П. К. и. из Казанского собора существенно отличается от явленной Казанской иконы и ее списков XVI - 1-й пол. XVII в. Она больше по размеру (60,1×53,4 см) ( Завьялов. 1895. 22. С. 491; Аплаксин А. П. Казанский собор. 1911. Ч. 1. С. 4) и имеет приближающиеся к квадрату пропорции, характерные для XVIII в. Исследователи П. К. и. не считали ее ранним списком явленной Казанской иконы, акад. Н. П. Лихачёв называл ее поздним списком «не в меру подлинника» ( Лихачев Н. П. Ист. значение итало-критской иконописи: Изображения Богоматери в произв. итало-греч. иконописцев и их влияние на композиции некоторых правосл. рус. икон. СПб., 1911. С. 16). Особенности иконографии, сформировавшиеся во 2-й пол. XVII в., отличают П. К. и. от ранних списков и характерны для Казанских икон кон. XVII - нач. XVIII в. Младенец отстоит от Богоматери немного дальше и расположен чуть ниже, взгляд Богородицы обращен более к предстоящим, чем к Младенцу Христу, жест благословляющей десницы Иисуса Христа именословный. П. К. и. была написана и украшена до 1712 г. (до окончательного переезда царицы Прасковьи Феодоровны в С.-Петербург). Живопись ликов с белильной проработкой объемов и притенениями исполнена в традиции «живоподобия» мастеров Оружейной палаты Московского Кремля, к-рые и могли написать икону в нач. XVIII в. Петербургская Казанская икона Божией Матери в иконостасе Казанского собора в С.-Петербурге Петербургская Казанская икона Божией Матери в иконостасе Казанского собора в С.-Петербурге Из реестра церковной утвари 1737 г. старой Рождественской ц. следует, что на икону при имп. Анне Иоанновне был сделан золотой оклад с драгоценными камнями и жемчугом, в привешенном к иконе золотом с алмазами кресте имелась часть Ризы Пресв. Богородицы (не сохр.; Завьялов. 1895. 22. С. 491). К освящению Казанского собора в С.-Петербурге в 1811 г. П. К. и., стоявшая в иконостасе слева от царских врат, получила новый оклад (не сохр.): «Риза на этой Св. иконе выкована и вычеканена из чистаго золота, превосходнейшей работы, и изукрашена драгоценными каменьями и жемчугом, большая часть которых принесена в дар Императрицами: Мариею Феодоровною и Елисаветою Алексеевною, а синий драгоценный яхонт Великою Княгинею Екатериною Павловною» ( Славин. 1864. С. 28-29). В окладе были использованы части ризы, созданной при имп. Анне Иоанновне, и приклады из церковной ризницы ( Завьялов. 1895. 25. С. 551). С годами в связи с пожертвованиями ценность оклада возрастала ( Жмакин В., прот. Церкви в С.-Петербурге, основанные в царствование Анны Иоанновны//ПрибЦВед. 1904. 27. С. 995; Краткое описание С.-Петербургского Казанского собора. СПб., 1912. С. 17). В настоящее время икону украшает шитый оклад XIX в. с полудрагоценными камнями, повторяющий декоративные мотивы утраченного золотого.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

618. Беседа о псалмопении. 1863. II. 382. III. 382. 619. Беседа об утверждении евангелия. 1863. III. 395. 620. Беседа о том, что опасно и для поучающих и для слушающих проповедывать с угодливостью. 1863. III. 412. 621. Беседа о том, что нужно часто ходить в церковные собрания для очищения грехов своих. 1863. III. 431. 622. Беседа о том, что кто сам себе не вредит, тому никто вредить не может. 1863. III. 446. 623. Беседа первая об утешении при смерти. 1863. III. 487. 624. Беседа вторая об утешении при смерти. 1863. III. 497. 625. Беседа о воскресении мертвых. 1863. III. 511. 626. Беседа первая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 540. 627. Беседа вторая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 551. 628. Беседа третья в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 559. 629. Беседа четвертая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 567. 630. Беседа пятая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 584. 