Сергий. Автобиографические заметки (Посмертное издание). Париж, 1991. С. 71. 2. Булгаков, Прот. Сергий. Моё безбожие//Булгаков, Прот. Сергий. Автобиографические заметки (Посмертное издание). Париж, 1991. С. 29. 3. Булгаков, Прот. Сергий. Агония//Булгаков, Прот. Сергий. Автобиографические заметки (Посмертное издание). Париж, 1991. С. 73. 4. Там же. С. 73-74. 5. Там же. С. 74-75. 6. Там же. С. 75. 7. Там же. 8. Там же. С. 76. 9. Там же. 10. Там же. С. 77. 11. Там же. С. 78. 12. Там же. С. 81-82. 13. Там же. С. 82-83. 14. Там же. С. 83. 15. Там же. С. 84. 16. Там же. С. 85. 17. Там же. С. 86. 18. Там же. С. 87. 19. Там же. С. 88. 20. Там же. 21. Там же. С. 89. 22. Там же. С. 90. 23. Там же. С. 91. 24. Шершеневич В. Революция/Список.  25. Булгаков, Прот. Сергий. Указ. соч. С. 91. 26. Там же. С. 92-93. 27. Иванов Г. Книга о последнем царствовании//Иванов Г. Собр. соч.: В 3 т. М., 1994. Т. 2: Проза. С. 388-389. 28. Там же. С. 393-394. 29. Там же. С. 404. 30. Цит. по: Ойзерман Т.И. Кант и Гегель как исторические личности//Вопр. философии. 2006. 11. С. 149. 31. Там же. С. 150. 32. Генон Р. Царь мира//Генон Р. Царь мира. Очерки о христианском эзотеризме. М.: «Беловодье», 2008. С. 19. 33. См.: Данте А. Монархия//Мир Данте: В 3 т. М.: «ТЕРРА - КНИЖНЫЙ КЛУБ», 2002. Т. 2. 34. См.: Генон Р. Указ. соч.   35. Там же. С. 151. 36. Гусейнов А.А. Назначение философии//Философия и история философии: Сб. М., 2004. С. 96. 37. Ойзерман Т.И. Указ. соч. С. 153. 38. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. Дополнение к «Диалектике мифа»/Сост., подг. текста, общ. ред. А.А. Тахо-Годи, В.П. Троицкого. М., 2001. Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: 28 марта 2020 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/article/485245

Там же. С. 220. 598 Там же. С. 221–222. 599 Там же. С. 222. 600 Там же. С. 225-229. 601 Там же. С. 230. 602 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). М., 1969. С. 299–300. 603 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). С. 120—121. 604 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). С. 123. 605 Блок А. Рыцарь–монах. В сб.: О Владимире Соловьеве. М., 1911. С. 99–100. 606 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). С. 100. 607 Блоковский сборник. Тарту, 1964. С. 172—225. 608 Блоковский сборник. С. 203—204. 609 Там же. С. 204. 610 Там же. С. 205–220. 611 Блок А. Собр. соч. В 12 т. Т. VIII. Л., 1936. С. 132–137. 612 Там же. С. 132-133. 613 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 265–283. 614 Там же. С. 269–270. 615 В сб.: Об Александре Блоке. С. 267. 616 Там же. С. 269. 617 Ученые записки ЛГПИ. Т. 184. Вып. 6. Ф–т яз. и ист. 1958. С. 351–386. 618 В сб.: О Владимире Соловьеве. С. 32—33. 619 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 37. 620 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 38. 621 Там же. 622 Там же. С. 44. 623 Там же. 624 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 43. 