1939 Скржинская Е. Ч. Неиспользованный источник преподавания истории//Вестник высшей школы. 1940. Т. 10. 1941       Trinchera F. Syllabus graecorum membranarum. Neapoli, 1865. Выписки из этого издания: Оп. 1. Ед. хр. 91а. Л. 51–61. См. также библиографические заметки и выписки под заглавием «Греч. докум. из Ю. Италии», «Термины из южно-ит. частных актов», датированные февралем – мартом 1924 г. (Оп. 1. Ед. хр. 128. Л. 102–117, 118–119). 1942 Skrzinska Е. Esame е datazione del contralto di Messina conservato nel codice Sinaitico//Studi bizantini. 1935. T. 4. P. 141–151. 1943 Balletto M. L. II «Liber privatus» di Giovanni da Diano (1392–1419)//Document! sul Quattrocento genovese. Genova, 1966. P. 5–147 (Fonti e studi di storia ecclesiastica. IV). 1944 О создании Макариосом Мелиссеносом на основе подлинной «Хроники» Г. Сфрандзи обширной компиляции, долгое время считавшейся расширенной редакцией («Chronicon maius») этого про­изведения, см.: Медведев И. П. О подделке византийских документов в XVI в.//ВИД. 1969. Т. 2. С. 279–280. Установление факта подделки не снимает, однако, вопроса о тех источниках, которые использовал создатель «Псевдо-Сфрандзи», и этот вопрос рассматривается исследователями. 1945 Le guerre dei Veneti nell’Asia 1470–1474. Documenti cavati dall’Archivio ai Frari in Venezia e pubblicati per Enrico Cornet. Vienna, 1856, documenti 77, 85, 90, 91. Опубликовано в приложении к: Скржинская Е. Ч. Русь, Италия и Византия в средневековье/Подгот. текста к печати М. В. Скржинской и Η. Ф. Котляра; Вступ. статья Η. Ф. Котляра. СПб., 2000. С. 249–257. 1947 Annali veneti dall’anno 1457 al 1500 del senatore Domenico Malipiero//Archivio storico italiano. 1843–1844. T. 7. P. 106, 310. Опубликовано в приложении к: Скржинская Е. Ч. Русь, Италия и Визан­тия в средневековье. С. 258–259. 1948 Скржинская Е. Ч. Кто были Ралевы, послы Ивана III в Италию (К истории итало-русских связей в XV в.)//Проблемы истории международных отношений: Сб. статей памяти академика Е. В. Тарле. Л., 1972. С. 267–281. Перепечатано в: Скржинская Е. Ч. Русь, Италия и Византия в средневековье. С. 158–179.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Основное назначение документов состоит в отражении работы с просителями от момента поступления просьбы до ее закрытия. Документы применяются как бумажные, так и электронные. Входящие документы приходят из внешнего мира и требуют ответа. Исходящие документы создаются в вашей организации. К исходящим документам относятся все отчетные формы (отчет о социальной деятельности, отчет о поступивших средствах) и письменные запросы. Большинство исходящих документов сегодня готовятся в электронном виде. Внутренние документы регламентируют порядок работы службы. К внутренним документам, определяющим порядок работы с просьбой, относятся документы первичного учета просьб: сопроводительный лист, журнал учета просьб, дело просителя. В службе могут быть и документы, регламентирующие внутреннюю работу службы, инструкции. Прошение от человека, нуждающегося в помощи, является первичным входящим документом. С него начинается работа с просьбой. Прошение пишется просителем собственноручно от своего лица в виде обращения к настоятелю храма или руководителю церковной организации с просьбой о помощи. Составляется в произвольной форме. Образец прошения см. в Приложении 3. Обычно используются заранее заготовленные бланки прошений с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, к которому обращено прошение. Прошение может быть написано от лица родителей, опекунов, ближайших родственников. При необходимости (при сборе денежных средств) в прошение вносится запись о разрешении на использование персональных данных и публикацию полученной информации в СМИ и интернете. Журнал учета просьб представляет собой базу данных о поступивших просьбах с 15–17 графами, ведется преимущественно в электронном виде. Образец журнала учета просьб см. в Приложении 4. Этот документ похож на журналы, которые ведут дежурные в притворе храма. Оба журнала фиксируют просьбы людей, но дежурные обычно заносят в свой журнал только основную информацию о посетителе и его просьбе. Мы считаем журнал учета просьб основным рабочим документом и настоятельно рекомендуем его вести. При этом можно пользоваться и журналом дежурного, перенося из него нужную информацию в конце рабочего дня или в начале следующего. Дублирования информации здесь нет, ведь журнал учета просьб (обычно в электронной форме, в виде таблицы) позволяет не только учитывать все просьбы, но и контролировать ход их выполнения, делая на каждом этапе работы соответствующие пометки. Журнал учета просьб позволяет держать все сведения за год в одном месте, обеспечивая удобный поиск. Иногда необходимо быстро уточнить, обращался ли уже проситель, какую помощь ему оказывали, какие подробности выяснились при проверке просьбы (например, выявление мошенничества). Найти нужную информацию в электронном журнале будет очень просто. Когда потребуются сведения о проведенной работе, электронная база, если вы внимательно и планомерно ее заполняли, позволит собрать сведения быстро и без случайных ошибок.

