Девочки передали для президента видеопоздравление, поблагодарили его за теплое отношение к ним. 30 декабря. ПРАВМИР. Подарки от президента России передали воспитанницам монастырского приюта-пансиона. 27 декабря 2014 года в приюте-пансионе «София» при Свято-Георгиевском женском монастыре на горе Дубровке стал днем подарков, — сообщает Благословенный Кавказ Председатель Комиссии по развитию Кавказских Минеральных Вод Общественной палаты Ставропольского края Виталий Михайленко привез воспитанницам новогодние подарки от Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Девочки передали для президента видеопоздравление, поблагодарили его за теплое отношение к ним. Гостям они показали фрагмента спектакля, который покажут на Святках. Воспитанница приюта Эмилия Панасенко из города Донецка, которая проживает в обители вместе со своей мамой, прочитала стихотворение на украинском языке. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 марта, 2023 1 марта, 2023 15 апреля, 2024 3 апреля, 2024 15 февраля, 2024 23 января, 2024 24 декабря, 2023 5 декабря, 2023 19 сентября, 2023 7 марта, 2023 1 марта, 2023 15 апреля, 2024 3 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/vospitannitsyi-priyuta...

Александр и Мария возглавили топ самых популярных имен в России за 100 лет 29 февраля, 2024. Новостная служба В 2023 году детей чаще называли Михаилами и Софиями 29 февраля. ПРАВМИР. Михаил и София – такие имена чаще всего давали новорождённым в России в 2023 году. В тройку лидеров вошли также имена Артем, Александр, Ева и Анна. Такой рейтинг со ссылкой на реестр ЗАГС составило издание Аif.ru. При этом самыми распространёнными именами, которые давали в России с 1920 по 2020 годы, оказались Александр и Мария. На втором месте по популярности, не проходящей вот уже 100 лет, стали имена Сергей и Анна. Третье место, по информации издания, заняли Владимир и Елена. Также не подвержены моде на протяжении века такие имена как Дмитрий, Андрей, Михаил, Наталья, Татьяна и Ольга. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 октября, 2022 20 апреля, 2022 28 марта, 2024 4 сентября, 2023 23 марта, 2023 4 февраля, 2023 31 января, 2023 12 января, 2023 31 октября, 2022 26 октября, 2022 20 апреля, 2022 28 марта, 2024 4 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/aleksandr-i-mariya-voz...

В поисках «оригинальной славяно-восточной культуры» Константин Леонтьев остается идеологически слепым к очевидному: к церковнославянскому языку как православному дару средневековой Болгарии. Но тогда Леонтьев был бы Лихачевым еще до Лихачева. А Константин, немного перед тем как стать Климентом, понимает, что, «пожалуй, призвание-то России чисто религиозное… и только!» Рейтинг: 9.3 Голосов: 245 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Леонтьев Константин . Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения//  Леонтьев Константин.  Полное собрание сочинений и писем: В 12 т. Т. 8. Кн. 1: Публицистика 1881–1891 годов. СПб., 2007. С. 221.   Леонтьев Константин . Дополнение к двум статьям о панславизме (1884 года)//  Леонтьев Константин.  Восток, Россия и славянство. Т. 1. М., 1885. С. 76.   Леонтьев Константин . Мои воспоминания о Фракии//Русский Вестник. 1879. Примечание 1885 г.//  Леонтьев Константин.  Восток, Россия и славянство. Т. 1. С. 240, 237.   Леонтьев Константин . Письма о восточных делах//Гражданин. 1882–1883//  Леонтьев Константин.  Восток, Россия и славянство. Т. 1. С. 297.   Леонтьев Константин . Панславизм и греки//Русский Вестник. 1873//  Леонтьев Константин.  Восток, Россия и славянство. Т. 1. С. 8–10.   Леонтьев Константин . Восток, Россия и славянство. Т. 1. С. 189.   Леонтьев Константин . Дополнения (1885 года)//  Леонтьев Константин.  Восток, Россия и славянство. Т. 1. С. 227.   Карлова М.Ф . Турецкая провинция и ее сельская и городская жизнь. Путешествие по Македонии и Албании//Вестник Европы. 1870. 7. С. 162. Еще по теме:  Нил Попов . По поводу восстановления Болгарского Экзархата (Сказано в заседании Славянского комитета 11 мая)//Православное обозрение. 1872. Май. С. 654.   Леонтьев Константин . Моя исповедь (декабрь 1878 г.)//  Леонтьев Константин.  Полное собрание сочинений и писем: В 12 т. Т. 6. Кн. 1: Воспоминания, очерки, автобиографические произведения 1869–1891 годов. СПб., 2003. С. 234.  Цит. по:  Кострюков А.А . Жизнеописание архиепископа Серафима (Соболева). София, 2011. С. 91–92.

