40 . Суд этого мира есть неверие нечестивых, по евангельскому изречению: Неверующий уже осужден ( Ин. 3, 18 ), и определяется 50 судебными действиями Промысла в исправлении и обращении [грешников к Богу] и во взвешивании их добрых и злых намерений по [внешним] проявлениям согласно словам: «Да будут отвержены грешники, от чрева матери заблуждающиеся» ( Пс. 57, 4 ). В отношении неверия, наказания и дел праведный суд Божий является [тогда, когда] одних наказывает, других милует, иных же венчает или предает мукам, так как первые – всегдашние нечестивцы, вторые веруют, но беспечны и потому наказываются человеколюбиво 51 . Совершенные же в добродетелях и погрязшие в пороках получат [свойственное им] возмездие. 41 . Если наша природа 52 при содействии Святого Духа не сохранится незапятнанной или чистой, как следовало бы, то она ни теперь, ни в будущем союзе не может быть со Христом одним духом и телом. Всемогущей и соединительной силе Духа не свойственно для восполнения 53 пришивать рубище ветхих страстей к новому хитону благодати. 42 . Равное достоинство 54 в смысле образа во Христе будут иметь незаслуженно получившие и сохранившие обновление Духа, невыразимо переживая 55 сверхъестественное обожение. Но никто не будет во Христе или членом Христовым, если еще здесь не сделается носителем 56 благодати, имея в себе, по апостолу, образец ведения истины ( Рим. 2, 20 ). 43 . Царство Небесное подобно скинии, устроенной Богом. Оно [по образцу] скинии Моисеевой, имеет в двух завесах изображение [жизни] будущего века. В первую часть [Царства Небесного] войдут все освященные благодатью, а во вторую, как духовную, – только те, которые здесь, во мраке богословия, будучи как бы священниками, в совершенстве священнодействовали тремя силами души. Последние 57 , имея ходатаем [Единого] от Троицы Иисуса, величайшего из священников и первого из священноначальников, проникнут в богозданную скинию и озарятся молниеносным сиянием. 44 . Многими обителями Спаситель назвал различные ступени и состояния нравственной зрелости там [в раю]. Хотя Царство одно, но имеет в себе 58 много различий 59 . В нем есть [лица] небесные и земные в смысле добродетели [и разные] видения и степени обожения. Иная слава солнца, иная луны и иная звезд. И звезда от звезды разнится в славе, по словам апостола ( 1Кор. 15, 41 ), несмотря на то, что все они сияют на одном видимом Божественном небе 60 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Sinai...

– Во всем отделе раскрывается та же основная мысль, как и в 1–39 главах книги пророка Исаии – именно мысль о «спасении Божием», которое проявится не чрез силу земную, а чрез явление силы и правды Божией («Сион спасется (не силою, а) правдою» – 1:27). Отдел начинается речью о «гласе (или проповеди) вопиющего в пустыне: о том, что узрит всякая плоть «спасение Божие» (40:5 по греч. и слав. тексту), что придет Господь на Сион (40:10) и придет именно, как Спаситель (62:11) или «Искупитель» (59:20 и др.). Проповедь в пустыне имеет первым своим предметом немощность или бессилие всякой плоти, которая, «как трава» (40:6): следовательно, не может спастись без Господа («спасение Божие»). Та же основная мысль пророка о «спасении Божием» господствует в дальнейшей речи о том, что Господь «силен спасать» (весь отдел 40–48 гл.; 45:15, 21... 50:2; 63:1 и др.), – о всемогуществе Божием и бессилии идолов, которые «не приносят пользы» (44:10), «не спасают» (45:20; 46:7...), – в речи о бессилии идолов что-нибудь предсказать 331 . Мысль о «спасении же Божием» выступает в частых обращениях к Израилю: «не бойся, Я помогаю тебе» (41, 43, 44, 46, 49, 50, 51, 54 гл. и др.). Нередко она прямо выражается, напр. так: «Я приблизил спасение Мое», «Я спас», «все концы земли увидят спасение Бога нашего» (40:5; 43:11–13; 45:8, 15, 17, 20, 21, 22; 46:13; 47:15; 49:6, 8; 50:2; 51:5; 56:1; 59:1, ср. 58:8; 60:16, 18; 61:10; 63:1, 8; 64:5; 66:19), – в полном соответствии с нею стоят названия Господа «Искупителем», постоянная речь об искуплении Израиля Господом. Равным образом постоянно раскрывается во 2-й части другая сторона основной мысли пр. Исаии, что спасение будет состоять в явлении правды Божией, почему Господь и называется очень часто: «святый Израилев». «Глас в пустыне взывает: исправьте путь Господу» (40:3). Явление правды Божией или прямо изображается такими, напр., словами: «Я приблизил правду Мою» (46:13, ср. 45:8), «от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов, правда Моя близка, спасение Мое явилось» (51:4–5), «сыновья твои научены будут Богом...

