Спаса Нерукотворного

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обновление образа Спаса Нерукотворного в ...Искать в Источникеchurch.ua
... Статьи Историческое предание о святом Нерукотворном Образе повествует о том, что в дни миссианской проповеди Христа, в сирийском городе Эдес-се правил князь Авгарь, которого постигла страшная болезнь — проказа. Слух о дивных чудесах Божественного Спасителя распространился и по всей Сирии Мф. 4, 24 , дошел и до Авгаря. Не видя Христа, Авгарь уверовал в Него, как в Сына Божия, и через живописца Ананию послал письмо Христу с просьбой разрешить написать изображение Его Божественного Лица. Не имея возможности пробраться через толпы ко Христу, Ананий издалека стал писать Образ Иисуса Христа, но это ему не удавалось. Вдруг, Спаситель Сам подошел к Анании, ублажил веру Авгаря, пожелавшего иметь Его Образ, и попросил принести воду и убрус полотенце ; умыл Свое Лицо, отер его убрусом, на котором чудесным мгновением отпечатался Его Божественный Лик. Сей Нерукотворный Образ Спасителя Ананий принес правителю Авгарю, который принял необыкновенную святыню Божественного произведения с величайшим почтением и с благоговением, и по твердой вере в Господа, как Сына Божиего, исцелился от постигшей его тяжелой болезни. Таким дивным благоволением, Господь оставил миру Свой Нерукотворный ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«“Что, бабки, храм вам захотелось?” А они глаза в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Сергей 31 мая 2015, 01: 36 насчет плохого и хорошего при совдепии - коммунист коммунисту рознь. также как и " христианин " " христианину " . про это нужно помнить, что человек познается не по самоназванию, а по делам. Илья 29 мая 2015, 23: 51 Об этом надо помнить и напоминать. Чтобы нашим детям не рассказывали, как хорошо и благостно жилось при совдепии - и чтобы они через это не рисковали вновь попасть в те же сети. Антоний 29 мая 2015, 19: 01 Спасибо за статью, отец Владимир! Низкий поклон всем, кто своим нелёгким трудом возвращает храмы к жизни! Похожая ситуация была и у нас в Храме Спаса Нерукотворного в Большом Свинорье. Я искренне благодарен не допустившему закрытия храма и служившему в нем до самой смерти отцу Василию - настоящему патриоту и ветерану, прошедшему всю Великую Отечественную войну, и впоследствии ставшему священником. Я всегда буду нести в своём сердце светлую Память об отце Василии, крестившем меня, да и всех местных жителей. Я передам эту доброту и православную веру, принятую мной во Святом Крещении всем, кому смогу. Вот и сейчас вспоминаю непростые для меня лично и Родины годы, вспоминаю церковные праздники, проповеди отца Василия - и в душе сияет ... далее ...
Оновлення образу Спаса Нерукотворного в ...Искать в Источникеchurch.ua
... переказ про святий Нерукотворний Образ розповідає про те, що в дні міссіанської проповіді Христа, в сирійському місті Едессе правив князь Авгарь, котрого спіткала страшна недуга – проказа. Чутка про дивні чудеса Спасителя поширилася по всій Сирії Мф. 4, 24 , і дійшла до Авгаря. Не бачачи Христа, Авгарь повірив у нього, як в сина Бога, і через свого живописця Ананія відправив листа Христу з проханням дозволити йому написати зображення його Божественного лику. Не маючи можливості пробитися через натовпи народу до Христа, Ананій став писати Образ Господа, але це йому ніяк не вдавалося. Несподівано Спаситель сам підійшов до Ананія, бажаючи ублажити віру Авгаря, який захотів мати його образ, попросив принести воду и убрус (рушник) , на якому відбився його Божественний лик. Цей образ Ананій приніс правителю Авгарю, який з великою повагою і благоговінням прийняв незвичайну святиню і з твердою вірою в Господа, як в сина Божого, приклався до святині і зцілився від тяжкої недуги. Таким дивним благоволінням Господь залишив світу Свій Нерукотворний Божественний Лик, на котрому св. ап. Фаддей один із 70-ти апостолів , при відвіданні правителя Авгаря, написав наступні слова: ... далее ...
