Там же, Ин. 3: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...
О различном понимании того, что́ есть благочестие ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и сердечные чувства ( Фил. 2, 5; Евр. 4, 12 ) . Нам надлежит стремиться к тому, чтобы не казаться святыми, а святыми быть – и быть только в очах Божиих, испытующих сердца и внутренности ( Откр. 2, 23 ) , а не в глазах людей. Пред лучами сего вечного Солнца правды ( Мал. 4, 2 ) мы должны постоянно и по истине держать глуби́ны наших душ чистыми и открытыми, дабы мы могли безыскусно и беспрепятственно прийти к простоте и богоугодной искренности ( 2 Кор. 1, 12 ) . Бог есть Бог истины ( Пс. 30, 6 ) , и посему нам надлежит также жительствовать в истине и сердечной простоте ( 1 Ин. 1, 7; 3 Ин. 4 ) , если мы хотим иметь общение с Сим чистейшим Существом. 34. Итак, да не будет с нами того, чтобы, зная всё сие и видя себя призванными к особенному ( Мф. 5, 47 ) , тщательно проводимому христианскому жительству, мы по этой причине воображали о себе нечто великое и превозносились над другими христианами или тем более относили к себе те или иные почётные духовные именования или преимущества, а других считали ниже себя, а то и вовсе уничижали или презирали. Именно этим мы бы явили, что пусть в нас и есть некий свет, но сути и опыта подлинного внутреннего христианства в нас нет ... далее ...
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 4: ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 144 х 220 х 22 мм Бумага офсетная Цветность блока 1 цвет (чёрный) Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Иллюстрации приклейка с портретом Аннотация Книга посвящена истории возникновения и развития восточной философии. В 1-й её части излагаются учения китайских мудрецов, прежде всего Лао-цзы и Конфуция. Две остальные части посвящены мудрости Индии и прежде всего истории буддизма, в котором с наибольшей для древнего мира силой воплотилась всеобщая жажда спасения. Несмотря на все духовные опасности и соблазны, которые с христианской точки зрения кроются в доктрине Будды, именно ему, несомненно, принадлежит исключительное место среди предшественников Христа. Содержание Введение Часть 1. Китайская философия Глава 1. НА БЕРЕГАХ ХУАНХЭ «Величайший умозрительный философ желтой расы». Особенности китайской цивилизации. Изоляция и национализм. Древность Китая. Власть традиций. Культ порядка. Слабость религиозного начала. Высшее Божество. Культ. Почитание предков. Падение Иньской династии и воцарение Чжоу. Период раздробленности. Религиозные сомнения. Появление учителей. Глава 2. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Опыт систематического изложения богословия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... жизни» [44]. О грехе и спасении священномученик Иларион говорит в природных, а не в правовых терминах: «Грех – не преступление, не оскорбление Бога. Это болезнь и несчастие человека. Созданный в нетление и блаженство, человек мог оставаться таким, лишь осуществляя волю Божию. А нарушение этого основного закона бытия имело непосредственным следствием извращение естества человеческого. Грех был потерей духовного здоровья. Человек подпал тлению, смерти и страданию» [45]. Предложенный текст не стоит рассматривать как противоречащий учению Святого Писания о том, что «грех есть беззаконие» ( 1 Ин. 3: 4 ) . Ведь здесь же идет речь и о нарушении «основного закона бытия», что по своему ближайшему смыслу является преступлением (беззаконием) . Говоря о грехе как о болезни, святитель Иларион лишь подчеркивает основное восприятие сущности греха в Православии в противовес юридическому пониманию. Тем не менее, сам владыка Иларион считал, что «покаяние – сущность христианской жизни. Вся жизнь христианина есть покаяние…» [46]. Кается же человек, когда совершит преступление, а не когда заболеет. Отрицательный аспект спасения есть «искупление от греховного тления» [47], избавление от страдания ... далее ...
МЫ СТАРООБРЯДЦЫ!. Журнал Ступени №3 и №4 2017 ...Искать в Источникеsobor.by
... МЫ СТАРООБРЯДЦЫ! " . Журнал " Ступени " №3 и №4 2017 год. Протоиерей Игорь Коростелёв Первый старообрядческий приход в лоне Белорусской Православной Церкви 1999 год. По окончании Божественной литургии в Свято-Евфросиниевской церкви меня ожидают несколько серьёзного вида бородатых мужчин – Мы старообрядцы! Дабы предупредить бесплодные споры и обличения «никониан» я довольно жёстко высказал гостям свою позицию – ни двуперстное, ни троеперстное, ни пятиперстное крестное знамение, ни сугубая, ни трегубая аллилуйя, ни хождение посолонь или противосолонь – не спасут! Сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит! На моё удивление гости спокойно выслушали меня и сказали, что пришли познакомиться с настоятелем первого в Минске православного храма, который венчают дорогие сердцу каждого старообрядца восьмиконечные древлеправославные кресты, а внутри храм украшают иконы древнецерковного византийского письма, к тому же оказывается они знают, что я по материнской линии происхожу из старообрядцев. Действительно по материнской линии мои предки были староверами-поморцами брачного согласия Московской Преображенской старообрядческой общины, церковь Успения Пресвятой Богородицы которой, ... далее ...