631. Беседа шестая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 596. 632. Похвальное слово всем святым мученикам. 1864. I. 3. 633. Беседа о святых мучениках. 1864. I. 14. 634. Беседа в день святых мучеников. 1864. I. 29. 635. Беседа в память св. мученика Васса. 1864. I. 36. 636. Похвальное слово Мелетию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 47. 637. Похвальное слово святому Евстафию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 57. 638. Похвальное слово св. великомученице Дросиде. 1864. I. 72. 639. Похвальное слово св. мученику Юлиану. 1864. I. 93. 640. Беседа в память св. священномученика Фоки. 1864. I. 112. 641. Беседа в память святого священномученика Вавилы. 1864. I. 126. 642. Беседа о святом священномученике Вавиле. 1864. I. 136. 643. Похвальное слово св. мученикам Иувентину и Максиму. 1864. II. 219. 644. Похвальное слово св. мученицам Виринее и Проскудии и матери их Домнине. 1864. II. 241. 645. Беседа в память тех же святых мучениц. 1864. II. 259. 646. Похвальное слово св. мученице Пелагее. 1864. II. 266. 647. Беседа в память той же святой мученицы. 1864. II. 278. 648. Похвальное, слово св. мученику Лукиану. 1864. II. 282.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

649. Похвальное слово святому мученику Роману. 1864. II. 293. 650. Беседа о том же святом мученике. 1864. II. 305. 651. Похвальное слово св. мученику Варлааму. 1864. II. 314. 652. Похвальное слово св. священномученику Игнатию Богоносцу . 1864. II. 327. 653. Похвальное слово египетским мученикам. 1864. II. 346. 654. Беседа первая против Аномеев о непостижимом. 1864. II. 355. 655. Беседа вторая против Аномеев о непостижимом. 1864. II. 372. III. 385. 656. Беседа третья против Аномеев о непостижимом. 1864. III. 393. 657. Беседа четвертая против Аномеев о непостижимом. 1864. III. 411. 658. Беседа пятая против Аномеев, о непостижимом. 1864. III. 433. 659. Беседа шестая против Аномеев, в память блаженного Филагония. 1864. III. 454. 660. Беседа седьмая против Аномеев, о единосущном. 1864. III. 470. 661. Беседа восьмая против Аномеев, о просьбе сынов Заведеевых. 1864. III. 496. 662. Беседа девятая против Аномеев, о четырехдневном Лазаре. 1864. III. 516. 663. Беседа десятая против Аномеев, о молитвах Христовых. 1864. III. 525. 664. Беседа одиннадцатая против Аномеев, о согласии Нового Завета с ветхим в учении об Иисусе Христе. 1864. III. 548. 665. Беседа двенадцатая против Аномеев, о тридцативосьмилетнем расслабленном. 1864. III. 562. 666. Слово на новый год. 1865. I. 3. 667. Беседа на день Рождества Христова. 1865. I. 22. 668. Слово на рождество Спасителя нашего Иисуса Христа. 1865. I. 44. 669. Беседа в день крещения Христова. 1865. I. 59. 670. Беседа первая, о предательстве Uyды. 1865. I. 76 . 671. Беседа вторая, о предательстве Uyды. 1865. I. 95 672. Беседа о кресте и разбойнике. 1865. I. 101. 673. Беседа о кладбище и кресте. 1865. I. 124. 674. Слово на святую Пасху. 1865. I. 135. 675. Беседа первая на неделю св. Пасхи. 1865. I. 137. 676. Беседа вторая на неделю св. Пасхи. 1865. I. 149. 677. Беседа в день вознесения Господа нашего Иисуса Христа. 1865. I. 167. 678. Беседа первая в неделю св. Пятидесятницы. 1865. I. 186. 679. Беседа вторая в неделю св. Пятидесятницы. 1865. I. 209.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Александр Николаевич Славин окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 17.01.1885 псаломщик Чакульской Преображенской церкви Сольвычегодского уезда Вологодской губернии. С 26.06.1886 перемещен к Вологодской градской Сретенской церкви. С 07.12.1886 диакон Николаевской Комьянской церкви Грязовецкого уезда. С 25.10.1887 священник Монзенской Успенской церкви того же уезда. С 12.05.1888 переведен к Христорождественской Брюховской церкви того же уезда. 23.01.1893 по прошению уволен от места. 