14 . Житие Нифонта епископа Новгородского священника Василия, Ключевский, стр. 252 начало. По поручению Макария, стр. 260 начало. (Сказание о Нифонте Патерика – стр. 260–261). 15 . Житие Исидора Юрьевского (Дерптского) священника Василия, Ключевский, стр. 259. 16 . Житие Александра Свирского , монаха Иродиона, современника, написано в 1545г. по поручению архиепископа Макария и Феодосия архиепископа Ключевский, стр. 262 (подробное и любопытное). Царского рукопись стр. 41 fin.. 17 . Ефрема Перекомского, списанное с жития Александра Свирского , Ключевский, стр. 263. Не ранее 1552г. 18 .  Жития Никиты епископа Новгородского: 1) инока Маркелла, Ключевский, стр. 264. 2) Игумена Иоасафа (как сочиняет), стр. 265. 3) Слово на обретение мощей Никиты (1558г.) Зиновия Отенского стр. 267 fin. (критика, стр. 268). – [ Ср. выше ]. 19 . Слово на обретение мощей Ионы арх иеп ископа Новгородского Зиновия Отенского . Ключевский, стр. 267. 20 . Похвальное слово архиепископу Новгородскому Иоанну XVI в. Ключевский , стр. 268. 21 . Похвальное слово Николе Кочанову Новгородскому XVI в. Ключевский , стр. 268 fin.. 22 . Зосиме и Савватию Соловецким два слова Льва Филолога и предисловие к житию Максима Грека . Ключевский, стр. 269. 23 . Житие Димитрия Прилуцкого: игумена Макария около половины XV в. и другое в Макариевских Минеях (Ключевский стр. 270), и третье, стр. 271, половины XVI века. 24 . Житие князя – инока Игнатия Прилуцкого. Ключевский, стр. 271. Половины XVI века. 25 . Житие Павла Обнорского: пространное незадолго до 1538г., краткое половины XVI века Ключевский, стр. 271–272. (Списания от древних источников, стр. 272). 26 . Жития Ферапонта и Мартиниана Белозерских 1547г. Ключевский, стр. 272. Монаха Ферапонтова монастыря. 27 . Житие Филиппа Ирапского, старца Германа, конца первой половины XVI в. Ключевский , стр. 274. 28 . Житие князя Иоасафа Каменского не ранее 1547г. (чудеса, списано). Ключевский, стр. 275. 29 . Житие Аврамия Чухломского, Протасия, половины XVI в. Ключевский , стр. 276 (по древним запискам).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Русских достопамятностей, изд. Общества истории и древностей российских, М., 1815 г., 7 стр.; «Послание некоего старца к богоблаженному Василию архимандриту, о скиме», 347 стр.; «На поучение ко всем крестьяном» митр. Кирилла в Москвитянине 1851 г., 6, 119 стр.; «О законе Моисеом даннем ему...», 240; «Послание смиренного епископа Симона...» CXXI стр.; «Слово святых отец о посте...», 141–142 стр.; «Обретенье честнаго телесе святаго святителя Леонтея епископа ростовьского чюдотворца» в Православном собеседнике 1858 г., 1 ч., 317 стр.; «Сказание о житии преподобнаго... Антониа римлянина», 317–318 стр.; «Книга Паломник» – Путешествие Новгородского Архиепископа Антония в Царьград в конце 12 столетия, с предисловием и примечаниями Павла Савваитова, СПб. 1872 г., 184 стр.; «Чтение о житии... Бориса и Глеба» Иакова мниха, ibid., 90 столб.; Варенцов, стих о Георгие храбром, 100 стр.; о Голубиной книге 21 стр.; и множество других свидетельств о том же. 126 Изложение веры св. Илариона, митрополита Киевского, в «Прибавлениях к творениям святых Отцов», часть II, 1844 г., 253 стр. 140 «Поучение