625 Белый А. Владимир Соловьев. Из воспоминаний//Арабески. М., 1911. С. 387–394. 626 Там же. С. 387. 627 Белый А. Владимир Соловьев. С. 388. 628 Там же. С. 389. 629 Там же. С. 390. 630 Там же. С. 391. 631 Там же. с.393. 632 Там же. 633 Последнюю перепечатку этих стихов можно найти в сб.: Андрей Белый. Стихотворения и поэмы. М.; 1966 (Библиотека поэта. Большая серия). С. 136, 148, 154. На с. 525 приводится переделанное в 1931 году стихотворение, помещенное на с. 136. 634 Вопросы жизни. 1905, апрель—май. С. 101—117. 635 Там же. С. 101–102. 636 Там же. С. 102–103. 637 Там же. С. 103. 638 Вопросы жизни. 1905, апрель—май. С. 113. 639 Там же. С. 117. 640 Ответ Г. Чулкову по поводу его статьи «Поэзия Владимира Соловьева»//Вопросы жизни. 1905. 8. 641 Там же. С. 230. 642 Ответ Г. Чулкову по поводу его статьи «Поэзия Владимира Соловьева»//Вопросы жизни. 1905. 8. С. 232. 643

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

177 Т. 5. С. 480. 178 См.: (1Тим.2:8). 179 Т. 2. С. 226. Ср.: Т. 5. С. 379. 180 Т. 2. С. 226. 181 Там же. 182 Т. 5. С. 473. 183 Т. 4. С. 427. 184 Т. 4. С. 508. 185 Т. 5. С. 283. 186 Там же. 187 Т. 5. С. 283. 188 Там же. 189 Там же. 190 Т. 5. С. 284. 191 Эти слова очень поучительны для «совопросников века сего», т. к. показывают, что Церковь смотрела на мощи, т. е. что они не должны обязательно представлять собой целое тело человека, а хотя бы какие-либо останки от костей святых. 192 Т. 5. С. 284. 193 Т. 5. С. 297. 194 Там же. 195 Т. 5. С. 357. 196 Т. 2. С. 730. 197 Т. 5. С. 73. 198 Т. 3. С. 394—395. 199 Т. 5. С. 453—457. 200 Т. 5. С. 454—455. 201 Т. 1. С. 290. 202 Подробнее о них будет сказано далее при изложении учения об умной молитве. 203 Т. 5. С. 469. 204 Т. 5. С. 284. 205 Т. 4. С. 360 206 Т. 5. С. 109—110. 207 Т. 4. С. 380. 208 Т. 4. С. 513. 209 Т. 5. С. 359. 210 Т. 5. С. 359—360. 211 Т. 1. С. 96. 212 Т. 5. С. 173. 213 Т. 2. С. 526. 214 Т. 2. С. 724. 215 Т. 5. С. 173. 216 Т. 2. С. 526. 217 Т. 4. С. 611. 218 Т. 2. С. 526—527. 219 Т. 3. С. 311. 220 Т. 5. С. 236. 221 Там же. 222 Т. 5. С. 345—346. 223 Т. 2. С. 526 (св. Иоанн Лествичник). 224 Т. 2. С. 229 (прп. Нил Синайский). 225 Там же. 226 Т. 5. С. 389. 227 Т. 5. С. 230. 228 См.: (Сир.34:23). 229 Т. 5. С. 230. 230 Т. 2. С. 225. 231 Посторонними мыслями. 232 Т. 5. С. 133—134. 233 Т. 5. С. 387. 234 Т. 5. С. 387. Ср.: Т. 2. С. 214. 235 Там же. 236 Т. 2. С. 661. 237 Там же. 238 Т. 1. С. 541 (св. Марк Подвижник). 239 Т. 2. С. 477. 240 Т. 2. С. 139. 241 Нерассеянности и отсутствии посторонних мыслей. 242 Указание на обязательное участие сердца в молитве. 243 Т. 1. С. 216. 244 Т. 5. С. 464. 245 Т. 5. С. 465. 246 Там же. 247 Т. 2. С. 137. 248 Т. 5. С. 465. 249 Т. 2. С. 229 (прп. Нил Синайский). 250 Т. 2. С. 214. 251 Т. 5. С. 467. 252 Т. 5. С. 467. 253 Т. 5. С. 474. 254 Т. 5. С. 467. 255 Т. 2. С. 134. 256 Т. 5. С. 389 (свв. Каллист и Игнатий, прп. Нил Синайский); С. 388 (св. Иоанн Лествичник); Т. 3. С. 436 (прп. Илия Екдик).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4047...

