248 Прот. Янышев, «Православно-христианское учение о нравственности», стр. 59. – «По настоящей нужде… (ст. 26). Церковь Коринфская наслаждалась покоем; но апостол провидел, что скоро Коринфине подвергнутся бедствием за веру, которые легче переносить безбрачным, чем брачным..., потому говорит: «во брачьтесь лучше». Так толкует блаж. Фотий у Экумения». (См. еп. Феофана, Толков. 1 посл. к Коринф., стр. 246). 256 Свидетельства о том, что хотя церковь всегда поставляла девство выше брачного состояния, но в тоже время всегда высоко чтила брак, насколько он отвечал своему идеалу, наиболее полно и обстоятельно приводятся в «Опыте Прав.-догм. богосл.» еп. Сильверста, т. 4-й, стр. 502–527. 263 Порфирий. «О воздержании плоти», кн. I, § 40. См. «О браке, как таинстве», Прав. Обозр. 1883 г. Февр. кн. 264 Родоначальниками секты карпократиан были Карпократ Александрийский (во II веке) и его гениальный сын Епифан. Последний умер от последствий своего распутства в 17-летнем возрасте и оставил после себя сочинение о праведности, в котором он высказал мнение, что закон природы есть высший закон. Своими устными беседами он производил такое сильное влияние на умы своих слушателей, что после его смерти ему оказывалось боготворение на о. Кефалонии, в Ионийском море, и в честь его воздвигнуты были храм, музей и жертвенники (Мартенсен, Хр. уч. о нравств. т. I, стр. 405). 272 Более обстоятельное исследование о том см. в книге свящ. Петропавловского «Общедоступн. статьи в защиту христ. веры», стр. 146–160. 275 См. «Мормоны» Прав. Обозр. 1873 г. 2-е полуг. Также: «Религиозная жизнь в Сев. Америке», Русск. Вестн. 1883 г. Февр. кн. «Мормоны», Христ. Чт. 1878 г. ч. 2-я. 277 Статистические вычисления мужских и женских рождений в некоторых городах Востока приводятся напр. у Нибура в его Beschreibung von Arabien, s. 71–73. См. «Мухаммеданский брак» Машанова, стр. 88. 285 По свидетельству арабских историков, при завоевании Египта мусульманами, в нем было до 12 милл. жителей; в настоящее же время число народонаселения его не простирается выше 3 милл. Клот-Бей, ч. I, стр. 128–129. См. Машанона «Мухаммед. брак», стр. 233.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bra...

I, 159 и 173 стр.). Срав. Остроумов. Очерк прав. цер. права, стр. 99. 24 К этому же разряду относит каноническое право и преосв. Антоний. «Церковное законоведение или каноническое право, говорит он, имеет предметом права, законы и постановления церкви Христовой, а целию – определение правильного образа взаимных отношений между собою членов церкви». Догмат. богосл. (введение § 23, 18 стр.). Спб. 1862 г. 31 В подтверждение этого м. Евгений приводит следующий факт: в 1807 г. министр юстиции обращался к новгородскому митрополиту Амвросию за разрешением вопроса «какие покраденные в церкви вещи почитать и судить за святотатство?» В ответ на этот вопрос св. Синод, по представлению м. Амвросия, сделал выписку из градских законов Кормчей книги, которая и была отправлена министру, а потом Правительствующим Сенатом разослана в качестве руководства всем уголовным палатам. Ibid. 244 стр. 36 О значении Кормчей в системе древн. рус. церк. права. Чтен. в Импер. общ. истории... 1847, 3, прим. I. 39 М. Евгений высказал это предположение, имея в виду только сравнительную древность перевода правил в Софийском списке. 40 Обозрение... Москва 1829 г. пред. VI стр. «Тот не может правильно судить о нынешнем положении дел, говорит Розенкампф в другом месте, кто не старался приобресть полных сведений о прошедших; сравнение одних с другими требует познания в обеих». 102 прим. (ко 2 отд.); 101 стр. 53 Первонач. слав.-рус. Номок. 80–81. Несправедливо также бар. Розенкампф называет Кормчую, заключающую в себе полный текст правил «Кирилловскою» на том основании, что будто бы подлинник ея получен был из Болгарии митр. Кириллом II (Обозрение... 10 стр.). На самом же деле из Болгарии была получена Кормчая с кратким текстом правил. Несколько ошибок, по словам проф. Горчакова, допущено Розенкампфом при решении вопроса о происхождении 50 гл. Кормчей книги (О тайне супружества. Спб. 1880 г. 3 стр. ср. 178 стр. 1-е прим.) и др. 73 «В русском церковном праве, говорит в одной из своих монографий преосв. Иоанн, мы видим чистые основания общего права вселенской церкви; право нашей церкви есть право в существе своем древнее – то же, какое и сначала принадлежало церкви восточной и всегда принадлежит церкви истинной, вселенской, – только право, облеченное в новые местные формы и примененное к местным условиям». Об основ. русск. церк. права. Хр. Чтен. 1846 г. IV, 307 стр. В этих словах преосв. Иоанн выразил тот вполне правильный взгляд, что здание – русское церковное право – нужно рассматривать в связи с его основанием – правом восточной церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

Нет, кажется, необходимости говорить более о выразительности и прелести слова библеиста-летописца, библеиста-художника. Он дал жизнь своей науке, приобщив к ней и тех, кто по своему общественному положению далёк от неё. О нём можно сказать языком летописи: «написах книги си летописец, надеяся от Бога милость прияти» 111 – и написал их так, как очень немногие умеют писать. Дмитрий Введенский 2 Ср. «Башня желаний» А. П. Смирнова . Отд. оттиск из Душ. Чт. 1894 г. Автор зовёт строителей стен Иерусалимских – Божьего строения (стр. 16) созидать «из себя живые камни» и созидать их «смиренно, без хвастовства своими заслугами, без преувеличения и рисовки своими строительными делами» (стр. 12). 4 А.П. Смирнов. «Сроки скорби и памяти об умершем». Богосл. Вестн. Январь 1896 г. стр. 73. К выражению «холодный расчёт» у Андрея Петровича подставлено равенство и по достоинству, во избежание осуждения. 5 Отзывы о магистерской диссертации см. в Богословском Вестнике, 1895 г. Октябрь. «Двадцатипятилетие учёно-литературной деятельности профессоров А.П. Лебедева и А.П. Смирнова» (1870–1895 г.) Н. К. стр. 277–278. Здесь же указаны (стр. 276–283) и все другие труды Андрея Петровича. 6 Ibid. стр. 279–280. Научные исследования и статьи А.П. Смирнова в области Библейской истории и её библиографии. 8 Годичный акт в Московской духовной академии 1-го октября 1887. Отд. брош. (и Приб. к Твор. св. Отц. 1887. Ч. XL), стр. 11. 11 См., напр., его статьи: «Древний Египет и исход Евреев» (Чт. в Общ. люб. дух. просв., 1878 г. Январь, стр. 93–113), «сны фараона» (Чт. в Общ. люб. дух. просв.,1878 г. Январь, стр. 113–141), «Книга пророка Даниила и открытия в области ассириологии» (Чт. в общ. люб. просв., 18/83 г. стр. 306 – 326) и др. 13 Ibid. стр. 46. «О Нафановой притче». Прав. обозр. 1889 г. Март, стр. 572, 573. «Книга прор. Даниила»… Чт. в Общ. люб. дух. просв. 1883 г. Ор. cit, стр. 313 и др. 14 Статья А. П. Смирнова : «Ветхий Завет и идея о едином Боге» (Прав. Обозр. 1877 г. Апр., стр. 716–760) изложена по Baudissin’y (Studien zur Semitischen Religionsgeschichte, Heft I, 1876. Baudissin напечатал свою статью в 1876-м году, а в следующем году А.П. уже знакомит с ней тех, кто интересуется исторической судьбой Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vveden...

