Арсений (Митрофанов, Алексей), игумен и архимандрит Святогорского Успенского монастыря Изюмского уезда Харьковской губернии (1844–1859). Письма к Моисею (Путилову). 1846, 1854, 1858 гг.//РГБ, ф. 213, к. 90, ед. хр. 16. Арсений, архимандрит Святогорского монастыря. Портрет. Литография//РГБ, ф. 213, к. 111, ед. хр. 11. Формулярные списки настоятелей и настоятельниц монастырей в 1848 г.//РГИА, ф. 796, оп. 180, д. 1638. Ведомости о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1849 г.//РГИА, ф. 796, оп. 131, д. 2009. Об увольнении в Иерусалим монаха Глинской пустыни Израиля. 1849–1850 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 130, д. 1157. Об увольнении в Иерусалим проживающего в Глинской Богородицкой пустыни Курской епархии архимандрита Иоанникия. 1849–1850 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 130, д. 1158. Об увольнении послушника Глинской пустыни Тарабана за границу для поклонения Св. местам. 1852.//РГИА, ф. 796, оп. 133, д. 1700. Иерархических каталогов Российских древних епархий поверка с летописями. 1853 г./Священник Михаил Диев //РГИА, ф. 834, оп. 2, д. 1768. Главная опись церковного и ризничего имущества Курской епархии Глинской Рождество-Богородицкой мужской общежительной пустыни, составленная в 1854 г.//РГИА, ф. 834, оп. 3, д. 2727. Ведение церковных и монастырских приходорасходных книг и современное положение по ним денежного хозяйства//РГИА, ф. 834, оп. 4, д. 783. Об увеличении числа монашествующих и об учреждении больницы для больных иноков Глинской Богородицкой общежительной пустыни. 1854 г.//РГИА, ф. 796, оп. 135, д. 115. Документы (свидетельства о послушании, пострижении в монашество), выданные разными монастырями лицам разных сословий//РГБ, ф. 213, к. 109, ед. хр. 30. Сведения, кем были управляемы монастыри в 1860 г.//РГИА, ф. 796, оп. 142, д. 1826. По представлению Сергия, епископа Курского об увольнении на покой настоятеля Глинской пустыни игумена Иоасафа и о назначении на его место иеромонаха Ювеналия. 16 окт. 1861 г.//РГИА, ф. 796, оп. 142, д. 1804. Письма митрополиту Сергию Ляпидевскому Ювеналия, архимандрита по делам Курского епархиального управления. 1862 г.//РГИА, ф. 796, оп. 205, д. 639.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Ф. 301. Оп. 8. Ч. 2. Д. 215. Л. 121, 121 об., 122. Запись 44 о крещении 13 ноября 1858 г. младенца Екатерины, родители — казак Стефан Иванович Казинцев и законная его жена Пелагея Яковлевна//ГАРО. Ф. 803. Оп. 1. Д. 111. Л. 26 об. Запись 36 о заключении брака между казаком Стефаном Ивановичем Казинцевым и девицей Параскевой Петровной//ГАРО. Ф. 803. Оп. 1. Д. 161. Л. 357 об. Удостоверение, выданное инспектором студентов Императорского Московского университета Александру Степановичу Казинцеву//ГАРО. Ф. 301. Оп. 8. Ч. 2. Д. 215. Л. 120. Ведомость о Церкви Троицкой Гниловской станицы Ростовского-на-Дону округа Области войска Донского, за 1908й год//ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11584. Л. 146, 147 об., 148–149. Ведомость о церкви Успенской хутора Веселого Черкасского округа области Войска Донского за 1910 год//ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11741. Ведомость о Церкви Успенской, Кочетовской станицы, первого Донского округа, Константиновского Благочиния, Донской Епархии, за 1889й год//ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 9220. Л. 112, 115 об.,116–116 об. Ведомость о Церкви Успенской, Кочетовской станицы, Константиновского Благочиния, Донской Епархии, 1го Донского округа, за 1893й год//ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 9625. Л. 160, 164 об. — 165. Прошение Ивана Попова на имя ректора Донской духовной семинарии от 5 августа 1885 г.//ГАРО. Ф. 352. Оп. 1. Д. 794. Л. 1. Письмо 569 ректора Московской Духовной Академии от 21 мая 1897 г.