§ 74. История догмата о лице И. Христа (стр. 26–60). В этом параграфе страница (27–28), посвящённая учению еретиков иудействующих, составлена довольно близко к тексту кн. В. А. Снегирева. Учение о лице И. Христа в I-III в. христианства. Казань 1871. стр. 22–27, 63, 64. Отсюда же взято и 2 прим. на 27 стр. Следующие две страницы посвящены гностикам и составлены по той же книге. стр. 99, 80, 100, 101, 95, 96, 98, 91, 101, 104, 115, 132. Здесь у автора мозаика: с каждой страницы взято по фразе, по строчке, чаще с буквальной точностью. Кроме того, на стр. 29 гностик Валентин обратился в Валентиниана. Говоря о патрипассианах (стр. 31–32), о. Малиновский берёт несколько фраз у того же Снегирева со стр. 192 и 194, и почти дословно повторяет то, что сам же писал в первом томе своей догматики. Заключение к речи о монархианах на стр. 33 буквально списано с 197 стр. Снегирева, а затем автор тотчас переходит к книге Д.Ф. Гусева – Ересь антитринитариев III в. Казань 1872, и пересказывает из неё стр. 250 и 251 на стр. 33 и 34, причём крайне неудачно поправляет одно слово: «учение монархиан, пишет о. Малиновский, требовало раскрытия следующих сторон догмата о лице И. Христа» (стр. 33) и дальше у него же среди этих «сторон догмата» указывается – «ипостасное различие трёх лиц Божественной Троицы». Неужели и это сторона догмата о лице И. Христа? У Гусева (стр. 250) речь о догма- —623— тах, а не о сторонах догмата, что, конечно, несравненно точнее. Говоря об Аполлинарии (стр. 36–39), о. Малиновский более страницы (на стр. 36 и 37) буквально списывает со статьи А. С. Лебедева. Лжеучение Аполлинария и его значение в истории христианской догматики, Христианское Чтение, 1878, т. 2, стр. 266, 267, 269. Две фразы из статьи Лебедева (стр. 580 и 581) попали и на 38 стр. Малиновского. Но только списав из этой статьи примечание на стр. 39, автор сделал глухое указание на использованную статью. О несторианстве (на стр. 40–42) за исключение немногих строк всё буквально списано у А. П. Лебедева . Вселенские соборы IV и V веков. Изд. 2. Сергиев посад 1896. стр. 158, 159, 158, 159, 161,159, 160–161.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

От Русской миссии – к автономной Китайской Церкви. Протоиерей Дионисий Поздняев. Стр. 18 Слово Методология этнокультурных исследований миссионерского поля. Священник Даниил Яковов. Стр. 32 История Миссионерство в Якутском крае. Г.А. Попов. Стр. 35 ...Оробевшая мысль стремилась с молитвой к великомученику Пантелеимону. Протоиерей Георгий Крейдун. Стр. 45 Содержание (2016 г. 4) Часть официальная: события. Стр. 6 Святейший Патриарх Кирилл посетил миссионерский стан в поселке Тикси. Стр. 9 Идите по всему миру От Русской миссии – к автономной Китайской церкви. Протоиерей Дионисий Поздняев. Стр. 13 Корейский миссионер епископ Хрисанф в годы учебы в Новочеркасске. Священник Григорий Гриднев. Стр. 23 Православие на Филиппинах. Священник Иоанн Мороз. Стр. 28 Дело Краткосрочный курс по изучению и подготовке к Божественной литургии. Протоиерей Александр Усатов. Стр. 31 История Миссионерство в Якутском крае. Г.