Geistlichkeit. 1890). —272— 59 . «Ватиканский папский вселенский собор 1870 года». (По Прессансе)). Чтения в Общ. люб. дух. просв. 1873, I. Стр. 13. 60 . «В духовной католической школе». (С немецкого). Правосл. Обозр. 1887, I. Стр. 19. 61 . «История запрещенных книг в западной церкви до XVII века». (По Рейшу). Правосл. Обозр. 1885, I. Стр. 34. 62 . «История запрещенных книг» там же с XVII века. (По тому же Рейшу). Там же 1886, I. Стр. 38. 63 . «История Тюбингенской школы». (По Вейцзекеру). Прибавл. к Твор. св. Отц. 1880, XXVI. Стр. 21. 64 . «Мысли протестантов о современном немецком протестантизме». Там же, 1883, XXXI. Стр. 56. 65 . «Берлинский профессор церковной истории Адольф Гарнак и возбужденные им в настоящее время споры по поводу символа апостольского». Богосл. Вестник 1893, IV. Стр. 38+43. 66 . «История открытия древних церковно-исторических памятников (за границей) и их значение». (По Лехлеру). Приб. к Твор. св. Отц. 1889, XLIII. Стр. 59. VI. Статьи критические и библиографические по предмету науки 67 . «Языческий римский мир I и II вв. по Рождестве Христовом». (Библиографические заметки). Чтения в Общ. люб. дух. просв. 1875, III, Стр. 18. 68 . «Книга Буасье: Римская религия от Августа до Антонинов». Приб. к Твор. св. Отц. 1880, XXVI. Стр. 19. 69 . «Два мира». (По поводу исторического романа Эберса из II века: «Император»). Правосл. Обозр. 1882, I. Стр. 31. 70 . «Критический разбор французского сочинения Пелого о Цельсе (Étude sur Celse, par Pélagaud). Чтения в Общ. люб. дух. просв. 1879, III, Стр. 20. 71 . «Современная литература о мученической кончине св. Поликарпа Смирнского ». Там же, 1884, I. Стр. 30. 72 . Рецензия на книгу протоиерея А.М. Иванцова: «Ереси и расколы первых трех веков христианства». Там же, 1877, III, Стр. 13. —273— 73 . «Новый труд проф. Н. Барсова » (о проповеди первых трех веков). Правосл. Обозр. 1886, II. Стр. 32. Автор труда отвечал критику особой брошюрой. 74 . Разбор книги профф. Терновских: «Три первые века христианства». Чтения в Общ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С введением круга понятий Антропологической Границы, ее основных и гибридных топик, синергийная антропология обретает концептуальную завершенность, включая в свою орбиту весь комплекс отношений человека с его Границей и складываясь в полноохватную концепцию человека.   Библиография Ахутин А.В. По поводу Третьей интенции. Продолжение диалога//Журнал наблюдений. М. 2001. 1. 73-92. Василюк Ф. Е. На подступах к синергийной психотерапии//Моск. психотерап. ж-л. 1997. 2. 5—24. Лосский Вл.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви//Богосл. труды. 1972. 8. (И др. изд.). Meyendorff J. Byzantine Theology. Historical trends and doctrinal themes. N. Y. 1974. Рус. пер.: Прот. Иоанн Мейендорф. Византийское богословие: исторические направления и вероучение. М. 2001. Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия/Ред. Хоружий С. С. М. 1995. Хоружий С. С. Исихазм, Богочеловечество, ноогенез — и немного о нашем обществе//Русский космизм и ноосфера. М. 1989. 1. 152—162. Хоружий С. С. Диптих безмолвия (Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении). М. 1991. 136. Хоружий С. С. Исихазм и история//Человек. 1991. 4; 5. 74—83; 71—78. Хоружий С. С. После перерыва. Пути русской философии. СПб. 1994. 447. Хоружий С. С. Концепция Совершенного Человека в перспективе исихастской антропологии//Совершенный Человек. Теология и философия образа/Ред. Шукуров Ш. М. М. 1997. 41—71. Хоружий С. С. К феноменологии аскезы. М. 1998. 