Т.е был большой духовный центр активный, отнюдь не уединенный. Даже скит он внутри был уединенный Предтеченский скит, где жил преподобный Амвросий Оптинский и другие старцы. А вокруг-то него тоже был муравейник, там, ждали этих старцев, их учеников даже. И вот один передавая другому при полном безоговорочном послушании, смирении и исполнении воли наставника, а не своей воле. Смотрите, Преподобный Амвросий Оптинский он же в 30 с небольшим лет, его назначили на послушание старца, т.е. окормление народа Божьего. А до этого он был совершенно не так, всего несколько лет в монастыре был. Даже меньше чем 10 лет он был в монастыре, но вот духовный собор назначил. Потому что он Преподобный Амвросий своему духовному отцу оказывал безоговорочное послушание и весь был направлен на это послушание и на это духовное возрастание. И вот в короткий период времени они смогли такие дары получить именно за свою целеустремленность. Поэтому нам надо помнить не думать, что как в древних патериках по 20–30 лет там сидел человек в пустыне, ничего не кушал, травой питался. Для нашего сегодняшнего дня это уже совершенно непримиримо получается. Но если четко следовать благословениям своего духовного наставника, то в достаточно компактный период времени, несколько лет можно с собою справиться можно себя возродить, и стать на истинный путь. Как в монастыре, так и в миру, конечно же. К. Терёхина: И в любом случае, Преподобный Никодим призывает нас постоянно помнить, что Господь все видит. И кому-то для пользы душевной будет открыто достижение каких-то добродетелей. Кому-то для кого это может стать искушением гордыни это не будет открыто. Но он пишет, что каждый в свое время узнает об этом. Когда будут угодно Богу и будет это открыто для человеческого блага. Беседа 23 К. Терёхина: Здравствуйте, дорогие друзья, у микрофона Ксения Терёхина, и мы продолжаем с вами цикл бесед по книге Преподобного Никодима Святогорца «Невидимая брань». С нами в студии настоятель Коневского монастыря игумен Исидор. Здравствуйте, отец Исидор.

http://azbyka.ru/cikl-besed-po-knige-nev...

По свидетельству современников, портрет Троекуровского затворника находился в келье преподобного Амвросия Оптинского среди изображений дорогих ему людей. В 1839 году молодой человек, преподаватель Липецкого духовного училища Александр Михайлович Гренков прибыл к старцу для того, чтобы попросить его благословения на поступление в монастырь и совета - в какой? «Иди прямо в Оптину,- ответил старец и прозорливо прибавил: - Можно бы поступить и в Саровскую пустынь, но там уже нет таких мудрых старцев, какие были прежде, а в Оптиной пустыни старчество процветает». И преподобный Амвросий стал истинным продолжателем дела великих старцев, одним из тех святых, которых особенно почитают и любят на Руси. В селе Троекурове (ныне Лебедянский район Липецкой области) отец Иларион поселился в 1824 году и провел здесь последние 29 лет своей жизни, никуда не выходя из своей келлии, кроме как в церковь. Со временем рядом с ней в простых, крытых соломой хижинах начали селиться его духовные чада - благочестивые девицы и вдовы. Так возникла сначала женская община, а затем - Троекуровский Богородичный женский монастырь, значительную поддержку которому оказывал местный помещик В.А. Раевский. Предчувствуя скорую кончину, старец Иларион сам подготовил место своего погребения: пещеру, над которой вскоре после его отшествия В.А. Раевский поставил деревянную церковь. Ее главный престол был освящен в честь Владимирской иконы Божией Матери, которую особо почитал старец, другой - во имя его небесного покровителя преподобного Илариона Великого. Впоследствии на этом месте был возведен каменный собор. Троекуровская обитель просуществовала до 1927 года, до начала массовых гонений на верующих. После ее закрытия на территории монастыря расположился консервный завод, храмы были разорены, полуразрушены, перестроены до неузнаваемости. Возрождение монастыря началось в 1993 году, когда там была создана приходская община. С 1997 по 2003 год шло восстановление главного храма обители - Михаило-Архангельского. Прихожан особенно волновал вопрос: сохранились ли в засыпанной крипте честные останки угодника Божия? И наконец, 13 июля 1999 года состоялось обретение мощей, которые были перенесены в храм и помещены в специальной раке.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2352...