//ГАРО. Ф. 352. Оп. 1. Д. 1015. Л. 1–1 об. Послужной список Ивана Викторовича Попова из послужных списков воспитательного и административного персонала, состоящих на службе Донского епархиального женского училища за 1910 г.//ГАРО. Ф. 362. Оп. 2. Д. 59. Л. 30 об. — 37. Памятная Книжка области Войска Донского на 1916 г., Новочеркасск, 1916. С. 228. Метрическая книга, данная из Донской Духовной Консистории в Успенскую церковь Кочетовской станицы для записи родившихся, браком сочетавшихся и умерших на 1882 год//ГАРО. Ф. 803. Оп. 2. Д. 1787. Л. 257 об. — 258. Ведомость о церкви Успенской станицы Владимирской, Донской Епархии, Черкасского округа, Александровско-Грушевского благочиния за 1911 год//ГАРО.

http://azbyka.ru/fiction/zhizn-i-smert-s...

32 . ГА РФ.Ф. 3431. Оп. 1. Д. 380. 33 . Свод проектов Устава Православной духовной академии, составленных комиссиями профессоров Санкт-Петербургской, Киевской, Московской и Казанской духовных академий. СПб., 1906. 34 . Сухова Н.Ю. Система научно-богословской аттестации в России в XIX – начале XX в. М., 2009. 35 . Терновский С.А. Историческая записка о состоянии Казанской духовной академии после её преобразования. 1870–1892. Казань, 1892. 36 . Всеподданнейший отчёт обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1886 год. СПб., 1888. 37 . РГИА.Ф. 802. Оп. 16. Д. 190. 38 . Протоколы заседаний Совета Казанской Духовной Академии за 1898 год. Казань, 1899. 39 . Летопись академической жизни//Православный собеседник. 1900. 1. 40 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 1. Д. 10022. 41 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 1. Д. 10137. 42 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 1. Д. 10336. 43 . Протоколы заседаний Совета Казанской Духовной Академии за 1897 год. Казань, 1898. 44 . Протоколы заседаний Совета Казанской Духовной Академии за 1884 г. Казань, 1885. 45 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 1. Д. 11437. 46 . РГИА.Ф. 802. Оп. 9. 1874. Д. 18. 47 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 2. Д. 1566. Ближний боярин Артамон Сергеевич Матвеев. Кандидатское сочинение студента 3 курса Василия Катаринского. 1871 г. 200 л. (в настоящий момент снято с учёта). 48 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 2. Д. 1585. Ближний боярин Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин. Кандидатское сочинение студента 3 курса Ивана Ишерского, читал П. Знаменский . 1871 г. 100 л. (в настоящий момент снято с учёта). 49 . Знаменский П.В. Приходское духовенство в России со времени реформы Петра. Казань, 1872. 50 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 1. Д. 6566. 51 . Отчёт о состоянии и действиях Императорского Московского университета за 1892 год. М., 1894. 52 . Хрисанф (Ретивцев) , еп. Религии древнего мира в их отношении к христианству: В 3 т. Т. I: СПб., 1872; Т. II: Там же, 1875; Т. III: Там же, 1878. 53 . РГИА.Ф. 796. Оп. 159. Д. 377. 1878 г. 54 . НА РТ.Ф. 10. Оп. 1. Д. 7148. 55 . Курганов Ф.А. Отношения между церковной и гражданской властью в Византийской империи. Обзор эпохи образования и окончательного установления характера взаимоотношений между церковной и гражданской властью в Византии (325–565). Казань, 1880.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

565 РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 60. Д. 752. Л. 295. Ср. Клибанов А. И. Религиозное сектантство в прошлом и настоящем. М., 1973. С. 196. Подробнее о сельских крестных ходах и молебнах в 1920-е гг. см. Петюкова О. Н. Русская Православная Церковь в российской деревне в 1920-е гг.: (По материалам губерний Центральной России). Диссертация... канд. ист. наук. М., 1997. С. 29–32. 573 Почаевскую лавру, например, только по данным государственных наблюдателей, в дни праздников одновременно посещали 12–15 тысяч паломников, преимущественно молодых. См. Васильева О. Ю. Судьбы русских монастырей в XX веке//Монашество и монастыри в России. XI-XX века: Исторические очерки. М, 2002. С. 340. 