святого Феодосия о терпении и о смирении» в «Учёных записках второго отделения Имп. академии наук», кн. II, вып. II, СПб., 1856 г., 211 стр. 158 Летопись по сборнику архивскому или Малиноского, под 6719 (1211) г. 15 стр., в «Новгородских летописях» (так названные Новгородская вторая и Новгородская третья летописи). Изд. Археографической комиссии. СПб. 1879 г. 183 «Слово о расслабленном, от Бытия и от сказания Евангельского; в неделю 4-ю по Пасце», в «Памятниках рос. словесности XII века», изд. Калайдовичем, М., 1821; 45 стр. 191 Ibid., под 6605 (1097) г., 248 стр. См. также под 6575 (1067) г., 163 стр.; под 6576 (1068) г., 167 стр.; под 6604 (1096) г., 245 стр.; под 6605 (1097) г., 247 стр.; под 6611 (1103) г., 269 стр. и др. 197 Ibid., под 6693 (1185) г., 371 стр. Тоже в «Летописце Переяславля Суздальскаго», изд. К.М. Оболенским, М., 1851 г., под 1185 г., 94 стр. 199 Суздальская летопись под 6724 (1216) г., 417 стр., Новгородская летопись по сборнику архивскому или Малиновскаго (первая) под 6707 (1199) г., 14 стр., и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

см. Советы, стр. 575, col. 1. См. еще у митр. Филарета ibid. под словами: Архиереи, стр. 359, Взятки, стр. 375, Возраст, 377 (что можно ставить в священники ранее 30 лет), Синод, 580, 584 fin., 586 , 588, Консистория 458, Книги, 443 fin. (Оглавление). Иванцов-Платонов, А. М. (прот.) – О русском церковном управлении (изд. С. Шарапова). Спб., 1898. Н. К. Соколова статья. И. К. Смирнова статья. См. в моей Истории Р. Ц. К вопросу о возрождении русского прихода, протоиер. Н. Благоразумова , М. 1904 (обзор исследований Папкова). Издания «Религиозно-Философской Библиотеки»: 1) Высшее церковное управление в России, и 2) О возрождении Русской церкви. 1905. Правда о выборном начале в духовенстве. Православного мирянина. Спб. 1871 (Разбор исследования священника Морошкина: «О выборном начале в духовенстве»). В академич. библиот. 43/352. Обер-прокуроры: Благовидов, стр. 26 нач., Рункевич, стр. 206. Духовные законы: Богословский, стр. 29 нач., Добровольский, стр. 69, Ивановский, стр. 88, Смирнов, стр. 223. Возрождение прихода: Болдовский, стр. 30, 40 коп.; Гиляровский, стр. 54, 1 р. 50 к.; Папков, стр. 172, 50 коп. Московский собор 1682 г.: Виноградский, стр. 38, Воробьев, стр. 46. О белом духовенстве и монашестве: Елагин, стр. 74, еп. Иоанн, стр. 97. Пастырское служение по учению Исидора Пелусиота : Заварин. стр. 85, 30 к. Исправление богослужебных книг: Никольский, стр. 160, Чистович, стр. 271. Интересы и нужды епархиальн. жизни: Никольский, стр. 160. Апостольские литургии восточной церкви: Петровский, Спб. 1897. стр. 173, 2 р. 50 к. Барсов и Павлов по вопросу об управлении древне-христианкой церкви. Скворцов. М. 1904, стр. 219, 40 коп. Константинопольская церковь в XIX веке: Соколов, стр. 226. Ц. 4 р. Современные церковные вопросы Тертия Филиппова, стр. 265. Кроме того сохранилась в особом конвертике вырезка из «Московских Ведомостей» (5 Сентября 1905 г. 243) с сообщением о состоявшемся 4 Сентября в Историческом Музее чтении для рабочих, на котором князь А. Г. Щербатов «вел продолжительную беседу о приходе, его значении и роли в местной общественной жизни».