По благословению священноархимандрита Оптиной пустыни, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в половине третьего того же дня сии святые мощи были благоговейно подняты и, по совершении литии наместником обители священноархимандритом Венедиктом (Пеньковым) с сослужащими, были перенесены в Введенский собор, где с того времени не прекращалось чтение Псалтири и совершались литии. На 3-й день после праздника Сретения Господня началось приуготовление всечестных мощей старца к их переоблачению.    Дивным смотрением Божиим накануне дня памяти святого великомученика Феодора Стратилата, которому вместе с великомучеником Георгием посвящен тот придел Казанского храма, где покоились мощи старца, перед полиелейной службой великомученику, вечером 7/20 февраля, приехал Преосвященный Стефан, епископ Пинский и Лунинецкий (впоследствии — архиепископ). Незадолго до этого владыка Стефан (Корзун) так же неожиданно был в Оптиной у всечестных мощей старцев Моисея и Антония после их обретения. После полиелея святому Феодору Стратилату владыка Стефан отслужил заупокойную литию. Невольно вспомнились слова епископа Калужского Виталия при отпевании преподобного старца Амвросия в 1891 году: «Теперь я вижу, что это старец пригласил меня на отпевание… Этот старец так велик, что его непременно должен был отпеть епископ».    Явное и преславное чудо милости Божией совершилось 6/19 февраля, вскоре по перенесении честных мощей старца Исаакия I. Очевидцами было засвидетельствовано чудо истечения святого мира от иконы Живоначальной Троицы во Введенском соборе. Дивный во святых Своих Бог, в Троице славимый, прославил и паки прославит угодника Своего преподобного старца Исаакия, молитвами которого да обрящем и мы светлость святых.    Ныне святые мощи преподобного Исаакия I покоятся в левом приделе Казанского собора монастыря.    Преподобне отче наш Исаакие, моли Бога о нас! Преподобный иеросхимонах Иосиф (Литовкин) День рождения — 2/15 ноября 1837Мирские именины — 12/25 ноябряПостриг в мантию — 16/29 июня 1872День тезоименитства — 4/17 апреляИерейская хиротония — 1/14 октября 1884Постриг в схиму — 14/27 февраля 1888Кончина (день памяти) — 9/22 мая 1911Обретение мощей — 3/16 октября 1988   Преподобный Иосиф Оптинский (Иван Ефимович Литовкин) родился 2 ноября 1837 года в селе Городище Старобельского уезда Харьковской губернии и был назван в честь святого Иоанна Милостивого.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4129...

