100 . Иоанн несколько подробнее описал эти события, ибо после рассказа о чуде с пятью хлебами также говорит о затруднительном положении лодки и о хождении Господа по водам, так соединяя рассказ: «Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось» ( Ин. 6:15–21 ). Здесь может показаться противоречивым только то, что Матфей говорит, будто Он взошел на гору, отпустив народ, чтобы там помолиться в уединении, а Иоанн пишет, что Он был на горе с теми же толпами, которых напитал пятью хлебами. Но так как и сам Иоанн говорит, что после этого чуда Он удалился на гору, чтобы не быть удержанным толпой, которая хотела сделать Его царем, то, конечно, становится понятным, что с горы они уже спустились на низину, когда хлебы раздавались народу. А потому нет никакого противоречия в том, что Он снова взошел на гору, как говорят Иоанн и Матфей. 101 . А Лука после повествования о чуде с пятью хлебами переходит к другому и уклоняется от общего порядка. Действительно, он не говорит ничего ни о лодке, ни о хождении Господа по волнам; но сказав: «И ели, и насытились все», прибавил: «В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?» ( Лк. 9:17, 18 ). Таким образом, он сначала рассказывает не о том, о чем остальные евангелисты, сообщившие, что Господь, ходящий по водам, подошел к плывущим в лодке ученикам. И потому следует думать, что Он спросил учеников: «За кого почитает Меня народ?» не на той горе, на которую, по словам Матфея, Он взошел, чтобы помолиться в уединении (ведь Лука, по-видимому, согласен с Матфеем, говоря: «Когда Он молился в уединенном месте», так как и тот сказал: «Взошел на гору помолиться наедине»), а совершенно в другом месте, также уединенном, но с Ним были ученики Его. Глава XLVIII

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

111:9), — что милосердие достойно похвалы: « муж, щедро дающий, устроит дела свои на суде » (ст. 5), — что не должно злословить: « тайно клевещущего на ближнего своего — сего я изгонял » (Пс. 100:5). И много — гораздо больше сказанного — найдешь ты здесь мыслей, исполненных любомудрия. И он беседует не только о настоящем, но и о будущем, не только о видимой, но и о невидимой твари. Желаешь узнать о небе, пребудет ли оно вечным или потерпит изменение? В ответ на это он ясно говорит тебе, что « как одежда, обветшают, и как одежду совьешь их, и изменятся » (Пс. 101:27). Или о наружном виде (небес) пожелаешь узнать, опять услышишь от него: « простираешь небо, как кожаный покров » (Пс. 103:2). Если пожелаешь узнать, что находится далее — за пределами этого неба, дает тебе ответ и на это: « покрываешь водами высоты Свои » (Пс. 103:3). Не останавливается (псалмопевец) и на этом, но скажет тебе и о широте, и о глубине, доказывая их равномерность: « насколько отстоит восток от запада, (настолько) Он удалил от нас беззакония наши » (Пс. 102:12). « Ибо сколь высоко небо над землею, (столь же великую) милость Свою утвердил Господь на боящихся Его » (Пс. 102:11). Если ты захочешь исследовать основания земли, то и этого от тебя не скроет, но услышишь от него, что (Господь) « на морях основал ее » (Пс. 23:2). Или ты желаешь узнать о землетрясениях — отчего они бывают? Всякое твое недоумение рассеивается его словами: « Он посмотрит на землю, и заставит ее трястись » (Пс. 103:32). Если спрашиваешь о том, какое назначение имеет ночь, и это можешь узнать от него: « Ты простираешь тьму, — и настает ночь, когда ходят все звери лесные » (Пс. 103:20). Объяснит тебе он и то, чем полезны горы: « высокие горы для оленей », и для чего скалы: « каменистая скала — прибежище зайцам » (Пс. 103:18). Послушай, зачем существуют бесплодные деревья: « там устрояют гнезда птицы » (ст. 17), и для чего источники в пустынях: « поят всех полевых зверей, при них обитают птицы небесные » (ст. 12, 11). Для чего вино? Не для того только, чтобы пить, — для этого достаточно было бы и воды, — но чтобы тебя веселить и радовать: « и вино веселит сердце человека » (ст.