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-pomogat-pr...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КЛАРЕНБАХ [нем. Clarenbach; лат. Clarebachus] Адольф (кон. XV в., Бушерхоф близ Леннепа, Германия - 28.09.1529, Кёльн, там же), нем. религ. проповедник, деятель Реформации , один из первых казненных сторонников протестантизма в Зап. Германии. Источники А. Кларенбах (справа). Скульптура вост. фасада башни Кёльнской ратуши. Скульптор Рудольф Вуттке. 2-я пол. XX в. А. Кларенбах (справа). Скульптура вост. фасада башни Кёльнской ратуши. Скульптор Рудольф Вуттке. 2-я пол. XX в. Содержащие сведения о К. источники разделяются на 2 основные группы: к 1-й группе принадлежат офиц. документы и записи, сохранившиеся в архивах Германии и опубликованные в XIX-XX вв. (см.: Kraft. 1872. S. 7-9; Idem. 1874; Groten. 1988); 2-ю группу составляют трактаты и памфлеты, издававшиеся как в последний период жизни К., так и после его смерти. Еще во время кёльнского процесса над К., в февр.-марте 1529 г., его сторонники опубликовали 1-й трактат в его защиту, содержавший пересказ протоколов допросов К. следователями инквизиции. Впосл. в виде отдельных памфлетов публиковались письма К., материалы его апелляции, к-рая рассматривалась в Имперском камеральном суде (Reichskammergericht) в Шпайере, и др. документы. Протоколы допросов К. и примыкающие к ним тексты неск. раз переиздавались и дополнялись новыми материалами и свидетельствами (описание основных изданий см.: Kraft. 1886. S. 117-123; ср.: Mohnike. 1835; Klugkist Hesse. 1929. S. 18-27). Наиболее надежное издание вышло в 1531 г. под названием «Полные акты Адольфа Кларенбаха» (Alle Acta Adolphi Clarenbach=ActaClarenb.; далее - «Акты»). В этом издании содержатся: 1) краткое предисловие издателей; 2) письмо К. к жителям Леннепа и приложенное к нему исповедание веры; 3) 2 письма К. гр. Францу фон Вальдеку; 4) свидетельство об аресте К. в Кёльне; 5) протоколы допросов К. инквизиторами; 6) предъявленные К. обвинения и его ответы на них; 7) свидетельства о завершающей стадии процесса и казни К.