Пяток 3-й седмицы Великого Поста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Пяток 3-й седмицы Великого Поста О грехах и покаянии А если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши. 1 Ин. 2, 1–2 Исповедь у иеромонаха Арсения (Писарева) . 2007 г. Фото: А. Поспелов Православие. Ru Грех есть преступление Закона Божия, неисполнение святых повелений Божиих. «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» ( 1 Ин. 3, 4 ) . Человек может согрешать различным образом: делом, словом, помышлением, ведением, неведением, волею и неволею. Мы грешим « делом», когда это дело противно заповеди Божией. Если человек предается объядению, пьянству, лакомствам, то грешит против заповеди Божией: « не сотвори себе кумира и всякого подобия». Воровство, грабежи, убийства и другие подобные поступки – грехи делом. Грех « словом», когда слово это противно воле Божией. Например, праздные разговоры, слова, песни – грехи словом. Господь Иисус Христос воспрещает эти грехи, говоря: « за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» ( Мф. 12, 36 ) . Если поносим словами ближнего нашего, упрекаем его, браним или за глаза говорим о нем неправду, жалуемся на ... далее ...
Три Великих войны. Уроки 3-4. Великая война с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Лавров, Телеканал Союз Гражданская война — это самая безнравственная война из всех войн, которые только возможны. Безнравственная потому, что русский идёт против русского, брат идет против брат, сын против отца, отец против сына — ничего страшнее быть не может, аморальней быть не может. И к этой войне звал Ленин. Телеканал «Союз» подготовил уроки, посвященные трем великим войнам — Отечественной 1812 года, а также Первой и Второй мировым. Обращаясь к этим страницам истории, мы сможем не только найти ответы на многие вопросы, связанные с этими войнами, но и увидеть, какими достойными защитниками Отечества были наши предки, хотя не всегда они и оказывались победителями. В наших программах, приуроченных ко Дню Защитника Отечества, мы продолжаем рассказывать о трех великих войнах, в которых наши предки доблестно сражались, одерживали победы, иногда терпели поражения, и оставили нам немало поучительных и назидательных примеров. Ведь в этих великих войнах Россия противостояла сильнейшим армиям мира, когда воевала с Наполеоном в 1812 году, с Вильгельмом II в. 1914–1918 годах, и с Гитлером в 1941–1945 годах. Но что мы знаем об этих страницах истории? На прошлых уроках, ... далее ...
В Москве проходит конференция «Учение Церкви о ...Искать в Источникеmospat.ru
... искушение свободой и реализовать свою свободу в общении с Богом как Отцом. Будучи частью мира и одновременно Богом поставленным властелином мира, человек возжелал получить «свою часть бытия» и распоряжаться ею абсолютно самостоятельно – помимо Бога. Так человек отпал от Бога, и связь с Тем, Кто его создал, разорвалась. Вместо любви к Богу в человеке победила любовь к миру и к самому себе. Будучи образом Божиим, человек самообожествил себя и оказался вне «рая благобытия». В результате существенной характеристикой человека стала его греховность. «Грех есть беззаконие», – говорил Апостол ( 1 Ин 3: 4 ) . В данном случае можно говорить о том внутреннем законе, который Бог вложил в человека. Но человек поддался иллюзии независимости, автономии (самозакония) . Следствием стала, наоборот, зависимость человека от стихий мира и от стихий его собственных греховных страстей. Зависимость от Творца, не исключающая свободы, обратилась в зависимость твари от своей собственной тварности. Однако грехопадение не лишило человека богообразности, не упразднило его свободы и не привело к утрате того блага, которым является само существование и жизнь, ибо все, что сотворил Бог, является благим. ... далее ...
Практическое руководство для священнослужителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Выпуск 3-й. О Таинстве Брака (Опыт чтений по предмету практического руководства для пастырей) Отделение I. Сведения о звании, состоянии и вероисповедании брачующихся О лицах, коим вступление брак по нашим законам вовсе не дозволяется. — С чьего разрешения могут быть венчаемы у нас третьи браки? — Какие особенные условия священники должны наблюдать при заключении браков между православными и иноверцами? — О браках раскольников с православными? — О браках иностранцев, не состоящих в русском подданстве, заключаемых в России. — Может ли лицо, принявшее Православие из неверных, оставаться в брачном союзе, заключенном им до принятия христианства? §1. Не все лица у нас имеют одинаковое право на вступление в супружество. Так по закону нашему не могут вступать в супружество 1 (монахи, состоящие в так называемом полном постриге, или, по церковному выражению, в великой мантии, а также и схимники) но отнюдь не рясофорные (и вдовые священники и диаконы) Свод. Зак. том. X, част. I, ст. 1 (. Но если кто из таковых законным образом, т. е. с соизволения или по решению высшего начальства, снимет свой сан и возвратится в прежнее мирское свое состояние, то он также может вступать в брак после этого, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
День памяти святого апостола и евангелиста Иоанна ...Искать в Источникеstsl.ru
... нем сосредоточились вся полнота и целостность человеческой личности. Такой же целостностью обладали и мысли апостола Иоанна Богослова. Для него не существовало раздвоенности. По его убеждению, где нет полной преданности, там нет ничего. Избрав путь служения Христу, он до конца жизни совершал его с полнотой и безраздельной последовательностью. Апостол Иоанн говорит о всецелой преданности Христу, о полноте жизни в Нем, поэтому и грех рассматривается им не как слабость и поврежденность человеческой природы, а как зло, как отрицательное начало, совершенно противоположное добру ( Ин. 8, 34; 1 Ин. 3, 4; 8–9 ) . По его воззрению, можно принадлежать или Христу или дьяволу, среднего, неопределенного состояния быть не может ( 1 Ин. 2, 22; 4, 3 ) . Поэтому он служил Господу с безраздельной любовью и самоотверженностью, отвергая все, что принадлежит исконному врагу человека, врагу истины и родоначальнику лжи ( 1 Ин. 2, 21–22 ) . Чем сильнее он любит Христа, тем сильнее ненавидит антихриста; чем больше он любит истину, тем больше ненавидит ложь, – свет исключает тьму ( Ин. 8, 12; 12, 35–36 ) . Этим проявлением внутреннего огня любви он свидетельствовал с особой силой духа о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Там же, Ин. 3: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера