1Мак.6:36 . Они были на ряду [Πρ καιρο. Здесь разумеется не καιρς=время, а καρος, ряд, нить ткани] c этим зверем, и куда он шел, шли и они вместе и не отставали от него. 1Мак.6:37 . А на них (слонах) были башни деревянныя, крепкия, крытыя, на каждом звере укрепленныя подпругами, и в каждой тридцать два мужа ратные, сражающиеся с них, и индиец его (слона). 1Мак.6:38 . Остальную же конницу разставили там и там по обе стороны ополчения, чтобы сбивать неприятеля и заслонять промежутки между полками. 1Мак.6:39 . Когда же солнце заблистало на золотых и медных щитах; то отблески от них светились, как огненные светочи. 1Мак.6:40 . И растянута была одна часть царскаго ополчения по высоким горам, а другая по низким местам. Шли же безопасно и стройно. 1Мак.6:41 . И трепетали все, кто слышал голос сонма их, и шествие такого множества воинов, и стук оружий. Ибо ополчение было весьма великое и могучее. 1Мак.6:42 . И вступил Иуда и полчище его в сражение, и пали из ополчения царя шестьсот мужей. 1Мак.6:43 . И увидел Елеазар, сын Саварана, что один из зверей покрыт бронями царскими, и превосходил всех зверей; и казалось, что на нем находится сам царь. 1Мак.6:44 . И пожертвовал собою, дабы спасти народ свой и приобресть себе имя вечное. 1Мак.6:45 . И побежал к нему смело в средину полка, и побивал направо и налево, так что разступались от него туда и сюда. 1Мак.6:46 . И подскочил под онаго слона, и поддал ему и убил его: и пал слон на землю поверх его, и он умер тут. 1Мак.6:47 . Но увидели Иудеи силу царства и стремительность войск, и отступили от них. 1Мак.6:48 . А из ополчения царя пошли по пятам их к Иерусалиму: и двинулся царь в Иудею и на гору Сион. 1Мак.6:49 . И заключил мир с Вефсуратами; и они вышли из города своего, потому что не было у них там продовольствия, чтобы затвориться в нем, ибо суббота была для земли. 1Мак.6:50 . и занял царь Вефсуру, и поставил там стражу для охранения ея. 1Мак.6:51 . И стоял с ополчением у святилища много дней, и установил тут стрелковыя места и машины, и огнеметания, и каменометания, и скорпионы для метания стрел и пращей.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

28) Ибо видится [хорошим] Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29) чтобы воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда. От чего воздержавшись, хорошо сделаете. Будьте здравы». 30) Итак, оные отправленные сошли в Антиохию и, собрав множество [людей], вручили послание. 31) Они, когда прочитали его, возрадовались об утешении. 32) Иуда же и Сила, и сами, [так] как были пророками, обильным словом утешили братий и утвердили их. 33) Пробыв же там некоторое время, они с миром отпущены были братиями к пославшим их. 34) Силе же рассудилось остаться там. Иуда же один возвратился в Иерусалим. 35) Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, со многими другими, слово Господне. 36) По прошествии же некоторых дней сказал Варнаве Павел: «Вернемся, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они поживают». 37) Варнава же хотел взять с собою и Иоанна, называемого Марком. 38) Павел же умолял его, что отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, не должно снова брать. 39) Возникло же несогласие, так что они разлучились друг с другом; и вот, Варнава, взяв Марка, поплыл на Кипр. 40) Павел же, избрав Силу, отправился, быв предан братиями благодати Божией. 41) Проходил же Сирию и Киликию, утверждая церкви, заповедуя соблюдать предписания Апостолов и старейшин. Глава XVI 1) Дошел же он в Дервию и Листру. И вот, там был некий ученик, именем Тимофей, сын жены-иудеянки верной, отца [же] язычника. 2) О нем воздали доброе свидетельство братия, что в Листре и Иконии. 3) Сего пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради иудеев, которые были в тех местах; ибо все знали, что отец его был язычник. 4) Когда же проходили города, они передавали верным соблюдать догматы, постановленные Апостолами и старейшинами, которые были в Иерусалиме. 5) И церкви при том утверждались верою и ежедневно увеличивались числом. 6) Пройдя же через Фригию и Галатийскую область, они не допущены были Духом Святым возвещать слово в Асии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