http://pravenc.ru/text/1841261.html

Тихомиров АВП РФ. Ф. 082. Оп. 23. П. 95. Д. 5. Лл. 120–121. Машинопись, заверенная копия. Записка Наркома внешней торговли СССР А. И. Микояна в ЦК ВКП(б) – И. В. Сталину и СНК СССР – В. М. Молотову 61/1196 12 июня 1940 г. Секретно Направляю при этом представленные народными комиссарами Военно-Морского флота, судостроительной промышленности и вооружения следующие проекты: 1 . Список заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией, реализуемых для НКВ СССР. 2 . Список заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией, реализуемых для НКСП. 3 . Список заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией, реализуемых для НКВМФ. 5 4 . Список реализуемых заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией для Наркомата электропромышленности. 5 . Положение о контрольно-приемном аппарате по реализации заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией. Считаю эти предложения приемлемыми и прошу их утвердить. 6 А. Микоян Приложение 1 Список заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией, реализуемых по линии НКВ СССР Сов. секретно п/п Наименование Количество Примечание 381-мм двухорудийная корабельная башня Проект 406-мм трехорудийной корабельной башни. Чертежи 149,1-мм трехорудийные корабельные башни 105-мм двухорудийная щитовая корабельная стабилиз. система 88-мм антикоррозийная пушка Дальномер с базой 1 м Прибор для измерения диаметров гладких каналов 5 компл. Многорезцовая нарезательная головка для орудия 406-мм 8-м перископы для ПЛ Перископы для ПЛ с неподвижным окуляром Комбинированные прожекторные установки 90 или 120 см с прожекторными преобразователями Приложение 2 Положение о контрольно-приемном аппарате по реализации заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией 1 . Для выполнения решения Правительства 138с.с. о порядке реализации заказов в счет Хозяйственного соглашения с Германией создаются Контрольно-приемный аппарат (КПА) НКВМФ и Конструкторское бюро (КБ) НКСП и НКВ в Германии, возглавляемый старшим уполномоченным НКВМФ. 2 . КПА и КБ в Германии работают под общим руководством Торгпреда СССР в Германии, и в административно-хозяйственном отношении обеспечивается Торгпредством (помещения для работы, обслуживающий персонал: машинистки, переводчики, командировочное довольствие и бытовое обслуживание).

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

Священнослужители являются застрахованными лицами наравне с работниками религиозной организации, и за них уплачиваются страховые взносы с получаемого ими содержания. Если на приходе отсутствуют работники и настоятель руководитель прихода не получает содержания, страховые взносы за таких лиц не уплачиваются. Согласно Постановлению Правления ПФ РФ от 01.02.2016 83п «Об утверждении формы " Сведения о застрахованных лицах " » форма СЗВ-М утверждается в соответствии с п.п. 2.2 и 4 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Указанными пунктами ст. 11 предусмотрено, что сведения по форме СЗВ-М представляются о каждом работающем у страхователя застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы). Таким образом, по смыслу закона, на лиц, не получающих на приходе вознаграждений, на которые в установленном порядке уплачиваются страховые взносы, форма СЗВ-М не подается. В связи с этим религиозная организация сдает «нулевую» форму СЗВ-М. Можно посоветовать всем каноническим подразделениям, у которых нет работников и невозможно включить в СЗВ-М настоятеля, не получающего содержание, руководствоваться письмом ПФР от 6 мая 2016 г. 08-22/6356 (см. Приложение). Ответ подготовлен юрисконсультом Юридической службы Московской Патриархии О.М. Трайниным Приложение Пенсионный Фонд Российской Федерации Письмо от 6 мая 2016 г. 08-22/6356 Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц рассмотрел обращение организации и сообщает. В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (вступил в силу с 01.04.2016) страхователь ежемесячно представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице. Отчетность представляется по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 83п.

http://patriarchia.ru/db/text/4652765.ht...

