Итого израсходовано: В Одессе в счет общей строительной суммы 16.748 р. 64 к. В Иерусалиме в счет общей строительной суммы, по 1 е мая 1864 года, 12.137.074 пиастров, или 637.763 р. 3 ½ к. в Иерусалиме на жалованье лицам, составляющим штат строителей, по 1 е мая 1864 года 39.037 р. 84 к. В 1860 году в С.-Петербурге выдано из Комиссариатского Департамента Морского Министерства в счет жалованья архитектору Эппингеру 1381 р. 31 к. В 1860 году в Одессе из Одесской Главной Конторы Русского Общества Пароходства и Торговли в счет жалованья архитектору Эппингеру 1.031 р. 6 к. В Одессе из той же Конторы на покупку печей и фильтров 1.000 р. В 1864 году в Иерусалиме по отчету г. Иерусалимского консула жалованье архитектору Эппингеру за июнь и июль месяцы 1864 года 130 р. 50 к. В 1864 году в С.-Петербурге из Азиатского Департамента жалованье Архитектору Эппингеру за 5 месяцев, с 1 августа 1864 года по 1 января 1865 года 2.500 р. Итого израсходовано 699.574 р. 38 ½ к. Архитектор Эппингер Отчет этот утвержден Техническим строительным комитетом, по журналу 5 апреля 1866 года 1187 ст. 1258, – на сумму шестьсот шестьдесят пять тысяч двести тридцать шесть руб. Председатель Комитета, Инженер генерал-лейтенант Роде 669 АВПРИ, ф.СПбГАП-9, оп. 46, д. 17 (ч. 6), л. 106–127об. 389. Пояснительная записка архитектора М.И. Эппингера о возведенных русских постройках, согласно высочайше одобренным проектам, близ Яффских ворот Иерусалима Иерусалим 1865 г. Подлинник По Высочайше одобренным проектам с апреля месяца 1860 года разрешено было построить на нашем месте близ Яффских ворот города Иерусалима: а., Собор во имя Св. Живоначальной Троицы на 1.200 человек; б., Дом для Духовной Миссии в два этажа с домашней церковью во имя Св. мученицы царицы Александры; в., Госпиталь в два этажа с подвалами (на 60 кроватей) с помещениями для доктора, аптекаря и смотрительницы и другими принадлежностями; г., Дом для богомольцев-мужчин в два этажа на 300 человек; д., Дом для богомольцев-женщин в два этажа на 500 человек;