        «Кто не со Мною, тот против Меня» и «Кто не против вас, тот за вас».    Сегодня за литургиею читалось Евангелие, в котором приводится следующий случай. Как-то апостол Иоанн Богослов обратился к своему возлюбленному Учителю со словами: «Наставник! мы видели человека, который Твоим именем изгоняет бесов и запретили ему, потому что он не ходит вместе с нами» (Лк. 9:49; Мк. 9:38).    О том, что именем Господа Иисуса Христа изгоняли люди бесов, мы читаем не раз в Священном Писании. Тут можно припомнить еще случай, который окончился трагикомично, когда св. апостол Павел прибыл в город Ефес и там проповедовал и учил и в то же самое время творил там своей апостольской благодатью множество чудес. В частности, исцелял от недуга беснования многих одержимых. Это так всех поражало, что там некоторые, так называемые заклинатели, стали заклинать злых духов, употребляя слова, какие? «Заклинаем вас Иисусом, Которого проповедует Павел» (Деян. 19:13).    Получился такой случай: семь сыновей, какого-то иудейского священника, решили изгнать беса из одного бесноватого и обратились к нему с этими словами. Но злой дух им ответил: «Иисуса знаю, и Павел здесь есть, а вы кто?» (Деян. 19:16). И бросился на них, разорвал на них одежду и избил, так что они с позором убежали прочь. Но в этом случае, о котором говорит сегодняшнее Евангелие, Господь отнесся иначе. Вот в том случае, о котором я вам рассказал, они хотели, корысти ради, зарабатывать на этом деле и были так посрамлены. А этот человек, о котором сказал евангелист Иоанн, он, вероятно, из добрых чувств это делал, поэтому Господь к этому отнесся милостиво и сказал апостолам: «не запрещайте ему, потому что кто не против вас, тот за вас» (Мк. 9:39, 40).    С этими словами Спасителя часто люди сравнивают другие Его слова. Им кажется, что здесь какое-то противоречие. В другом месте Евангелия мы читаем, как Господь говорит: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Лк. 11:23). А тут апостолам сказал: «кто не против вас, тот за вас» . Как будто бы тут противоречащее, но достаточно в них вдуматься, чтоб увидеть, что никакого противоречия нет. Когда Господь говорил это апостолам, то Он просто сказал: «кто не против вас, тот за вас» , т.е. если какой человек вам не мешает проповедовать, не мешает вашему апостольскому служению, не выступает против вас — это уже хорошо. Это он, как бы за вас, он этим самым дает вам возможность свободно совершать свое апостольское дело. А что касается речи о Самом Спасителе, то там вопрос принципиальный, совсем другого характера и тут Господь говорит: «Кто не со Мной, тот против Меня. Кто не со Мной собирает, тот расточает» !

