Патриарх Кирилл освятил Князь-Владимирский храм Московского епархиального дома 26 июля, 2015. Новостная служба Предстоятель Русской церкви освятил историческое здание 26 июля, ПРАВМИР: Предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил Князь-Владимирский храм восстановленного Московского Епархиального дома в Лиховом переулке. Реставрация исторического комплекса была осуществлена в рамках Президентской программы по празднованию 1000-летия преставления святого князя Владимира. Предстоятель Русской Православной Церкви совершил чин великого освящения верхнего домового храма равноапостольного князя Владимира в Московском епархиальном доме и Божественную литургию в новоосвященном храме. Также был освящен нижний храм во имя святителя Тихона и отцов Всероссийского Поместного Собора Русской Православной Церкви 1917-1918 гг., прославленных в лике святых. «В сегодняшнем событии соединяются многие смыслы. Собор 1917-1918 годов (Поместный всероссийский собор Русской Православной Церкви, который состоялся в здании Епархиального дома) был особым в истории нашей церкви. Он начертал новые контуры, создал новое видение отношений с миром, с людьми. Собор состоялся в первую очередь для того, чтобы церковь сумела новым языком, посредством новых сил обратиться к людям» — заявил Патриарх Кирилл в своем слове после освящения храма. Напомним, что изначально здание строилось как центр просвещения и религиозного образования. В 1917 году именно здесь проходил Поместный собор Русской Православный Церкви, принявший историческое решение о восстановлении Патриаршества. Также в епархиальном доме митрополит Московский и Коломенский Тихон был избран и наречен Патриархом Московским и всея Руси. В 1918 году здесь была совершена первая панихида по убиенной Царской семье. После Октябрьской революции епархиальный дом был закрыт, а работу Поместного Собора насильственно прекратили. В 1922 году были разграблены музейные коллекции и другие ценности, находящиеся в доме. С 1924 года здание неоднократно реконструировали различные владельцы под собственные нужды, с 1930 года в нем располагалась студия документальных фильмов.

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-osvyat...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН Александрович Доброхотов (1870, с. Китово Шуйского у. Владимирской губ.- 4.02.1938, Иваново), сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе Ивановских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. Из семьи священника. Учился в Шуйском ДУ (1879-1884) и Владимирской ДС (1884-1890). С 2 окт. 1890 г. псаломщик в с. Юрчакове (близ Шуи). 16 дек. 1891 г. назначен священником Никольского храма в с. Чихачёве Гороховецкого у. Владимирской губ. Преподавал в местной церковно-приходской школе. После 1918 г. возведен в сан протоиерея. В 1931 г. был арестован за «контрреволюционную деятельность», но вскоре следствие по делу было прекращено. 7 нояб. 1937 г. арестован, заключен в тюрьму г. Шуи, затем переведен в тюрьму 2 г. Иванова. 15 нояб. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Ивановской обл. «за систематическое ведение контрреволюционной агитации и приговорен к 10 годам ИТЛ. С 25 янв. 1938 г., находясь в тюрьме, проходил по новому групповому делу вместе со священномучениками свящ. Иоанном Розановым , свящ. Иоанном Коржавиным , свящ. Иоанном Успенским , прот. Николаем Бухариным , свящ. Петром Зяблицким и свящ. Иаковом Зяблицким . Виновным себя не признал. 3 февр. 1938 г. Особой тройкой при УНКВД по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. Казнен, погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Ивановской обл. Д. 8244-П. Лит.: Дамаскин. Кн. 2. С. 256-259; ЖНИР. Янв. С. 505-506; Федотов А. Собор Ивановских святых. Иваново. 2003. С. 28; Святые земли Шуйской. Иваново, 2007. С. 116-119. Игум. Дамаскин (Орловский),Ю. А. Иванов Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Иванович Крылов (1892 – 1938), прот., сщмч. (пам. 26 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе святых Ивановской митрополии) АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/469093.html