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

«Приб. к «ЦВ» 1913 г., 39, стр.1757. Слово (В Неделю 18-ю по Пятидесятнице). «Приб. к «ЦВ» 1913, 43, стр.1961. Речь при освящении нового здания 3-й С.-Петербургской гимназии 27 октября 1913 года. «Приб. к «ЦВ» 1913, 45, стр.2063. «Гол. Церкви» 1913, декабрь, стр.16–21. Речь при вручении жезла епископу Сергию, начальнику Урмийской миссии. «Приб. к «ЦВ» 1913, 50, стр.2309. «Гол. Церкви» 1914, март, стр.21–26. Речь при вручении жезла Алексию, епископу Николаевскому 18 декабря 1913 года. «Приб. к «ЦВ» 1913, 51–52, стр.2357. Слово на третий день Пасхи. Еванг. Лук.24, 13–35 . «Приб. к «ЦВ» 1914, 16, стр.743. «Гол. Церкви», 1914, июнь, стр.3–9. Слово к чадам Святой Православной Церкви Христовой (17 августа 1914 года). «Приб. к «ЦВ» 1914, 34, стр.1497. «Гол. Церкви» 1914, сентябрь, стр.1–4. Внебогослужебная беседа 1914 года, августа 15 дня о войне. «Приб. к «ЦВ» 1914, 35, стр.1545. Пастырское утешение христианину в бедствиях войны. «Приб. к «ЦВ» 1914, 37, стр.1611. «Гол. Церкви» 1914, ноябрь, стр.3–21. Слово, сказанное митрополитом в Петропавловской церкви, Обуховского завода 21 сентября 1914 года. «Приб. к «ЦВ» 1914, 39, стр.1671. Речь при вручении жезла Преосв. Севастиану, епископу Кинешемскому. «Приб. к «ЦВ» 1914, 39, стр.1675. Речь, произнесенная на съезде духовенства Петроградской епархии 25 ноября 1914 года. «Приб. к «ЦВ» 1914, 50, стр.2063. Слово в день Рождества Христова при раздаче детям рождественских подарков. «Приб. к «ЦВ» 1915, 2, стр.27. «Гол. Церкви» 1915, декабрь, стр.3–9. Слово в Неделю Мытаря и Фарисея. «Приб к «ЦВ» 1915, 4, стр.85. «Голос Церкви» 1916, январь, стр.3–9. Римский амфитеатр и христианские мученики. Петроград, 1915. Слово при вступлении в последнюю седмицу св. Четыредесятницы. «Приб. к «ЦВ» 1916, 14, стр.379. Слово на хиротонию Евдокима, еп. Волоколамского. «Богосл. Вест.» 1904, март, стр.409. Слово после четвертого Евангелия последования Страстей Христовых. «Голос Церкви» 1912, март, стр.3–12. Слово на молебне пред открытием в Москве противоалкогольного съезда 6 августа 1912 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Примечание на стр. 149–150 составляют выписки из апологетики Эбрарда. Две последних выписки сопровождаются цитатами, но первая, стоящая вначале, оставлены без цитат (нужно m.I, стр. 312–313), а с первого взгляда заимствования не ясны, так как делается ссылка на Оригена , приводятся ряды новозаветных цитат. § 83. Преблагословенная Дева-Матсрь Господа И. Христа (стр. 150–164). В этом параграфе особенно много о. Малиновский пользуется статьей архим. Алексия-О преблагословенной Деве, Матери Господа нашего И. Христа, напечатанной в Прибавлениях к твор.свв.оо. за 1848 год. У меня эта статья в отдельном издании. На стр. 150 у о. Малиновского пересказ стр. 44–47 книжки архим.Алексия. 52 стр. этой книжки о. Малиновский держал пред глазами при написании следующей 151 стр. своей догматики. Сюда же добавил слова Ефрема Сирина , приведенный у Макария (§ 136, m.III, стр. 90), к которым подыскал лишь цитату по новому изданию творений. Первая половина стр. 152 занята выпиской из Иоанна Дамаскина , найденной по указанию архим. Алексия на стр. 51: вторая же половина прямо списана с той же стр. книжки архим. Алексия, откуда взята в прим.4 цитата из «Камня веры» Стефана Яворскаго , но цитата искажена: «О призн. свят. II ч. 2 гл.2 – нужно: «О призыв, свят., II ч.2 гл. стр. 545». Далее целых 1½ стр. списано с Алексия, стр. 53. 