Тропарь, глас 5: Православныя веры светильницы,/монашества непоколебимии столпи,/земли Российския утешителие,/преподобнии старцы Оптинстии,/любовь Христову стяжавшии/и души своя за чада полагавшии,/молитеся ко Господу,/да утвердит земное Отечество ваше в Православии и благочестии//и спасет души наша. Кондак, глас 3: Воистину дивен Бог во святых Своих,/пустынь Оптину якоже вертоград старчества явивый,/идеже богопросвещеннии отцы,/тайная сердца человеческаго ведуще,/народа Божия печальницы доблии явишася:/сии бо на путь покаяния грехом отягощенныя наставиша,/в вере колеблющияся светом Христова учения просветиша/и Божии премудрости научиша,/страждущим и немощным спострадаша и исцеления дароваша./Ныне же, во славе Божии пребывающе,//молятся непрестанно о душах наших. Собор преподобных Оптинских старцев составляют четырнадцать святых: преподобный Лев (†1841, память 11 октября), преподобный Макарий (†1860, память 7 сентября), преподобный Амвросий (†1891, память 10 октября и 27 июня), преподобный Моисей (†1862, память 16 июня), преподобный Антоний (†1865, память 7 августа), преподобный Иларион (†1873, память 18 сентября), преподобный Анатолий († 1894, память 25 января), преподобный Исаакий (†1894, память 22 августа), преподобный Иосиф (†1911, память 9 мая), преподобный Варсонофий (†l913, память 1 апреля), преподобный Анатолий (†l922, память 30 июля), преподобный Нектарий (†1928, память 29 апреля), преподобноисповедник Никон (†1931, память 25 июня), преподобномученик Исаакий (†1938, память 26 декабря). Преподобный Лев (в миру – Лев Данилович Наголкин) родился в 1768 году в городе Карачеве Орловской губернии. В 1797 году Лев Данилович поступил в Оптину пустынь. В 33 года он был пострижен в монашество с именем Леонид и принял священство. Монашеский путь отец Леонид проходил в различных обителях под руководством старцев схимонаха Феодора и иеросхимонаха Клеопы – учеников преподобного Паисия Величковского (†1794, память 15 ноября). Вернувшись в 1829 году в Оптину пустынь и приняв здесь постриг в великую схиму с именем Лев, он стал основателем и вдохновителем старчества. В первое время старчество подвергалось кривотолкам, притеснениям и гонениям, и преподобному Льву пришлось вынести многие и горькие скорби: недоброжелатели обвиняли его в самовольном нарушении монашеских правил, в лжеучении, в возмущении монастырской жизни. Ему запретили принимать людей, но жажущие получить от него духовную помощь преодолевали все запреты и преграды. Старец, исполненный Христовой любви к ближним, говорил: «Я к себе никого не зову, а кто ко мне приходит, тех гнать от себя не могу. Особенно в простонародии многие погибают от неразумия. Как могу презреть их вопиющие духовные нужды?» Со словами: «Ныне со мной милость Божия!» – иеросхимонах Лев скончался 11 октября 1841 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В тесней храмине твоей аки в затворе пожил еси, отче Нектарие, духом присно в горнее восходя, о земных небрегл еси попечениих, обаче любомудрием душу твою аки златом богатя. Темже сокровищем души твоея дивящеся, сице тебе рцем: Радуйся, нощебденных молитв светильниче. Радуйся, днесветлых трудов проповедниче. Радуйся, затворниче боголюбезнейший. Радуйся, заступниче благодерзновеннейший. Радуйся, яко во глубине безмолвия бисер обрел еси духовный. Радуйся, яко в тишине безстрастия глас хлада явися ти тонка. Радуйся, яко теснотою подвига широту обрел еси Рая. Радуйся, яко высотою смирения глубины избегл еси ада. Радуйся, блаженне Нектарие, Оптиной пустыни благоухание. Кондак 4 В тишине безмолвия Богу поработал еси отче, мира тщету и тину страстей отрясл еси, чистым оком Божия тайны уведел еси богомудре, темже чадам твоим заповедел еси во всем искать великого смысла, Богу благодарне взывая: Аллилуиа. Икос 4 Сердце, яко книгу богописанну возымел еси, отче, начертанием в нем Божиих таин и судеб. Книжник явлься богомудрый, источаяй познания нелестная, и напаяяй сладостию божественною всех вопиющих тебе: Радуйся, скрижале неписанная житейскими письмены. Радуйся, свитче исписанный тростию благодати. Радуйся, таин Божественных честное вместилище. Радуйся, судеб Господних таинниче преизрядный. Радуйся, несмысленных премудростию Божественною умудривый. Радуйся, мудрых века сего обличивый. Радуйся, от камене Христа мед духовный пивый. Радуйся, от уст твоих сладость духовную источивый. Радуйся, блаженне Нектарие, Оптиной пустыни благоухание. Кондак 5 Сокровищница дарований духовных явился еси Нектарие, ихже приял еси от богоносных старцев твоих: от Амвросия научился еси деянию, от Анатолия же видению, от самаго же Господа приял еси молитву непрестанную, поя Ему: Аллилуиа. Икос 5 Егда старцем последним быти тя братия избраша отче Нектарие, обаче по смирению отрещися хотящу, старцев собор тебе в видении предста, ихже совету внял еси, иго благое прияти, темже похвальная услыши сия: Радуйся, единомысленная крепосте верных.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАЙ Отца Андроника освободили день в день, в канун преподобного Сергия, 17 июля 1944 года. Еще перед окончанием срока его взял к себе в дом начальник лагеря, что, возможно, спасло старцу жизнь, т.к. он сильно болел и даже просил хозяина в случае его смерти сообщить о том в Патриархию - что скончался «такой-то схимник». После освобождения Андроник так и оставался в семье начальника, помогал по хозяйству, готовил, стирал, возился с детьми, ухаживал за домашней скотиной, рядом с которой и поселился, отгородив себе небольшую «келью», в которой ночевал и молился. Невзирая на приглашение жить в доме. Здесь ему было хорошо, он - то знал, что животное, тварь Божия чувствует Творца и человека чувствует... «Блажен, иже и скоты милует» (Прит.12,10). Усердие о. Андроника в работе, старательность не были стремлением угодить кому-то. Так, однажды он повесил у себя картинку, изображающую Воскресение Христово. Когда начальник начал упрекать его, старец сказал: «Не нравится - уйду в лагерь». И хозяин отступился. В семье Андроника полюбили, супруга начальника расспрашивала его с интересом о вере, о духовной жизни... И когда о. Андроник узнал от местных монахинь об открытии Глинской пустыни (ему даже показали фото нового настоятеля о. Серафима (Амелина), и стал просить, чтобы отпустили его в монастырь, огорченный начальник, сильно привязавшись к батюшке, уговаривал его остаться, обещал досмотреть его до смерти и достойно похоронить. Но после настойчивых просьб Андроника вынужден был согласиться. Он просил старца в случае нужды сообщить, обещал помощь и даже приехать к нему... Они с супругой дали денег о. Андронику на дорогу, и он отправился в родную Глинскую пустынь... ВОРОБЕЙ ЧИРИКАЕТ: ЖИВ-ЖИВ 28 сентября 1948 года бывший узник СЕВВОСТЛАГА схииеромонах Андроник (Лукаш) вновь ступил на святую землю любимой обители. Это было как возвращение в рай. Одной из главных целей и подвигов Глинских старцев, среди которых многие прошли через тяжелые испытания, тюрьмы и лагеря, обладали благодатными дарами, было духовное окормление и нравственная поддержка народа. «Появление в этот период монастыря масштаба Глинской пустыни, с таким количеством старцев, такого уровня, - явление для верующих необыкновенное, - пишет священник Павел Лизгунов. - Сюда ехали со всей страны, чтобы просто подышать истинным христианством, вспомнить, что это такое. Глинские старцы второй половины прошлого века играли в духовном окормлении народа роль не меньшую (а едва и не большую), чем Оптинские в XIX - начале ХХ века».