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Без всякого внимания и уважения к тексту и контексту теософы пробуют увидеть доктрину реинкарнации там, где речь идет о духовном, а отнюдь не о физическом рождении. Например, Елена Рерих пишет: «В словах «я снова в муках рождения» (Гал. 4, 19) утверждается закон перевоплощения» [ 99 ]. Приведу полный текст обращения Павла к ученикам: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Хотел бы я теперь быть у вас» (Гал. 4, 19; ср. 1 Кор. 4, 15). Здесь — скорбь учителя и желание увидеть своих учеников духовно возрожденными. Реинкарнацию здесь может увидеть только человек, который читает не первоисточник христианства, а только вырезки из него, прошедшие теософскую цензуру [ 100 ]. Чтобы в христианстве апостольского века видеть доктрину метемпсихоза, надо забыть слова ап. Павла: «человекам положено однажды (один раз, единожды) умереть, а потом Суд» (Евр. 9, 27). Кроме того, в Новом Завете есть места, которые, хоть и не содержат прямого отвержения реинкарнации, но явно противоречат некоторым деталям, которыми обычно обставляется миф о реинкарнации. Например, один из самых красивых философских мифов в истории — это рассказ Платона о «долине забвения», проходя через которую души забывают, что они знали раньше. Те, кто идут с неба в наш мир, в этой долине забывают горнее; те, кто уходят с земли, в этой же долине забывают все земное… Но в Евангелии есть притча о богатом и Лазаре. Оба они по своей смерти помнят, что случилось с ними при жизни (Лк. 16, 19-28). Миф о «долине забвения» — далеко не частная деталь в реинкарнационном учении. Без него нельзя объяснить, почему человек не помнит своих прежних жизней. Так что эта евангельская притча находится в явном противоречии, по крайней мере, с тем вариантом реинкарнационного учения, который был более всего распространен в античности — с платонизмом. Еще одно такое скрыто-антиреинкарнационное место — слова ап. Павла о том, что «всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5, 10). Ответ держится только за одну жизнь. Тут нет никакого «накопления кармы» или «изживания кармы» в течение многих жизней и многих тел [ 101 ]. Незадолго перед этим ап. Павел также говорит нечто, совсем не предполагающее реинкарнационного подтекста: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» (2 Кор. 5, 1-2). Апостол не утешает гонимых христиан тем, что после смерти этого тела им будет дано другое. Он говорит о том, что после совлечения одежды тела мы будем облечены в Бога и войдем в вечное и нерушимое жительство на небесах.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

«в пустыню» – в безлюдные места: горы, леса, пустыни, куда удалятся христиане в конце времен.  «и там питалась» – то есть находилась под Божественным покровом и охранением. «времени, времен и полвремени» – выражение аналогичное Дан. 7, 25; 12, 7, где торжество богопротивных сил обозначено точно таким же сроком. Толкователи единодушно понимают этот срок как «год, два года и полгода», то есть три с половиной года. 100 100 Слово «время» в древних языках, в частности иврите, иногда имело значение «год». Характерно, что арамейское слово «», «идан», употребленное в упомянутом параллельном месте пророком Даниилом (Дан. 7, 25), имеет значения «время» и «год». 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. «воду как реку» – под этим следует понимать преследования, насилие, военные нашествия и вообще все средства борьбы, используемые диаволом против Церкви и христиан.  Воды в Библии нередко означают скорби и бедствия. Ср.: «Все воды Твои и волны Твои прошли надо мною» (Пс. 41, 8). 101 101 См. также Пс. 123, 4; Ис. 43, 2.  Употребление слова «река» в значении военного нашествия находим в книге пророка Исаии: «Наведет на него Господь воды реки бурные и большие – царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется…» (Ис. 8, 7–8)  См. также Иер. 46, 7–8. «земля помогла жене» – может быть, помогла естественными препятствиями, непроходимостью местности, дальностью расстояний и т. п. Ибо по воле Божией сама природа, а также, может быть, еще какие-то социальные, политические и т. п. обстоятельства помогут в те времена верным христианам. 17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. «вступить в брань с прочими от семени ее» – то есть со всеми прочими христианами, со всеми, кто связан с верой Христовой. С этой целью низверженный дракон воздвигает на земле свое главное и последнее оружие борьбы с Богом и Церковью: всемирное государство антихриста. Об этом повествуется в следующей главе. 