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

«Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир…» О Себе Иисус говорит, что Его «освятил и послал в мир» Сам Бог. Слово «освятил» (γασεν), возможно, имеет отношение к теме праздника обновления (τ γκανια). Как отмечает Р. Браун, на языке Септуагинты глаголы «освящать» (γιζω) и «обновлять» (γκαινζω) являются синонимами: первый употреблен при описании освящения Моисеем скинии ( Числ. 7:1 ), второй – при описании освящения жертвенника ( Числ. 7:10–11 ). Праздник обновления был днем воспоминания об освящении храма – того самого, о которой Иисус предлагал разрушить и заменить храмом Тела Своего ( Ин. 2:19–21 ). Воспоминание о манне небесной на праздник пасхи Он предлагал заменить на причащение Своего Тела и Крови ( Ин. 6:31–58 ). В водных церемониях праздника кущей Он предлагал видеть прообраз благодати Святого Духа, которую может дать только Он ( Ин. 7:37–38 ). Наконец, в праздник, когда вспоминали освящение храма, Он обращал внимание собеседников на Того, Кого «освятил» Бог. Речь Иисуса на празднике обновления становится очередным звеном в цепи утверждений, из которых складывается «заместительная теология», представленная в четвертом Евангелии. Священные для иудеев символы и понятия Иисус наполняет новым смыслом. Они же не видят в этом ничего, кроме богохульства и посягательства на то, что для них священно и неприкосновенно. 4. Иисус уходит за Иордан 39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их, 40 и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там. 41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно. 42 И многие там уверовали в Него. Почему Иисус пошел на то место, где когда-то крестил Иоанн? Возможно, потому, что Он знал, что Его час еще не пришел, и хотел там переждать время, остававшееся до Его последней пасхи. Однако могли быть и другие причины для возвращения Иисуса на то место, с которого начиналось Его общественное служение и где Креститель напутствовал Его. Там, на берегу Иордана, Иоанн впервые провозгласил, что Иисус – «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» ( Ин. 1:29 ). Сейчас, когда Иоанна уже нет в живых, Агнец Божий, ведомый на заклание, приходит туда, чтобы оттуда отправиться в Свое последнее путешествие – то, которое приведет Его на Голгофу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Так светло воспринимал юность Дидим Слепец и словами Екклесиаста ободрял юношу в дни своей юности помнить Создавшего его, отрешиться всего неразумного, греховного и ходить прямыми путями непорочности. Блж. Иероним толкует согласно с Дидимом Слепцо м. Радость и пользование благами мира сего не должны превращаться в греховные пожелания. Блж. Иероним: «О, юноша, прежде чем настанет для тебя старость и смерть, веселись в юности твоей и бери, пользуйся как угодно предметами мира, всем, что кажется тебе добрым для сердца и приятным по виду [смелый призыв святого отца! – Г. Ф.]. Но чтобы подумали, что, говоря это, он призывает человека к наслаждениям и склоняется к учению Эпикура, отклоняет это предположение, присовокупляя: и знай, что за всё это приведёт тебя Бог на суд » 11, 9–12, 1]. Необходимость за всё ответить на суде – первый удерживающий фактор. Есть и второй: И удаляй гнев от сердца твоего, и устраняй злое от плоти твоей… «Итак пользуйся, говорит, благами мира сего так, чтобы не грешить пожеланием ли или плотию» [там же]. «Шарахут» и Иеронима, как и у Дидима, переведено «неразумие» и даже «глупость», а потому «оставь прежние пороки, которыми в юности служил ты суете и глупости, потому что юность соединена с неразумием» [там же]. И в итоге: " Помни Создателя твоего во дни юности твоей, доколе не пришли злые… Всегда памятуй о Создателе твоём и так проходи путь юности твоей, чтобы помнить о конечной смерти» [там же]. Св. Григорий Двоеслов обращается к словам Екклесиаста при толковании евангельских слов, побуждающих к бодрствованию в ожидании Господа: Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны рабы те ( Лк. 12:37–38 ). На эту тему святитель произносил слово к народу в храме блж. Феликса. Три стражи, в которые может прийти господин, св. Григорий уподобил трём возрастам жизни. «Первая стража есть время первого возраста, то есть детства. Вторая – молодость, или юношество, которые, на основании священного изречения, тождественны, как говорит Соломон: веселися, юноша, во юности твоей ( Еккл. 11:9 ). Третья же принимается за старость. Итак, кто не хотел бодрствовать в первую стражу, тот да бодрствует, по крайней мере, во вторую, так, что кто пренебрёг обращением от грехов своих в отрочестве, тот воспрянул на пути жизни по крайней мере во время юности. И кто не хотел бодрствовать во вторую стражу, тот да не опускает средств к вознаграждению во время третьей стражи, так, чтобы кто не становится на пути жизни в молодости, тот опомнился по крайней мере в старости. – Взвесьте, возлюбленнейшая братия, что любовь Божия отовсюду заперла наше упрямство» Беседа 13, на Лк, 12:35–40].

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

35. И ранним утром, встав затемно, вышел Он и удалился в пустынное место, и там молился. 36. И поспешили вслед за Ним Симон с товарищами, 37. и отыскали Его, и говорят Ему: «Все Тебя ищут!» 38. И Он говорит им: «Пойдем отсюда в соседние селения, чтобы Мне и там проповедовать! Ибо на это дело Я вышел». 39. И пошел Он по всей Галилее, проповедуя в их синагогах и изгоняя бесов.   40. И подходит к Нему прокаженный, умоляя Его, и падая на колени, и говоря, что, мол, если Ты хочешь, Ты можешь меня очистить. 41. И Он, сжалившись, простирает руку Свою, дотрагивается и говорит: 42. И с того тотчас сошла проказа, и он стал чист. 43, И строго взглянув на него, Иисус оттолкнул его 44. и говорит ему: «Смотри, никому ничего не рассказывай! Напротив, ступай, покажись священнику и пожертвуй за свое очищение, что велел Моисей; это и будет им свидетельством». [ ] 45. А тот, чуть вышел, принялся громко возвещать и разглашать дело, так что Иисусу уж и нельзя стало открыто входить в город, но пребывал он за городом, в местах безлюдных; и к Нему отовсюду приходили.   2 И когда через некоторое время Он снова вошел в Капернаум, прослышали, что Он дома. 2. И собралось много народа, так что не было места даже возле самой двери; и Он говорил им слово. 3. И пришли к Нему с параличным, которого вчетвером несли на руках; 4. и не смогши из-за многолюдства пробиться к Нему, разобрали они кровлю над тем местом, где Он находился, и, сделав дыру, спускают в нее постель, на которой лежал параличный. [ ] 5. Увидев их веру, Иисус говорит параличному: «Чадо, прощены грехи твои!» 6. А были там кое-кто из книжников, и они сидели и думали про себя: 7. «Что такое Он говорит? Это же кощунство! Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» 8. И тотчас познав духом Своим, что они думают про себя, Иисус говорит им: «К чему вы такое думаете про себя? 9. Что легче: сказать параличному: " прощены грехи твои " , — или сказать: " вставай, бери твою постель и ходи " ? 10. Но чтобы вы знали, что есть у Сына Человеческого власть прощать на земле грехи», —