357 Там же. С. 103. 358 Там же. С. 123. 360 Там же. С. 129-130. 359 Там же. С. 125. 361 Там же. С. 138. 362 Там же. С. 138-139. 363 Там же. С. 175. 364 Там же. С. 189. 3 65 Иванов Георгий. Т.3. С. 171. 366 Русская литература XX века. С. 500. 367 Там же. С. 502. 368 Там же. С. 503. 369 Ходасевич Владислав . Некрополь. С. 220. 370 Бунин И.А. Публицистика 1918-1953 годов. М., 1998. С. 118. 371 Бунин И.А. Окаянные дни. Тула, 1992. С. 68-69. 372 Мой век, мои друзья и подруги: воспоминания Мариенгофа, Шершеневича, Грузинова. М., 1990. С. 106. 373 Там же. С. 358. 374 С.А.Есенин в воспоминаниях современников. Т.1. М., 1986. С. 442. 375 Гулин Александр. Несказанный свет и «чудесный гость» (поэзия Сергея Есенина)//С.А.Есенин. Избранные произведения. М., 1977. С. 21. 376 Мой век, мои друзья… С. 307-308 377 Иванов Георгий. Т.3. С. 178-179. 378 Там же. С. 312. 379 Розанов В.В. Апокалипсис нашего времени. М., 1990. С. 22. 380 Добротолюбие. Т.2. Свято-Троицкая Лавра, 1992. С. 400-402. 381 Преподобного Иоанна Лествица. Сергиев Посад, 1908. С. 48. 382 Маргарит, или избранные душеспасительные изречения, руководящие к вечному блаженству. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1993. С. 170. 383 Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. М., 1996. С. 1040. 384 Там же. С. 1035. 385 Горький и Чехов. М., 1951. С. 61. 386 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. М., 1914. С. 81. 387 Там же. С. 74. 388 Там же. С. 62. 389 А.П.Чехов в воспоминаниях современников. М., 1960. С. 509-510. 390 Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония… С. 604. 391 Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 617. 392 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. М., 1914. С. 74. 393 Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 614. 394 Вениамин (Федченков), митрополит. На рубеже двух эпох. М.,1994. С. 103-104. 395 Горький М. Собр. соч. в 30-ти томах. Т.23. М., 1953. С. 339. 396 Там же. С. 341. 397 Там же. С. 341. 398 Там же. С. 342. 399 Там же. С. 343. 400 Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония… С. 956. 401 Горький М. Т.23. С. 343-344.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

349 Граббе . Правда о Русской Церкви. С. 87. 350 Одинцов . Государство и Церковь. С. 504. 351 Цит. по: Регельсон . Трагедия Русской Церкви. С. 504. 352 Цит. по: Дамаскин (Орловский) . Мученики и исповедники. Кн. 1. С. 140—180. 353 Польский . Новые мученики. Т. 2. С. 88—94. 354 Там же. С. 78—82. 355 Дамаскин (Орловский) . Мученики и исповедники. Кн. 1. С. 142, 231—233. 356 Там же. С. 179. 357 Лука (Войно-Ясенецкий), архиеп . Воспоминания//Журнал Московской Патриархии. 1993. 12. С. 54—55. 358 Польский . Новые мученики. Т. 2. С. 121. 359 Подробнее: см.: Иоанн (Снычев), митр . Митрополит Мануил (Лемешевский). СПб., 1993. С. 180—185. 360 Свенцицкий А. Б . Отец Александр Хотовицкий. С. 1—2 [машинопись]. 361 Польский . Новые мученики. Т. 2. С. 166—168. 362 Там же. С. 210—212. 363 Рар Г. (Ветров А.) . Плененная Церковь. Франкфурт-на-Майне, 1954. С. 105—106. 364 Дамаскин (Орловский) . Мученики и исповедники. Кн. 1. С. 231—232. 365 Граббе . Правда о Русской Церкви. С. 86—87. 