Сергиев Посад. Черниговский скит. Собор Черниговской-Гефсиманской иконы Божией Матери. Черниговский собор, Гефсиманский собор Автор: Архиповы Маргарита и Владимир Снято: 24 февраля 2013 Добавлено: 4 марта 2013 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты    Идея воздвижения над Пещерами ныне существующего в ските каменного храма в честь Черниговской иконы Пресвятой Богородицы принадлежит игумену Даниилу и была осуществлена по проекту, представленному архитектором Николаем Владимировичем Султановым (1850 - 1908 гг.). В деле принимали участие сам игумен Даниил, ризничий Троице-Сергивой Лавры архимандрит Афанасий, помощник лаврского эконома иеромонах Геннадий, заведующий пещерной обителью иеромонах Нектарий, а также многочисленная скитская и пещерная братия. Храм планировался просторным, в стиле русской архитектуры второй половины XVII века.    Гефсиманский скит не имел средств на строительство столь роскошного храма и, поэтому, пришлось обратиться к благотворителям. Не остались равнодушными и откликнулись на просьбу потомственный почетный гражданин Сергей Павлович Патрикеев, купец Михаил Васильевич Моргунов, княгиня Елена Петровна Черкасская, крестьянин Владимирской губернии Даниил Васильевич Киселев и многие другие...     28-го сентября 1886-го года, над Пещерами состоялась торжественная закладка будущего храма, которую совершал митрополит Московский Иннокентий (Руднев, 1826 - 1900 гг.).     Вскоре храм был отстроен. Его украшали два придела: во имя святых благоверных князей Бориса и Глеба, сооруженный на средства княгини Черкасской и освященный в 1889-м году митрополитом Иоанникием, и во имя Пророка Божия Илии, построенный благодаря вкладам купца И.В. Патрикеева и освященный в 1890-м году. Кроме того, иждевением той же княгиги Черкасской, был устроен пещерный храм во имя Антония и Феодосия Киево-Печерских, где она,впоследствии, и была погребена.     Наконец, 26-го августа 1893-го года, в праздник Владимирской иконы Божией Матери, был освящен главный придел скитского храма - в честь Черниговской иконы Пресвятой Богородицы. Чин освящения совершал епископ Дмитровский Александр (Светлаков), управлявший в те годы Московской епархией.     Храм получился весьма красивым, и не только снаружи, но и внутри. Он оказался довольно вместительным, светлым, с роскошным металлическим иконостасом, выполненным на средства купчихи А.И. Осиповой; везде прекрасная настенная живопись в стиле XVI века - труд иконописца Н.М. Сафонова; пол выложен мозаикой с узором. По богатству украшений, своей красоте и художественному уровню отделки Черниговский храм принадлежал к числу самых знаменитых храмов России.

http://sobory.ru/article/?object=14750

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ МСТИСЛАВИЧ († сер. марта 1218, г. Торжок), блгв. кн. (пам. 4 окт. и в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), сын новгородского, впосл. галицкого блгв. кн. Мстислава Мстиславича Удатного († 1228). В Новгородских I и IV летописях В. М. упоминается в период 2-го княжения Мстислава в Новгороде (1216-1218): отправившись в Киев в 1217 г., князь оставил в Новгороде супругу и сына (в Софийской I летописи это событие неверно датировано 1215 г.). В 1218 г. княжич сопровождал отца в Торжок, здесь В. М. заболел и умер. Из Торжка его тело было доставлено в Новгород и погребено 1 апр. в приделе Рождества Богородицы Софийского собора (см. Софии Святой собор в Новгороде ), в «головах у деда» - новгородского блгв. кн. Мстислава Ростиславича Храброго († 1180). Раки Мстислава Ростиславича и В. М. располагались в юж. Мартириевской паперти собора, где и были найдены при раскопках в 1955 г. (каменный саркофаг с остатками детской кирпичной гробницы на его крышке). Начало местного почитания В. М. можно отнести к 1439 г., когда Новгородский свт. Евфимий II (Вяжицкий) установил под 4 окт. панихидное поминовение новгородских князей и святителей, погребенных в Софийском соборе. В. М. упоминается в «Описании о Российских святых» (кон. XVII-XVIII в.). Местная канонизация В. М. подтверждена включением его имени в Собор Новгородских святых, празднование к-рому установлено в 1981 г. Ист.: ПСРЛ. Т. 1. Вып. 3. М., 1997. Стб. 497, 502; Т. 3. М., 2000. С. 57, 257-258; Т. 4. С.197, 593; Т. 6. Вып. 1. Стб. 263, 274; Т. 42. СПб., 2002. С. 81-82. Лит.: Барсуков. Источники агиографии. Стб. 93-94; Сергий (Спасский). Т. 3. С. 553; Макарий (Миролюбов), архим. Археологическое описание церк. древностей в Новгороде и его окрестностях. М., 1860. Ч. 1. С. 74; Янин В. Л. Некрополь Новгородского Софийского собора. М., 1988. С. 132-134. А. В. Назаренко Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской)