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

2013/07/23, 15:49:21 Матерь Божья, Царица небесная . Умоляю, ради моей мамы помоги выиграть спор у медицинских чиновников , чтоб все было снято с Елены. Елена и Николай слезно просим: Матерь Божья, Заступница усердная , ты все время показываешь, что дела нашего сына Александра стали не угодными, спаси его, помоги ему выбраться, спаси и его друга Александра ,попавшего под следствие из-за гордыни нашего Александра. ( суд 21 августа ) Спаси нас. 2013/07/04, 13:28:25 Господи! Боже! Матерь Божия, Заступница наша! Все Святыя! Примите мою молитву, за внука прошу своего. Помогите Все Святыя в устройстве на работу р.б.Виталию.Помогите пожалуйста,Только на Вашу Святую помощь уповаем.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков Аминь р.б.Людмила 2013/06/14, 11:48:57 а требы в Дохиаре принимают? 2013/04/30, 07:55:50 Матерь Божия, Скоропослушница, Пресвятая Владычица наша, молю Тебя за путешествующего раба Божий Кирилла! Твоим Святыми молитвами пусть наш сын приедет домой в здравии, целым и невредимым! Татьяна 2013/04/29, 10:23:38 Прошу молитв к Богородице,изволившей назваться в Образе свнем Скоропослушницей,о воссоединении венчан.супругов Сергия и Моико.Спаси Господи!Моико(8апр.н.ст.) 2013/04/21, 13:56:43 помолитесь, пожалуйста Богородице " Скоропослушница " о рабе божьей Ирине - мне 61 год, чтобы меня и мою семью перестали преследовать протестанты адвентисты 7 дня и за мое исцеление и за мою маму рабу божью Зою - ей 84 года за ее исцеление. Спаси вас Господи.74014 serovikova.irina 2013/03/07, 07:27:56 Боже! Владыка Всевышний! Царица Небесе и Земли! Архангелы ! Все Святыя! Простите меня грешницу за дерзновение к Вам.! Отпустите грехи мои и моим родным, прошу Вас.! Боже пошли свою Божию Благодать нам.Царица Небеси и Земли! Заступница наша Усердная Целительница! покрой нас Своим Целебным омофором.! Огради от всех бед несчастий.Владычица Пречистая, помоги р.б.Ольге и Сергею зачати и родити здоровых малых деток. Архангелы Гавриили, Михаили, оградите от всех козней диавольских.От злых недоброжелателей.Феодор Тирон, ежегодно в начале марта заказываю Тебе молебен.Все Святыя Святой Горы Афон, молите Господа Бога нашего о отпущении грехов моих и моих детей,родственников.Помогите р.б. Ольге и Сергею выздороветь и зачати родити малых деток.На все Воля Божья.Все мы рабы Божии. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.р.б.Людмила.