574 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 16. Лл. 104–105; Монахиня Игнатия. Старчество в годы гонений, преподобномученик Игнатий (Лебедев) и его духовная семья. М, 2001. С. 152; Василевская В. Я. Катакомбы XX века. С. 74–92. 575 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 288. Л. 89; Д. 148. Л. 53; ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 14. Л. 106 об.; РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 109. Л. 75; Д. 497. Лл. 141–142. 577 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 288. Л. 89; Д. 148. Л. 53; РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125. Д. 593. Л. 15 об.; РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 109. Л. 72. 586 Никольская 3. А. К характеристике течения так называемых истинно-православных христиан. С. 181. 590 РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 109. Лл. 74–76; РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125. Д. 181. Лл. 10 об.; ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 16. Л. 55; Д. 12. Л. 60 об.; Д. 13. Л. 40. 604 РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 497. Лл. 194, 202–206. Бригада Совета по делам Русской Православной Церкви, проверявшая летом 1951 г. работу рязанского уполномоченного, считала, что в предыдущие годы он завышал количество нелегальных молитвенных домов, ведя их учет по незарегистрированным, но практикующим церковнослужителям, монахам и мирянам. Инспектора Совета обоснованно различали подпольную общину и организаторов нелегального богослужения, но, думается, и уполномоченный был не далек от истины: незарегистрированный священнослужитель совершал богослужения для группы верующих, то есть общины, не важно, имевшей постоянный «молитвенный дом» или собиравшейся на молитву, где придется. Кроме того, уполномоченный по Рязанской области мог обладать более глубокими сведениями, так как опирался в своих заключениях на информацию духовенства и верующих, тогда как инспектора Совета беседовали в основном с партийными, советскими работниками, сотрудниками МГБ и «колхозным активом», у которых было свое видение церковной жизни. (Подробнее см. Приложение 2.)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рапорты Преосвященных с ведомостями о монастырях, монашествующих за 1823 год//РГИА, ф. 796, оп. 105, д. 1339. Рапорты епархиальных архиереев синодальных контор о монастырях, пустынях, настоятелях и с табелями и монашествующих. 1823 г.//РГИА, ф. 796, оп. 104, д. 1375. Об отводе земли Глинской пустыни Курской епархии. 1823 г.//РГИА, ф. 560, оп. 1, д. 382. По прошению Курской епархии Глинской пустыни Строителя иеромонаха Филарета о возвращении во владение оной пустыни лесной дачи и об исходатайствовании денежного пособия на уплату долгов. 1819–1824 гг.//РГИА, ф. 797, оп. 2, д. 7829. По доношению Владимира, еп. Курского и Белгородского об укреплении за Глинскою Богородицкой пустынью 2-х дворовых мест в г. Глухове, пожертвованных мещанином Моисеем Заводовским. 1826 г.//РГИА, ф. 796, оп. 107, д. 325. О пожертвовании в г. Глухове Черниговской губ. от послушника из мещан Заводовского дворовых мест 1 десятина и до 336 кв. сажен в пользу Глинской Богородицкой пустыни. 1826 г.//РГИА, ф. 797, оп. 3, д. 11580. По именному Высочайшему указу об увольнении за болезнью Обер-Священника Павла Моджугинского. О пострижении Обер-Священника Моджугинского в монашество с перемещением из Валаамского монастыря в Глинскую пустынь. 1827–1831 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 108, д. 1279. По доношению еп. Курского Владимира с приложением прошения и писем пребывающего в Глинской пустыни архимандрита Макария о дозволении ему отправиться в Иркутскую епархию для проповедования Слова Божия языческим народам. 1829 г.//РГИА, ф. 796, оп. 110, д. 417. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей в 1831 г.//РГИА, ф. 796, оп. 113, д. 1923. Список настоятелей монастырей и ведомость о монастырях в 1832 г.//РГИА, ф. 796, оп. 114, д. 1231. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей в 1834 г.//РГИА, ф. 796, оп. 116, д. 1084/37. По донесению Илиодора, епископа Курского о прибавлении к штатному числу монахов Глинской пустыни еще 10 человек. 1834 г.//РГИА, ф. 796, оп. 115, д. 473. Бередников Яков Иванович. Письма к Строеву П.М. (о составлении каталога настоятелей монастырей). 1835–1841 гг.//РГБ, ф. 291, п. 2250, ед. хр. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

А.В. Попов Источники Архив Санкт-Петербургской епархии Ф. 2, оп. 8, д. 16: Первомученик Петроградский протоиерей Иоанн Кочуров. 22 письма из Америки. Письма родных. Российский государственный исторический архив. Ф. 796, оп. 172, год 1891, д. 2606: По ходатайству Преосвященного Алеутского о разрешении присоединить к православию униатского священника Алексия Товта и его прихожан. Ф. 796, оп. 174, год 1893, д. 3093: По представлению Пр го Алеутского об устройстве православной церкви в гор. Нью-Йорке. Ф. 796, оп. 177, год 1896, д. 3330: По отношению Хозяйственного при Св. Синоде Управления с ходатайством Преосвященного Алеутского о назначении на службу в его епархию окончившего курс в Вологодской духовной семинарии Константина Попова и диакона Вологодской епархии Рафаила Кедровского и об отпуске им путевых денег по положению. Ф. 796, оп. 178, год 1897, д. 3625: По представлению Преосвященного Алеутского с ходатайством об утверждении проекта Устава для школ и приютов в Алеутской епархии. Ф. 796, оп. 179, год 1898, д. 4086: О назначении студента IV го курса Казанской Дух. Академии Александра Шамие на священническое место в Галвестон, штата Тексас, в Алеутской епархии. Ф. 796, оп. 179, год 1898, д. 4109: По ходатайству Пр го Алеутского о выдаче Архимандриту Анатолию какого-либо пособия для возвращения в Россию. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 3539: По рапорту Преосвященного Алеутского о присоединении к православию 200 униатов в гор. Марблегеде, штата Огейо, и с ходатайством о высылке необходимой утвари и риз для вновь воссоединенных. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 3639: По рапорту П го Алеутского с донесением о совершенном им обозрении епархии. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 3686: По ходатайству П го Алеутского о переименовании епархии в «Алеутскую и Северо-Американскую». Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3078: По рапорту П го Алеутского, с проектом устава Православного Американского Миссионерского Общества. Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3085: О назначении прогонов определенному на вакансию иподиакона при кафедральном соборе в С.-Франциско бывшему иеродиакону Холмского Архиерейского Дома Илии.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

оп. 4. Д. 250. Вырезки из зарубежных газет об о. Иоанне Кронштадтском ; – оп. 4. Д. 1668. Воспоминания ревностного поклонника. Ф. 1082. Оп. 1. Д. 21. Переписка с К. П. Шабельским. Ф. 1111. Оп. 1. Д. 5. Разнообразная переписка с И. Сергиевым. Ф. 1120. Разнообразные рукописи и фотографии, относящиеся к И. Сергиеву. Ф. 1405. Оп. 539. Д. 502. Информация об обстоятельствах смерти Кронштадтского. Ф. 1574. Оп. 2. Д. 708. К. П. Победоносцев . Российский государственный исторический архив (РГИА) г. Москвы. Ф. 203. Московская Духовная консистория: – оп. 392. Д. 3. Отклонение организованной отцом Иоанном просьбы открыть женскую религиозную общину. Российская государственная библиотека (бывшая Государственная библиотека им. Ленина), отдел рукописей. Ф. 178. Алексей Сергеевич Суворин. Ф. 253. С. А. Романов. Ф. 262. Оп. 14. Д. 2. Савва (Тихомиров) . Ф. 369. Бонч-Бруевич. Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. 