«Что ти есть имя, сестро? – Мар… Мария, ибо в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... поле из Москвы прибыл некто Ф. Н. Кардо-Сысоев, назначенный приказом Министерства РСФСР руководителем общественной комиссии содействия Бородинскому военно-историческому музею. Близилась 150-летняя годовщина битвы, и чиновнику в преддверии юбилея следовало проверить состояние музейной экспозиции и памятников. В поле зрения проверяющего попали не только монументы, воздвигнутые к празднованию 100-летия сражения, но и постройка на территории бывшего Спасо-Бородинского женского монастыря, относящаяся к 1820 году и являющаяся по сути первым памятником павшим воинам. Речь идет о церкви Спаса Нерукотворного, сооруженной на Багратионовых флешах вдовой погибшего здесь генерала – Маргаритой Михайловной Тучковой. В церкви, кроме символической могилы героя битвы Александра Алексеевича Тучкова, находился склеп, в котором была похоронена сама вдова и ее сын Николай. По признанию Кардо-Сысоева, между прочим – атеиста до мозга костей, то, что он увидел в церкви, произвело на него ошеломляющее действие: «От всего убранства остались только куски разломанного латунного позолоченного иконостаса. Горизонтальная дверка, закрывающая отверстие в полу, ведущее в склеп, отсутствовала. Ступени ... далее ...
Тюмень|Церковь Спаса Нерукотворного ОбразаИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Мунарев Сергей, 22 июня 2007 Спасская церковь. Год постройки - 1796. Яркий образец сибирского барокко. В церкви два этажа, что редкость для Сибири. Единственный в Тобольской губернии имел 13 крестов. Северный придел был сооружен в 1913 году и несколько исказил первоначальный замысел, но барокко еще хорошо видно в завершениях глав и деталях второго этажа церкви. При советской власти в церкви были общежитие, затем библиотека, в последние годы Спасская церковь использовалась для фондов областного краеведческого музея. В настоящее время реставрация Спасской церкви завершается, и вскоре она вновь сможет принимать прихожан и радовать глаз жителей и гостей Тюмени, как одна из главных архитектурных жемчужин города. В 2004 году спустя долгие десятилетия кресты вновь засияли на Спасской церкви. Статью добавил (а) : Т. , 21 июня 2013 Первое упоминание о Спасской церкви г. Тюмени относится к первой четверти XVII в. В 1687 г. первый деревянный храм был уничтожен пожаром, после чего он был отстроен и вновь неоднократно уничтожался огнем на протяжении XVII и XVIII вв. Из-за столь частых пожаров встал вопрос о строительстве каменной церкви. По благословению ... далее ...
Часть 2. Реликвии истинные и мнимые / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... двух веков до XIII века, когда ее видел Роберт де Клари. " Не рыдай Мене, Мати " Исследования Дж. Джексона и его коллег о складках на Туринской Плащанице перемещают ее как физический объект из европейского исторического контекста периода от Средних веков до наших дней в византийскую культуру I тысячелетия и смещают ее датировку вглубь истории минимум на три века от даты, полученной в результате радиоуглеродного анализа. Этот вывод подтверждает и российский искусствовед И. А. Шалина. Она исследовала икону, которая состоит из двух самостоятельных композиций: верхняя часть – это образ «Спаса Нерукотворного», а нижняя представляет собой образ «Христа во Гробе», получивший греческое название «Akra Tapeinosis», а славянское – «Уныние (или Смирение) нашего Господа». И. А. Шалина показала, что иконография « Akra Tapeinosis» не плод интеллектуального и литургического творчества, но исторический образ, с самого начала своего существования обязанный нерукотворной реликвии Христа, точно передавший черты лежащего в гробу Господа. А распространенная на Руси композиция «Не рыдай Мене, Мати», объединившая две иконы: Мандилион и «Akra Tapeinosis», была вдохновлена хранящимися в ... далее ...
Москва|Церковь Спаса Нерукотворного ОбразаИскать в Источникеsobory.ru
... (1) Статью добавил (а) : Архиповы Маргарита и Владимир, 27 июня 2011 В 40 км от Москвы находится старинная усадьба Подмосковья — Вороново. Некогда она принадлежала старинному дворянскому роду Волынских. Один из Волынских — Михаил Григорьевич, служивший при царе Иване III, носил прозвище Вороной, поэтому потомки его стали называться Вороными-Волынскими. Последняя представительница рода Мария Артемьевна Волынская вышла замуж за гр. И. Воронцова. В 1740-х гг. начался расцвет усадьбы Вороново. Стараниями гр. Воронцова по проекту русского архитектора К. И. Бланка был выстроен усадебный дом, церковь, «Голландский домик» и другие постройки. В 1800 г. Воронцовы продали усадьбу гр. Ф. В. Ростопчину, ставшему в 1812 г. московским военным губернатором. За 12 лет до начала Войны 1812 г. граф создал великолепный архитектурный ансамбль. Главное внимание уделялось конному заводу, для которого были созданы искусственные луга, специальные пастбища для арабских и персидских лошадей, выписаны из-за границы опытные ветеринары и садовники. В сентябре 1812 г. Вороново, расположенное между Москвой и Тарутинским лагерем, стало свидетелем военных действий. Когда французы приблизились к ... далее ...