352. Хоружий С. С. Философия и аскеза. Lewiston, etc. 1999. 490. (Российские исследования в гуманитарных науках. Russian Studies in the Humanities. 9). Хоружий С. С. О старом и новом. СПб. 2000. 475. Хоружий С. С. К антропологической модели III-ro тысячелетия//Вестник РГНФ. 2000. 3. 18—36. Хоружий С. С. Практика себя//Искусство кино. 2000. 12. 148—157. Хоружий С. С. Глобальная динамика Универсума и духовная практика человека//Связь времен. Историко-философский альманах. М. 2001. 41—58. Хоружий С. С. Шесть интенций на бытийную альтернативу//Журнал наблюдений. М. 2001. 1. 58—107.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

77 Голословное утверждение, странное и непонятное, идущее в разрез со всем содержанием Евангелий. Доказывать божество Иисуса, хотя бы при малом доверии Евангелиям, – не требуется: о том, что Он был не обыкновенный человек, а сущий в лоне Отчем Сын Божий, Единородный ( Ин. 1:18 , Мф. 3:17; 11:27 ; Ин. 10:30 и др.), сшедший с небес спасти мир ( Мф.1:21 ), открыть людям истину и даровать вечную жизнь ( Ин. 5:21; 6:47; 14:6–7 и др.), – об этом свидетельствует каждый евангельский текст; утверждать же, что Христос был простой человек, можно только голословно, как и делает Ренан, потому что доказывать то, чего не было, никак нельзя. Разум наш, если и нуждается в разъяснениях и доказательствах, то не относительно божества Иисуса Христа, – божество открыто и засвидетельствовано достаточно, – а относительно вообще тайны Пресвятой Троицы, т. е. каким образом единый по существу Бог –троичен в лицах. Но св. Церковь в период вселенских соборов со всей возможной подробностью выяснила этот пункт и настолько приблизила догмат Троичности к человеческому пониманию, что современная философия считает возможным постичь его чисто даже умозрительным путем (см. еп. Сильвестр. догматическое богосл., т. II-й; арх. Антоний Волынский, собр. соч., т. II-й, 5–30 стр.: «нравственная идея догмата Пресвятой Троицы»; проф. П. Светлов, опыт апологет. изложения христ. вероучения). Chap. V, р. 73–76; рус. изд. 121–122 стр. 78 Chap. V, р. 81–85, рус. изд. стр. 127–129. Нагорная проповедь Спасителя, только что приведенная Ренаном, является краеугольным камнем придуманного им Галилейского периода; на ней он построяет все свое учение о жизнерадостном («розовом " ) христианстве. 79 Опять сомневаемся, чтобы Ренановский Иисус мог осуществить подобную рационалистическую и философскую программу: для этого нужно иметь немножко ума и образования, между тем Ренановский Иисус отличался наивностью, необразованностью, незнанием людей и жизни, тем более учения религии. 80 Христос такого вывода не делал; в нагорной же проповеди Он учил: «не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

http://azbyka.ru/otechnik/Varlaam_Rjashe...

Я был очень рад, когда меня навестила Татьяна Григорьевна, и посетовал на тех, кто проезжал мимо меня и не заехал ко мне. Я по милости Божией чувствую себя более или менее удовлетворительно. Благодарю Бога, что каких–либо острых болей не испытываю. Только очень быстро утомляюсь и много времени провожу в горизонтальном положении. Для моих лет это не удивительно. Ведь мне уже на 73–й год десятый день идет!.. Но духом я бодр, за что бесконечно благодарен Господу. Понемногу занимаюсь русской агиологией и церковным уставом. Только… Кому все это нужно будет, кого это будет интересовать?