366 Польский . Новые мученики. С. XVII. 367 Граббе . Правда о Русской Церкви. С. 88. 368 Юрин А . Под маской религии. М., 1939. 369 Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война. (Сборник документов). М., 1943. С. 3—5; Правда о религии в России. М., 1942. С. 15—17. 370 Правда о религии. С. 85. 371 Там же. С. 87—88. 372 Там же. С. 290 (вкладыш). 373 Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война. С. 6—7. 374 Патриарх Сергий. С. 238. 375 Краснов-Левитин . Рук Твоих жар. С. 77. 376 Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война. С. 8—10. 377 Там же. С. 12. 378 Там же. С. 81. 379 Там же. С. 24—25. 380 Там же. С. 27. 381 Там же. С. 29—31. 382 Там же. 37—38. 383 Там же. С. 47. 384 Там же. С. 48—50. 385 Там же. С. 70—71. 386 Там же. С. 56. 387 Краснов-Левитин . Рук Твоих жар. С. 66. 388 Патриарх Сергий. С. 240. 389 Там же. С. 93. 390 Правда о религии. С. 7—12. 391 Афанасий (Мартос) . Беларусь. С. 271. 392 Регельсон . Трагедия Русской Церкви. С. 510. 393 Там же. 394 Афанасий (Мартос) . Беларусь. С. 291.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4120...

Ак. Библ. A 1 / 17 , л. 416 и след; Рукоп. Археогр Комм. 112, стр 686–696). 1277 Вкладная – в М. А. М Юст., Белоозеро, 860–159; списка со вкладной в Рукоп. Имп. Публ. библ., Q, отд. IV, 113 а, стр. 331–333; Рукоп. Ак. библ. А 1 / 16 , л. 1254 об.–1255. При игумине Козме тем же старцом был еще ранне дан другой двор на Белоозере (см. выше.). 1278 Списки с купчей: Рукоп. Ак. библ. А 1 / 17 , л. 1442 об.–1443; Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд. IV, 113 а, стр 384–386. 1279 Списки с купчей: Рукоп. Ак. библ. А 1 / 17 , л. 1444и об.; Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд IV, 113 а, стр. 391–394. – 4 октября 1582 года Павел Таръянин приобрел ту же половину анбара также за 2 рубля московских (см. Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд. IV, 113 а, стр. 394). 1280 Списки с купчей Рукоп. Ак. Библ. А 1 / 17 , л. 1443 об.–1444; Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд. IV, 113 а, стр. 389–391. Павел Ананьин купил упомянутый анбар у Кузмы Кальянина 15 июня 1582 года за пяти рублей (Рукоп. Имп. Публ. Библ, Q, отд. IV, 113 а, стр. 400–402). Кузма Кальянин тот же анбар купил у Ивана Григорьева сына Ежа за 5 рублей – 5 июня 1582 года (Рукоп. Имп. Публ. Библ, Q отд. IV, 113 а, стр 399–400). Иван же Григорьев сын Еж купил тот же анбар («голые стены без мосту а без лествицы») 29 декабря 1580 года у Андрея Семенова сына Горбунова за 4 рубля (там же, стр. 397–399). 1282 Список с купчей, в Рукой. Ак. библ. А 1 / 17 , л. 1457–1458; Рукоп. Имп. Публ. библ., Q. отд. IV, 113 а, стр. 451–455. 1284 Список с купчей: в Рукоп. Ак. библ. А 1 / 17 , л. 1456 и об.; Рукоп. Имп. Публ. Библ. Q, отд. IV, 113 а, стр. 445–448. – В купчей замечено: «а промыслу в той новой варнице Кирилова монастыря осмь сугребов» (там же), а вместе с проданным сугребом – девять (см. там же). 