Издания: Текст издавался многократно. Последнее критическое издание по всем спискам с приложением факсимиле: Kürbisówna 1962. S. 394–396; см. также: owmiaski 5. S. 596–597. Наиболее доступным для русского читателя изданием, снабженным комментарием, является: Щавелева 1990. С. 28. Переводы: На польский язык: Ktrzyski 1950. S.139; Labuda 1954. S. 208–209; Kürbisówna 1962. S. 396; на русский язык: Щавелева 1990. С. 28. Литература: Помимо уже названных выше работ, см.: Stasiewski 1933. S. 29–117; Bogdanowicz 1959. S. 9–32; Buczek 1965. S. 122–124; более полную библиографию см.: Kürbisówna 1962. S. 419–423; RFHMAe 4. P. 99–100. Также в другом томе при папе Иоанне XV читается, что судья (iudex) Дагоме (Dagome) 175 и сенатриса (senatrix) Ода (Ote) 176 и их сыновья Мешко (Misica) и Ламберт (Lambertus) 177 – не знаю, из какого народа были [эти] люди, но думаю, что сарды (Sardos), так как ими правят четверо судей 178 – передали блаженному Петру 179 один город под названием Schinesghe 180 целиком, со всем ему принадлежащим внутри таких границ: с одной стороны начинается Длинное море (longum mare) 181 , граница с Пруссией (Pruzze) 182 – до места (locum) по имени Русь (Russe) 183 , а граница Руси тянется до Кракова (Сгассоа) 184 , а от того Кракова – до реки Одер (Oddere), прямо до места по имени Alemura 185 а от той Alemura – до земли мильчан (terra Milze) 186 , а граница с мильчанами – прямо по сю сторону Одера, а оттуда ведет вдоль реки Одера до вышеназванного города Schinesghe. (Kürbisówna 1962. S. 394–396) 175 Судя по последующим именам жены и детей, этот непонятный Dagome (в других списках – Dagone) должен быть отождествлен с польским князем Мéшком I. Скорее всего мы имеем дело с (искаженным переписчиками?) сокращенным христианским именем Мéшка – Dagobert или т. п. (owmiaski 1948. S. 203–308). Не вполне понятный, на первый взгляд, титул iudex (который смутил, как то видно из последующего, и самого Деусдедита: см. примеч. 4) на самом деле является, очевидно, закономерной передачей слав. в соответствии с западнославянской ситуацией IX–X вв. В «Законе судном людем», переводном юридическом памятнике кирилло-мефодиевского круга, с помощью славянского термина жюпанъ передается как греч. ρχων «князь, правитель области», так и греч. ταβουλριος «адвокат, практикующий юрист» (Максимович 2004. С. 102). Ср. также взаимозаменяемость терминов властелин града и судия в древнерусском «Житии преп. Феодосия Печерского » Нестора (рубеж XI–XII вв.) (Жит. Феод. С. 360, 362), да и в латинских источниках каролингского и более позднего времени термин comes «граф, наместник области» часто заменялся как синонимом термином iudex. Эта замечательная лексикографическая деталь может служить дополнительным свидетельством аутентичности документа, который лежал в основе данного регеста.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Город, в котором заперся Меса и на стенах которого он принес в жертву своего сына, – Кир-Харешет, – называется и Кир Моав (см. Исаш прор. XV, 1; XVI, 7,11); его отожествляют с нынешним Кераком, стоящим на возвышенности, лежащей к востоку от южной части Мертвого моря. Это была сильная крепость, защищавшая южную границу Моава, как Ар-Моав или Раббат Моав, была северною крепостью царства и вместе с тем его столицею 901 . Нам остается сказать несколько слов о том документе, называемом Моавитским камнем, о находке которого мы говорили выше, в приложении к предыдущей главе. Здесь мы хотим главнейше указать на различные мнения о времени его начертания и на те исторические выводы, к которым приводит сличение его с указаниями Библии. На камне этом прочитано имя Моавитского царя, которого мы знаем из первой и третьей главы 4-й книги Царств, поэтому колебание во времени начертания надписи может быть лишь в немногих числах годов. Всеми семитологами, – говорит Роулинсон 902 , принято за несомненный факт, что надпись Меша (Меса) на знаменитом Моавитском камне начертана тем именно монархом, который упомянуть в I и III главах второй (4-й) книги Царств. Но на счет точного времени начертания этой надписи, о борьбе, которая в ней упоминается и о точном отношении этой надписи к различным событиям, упоминаемых в (3 и 4) книгах Царств, – существует несколько различных мнений. Между тем, как некоторые относят эту надпись к первым двум годам царствования Охозии и указывают что под словами: «отложился Моав от Израиля по смерти Ахава» (4 Ц. I, 1) – разумеется вооруженное восстание и даже война, о которой говорится в Моавитском камне 903 , – другие 904 думают, что надпись начертана Месой в начале царствования в Израиле Ииуя, – т.