http://pravoslavie.ru/111696.html

М., 1912. С. 1-27 [Особая ред. «Вопрошания...» по спискам XVI-XVII вв.]; Бенешевич В. Н. Древнеславянская Кормчая XIV титулов без толкований. София, 1987. Т. 2. С. 90-94 [Сокращенная ред. «Вопрошания...» в виде правил]; Мильков В. В., Симонов Р. А. Кирик Новгородец: Ученый и мыслитель. М., 2011. С. 299-534 [«Учение...» по всем спискам, «Вопрошание...» Основной, Особой, Краткой редакций и комбинированного состава, по спискам XV-XVI вв.]; ПСРЛ. 2000. Т. 3. С. 22-30 (фрагмент новгородской владычной летописи, предположительно написанный К.). Лит.: Смирнов С. И. Мат-лы для истории древнерус. покаянной дисциплины: Тексты и заметки. М., 1912. С. 257-270; он же. Древнерус. духовник: Исследование по истории церковного быта. М., 20042. С. 180-227; Щапов Я. Н. Кирик Новгородец о берестяных грамотах//Сов. арх. 1963. 2. С. 251-253; он же. Визант. и южнослав. правовое наследие на Руси в XI-XIII вв. М., 1978 (по указ.); Мурьянов М. Ф. О новгородской культуре XII в.//Sacris Erudiri: Jaarboek voor Godsdienstwetenschappen. 1969/1970. T. 19. P. 415-436; Симонов Р. А. Кирик Новгородец - ученый XII в. М., 1980; он же. Естественнонаучная мысль Др. Руси: Избр. тр. М., 2001. С. 37-88; он же. «Учение» Кирика Новгородца//Письменные памятники истории Др. Руси. СПб., 2003. С. 110-111; он же. Математическая и календарно-астрономическая мысль Др. Руси: По данным средневек. книжной культуры. М., 2007. С. 37-53, 306-335; он же. О возможности/невозможности участия Кирика в новгородском летописании//Вспомогательные исторические дисциплины - источниковедение - методология истории в системе гуманитарного знания: Мат-лы XX междунар. науч. конф., Москва, 31 янв.- 2 февр. 2008 г. М., 2008. Ч. 2. С. 590-594; он же. Кирик Новгородец - рус. ученый XII в. в отечественной книжной культуре. М., 2013; Пиотровская Е. К. Об одном списке «Учения о числах» Кирика Новгородца из собрания архива ЛОИИ СССР АН СССР//ТОДРЛ. 1985. Т. 40. С. 379-384; она же. Кирик Новгородец//СККДР. 1987. Вып. 1. С. 215-217 [Библиогр.]; она же.