http://isihazm.ru/?id=509&c_pid=3

1. По поручению Патриарха Московского и всея Руси Высший общецерковный суд в порядке надзора запрашивает у епархиальных архиереев вступившие в законную силу решения епархиальных судов и иные материалы по любым делам, рассмотренным епархиальными судами. Соответствующие материалы должны быть представлены епархиальными архиереями в установленный Высшим общецерковным судом срок. 2. Надзорное производство в Высшем общецерковном суде осуществляется по правилам, предусмотренным статьями 56-57 настоящего Положения. Глава 7. Порядок церковного судопроизводства на Архиерейском Соборе Статья 59. Апелляционная жалоба на решение Высшего общецерковного суда первой инстанции 1. Апелляционная жалоба на вступившее в законную силу решение Высшего общецерковного суда первой инстанции направляется обвиняемым лицом на рассмотрение ближайшего Архиерейского Собора в соответствии с правилами, предусмотренными пунктом 5 статьи 50 настоящего Положения. 2. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подавшим жалобу. Анонимная апелляционная жалоба не подлежит рассмотрению на Архиерейском Соборе. 3. Апелляционная жалоба должна быть подана в Священный Синод не позднее тридцати рабочих дней со дня непосредственного вручения сторонам (либо со дня получения ими по почте) письменного уведомления, содержащего информацию о резолюции Священного Синода или Патриарха Московского и всея Руси. В случае пропуска установленного срока подачи апелляционной жалобы она может быть оставлена без рассмотрения. 4. Апелляционная жалоба должна содержать: 5. Апелляционная жалоба не подлежит рассмотрению в случае, если не соблюдены условия обжалования решения Высшего общецерковного суда первой инстанции, предусмотренные пунктом 5 статьи 50 настоящего Положения. Статья 60. Решение Архиерейского Собора 1. Архиерейский Собор вправе: 2. Решение Архиерейского Собора вступает в силу с момента его принятия Архиерейским Собором и обжалованию не подлежит. Лицо, осужденное Архиерейским Собором, вправе направить на имя Патриарха Московского и всея Руси или в Священный Синод ходатайство о рассмотрении на очередном Архиерейском Соборе вопроса об облегчении либо отмене канонического прещения (наказания) в отношении данного лица.

http://patriarchia.ru/db/text/5082532.ht...

22:1–38 Последняя вечеря 22:39–53 Моление о чаше и взятие Иисуса под стражу 22:54–71 Иудейский суд 23:1–25 Римский суд 23:26–49 Распятие Иисуса 23:50–56 Погребение Иисуса 24:1–53 Воскресение Иисуса Комментарий 1:1–4 Вступление В отличие от евангелистов Матфея, Марка и Иоанна, Лука по примеру греческих историков начинает свое Евангелие с краткого вступления, написанного на прекрасном греческом, которым пользовались в то время для создания исторических и философских трактатов. Евангелие от Луки обращено ко всему миру и позволяет христианскому учению занять достойное место в мировой истории; именно с этой целью автор избрал современный ему литературный стиль. События, известные нам из Деяний святых Апостолов, вновь пересказываются Лукой. Почему он счел необходимым создать еще одну книгу, посвященную основам христианского учения? Причина заключалась в том, что, по мнению Луки, следовало дополнить историю жизненного пути Иисуса Христа рассказом о событиях, которые произошли сразу же после Его распятия и воскресения. Проведя тщательные исследования, Лука смог упорядочить хронологию и изложить жизнеописание Иисуса Христа последовательно и четко. Подобно своим предшественникам, Лука черпал информацию из свидетельств апостолов и их соратников, которых считал достаточно надежным источником. Цель Луки – дать верную основу для веры в то учение, которое уже было преподано Феофилу, поэтому он стремится привязать к истории подвиг Иисуса Христа, чтобы Феофил увидел корни христианской веры. Кто такой этот Феофил, точно установить не удалось, слово достопочтенный может относиться как к занимаемой должности, так и быть просто вежливым обращением. В котором был наставлен означает, что Феофил не случайно узнал что–то о христианском учении, но состоял в раннехристианской общине. 1:5 – 2:52 Рождение и детство Иисуса Христа Лука начинает свое повествование о служении Иисуса с пролога, в котором рассказывает о Его появлении на свет как Мессии и Сына Божьего (1:35). Если Матфей основное внимание уделил Иосифу Обручнику, то Луку гораздо больше интересовала Мария.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