1067. Оп. 1. Д. 1–34. Дневники Иоанна Кронштадтского за 1856–1904 годы; переписка. Ф. 102. Департамент полиции: – оп. 1. Д. 154. Материал о секте иоаннитов (в двух частях); – д. 873. Т. 4. О связи о. Иоанна Кронштадтского с кишиневскими погромами; – оп. 2. Д. 1366. О попытках сформировать новую секту. Государственный музей этнографии (ГМЭ), архив Тенишева. Ф. 7. Оп. 1. Bakhmeteff Archive, Rare Book and Manuscript Library, Columbia University, New York. Протопресвитер Георгий Шавельский . Письмо от 12 июня 1939 г. Опубликованные источники и литература Алексеев И. Разгром иоаннитов. СПб., 1909. Алмазов А. Я. Апокрифические молитвы, заклинания и заговоры. Одесса, 1901. Алмазов А. Я. Тайная исповедь в православной восточной церкви: опыт внешней истории: В 3 т. Одесса, 1894–1895. Амфитеатров А. Женщина в общественных движениях России. Geneva, 1905. Амвросий, иеросхимонах. Собрание писем Блаженной памяти оптинского старца Иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Сергиев Посад, 1908. Антоний (Храповицкий) , митрополит. Слово еп. Антония Храповицкого и о. Иоанна Кронштадтского по поводу насилия христиан с евреями в Кишиневе. Одесса, 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3157: По ходатайству Патриарха Антиохийского о назначении ежегодной субсидии вновь открытой семинарии и о разрешении находящемуся на службе в Алеутской епархии Архимандриту Рафаилу возвратиться в Дамаск, для нужд Патриархии. Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3183: О выдаче бывшему протодиакону кафедрального собора в С.-Франциско ныне настоятелю Бричпортского прихода священнику Петру Попову золотого наперсного из Кабинета Его Величества креста. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4069: О выдаче прогонных денег увольняемому от службы в Америке священнику Дмитрию Гебею и назначаемому на его место иеромонаху Евфимию. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4075: О награждении благословенною от Св. Синода грамотою капитана I го ранга Эдуарда Щенсновича. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4079: По ходатайству П го Алеутского о преподании благословения Св. Синода вновь воссоединившимся в гор. Чарлерое галичанам-униатам и о присылке в Чарлеройскую церковь ризничных и утварных принадлежностей. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4102: О назначении прогонных денег вновь назначенному на службу в Алеутскую епархию священнику Феофану Букетову и об отпуске облачений и сосудов для церквей в Ман-Аду и Сен-Клере. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4122: По вопросу о признании в сане и монашестве Афонского постриженника Стефана Уствольского. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4165: О назначении прогонных денег уволенному от службы в Алеутской епархии священнику Иакову Корчинскому. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4503: О выдаче прогонных денег назначенному на службу в Алеутскую епархию псаломщику Александру Кальневу. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4514: Об отпуске утварных и ризничных принадлежностей и богослужебных книг православным церквам в городах Пассаике и Трое, в Север. Америке. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4515: По ходатайству Пр го Алеутского о приискании для службы в Алеутской епархии 5 иеромонахов или несемейных священников. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4569: О выдаче прогонов и заграничного паспорта вновь назначенному на службу в Америку иеромонаху Антонию.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Тихон (Затёкин), игум., Нечаева М. Ю. Уральская лавра. – Екатеринбург, 2006. Тихон (Затёкин), игум. Верхотурский Николаевский монастырь и его настоятели. – Преподобноисповедник Иоанн (Кевролетин) Воспоминания Галины Андреевны Засыпкиной (1912–1997 годы) [Электронный ресурс]/авт.