http://pravenc.ru/text/1840245.html

Девять «Я» семьи Саминских На вопрос, почему молодые родители не хотят больше двоих детей, часто можно услышать: «Зачем нищету плодить?» Распространенный миф о многодетных семьях: живут впроголодь, одежду занашивают до дыр, а главное — не видать детям хорошего образования, в лучшем случае — среднее специальное. 16 ноября, 2011 На вопрос, почему молодые родители не хотят больше двоих детей, часто можно услышать: «Зачем нищету плодить?» Распространенный миф о многодетных семьях: живут впроголодь, одежду занашивают до дыр, а главное — не видать детям хорошего образования, в лучшем случае — среднее специальное. Чтобы опровергнуть распространенный миф о многодетных семьях: живут впроголодь, одежду занашивают до дыр, а главное — не видать детям хорошего образования, в лучшем случае — среднее специальное, «Виноград» решил встретиться с семьей, в которой все дети уже взрослые, некоторые сами имеют семьи, и родители могут подвести итог.  На вопрос, почему молодые родители не хотят больше двоих детей, часто можно услышать: «Зачем нищету плодить?» Распространенный миф о многодетных семьях: живут впроголодь, одежду занашивают до дыр, а главное — не видать детям хорошего образования, в лучшем случае — среднее специальное. Репортажи о жизни молодых многодетных семей не могут убедить скептиков: дети там еще маленькие, что с ними будет дальше — неизвестно. Поэтому «Виноград» решил встретиться с семьей, в которой все дети уже взрослые, некоторые сами имеют семьи, и родители могут подвести итог — удалось ли им вывести сыновей и дочерей «в люди»? Итак, родители:  Саминский Александр Львович. Родился в Москве в 1950 г. В 1972 г. окончил отделение истории искусств исторического факультета МГУ. Историк византийского искусства. Ведущий научный сотрудник Музея древнерусского искусства им. Андрея Рублева. Головина Анна Федоровна. Родилась в Москве в 1952 г. В 1980 г. окончила русское отделение филологического факультета МГУ. С недавнего времени на пенсии. Дети: София, 36 лет. Окончила романо-германское отделение филологического факультета МГУ по специальности «шведский язык». Замужем. Четверо детей. Преподаватель английского и шведского языка.

http://pravmir.ru/devyat-ya-semi-saminsk...