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Злые и лютые черви – духи злобы и силы тьмы – ходят к ней и там питаются, гнездятся, пресмыкаются, снедают ее и погубляют» 96 . «Горе пути, – говорит преподобный Макарий в другой беседе, – если никто не ходит по нему и не слышится в нем голос человека, потому что путь сей становится виталищем зверей. Горе и душе, когда не обитает в ней Господь и гласом Своим не изгоняет из нее духовной злобы. Горе дому, если не живет в нем господин его: Он находится в забвении, мрак и темнота царствуют в нем, и Он исполняется нечистотой и смрадом. Γοре и душе, в которой не живет Господь: она исполняется мрака греховного, скверных страстей и всякого нечестия» 97 , и проч. 3) «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде Сый, и вся испалняяй, сокровище благих и жизни подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже души наша» 98 . «Прииди к нам Душе Святый, причастники Твоея содевая святости, и света невечерняго, и божественныя жизни» 99 . «Свыше к нам Утешителю пришедый, якоже первее ко апостолом, освяти и спаси Тебе Бога проповедающих» 100 . Если благодать Святого Духа так необходима для человека, что без содействия ее он не может ни очистить себя от грехов, ни преуспевать в подвигах христианской жизни, то долг всякого христианина требует постоянно и искренно желать даров Святого Духа, неотступно просить у Господа, чтобы послал нам Духа Своего Святого. Поскольку же действия Духа Святого, по учению святого Василия Великого , отражаются только в тех душах, которые не имеют в себе ничего стропотного и развращенного 101 , то надобно стараться смирить себя перед Богом познанием своей немощи и бедности греховной. «Должно быть вылито помещавшееся прежде, – учит Василий Великий , – чтобы могло вместиться вновь вливаемое» 102 благодатью Святого Духа. «Жилище и покой Святого Духа, – говорит св. Макарий Великий , – есть смирение, любовь, кротость и прочие Христовы заповеди» 103 . Сподобившиеся получить дары Святого Духа, сообщенные в Таинстве Св. Миропомазания, «не угашайте» ( 1Фес.5:19 ) сего божественного огня, учит апостол Павел. «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». И непосредственно за сим предостерегает верующих от тех зол, которым оскорбляется Дух Святый. «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» ( Еф.4:30–32 ), чтобы сохранить в себе присутствие Святого Духа 104 . Б. Почему мы украшаем священные храмы и дома свои зеленью и древесными ветвями в праздник Пятидесятницы? Обычай украшать в день Пятидесятницы святые храмы и жилища христианские зеленью и древесными ветвями пробуждает троякого рода воспоминания: явление Бога Аврааму, Синайское законодательство и Сионскую горницу с верующими, на которых сошел Дух Святый в день Пятидесятницы.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

И мы, умиляясь такому нежному сопоставлению двух образов, отметим то, что ни в истории человечества, ни в жизни частных людей, ни на языке человеческом нет другого образа, более чистого и задушевного для изображения отношений Христа к верующим, как образ жениха и невесты. Да, в этом образе есть, что-то нежное, чистое святое, небесное, пока люди не загрязнили его своими гнусными страстями. Голос жениха и невесты – это небесный голос на земле. Это – голос нежной любви, искренней чистоты и бескорыстного самоотвержения! Какими мягкими и нежными чертами изображает Христос, под образом жениха, Свое собственное отношение к верующим и любящим Его ученикам! На требование Фарисеев, чтобы ученики Его постились, Он сказал: «могут ли печалиться сыны брачного чертога пока с ними жених? Но прийдут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» 100 . И эти дни Отметил Христос еще более трогательными чертами, взятыми из той же брачной жизни. Неизбежность этих скорбей для последователей Христа (Его невесты) он