http://ruskline.ru/analitika/2018/09/201...

К концу XVIII века обителью управлял один из самых выдающихся ее настоятелей – архимандрит Макарий (Брюшков). Это ученик преподобных старцев Феодора Санаксарского и Клеопы Введенского. Состоял он в духовном общении и переписке с преподобным Паисием (Величковским). Здесь был введен афонский устав, зародилось старчество. Именно отсюда потом эта духовная традиция была передана в Оптину пустынь. Туда по просьбе митрополита Платона (Левшина) отец Макарий отправил пешношского «огородника» Авраамия и с ним еще двенадцать иноков. Отец Авраамий стал оптинским строителем-игуменом, восстановил Введенский собор, воздвиг трехпрестольный Казанский и Владимирский храмы, колокольню. Среди двенадцати иноков был послушник Александр Степанов, впоследствии иеросхимонах Афанасий Свенский-младший, воспитавший первых оптинских старцев преподобных братьев Моисея и Антония (Путиловых), которые по его благословению устроили Предтеченский скит Оптиной пустыни и положили начало – наряду со старцем Львом – оптинскому старчеству.      Вообще ученики пешношского архимандрита Макария были настоятелями двадцати четырех монастырей. Среди них: Давидова, Берлюкова, Задне-Никифоровская Важеозерская и Кривоезерская пустыни, Голутвинский, Высокогорский Чуркинский, московский Сретенский, Белопесоцкий и др. Многие монастыри перенимали устав Пешношской обители; так и обращались: «дать нескольких из братии для заведения общежития по образу Пестуши (Пешноша в старинной транскрипции. – Ред.)». Среди вышедших отсюда были и прославленные уже в лике святых возродители пришедших ранее в упадок обителей – такие, например, как преподобный старец Исайя Важеозерский. Главный возобновитель русского монашества на Афоне после турецких гонений – исихаст, прозорливец отец Арсений Афонский тоже новоначалие прошел на Пешноше. Многие святые, подвижники были учениками пешношских выходцев: преподобный иеросхимонах Нил Нило-Сорский, преподобная Мария Олонецкая, пустынножительница Анастасия Паданская и др.; а также: настоятели Пантелеимонова монастыря на Афоне Герасим и Иероним, основатели Андреевского скита иеросхимонах Виссарион (Толмачев) и схимонах Варсонофий (Вавилов), взявшие за основу устава Андреевского скита устав Белобережской пустыни, одним из составителей которого был тот самый отправленный некогда в Оптину среди двенадцати иноков иеросхимонах Афанасий (Степанов).