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

33 И проведя так некоторое время, они с миром отпущены были братьями к пославшим их. 34 Но Силе угодно было остаться там, 35 Павел же и Варнава оставались в Антиохии, уча и благовествуя, совместно и с многими другими, слово Господне. 36 Но через несколько дней сказал Варнаве Павел: вернемся, посетим братьев в каждом городе, где мы возвестили слово Господне: как они живут? 37 Варнава же хотел взять с собой и Иоанна, называемого Марком. 38 Но Павел настаивал на том, чтобы того, кто отстал от них в Памфилии и не пошел с ними на дело, этого с собой не брать. 39 Произошло же острое разногласие, так что они расстались друг с другом, и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр, 40 а Павла братья поручили благодати Господней, и он, избрав себе Силу, отправился в путь. 41 И проходил Сирию и Киликию, утверждая церковь . Глава 16 1 Дошел он и до Дервии и до Листры. И вот некий ученик был там по имени Тимофей, сын верующей Иудеянки, но отца Еллина. 2 О нем свидетельствовали братья в Листрах и Иконии. 3 Павел пожелал, чтобы он отправился в путь вместе с ним, и, взяв, обрезал его, ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали, что отец его был Еллин. 4 Когда же они проходили по городам, то заповедовали им соблюдать постановления, вынесенные апостолами и пресвитерами, собравшимися в Иерусалиме. 5 И церкви утверждались в вере и численно возрастали с каждым днем. 6 Недопущенные Святым Духом проповедать слово в Асии, они прошли Фригию и Галатийскую страну. 7 Дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, но не позволил им Дух Иисуса. 8 Миновав Мисию, они сошли в Троаду. 9 И было ночью видение Павлу: некий муж Македонянин стоял и просил его и говорил: перейди в Македонию и помоги нам. 10 И после того, как он это видение видел, тотчас постарались мы переправиться в Македонию, заключая, что призвал нас Бог благовествовать им. 11 Итак, отплыв из Троады, мы пришли прямым путем в Самофракию, а на другой день в Неаполис, 12 и оттуда в Филиппы, город первой части Македонии, колонию. Оставались мы в этом городе несколько дней.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

