церкви 1917-1997: ГЛАВА VI. ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... 1942. С. 15–17. 370 Правда о религии. С. 85. 371 Там же. С. 87–88. 372 Там же. С. 290 (вкладыш) . 373 Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война. С. 6–7. 374 Патриарх Сергий. С. 238. 375 Краснов-Левитин. Рук Твоих жар. С. 77. 376 Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война. С. 8–10. 377 Там же. С. 12. 378 Там же. С. 81. 379 Там же. С. 24–25. 380 Там же. С. 27. 381 Там же. С. 29–31. 382 Там же. 37–38. 383 Там же. С. 47. 384 Там же. С. 48–50. 385 Там же. С. 70–71. 386 Там же. С. 56. 387 Краснов-Левитин. Рук Твоих жар. С. 66. 388 Патриарх Сергий. С. 240. 389 Там же. С. 93. 390 Правда о религии. С. 7–12. 391 Афанасий (Мартос) . Беларусь. С. 271. 392 Регельсон. Трагедия Русской Церкви. С. 510. 393 Там же. 394 Афанасий (Мартос) . Беларусь. С. 291. 395 Heyer. Die Orthodoxe Kirche. S. 174. 396 Ibidem. S. 176. 397 Феодосий (Процюк) , архиеп. Обособленческие движения в православной Церкви на Украине с 1917 по 1943 г. [Машинопись]. Смоленск, 1978–1979. Т. 4. С. 607. 398 Цит. по: Heyer. Die Orthodoxe Kirche. S. 175. 399 Феодосий (Процюк) . Обособленческие движения Т. 5. С. 254. 400 Правда о религии. С. 129–135. 401 Там же. С. 137–140. 402 Там же. ... текст полностью ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... того, чтобы так вот изменить мою мысль, а по незнанию ситуации. Если это так, прошу прощения. На всякий случай еще раз поясню, чтобы не быть недопонятым. В списке для голосования 400 сайтов. Из них - только 11 православных. У православных сайтов есть своя аудитория голосующих. Условно скажем, что за наши сайты в день голосует около тысячи человек (точная цифра неизвестна) . Они и так про наши сайты знают, поэтому не о наших читаталех речь. Но за каждый из остальных 389 сайтов тоже голосуют люди, в большинстве своем читателями наших сайтов не являющиеся. Предположим, что сайтов " живых " там из 389 - 100, и у каждого - по 100 читателей голосующих. Имеем уже 10000 человек в день. Эти 10000 человек ежедневно смотрят результаты голосования и видят там в списке наши сайты. Повторюсь, они нашими читателями не являются, они - обычные люди. Кто-то - верующий, кто-то - безверующий, кто-то - маловерующий (средняя статистика по стране известна) . Вот на них и расчитано наше участие. Добавлю к этому, что если бы в списке не было православных сайтов, там были бы сайты другие, совсем неприличные, ссылок по прошлому году приводить не буду. И каждый день эти 10000 человек наблюдали бы ссылки ... текст полностью ...
Очерки по истории русской агиографии XIV-XVI вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (. В описании Н. П. Лихачева знак не упомянут.) 8 (Голова быка с челкой и мачтой между рогами, оканчивающейся пятилепестковым цветком) л. 372—379, 391­392 (. Такой же знак приведен в альбоме Лихачева под № 2443 из недатированной рукописи, у Брике сходный знак под № 14402) 1455 г. (. В описании Н. П. Лихачева знак определен неправильно.) 9 (Фляга пилигрима) л. 380—387 (– два варианта, причем оба приведены в альбоме Лихачева под №№ 983, 984 из рукописи 1444 г.) в описании Н. П. Лихачева приводятся и другие варианты, но все они уже отличаются от знаков рукописи 1444 г. (.) 10 (Колесница) л. 388—389, 394—395 (-типа Брике, № 3528) 1429— 1461 гг. (. В описании Н. П. Лихачева знак не упомянут.) Датировку Рогожского сборника определяют филиграни 1, 2, 3, 6 и 9, остальные сорта более ранней бумаги использованы в остатках (для дополнений и вставок) . Таким образом, подтверждается правильность соображений Н. П. Лихачева: рукопись устойчиво датируется 40-ми годами XV в. Ниже публикуется текст Краткой редакции Жития митрополита Алексия по списку РГБ, ф. 247, № 253 (л. 324—326 об. — по карандашной нумерации в правом верхнем углу листов) . В лето 6885 … Тое же зимы, промежи говениа, ... текст полностью ...

 001   002

Постоянная ссылка на эту страницу: Там же. С. 389, 394
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"