54–55, вместе с цитатами не на латинские только творения свв. оо., но даже и на митр. Филарета. За этим на стр. 154 следует, непосредственно, пересказ из Макария (§136, m.III, стр. 95), после чего наш автор опять возвращается к архим. Алексию и пишет целую страницу (154–155) почти сплошь его словами (см.стр. 56–59). Здесь, впрочем, о. Малиновский удостоивает архим.Алексия глухого упоминания по формуле: «см. о сем в ст.архим. Алексия». Конец стр. 155 написан по Макарию (m.III, стр. 93). На стр. 156 с кн.Алексия списаны все три примечания со всеми цитатами: l-oe со стр. 68–69. 2-ое со стр. 6–7 и 3-ье со стр. 60. Но цитаты на архим.Алексия не имеется. На 157 стр. любопытно 2-ое примечание.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

47 По ошибке, в «Беседах» сказано: пригнут (стр. 115; снес. стр. IV). На эту неточность выражений Максимова свидетельства обратил внимание еще покойный митр. Григорий (Ист. древн. Хр. Ц. 2, стр. 69), но разумел под выражением: «еже от средняго» – безыменный перст. 50 Обстоятельный разбор этого сборника см. в первой книжке «Братского Слова» за 1876 г. отд. III, стр. 18–51. 56 См. особенно статьи: о. Филарета (Душеполезное Чтение, 1871г. февр., изв. и зам. стр. 61–64), «Истина» (кн. XXVIII, стр. 62–66), о. игумена Павла в первой книжке (отд. III, стр. 43–49) «Братского Слова» за 1876 год. 57 Jacobi Gretseri, societatis lesu Theologi, Opp. Omn. tom. 1, de Sancta cruce. Ratisbonnae, 1734, lib. IV, cap. 1 pag. 338. 58 Allatii de ecclesiae occidentalis atquo orientalis perpetua consensione. Coloniae Agrippinae, 1618, lib. III, cap. 18, n. 16, pag. 1359. 59 См. свидетельства об этом в Православный Собеседник 1869 г. ч. 2, стр. 327–328 снес. 1863, ч. I; стр. 109–122. 61 Православный Собеседник 1860 г. ч. 2, стр. 330 и 332: о Феодорит. слове, стр. 56–57 и 100; Братское Слово, 1875 г. кн. 1, отд. II, стр. 36. 62 Бесед. игум. Павла, 1871 г., стр. 247–251: снес. Православный Собеседник, 1863 г. ч. 1, стр. 128–129. 65 Наша наивная старина, пред которою так благоговеют старообрядцы, иногда доходила до такой простоты, что помещала статьи с различным учением об одном и том же предмете даже в одной книге. Издатели так называемой книги Кирилловой, несомненно приверженцы двуперстия, поместившие в 14 главе ясное учение о нем, в 26-й главе напечатали прение Панагиота с азимитом – с учением о троеперстии (Бес. стр. 46). 77 Православный Собеседник 1802 г. кн. 3, стр. 327–328, История русской Церкви, архиепископа Макария, т. VI, кн. 1, стр. 233–238; т. VIII, стр. 94–96. 81 См. об этих книгах в Православный Собеседник 1869 г. ч. 2, стр. 312–314; о Феодоритовом слове, стр. 117, 157–159 и др. 86 Братское Слово 1875 г. кн. 1, отд. II, стр,34; 1876 г. кн. 3, отд. III, стр. 188–190 и 195–199. 96 Кстати: нельзя не пожалеть, что автор пользовался Стоглавом не по изданию Казанской Академии, а по изданию г. Кожанчикова (стр. .49), которое не чуждо значительных недостатков (Православный Собеседник 1863 г. ч. 2, стр. 487–510).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nilskij/o...