е. после смерти Иорама и истребления династии Ахава, – и что надпись имела в виду именно то событие, о котором мы сейчас говорили, т.е. отступление Израиля от Кир-Харешета, выраженное в словах: «и отступили Израильтяне от него и возвратились в свою землю» (4 Ц. III, 27). Главное доказательство, которое приводят в подкрепление последнего мнения, заключается в том, что в Моавитском документе говорится, что угнетение Моава при Амврии и его потомках продолжалось сорок лет. Эти сорок лет нельзя иначе составить, как придав ко времени царствования Амврия и Ахава годы царствования Охозии и Иорама. Но с другой стороны мы знаем, что на востоке число сорок употребляется часто, как число неопределенное, означающее много, но никак не в смысле точного исчисления времени. Если оно употреблено в этом неопределенном значении и означает, быть может, от тридцати до тридцати пяти лет, в продолжение которых Моав был угнетаем Израилем, – тогда нет причины не принять первого мнения о том, что камень означает время восстания Моава по смерти Ахава при Охозии.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

639 Ср.: Полознев Д. Ф. Московские патриархи Иоасаф II, Питирим, Иоаким, Адриан//Макарий (Булгаков). История русской церкви. М., 1996. Т. 7. С. 465–500 (см. с. 495). 644 См. публикацию: Верховской П. В. Учреждение Духовной Коллегии и Духовный Регламент. Ростов–на–Дону, 1916. Т. 2. С. 109–113. 648 Показательно, что в редакции архиерейской присяги 1901 года были устранены все Петров­ские пункты, а в редакции 1856 года, сделанной митр. Филаретом Дроздовым , не решавшимся столь радикально избавиться от петровского наследия, изменен ряд наиболее одиозных вы­ражений. Например, «по моей страстной воли или каких ради ссор со мною» заменено на «без крайния нужды и тяжкия вины», " скверного ради прибытка» опущено, равно как и «не ради лихоимания и чести». Митр. Филарет исключил также весь четвертый пункт о строительстве новых церквей вместе с упоминанием архиерейских «прихотей». Сходным образом весь конец шестого пункта, после слов «чествования не было», где речь идет о юродивых, кликушах, по­читании «несвидетельствованных гробов», вымышленных чудесах от икон и т. д., сокращен и заменен на общие слова: «дабы противные христианскому благочестию и благонравию обычаи не поврежДали христианского жития» (Неселовский. Чины. Приложения. С. XIX–XXX). 649 Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 1–49. СПб., 1869–1914. Т. 1. 633/20. Стб. 681. 651 До патр. Иоакима выбор совершает царь, но при этом «советует царь и патриарх» – Чин 1630, л. 4 об. 656 Трулл. 12 (Joannou P.–P. (ed.) Discipline generale antique (Ive–IXe s.). R., 1962. T. 1/1: Les canons des conciles oecumeniques. P. 139. 6–8). 657 См. вступительное слово (Προσφωνητικς λγος) к деяниям Трулльского Собора, в котором говорится, что его отцы составили каноны для того, чтобы верующие «могли воздерживаться от неблагородного поведения и могли быть приведены к лучшей и более возвышенной жиз­ни...» (Joannou (ed.) Discipline generale. T. 1/1. P. 3–7). 658 Этот принцип, восходящий к сочинениям римского юриста Цельса, сохранялся в течение всей византийской эпохи и был включен в Дигесты Юстиниана (I 3. 17): Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatm (Krueger P., ed. Corpus Iuris Civilis. Dublin; Zurich, 1966. T. 1: Institutiones et Digesta. P. 34). Естественно, он был включен и в позднюю византийскую кодифи­кацию: Εδναι δ νµος στν ο τ γινσκειν τ µατα, λλ τν δναµιν ατν (Scheltema H. J., Wal N. van der. Basilicorum libri LX. Series A I. Groningen, 1956). См. также: Harmenopulos K. Manuale Legum sive Hexabiblos/Ed. G. E. Heimbach. Leipzig, 1851. 1969r. S. 26.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