1286 14 ноября 1584 года Андрею Иванову сыну Белозеру невокшанину был отдан тринадцатый сугреб росолу в Глубокой варнице, купленный у Кологривова; взамен же получен тринадцатый сугреб в Новой варнице (Рукоп. Имп. Публ. Библ., отд. IV, 113 а, стр. 466–470). Другая меновная была заключена 1 декабря 1584 года с Матреной Степановой, женой Лужина, и сыном Яковом Степановым Лукиным. (Рукоп. Ак. библ. А 1 / 17 , л. 1459–1460; Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд. IV, 113 а, стр. 461–465.); третья – 14 декабря 1584 года с игуменом Корельского (Николы чудотворца) монастыря Варлаамом (там же, л. 1455 и об.; Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд. IV, 113 а, стр., 440–444.). Последнему был отдан 13-й сугреб, половина которого была куплена у Семена Кологривова и его сына Ивана, а другая у Аверкия Кологривова; кроме того было придано игумену Варлааму 4 рубля с полтиною.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

S. 22). 385 Там же 5, 7(8. 18—19). 386 Главы о знании III, 1 (неопубликованные; цит. по рукописи Bodleian syr. e.7). 387 Исх. 6:3. 388 Сирийское… является транскрипцией еврейского… («Господь всемогущий»), а сирийское… является транскрипцией еврейского («Я есмь Тот, Кто Я есмь»). Оба выражения в Пешитте (сирийском переводе Библии) оставлены без перевода. 389 Главы о знании IV, 3 (неопубликованные; цит. по рукописи Bodleian syr. e.7). 390 Исаак Сирин. Том 2. Беседа 11,2 (Цит. по: Исаак Сирин, преподобный. О божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. Пер. с сирийского. М., 1998. С. 92). 391 Там же. Беседа 11, 4 (С. 92—94). 392 Там же. Беседа И, И (С. 94—95). 393 Там же. Беседа 5, 5 (С. 53). 394 Дионисий Ареопагит. О мистическом богословии 2 (Пер. под ред. Г. М. Прохорова=Святые Отцы и учители Церкви V века. Антология. М., 2000, С. 257). 395 Моисею. 396 Дионисий Ареопагит. О мистическом богословии 1, 3 (С. 257). 397 Там же 5 (С. 260). 398 См.: Louth A. Denys the Areopagite. P. 81—84. He случайно сочинение Иерофея, на которое ссылается Дионисий Ареопагит, называется «Первоосновами богословия». 399 Louth A. Denys the Areopagite. P. 84—85. 400 Дионисий Ареопагит. О божественных именах 1, 1 (Пер. под ред. Г. Прохорова=Отцы и учители Церкви V века. Антология. С. 261). 401 Там же 1, 1—2 (С. 261—262). 402 Там же 1,4 (С. 264). 403 Там же 1, 5 (С. 264—265). 404 Там же 1,6 (С. 265). 405 Суд. 13:18. 406 Фил. 2:9. 407 Еф. 1:21. 408 Исх. 3:14. 409 Ин. 14:6. 410 Ин. 8:12. 411 Быт. 28:13. 412 Ин. 14:6. 413 Мф. 19:17. 414 Пс. 26:4. 415 Ис. 5:1. 416 Пс. 49:1. 417 Пс. 135:3. 418 Дионисий Ареопагит. О божественных именах 1, 7—8 (С. 265—266). 419 Там же 1,8 (С. 266). 420 Там же 2, 1—3 (С. 267—268). 421 Там же 2, 8—9 (С. 271—272). 422 Там же 2, 10 (С. 273). 423 Разница между неоплатонической идеей божественных эманации и ареопа–гитской концепцией «исхождения» Бога вовне заключается, в частности, в том, что у неоплатоников (например, у Плотина) Единое представлено как чаша, переливающаяся через край, так что человеку достаются лишь некие капли божественного бытия, тогда как в понимании Ареопагита Бог, общаясь с человеком, отдает ему всего Себя во всей полноте.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