изобразил под образом неизбежных скорбей рождающей женщины. «Истинно говорю вам вы восплачете и возрыдаете», когда отнимется от вас жених (разумея свою смерть), «а мир возрадуется, вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет», когда Я воскресну. И эту неизбежность скорбей Он освещает следующим явлением жизни: «Женщина, когда рождает терпит скорбь, потому что пришел час ее, но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль, но я увижу вас опять (по воскресении), и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» 101 . Вдумываясь в эти слова, мы с благоговейным трепетом умиляемся и преклоняемся перед Божественным проникновением Его в самые непроницаемые глубины человеческого сердца и в самые основы человеческого бытия. Один только Он мог так глубоко заглянуть в сердце женщины, прочитать там не выразимую и для нас не вполне понятную ее скорбь, и так метко и верно изобразить психологию радости женщины – матери! От Его Божественного взора не могли укрыться ни глубина страданий рождающей матери, ни полнота ее радости, обнимающая и проникающая все существо ее.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Alfeev/i...

95 Там же. С. 99. 96 К учению о Святой Руси. С. 99. 97 Здесь имеется в виду послание епископов Константинопольскому патриарху Тарасию, заслушанное на VII Вселенском соборе, и памятник государствен ного законодательства — Эпанагога императора Василия Македонянина. 98 Русская идеология. С. 127—146. 99 К учению о Святой Руси. С. 100. 100 Там же. С. 96. 101 Русская Идеология. С. 66—68. 102 Там же. С. 68. 103 Там же. 104 Там же. С. 65; ср.: 66—81. 105 Там же. С. 82—126. 106 Там же. С. 88. 107 Там же. С. 179. 108 К учению о Святой Руси. С. 100. 109 Русская Идеология. С. 130—134. 110 Там же. С. 142—145. 111 К учению о Святой Руси. С. 102. 112 Деяния Вселенских Соборов. Казань. 1908. T.IV. С. 185. 113 Там же. С. 169—171. 114 Указ. соч. Т. VI. С. 8. 115 Указ. соч. Т. III. С. 280 116 К учению о Святой Руси. С. 101. 117 Там же. 118 Четьи-Минеи. Июль. 23-й день. Ч. II. Л. I 15 об. Страдание сшмч. Аполлинария. 119 Филарет, митрополит Московский. Указ. соч. Ч. III. С. 290—292. 120 К учению о Святой Руси. С. 93. Считаем необходимым отметить, что в настоящем выражении слова — «имеет своим основанием Богооткровение, святоотеческое и православное учение» — заключены в кавычки. Но такого выражения нигде нет в нашей книге и не могло быть. Ибо здесь Богооткровение и святоотеческое учение представляются, как нечто отдельное от православного учения, в то время как Богооткровение, т.е. Свящ. Писание и святоотеческое учение, и есть православное учение. 121 Там же. С. 93. 122 Русская идеология. С. 88. 123 Там же. С. 85—87. 124 Там же. С. 88. 125 Там же. С. 85—86. 126 Там же. С. 89. 127 Филарет, митрополит Московский. Указ. соч. Ч.П. С. 1835; Ч. III. С. 255—256. 128 К учению о Святой Руси. С. 97. 129 Русская Идеология. С. 92—93. 130 Там же. С. 94—96. 131 В 1449 году Фридрих III заключил с папою Евгением IV Фрейбургский. или Венский, конкордат, по которому папа делался почти распорядителем судеб Германии. В 1516 г. французский король Франциск I заключил Болонский конкордат с папой Львом X, в котором папа уступал королю право назначения на все высшие церковные должности во Франции. По конкордату, заключенному между Бонапартом, в бытность его первым консулом, и папой Пием VII в 1801 году, хотя период религиозного гонения окончился и духовенство должно было получать от правительства жалованье, однако первому консулу конкордат предоставлял право назначения архиепископов и епископов, после чего уже папа мог давать свое каноническое утверждение.В силу этого конкордата епископы имели право назначать священников, но последние должны были получать признание утверждения в своих должностях от светского правительства.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3883...