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Лебедев Семен; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Павел Феодоров Лебедев († до 1864 г.), диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Теремец, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Лебедев Сергей,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Павел Иоакимов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Спасобожедомская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12). Левитский Николай,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Алексей Иоаннов, протоиерей; Московская губерния, Серпухов, Троицкий собор (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 8 об.). Ловцев Сергей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Мартин Леонтьев, протоиерей; Москва, Пречистенский сорок, Неопалимовская близ Девичьего поля церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6 об.). Лукин Николай,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Александр Петров, священник; Московская губерния, Серпухов, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6 об.). Любимов Александр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Александр Иоаннов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Девятинская близ Пресни церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 4 об., 5). Любимов Василий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Никифоров, дьячок; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Староспасский, Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6; Оп. 1. Д. 1492. Л. 235). Любимов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Георгий Никифоров, заштатный священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Вельяминово, Спасская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 5 об.). Люминарский Александр,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Александр Алексеев († до 1861 г.), диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Воскресенское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Г. Рака и облачение для мощей свт. Гермогена//Светильник. 1914. 9. С. 14-15. Ил. на вкл. между с. 1 и 2, 4 и 5; Первосвятители Московские: Кат. выст. М., 2001. Кат. 32. С. 165-166). Арх.: Повесть митр. Ермогена//ГИМ. Син. 982. Л. 1 об.- 36 . Ист.: Летопись о многих мятежах и о разорении Моск. гос-ва от внутренних и внешних неприятелей... СПб., 1771; ПСРЛ. Т. 14. [Ч.] 2 [Новый летописец]; ПСРЛ. 1968. Т. 31. С. 155 [Мазуринский летописец]. Лит.: [Елисеев Г. З.]. Краткое ист. сказание о чудотв. иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. М., 1849. С. 3-15, 49-56; он же. Казанская чудотв. икона Божией Матери//ПС. 1858. Ч. 3. С. 391-412; [Казанский П. С.]. Слава Пресв. Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии. М., 1853. Ч. 3. Отд. 3. С. 5-34; Макарий. История РЦ. Кн. 6. С. 109; Славин А., псевд. [Протопопов А. П.]. Историческое повествование о святых, явленных и чудотв. иконах Пречистой и Преблагословенной Владычицы нашей Богородицы, именуемых: Казанской и «Всех скорбящих Радость». СПб., 18644. С. 11-29; [Наумова А. С.]. Сказание о чудотворно-явленной Казанской иконе Божией Матери, с кратким описанием С.-Петербургскаго Казанскаго собора. СПб., 1867; Предтечевский Д. Древняя вышитая икона Пресв. Богородицы в Моск. Казанском соборе//Древности: Тр. МАО. 1869. Т. 2. Вып. 2. С. 138-139; Малов Е. А., свящ. Казанский Богородицкий девичь мон-рь: История и совр. его состояние. Каз., 1879. С. 29-53; Кастальский Д. И., прот. Сказание о чудотв. Казанской иконе Божией Матери. М., 18922; Указатель достопримечательностей г. Казани/Сост.: П. А. Верещагин. Каз., 1895. С. 20-21; З[авьялов] А. А. Чудотворная икона Казанския Божия Матери в С.-Петербурге//СПбДВ. 1895. 16. С. 363-367; 18. С. 406-411; 20. С. 447-450; 22. С. 487-491; 24. С. 532-534; 25. С. 550-553; Булгаковский Д. Г., свящ. Казанская чудотв. икона Божией Матери и бывшия от нее чудеса. СПб., 1896; Снессорева С. И. Земная жизнь Пресв. Богородицы. СПб., 1898. С. 301-305 (переизд.: М., 2010.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