305 Cedreni Compendium sub anno 19 Iustiniani. Никифор. Церковная история, кн. 17, гл. 32. Baronii annal. 544. 306 В славянских рукописях, содержащих в себе оглашения Феодора Студита это слово 51, а в латинском переводе (в Biblioth. Patrum.) 63. 307 Коллис, гл. 3. 308 4 огласительное слово Кирилла Иерусалимского,? 27. Сократ, кн. 5, гл. 22. 309 В беседе 8 на кн. Бытия, 4, и в 11, 2. 310 Sermo 56 de tempore. 311 Игнатий Богоносец в послании к Филиппийцам. 312 Беседа 10 на кн. Левит. 313 Беседа 72 о посте и молитве. 314 В 10 беседе, по случаю низвержения царских статуй, 2, 4. 315 В беседе 8 на кн. Бытия, 4. 316 Cod. Theod. lib. 9, tit. 35, leg. 4. Cod. Iustin. lib. 3, tit. 12, leg. 6. 317 В 13 беседе, по случаю ннизвержения царских статуй 5,? 5. 318 11 бесед, на кн. Бытия, 3. О том же см. в 4 беседе на кн. Бытия, 1 и 6. В 54, 2. 319 Sermo 56, de tempore. 320 Церковный Устав, лист 386. 321 Там же, листы 386—388. 322 Там же, лист 386. 323 Там же, лист 382. 324 Там же, листы 385—386. 325 Там же, лист 385. 326 Там же, лист 370. 327 Там же, лист 39. 328 О Молитве Господней, 17. 329 Церковный Устав, лист 391. 330 Там же, листы 391—392. 331 Поста. Триод., лист 115. 332 Там же, лист 133. 333 Там же, 132; Церковный Устав, 395. 334 Церковный Устав, гл. 17. 335 Постн. Триод., гл. 95 и след. 336 Там же, лист. 101—102. 337 Церковный Устав, лист 23. 338 Церковный Устав, лист 382. 339 Там же, лист 37. 340 Воскреси, чтен., 1844 г., 53. 341 Церковный Устав, лист 394. 342 Церковный Устав, лист 389. 343 49 прав. Лаодикийского и 52 прав. 6 Вселенского Собора. 344 Нов. Скриж. о преждеосвящен. Литур.? 1. 345 Св. Василий Великий. Письмо 89 к Кесарию. Сократ, кн. 5, гл. 21. 346 Constit. Aposlol. lib. 7, cap 31. 347 Гангр. Собор, правило 18. 348 В беседе 11 на кн. Бытия, 2. 349 Св. Василий Великий. 89 письмо к Кесарию. Сократ, кн. 5, гл. 21. Так же см. о служениях Прав. Церкви — о Литургии преждеосвященных даров. 350 Епифан. Изложение Кафолич. веры, 22. 351 Во 2-й беседе, по случаю низвержения царских статуй 3,? 15.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3067...

В славянских рукописях, содержащих в себе оглашения Феодора Студита это слово 51, а в латинском переводе (в Biblioth. Patrum.) 63. 307 Коллис, гл. 3. 308 4 огласительное слово Кирилла Иерусалимского,? 27. Сократ, кн. 5, гл. 22. 309 В беседе 8 на кн. Бытия, 4, и в 11, 2. 310 Sermo 56 de tempore. 311 Игнатий Богоносец в послании к Филиппийцам. 312 Беседа 10 на кн. Левит. 313 Беседа 72 о посте и молитве. 314 В 10 беседе, по случаю низвержения царских статуй, 2, 4. 315 В беседе 8 на кн. Бытия, 4. 316 Cod. Theod. lib. 9, tit. 35, leg. 4. Cod. Iustin. lib. 3, tit. 12, leg. 6. 317 В 13 беседе, по случаю ннизвержения царских статуй 5,? 5. 318 11 бесед, на кн. Бытия, 3. О том же см. в 4 беседе на кн. Бытия, 1 и 6. В 54, 2. 319 Sermo 56, de tempore. 320 Церковный Устав, лист 386. 321 Там же, листы 386–388. 322 Там же, лист 386. 323 Там же, лист 382. 324 Там же, листы 385–386. 325 Там же, лист 385. 326 Там же, лист 370. 327 Там же, лист 39. 328 О Молитве Господней, 17. 329 Церковный Устав, лист 391. 330 Там же, листы 391–392. 331 Поста. Триод., лист 115. 332 Там же, лист 133. 333 Там же, 132; Церковный Устав, 395. 334 Церковный Устав, гл. 17. 