19 См. напр. стран. 10, 160, 186, 217, 221, 231, 233, 236, 241, 248, 311, 320, 349, 360, 361, 429, 432, 436 и мн. др., ради чего издатели в некоторых местах нашли нужным поставить многоточие (напр. стр. 596, 671 и др.). 22 Часть III-я начинается собственно описанием пребывания архимандрита Порфирия на Афоне и переезда его, чрез Константинополь, Валахию и Молдавию, в Россию. 23 Антоний Рафальский, тогдашний митрополит Новгородский и С.-Петербургский, первенствующий член Святейшего Синода († 1848). См. о нем в «Книге бытия» III, 101, 120, 126 и др. 24 Плиодор (Чистяков), архиепископ Курский и Белгородский, присутствовавший в то время в Святейшем Синоде († 1861). См. о нем и его отношении к архим. Порфирию в «Книгк бытия» III, 100, 101 и дал. 25 Гедеон, архиепископ Полтавский († 1849) также был в то время присутствовавшим в Священном Синоде. См. о нем там же, стр. 102. 26 Граф Н.А.Протасов († 1855), тогдашний обер-прокуроров Св. Синода. См. о нем и его отношениях к архим. Порфирию там же, стр. 103 и дальн., 107, 121 и др. 27 Разумеются, ближе всего, главные, более влиятельные чиновники графа Протасова по духовному ведомству директор канцелярии Св. Синода А.Н.Войцехович († 1881), директор канцелярии обер-прокурора Св. Синода К.С.Сербинович († 1874) и директор духовно-учебного управления, впоследствии исправлявший должность обер-прокурора Св. Синода (в 1855–1856 г.) А.И.Карасевский († 1856). См. о них там же, стр. 105, 134, 135 и др. 28 Полагаем, что так именно нужно читать это слово, а не «вооружены», как напечатано на стр. 101 части III-eй рассматриваемого издания. 29 «Книга бытия» преосв. Порфирия III, 140–141. Но еще и гораздо раньше того преосв. Порфирий замышлял это учреждение, о чем см. «Книгу бытия» I, 677 и 361–362. Сравн. «Богосл. Вестник» за 1894 г., ч. III, стр. 472–474, отд. IV. 30 «Книга бытия» III, 148–150. Далее и указывается при этом, что часть издержек на дело миссии должна была пасть на средства духовного ведомства, а другая, равная ей, часть на средства государственного казначейства.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

«О мистическом богословии», I, 3. — PG3, col.1001. 211 «О божественных именах», I, I, col. 588. 212 Как говорит Плотин, «Единое держит Само Себя» и есть «тождественное Сущее», «Благо, Которое Само Себя творит», «трансцендентное Себя Самого». — Прим. перев. 213 «О божественных именах», XII, 3, col. 981 А. 214 Там же, II, 5, col. 641. 215 Там же, II, 11, col. 649 D (автором здесь неточно указана col. 652. — Прим. перев.) 216 Там же, col. 649. 217 Там же, II, 4, col. 641; II, 5, col. 644. 218 Псевдо–Дионисий Ареопагит. Письмо HI. PG 3, col. 1069 В. 219 «О божественных именах», I, 4, col. 592. 220 «Сотницы гностические» («Главы о богословии и о Домостроительстве Воплощения Сына Божия»), I, 66. PG90, col. 1108 АВ. 221 Св. Максим Исповедник «Амбигва» («О различных трудных местах у святых Дионисия и Григория»), PG91, col. 1392. 222 Здесь — как теория совершенствования; по Аристотелю, знания и науки, направленные на совершенствование человеческой личности: «политика», «этика» и др. (не смешивать с πραξις — делание, действие). — Прим. перев. 223 M.Viller. Aux sources de la spirituahte de S.Maxime. Les oeuvres d " Evagre le Pontique. — «Revue d " Ascetique et Mystique», 1930, L 11, p.153–184, 239–268, 331–336. 