16/29 мая 1902. Четверг. Был некто Славин, Константин Иванович, родом из духовных, служивший офицером, чиновником, наконец, заехавший на Гавайские острова и четыре года там занимавшийся разведением кофе; по невыгодности сего дела, продал свою плантацию там и возвращается ныне в Россию. Человек энергичный и предприимчивый, но – на русский манер, с придатком безалаберности. Вместо того, чтобы употребить свою энергию и предприимчивость хоть бы здесь же, в новом русском крае, где служил и видел, что дела, действительно полезного и ждущего людей предприимчивых, непочатый край, его вон куда понесло! Плавать по воздуху мы мастера… 17/30 мая 1902. Пятница. Дождь и обычные занятия. Идет перевод Богослужения недели Мироносиц. 18/31 мая 1902. Суббота. Ливень, те же занятия и месячные расчеты. О. Феодор Мидзуно вернулся, сдавши Моисея Мори его старшему брату, живущему в достатке и служащему старостой в своем селении, в двух ри от Вакаяма. Брат принял больного ласково. 19 мая/1 июня 1902. Вторник. При богослужении не видел князя Стефана Доде. После брат его, Лука, сказал, что лежит больной. Очень жаль. Едва ли долго оставит его в сем мире злой его недуг – чахотка, а так хочет он при жизни своей видеть обращение ко Христу своего старшего брата и матери! Пошли Бог ему это утешение! 20 мая/2 июня 1902. Понедельник. В Соборе у нас по одну сторону на таком виду стоит плащаница, по другую – большой крест на пьедестале. Непременно надо такие же видные иконы Воскресения Христова и Вознесения. Иконы эти есть в иконостасе, но не столь заметны. Был вместе с иконописицей Ириной Ямасита в Посольстве, чтобы показать ей находящуюся там в Церкви запрестольную большую икону Воскресения Христова, которую хорошо бы списать для нашего Собора. Она берется это сделать. Поэтому надо повидать посланника, чтобы испросить у него позволение взять на время сюда эту икону. В Посольстве пока она не нужна – богослужений нет, по случаю отъезда о. Сергия Глебова в отпуск в Россию, да и по случаю летних каникул, когда там никогда не бывает богослужений.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Газета «Саратовские губернские ведомости» за 12 февраля 1844 года сообщала, что храм освящен 30 января «сего 1844 года» протоиереем Гавриилом Ивановичем Чернышевским с тремя священниками при большом стечении народа. Были упомянуты и особо щедрые жертвователи: купец Петр Степанович Славин дал 300 брусов лесу, купец Семен Дмитриевич Парусинов пожертвовал на строительство 1000 рублей, а резчик Михаил Макарович Горбунов сделал иконостас. Церковную утварь и богослужебные книги дали городские церкви. В 1855 году у почетного гражданина Саратова купца первой гильдии Петра Федоровича Тюльпина скончался 27-летний сын — титулярный советник Николай Петрович Тюльпин. В память о безвременно ушедшем сыне супруги Тюльпины решили на месте деревянной Духосошественской церкви построить каменный трехпрестольный храм, причем один престол должен был быть в честь небесного покровителя их сына - Николая Чудотворца. Петр Федорович Тюльпин пользовался большим авторитетом среди купечества и других жителей Саратова. Он дважды избирался на пост городского головы. Саратовцам была известна склонность Тюльпина и его супруги к жертвованию больших взносов на это благое дело — 767 руб. 44 коп. серебром. В 1858 году на средства Тюльпиных было открыто и содержалось убежище святого Хрисанфа, где дочери бедняков обучались грамоте и рукоделию. Тюльпин передал в пользу города капитал, проценты с которого использовались для благотворительных целей. Эти проценты, например, были одним из источников средств для попечительства о бедных при церкви Александровского училища. Попечительство выдавало пособия беднякам и содержало богадельню на 30 человек. Церковь была возведена очень быстро — к концу 1855 года. В 1856 году были освящены ее боковые алтари — 19 июля правый придел (во имя Знамения Пресвятой Богородицы), 26 августа 1856 года левый придел (во имя свят. Николая Чудотворца) и 5 октября 1858 года центральный престол (во имя Сошествия Святого Духа). Церковь имела большой приход и на пожертвования постепенно богато украшалась. На четырехъярусной колокольне было 13 колоколов. Самый большой, весом 431 пуд 15 фунтов, был украшен отлитыми на нем иконой Сошествия Святого Духа, фигурами ангелов и имел надпись: «Колокол сей сооружен усердием Храмоздателя почетного гражданина и первой гильдии купца Петра Федоровича и супруги его Дарьи Хрисанфовны Тюльпиных в память сына…» Второй колокол весил 116 пудов, а 11 малых были весом от 52 пудов до 13 фунтов. В храме было много икон в сребропозлаченных ризах, дорогая утварь, евангелия в серебряных с драгоценными камнями окладах, библиотека церкви насчитывала свыше ста богослужебных книг. Пожертвования на храм поступали не только деньгами и вещами, но и ценными бумагами.

http://sobory.ru/article/?object=02697

Там же читаем: «Валентина Афанасиевна попросила моего мужа напечатать одну религиозную статью на компьютере, но он так и не смог ее напечатать, другие материалы печатает нормально, а как начинает печатать эту статью, компьютер начинает «зависать». После того, как Валентина Афанасиевна окропила крещенской водой комнату и сказала моему мужу, чтобы, перед тем, как печатать материалы на религиозные темы, просил помощи у Славика, чтобы больше сбоев в работе компьютера не было». «Кажется, как будто все, к чему прикасался Слава, хранит в себе частичку его целебной силы, — пишет журналистка газеты «Жизнь» Александра Третьякова. — Сейчас в квартире родителей Славика хранится его маленький детский стульчик. Валентина Крашенинникова хотела выбросить его, но одна верующая женщина отговорила ее. И не зря. «Ко мне часто приезжают родители маленьких смертельно больных деток, — говорит Валентина Афанасьевна. — Эти малыши не могут приехать сами — настолько они уже слабы. Их отчаявшиеся мамы и папы привозят фотографии детей в надежде на помощь. Изображения детей ставят на Славин стульчик — и деткам на расстоянии становится легче!». Излечившихся детей уже так много, что Славина мама не помнит их имен и историй». Здесь полезно прислушаться к предупреждению свт. Игнатия (Брянчанинова) : «Весьма часто… враг… в обольстительной картине представляет обилие земных средств, на основании будто бы которых должна процвести и усилиться христианская добродетель. Обе эти картины ложны! изображаются в противность учению Христову, наносят страшный вред заглядывающемуся на них душевному оку и самой душе, любодействующей от Господа своего сочувствием к демонской живописи. Вне креста Христова нет христианского преуспеяния». В сложившейся ситуации закономерным является утверждение последователей культа о том, что люди, не верящие в «святость» «отрока Вячеслава», соответствующим образом «наказываются»: они могут заболеть, подпасть под влияние какой-либо «порчи». Но как только стоит им «уверовать», и болезни, и колдовские наития отступают. Случаи такие во множестве описываются в книге Л. Емельяновой и, безусловно, преследуют «педагогические» цели: с одной стороны, пугают малодушных, с другой, поддерживают в «верных» нужный градус религиозного горения. Но, по свидетельству свт. Игнатия (Брянчанинова) , «Бог не прогневляется на того, кто, опасаясь прелести, с крайней осмотрительностью наблюдает за собой, если он и не примет чего посланного от Бога, не рассмотрев посланное со всею тщательностью; напротив того, Бог похваляет такого за благоразумие». Бабьих басен отвращайся…

http://sueverie.net/babix-basen-otvrashh...

Служил в Никольском храме г. Ревеля. Некоторые публикации прот. А. Агрономова: 1) Джиход – священная война мухаммедан. Миссионерский противо-мусульманский сборник. Вып. XVI. Казань, 1877. 2) Обзор полемической противомусульманской литературы в Византии. Православный Собеседник 1878 г. ч. III. С. 97 и 194. 3) Противомусульманские сочинения св. Иоанна Дамаскина. Миссионер, 1879 г. 4) Противомусульманские сочинения епископа Феодора Абукуры. Там же. 5) Духовный журнал для туземцев в прибалтийском крае 1856–1867 г. Рижские епархиальные ведомости. 1889. 6) Православная церковь в м. Кеммерне (Лифляндская губ.) и её нужды. Рига, 1892. 7) Литературная деятельность православного духовенства в Прибалтийском крае. Рижские ЕВ 1913, (См. Церковные ведомости. 1897. С. 384; И. В. Добролюбов. Библиографический словарь писателей, ученых и художников уроженцев (преимущественно) Рязанской губернии. Рязань, 1910; ВЕВ 1906, С. 155; Митр. Корнилий. Список духовенства, погребённого на Александро-Невском кладбище в Таллинне//Мир православия. 2001. Имеются в виду беспорядки в Вологодской семинарии в ноябре 1901 г. См., например: Иером. Ферапонт (Широков). Роль и значение начальствующих лиц духовных школ в противодействии революционным волнениям в семинариях начала ХХв. (на примере Вологодской духовной семинарии)//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2020. 1. С. 151–173. Женский Горний Успенский монастырь. Возможно, в этом проявилось влияния многолетнего духовника Саратовской семинарии, где учился Василий Харитонов, прот. Павла Боброва. Он также увлекался живописью и написал несколько икон для семинарского храма. Высказывались разные мнения о причинах оставления иеромонахом Феофаном духовно-учебной службы. Н. А. Ильинский указывает на особенно выдающиеся нарушения порядка семинаристами Вологодской семинарии, явившиеся поводом к оставлению о. Феофаном службы в ней. Так, 27 декабря 1900 г. подвыпивший семинарист Николай Славин, выходя из столовой после ужина, набросился на помощника инспектора М.