335 Постн. Триод., гл. 95 и след. 336 Там же, лист. 101–102. 337 Церковный Устав, лист 23. 338 Церковный Устав, лист 382. 339 Там же, лист 37. 340 Воскреси, чтен., 1844 г., 53. 341 Церковный Устав, лист 394. 342 Церковный Устав, лист 389. 343 49 прав. Лаодикийского и 52 прав. 6 Вселенского Собора. 344 Нов. Скриж. о преждеосвящен. Литур.? 1. 345 Св. Василий Великий. Письмо 89 к Кесарию. Сократ, кн. 5, гл. 21. 346 Constit. Aposlol. lib. 7, cap 31. 347 Гангр. Собор, правило 18. 348 В беседе 11 на кн. Бытия, 2. 349 Св. Василий Великий. 89 письмо к Кесарию. Сократ, кн. 5, гл. 21. Так же см. о служениях Прав. Церкви — о Литургии преждеосвященных даров. 350 Епифан. Изложение Кафолич. веры, 22. 351 Во 2–й беседе, по случаю низвержения царских статуй 3,? 15. 352 В 14 беседе, по случаю низвержения царских статуй 6,? 3. 353 Лаод. Собор, правило 51 и толкование на оное в славянск. Кормчей. 354

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

387. Письма к В.П.Б. Там же, ч. 3, с. 694–700 (вып. 8, с. 201–206). 1898 год 388. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1, М., 1898, 260 с. 389. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2, М., 1898, 240 с. 390. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3, М., 1898, 256 с. 391. Письма Преосвященного Феофана Затворника к С.В. М., 1898, 112 с; М., 1908, 112 с. 392. Мысли о внутренней жизни. Душеполезный собеседник. 1898, вып. 9, с. 267–272. 393. Письма к С.В. (Продолжение. См. 368, 381). Душеполезное чтение, 1898, ч. 1, с. 111–115, 333–339, 719–723; ч. 2, с. 510–513; ч. 3, с. 163–166, 374–377, 791–795 (вып. 6, с. 68–94). 394. Письма к В.П.Б. Там же, ч. 1, с. 116–118 (вып. 8, с. 188–191). 395. Письма к Н.И.К. (Продолжение. См. 385). Там же, ч. 1, с. 340–343; ч. 2, с. 87–94, 514–517, 656–665 (вып. 8, с. 40–46). 396. Письма к Е.С.В. (Продолжение. См. 355, 370, 383). Там же, ч. 3, с. 366–373, 587–593 (вып. 4, с. 126–110). 1899 год 397. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4, М., 256 с. 398. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5, М., 232 с. 399. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6, М., 216 с, и М., 1900, с. 216. 400. Чтение или слушание душеспасительных книг необходимо для спасения. (Отрывок из предисловия начатого перевода неизвестно какой греческой книги). Душеполезный собеседник, 1899, вып. 1, с. 20–22. 401. Предисловие к посланию Антиоха, инока Лавры святого Саввы, к Евстафию, игумену Атталийского монастыря города Анкиры Галатийской. (Перевод). Там же, вып. 2, с. 41–45. 402. Слово инока Антиоха о вере. (Перевод). Там же, вып. 3, с. 71–74. 403. Слово инока Антиоха о принятии пищи. (Перевод). Там же, вып. 8, с. 234–236. 404. Всякому просящему у тебя дай. Там же, вып. 10, с. 302–303. 405. Слово в день святой великомученицы Варвары. Там же, вып. 12, с. 360–364. 406. Истинная причина удаления Преосвященного Феофана на покой. Душеполезное чтение, 1899, ч. 1, с. 104–112 (вып. 5, с. 3–12). 407. Письма к С.В. (Окончание. См. 368, 381, 393). Там же, с. 113–115 (вып. 6, с. 167–171).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Tertys...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010