10.12.1894 уволен по повторному прошению. Исправлял обязанности священника Кокоринской Ильинской церкви Никольского уезда. С 22.11.1896 г. штатный священник. В 1897 г. уволен за штат, лишен сана. Далее служил в земстве. См. Славин Александр//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6785 Иоанн Николаевич Шергин (ок. 1863 г.р.) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884), с 10.09.1884 псаломщик Вохомской Троицкой церкви Никольского уезда Вологодской губернии. С 05.06.1888 диакон Вохомской Черновской Николаевской церкви. С 10.03.1896 младший священник Николаевской церкви в с. Никольском Никольского уезда. См. Шергин Иоанн//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6766 Николай Матвеевич Доброумов (ок. 1861 – после 1917) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884), с 25.02.1885 псаломщик Михайло-Архангельской Больше-Ельминской церкви Вологодского уезда, с 04.05.1886 священник Васильевской Кубеницкой церкви Кадниковского уезда.С 01.12.1916 духовник 5-го благочиннического округа. См. Клировая ведомость Васильевской Кубеницкой церкви Кадниковского уезда за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 147. Л. 3 об. Николай Прокопьевич Шутов (1861-?). 1884 – произведен во священника и назначен и.д. настоятеля Георгиевской Устиновской церкви Вологодского уезда. Шутов Николай http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6770 Матвей Александрович Попов (ок. 1864 – после 1917) – к 1916 г. столоначальник Вологодской казенной палаты.

http://bogoslov.ru/article/6191927

Ив[анович] Славин кончил семинарию в 1860 году, о нем есть кое-что в «Воспоминаниях причетнического сына». Л. 15 что благочинный явился в наше село, причт в полном составе отправился в церковь. Ради любопытства и я пошел туда. При входе в церковь меня поразило прежде всего полное освещение церкви. Даже в паникадилах горели свечи. Духовенство встретило благочинного при входе в церковь, причем псаломщики пели входное «Достойно есть». Благочинный прошел на солею и стоял пред царскими вратами, пока не было закончено пение. Затем он прошел в алтарь. Встав перед престолом, он потребовал епитрахиль, чтобы осмотреть св[ятой] антиминс. Епитрахиль была подана, но благочинный со словами «к черту» бросил епитрахиль на пол. Ему подали более лучшую. Но псаломщики после выходки благочинного, вышли из алтаря и встали на клиросе. Чтобы понять несколько поведение благочинного в данном случае, я должен сказать, что из соседнего села он явился навеселе, что было заметно по Л. 15 об. всем его действиям и движениям. Осмотрев главный престол, благочинный пошел в приделы. Нужно было петь тропарь в честь праздника придела. Псаломщики молчали. Благочинный грозно крикнул на них. Но они продолжали сопровождать его молча. Пел один диакон. Ревизия кончилась. Сопутствуемый священниками, благочинный направился в дом старшего священника, кстати сказать, своего родного Здесь благочинный разошелся уже вовсю. Он послал за псаломщиками. Те явились и поклоном приветствовали своего начальника. Но благочинный не удовлетворился этим. Он потребовал, чтобы псаломщики подошли под благословение, но последние отказались. Благочинный в это время сидел или, вернее сказать, лежал на диване. Встретив отпор со стороны псаломщиков, он соскочил с дивана и затопал на них, Илья Яковлевич Попов , старший брат еписк[опа] Павла , бывшего первого вологодского викария. Умер при этой церкви в сане протоиерея. Л. 16 угрожая немедленным доносом архиерею. Тогда один из псаломщиков сказал: «Сегодня, о. благочинный, вы очень храбры, завтра вы не решитесь этого сделать, а впрочем, попробуйте», — и с этими словами все три псаломщика вышли из дома. Конечно, вся эта история кончилась ничем, и благочинный оказался в самом глупом положении. Вскоре о. Славин был уволен от исправления благочиннических обязанностей, и проявлять свое властолюбие и самодурство ему уже более не пришлось.