Не хватает любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... такое бодрячество активистов. Был кто-то, допустим, всю жизнь военным, принял постриг, так он же и в обители все свои взаимоотношения продолжает выстраивать по командному принципу! Он просто не умеет иначе. А если иной работал большую часть своей жизни бухгалтером, то он и после произнесения обета нестяжания распространит и на своих послушников этот подотчетнический бухгалтерский настрой… Вот в чем проблема. А надо самоустраняться, чтобы действовал в Церкви Господь. Жить по-евангельски, и никак иначе. В этом и крест. Схимонахиня Сепфора, жившая в последние годы в монастыре Спаса Нерукотворного пустынь села Клыково и упокоенная там – Как научиться крестоношению? – Искать своих носителей традиции. – Когда в Сретенский монастырь приезжал схиархимандрит Гавриил (Бунге) из Швейцарии, он как раз и отмечал: мол, вы, русские, сетуете, что у вас прервалась традиция, но преемство сохранилось в опыте старцев, которые были и есть в русском народе. – Да! В свое время меня Господь познакомил со старицей Сепфорой (Шнякиной) . Я, пообщавшись с ней, сразу понял, что у меня мозги просто не в ту сторону развернуты. Очень многое пришлось в себе менять. Помню, схиархимандрит ... далее ...
Ляхи|Церковь Спаса Нерукотворного ОбразаИскать в Источникеsobory.ru
... (1) Статью добавил (а) : Олег Щёлоков, 19 июля 2006 Ляхи «В незапамятные времена жил на берегу Оки удалой " лихой " добрый молодец, и съезжались к нему часто на кутежи такие же как он " лихи " удальцы. Однажды они решили не разъезжаться больше, а так и осесть на этом месте, превратив его в разбойничье гнездо. Основанное село назвали в честь себя " Ляхи " . Она находится в Меленковском уезде Владимирской губернии. Ляховских крестьян называют " кошатники " , т. к. до революции они занимались ловлей кошек и сдачей их на шкурки. Ляхи впервые упоминаются в 1629 30 гг. » Записано в Муроме в музее от истопника, крестьянина д. Черновское Вачского уезда Нижегородской губернии, около 65 лет, 23 ноября 1973 г. По другому преданию здесь жили ляхи - поляки. Записано в Муроме в ПАТП от ляховского крестьянина около 50 лет 15 декабря 1993 г. (По материалам сайта Муромского музея по состоянию на октябрь 2005) Библиография XIXв. : Сказка о селе Ляхах, о составе причта церковного в 1683 г. Жаров. Владимирские губернские ведомости, 1873, № 29. Ляхи (село в Меленковском уезде) Аф. Щекатов. Словарь географический, т. 3, столб. 1237. - 77. Семенов. Географический статистический словарь, т. ... далее ...
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... придворных церквей в Москве о. Н. Благоразумов... – Благоразумов Николай Васильевич (1836–21. 12. 1907) – протопресвитер, магистр богословия. Родился в семье сельского священника Пензенской губернии. Окончил Пензенскую ДС (1857) , затем СПбДА со степенью магистра богословия (1861) ; назначен преподавателем Пензенской ДС. С 1862 г. преподаватель МДС. В 1863 г. рукоположен во иерея. С 1869 г. ректор МДС в сане протоиерея. С 1892 г. протопресвитер Большого Успенского собора Московского Кремля. С 1894 г. настоятель Покровской церкви в Кудрине. С 1898 г. настоятель придворного собора в честь Спаса Нерукотворного Образа на Верху в Кремлеи благочинный московских придворных соборов и церквей. С 19. 10. 1902 г. почетный член МДА. Подробнее о нем см. : Кедров Н. Памяти наставника нашего и отца Николая Благоразумова (бывшего ректора Московской Духовной семинарии) , настоятеля московского придворного Верхоспасского собора и благочинного московских придворных соборов и церквей МЦВед. 1908. №10. С. 248–249; Сухова Н. Ю. Благоразумов Николай Васильевич – протопресвитер, магистр богословия ПЭ. М., 2002. Т. 5. С. 315. (591) ... преосвященный Сергий (Петров) , переведенный из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Спаса Нерукотворного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера