Что касается территории деятельности, то стартовать лучше как местная общественная организация, а как будет в реальности — покажет время. В зависимости от населенности деревень, сел, от количества нуждающихся семей можно объединить под своим «крылом» несколько районов. Так, Центр «Милосердие» поначалу был зарегистрирован как городская общественная организация, потом, по мере того, как деятельность расширялась и выходила за пределы города Рыльска и Рыльского района, был перерегистрирован в областную организацию (образец Устава см. в Приложении 1). Помещение же свое такой организации, по большому счету, не так уж и нужно. Основная работа происходит на местах, в опекаемых семьях. Большинство вопросов решается по телефону — или, как сложилось у Центра «Милосердие», в помещении отдела опеки, с которым у Центра самые теплые отношения и тесное взаимодействие. Эти отношения — необходимая часть работы (об этом см. Главу 4). Бюджет Составить бюджет организации, существующей на пожертвования, — задача непростая. Ведь сумма пожертвований — величина непостоянная, как расписать их по статьям бюджета? Делается это следующим образом: составляется план работы и против каждого пункта ставится планируемая сумма (по аналогии с прошлым годом и с необходимыми корректировками в связи с инфляцией, расширением организации, масштабов ее деятельности и т.п.). В приложении вы найдете пример такого бюджета Центра «Милосердие» на 2013 год (см. Приложение 4). Как видно из документа, в 2013 году планировалось потратить 1 334 000 рубля. Почти половина этой суммы (630 тысяч руб.) приходится на социальную поддержку многодетных и малообеспеченных семей (регулярное обеспечение продуктами питания, погашение задолженности по ЖКХ, обеспечение топливом, развитие подсобного хозяйства, обеспечение одеждой и обувью). Отдельной графой (еще 85 тыс.) выделено улучшение бытовых условий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (помощь в приобретении жилья, ремонт, покупка мебели, посуды, постельного белья и т. д.). Документация

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

Меня заказали сектанты-неопятидесятники Национального антинаркотического союза. Об этом я говорил в суде. [См. выступление на третий день, предоставленный для судебного допроса, 17.10.2019 г., часть 1: ]. Отдел РПЦ МП во главе с епископом Мефодием (Кондратьевым) 30.10.2019 г. в письме судье Попову А.Е. подтвердил это. [Данный документ предоставлен в приложении к заявлению]. «Заочно приговоренный» – я говорил и писал об этом всём. См. по ссылке: . Было бы разумно включить меня в реестр безопасности ОНК РО. ФСИН отбивается, пишет ложь — Приложение 18 на 4 листах . [Ответы А.Л. Тиминой и Д.А. Маликову 25.02. и 21.02.2020 г., соответственно, от заместителя начальника ГУ ФСИН России по Ростовской области Коротеева М.Б.]. Прошу остановить насилие надо мной и наказать виновных. Это заявление депутату Шаргунову направить в СК и Генпрокуратуру. Дополнительно прилагаю материал «Опасные игры с людскими судьбами: патология бесчестия» ( ), который объясняет, какими действиями, на каких основаниях, с применением каких средств, манипуляций я силами администрации ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области, больной, оказался в карцере и спецблоке, где нахожусь и сейчас. Прошу принять меры реагирования и наказать виновных, указанных в нём, данном тексте и выше. С уважением, Каклюгин Н.В. 11.03.2020 г. Получив 14.04.2020 г. сразу два очередных произведения в жанре лживая «отписка» господина А.С. Пачганова, за ОГ-62/37-324, ОГ-62/37-326, узнав из них, что информация, к примеру, о том, что 22.01.2020 г. я пролежал, беспомощно корчась от боли 5 часов, с 5 утра до 10 ч. 10 минут в карцере без оказанной мне помощи, отсутствует у данного преступного элемента из системы ФСИН России, как и в очередной раз он подтвердил, что весной 2019 года я находился в терапевтическом, а не психоневрологическом отделении ФК ЛПУ МОТБ-19 ФСИН России, да ещё и получал лечение там в полном объемё. Дополнительно им же сообщено, что я нахожусь “на профилактическом учете, как лицо склонное к суициду и членовредительству”. Это уже похоже на реальность и дело грязных рук и разложившейся, видимо, давно души начальника ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области А.Ю. Колганова, как и оставшиеся на мне ни за что, выдуманные вместе с его “гоп-стоп” командой 72 нарушения режима. «Вода камень точит», как известно – продолжим добиваться обнуления всего этого через прокуратуру и суды. Вероятно через эту мою готовность к “суициду”, вновь всплывает тревога моего отца из его статьи прошлого лета «Моего сына могут убить», см. по ссылке: . Просто к сведению читателей – как здесь работает нечисть по заданию “купцов” у власти в регионах. В дополнение зарисовка об этих местах не столь отдалённых и оказываемой здесь медицинской “помощи” вместе с иными “законными” мерами содержания от моего отца, немного вдохнувшего аромат этой антигосударственной и антигуманной плесени.

http://ruskline.ru/analitika/2020/05/27/...

2054 Icones Arabes. P. 76–77; Пятницкий Ю.А. Живопись сиро-палестинского региона. С. 111–112, 126–127, 206, 212. 2077 Русский перевод: Кирилл Лукарис. Исповедание веры. СПб. 2001; см. также: Лебедев А.П. История. С. 633–673. 2081 В одном лишь труде Досифея «История епископии горы Синая» мы насчитали более чем 30 источников от Евсевия Кесарийского до Нектария, не включая в этот список акты поместных соборов, на которые ссылался Досифей. Сохранились, кстати, собственноручно скопированные патриархом тексты многих документов по церковной истории XIII–XVII вв., использованные им в научной работе. 2085 Можно отметить в этой связи, что греческие летописцы приписывали составление некоей исторической хроники Герману, первому патриарху-греку в Иерусалиме (Максим Симский. С. 100). Однако приходится усомниться в достоверности этих известий: как раз в силу слабого знания реалий XVI столетия позднейшими святогробскими хронистами. 2094 Такое ощущение усиливается еще и особенностями русского перевода «Истории и описания Св. земли». Около 1728 г. экземпляр этого труда был прислан Хрисанфом в дар российскому императору Петру II и переведен толмачем-украинцем на неказистый канцелярский язык петровской эпохи, густо пересыпанный полонизмами и латинизмами, характерными для лексики выпускников западнорусских школ. Уже в XIX в. этот перевод был охарактеризован как «буквальный, часто темный, иногда бессмысленный» ( Лопарев Х.М. Хрисанф. С. 27). 2095 О Хрисанфе см. Хрисанф. История Св. земли; Лопарев Х.М. Хрисанф; ВВ. Т. 1. С. 694; Т.8. С. 557–560. 2096 Рассказ Парфения Афинянина, митрополита Кесарии Палестинской, о распрях между православными и армянами/Материалы для истории Иерусалимской патриархии XVI–XIX века. Т 1. СПб. 1901. С. 189–275. 2097 Труд Парфения называется «Краткое ведение о древних вольностях патриархов Иерусалимских и причин распрей между Греками, Римлянами и Армянами». Рукописный греческий оригинал этого сочинения с приложенными к нему копиями исторических документов хранится в АВПРИ (Ф. 89/1. 1745 г. 4. Л. 53–74 об. Русский перевод: Там же. Л. 75–117). Сокращенный перевод «Краткого ведения» был опубликован Н.Ф. Каптеревым : Каптерев Н.Ф. Сношения. С. 446–455.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наталья Разумная — бывший начальник отдела дознания ОП УМВД России по Ростову. В феврале 2019 года против нее возбудили уголовное дело по обвинению в мошенничестве (ст. 159 УК РФ), фальсификации доказательств (ст. 303 УК РФ), незаконном освобождении от уголовной ответственности (ст. 300 УК РФ) и привлечении заведомо невиновного к уголовной ответственности (ст. 299 УК РФ). Женщина была объявлена в федеральный розыск…/…/… В заявлении она перечисляет фамилии правоохранителей, которые, по ее данным, причастны к фальсификации дела. Заказчиком дела, по ее мнению, является лидер НАС Никита Лушников…/…/… Николай Каклюгин рассказал о документе в суде 3 октября [см. ссылку на выступление в судебном заседании: ] , спустя шесть дней находившуюся в розыске Наталью Разумную задержали [находилась не в Грузии, как утверждали многие СМИ со ссылкой на источники в областных силовых структурах, а у родителей в пос. Александровка, пригороде Ростова-на-Дону] и поместили в СИЗО. Адвокат Павел Пешиков ходатайствовал о приобщении заявления к материалам дела и о вызове Натальи Разумной в качестве свидетеля. «Суд принял документ, но в вызове Разумной отказал. Важно, чтобы она в суде подтвердила подлинность документа, но суд просто не хочет разобраться»,— считает адвокат. Он уверен, что документ может сыграть решающую роль при рассмотрении дела в следующей инстанции”. Полностью использованную выше фрагментами статью см. [ссылка на приложение]: http://www.kommersant.ru/doc/4133484 . Все так и было, все так и есть, к глубокому сожалению. К заявлению Н.Н. Разумной в своем выступлении по тексту вернусь чуть позже. Однозначно роль судьи Попова А.Е. во всей этой истории как блокиратора любых инициатив меня и стороны моей защиты провести объективное судебное следствие по всем чрезвычайно странным, но нисколько не смутившим суд первой инстанции обстоятельствам моих задержания, ареста, вменения в вину следователем ОРП на ТО ОП СУ УМВД России по г. Ростову-на-Дону Бортниковой М.А. 20.10.2018 г. без проведения до этого момента каких-либо оперативно-розыскных мероприятий (далее – ОРМ), поиска покупателей/продавцов (сбытчиков) у меня наркотиков особо тяжкой части 4 статьи 228.1 УК РФ через п.«г» ч.3 ст.30, массе нарушений УПК РФ следующим назначенным за ней старшим следователем того же подразделения, И.С. Швецовой, и т.д. и т.п., что привело к неправосудному противозаконному обвинительному приговору мне 12 ноября 2019 г. в Пролетарском районном суде г. Ростова-на-Дону.

http://ruskline.ru/analitika/2020/07/20/...

2035 Карион Истомин был выдающимся педагогом и писателем конца XVII века, автором " Букваря» и многих поэтических сочинений и переводов. См.: Браиловский С.Н. Один из " пестрых» XVII столетия: Историко-литературное исследование в двух частях с приложениями. СПб., 1902 (сюда включены некоторые сочинения Истомина). Сильвестр Медведев (1641 –1691), ученик и последователь Симеона Полоцкого , был известным западником и писателем. Его основные работы, " Известие истинное православным...» и " Созерцание краткое лет 7190, 91 и 92» опубликованы: ЧОИДР. 1885. Кн. 4; 1894. Кн. 4. Петр Квашнин-Самарин, придворный конца XVII века, был автором гармоничных лирических стихотворений, подражавших стилю народных песен; его произведения опубликованы: Известия Академии наук. Серия 7, отделение общественных наук. 1932. 10. С. 427, 431 и след. Из трех этих авторов только Истомин оказал долговременное влияние на русскую литературу, а его " Букварь» стал известным учебником. Сильвестр Медведев, обвиненный в латинской ереси, закончил жизнь на плахе, и его книги не имели влияния на дальнейшее развитие литературы в России. Поэзия Квашнина была также полностью забыта. 2037 Главный труд В.Н. Татищева,«История Российская», вышел в 1768–1784 гг. (Кн. I–IV) и в 1848 г. (Кн. V). Его публицистическая " Духовная...» появилось в печати в 1773 г.; а " Разговор двух приятелей о пользе наук и училищ» издан только в 1887 г. Главный труд И. Посошкова,»Книга о скудости и богатстве», впервые опубликован в 1842 г., тогда как его " Завещание отеческое», очень интересный документ русской консервативной мысли XVIII века, частично увидело свет в 1873 г., полностью же – в 1893 г. 2038 Феофан Прокопович даже ввел в России церковную инквизицию, формально учрежденную решением Святейшего Синода от 23 декабря 1721 г. так называемой " Инструкцией, данной от Святейшего Синода... иеромонаху Пафнутию, определенного Протоинквизитором». Планировалось создание широко разветвленной организации, включающей Протоинквизитора, провинциал-инквизиторов, инквизиторов в городах и " заказах» (сельских благочиниях). См.: ПСЗ. Собр. первое. Т. 6. СПб., 1830. С. 467–476 3870, особенно статьи 3, 9:10); Мельников П.И. Счисление раскольников//Мельников П.И. Полн. собр. соч. Т. 7. С. 387.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej-Zenkovs...

1279 Еланская А.И. Коптские рукописи Государственной публичной библиотеки имени М.Е. Салтыкова–Щедрина/Отв. ред. Н.В. Пигулевская/Палестинский сб. Вып. 20 (83). Л., 1969. 1280 Пигулевская Н.В. Каталог сирийских рукописей Ленинграда/Палестинский сб. Вып. 6 (69). М.; Л., 1960. См. также публикации акад. П.К. Коковцова: Краткое описание сирийской рукописи Нового Завета, приобретенной Публичной библиотекой в 1897 г./Отчет Публичной библиотеки за 1897 г. Приложение. СПб., 1900; Сирийская рукопись медицинского трактата из собрания архимандрита Антонина/Отчет Публичной библиотеки за 1899 г. СПб., 1903; Nouveaux fragments syropalestiniens de la Bibliotheque Imperiale Publique de St.–Petersbourg. Avec quatre planches en phototypie. SPb., 1906; Четвероевангелие на древнесирийском языке (1596 г.) 1281 См., в частности: Восточный сборник. 5 тт. Л.–СПб.; М., 1926–1993; Лебедев В.В. Арабские документы 9–10 вв.: Каталог. Л., 1978; Михайлова А.И. Обзор арабских рукописей «новой серии» Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова–Щедрина/Восточ. сб. 1972. Т. 3; Борисов А.Я. Мустазилицкие рукописи Государственной Публичной библиотеки в Ленинграде/Библиография Востока.1935. Т. 8/9; Бескровный В.М. Индийские рукописи, написанные в России/Сб. ГПБ. 1955. Т. 3; Руденко М.Б. Описание курдских рукописей ленинградских собраний. М., 1961; Лебедев В.В., Васильева О.В. Восточные рукописные фонды Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова–Щедрина/Мат–лы Всесоюз. рабочего совещания по проблемам восточ. археографии (Ленинград, 1–4 марта 1988)/Archeographia Orientalis. М., 1990; они же. Из истории формирования восточных рукописных фондов ГПБ; (Прилож.: Алфавитный список коллекции, лиц и учреждений, от которых поступили восточные рукописи, ксилографы и рисунки в Публичную библиотеку)/Восточ. сб. 1993. Т. 5; Демидова М.И., Костыгова Г.И. Фонды рукописей и печатных изданий на языках народов Востока в Государственной Публичной библиотеке им. М.Е. Салтыкова–Щедрина/Востоковед. фонды крупнейших библиотек Советского Союза: Ст. и сообщения. М., 1963; Dorn В.А. Catalogue des manuscripts et xylographes orientaux de la Bibliotheque Imperiale publique de St. Pemersbourg. St. Pemersbourg, 1852 (repr. без вводных объяснений и дополнений к тексту: Munich, 1978); idem. Die Sammlung von morgenlandischen Handschriften, welche die Kaiserliche Effentliche Bibliothek zu St. Petersburg im Jahre 1864 von Hm. v. Chanykov erworben hat. St. Petersburg, 1865; Vasil’eva O.V. Oriental Manuscripts in the National Library of Russia/Manuscripta Orientalia. 1996. T. 2, 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