1325 О Юрии Васильевиче Толстом, товарище обер-прокурора в 1866–1878 гг., см. выше, примеч. 229 к документу 164. 1326 Хитрово путает: Мансуров не учился в Лицее (окончил Училище правоведения в 1845), а Ю.В. Толстой не служил в Морском министерстве. Но в принципе все люди действительно были очень близкого круга. 1327 При этом не могу не обратить внимание на одно выражение в письме графа Игнатьева (приложение 4), где он говорит об иеродиаконе Арсении: «Другой член Миссии захворал в Иерусалиме, но и его надеюсь уговорить отправиться в Россию», Надеюсь уговорить со стороны посла к не повинующемуся указу Синода иеродиакону. Какая деликатность, и отчего бы ее не применить к начальнику Духовной Миссии – Примеч. В.Н. Хитрово . 1328 Хитрово ссылается в пересказе на письмо Н.П. Игнатьева к директору Азиатского департамента МИД П.Н. Стремоухову от 20 июля 1865 г. См. выше, документ 164. 1331 В течение 29-летнего служения в Иерусалиме Антонин не имел поводов «раскаиваться» в том, что якобы «не сказал своевременно своего правдивого слова в защиту РДМ». Хитрово невнимательно читал донесение от 18 октября, поскольку на самом деле там сказаны достаточно смелые и правдивые слова в защиту Миссии. Во всяком случае, более смелых и умных слов о состоянии и статусе РДМ никто не сказал ни в 1865 г., ни в последующие годы, когда Антонину приходилось бороться за русское присутствие в Иерусалиме практически в одиночку. Несколькими годами позже этот факт признает и В.Н. Хитрово (см. выше его слова «Памяти Антонина», документ 302). 1332 Ошибка В.Н. Хитрово . Антонин имел в виду не Макария (Сушкина), знаменитого настоятеля Русского Пантелеимоновского монастыря на Афоне, а гораздо менее известного игумена Макария (Сорокина), своего однокашника по Екатеринославской духовной семинарии. 1333 Неточно. Антонин писал, что согласен занять пост апокрисиария в Константинополе, которому был бы подчинен, в сложносочиненной им конструкции, начальник РДМ в Иерусалиме. Но упреки в честолюбии и в Петербурге, и в Москве (от митрополита Филарета) он своими предложениями действительно вызвал.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Как бы ни хотелось социальным работникам выстроить план действий исходя из своего видения ситуации, это не всегда получается. Пример: многодетная мать, страдающая онкологическим заболеванием, не имеет возможности лечиться в Москве за счет средств бюджета (прописка не московская). Женщине была предложена помощь в оплате операции и няни для детей на время лечения. Однако женщина отказалась от всего этого, а попросила помочь в покупке одежды и обуви для детей. Операцию она считала для себя слишком рискованной. Может ли просителю быть отказано в просьбе на этом этапе? Да, если он категорически не согласен с вашей оценкой и настаивает на своем варианте оказания помощи. Проверку достоверности объема денежной просьбы нужно проводить одновременно с ее анализом, это экономит время. Этап 6. Сбор недостающей информации и дополнительных документов Эти действия принципиально не отличаются от уже описанных шагов по запросу документов на втором этапе, и они могут повторяться столько раз, сколько потребуется для анализа. Иногда невозможно сразу предусмотреть, какие еще понадобятся документы. Необходимость в уточнении каких-то вопросов свидетельствует о глубокой проработке просьбы, появлении в ней новых деталей. К сбору документов нужно привлекать самого просителя. Обычно для сбора дополнительных документов достаточно трех–пяти дней, но при тех или иных сложностях срок увеличивается. Этап 7. Поиск ресурсов Даже если просьба несложная, несущественная, для нее все равно нужно найти ресурсы. Например, на покупку лекарств, одежды и обуви, формы и школьных принадлежностей для ребенка, простых средств ухода и дополнительного питания для больного и т.п. Если нет возможности выполнить просьбу сразу и целиком, можно выполнять ее по частям в определенные сроки. Для этого в журнале учета просьб нужно предусмотреть графы «Текущий этап выполнения просьбы» (их может быть несколько) и «Открытие последнего этапа» (см. Приложение 4, графы 9 и 10). Этап 8. Выполнение просьбы и контроль Контроль выполнения просьбы обычно проводится и соцработником, ведущим просьбу, и руководителем службы. Выявляются проблемные точки по каждой просьбе, находящейся в работе. Обсуждаются просьбы, в достоверности которых есть сомнения. Цель контроля не пропустить что-то важное в работе с просителем, следить за динамикой сбора средств, если просьба денежная.

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-pomogat-pr...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010