http://bogoslov.ru/article/6173070

Из сочинений о. Феодора, напечатанных со времени поступления его на должность цензора и потом с именем Александра Бухарева , известны: О принципах или началах в делах житейских, или гражданских. С.-Петербург, 1858. О картине Иванова: Явление Христа народу. Спб. 1859. Странники (Странник. 1860, январь). О православии в отношении к современности. Спб. 1860. По поводу статейки «в Нашем Времени» о мнимом лжепророке (Иване Яковлевиче Корейше): (Церковн. летоп. дух. бесед. 1860, 12 ноябрь). Несколько статей о св. Апостоле Павле. Спб. 1861. О новом Завете Господа нашего Иисуса Христа. Спб. 1861. Три письма к Н. В. Гоголю. Спб. 1861. Св.Иов многострадальный (Духовн. Вестник, Харьков. 1862, т. 2. Вышла потом отдельным изданием. М. 1864). Изъяснение 1-й главы книги Бытия о миротворении. Спб. 1862. Второе издание. Спб. 1864. О святом пророке Исаии и его книге (Духовн. Вестн. 1862, т. 2. Отдельное издание. М. 1864). Св. пророк Иеремия. М. 1864. Св. пророк Иезекииль. М. 1864. Св. пророк Даниил. М. 1864. О подлинности и целости священных книг пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и Даниила. М. 1864. Исследование о достоинстве, целости и происхождении третьей книги Ездры. М. 1864. Плач и радость по слову Божию. Очерки священных книг: Плача Иеремии и Песни песней с прибавлениями соображений об Апокалипсисе и З-й книге Ездры. М. 1864. Письма о благодати св. Таинств церкви православной кафолической. М. 1864. О современных духовных потребностях мысли и жизни, особенно русской. М. 1865. Моя апология по поводу критических отзывов о книге: О современных духовных потребностях мысли и жизни, особенно русской. М. 1866. О подлинности Апостольских посланий. М. 1866. Об упокоении усопших и о духовном здравии живых. М. 1866. Красин Михаил Яковлевич, магистр XXI курса. В январе 1859 года из наставников ярославской Семинарии определен бакалавром казанской Академии по классу физики, в 1868 г. получил звание ординарного профессора. В 1870 году перешел на кафедру латинского языка и в 1873 г. получил степень доктора богословия, защитив сочинение: «Творение блаженного Августина de civitate Dei, как апология христианства в его борьбе с римским язычеством». Казань 1873. Кроме этой диссертации, ему принадлежит статья: Положение римской женщины (Прав. Собеседн. 1877, т. 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Верещагин Степан,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Михаил Стефанов († до 1864 г.), диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Козлово, Флоро-Лаврская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10). Виноградов Вениамин,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Иоанн Димитриев († до 1864 г.), священник; Москва, кафедральный Архангельский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Виноградов Димитрий,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Димитрий Васильев, священник; Москва, Пречистенский сорок, Елисаветинская на Дорогомиловском кладбище церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Виноградов Иван,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Петр Иванов, священник; Московская губерния, Богородский уезд, Параскевиевская у речки Березовки церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9). Виноградов Иван,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Иоанн Петров († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Фроловское, Казанская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3). Виноградов Иван,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иоанн Афанасьев († до 1864 г.), диакон; Москва, Сретенский сорок, Николоберсеневская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6 об.). Виноградов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Иван Александров, дьячок; Москва, Никитский сорок, Космо-Дамиановская в Шубине церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 231; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Виноградов Леонид,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Константин Павлов, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Мартиновская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 5 об., 6). Виноградов Павел,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Михаил Алексеев, диакон; Московская губерния, Клин, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 9 об., 10; Оп. 1. Д. 1492. Л. 265).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

92 Многими исследователями творений свт. Григория Нисского отмечалась трудность адекватного перевода понятия πνοια с древнегреческого языка на языки современные, чему специально уделено внимание в диссертации П. Б. Михайлова (Михайлов 2005. С. 99–110). В латинских колонках «Патрологии» Ж.-П. Миня πνοια у свт. Григория «даже не транслитерируется» (Эдельштейн 1985. С. 186. Примеч. 93). Вариант перевода πνοια. как примышление, предложенный в ТСО, по мнению С. В. Троицкого , «довольно неудачный».. В своей монографии он предлагает заменить его измышлением (Троицкий 2002. С. 7). О тех же трудностях перевода комплексного значения термина свт. Григория, но уже на английский язык говорит А. Вейсвурм (Weiswurm 1952. Р. 129). Однако, беспокойство переводчиков, на наш взгляд, может устранить сам святитель, который подчеркивал безразличность именования при правильном понятии о предмете: «А власть именовать так или иначе все мыслимое лежит в природе; и захочет ли кто назвать ее примышлением или иным чем-либо (ετε τις πνοιαν ετε λλο τι), мы не будем прекословить» (Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 1044; Jaeger. 1. Р. 342:11–12. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 421)). Следовательно, нет существенной разницы, какое имя прилагать к «власти именовать все мыслимое так или иначе», главное – хранить истинным указанное святителем понятие о ней. 95 Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 969; Jaeger. 1. Р. 277:7–20. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 336–337). 96 Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 969; Jaeger. 1. Р. 277:29–32. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 337). 97 Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 969; Jaeger. 1. Р. 277:32–278:4. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 337). 99 Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 973; Jaeger. 1. Р. 279:23–280:9. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 339–340). 100 Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 973; Jaeger. 1. Р. 280:9–21. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 340–341). 101 Contra Eunomium 12.2 (13) (PG 45, 973; Jaeger. 1. Р. 280:21. Рус. пер.: ТСО. Т. 43. 1864. Ч. 6. С. 341).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

Никитский Сергей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Андрей Егоров († до 1864 г.), пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Софьино, Никитская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 7). Никольский Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 297; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14). Никольский Василий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Александр Михайлов († до 1864 г.), дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Люберицы, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Никольский Иван,родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария, Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9, 9 об.). Никольский Михаил,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 1 об., 2). Никольский Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Александр Григорьев, протоиерей; Москва, Никитский сорок, Покровская в Кудрине церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6 об.). Никольский Петр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 4 об., 5; Оп. 1. Д. 1492. Л. 227). Никольский Феодор,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Александр Михайлов († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Люберицы, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 321; Оп. 3. Д. 20. Л. 15 об., 16).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Наконец, особенностью Московской семинарии в те годы было наличие в ее стенах немногочисленных иностранцев – учеников из дружественных Сирии и Сербии.     Аврорин Феодор,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Петр Феодоров, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Хатунь, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6). Алексеев Александр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Михаил Гаврилов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 7 об., 8). Андреев Алексей,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Николай Андреев († до 1864 г.), пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Успенская в Кожевниках церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9 об.). Аничков Владимир,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иоанн Николаев Аничков-Платонов († до 1869 г.), священник; Москва, Никитский сорок, Космодамиановская, что в Шубине, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Ансеров Алексей,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Степан Гаврилов († до 1864 г.), дьячок; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Ивановская гора, Иоанна Милостивого церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9). Ансеров Владимир,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Павел Александров, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Александро-Невская, что при Мещанском училище, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 4 об., 5). Ансеров Сергей,родился около 1838 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Александр Алексеев († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Пушкино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 8 об.). Антушев Сергей,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Иван Афанасьев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Св. апостола Павла, что в Императорской Павловской больнице, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 8 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010