http://pravoslavie.ru/140201.html

На Кипре продолжаются мероприятия Православного фестиваля «Единство» 28 июня 2006 г. 13:44 На Кипре продолжаются мероприятия Православного фестиваля «Единство» посвященные 900-летию духовных связей России и Кипра. Фестиваль проводится по благословению Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и при поддержке Кипрской Православной Церкви. В июне прошли «Дни православного кино», организованные Русским Православным Образовательным Центром совместно с Международным Христианским центром «Покров», который предоставил лучшие фильмы Международного фестиваля православного кино для показа в различных коллективах русской общины Кипра. Детской аудитории был представлен анимационный фильм «Князь Владимир». Перед его показом состоялись выступления православных педагога и психолога, посвященные духовной защите ребенка. В день всех святых в Земле Российской просиявших знаменательное событие произошло в старинном кипрском монастыре во имя святого Георгия (Мавровуни), сюда была принесена икона «Собор преподобных старцев Оптиной Пустыни». Эта прекрасная икона была написана на святой Калужской земле по просьбе россиян, проживающих на Кипре, в дар монастырю, по благословению  митрополита Калужского и Боровского Климента . Писали икону в  иконописных мастерских Калужской епархии , а освящена она была в великой Оптиной Пустыни. Несколько дней икона хранилась в алтаре Введенского Собора, где покоятся мощи Амвросия Оптинского. На Кипр икону доставили прихожане храма св. Лазаря из города Людиново Калужской области. Из врат монастырской обители навстречу иконе с хоругвями вышли монахи монастыря, предводительствуемые игуменом Симеоном. Икону встречали кипрские братья по вере, настоятель скита во имя преподобного Серафима Саровского архимандрит Амвросий, игуменья монастыря во имя святого Николая в Орунде Иустиния и  сестры монастыря, русские паломники. Под звон колоколов икону внесли в новый храм монастыря, недавно освященный во имя святых старцев Оптиной Пустыни. В храме состоялся молебен.

http://patriarchia.ru/db/text/121880.htm...

Собор преподобных Оптинских старцев      Смерти нет Когда попадаешь в Оптину пустынь, физически ощущаешь, что смерти нет. Разве можно сказать про преподобного Амвросия, что он был ? Что он давным-давно говорил свои краткие наставления, которые меня и не касаются. Нет! Он здесь и сейчас именно мне говорит: «Если хочешь иметь любовь, то делай дела любви, хоть сначала и без любви». Незримое присутствие старцев ощущается всюду: во Введенском соборе, у святого источника и, конечно же, в скиту. Сама земля намолена годами: Она хранит священный прах могил… Вот по тропинке мелкими шагами Идет старик. Он немощен на вид, Но блещет лик незримыми лучами, И в львиной мощи старец Леонид, Кротчайший к слабым, перед сильным строгий, С учениками по лесной дороге Идет проведать новозданный скит. Макарий с книгой, благостный Антоний И с посохом тяжелым Моисей — Стоите вы под храминой ветвей, Написаны искусно на иконе, Иконе леса, неба и лучей. (Надежда Павлович) Рейтинг: 9.3 Голосов: 161 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вера 16 ноября 2021, 17:55 Спасибо за статью о Надежде Александровне Павлович, которую в 60-70-е годы я часто встречала в семье Ольги Федоровны Бенуа в Риге, слушала их беседы, иногда в чем-то помогала Надежде Александровне.Это личности высочайшего духа и интеллекта. Татьяна 24 октября 2017, 00:28 Только сейчас вдруг я вспомнила про Надежду Павлович и захотелось узнать о ней побольше. В какой-то степени мне повезло, когда я в 1982 году въехала в большую коммунальную квартиру в центре Москвы. В шести комнатах проживало шесть семей. Спустя пару лет в квартиру позвонили, на пороге стоял очень приятный молодой человек с бородкой, а рядом скромная девушка. Он попросил меня показать ему комнату, где жила Н.Павлович. Я знала от моих соседей, что она жила там до 1980 года, но теперь в ее комнате жила семейная пара. Я сказала парню с девушкой, что там даже обои другие, но он хотел показать девушке стены, где жила Н.Павлович. Вот тогда я почувствовала в его голосе благоговейность и глубокое ува