http://bogoslov.ru/article/6172977

  Л.   Преображенский 407 об. Проскуряков 407 Рейпольский 88 об. Резанов 400 Ремов 75 об. Ретровский 51 об. Розанов 137 Романов И. П. 388 Романов В.П. 399 Ржаницын 49 об. Руднев 392 об. Рыжков 32 Саблер 227 Садоков 128, 402 Селунский 389 об. Селиванов 383 Скабовский 71, 83, 93 Славин 140 об. Славароссов 41 об. Смарогд 161 об. Смирнов Мих. 405 об. Смирнов Ив. 385 об. Смирнов С. В. 399 Соколов Ар. П. 6, 32 об., 47 об., 51 Соколов Л.А. 387 об. Соколов В. Н. 403 об. Соколов Як. 143 об. Соболев Н. 154 Соболев Ф.А. 39, 383 Смелков 387   Л. об.   Соловьев 240 об. Соловьева 240 об. Соломахин 395 Сретенский 378 Спасский П. И. 400 Спасский Е. Н. 174–401 Струменский 345 Сырнев 53 Сысоев 235 об. Сысоева 236 об. Суворов Н. И. 38 Суворов И. Н. 388 об. Сумароков А. А. 405 об. Сумароков П. Н. 402 об. Сумароков Н. П. 406 об. Суровцов А. И. 380 об. Тихомиров 132 Товиев 403 об. Триденцев 403 Троицкий В. Н. 6 Троицкий Н. В. 5–10 Туров Алф. 302 об. Туров А. А. 143 Туров Дий 127 Трубачев 407 об. Тюрнин 384 Трунев 379 Уаров 396 об. Успенский 93, 201 об., 263 об. Феодосий еп. 59–91 Феофан 273   Л.   Хвалынский 78 об. Хергозерский 84 об. Хильтов 361 об. Чельцов 364 об. Шадрин 155 Шайжин А. С. 390 об. Шайжин Н. С. 385 об. Черняев А. С. 363 Черный 390 об. Шалауров 391 Шаров 407 об. Швецов 406 об. Шляпин А. П. 392 Шляпин Н. А. 51 об. Экзакустодиан 138 Эсаулов 406 об. Шрамченко 340 об. Едский 204 Юнонин 387 Юшина 79 Якубов 195 об., 317 об., 320 Яблонский 192 Храбростин 38   Л.   В Районный отдел социального обеспечения Гр[аждани]на Ильинского Никифорова Ал[ександрови]ча. Заявление Ввиду ухудшения своего здоровья я нахожусь вынужденным просить ленинградский городской отдел социал[ьного] обеспечения переосвидетельствовать состояние моего здоровья на предмет назначения мне пенсии по II-й группе инвалидности. Гр[аждани]н Ильинский Н. А. Жительство имею в г. Ленинграде ул. Халтурина д. кв. 26. г.   Владимир Владимирович Клепфер (15.01.1875–04.05.1936). Родился в дворянской семье, отец жандармский полковник в Выборге. Окончил Курскую духовную семинарию (1899), Санкт-Петербургскую духовную академию (1904). С 24.06.1904 преподаватель греческого языка Псковской духовной семинарии, с 16.08.1906 помощник инспектора Одесской духовной семинарии, с 13.01.1908 учитель греческого языка в Белозерском духовном училище, с 30.04.1908 преподаватель французского в Тульской духовной семинарии. С 1910 — священник. С 1910 — законоучитель в Училище садоводства и земледелия. В 1913 — сослан на покаяние в Киево-Печерский монастырь «за симпатии к католичеству». К марту 1914 г. преподаватель Вологодской духовной семинарии до ее закрытия. В 1919 г. принял католичество. Служил в Херсоне, Николаеве, Браилове, Одессе. В 1930 и 1936 гг. арестовывался. Умер в Одесской тюрьме.

