Литература: 1 . Житие святой мироносицы, равноапостольной Марии Магдалины. СПб., 1867. 2 . Славин А. Жизнь святой мироносицы и равноапостольной Марии Магдалины. СПб., 1867. 3 . Жизнеописание святой мироносицы, равноапостольной Марии Магдалины. СПб., 1891. 4 . Воронцов Е. Н. Житие святой равноапостольной мироносицы Марии Магдалины. М., 1883. Священномученик Фока, епископ Синопский жил в конце I – начале II века, в период гонений, воздвигнутых римскими императорами на христиан. Родился он в городе Синопе на южном берегу Черного моря. Его родителей звали Памфил и Мария. С юных лет святой Фока был отмечен как Божий избранник. Будучи совсем молодым, он исцелял людей и изгонял из них бесов. Когда он возмужал, христиане Синопа за добродетельную жизнь избрали его епископом. Святитель Фока усердно проходил епископское служение, неустанно поучал паству, привел к вере во Христа многих язычников. Господь готовил ему мученический венец и возвестил об этом в чудесном видении голубя, который держал в клюве венок из цветов. Возложив венок на голову избранника Божия, голубь сказал человеческим голосом, что чаша святого наполнилась и ее надлежит испить. При императоре Траяне святитель Фока был схвачен правителем Африканом, его понуждали принести жертву идолам. Когда святитель отказался, его привязали к дереву и начали пытать. Святитель мужественно переносил страдания, и благодать Божия укрепляла его. Затем мучители положили страдальца на раскаленный лист железа, но он тотчас остыл: духовная сила, которой исполнился святой, победила силу огня вещественного. Из всех пыток святитель Фока выходил победителем, палачи видели вокруг него ангельское воинство и Небесный свет. Даже в муках святой был радостен, ибо переживал их как сострастие Спасителю. Наконец священномученика Фоку бросили в разженную баню, где он в молитве преставился к Богу. Кончина святителя Фоки совершилась в 117 году. Христиане укрыли его останки и с честью погребли их. При гробе святого епископа Синопского совершались многие чудеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Четвертый: Да и другие летописи Русские уверяют, что Славяне здесь поселились, по крайней мере, задолго до Рождества Христова. Второй: Нестор списал сию повесть об Афетовом поколении без исследования у Византийских девятого и десятого века Летописцев; а другие Русские Летописатели ему слепо только последовали, и повесть его размножили своими прибавками. И так нельзя полагаться на мнения о поселении здесь Славян после смешения Вавилонского, или за долго до Рождества Христова 11 : потому что самое имя Славян до шестого века по Рождестве Христове не известно было даже в Истории. Вероятнее следовать другому Нестерову же мнению, что Славяне сюда пришли в первый раз из-за Дуная в тоже время, как и в Киев 12 . Готский Историк Иорнанд или Иордан, живший в половине шестого века, пишет о Новгородских Славянах и о Новгороде, яко уже существовавших в его время: Slavini a civitate nova ет Sclavino Rumunense et lacu, qui appellamur Musianus, usque ad Danastrum et in Boream Vistula tenus commorantur. To есть: Славяне, начиная от города Новаго и Славяна Румунскаго и от озера, именуемаго Мусийского, даже до Днестра и к Северу до Вислы обитают 13 . В сих словах Иорнанд именно говорит о Славянском городе Новом, и об озере Мусийском, то есть Ильмене, которое и по нашим летописям древле называлось Мойско, да и ныне Юго-восточный рукав сего озера, к старой Русе простирающийся, у всех поозерских поселян именуется Мойским. Но третье название Славина Румунскаго что значит, никто еще доселе не изъяснил. Третий: Мне кажется, имя Славин Румунский не значит ли древнего города Славенска? Четвертый: А я думаю, не значит ли это какого-нибудь Славянского Князя или вождя, прозывавшегося Румунским? Первый: Как бы то ни было, но я вижу, что неоспоримо следует положить существование Новгорода Славенского еще до шестого века. Можно думать, что поскольку нашествия Восточных народов на Римскую Империю открылись с четвёртого века, а затем переселения их с места на место от стеснения одних другими начались с пятого века: то и Славяне пришли сюда чрез Киев из-за Дуная в пятом же веке по Рождестве Христове; и можно заключать, что город сей назван Новым городом для отличия от старого города, который прежде Славяне имели, по свидетельству Гелмолда, XII века Историка, в Вандалии или Вагрии 14 , и который доныне называется Алденбург, что значит на прежнем Немецком или Норманском языке буквально Старый город.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Николай Евгеньевич Славин (02.04.1882-после 1917) – сын священника Николаевской Вохомской церкви Никольского уезда Евгения Славина; в Семинарию поступил в 1898 г. из Тотемского духовного училища. Уволен из семинарии 28.12.1900. «В январе 1901 г. по надлежащем испытании получил звание учителя церковно-приходской школы». 05.02.1901 назначен учителем Медведицкой Ильинской церковно-приходской школы. С 13.08.1901 – учитель Вохомской Николаевской церковно-приходской школы. С 30.10.1907 состоял смотрителем Александровского Грибановского ремесленного приюта в Устюге. С 27.12.1909 дьякон Покровской Вохомской церкви. 24.05.1917 духовенством округа выбран в члены Благочиннического совета. См. Журнал педагогического собрания Правления Вологодской духовной семинарии. 24//ГАВО. Ф. 466. Оп. 1. Д. 2773. Л. 218-221; Клировая ведомость Вохомской Покровской церкви Никольского уезда за 1917 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 178. Л. 4 об. – 6 об. См. воспоминания прот. Н. Коноплева: Иер. Н.В. Солодов. Иеросхимонах Феодосий (Харитонов) в воспоминаниях свящ. Николая Коноплёва//Богослов.ру http://bogoslov.ru/article/6172977 . Протоиерей Александр Иванович Агрономов (10.02.1853 – 09.01.1920) окончил Рязанскую духовную семинарию (1875) и Казанскую духовную академию (1879). По окончании академии – преподаватель Рижской семинарии. В 1886 г. рукоположен в священника, с 1888 г. редактор Рижских епархиальных ведомостей. С 1897 г. – ректор Вологодской семинарии, протоиерей. В 1906 г. «уволен от духовно-учебной службы для поступления на епархиальную службу в Рижскую епархию». Служил в Никольском храме г. Ревеля. См. И.В. Добролюбов, С.Д. Яхонтов. Библиографический словарь писателей, ученых и художников уроженцев (преимущественно) Рязанской губернии. Рязань, 1910; Митр. Корнилий. Список духовенства, погребенного на Александро-Невском кладбище в Таллинне//Мир православия. 2001. Евгений Андреевич Глебов (19.03.1973 – после 1917) – сын протоиерея г. Скопина Рязанской епархии. Окончил Рязанскую духовную семинарию (1893) и Казанскую духовную (1899). С 27.11.1899 помощник инспектора Вологодской семинарии. В 1913 г. «за сокращением штатов был назначен в Рыльское духовное училище». Служил «учителем школы 2 ст[упени] в Рыльске». Был членом городской думы и одним из редакторов газеты демократического направления «Рыльский листок» (1917). См. о нем далее в воспоминаниях Н.А. Ильинского, а также: ВЕВ. 1906. 23. С. 458.

http://bogoslov.ru/article/6175833

Мир наш так преисполнен различных соблазнов, что Сам Господь со скорбью говорил: «Горе миру от соблазнов». Дух злобы непрестанно стережет нас на всех путях жизни, «ходит, яко лев рыкая, ища кого поглотить». И опять-таки только один Ангел-Хранитель может защитить нашу душу от угрожающих ей напастей и погибели. На этом основании и нужно нам постоянно молиться, чтобы Ангел-Хранитель оберегал и сохранял невредимыми нашу душу и наше тело. Николай Славин. Ангелы-Хранители человека. Чернигов, 1893 Когда начинается и как долго продолжается служение Ангела-Хранителя? Когда начинается служение Ангела-Хранителя человеку? К разрешению этого вопроса преимущественно ясные основания представляются в словах Иисуса Христа об Ангелах младенцев возрастом и младенцев веры, также в сказанном у Псалмопевца, что Бог ополчает Ангелов Своих только окрест боящихся Его, и в свидетельстве ап. Павла, что эти служебные духи посылаются от Бога только к тем, которые призваны к наследованию спасения. Строго державшиеся этих оснований знаменитейшие из отцов внушают нам, что служение Ангела-Хранителя человеку начинается со времени присоединения его к обществу верующих в Спасителя и оживотворения души его благодатью, но не с самого рождения, как полагали некоторые, большей частью западные учители Церкви. Внушение такой мысли можно усматривать во всех местах отеческих писаний, где святые провозвестники истины предлагали свои рассуждения о том, каждому ли человеку или только каждому верующему и, следовательно, принадлежащему к Царствию Божию дарует Бог Ангела-Хранителя? Общим их ответом на этот вопрос представляется основанное на изречениях Св. Писания мнение, что не всякому человеку даруется Ангел-Хранитель, но удостаиваются его особенного попечения и усиленного охранения только имеющие в себе залог веры и по вере сподобляющиеся благодатного усыновления и прав на наследие того спасения, которое приобретено для нас Господом и Спасителем нашим. Заимствуем несколько собственных слов св. отцов из их писаний.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Запольский Иван, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Стефан Петров, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Курово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 20 об.). Зарин Иван,родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Петров († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Черкизово, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Зачатейский Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Николай Михайлов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Синьково, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Зверев Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Михаил Ильин, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Вознесенская, при лавре, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Зверев Константин, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Алексеев, состоящий в причетнической должности запрещенный священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Мартьяново, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Зверев Николай, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Петров, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Зернов Василийродился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.).Отец:Петр Стефанов († до 1860 г.) сторож; Москва, Московская Синодальная типография (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Зерцалов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Николай Михайлов, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Никольское, Надовражинское тож, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 23 об.). Знаменский Василий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Василий Иванов, дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Нахабино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Спасский АлександрВифанская духовная семинария гг.). Отец:Александр Спасский († до 1866 г.), священник; Костромская губерния, Варнавинский уезд, село Карпово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 12 об.). Спасский Егор, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Александр Егоров, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Семерлино, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 29 об.). Сперанский Александр, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Васильев, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подлипичье, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Сперанский Евлампий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Феодор Сергеев, состоящий ныне в должности дьячка бывой священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Сопроново, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Сперанский Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Димитрий Сергеев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Пушкино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Сперанский Иван, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Стромынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Сперанский Сергей, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Алексей Поликарпов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Кленково, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Списков Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Андрей Егоров, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Караськово , Богородское тож, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 36 об.). Станиславлев Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Иван Семенов, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Рождествино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Так, повторяем, по тогдашнему счету, т.е. по счету 1864 года. После того из епископов и архиепископ один (Филофей Успенский) достиг сана митрополита Киевского, скончался в 1832 году; другой Парфений Отснов, из болгар – митрополита Нишавского, а из остальных начальников, наставников и воспитанников Академии периода 1814–1864 года достигли епископского и архиепископского сана, считая по порядку курсов, следующие лица: Поликарп (Гонорский), – епископ Балохнинский († 1891); Палладий (Пьянков) , – епископ Олонецкий († 1882); Иоанн (Соколов) , – епископ Смоленский († 1869); Макарий (Миролюбов) , – архиепископ Донской; Амвросий (Ключарев) , – архиепископ Харьковский; Серафим (Протопопов), – епископ Самарский († 1891), Андрей (Поспелов) – епископ Муромский († 1868), Платон (Троепольский), – епископ Томский († 1876), Амфилохий (Казанский), – епископ Угличский; Неофит (Неводчиков), – епископ Туркестанский; Виссарион (Нечаев) , – епископ Костромской; Василий (Левитов), – епископ Пензенский († 1892); Григорий (Медиоланский), – епископ Пензенский († 1882); Вениамин (Карелин), – епископ Рижский († 1874); Игнатий (Рождественский), – епископ Костромский († 1883); Павел (Попов), – епископ Тотемский († 1874); Никодим (Белокуров), – епископ Дмитровский († 1877); Поликарп (Розанов), – епископ Екатеринбургский († 1891); Алексий (Лавров-Платонов) , – архиепископ Литовский († 1890); Михаил (Лузин) , – епископ Курский († 1887); Антонин (Державин), – епископ Витебский; Хрисанф (Ретивцев) , – епископ Нижегородский († 1888); Израиль (Никулицкий), – епископ Вологодский; Симеон (Линьков), епископ Минский; Иоанн (Митропольский) , – епископ Аксайский; Кирилл (Орлов), – епископ Ковенский († 1890); Сергий (Серафимов), – епископ Вятский. Таким образом, собор святителей из питомцев Академии за одно время с 1814 по 1861 год делается еще многочисленнее, нежели каким он был в 1864 году. А сколько еще после того воспитавшихся сделалось архиереями Исчисление и поименование архиереев периода 1814–1864 годов, см. в Исторической записке о Московской духовной академии, помещенной в юбилейном сборнике, 1864 год, на стр. 33–34

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

567) Новые русские строения в Иерусалиме, Иллюстрация 1863, 568) Русское Богоугодное заведение в Иерусалиме. Из воспоминаний поклонника св. Гроба, В.К. Каминского, Дух. Бес. 1864, стр. 201–208. 569) О нынешнем положении русских сооружений в Иерусалиме для улучшения быта правосл. поклонников, Ж. М. Нар. Просв. 1864, ч. 121, отд. 6, стр. 62. 570) Освящение русских учреждений в Иерусалиме, Странн. 1864, отд. IV, стр. 92–94; Киев. Епарх. Ведом. 1864, стр. 634. 571) Краткий очерк жизни и кончины преосв. Кирилла, еписк. Мелитопольского, начальника миссии в Иерусалиме, соч. А. Захарова, 8 , 8 стр., без года и места печати; перепеч. из Казанск. Губ. Вед. 1866. 572) Речь при погребении преосв. Кирилла, еписк. Мелитопольского, († 10 февраля 1866), Прав. Собес. 1866, март, 236; Странн. 1866, май, IV, 42. 573) Вести из Иерусалима, Руков. для сельск. пастырей, 1864, т. III, стр. 514–515 (о русских постройках; об экспедиции Сольси). 574) Описание русских построек, возведенных близ Яффских ворот Иерусалима, Морск. Сборн., т. 85, 1866, неоф. 166–187. 575) Праздник 30 августа 1866 г. в Иерусалиме, Сев. Почта, 1866, переп. в Церк. Летоп. 1866, стр. 662 и в Херс. Епарх Ведом. 1866, стр. 208, статья П. Г. Папандони. 576) Пасха в Иерусалиме 1867 г., Херс. Епарх. Ведом. 1867, стр. 140–162, статья Папандони. 577) Положение и штат русских православных церквей заграницею, Прав. Обозр. 1867, стр. 94, изв.; 1868, 474; 1869, 328–330. 578) Патриаршее богослужение в Иерусалиме, по поводу 25 мая в Париже, Дух. Бес. 1867, Церковн. Летоп., стр. 519–528, статья II – н и. 579) Из Иерусалима, Впечатление от кончины митр. моск. Филарета, Церк. Летоп. 1868, стр. 123. 580) Письмо из Иерусалима, А. Солодянского, от 21 марта 1868 (Зима, поклонники; преосв. Александр, бывший Полтавский († 1874); постройки; абиссинский князь), Сев. Почта 1868, стр. 7. 581) Письма из Иерусалима, А. Солодянского, от 5 апр. 1868 (Пасха; археологические раскопки; обедня 17 апреля), Сев. Почта 1868, мая 4. По поводу этих писем см. заметку в Воскр. Чтен. год XXXII, кн. 1, стр. 551; возражение на заметку – в Трудах К.Д. Акад. 1869, май, стр. 413.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Синайский Димитрий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Алексей Иванов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Майданово, Царе-Константиновская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9). Скворцев Павел,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Михаил Филиппов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 237; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Смиренский Иван,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Григорий Тимофеев († до 1861 г.), пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Троицкое, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6). Смиренский Сергей,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Петр Алексеев († до 1869 г.), диакон; Москва, Ивановский сорок, Богородицерождественская, что на месте старого Симонова монастыря, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Смирнов Александр,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Александр Иванов († до 1864 г.), диакон; Москва, Ивановский сорок, Космо-Дамианская в Таганской слободе церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11 об.). Смирнов Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Алексей Павлов, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Похвальская в Башмакове церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 288; Оп. 3. Д. 20. Л. 12 об., 13). Смирнов Александр,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Сергий Стефанов, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Таболово, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 6 об., 7; Оп. 1. Д. 1492. Л. 241). Смирнов Александр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Илья Петров, священник; Московская губерния, Подольский уезд, погост Борисоглебский, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 6 об., 7).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Лихарев Павел, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Димитрий Яковлев, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, село Купавна, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Лихачев Сергей, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Сергей Иоаннов († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Куликово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Любимов Владимир, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иван Павлов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кутач, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 25 об.). Любимов Владимир, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Алексеев, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Лукино, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 30 об.). Любимов Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иоанн Павлов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кутач, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Любимов Петр, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Иоаннов, заштатный священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, Звенигородская что в Саввинской подмонастырной слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.). Мазуров Иван, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Илья Феодоров, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, г. Волоколамск, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Малинин Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Филипп Михайлов, диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Махаев Матвей, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иван Феодоров, дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Косицы, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010