… Но продолжаю, потому что мне самому все это очень дорого, мне самому все очень интересно… Еще раз всех горячо и сердечно приветствую. О всех молитвенно памятую, на всех призываю Божие благословение. Спасайтесь о Господе. Богомолец Ваш, епископ Афанасий 24 июля 1959 года Письмо 157 Л. И. Синицкой 7 февраля 1960 г., пос. Петушки, Владимирская обл. Свят[ителя] Григория Богосл[ова] Милость Божия буди с Вами, родная моя Людмила Ивановна! Сердечно приветствую Вас и всех сущих с Вами с дорогим именинником. Вы удивитесь, так как у нас не принято поздравлять с именинником, когда именинник скончался. Но я думаю, что это не совсем правильно!… Ведь поздравляем же мы своих близких с именинником и в том случае, когда сам именинник отсутствует, когда он находится в другом месте, вдали от нас. А у Бога нет мертвых, все бо Тому живи суть 335 . И наши усопшие ближе к нам, чем здравствующие наши друзья и сродники, живущие, напр[имер], в другом городе. Поэтому–то я и приветствую Вас еще раз с сегодняшним дорогим именинником. Дай Бог Царство Небесное незабвенному отцу Григорию, а Вам всем, мои родные, желаю здравия и спасения и многих, многих лет жизни на радость и утешение друг другу. От всего сердца приношу Вам глубокую благодарность за Вашу добрую память, за Ваши заботы. Гостинец Ваш и книгу и деньги давно получил. Спаси Вас, Господи. Простите немощного и ленивого старика, что долго не извещал Вас. Немного приболел, с неделю провалялся в постели, где–то подхватил грипп. Теперь, слава Богу, оправился.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

228 См. Иннокентий. Обличит. богосл., стр. 356; Прибавл. к твор. Св. отц. за 1858 г., стр. 305; Schulte. Die Stellung.., s. 97; Гэтте. История Церкви, т. III, стр. IV. 233 Здесь не лишним будет в качестве иллюстрации привести слова папы Вигилия относительно самого себя. «Враг рода человеческого, – говорит он, – возбудил соблазны во всём мире и нас самих... старался отделить от них (разумеются отцы V собора) ухищрениями столь лукавой хитрости, так что мы, презревши братскую любовь, уклонились в несогласие... Что сделано было мною, – продолжает Вигилий, – в защиту трёх глав, то упраздняем определением настоящей нашей грамоты» (см. Послание к констант, еп. Евтихию. Деян., т. IV, 405–409). 239 Впрочем, о том, писали ли папам о.о. I и II вселенских соборов, достоверного ничего сказать нельзя за потерей подробных актов этих соборов. 251 См., например, Опыт Курса церковн. Законоведения – Иоанна, смоленского, вып. I, стр. 281; Барсова – о вселенских соборах – Христ. Чт. за 1869 г.; Заозерского – История источников церковного права православной церкви, церковный суд в первые века христианства. 260 Предтеченский. Развитие влияния папского престола на дела западных церквей до IX века, стр. 73. 269 Христ. Чт., 1869 г., ч. 2, стр. 401. Подобный же взгляд был высказан и в Твор. св. о.о. за 1871 г., кн. 2, стр. 259 и далее. 270 См. об этом: Соколов – из лекций по церковному праву стр. 150, 151; Иоанн, еп. Смоленский – Опыт курса церковного законоведения т. 2, стр. 343. К мысли о неизменности именно оснований, сущности канонов пришёл в конце концов, хотя и незаметно для себя, и проф. Барсов в своей аргументации канонических постановлений вселенских соборов. (Прим., стр. 401). 272 Проф. Барсов. – О вселенских соборах. Христ. Чт., 1869 г., стр. 404. Прибавл. к твор. св. о.о., ч. 17, стр. 317. 283 Там же. Hefele (Conciliengesch., В. III, S. 229) говорит, что Вильфрид путешествовал в Рим по частному делу, а не как легат британского собора. Но частное дело могло не препятствовать ему быть в то же время и легатом. См. Baron, ad апп. 680; Bovber. Geschichte der Päpste, В. IV, S. 157.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobor-...