10 Государственная дума четвертого созыва работала неполных 5 лет: с 15 ноября 1912 г. по 6 октября 1917 г. Во время своей пятой сессии (с 1 ноября 1916 г. по 25 февраля 1917 г.), после двух месячных каникул, Дума продолжила свою работу 14 февраля 1917 г. В послефевральский период 1917г. ее влияние на политическую жизнь страны становилось все меньшим и меньшим. 6 октября 1917г. Дума была официально распущена Временным правительством в связи с началом выборов в Учредительное собрание (см. подробнее: Высшие и центральные государственные учреждения России (18011917 гг.). Отв. сост. Д.И. Раскин. СПб., Изд. Наука. 1998. Т. 1. С. 187; Гайда Ф.А. Либеральная оппозиция на путях к власти (1914 – весна 1917 г.). М., РОССПЭН. 2003. С.252:265). 11 До 10 марта 1917 г. Временное правительство официально, в целях «преемственности власти» именовало себя Советом министров (Высшие и центральные государственные учреждения России... Т. 1. С. 232). 12 За 238 дней своего существования Временное правительство сменило 4 состава: однородно-буржуазное (02.0302.05), 1-е коалиционное (05.0502.07), 2-е коалиционное (24.0726.08) и 3-е коалиционное (25.0925.10) (см. подробнее: Высшие и центральные государственные учреждения России... Т. 1. С. 232). 13 Временный комитет Государственной думы был образован в ночь с 27 на 28 февраля 1917г. Председателем его стал М.В. Родзянко. 1 марта комитет взял на себя управление государством и по договоренности с руководством Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов сформировал Временное правительство (Милюков П.Н. История второй русской революции. М., РОС СПЭН. 2001. С. 42, 44, 45, 51). Временный комитет Государственной думы назывался также Исполнительным комитетом Государственной думы и Временным Исполнительным комитетом Государственной думы (Высшие и центральные государственные учреждения России... Т. 1. С. 227). 14 Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 годы (включительно). Сост. Мануил (Лемешевский) , митрополит. Куйбышев, б/и. 1966. В 6 тт.; Каталог русских архиереев-обновленцев. Материал для «Словаря русских архиереев-обновленцев». Сост. Мануил (Лемешевский) , митрополит. «Обновленческий» раскол (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики). (19221944 гг.). Сост. И.В. Соловьев. М., Изд. Крутицкого под ворья. 2002. С. 6131018; Акты святейшего Тихона... Приложения 24. С. 833996; Булгаков С.В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. (Сборник сведений, касающихся преимущественно практической деятельности отечественного духовенства). М., Изд. МП. 1993. Т. 1. Л. XVIIXVIII; Т. 2. С. 13941418; Иерархия Российской Православной Церкви. Список конца 1918 г. с собственноручной правкой святителя Тихона. Публ. П.Н. Грюнберга, Ф.А. Гайды. Материалы по истории русской иерархии. Статьи и документы. М., Изд. ПСТБИ. 2002. С. 165185; Энциклопедический словарь. Т. «Россия». Сост. Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Л., Лениздат. 1991. Репринтное издание: СПб., 1898.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

26 июля 1815 г. им подан был в архив следующий рапорт: «Вследствие состоявшегося июля 15-го дня сего 1815 года в го сударственной коллегии Иностранных дел по моему прошению определение о увольнении меня из ее ведомства, бывшие у меня в хранении как в трактатной полате грамоты и трактаты разных европейских и азиатских держав, так и находящиеся в нижних оного архива палатах министерские дела по имеющимся оным реестрам мною сданы; но из оных некоторых, из трактатной и из нижних архивских палат вверх в присутствие для справок внесенных и тут по скорости отъезда архива из Москвы во Владимир оставленных, по обратном возвращении оного из Нижнего-Новогорода не оказалось; а каких именно, тому при сем за моим подписанием реестр представляю. Коллежский советник Иван Либенау. Июля 25-го дня 1815 года». Приложенный к рапорту реестр 44 дает ясное представление о потери архива в 1812 г. В реестре значится всего 38 дел; но не все они погибли в 1812 г. Пяти дел не было в архиве еще при ревизии 1806 г. (см. 24–27 реестра Либенау, ср 7–15 и 34–35 «ревизовки» 1814 г и отметка ревизии 1818 г.). О двух делах Либенау сам предполагает, что они целы и присоеденены к другим аналогичным (по реестру его и 28), а о других двух он сомневался, что они были в подлинниках и в несохранившихся копиях 4–5). Четырнадцать дел из его реестра находятся ныне в архиве на лицо, будучи, очевидно, когда-то найдены после 1815 года 1–3, 9, 14, 16, 20–23, 29, 34, 35 и 37 реестра Либенау. Кроме того три документа имеются в списках 6–8, хотя как будто они должны бы быть в подлинниках). Таким образом список пропавших в 1812 г. дел архива надо сократить до 15 дел (из списка Либенау исключить 23). Во всяком случае нужно признать, что потери архива в 1812 г. были незначительны благодаря мерам, принятым графом Ф. В. Ростопчиным и Н. Н. Бантышем-Каменским 1 А. Московская контора коллегии Иностранных дел переселилась туда несколькими днями ранее – 23 декабря. 2 Он не раз будет далее упоминаться и потому особенно любопытны отзывы о нем Вигеля, см. его Воспоминание ч. 1, М.1864г., стр. 170 и 173 (Худощавый, безобразный, с отвислою распухшею нижнею губою в нарывах… и пр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