-сост. А. П. Килин. Запись [сделана] в Екатеринбурге, май-июнь 1995 года. – Екатеринбург, 2002. – Режим доступа: http://atlasch.narod.ru. ГААОСО. Ф. 1. Оп. 2. Д. 41750. Т. 5, 7. ГАСО. Ф. 603. Оп. 1. Д. 600, 611, 625, 640, 657, 688, 731; Ф. р-2157. Оп. 1. Д. 8. Житие преподобноисповедника Иоанна Верхотурского (Игнатия Кевролетина). – Екатеринбург: Изд-во Ново-Тихвинского женского монастыря, 2004. – (И свет во тьме светит). Кыртомский Крестовоздвиженский общежительный мужской монастырь, Екатеринбургской епархии, Пермской губернии/сост. В. С. Баранов. – Пермь, 1907. Летопись Верхотурского Николаевского мужского общежительного монастыря в связи с историческим сказанием о житии, чудотворениях и св. мощах святого праведного Симеона/сост. В. С. Баранов. – [Екатеринбург, 2003]. Преподобноисповедник Иоанн (Кевролетин)//Жития святых Екатеринбургской епархии. – Екатеринбург: Информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2008. – С. 9–24. Тихон (Затёкин), игум., Пантелеймон (Лаптев), иеромон. Судьба Архимандрита: Рассказ о судьбе последнего настоятеля Верхотурского мужского Николаевского монастыря архимандрита Ксенофонта на основании документов, до последнего времени считавшихся секретными. – [Екатеринбург], 1998. К главе «В пределах екатеринбургских» Схиигумения Магдалина (Досманова) Воспоминания Галины Андреевны Засыпкиной (1912–1997 годы) [Электронный ресурс]/авт.-сост. А. П. Килин. Запись [сделана] в Екатеринбурге, май-июнь 1995 года. – Екатеринбург, 2002. – Режим доступа: http://atlasch.narod.ru. ГААОСО. Ф. 1. Оп. 2. Д. 17279, 40618. ГАСО. Ф. 6. Оп. 4. Д. 151, 165, 174, 195; Ф. 251. Оп. 1. Д. 309; Ф. 296. Оп. 1. Д. 1; Ф. 603. Оп. 1. Д. 719. Ф. 612. Оп. 2. Д. 8–9; Ф. р-102. Оп. 1. Д. 796; Ф. р-511. Оп. 1. Д. 123; Ф. р-575. Оп. 1. Д. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Архаров Иоаким,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Петр Петров, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Аниськино, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 11 об., 12). Архаров Семен,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Петров, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Аниськино, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 280; Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12). Багрецов Михаил,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Петр Никифоров, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Ирининское, Иоанно-Богословская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.). Баев Лев,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1855–1862 гг.). Отец: Бало Баев, житель Владикавказа, осетин (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5). Басов Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Алексей Иванов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Алексеевское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 7). Баталин Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Андреев († до 1867 г.), священник; Москва, Китайский сорок, Троицкая в Полях церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 1 об., 2). Беллянинов Николай,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Стефан Васильев, священник; Москва, Покровская, что в Тюремном губернском замке, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4). Белов Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Феодор Васильев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Можайский уезд, село Новлянское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 291; Оп. 3. Д. 20. Л. 12 об., 13). Белорастов Димитрий,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Василий Михайлов († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Вельяминово, Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 10 об., 11).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010