1926. 4. С. 9-12; Три образа//Возрождение: Газ. П., 1926. 18(320). С. 2; 19(231). С. 2; Встреча: [О конф. в St. Alban]//ВРСХД. 1927. 3. С. 14-15; Евангелисты как историки//ПМ. 1928. Вып. 1. С. 7-30; Новый Завет: Новые книги: [Рец.]//Там же. С. 215-218; Принципы правосл. толкования Слова Божия//Путь. П., 1928. 13. С. 3-18; Воскрешение Лазаря и Воскресение Христово//Там же. 1929. 16. С. 3-18; Восточно-Западная научно-богосл. конф. в Новом Саду (Югославия)//Там же. 19. С. 93-103; Притча о неправедном домоправителе (Лк 16)//ВРСХД. 1929. 8/9. С. 4-14; Ответ проф. С. С. Безобразова [по поводу его ст. «Притча о неправедном домоправителе»]//Там же. 11. С. 24-25; Завещание иудеохристианства//ПМ. 1930. Вып. 2. С. 12-56; Книга о семи печатях: (Новейшая лит-ра об Апокалипсисе)//Путь. 1930. 21. С. 97-128; Святые Первоверховные апостолы Петр и Павел//Сергиевские листки. П., 1930. 7(33). С. 5-12; Пророчество Апокалипсиса и число зверя//Там же. 1932. 2(52). С. 16-20; Прп. Иоанн Кассиан Римлянин//Там же. 1933. 2(64). С. 2-6; Иисус Неизвестный: [Рец. на кн. Д. С. Мережковского]//Путь. 1934. 42. С. 80-87; Слово на Воскресение Христово//Сергиевские листки. 1934. 77. С. 14-15; [Рец. на:] Лев (Жиллэ), иером. Иисус Назарянин по данным истории//Там же. 1935. 48. С. 73-77; Церковное Предание и новозаветная наука//ПМ. 1937. Вып. 3: Живое предание. С. 153-170; L " Eglise du Christ et la Parole de Dieu//Die Kirche Jesu Christi und das Wort Gottes: Ein Studienbuch über das Wort Gottes als Lebensform und Lebensgrund der Kirche/Hrsg. W. Zöllner, W. Stahlin. B., 1937. S. 61-67; The Sermon on the Mount in the Teaching of the Gospel//The Student World. Gen., 1937. Vol. 30. N 3. Р. 250-262; Новый Завет в наше время: История и богословие//Путь. 1938. 55. С. 3-23; Памяти о. А. Нелюбова//ВРСХД. 1938. 2. С. 15-17; Christ est le Seigneur. Amst., 1939; The Eucharist in the Orthodox Church//The Student World. 1939. Vol. 32. N 2. Р. 105-114; Introduction speciale au Nouveau Testament: (Remarques de methodologie)//Procès-verbaux du 1er Congrès de Théologie Orthodoxe à Athènes, 29 Nov.- 6 Dec.

http://pravenc.ru/text/1681269.html

Правит. Синода; г) уставы гражданские. Преосвященнейший Макарий, архиепископ Литовский: с тех пор как только открылась возможность созывать Вселенские соборы, на них решались окончательно все дела, касавшиеся всей Церкви, как свидетельствует история этих соборов; выше власти соборов Вселенских никакая другая власть не признавалась в делах веры, и безусловно покоряться решениям и узаконениям Вселенских соборов почиталось непременным долгом и для всех верующих и для самих пастырей. („Догм. босл.” III, 301). Православная церковь требует веры во все постановления соборов, как Вселенских, так и принимаемых ею поместных, от каждого поступающего в число ее членов („Чин принятия иноверц.” л. 73 изд. 1757 г.) и постановила, чтобы исповедание этой веры читалось и в присяге епископской, как один из главнейших членов Православия („Чин избрания и рукоположения епископа”, л. 12 издан. 1825 г.). Определения частных, или поместных соборов, хотя не могут считаться непогрешимыми, но имеют великую важность для Церквей местных, коих епископы присутствовали на тех соборах; а если эти определения будут рассмотрены и утверждены собором Вселенским и приняты всею Церковью; в таком случае они приобретают для нас одинаковую важность с собственными определениями соборов Вселенских. Вот почему наша Православная церковь верует, что все, что ни постановили св. отцы на всех Вселенских (7) и поместных (девяти, принятых и утвержденных VI -м Вселенским) Православных соборах, где бы они ни были составлены, происходит от Духа Святого, как Апостолы на соборе своем сказали: изволися Святому Духу и нам. („Правосл. исповед.” ч. I, вопр. 72). „Введение в Правосл. богосл.” § 138 стр. 541, 542, 537–541. Преосвященный Иоанн епископ Смоленский („Опыт курса церк. зак.” 1, 42, 43): Апостолы, сообщая свои правила Церквам, предоставляли еще самим пастырям их развивать и дополнять эти правила, в местном управлении своих Церквей. Так Ап. Павел, преподав епископу Ефесскому Тимофею, многие наставления касательно церковного управления, наконец дает Ефесскому пастырю полномочие – устроить вполне церковный порядок собственными распоряжениями, сообразно достоинству и назначению Церкви Христовой.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010