http://pravenc.ru/text/150819.html

Покров. Собор Троицы Живоначальной. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты Троицкая церковь построена в 1831-36 гг. на средства купцов Михаила и Прохора Сарычевых. Престолов в этой церкви три: главный – во имя Живоначальной Троицы, в приделах – во имя Архистратига Михаила и св. благов. князей Бориса и Глеба. До 1870 г. Троицкая церковь была приписной к Покровской церкви, а в 1870 г. переименована в городской собор. Богослужение здесь совершается летом с 1 мая по 1 октября. Утварью, ризницей, св. иконами и богослужебными книгами церковь снабжена довольно богато. Причт в Покрове состоял прежде из 2 священников, диакона и причетников, с 1857 г. прибавлены были еще священник и диакон. По переименовании же Троицкой церкви в городской собор, причт состоит из протоиерея, 2 священников, штатного диакона и 3 псаломщиков. На содержание их получается: процентного причтового капитала 2060 руб., арендной платы за церковную землю 350 руб. и от служб и требоисправлений 6100 руб., а всего около 6500 руб. в год. Для жительства членов причта устроен особый дом. Покровский собор в то же время и единственная приходская церковь в городе. Приход состоит из Покрова и 12 деревень; во всех этих поселениях по клировым ведомостям за 1896 г. числится 2024 души муж. пола и 2374 жен. В Покрове имеется двухклассное городское мужское училище; другое училище одноклассное женское. В городе имеется двухклассная церковно-приходская школа, помещается в особом, пожертвованном купцом Шиловым, доме. В.Г. Добронравов «Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии», выпуск 4. Губ. гор. Владимир, Типо-Литография В.А. Паркова, 1897 г. Церковь была построена в 1831-1836 гг. на средства купцов Михаила и Прохора Сарычевых. Рядом с главным здесь были престолы Архистратига Михаила и святых благоверных князей Бориса и Глеба. До 1870 г. она была приписной, а при архиепископе Владимирском и Суздальском Антонии (Павлинском +1879 г.) переименована в городской собор.

http://sobory.ru/article/?object=29764

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИОНИСИЙ († 15.04.1645, Переславль-Залесский), прп. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Переславский, затворник, строитель переславль-залесского на Болоте во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря . Сведения о святом сохранило местное предание, зафиксированное в нач. XIX в. Д. был армянином, до принятия монашества занимался торговлей. Однажды после усердной молитвы он увидел во сне свт. Николая, повелевшего восстановить Никольский монастырь, основанный не позднее 1377 г. прп. Димитрием Прилуцким и пришедший в запустение после разорения его польско-литов. отрядом в 1609 г. Видимо, вскоре Д. принял постриг и поселился в обители. 5 июля 1613 г. царь Михаил Феодорович назначил его строителем Никольского мон-ря (ААЭ. Т. 3. 9). На средства Д. в обители были сооружены деревянные церковь и ограда, преподобный способствовал введению общежительного устава, при Д. мон-рь приобрел земельные угодья и льготные грамоты. Перед кончиной Д., приняв схиму, подвизался в затворе, место его погребения неизвестно. Уже в Месяцеслове Симона (Азарьина) сер. 50-х гг. XVII в. Д. упоминается среди подвижников, к-рые «почитаеми от человек и благодать от Бога праведнаго ради своего жития восприяша, а дни в месяцех им неописаны», как «затворник... иж в Переславле Залеском на болоте в Николском монастыре» (РГБ. МДА. 210. Л. 330, 334 об.- 335). В Никольском мон-ре имелось изображение Д. как старца, молящегося в тяжелых веригах пред чудотворной иконой свт. Николая (хранившейся при Д. в обители); картина была утеряна, по-видимому перед преобразованием мон-ря в женский (ок. 1898). Канонизация Д. совершена включением его имени в Собор Ростово-Ярославских святых (празд. установлено в 1964) и в Собор Владимирских святых (празд. установлено в 1982). После возобновления Никольского монастыря в дек. 1993 г. в обители восстановлено почитание Д. Лит.: ИРИ. Т. 5. С. 199; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 167-168; Строев. Списки иерархов. Стб. 686; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 182-183; Димитрий (Самбикин). Месяцеслов. Апр. С. 100; Делекторский Ф. , свящ. Николаевский жен. мон-рь в городе Переславле, Владимирской губ. М., 1904. С. 7-8; Мон-ри и храмы земли Ярославской. Ярославль; Рыбинск, 2000. Т. 2. С. 16.