224 «Сотницы (главы) о любви», III, 99. — [по изданию: Maxime le Confesseur. Centuries sur la charite. Introduction et traduction de J. Pegon. — «Sources chretiennes», 9. Paris, 1845, p.151]. 225 Там же, II, 26, p. 101. 226 Там же, II, 27, p.101–102. 227 Там же, IV, 7, p.153. 228 Там же, I, 96, р.91. 229 Там же, I, 97, р.91. 230 Там же, I, 100, р.91–92. 231 Там же, III, 24, р.130. 232 Там же, III, 25. 233 Там же, III, 46, р.137. 234 J. Pegon. Указ.соч., р.55. 235 Там же, col.1364A. 236 Там же, col.1308B. 237 Там же, col.1273C. 238 Там же, col.1088C. 239 Св. Максим Исповедник, Толкования (схолии) к книге «О божественных именах», IV, 3. PG4, col.55. 240 Там же, I,4, col.197. 241 Там же. 242 Это последний раздел курса, прочитанного Вл. Лосским в 1945/46 учебном году в Ecole des Hautes Etudes под общим заглавием «Видение Бога». Вошло в виде предпоследней, VIII главы (под названием Saint Jean Damascene et la spiritualite byzantine) в книгу Vision de Dieu. Neuchatel, 1962, pp.113–125. — Прим. перев. 243

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

104. Ответ на 103., Алекс: Совсем скудоумный, что ли? По ссылке пройти и мой коммент найти не в состоянии? А контакты выкладывать по требованию каждой форумной анонимки я не собираюсь. Представься, скан паспорта покажи, первый разворот и разворот с пропиской, и будет тебе контакт. А пока что ты анонимка и отношение к тебе, как к анонимке. 103. Ответ на 102., Сергей Швецов: Я не рекламирую сайт на сторонних ресурсах. Вот здесь комментарий с фото http://clck.ru/JEm4E Ищи. какая еще реклама? Напакостил, давай контакт. 102. Ответ на 101., Алекс: Я не рекламирую сайт на сторонних ресурсах. Вот здесь комментарий с фото http://clck.ru/JEm4E Ищи. 101. Ответ на 92., Сергей Швецов: Сам с собою ведешь беседу? Я есть во всех соцсетях под собственным именем. У меня есть рабочий сайт. Там есть адрес и телефон. Гугль в помощь. швецовых в гугле много, боюсь ошибиться. Не посчитайся с трудами - ссылочку с адресом и телефоном? 100. Re: О реальной власти " ...Пока же единственным реальным правителем и хранителем России остаётся, как и 100, и 1000 лет назад, князь с дружиной. Хорошим или плохим, но другого пока не видно.... " В том то и дело. что есть хорошие, потенциально очень сильные и независимые " князи " -правители, но их даже близко не подпускают войти во власть...А делиться или просто уходить не хочется, а потому ещё много событий произойдёт, и многому мы ещё натерпемся, прежде чем придёт хороший умный далековидящий толклвый правитель, если только мы сами не укажем ему его настоящего места... 99. Ответ на 98., электрик: Ты себе не представляешь,как мне приятно (грешен),тебя дразнить ))Кабы ты еще умел. Я мог бы тебя научить, но у тебя денег не хватит оплатить спецкурс. Слово " ник " - гнилое Так не пользуйся вещами с гнилыми именами. Залогинься под собственным именем, которым тебя мама с папой назвали http://ibb.co/SfchVZY и дело с концом. 98. Ответ на 96., Сергей Швецов: Вашим помогает реально,нужна только решимость ваша)...Тебе, Олег Владимирович, ник надо сменить. На " электрогон " . Уж ники-то менять ты мастер.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/20/o_...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010