http://pravoslavie.ru/87030.html

26 февр. 1998 г. председатель Комиссии по канонизации митр. Ювеналий выступил на заседании Свящ. Синода с докладом «К соборному прославлению мучеников и исповедников ХХ в. в Русской Православной Церкви». В докладе предлагалось совершить соборное прославление новомучеников и исповедников Российских, которое подразумевало включение в Собор прославленных не только к общецерковному, но и к местному почитанию, а также безымянных мучеников и исповедников. Свящ. Синод одобрил инициативу Комиссии по канонизации и передал рассмотрение этого вопроса Архиерейскому Собору. Одновременно правящим архиереям было поручено провести тщательное документальное исследование о новомучениках и исповедниках ХХ в., пострадавших в их епархиях, для возможного включения их в Собор новомучеников и исповедников. Митр. Филарет (Дроздов). Портрет. Сер. XIX в. (ГМИР) Митр. Филарет (Дроздов). Портрет. Сер. XIX в. (ГМИР) Архиерейским Собором 29 нояб.- 4 дек. 1994 г. прославлены: свт. Филарет (Дроздов), митр. Московский и Коломенский († 1867); сщмч. протопр. Александр Хотовицкий († 1937); сщмч. прот. Иоанн Кочуров († 1917). Архиерейским Собором 18-23 февр. 1997 г. прославлены: сщмч. Петр (Полянский), митр. Крутицкий († 1937); сщмч. Серафим (Чичагов), митр. Петроградский († 1937); сщмч. Фаддей (Успенский), архиеп. Тверской († 1937). Комиссия по К. святых выработала и приняла ряд документов относительно К. Царской семьи (Материалы, связанные с вопросом о канонизации Царской Семьи/Синодальная комиссия РПЦ по канонизации святых. М., 1996). Определением Архиерейского Собора 1997 г. вопрос о К. имп. Николая II и членов его семьи был передан для решения буд. Поместного Собора, однако этот вопрос был рассмотрен уже Архиерейским Собором 2000 г. Прп. Моисей Оптинский. Портрет. 1855 г. Худож. иером. Гавриил (Спасский) (ЦАК МДА) Прп. Моисей Оптинский. Портрет. 1855 г. Худож. иером. Гавриил (Спасский) (ЦАК МДА) В данный период в месяцеслов РПЦ для общецерковного почитания были внесены имена нек-рых святых, ранее канонизированных др. Поместными Церквами: прп. Силуана Афонского († 1938), канонизированного К-польским Патриархатом в 1987 г. (внесен в месяцеслов по благословению патриарха Алексия II в 1991); св. равноап. блгв. кн. Великоморавского Ростислава († 870), прославленного Православной Церковью Чешских земель и Словакии 29-30 окт. 1994 г.; преподобных Завулона и Сосаны (родители св. равноап. Нины) (нач. IV в.), канонизированных Грузинской Православной Церковью 23 дек. 1996 г. (внесены в месяцеслов определением Свящ. Синода от 17 апр. 1997); сонма преподобных отцов, подвизавшихся на горе Синай (пам. в среду Пасхальной седмицы), канонизированных Иерусалимской Церковью в 1996 г. (внесены в месяцеслов определением Свящ. Синода от 17 апр. 1997). Была также продолжена практика установления соборных памятей. Были установлены празднования Соборов святых: Тамбовских (1988), Крымских (1988), Соловецких (1993), Оптинских старцев (1996), преподобных отцов Псково-Печерских (1996), Валаамских (1999).

http://pravenc.ru/text/1470233.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010