21 Киевские пещеры и Киево-Печерская лавра. Киев 1864 г., стр. 45; Закревский Н. Описание Киева. М. 1868 г., т. II, стр. 689. Н. Сементовского. Киев, его святыни, древности, достопамятности. Изд. 4-ое, Киев 1871, стр. 160. Н. Барсукова. Источники русской агиографии. СПб. 1882, стр. 33; Русский био­графический словарь, т. II, вып. I, СПб. 1898 г., стр. 56; проф. А. И. Пономарев в Правосл. богосл. энцикл., стр. 538. В Опыте же исторического словаря о святых мужах (М. 1784 г. стр. 18), в Истории российской иерархии Амвросия (М. 1807 г., стр. 284), Памятнике веры (М. 1884 г., стр. 322) кончина преподобн. Алимпия отнесена даже к XI веку. 27 Филарет. Жития св. авг. 17; ср. проф. Пономарев стр. 539; Эристов. Словарь историч. О святых. Изд. 2-ое, 1862 г., стр. 16–17; Ed. Dobbert в Allgem. Künstler-Lex, herausgeg vov Dr Jul. Meyer., Leipz. 1872, I, 314. 28 Анатолий. О иконописании. СПб. 1867, стр. 15; Сементовский. Киев; стр.160; Киевские пещеры и Киево-Печерская лавра, Киев 1864 г. стр. 45. 30 Чтения в Импер. общ. истории и древн. российск. при Моск. унив. 1847 г. стр.22, Лавр. Лет. (СПб. 1897 г.), стр. 333; Полн. Собр. русск. лет. т. 16 (СПб. 1889 г.), стр.45. 31 Ярославская Епарх. Ведомости 1860 г., стр.177; ср. Древни святыни Ростова, стр.22; Чт. в Имп. общ. ист. и др. 1847 г., стр. 22 36 Ровинский, Русские народные картинки. Т. IV. СПб, – (текст не разборчив, примеч. эл.редакции). стр. 696. 38 Проф. Н.П.Лихачев в Обозрении отделения христианских древностей музея Александа III (СПб, 1898г.), стр. 47–48, говорит: «Икона шестая с краю, Образ Б.М. Свенской, Богоматерь сидит на престоле, изукрашенном золотом, младенец Спаситель благословляет двуперстно». На каком основании проф. Лихачев эту композицию иконы Богоматери называет Свенскою? Впрочем, подобная композиция называется Свенскою и в календаре 1815 года, а также в Описании явлений чудотворных икон Пресвятыя Богородицы, собранном Г.С. (т.е. Свешниковым), М. 1838 г., изображение 82-ое. 43 Патерик Киевск. печати л.104 и след., 108 и след., Проф. Пономарев выражение Поликарпа: «Греческие писцы приведени быша нужею» понимает в том смысле: «по нужде, по необходимости, за неимением своих». (Правосл. энцикл., стр. 537). Не вернее ли понимать так; по принуждению свыше, а не по своей воле? В печатных Киевских Патериках помещается гравюра – «Пришествие иконописцев из Цариграда в Монастырь Печорский, како силою Божьею понуждены приплыша». (Снимок с этой гравюры см. на стр. 1-ой).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

«Почетные гости, воспитанники академии, говорят проф. А.Д. Беляев , выслушав историческую записку, с улыбкою друг другу говорили: не много же сделала академия для учености («Проф. П.С. Казанский и его переписка…», «Б.В.» 1910. февр. примечание на стр. 285)». 3360 «Во внимание к его деятельности на пользу Св. Церкви как путем литературным, так и прямым участием в работах Предсоборного Присутствия («Журн. Сов. за 1912 г.», стр. 548, 29 сент.)». Ср. «Богосл. Вести.» за тот же год, декабрь, стр. 864. 