http://bogoslov.ru/article/6191927

329 рабби Шнеур-Залман из Ляды. Ликутей Амарим (Тания). Вильнюс, 1990, с. 181. 330 Гордон Й. Райский сад. М.,1996, сс. 47, 136, 42–43, 30. Автор — член директората раввинских судов Израиля. 331 Там же, с. 344. 332 Навстречу Мошиаху. n. 1. Июнь-июль 1993. с. 3. 333 «Престарелый папа Иоанн Павел II к удивлению многих оказался в центре скандала. Поводом послужил ожидаемый выход в свет книги понтифика „Память и идентичность“, в которой распространение в мире абортов сопоставляется с событиями Холокоста — уничтожения нацистами миллионов евреев. Книга еще не поступила в продажу, а ее тираж уже требуют изъять, как „подстрекающий к ненависти“. Пауль Шпигель, президент Центрального совета евреев Германии, выразил возмущение этим сравнением на страницах газеты Netzeitung. В Ватикане оправдываются тем, что книга не содержит в себе ничего нового, а представляет собою лишь запись бесед папы с двумя польскими философами 1993-го года. Несколько раньше, в январе наступившего года один из католических прелатов, кардинал Иоахим Мейсснер, уже приносил публичные извинения за те же сравнения абортов и Холокоста. Заявление, вызвавшее резонанс, прозвучало во время церемонии крещения в Кельне. „Сначала Ирод убивал младенцев в Вифлееме, потом Гитлер и Сталин уничтожили миллионы неповинных людей, а сейчас, в наше время, так же убиваются миллионы ещё не родившихся детей“, — сказал кардинал Мейсснер, развивая в проповеди тему абортов. Президент Центрального совета евреев Германии Пауль Шпигель в своем интервью газете Spiegel заявил, что кардинал „должен немедленно дистанцироваться от подобного сравнения“. Пауль Шпигель, в частности, заявлял, что данном в контексте оказывается недопустимо принижена роль в истории многочисленных жертв среди еврейского народа. Тем не менее, восприятие Холокоста по-прежнему вызывает внутри западного общества значительные расхождения» (Андрей Славин. http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=103016). 334 см. об этом: Ватлин А. Со страхом и упреком. Размышления о дискуссии вокруг одной книги//Ex libris-HГ. 22.10.1998.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=187...

Магистры: 1 . Ипполит Богословский-Платонов – из московской Семинарии. Стефан Зернов – вифанской. Сергий Смирнов – московской. Алексей, в монаш. Амвросий, Ключарев – вифанской. 5 Иеромонах Сергий Ляпидевский – тульской. Семен, в монаш. Серафим, Протопопов–московской. Димитрий Кастальский – вифанской. Григорий Елисеев – тобольской. Феодор Левитский – пензенской. 10 Яков Бурлуцкий – той же. Феофилакт Кротков –московской. Димитрий Прилуцкий – костромской. Владимир Назаревский – тульской. Василий Вечорко – литовской. 15 Иеромонах Андрей Поспелов – тульской. Михаил Ремезов – калужской. Александр Топорков – пермской. Николай Александрович – подольской. Василий Романовский – московской. 20 Павел Некрасов – той же. Руф Ржаницын – вологодской. Павел, в монаш. Платон, Троепольский–московской. Павел Троицкий – смоленской. Козма Говоров – тамбовской. С правом на получение степени магистра, если представят новые сочинения, относящиеся к духовной учености. 25 Андрей Никольский – нижегородской. Василий Куняев – вифанской. Михаил Протопопов – той же. Кандидаты: Платон Попов – московской. Иеромонах Петр Екатериновский – саратовской. 30 Иван Световидов – московской. Иван Славин – волынской. Василий Розалиев – саратовской. Иван Ловцов – рязанской. Сергий Красовский – владимирской. 35 Василий Катаев – вятской. Василий Гурьев – владимирской. Николай Сокольский – подольской. Александр Корсунский – ярославской. Фома Варницкий – тамбовской. 40 Александр Быстролетов – астраханской. Александр Невский – вифанской. Флавий Скабовский – владимирской. Василий Русинов – той же. Иван Ситкевич – литовской. 45 Иеромонах Амфилохий Казанский – калужской. Николай Неводчиков – екатеринославской. Антон Пщолко – белорусской. Юлиан, в монаш. Иоанн, Пщолко – той же. Димитрий Воскресенский – калужской 50 Трифон Шумовский – волынской. Евгений Кедров – вифанской. Гавриил Солнцев – из учителей могилевского дух. училища. Алексей Сперанский – костромской. Алексей Солнцев – смоленской. 55 Стефан Лебединский – казанской.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010