В кураторском плане она была проведена корректно». Однако данное высказывание не имеет никакого отношения к существу дела, поскольку суть оценки экстремистской выставки не определяется техническим уровнем ее организации. 4. Наконец, один из аргументов защиты основывался на конституционно защищаемой свободе критики, включая сатиру. Но была ли обсуждаемая выставка проявлением и выражением каких-то убеждений или протестов, в том числе протестом «против засилья религии»? Была ли выставка жесткой сатирой на Русскую Православную Церковь и православных верующих, высмеивающей какие-то присущие им или наблюдаемые в их среде недостатки? Была ли выставка просто художественной выставкой, лишенной какого бы то ни было идеологического подтекста? На всё следует дать отрицательный ответ. Это очевидно любому, кто ознакомится с ее экспонатами. В конечном счете суд счел позицию защиты неубедительной и поддержал позицию обвинения, приговорив бывшего директора Центра имени Сахарова Юрия Самодурова и искусствоведа Андрея Ерофеева к денежным штрафам в размере 150 и 200 тыс. рублей. 5. Защита ссылалась на правовые позиции Европейского суда по правам человека. Но действительно ли Европейский суд стоит на страже экстремистов, необоснованно пытающихся представить, будто бы статус художника, писателя или еще кого бы то ни было может и должен служить индульгенцией на право совершать экстремистские действия и изощренно унижать человеческое достоинство граждан, издевательски глумиться над религиозными чувствами верующих? Правовые позиции Европейского суда по правам человека, отраженные в §§ 58, 60, 61, 64 решения от 25.11.1996 по делу «Уингроу (Wingrove) против Соединенного Королевства», §§ 47, 48, 49, 50, 56 решения Европейского суда по правам человека от 20.09.1994 по делу «Институт Отто-Премингер (Otto-Preminger-Institut) против Австрии», §§ 56, 57 и 58 решения от 22.10.1981 по делу «Даджен (Dudgeon) против Соединенного Королевства», §§ 1, 10, 11, 12, 13, 23, 32, 35, 36, 42, 43 решения от 24.05.1988 по делу «Мюллер (Müller) и другие против Швейцарии», § 48 решения от 07.12.1976 по делу «Хэндисайд (Handyside) против Соединенного Королевства», однозначно свидетельствуют не в пользу организаторов выставки в Сахаровском центре. Таким образом, государство дало надлежащую правовую оценку указанной выставке и ее организаторам, применив тем самым принцип конституционно гарантированного равенства прав граждан перед законом и судом. Игорь Понкин, доктор юридических наук, директор Института государственно-конфессиональных отношений и права, " Журнал Московской Патриархии " , 2011 Конституция Российской Федерации Статья 13 5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

http://e-vestnik.ru/society/01_religiozn...

Архив Пн Выписка из решения Общецерковного суда Русской Православной Церкви по делу 01-03-2012 (священника Иоанна Секирина) 19 июля 2013 г. 14:50 Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя — митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора , судей — архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия , архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия и секретаря митрополита Брянского и Севского Александра , заседая в Москве , в исторической резиденции московских митрополитов, 26 июня 2013 года с 14-00 по 15-30, по делу в соответствии с пунктом 3 статьи 28  Положения о Церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 17 мая 2013 г., рассмотрев апелляционные жалобы запрещенного клирика Урюпинской епархии священника Иоанна Алексеевича Секирина на указы епископа Урюпинского и Новоаннинского Елисея от 13.07.2012 об освобождении его от должности настоятеля прихода апостола Андрея Первозванного в п. Линево Жирновского района Волгоградской области и назначении в штат прихода Рождества Пресвятой Богородицы в г. Фролово Волгоградской области и от 07.08.2012 гг. о запрещении в священнослужении до полного покаяния, без права ношения Святого священнического Креста, подрясника и рясы и лишении права причащаться Святых Тайн по священническому чину, РЕШИЛ В соответствии с пунктом 5 статьи 56 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви данное решение Общецерковного суда обжалованию не подлежит. Решение вступает в силу после его утверждения Святейшим Патриархом Московским и всея Руси. Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3109227.ht...