3363 См. напр. «Жизнь и труды Погодина». Т. 6, стр. 307 и т. 7, стр. 205–206. В нем же, как известно, Самарин имел ближайшего и едва ли не единственного помощника в своей борьбе с остзейскими баронами (ср. там же, т. 10, стр. 39, 64, 67 и сл.). 3364 Переписка. См. «У Троицы в Академии», стр. 573–596. Интересно, что Погодин сам не раз собирался писать историю нашей Академии (см. «Жизнь и труды», т. 19, стр. 315, ср. т. 8, стр. 510). 3365 См. там же, т. 4, стр. 269 и 368; т. 7, стр. 14; т. 10, стр. 43–44; т. 11, стр. 489 и т. 14, стр. 196–197. 3366 Был в пансионе Погодина преемником Пр. Введенского по учительству. Рекомендован последним и тоже обычно считается в числе его последователей. Наследовал и место последнего в Петербурге (ср. Венгеров «Крит.-Библиогр. словарь русск. литераторов и ученых». Т. 3. Спб. 1892. Стр. 289–295. Статья В. Яковлева. Об отношениях к Погодину – у Барсукова; т. 5, стр. 29, 225–226, 366–369 и т. 19 стр. 215). 3367 Интересное письмо его к Погодину см. у Барсукова «Жизнь и труды Погодина», т. II, стр. 307–308. 3370 Там же, т. 21, стр. 256–257 (ср. «У Троицы в Академии», стр. 324–325). Для дальнейшей характеристики отношений, см. еще т. 5, стр. 350–351; т. 6, стр. 309–310: т. 11, стр. 222 – характеризуют отношения Горского, и т. 7, стр. 168–170 – существенны для характеристики отношений к нему Погодина. Другие, менее значительный встречи–по указателю. В дневнике Горского имени Погодина, сколько помнится, не встречается. Отрывок из писем его к последнему в «Богосл.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Путивль. 113) Историческое описание Глинской Богородицкой пустыни, состоящей Курской губернии, в Путивльском уезде, составленное Николаем Самойловым. 2 ч. Спб. В тип. Конрада Вингебера. 1835. (8) в 1-й части VI и 53 стр., во 2-й – 32 стр. 114) Описание Путивльской Молчанской Рождество-Богородицкой, Общежительной Софрониевской пустыни, находящейся в Курской епархии. Составлено, по благословению высоко-преосвященнейшего Илиодора, архиепископа Курского и Белоградского и кавалера, при настоятеле оной пустыни блаженной памяти архимандрите Макарии, в 1845 г. Спб. В Гуттенберговой тип. 1846 г. (8) стр. Местоположение, стр. 5. Начало и распространение, стр. 6. Здания, стр. 21. О чудотворных иконах, св. мощах и драгоцен. утварях, стр. 28. О правах и преимуществах, стр. 35. Об уставе, стр. 32. О казначействе, стр. 44. О владениях, стр. 46. О покровителях и благодетелях, стр. 50. О настоятелях, стр. 52–58. Ревель. 115) Сведения о церкви Св. Олая в Ревеле, зажженной молниею в ночи с 15 на 16 число июля 1820 года. Собран. Генр.-Вильг.-Иоаг. Рикерсом. Спб. В тип. Н. Греча. 1820. (8) 45 стр. С планом Ревельской губы, видом Ревеля и церкви. Перевел с немецкого Спафариев. 116) Описание Ростовского ставропигиального Первоклассного Спасо-Яковлевского Дмитриева монастыря и приписанного к нему Спасского, что на Песках. Спб. В тип. Я. Трея. 1849. (8) 95 и 6 неп. стр. 1. Местоположение и название, стр. 1. 2. Начало монастыря и описание жизни св. Якова, епископа ростовского, стр. 3. 