171 . О боевом сопровождении//Два византийских военных трактата конца X века. СПб., Алетейя, 2002. С. 206–216. 172 . О стратегии. Византийский военный трактат VI века/Издание подготовил В. В. Кучма. СПб., 2007. 173 . Оболенский Д. Византийское Содружество Наций. Шесть византийских портретов. М., 1998. 174 . Оксфордское руководство по византинистике/Ред. Э. Джеффрис, Дж. Хэлдон, Р. Кормак; пер. с англ. В. В. Швец; гл. ред. С. Б. Сорочан; ред. А. Н. Домановский, П. Е. Михалицын, А. Г. Чекаль. Харьков: Майдан, 2014. 175 . Олейников А.В. Варяжская гвардия Византии М., 2015. 176 . Онисандра Наставления военачальникам/Переведенные с греческого и изданные с греческим текстом, примечаниями и таблицами бароном Ф. Стуартом, СПб., 1826. 177 . Ориген. О началах. Против Цельса СПб., 2008. 178 . Осарес Ф. Византийская армия в конце VI в.: по «Стратегикону» императора Маврикия; С-Пб: АКРА, 2007. 179 . Пантелеев А. Д. Христиане и римская армия//Мнемон. Исследования и публикации по истории античного мира. Под редакцией профессора Э.Д. Фролова. Выпуск 3. СПб, 2004, с. 427–428. 180 . Панченко Б. А. Крестьянская собственность в Византии. Земледельческий закон и монастырские документы София: Държавна Печатница, 1903. 181 . Панченко Б. А, О Тайной Истории Прокопия//Византийский временник, СПб., 1896, т. 2, с. 24–57, т.3, с. 98–527, т.4. с. 402–451. 182 . Пашкин Н. Г. Византия в европейской политике первой половины XV в. (1402–1438). Екатеринбург, Издательство Уральского университета 2007. 183 . Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским./ред. Я.С. Лурье, Ю.Д.Рыков. Л., 1979. 184 . Пигулевская Н. В. Византия и Иран на рубеже VI и VII веков М.-Л., 1946. 185 . Полиэн. Стратегемы/Под общей редакцией А. К. Нефедкина. СПб., 2002. 186 . Поляковская М.А. Византийский дворцовый церемониал XIV в.: «Театр власти». Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2011. 187 . Попов Н. Г. Очерки по гражданской истории Византии за время Македонской династии. М., 1916. 188 . Попов Н. Г. Император Лев VI Мудрый и его царствование в церковноисторическом отношении. M., 1892.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ideologia e retorica negli «exordia» apologetici. Mil., 1993. P. 172-188; idem. Cinquant " anni di studi italiani su Clemente Alessandrino//Adamantius. 1998. Vol. 4. P. 15-24; idem. The Literary Problem in Clement of Alexandria: A Reconsideration//Adamantius. 2011. Vol. 17. P. 154-163; idem. The Work of Clement of Alexandria in the Light of His Contemporary Philosophical Teaching//StPatr. 2013. Vol. 66. P. 11-17; Runia D . Philo in Early Christian Literature: A Survey. Assen etc., 1993; idem. Why Does Clement of Alexandria Call Philo «The Pythagorean»?//VChr. 1995. Vol. 49. N 1. P. 1-22; idem. Clement of Alexandria and the Philonic Doctrine of the Divine Power(s)//Ibid. 2004. Vol. 58. N 3. P. 256-276; idem. Early Alexandrian Theology and Plato " s Parmenides//Plato " s Parmenides and Its Heritage/Ed. J. D. Turner, K. Corrigan. Atlanta, 2010. Vol. 2: Its Reception in Neoplatonic, Jewish, and Christian Texts. P. 175-187; May G. Creatio ex nihilo: The Doctrine of «Creation out of Nothing» in Early Christian Thought. Edinb., 1994. L., 20042; Salway B. What " s in a Name?: A Survey of Roman Onomastic Practice from c. 700 B.C. to A.D. 700//JRS. 1994. Vol. 84. P. 124-145; Ziebritzki H. Heiliger Geist und Weltseele: Das Problem der dritten Hypostase bei Origenes, Plotin und ihren Vorläufern. Tüb., 1994; Верещагин Е. М. К дальнейшему изучению переводческого искусства Иоанна Экзарха Болгарского//Преславска книжовна школа. София, 1995. Т. 1. С. 212-225; Broek R., van den. The Christian «School» of Alexandria in the 2nd and 3rd Centuries//Centres of Learning: Learning and Location in Pre-Modern Europe and the Near East/Ed. J. W. Drijvers, A. A. MacDonald. Leiden, 1995. P. 39-47; Procter E. Christian Controversy in Alexandria: Clement " s Polemic against the Basilideans and the Valentinians. N. Y. etc., 1995; Ridings D. The Attic Moses: The Dependency Theme in Some Early Christian Writers. Göteborg, 1995; idem. Clement of Alexandria and the Intended Audience of the Stromateis//StPatr.

http://pravenc.ru/text/Климента ...

Центр паллиативной медицины будет построен с нуля на целевые пожертвования. 19 декабря, ПРАВМИР. Центр паллиативной медицины будет построен с нуля на целевые пожертвования. Место уже выбрано, в настоящее время дорабатывается проектная документация. 15 декабря 2014 года под председательством архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта состоялось общее собрание Пятигорской епархии, сообщает Патриархия.Ru . С докладом, посвященном епархиальной деятельности в уходящем году, выступил архиепископ Феофилакт. Особое внимание в докладе  было уделено социальной стороне епархиальной деятельности. Кроме планируемого хосписа, в епархии продолжается работа женского кризисного центра «Дом для мамы», реабилитационных центров помощи наркозависимым, приютов «София» и «Отрада». В Спасском кафедральном соборе совершаются Литургии с сурдопереводом, оборудована комфортная среда для инвалидов-колясочников. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 марта, 2024 12 мая, 2023 18 ноября, 2022 22 апреля, 2022 5 февраля, 2022 31 января, 2022 10 января, 2022 31 декабря, 2021 11 декабря, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-pyatigorskoy-eparhii...