А. Попов. Стр. 38 Содержание (2017 г. 5–6) Часть официальная: события. Стр. 6 До края земли Только самолетом можно долететь... Священник Георгий Улезько. Стр. 11 Идите по всему миру Афон и миссия Церкви. Игумен Анастасий (Додарчук). Стр. 16 Крещенская купель Сиамского залива. Стр. 21 Индийцы идут даже на разрыв отношений с родственниками, потому что истина важнее. О. Кирьянова. Стр. 26 Проекты Неоязычество как контркультура. Историко-культурологический анализ славянского неоязычества. Роман Лопин. Стр. 32 Слово Духовный опыт и философская рефлексия: И.В. Киреевский vs В.С. Соловьёва . Протоиерей Алексий Куренков. Стр. 44 Дело Православная христианская миссия в исламской среде в России: история и современность. Священник Алексий Трошин. Стр. 50 История Миссионерская деятельность епископа Саратовского и Царицынского Иакова. Александр Клейтман. Стр. 60 Преосвященный Иаков (Вечерков) в воспоминаниях игумена Феодосия (Попова). Елена Гаазе. Стр. 63 Содержание (2017 г. 1) Часть официальная: события. Стр. 6 Идите по всему миру Бангкок: история одного храма. Арина Ахматова. Стр. 12

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

48 Там же, стр. 10–11. 49 1Петр.1:16 . См. Coeus Н., Во свободу призванные, Автономия и Разнообразие в этике, изд. А. Стамулис, Афины 2004, стр. 136–137. 50 Пападопулос Ан., Агиология 1, изд. Пурнарас, Салоники 1996, стр. 25. 51 Эдуард Виллигер в труде “Hagios” делит страх человека перед Богом на три категории, означающие: а) боязнь перед сверхъестественной силой, б) природный страх перед мифическим Богом и в) уважение. См. Пападопулос Ан., Агиология 1, стр. 25. 52 Скарлату Византиу, Греческий словарь, стр. 43. 53 Пасху В. П., Святые – друзья Божии, изд. Армос, Афины 1997, стр. 30. См. также, Пападопулос., Агиология 1, стр. 26. 54 Пападопулос Ан. Агиология 1, стр. 26–27. 55 Пасху В.П., Святые – друзья Божии, стр. 30. 56 Там же, стр. 30–31. 57 См. Лампе A. Святоотеческий греческий лексикон, Оксфорд 1961, стр. 18. См. также P. Евдокимов, Молитва Восточной Церкви, (пер. М. ПапазахуД. Цербу), изд. Апостольской Диаконии, Афины 1980, стр. 44. 58 Цами Д., Агиология Православной Церкви, изд. Пурнара, Фес-ки 1999, стр. 163–167. 59 Василий Великий , Термины в ширину. 60 1 Ио 4, 16. См. Мадзаридис Г., Христианская этика, изд. Пурнара, Салоники, 2000, стр. 227. 61 1 Ио 4, 18. См. Симеон Новый Богослов , Любви божественные гимны, SC 147, стр. 194. 62 Н. Coeus, Во свободе призванные, Автономия и Разнообразие в этике, стр. 138. 63 Цами Д., Агиология Православной Церкви, стр. 168–176. 64 Симеон Новый Богослов, сотни 1, 23, 29, 32, 35, 49, 60 (стр. 46, 48–50, 53, 56), Л. Дарузен, SC 51, Париж 1957, и 60, 53, 56. Слово 4, На Покаяния и … и что без слез невозможно к чистоте прийти, SC 96, стр. 312–372, изд. Б. Кривошейный, Париж 1963, сотни 3, 8, 12 и 21 (стр. 82, 83 и 86). Симеон опирается на Григория Богослова . Видит причин 29 (3, стр. 180–182) и Григория Богослова, Проповедь 19, 7 PG 35, 1049D – 1052a. 65 Об образе см. Каланзаки Е.Ф., “В начале сотворил Бог”, Анализ толкования на создание описательной части Бытия, Пурнарас, Салоники 2001, стр. 231–285. См. также Зиси Феод. (преподобный ), Спасение человека и мира, под ред. Вриеннием, Салоники 1997, стр. 67–74.

http://azbyka.ru/hrista-radi-yurodivye-o...

Сподвизаются с тобою, Максим, двое всеблаженных учеников, соделавшись общниками твоих подвигов, почему и получили равные с тобою награды. Акр. σ – υναθλοσι Вм. второго σο СМ. и печ. чит. σο ркп. Слав: состраждет тебе (тип. 99 сетражет ти, 125–128 —266— со стражета та, 98 и староп, страждут с тобою), Максиме, учеников (98 и староп, приб. твоих) двоица преблаженная (тип. 99 стрспцю врьста преслвьная, 125 оученикоу двоица всеславная, староп. и 98: пребогатая), твоим (98 приб. и) страданием приобщившеся (99 страстьм ти общьвася, 125–128 твоих страсп причащьшася): теьмже и почестей (99 венець 125 веньця) равно получиша (99 прият, 125 оулучиста, 98 улучиша, др. улучивше) Потоком твоей крови орошаемая. Церковь Христова произращает отцами преданный (от) божественного посева (твоего) догмат, преподобный. Акр. τ – . Конст. κ το θεου σπρου, прочие как С, – вм. σιε ркп. σιον, т. е. δγμα. Слав: Течением твоея крове напаяема Церковь (церкви) Христова прозябает (тип. процветаиет оче) отеческого предания божественное семя (тин. от бож. с мене) твоим учением (тип. твоими учении), преподобне (тип. оп.). Песнь V Собравший ведение предметов (о предметах) земных и небесных, Максим справедливо называется философом. Акр. Вм. νδκως 291 νδικος? справедливым философом? – Слав: разум земнородных собрав и небесных (тип. 99 разоумье земьныим видев и нбсныим, 125 др: иже разоума, земныих свкоупивый нбсныих, 98 др. иже разум земных) вправду (99 в истиноу, 125 др. правьдныи – νδικος, 98 др. праведно) философ именуется (99 бысть именован, 98 мудрец, 211. 213 любомудрец) Максим (99 Максиме). К мудрости высшей любовью ты, преславный Максим, явился вседоблестнейшим подражателем Христа твоего. Акр. σ – οφας. Вм. μενονος СМ и 292 прочие все μενω. Слав: Премудрости безмерным желанием (ρωτι – тип. 99: лоучшая любвью премоудрости, 125 премоудрости. др. премудростию – лоучьшая любовию, др. любовью) Христа твоего (98 др. своего, тип. опуск.) подобных (99 и хоу же, 125 др. сподобных) изряднейший (99 доблии, 125 др. вседолбии, 98 и др.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Старообрядцы и татарин в их отношении к православным. Свящ. В. Вишневский. Стр. 119–122. К характеристике современной хлыстовщины. Мисс. свящ. М. Тифлов. Стр. 123–128. Из миссионерской полемики Беседа со штундо-баптистами о почитании святых икон. Харьк. епарх. мисс. Д. Боголюбов. Стр. 129–151. Миссионерство, секты и расколы Из миссионерской деятельности братств в их ближайшем прошлом. К. Плотников. Стр. 152–155. Из постановлений миссионерского Новгородского съезда. Стр. 155–159. Г. Миссионерские курсы в С.-Петербургской епархии. М. Чельцов. Стр. 159–163. Новая секта чтецов. Свящ. А. Г–в. Стр. 163–167. Молоканская секта прыгунов. К. Н. Бабановский. Стр. 168–172. В мире раскола. Очевидец. Стр. 172–173. Из жизни инославия и из мира заграничного сектантства Церковно-общественное движение в Дании. Стр. 174–175. Пресвитерианское движение. Стр.175–176. Распря в лютеранстве. Стр. 176–178. Новая американская религия. Стр. 178–179. Греческое православие и англиканская Церковь . Стр. 179. Чехи и католицизм. Стр. 179. Армия спасения. Стр. 180–181. Новая грозящая Риму схизма. Стр. 181. Библиография. Критическое обозрение некоторых из бесед с раскольниками и сектантами, напечатанных в епархиальных органах за 1901 г. К. Плотников. Стр. 182–185. Беликов Д. Н. прот. Томский раскол. Томск, 1901 г., М. Чельцов. Стр. 185–187. Субботин Н. Ив. проф. Обличение еретичеств Арсения Швецова, именуемого епископа старообрядцев, составленное Механиковым, по благословению Иоанна Картушина, именуемого епископа старообрядцев. М. 1900 г. Его же. “Дружба паче правды”, заключенная между еретиком Швецовым и обличителем его Механиковым. М. 1900 г. М. Чельцов. Стр. 188. Архимандрит Сергий. Православное учение о спасении. Опыт раскрытия нравственно-субъективной стороны спасения на основании св. Писания и творений святоотеческих. Сергиев Посад. 