http://pravenc.ru/text/178329.html

Буй. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенский собор Карта и ближайшие объекты Соборная Благовещенская каменная, двухэтажная с камен. колокольнею. Построена в 1810 г. на средства прихожан и других жертвователей. В летописи собора значится, что в 1812 г., по ходатайству храмоздателя, Буйского уезда казначея Петра Михайловича Попова, Его Величество, Государь Император Александр Благословенный изволил всемилостивейше пожертвовать тысячу рублей ассигнациями на внутреннее устройство собора. Собор обнесен каменною оградою с жел. решетками. Кладбище находится в полуверсте от собора, обнесено каменною оградою. На кладбище есть церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы, устроена в 1852 г. В соборе 4 престола: в верхнем холодном этаже: a) в ч. Благовещения Пресвятой Богородицы; в нижнем - теплом б) во имя Смоленской иконы Божией Матери, в) во имя святит. Николая, г) во имя мч. Параскевы. Достопримечательность церкви: a) древние иконы Божией Матери: Смоленская, Владимирская и Явление прп. Сергия Радонежского, древнего греческого письма, с надписью на задних сторонах: " Царь и великий князь Иван Васильевич всея Руси " - все иконы в серебр. вызол. ризах, с такими же венцами; б) икона вмц. Параскевы-Пятницы, в серебр. вызол. ризе, почитаемая не только прихожанами, но и окрестными жителями; в) напрест. крест шестиконечный серебр., кругом золоченый, внутри коего в кипарисовом древе 5 частиц мощей неизвестных святых, залитых воскомастикой, и частица древа креста Господня; г) крест маленький, длин. 2 верш., серебр., с мощами святых, имена коих, вырезанные на задней стороне, стерлись от времени; д) оклады на Евангелиях, потир, дискос, звездица, копие, лжица и блюдца серебренные, вызолоч., - ковчег литой, серебр. вызолоч. древн. визант. стиля, кадило, ковш для теплоты - серебр. вызол. - все высокой работы известного фабриканта Сазикова. Расстояние от Костромы 100 в. В г. Буе есть железнодорожная станция и пристань пароходная на реке Костроме. Ближайшие церкви: Воскресенская, Покровская, Святителя Николая городские, Троицкая на реке Вексе в 3 верстах и Троицкая в Ликурге в 20 верстах. 

http://sobory.ru/article/?object=03982

Состоялся очередной Собор Эстонской Православной Церкви Таллин, 4 июня 2008 г. 3-го июня сего года, в день празднования Владимирской иконы Пресвятой Богородицы и святых равноапостольных царей Константина и Елены состоялся очередной Собор Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. По благословению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II-ro и содействием настоятельницы Пюхтицкого Успенского монастыря игумении Варвары он прошёл в стенах святой обители, сообщает сайт ЭПЦ . Согласно обычаю, соборные заседания были предварены служением Божественной Литургии, которую возглавил Митрополит Таллинский и всея Эстонии Корнилий. Владыке сослужило практически всё духовенство ЭПЦ МП, а многие делегаты приходов - миряне приобщились святых Христовых Таин. После небольшого завтрака, состоявшегося после богослужения, все делегаты прошли регистрацию и Собор начал свою работу. Председателем Соборных заседаний (согласно Уставу ЭПЦ МП) был митрополит Корнилий, а в помощь ему были назначены сопредседатели - прот.Борис Мерлин и иер.Алексий Колосов. Первый доклад был сделан самим высокопреосвященнейшим владыкой. Он дал развёрнутый и содержательный обзор деятельности нашей Церкви за истекший межсоборный период, а также обратил внимание подведомственного духовенства на некоторые проблемы, стоящие перед ним как в пастырском, так и в административном плане. Владыка обратил внимание собравшихся на то, что церковные проблемы следует решать в духе мира и соборности - в результате открытой дискуссии, без тайных движений, без обид и интриг. Всё, - как заметил владыка, - в нашей церковной жизни должно иметь литургическую основу, а игнорирование соборных богослужений, проводимых предстоятелем Церкви, недопустимо. Приход должен быть единой сплочённой семьёй, в которой всё решается согласием, а не единовластным волением настоятеля. Прозвучала и определённая критика в адрес сверхштатных клириков (имеющих светскую работу или собственное дело) - архипастырь призвал их не уповать паче меры на свой светский доход, поскольку это приводит к небрежению о божественной службе. Были отмечены не только негативные аспекты, но и положительные примеры деятельности настоятелей и приходских активистов - например, по обустройству храмов и по уходу за могилами почивших священнослужителей. Было обращено внимание и на своевременное внесение взносов на содержание Церковного Управления. Доклад был принят единогласно.