3. Устройство, стр.9. 4. Состояние монастыря, стр. 37. 5. Замечательные события, стр. 50. 6. Настоятельство, преимущества, степень и штаты, стр. 71. 7. Список настоятелей, стр. 80. Приложение, стр. 88–94. Ростов. 117) Вид, с краткою летописью, Ростовского Петровского монастыря. Спб. В тип. Тюлева. 1838. (Указан в библ. прибавлениях к журналу Мин. Нар. Просв. 1838 г., 2, стр. 40.) Самара. 118) Историческая записка о Пустынно-Николаевском Самарском монастыре. Одесса. В Городской тип. 1838. (8) Самарская обитель пропущена в истории Росс. Иерархии, и автор составил эту записку по монастырским актам и некоторые из них напечатал. К книжке приложены литографиров. вид монастыря и таблица о числе монашествовавших и прочих чинов монастыря с 1774 по 1837 г. На заглавном листе награвированы 2 печати войска запорожского, от которого монастырь получил универсал.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

   (a) Part. I. S. Clement of Rome. A revised Text with Introductions, Notes, Dissertations and Translations, London, 18902; neimpr. ffildesheim-New York, 1973.    Volume I. Prolegomena.    Volume II. (CLEMENS): 1. Epistula prima ad Corinthios, стр. 5—188. 2. Epistula altera ad Corinthios, стр. 211—261.    (b) Part. II. S. Ignatius, S. Polycarp. Revised Texts with Introductions, Notes, Dissertations and Translations, London, 1885, 18892; reimpr. Hildesheim-New York, 1973. Volume I. Prolegomena. Volume П. (Sect. 1). (IGNATIVS): 1. Epistulae genuinae, стр. 21—360. 2. Martyrium: a. Acta Antiochena, стр. 473—491; b. Acta Romana, стр. 492—536.    (c) Part II. 2nd ed., London, 18892 [­ Volume П. Sect. 2, 1885]; reimpr. ffildes-heim — New York, 1973. Volume Ш. [Volume II. Sect. 2]    1. Versio anglo-latina ...    2. Fragmenta syriaca (ed. W. Wright) [­ II.2, стр. 659—708] ...    3. Epistularum graecarum recensio longior, p. 135—273 [­ II.2, стр. 719—857].    4. Fragmenta coptica ...    5. Excerpta arabica ...    6. Praecatio Heronis ... (POLYCARPVS):    7. Epistula s. Polycarpi, стр. 321—350 [­ II.2, стр. 905—934].    8. Epistula SmyrnaBorum de Martyrio Polycarpi, стр. 363—403 [­П.2, стр. 947—986].    9. Fragmenta Polycarpiana, p. 421 sq. [­ II.2, стр. 1003—1004]. 10. Vita Polycarpi, auctore Pionio, p. 433—465 [­ II.2, стр. 1015—1047].    J. B. LIGHTFOOT, The Apostolic Fathers, revised Texts with short Introductions and English Translations, edited and completed by J.R. Harmer, London, 1907; reimpr. Grand Rapids (Michigan), 1970.    1. dementis epistula ad Corinthios I, стр. 5—40.    2. dementis epistula ad Corinthios П, стр. 43—53.    3. S. Ignatii epistulae genuinae, стр. 105—134.    4. S. Polycarpi epistula ad Philippenses, стр. 168—173.    5. Martyrium s. Polycarpi, стр. 189—199.    6. Didache, стр. 217—225.    7. Barnabae epistula, стр. 243—265.    8. Pastor Hermae, стр. 297—402.    9. Epistula ad Diognetum, стр. 490—500.    10. Papiae fragmenta, стр. 515—524.    11. Presbyterorum ueterum fragmenta, стр.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010