174. Движение в городе; очищение храма; исцеления; хвала детей Мф. 21, 10-16; Мк. 11, 11; Лк. 19, 45-46. И вошел Господь Иисус в Иерусалим и в храм. Когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение: кто это? Народ же говорил: это Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. И вошел Господь Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: дом Мой есть дом молитвы; а вы сделали его вертепом разбойников (Ис. 56, 7; Иер. 7, 11). И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: Осанна сыну Давидову! – вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Господь Иисус говорит им: да! вы разве никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей устроил Ты хвалу (Пс. 8, 3)? 175. Что было по случаю желания Еллинов видеть Господа Ин. 12, 20-50. Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; а потом Андрей и Филипп сказывают о том Господу Иисусу. Господь же Иисус сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши на землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много Любящий душу свою потеряет ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего? Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром, а другие говорили: Ангел говорил Ему. Господь же Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Глава 56 Содержанием настоящей главы служит дальнейшее развитие и усиление мысли предыдущей об откровении новозаветной церкви и условиях вступления в нее. 1–2. Необходимость твердого сохранения идеала теократии. 3–7. Раздвигаются рамки ветхозаветной церкви, включением в царство Мессии и тех, кто прежде не имел входа в него, по чисто здешним признакам («соотечественники и иноплеменники»). 8–12. О судьбе верного и неверного Израиля. Ис.56:1 . Так говорит Го­с­по­дь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасе­ние Мое и открове­ние правды Моей. «Сохраняйте суд и делайте правду». Термины «суд и... правда» ( и ), на языке Библии, имеют техническое значение – выражают собой сущность теократического идеала. Творить «суд и... правду» – значит в точности исполнять Богодарованный закон, который, как откровение благой и всесовершенной воли Божией, есть сама абсолютная «правда». Поэтому и исполнение такого закона, по нелицеприятному «суду» Господа, дает «о правдание» человеку. Отсюда – «суд» Всевышнего и «правда» Всевышнего рассматриваются, как понятия синонимичные. Но так, как вынести на своих плечах все иго закона было непосильной задачей для ветхозаветного человечества ( Рим.3:19 ), то и оправдания через этот закон фактически никем не достигалось. Лишь в лице Мессии ветхозаветный закон нашел свое идеальное воплощение ( Мф.3:15 и Мф.5:17 ). Вот почему «явление Мессии» обыкновенно называется также и «откровением правды Божией». Ис.56:2 . Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держит­ся этого, который хранит субботу от оскверне­ния и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. «Блажен муж... который хранит субботу от осквернения». Мысль очень близкая к известным словам Псалмопевца: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых... но в законе Господа воля его» ( Пс.1:1–2 ). Почему здесь из всего ветхозаветного ритуала особенно подчеркнуто лишь одно хранение субботы? Исторически – это можно объяснить тем, что здесь мысль пророка переносится в ту послепленную эпоху, когда многие другие ритуальные действия по необходимости были прекращены (за отсутствием святилища и храма); а по существу дела, должно заметить, что «суббота», вообще, является важнейшим и древнейшим теократическим установлением, ведущим свое начало еще со времени мироздания и первого райского завета, почему она и служит у многих пророков предпочтительным знамением завета Господа с Израилем ( Иер.17:21–24 ; Иез.20:12 ; Иез.22:8, 26 ). Нельзя не обратить должного внимания и на самый характер празднования субботы, как он отпечатлелся у пророка Исаии.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

15 . Уверовавшие во Христа утвердятся правдою Его, ибо они наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь ( Ис.54:1417 ). 16 . Всех Господь призывает в Царствие Небесное: Жаждущии, идите на воду, и елицы не имате сребра, шедше купите, и ядите (и пиите) без сребра и цены вино и тук ( Ис.55:1 ). 17 . Послушайте Мене, – говорит Господь, – и снесте благая, и насладится во благих душа ваша. Приклоните ухо ваше и приидите ко Мне, послушайте, и жива будет душа ваша, и завещаю вам завет вечен ( Ис.55:23 ). 18 . Дух вещает: Се, свидетельство Евангелия для народов дах Христа, князя и повелителя народам ( Ис.55:4 ). 19 . Народы познали Отца Небеснаго, ибо Сын Божий, Святый Израилев, прославил Его на земле ( Ис.55:5 ). 20 . Взыщите Господа Иисуса Христа и призывайте Его ( Ис.55:6 ). 21 . Да оставит нечестивый путь свой и муж беззаконен советы своя, и да обратится ко Господу, и помилован будет ( Ис.55:7 ). 22 . Христиане, со веселием бо взыдите и с радостию научитеся: горы и холмы – пророки и апостолы – будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле – верные – восплещут ветвьми, и будет Господь Иисус Христос во знамение вечное и не оскудеет ( Ис.55:1213 ). 23 . Сохраняйте суд и делайте правду, – говорит Господь Иисус Христос, – ибо близко спасение Мое и милость Моя – Богоявление – открылась ( Ис.56:1 ). 24 . Сынам иноплеменным – язычникам – дам Я, – говорит Спаситель, – в доме Моем, в Церкви, и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям Авраамовым, дам им вечное имя, и не оскудеет ( Ис.56:35 ). 25 . И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу Иисусу Христу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех хранящих субботу – воскресение Христа – и твердо державшихся завета Моего – Евангелия, Я приведу на святую гору Мою – Церковь , и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов ( Ис.56:67 ). 26 . Держащиеся Мене стяжут землю и наследят гору святую Мою – Иерусалим Небесный, – глаголет Господь Вышний, Иже живет во высоких во век, Святый во святых имя Ему, Вышний, во святых почиваяй ( Ис.57:1315 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010