http://pravoslavie.ru/26793.html

Короцко. Короцкий Тихонов монастырь. Церковь Варвары великомученицы. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Варвары великомученицы Год постройки:1895. Адрес: Новгородская обл., Валдайский р-н, с. Короцко Координаты: 57.939102, 33.248221 Проезд:Из Валдая от М10 на юг (поворот у мотеля, указателя нет) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Короцко - родина свт. Тихона Задонского. Община была основана в 1864 г., монастырь - в 1881 г.. Никольский собор 17 в., в котором был крещён святитель, и собор Владимирской иконы Божией Матери не сохранились. Сейчас территорию и постройки монастыря занимает Валдайская психиатрическая больница. 23 февраля 1881 г. по указу Александра II Короцкая община была переименована в общежительный женский монастырь во имя святителя Тихона Задонского. В этом же году в сан игумений была возведена настоятельница монастыря монахиня Вера. Вера умело управляла монастырем до 1892 года, за усердие была награждена наперсным крестом, выдаваемым Синодом и удостоена беседой с императором Александром III. После смерти ее преемницей стала игуменья Домника. Она заканчивала общее обустройство монастыря. Главной ее заслугой было окончание строительства второго каменного храма на территории обители. Заложенная в центре монастырского сада в 1891 году еще игуменьей Верой, церковь была закончена в 1895 г. и 25 июня освящена во имя великомученицы Варвары и Всех святых. Храм имел пять глав с крестами, одну главу на алтарном куполе и был прекрасно расписан изнутри. Летним храмом во имя Всех святых было закончено построение монастыря. Всего в нем насчитывалось около 40 зданий. К нашему времени полностью изменился внешний вид зданий: исчезли колокольня, купола церквей, неузнаваемо перестроен Владимирский собор, разделен на два этажа храм Всех святых, закрашена вся настенная живопись обеих церквей. В аварийном состоянии находится участок каменной стены и три сохранившиеся башенки, разобраны святые въездные ворота, почти все деревянные строения обители снесены. Архитектурный облик ансамбля Короцкого монастыря второй половины XIX века полностью утрачен. Будет ли когда-нибудь восстановлена иноческая жизнь в монастырском, а ныне одном из больничных здании, сказать трудно. Но уже сейчас можно было бы восстановить церковь во имя великомученицы Варвары и Всех святых, расположенную на территории психиатрической лечебницы и использующуюся в настоящее время под больничный склад. Этот храм мог бы стать приходским и был бы дорог всем православным христианам как память о существовавшем когда-то на берегу Короцкого озера монастыря во имя святого Тихона Задонского.

http://sobory.ru/article/?object=05702

Москва. Всехсвятский единоверческий женский монастырь. Собор Всех Святых. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Всех Святых Всехсвятского единоверческого монастыря собор В первой половине XIX в. в Москве существовало несколько общин и храмов единоверцев. В этих общинах были объединены старообрядцы, которые признавали власть Русской Православной Церкви и ее священство, но службу в храмах вели по дониконовским правилам. Как метко написал И.С. Шмелев о своей бабушке-единоверке: «Из раскола наполовину вышла». Единоверцев называли новоблагословенным согласием. Недалеко от Проломной заставы, на Новоблагословенной улице с 1800 г. находился центр единоверческой общины. Вскоре также недалеко от Проломной заставы, но уже за Камер-Коллежским валом, то есть вне города, было основано единоверческое кладбище. Оно располагалось на пересечении Проломного проезда с Владимирской дорогой, идущей от Рогожской заставы. В 1840 г. на кладбище началось строительство храма во имя Всех Святых и колокольни по проекту архитектора П.П. Буренина, освященные в 1843 г. Кладбище стало называться Всехсвятским Новоблагословенным. Храм и колокольню выстроили в новом тогда византийском стиле. В этом стиле был создан проект самого грандиозного храма Москвы – Христа Спасителя (архитектор К.А. Тон). Проект храма Христа Спасителя был высочайше утвержден за три года до начала работ над Всехсвятским храмом, и стал эталоном для многих церковных построек своего времени. Буренин взял его за основу, но несколько переработал. Всехсвятский храм имел схожую обработку стен, но был однокупольным и более вытянутых пропорций. Пятиярусная колокольня, имевшая прототипом колокольню Ивана Великого, одновременно в деталях походила на построенную К.А. Тоном колокольню Симонова монастыря. Поставили звонницу по «дониконовским правилам», в виду алтаря храма, то есть ближе к востоку. Построенный в византийском стиле, Всехсвятский храм как бы свидетельствовал о приверженности единоверцев к древним традициям и одновременно показывал, что они не чужды новых веяний и поддерживают государственную линию в церковном строительстве. Храм и колокольня стали одними из самых высоких в Москве, и, находясь среди маленьких домиков пригорода, возвышались над окрестностями и как бы показывали находившейся недалеко старообрядческой Рогожской общине преимущества единоверия.

http://sobory.ru/article/?object=38027

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010