34. В этом псалме Давид призывает праведного не гневаться при виде благоденствия нечестивых и особенно подчеркивает непрочность их положения и неизбежность их падения: " будущность нечестивых погибнет " , праведные же " наследуют землю " . 35. Речь идет о еврействе, сыгравшем большую роль в революции и гонениях на Церковь. 36. В данном случае - Иоанна Богослова; именами Воанергес, то есть " сыны Громовы " , нарек братьев апостолов Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, сам Иисус Христос (Мк.3:17). " Значение имени, данного Иоанну, полнее всего раскрывается из Апокалипсиса, где он является слышателем и вестником небесных громов " (Прот. Сергий Булгаков. Святые Петр и Иоанн. Два Первоапостола. Paris, YMCA-PRESS, 1926. С.47). 37. " Сонмище сатанино " - Откр.2:9; 3:9. 38. Рим.11:33. 39. Слово 2-е (О думающих оправдаться делами), §65//Преподобного и богоносного отца нашего Марка Подвижника нравственно-подвижнические слова. 2-е изд. Сергиев Посад, 1911. С.34. 40. Пс.104:7. 41. Там же, §66. С.34. 42. " Исаак Сирин, глубокомысленнейшее из всех философских писаний " (Киреевский И.В. В ответ А.С. Хомякову//Полн. собр. соч. Т.1. М., 1911. С.119). 43. Слова подвижнические, 56//Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сириянина, подвижника и отшельника, бывшаго епископом христолюбивого града Ниневии. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. С.282. 44. Там же. С.222. 45. Мф.16:18. 46. " И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет " (Ин.12:32-33). " Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше " (2Кор.1:5). " ...Мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться " (Рим.8:16-17). " Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь " (Кол.1:24). " ...Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас " (2Тим.2:12).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Давид взял одного слугу и скрылся тайком, и спрятался в пещере, называемой Мухли. И пробыл там 7 месяцев, непрестанно повторяя: «Помяни, Господи, Давида и всю кротость его» 37 . Царь же Саул жаждал обезглавить его и послал по всей земле искать его. И обыскали горы и пещеры, и болота – и не нашли. Приходили и к той пещере, где скрылся Давид, но, увидев пещеру, заросшую паутиной, удалились. Жена его облачилась во власяницу и, припав к земле, плакала. И явился ангел Господень Давиду и сказал ему: «Выйди и стань на месте, называемом Сухий, и будет там Господь с тобою». Вышел Давид, одержимый страхом великим, и стал на месте, где велел ему господь, и творил молитву: «Боже, святой владыко, небесный царь, взгляни ныне с высоты безмерной своей». И видели все люди Давида и единогласно приветствовали его. Саул же услышал это и, рассвирепев, вскочил на коня и погнал его на Давида. Тот взял камень и вложил в пращу, и, обратившись к небу, помолился и метнул, и попал Саулу в око 38 . И пал царь. Давид извлек меч его и убил его. И прославился. И сел царем на престоле Саула. И родил с женою своею Авессалома Красноглава 39 . И умерла жена Давида. И после того стал он кровожаден и немилостив, блудник и душегубец. Был некто муж справедливый и знатный по имени Урия. Имел он красивую жену. И Давид возжелал ее. Она же не хотела, ибо была верна Богу и мужу своему. Давид посла Урию на битву, чтобы погубить его. И убили его. И разгневался за то Бог, и послал ангела и пророка Дафана, чтобы обличил его пророк, а если он не покается, чтобы убил его ангел безжалостно. И предстал пророк пред Давидом, говоря: «Рассуди меня, господин, судом своим». Царь промолвил: «Говори, что у тебя». Сказал пророк: «Один человек имел двести десять овец, я же имел одну. Он погубил меня и смерти предал, и овцу мою взял, а потом и Соломона 40 она ему родила». Давид сказал: «Воистину, такой человек достоин лютой смерти». Пророк сказал: «Это ты и есть». Давид пал ниц и, оглядевшись, увидел ангела в образе воина, держащего меч, и взмолился: «Помилуй меня, Боже, по великой милости твоей». И на Соломона показав, промолвил: «Грех мой всегда предо мною» 41 . И тогда отвел ангел меч от него.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иоанну, взошел на гору и сидел там со Своими учениками, когда увидел, что множество народа идет к Нему. День уже начал склоняться к вечеру. Тогда все Апостолы подошли к Нему и сказали: «Место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и там купили себе пищи» (Матф. 14:15; ср. Марк. 6:35-36; Луки 9:12). Но Господь не захотел отослать народ от Себя и сказал ученикам: «Не нужно им идти, вы дайте им есть» (Матф. 14:16; ср. Марк. 6:37; Луки 9:13). Тут же испытывая веру Апостола Филиппа, Господь спросил его: «Где нам купить хлебов, чтобы их накормить?» (Иоан. 6:5), на что Филипп ответил: «Им на двести динариев недовольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось, хотя понемногу» (Иоан. 6:7). Подобное говорили и остальные ученики. Тогда Господь сказал: «Сколько у вас хлебов? Пойдите, посмотрите» (Марк. 6:38). Они узнали, и Андрей ответил Ему: «Здесь есть у одного мальчика [вероятно, торговца съестными припасами, сопровождавшего толпу] пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?» (Иоан. 6:9). Тогда Иисус сказал: «Рассадите их рядами по пятидесяти» (Луки 9:14; ср. Марк. 6:39-40). И народ сел тут же на зеленой траве по сто в одном направлении и по пятидесяти — в другом, поперечном первому. Таким образом, удалось сосчитать их всех, и оказалось, что кроме женщин и детей, набралось 5 000 (Матф. 14:21; Марк. 6:44; Луки 9:14; Иоан. 6:10). Взяв, пять хлебов и две рыбы, Господь воззрел на небо, воздал благодарение (Иоан. 6:11), благословил их (Луки 9:16), переломил и дал ученикам, чтобы они раздали народу; так же разделил Он и две рыбы на всех (Марк. 6:32; Иоан. 6:11). «И ели все и насытились» (Матф. 14:20; Марк. 6:42; Луки 9:17). Когда же все насытились, Господь велел ученикам Своим собрать оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало; и было собрано 12 полных коробов. Евангелист Иоанн сообщает нам, что люди, видевшие это чудесное насыщение пяти тысяч народа, сказали: «Это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир» (Иоан.

http://sedmitza.ru/lib/text/430490/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010