1895. М. Леонович. Стр. 189–190. Миссионерский Вестник Юбилей о. протопресвитера И. Л. Янышева. Стр. 191. Какие иногда цели преследовали интеллигентные друзья раскола? Стр. 191–193.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

61 . Раздоры у казанских и московских федосеевцев. 1884, т. I, отд. I, стр. 256. 62 . Записка о современном состоянии Преображенского кладбища. 1888, т. I, отд. I, стр. 751. 63 . Из Преображенского (Два письма в редакцию). Е. А-ва. 1883, отд. I, стр. 142. 64 . О раздорах в страннической секте, письмо игумена Павла. 1875, отд. III, стр. 329. 65 . Одно из преступных деяний раскольников-безпоповцев. Свящ. М. Дударева. 1886, т. I, отд. I, стр. 777. 66 . Собор раскольнических епископов в Москве. 1883, отд. I, стр. 251. 67 . Еще о соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 295. 68 . Дополнительный рассказ о недавнем соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 345. 69 . Раскольнические соборы вообще и собор в Екатеринбурге. 1889, т. II, стр. 205. 70 . Постановления Нижне-Тагильского собора беглопоповцев. 1895, т. I, стр. 211. 71 . Нижегородский безпоповщинский собор для суда над самокрестами. 1895, т. II, стр. 512, 594. 72 . Личный состав раскольнической иерархии в настоящее время. 1886, т. I, отд. I, стр. 376. 73 . К статье: Личный состав раскольнической иерархии. 1886, т. I, отд. I, стр. 481. 74 . Нынешнее положение архиепископа у московских раскольников. 1884, т. II, отд. I, стр. 88. 75 . Какова внимательность раскольнических попов к обязанностям восхищенного ими звания. Г. Кафанова. 1887, т. I, отд. I, стр. 303. 76 . Один из представителей раскольнического духовенства. 1890, т. I, стр. 53. 77 . Раскольнический епископ по изображению самих раскольников. 1894, т. II, стр. 506. 78 . Великое посрамление старообрядцев, приемлющих австрийское священство. 1884, т. I, отд. II, стр. 102. 79 . Газетные и иные демонстрации по случаю смерти Конона. 1884, т. I, отд. II, стр. 157. 80 . Беседы Онисима Швецова с боровскими старообрядцами. 1884, т. I, отд. I, стр. 55. 81 . Заметка о беседе Швецова с православными в Боровске. 1884, т. I, отд. II, стр. 270. 82 . Еще о Швецове и Савватии. Корреспондента. 1883, отд. I, стр. 532. 83 . К делу Швецова. 1891, т. I, стр. 795.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

О изображении двумя перстами двух естеств в нем не говорится, ч. 1, стр. 367. Мелетий , патриарх Александрийский: Несправедливая ссылка безпоповцев на десятое его послание, ч. 1, стр. 180–181. Михаил иерей: Пример его несправедливо приводится в защиту беглопоповства и Белокриницкого священства, ч. 1, стр. 271–275. Монеты греческих императоров: Их свидетельство о имени Спасителя Иисус, ч. 2, стр. 520. Мученики истинные – своими страданиями утвердили Церковь , а раскольнические произвели раздрание Церковное, ч. 2, стр. 9–10, 62–63. Раскольнические мученики справедливо подвергнуты казням, ч. 2, стр. 64–65. Мученики виленские : Служение при их мощах Литургии по единоверческому обряду, ч. 2, стр. 221–222. Миро : якобы сохранившееся у глаголемых старообрядцев, ч. 2, стр. 362. Миропомазание . – См. Таинство Миропомазания. Н. Начал седмипоклонный и его значение в расколе, ч. 1, стр. 325, ч. 2, стр. 236. Он не соответствует указанию некоторых старопечатных книг, ч. 1, стр. 325–326, 525–526. Никон , патриарх Московский – несправедливо обвиняется глаголемыми старообрядцами за исправление книг в отступлении от Древлеправославной Церкви, ч. 2, стр. 364–366. Собор 1667 г. осудил его не за исправление книг, ч. 2, стр. 317–318. Несправедливо на него слагать вину прекращения архиерейства в расколе, ч. 2, стр. 276–277, 329–331. Никон Черногорец : что разумеет под ересию коленонепоклонников, ч. 1. стр. 327–328, 332–333. Нетовщина глухая – Начало этой секты и ее отличие от других, ч. 1, стр. 21 –23. Обряд принятия в эту секту, ч. 1, стр. 24. Учение нетовцев о крещении, ч. 1, стр. 23. Замечания против учения нетовцев, ч. 1, стр. 25–27. О. Обличение неправды раскольническия . – См. Феофилакт. Обряд Церковный – Различие между обрядом и догматом, ч. 1, стр. 303–304. За изменение обрядов Церковь не может подлежать осуждению, ч. 1, стр. 312–313. Напротив, имеет право по потребности отменять и изменять обрядовые действия и установления, а не повинующихся таким ее распоряжением подвергать наказанию, ч. 1, стр. 408–409, ч. 2, стр. 425–431.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

159 Василий Великий. “Слово на день сорока мучеников”. 160 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.19. 161 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174. 162 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 105. 163 А.В. Карташев. “Вселенские Соборы”. М. Изд. “Республика”. 1994 г. стр. 283. 164 Свт. Василий Великий. “О Святом Духе”. Гл. 28. 165 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.17. 166 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.12. 167 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. Кстати, исцеляющая тень апостола Петра – это тоже своего рода изображение ( Деян. 5:15 ) да ещё и чудотворное. 168 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. 169 Диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М.1996 г. стр. 89. 170 Так, как понимают это баптисты – таинством не назовешь, а потому говорю – “обряд”. 171 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 16. 172 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 173 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 69. 174 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 175 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 176 Феодор Студит. “Первое опровержение иконоборцев”, Символ Париж, 1987 год, стр. 261. 177 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 178 Диак. А. Кураев. “Протестантам о Православии” М.1996 г. стр. 95. 179 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 180 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 181 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 182 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 19. 183 Из комментария Радиона Березова: “назвав вещи своими именами… приводит читателя к истокам благодатной жизни ”,- П.И. Рогозин. Цит.изд.задний титул, а также стр. 4. 184 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 28.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Клятвы Собора 1667 г. на него не простираются, ч. 2, стр. 58–60. Почему незаконно было бы поставление особого епископа для единоверцев, ч. 2, стр. 340–344. Елеопомазание . – См. Таинство Елеопомазания. Енох пророк : Учение безпоповцев о его пришествии пред явлением антихриста: см. антихрист. Епископ – Ему дана изобильнейшая благодать, ч. 2, стр. 4–5, 25. Без него не может быть храма и дома молитвы, ч. 1, стр. 466–467. Без него не может быть Таинств, ч. 2, стр. 5–8, 35–36. Без него не может быть Церкви, ч. 2, стр. 4–25. Без него не может быти совершен христианин, ч. 2, стр. 7. Епифаний , диакон Церкви Катанской: Его свидетельство о неодоленности Церкви и непрекращаемости благодати хиротонии, ч. 2, стр. 439–443. Ерш Ив. Фед. безпоповец: Его учение о пришествии Илии и Еноха, ч. 1, стр. 128. Ефрем Сирин – Его изречения, несправедливо приводимые безпоповцами в свою защиту, ч. 1,стр. 179–180, 495–500. Его свидетельство о кресте четвероконечном, как истинном Кресте Христовом, ч. 1, стр. 381. Евфросиново житие : Суждение о нем: ч. 2, стр. 333. Евхаристия . – См. Таинство Евхаристии. Ж. Жезл Правления , изданный Собором 1667 г.: утверждает, что в троеперстном сложении двумя перстами изобразуются два естества во Христе, ч. 1, стр. 337. Жертвоприношение: Оно не прекращалось в Ветхозаветной Церкви и во время плена Вавилонскаго, ч. 2,стр.445–450. З. Завет Новый – Сущность его составляет установленное Христом Таинство Тела и Крови Его, ч. 1, стр. 452–454, 483–485, ч. 2, стр. 80, 258–261. Завет сей не обветшает, ч. 1, стр. 656–657. Закон : Различие закона ветхого и закона нового, забываемое безпоповцами, ч. 2, стр. 71–73. Златоуст Св. Иоанн – Его учение о сообщении с неверными в ядении, ч. 1, стр. 163–166. Несогласные с сим учением слова, находящиеся в Маргарите, ему не принадлежат, ч. 1, стр. 166–167. Его изречения, несправедливо приводимые глаголемыми старообрядцами в защиту их учений, ч. 1, стр. 174–175, 266–267, 270: ч. 2, стр. 65, 103–105, 139, 141–143, 146–147, 149–151. И. Иван Архипов , безпоповец: Его учение о явлении Илии и Еноха и об антихристе, ч. 1, стр. 124, 130–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Святоотеческие цитаты в прим.2–4 стр. 162 все взяты буквально у Макария (m.Ill, стр. 141–143). Автор подыскал несколько цитат по русским переводам, но, конечно, не из этих же переводов взял он отдельные греческие слова, вставляемые в русский текст. Кроме того, с цитатой (в прим. 3) из блаж. Феодорита произошло недоразумение. К одной краткой выписке стоит цитата: Н. Е. I, 4. Следует другая выдержка и при ней в качестве цитаты только: XII с. Что это за 12 глава? Какого сочинения? Нужно: Haeret. lab. IV, 12. В 3-ье прим. на 163 стр. попало несколько строк из статьи архим.Алексия (Прибавления. VI, 43). Все эти заимствования без всяких цитат. § 84. Догмат римской церкви о непорочном зачатии Божьей Матери (стр. 164–191). Спрашивается: какое дело «Догматическому Богословию» до догмата римской церкви? А этому «догмату» посвящен параграф почти в 30 стр. Но еще более интересно составление этого обширного параграфа. Первые 5 стр. (165–169), за исключением очень немногих строк, списаны, при том почти всегда буквально, с книги прот.А. А.Лебедева -Разности церквей восточной и западной в учении о пресвятой Деве Марии Богородице. Варшава 188). Списано по фразе, по две с разных страниц, в таком порядке. 165 стр. Малиновского-стр. 186, 220–201. 221, 223 Лебедева. 165 стр. 1 прим. -стр. 145, 140 Лебедева. 166 стр. Малиновского-стр. 240, 264, 263, 255, 256, 117 Лебедева. 167 стр. Малнновского-стр. 201. 203. 202, 216 Лебедева. 168 стр.стр. 217, 282. 169 стр.стр. 265, 275, 285–286 Лебедева. При всех этих заимствованиях никаких цитат не имеется; цитатами отмечены лишь, мною неупомянутые, выдержки в примечаниях. Стр. 170 наполовину представляет пересказ статьи- Взгляд православного на новый догмат римской церкви о непорочном зачатии Пресвятой Девы Марии-Христианское Чтение, 1867, т.2, стр. 7–8, а наполовину пересказ и буквальное воспроизведение из книги Лебедева стр. 181, 185, 186, 187. Маленькое примечание на этой странице взято из Христианского Чтения, 1867, 2, стр. 7. Начало и конец стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010