– Что бы Вы посоветовали современным молодым семьям? – Я бы посоветовал им не бояться рожать побольше детей. Не нужно бояться многодетности, потому что это счастье! А если им нужна помощь, то пусть обращаются к нам в службу «Милосердие», мы готовы помогать семьям, которые испытывают трудности. Многодетность – это трудная, но радость! Если в семье будет много детей, то, конечно, будет трудно, но обязательно будет и хорошо, и счастливо! Для абитуриенток Свято-Димитриевского училища: Срок обучения на дневном отделении: после 9 классов – 4 года, после 11 классов – 3 года. На вечернем отделении (после 11 классов) – 4 года. Для поступления в училище требуются результаты ЕГЭ по русскому языку и биологии. Вступительные испытания для абитуриентов, не имеющих результатов ЕГЭ за 2011-2012 гг., экзамены проводятся в тестовой форме в самом училище. Сроки проведения ЕГЭ для абитуриентов, не имеющих результатов ЕГЭ – с 7 по 17 июля 2012 года. Для сдачи ЕГЭ нужно подать в Училище заявку до 5 июля 2012 года. Необходимые документы для поступления в Свято-Димитриевское училище: 1. Заявление; 2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) и его копию; 3. Документ об образовании (аттестат, диплом) или его заверенную копию; 4. Свидетельство о результатах ЕГЭ или его заверенную копию (после 11 классов); 5. Свидетельство о результатах ГИА или выписку из протокола (после 9 классов); 6. Фотографии размером 3х4 см на матовой бумаге (6 шт.); 7. Медицинскую справку (форма 086/у), включающую сведения о группе здоровья, физкультурной группе, прививках (если не приложена копия сертификата о прививках), а также заключение врача о годности к обучению в медицинском училище; 8. Медицинский полис или его копию; 9. Копию трудовой книжки, заверенную по месту работы; 10. Свидетельство о браке или его копию; 11. Свидетельство о венчании или его копию; 12. Рекомендацию духовника на бланке храма с указанием контактного телефона; 13. Документы, дающие право на льготы, установленные законодательством РФ. Приемная комиссия Училища начинает свою работу с 1 июня 2012 года.

http://pravoslavie.ru/53464.html

– склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии; – воспрепятствование получению обязательного образования; – принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения; – воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственного воздействия, другими противоправными действиями выходу гражданина из религиозного объединения; – побуждение граждан к отказу от исполнения установленных законом гражданских обязанностей и совершению иных противоправных действий». Вполне понятно, что эти деяния могут наблюдаться только в тоталитарных сектах, распространению которых нынешнее законодательство пытается установить предел. Закон РСФСР в свое время «открыл все ворота» для всякого вида экзотических сект и верований, исключив из своего текста понятия национального нравственного здоровья, нравственной безопасности и т. п. Россия стала ареной действия таких преступных банд, как одна из японских псевдорелигиозных групп Аум Синрикё, которой был предоставлен всероссийский телевизионный эфир почти на два года. Правоспособность ликвидируемой религиозной организации как юридического лица прекращается, а имущество указанной религиозной организации распределяется в соответствии с ее уставом и гражданским законодательством Российской Федерации В заключение Закон требует приведения в соответствие действующему законодательству уставов всех религиозных объединений и перерегистрации их до 31 декабря 1999 года. Органами юстиции определен порядок регистрации и перерегистрации уставов религиозных организаций в следующем документе – «Правила рассмотрения заявлений о государственной регистрации религиозных организаций в органах юстиции Российской Федерации» (см. Приложение 24). 4. Управление русской православной церкви 4.1. Восстановление управления Русской Православной Церкви

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010