20 Хомяков А.С. Письмо А. Н. Попову от. 22.10.1848//Хомяков А.С. Полное собрание сочинений. Т. 8. С. 189; ср.: Киреевский И.В. Письмо А.И. Кошелеву от 10.07.1851//Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. Т. 2. С. 258. 21 Самарин Ю.Ф. Предисловие [к богословским трудам А.С. Хомякова]//Хомяков А.С. Полное собрание сочинений Т. 2. С. XXXVI. 23 Хомяков А.С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях по поводу одного послания Парижского архиепископа//Хомяков А.С. Полное собрание сочинений. Т. 2. С. 130. 25 В XIX в. под схоластикой в духовно-академической науке подразумевались: (а) ее зависимость от западных образцов; (б) стремление к чрезмерной систематизации материала. В этом смысле характерно замечание того же Ю.В. Самарина о том, что в православии невозможна богословская система (Соч. цит. Прим. на с. 23). 27 Барсов Н.И. О значении Хомякова в истории отечественного богословия//Христианское чтение. 1878. 1–2. С. 310. 28 См.: Стоянов Т. Наши новые философы и богословы//Вера и разум. 1885. Т. 1. С. 46–64, 98–118, 171–191, 432–459, 688–725. 30 Толстой. Л.Н. Исследование догматического богословия//Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 т. М., 1935–1958. Т. 23. С. 222. 46 Ср.: Шопенгауэр А. Мир как воля и представление//Шопенауэр А. Собрание сочинений. М., 2011. С. 296–297. 47 См.: Хондзинский П., прот. «Чистая любовь» в поучениях старца Зосимы//Достоевский и мировая культура: Альманах 30. Ч. 1. М., 2013. С. 423–440. 49 Сергий (Страгородский) , архим. Православное учение о спасении: опыт раскрытия нравственно-субъективной стороны спасения на основании Св. Писания и творений святоотеческих. Казань, 1898. С. 9–10. Ср.: Там же. С. 162. 58 См.: Аквилонов Е. Новозаветное учение о Церкви: опыт догматического исследования СПб., 1896. С. 60–99. 63 Флоренский П., свящ. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах. М. 2012. С. 9. 65 Несомненный интерес представляло бы исследование с указанной точки зрения сочинений И.В. Попова , А.Д. Беляева , Ал.И. Введенского, протоиерея П. Светлова и некоторых других. Кроме того, следует подчеркнуть, что за границами исследования остается огромный корпус работ и идей самых разных авторов, обращавшихся к теме софиологии. То правда, что архиепископ Серафим (Соболев) , выступив с критикой трудов о. Сергия Булгакова , назвал свою работу «Новое учение о Софии» (София, 1935). Однако софиология есть новое учение все же не в том смысле, что учение новых богословов, о которых идет речь в статье: последние не пытались вводить новых догматических понятий, но ставили своей целью прежде всего очистить традицию от западных идей.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

В 1978 году икону «Знамение» взяли для исследования в Институт реставрации (ГосНИИР). Каково же было удивление реставраторов, когда они обнаружили на лике Богородицы, в глазу, кончик стрелы — металл XII века. Читайте также: Смешение священного и мирского в музеях Турции Православные храмы Турции Падение Константинополя. 29 мая 1453 года :: Журнал «Правмир» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 сентября, 2021 15 августа, 2021 29 марта, 2023 17 марта, 2023 22 февраля, 2023 13 февраля, 2023 12 февраля, 2023 8 февраля, 2023 20 апреля, 2022 16 сентября, 2021 15 августа, 2021 29 марта, 2023 17 марта, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи .

http://pravmir.ru/svyataya-sofiya-spravi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010