Глава 15 Ищи мудрости, и она почиет на тебе. Нечестивые далеки от мудрости. Господь заповедует благочестие, но не стесняет свободной воли человека: пред человеком добро и зло, жизнь и смерть, и чего он сам пожелает избрать, то и дается ему. Сир.15:1 Боящийся Господа будет поступать так, и твердый в законе овладеет ею. Сир.15:2 И она встретит его, как мать, и примет его к себе, как целомудренная супруга; Сир.15:3 напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его. Сир.15:4 Он утвердится на ней и не поколеблется; прилепится к ней и не постыдится. Сир.15:5 И она вознесет его над ближними его, и среди собрания откроет уста его. Сир.15:6 Веселье и венец радости и вечное имя наследует он. 1–6 . Заканчивают собою мысль, изложенную в 21–27 стихах предыдущей главы. Сир.15:7 Не постигнут ее люди неразумные, и грешники не увидят ее. Сир.15:8 Далека она от гордости, и люди лживые не подумают о ней. Сир.15:9 Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она. Сир.15:10 Будет похвала произнесена мудростью, и Господь благопоспешит ей. 9–10 . На языке Св. Писаний понятия: мудрость и благочестие тождественны между собою; как тождественны противоположные им: неразумие и нечестие. Истинная мудрость человека состоит в уразумении благой и совершенной воли Божией и следовании ей в своей жизни. Такая мудрость приносит человеку истинное благополучие. Отсутствие же этой мудрости гибельно для человека и свидетельствует о его неразумии. Похвала в устах грешника не должна быть приятна, потому что может свидетельствовать об единомыслии с грешником; таковая похвала не от Господа послана, а грехом внушена. Радостна и приятна похвала в устах праведника, потому что она свидетельствует о торжестве добродетели и Божием благопоспешении. Сир.15:11 Не говори: «ради Господа я отступил»; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать. Сир.15:12 Не говори: «Он ввел меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном. Сир.15:13 Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

составитель К.В. Гриценко Смерть Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в своё время. Ек.7,17 Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 1Кор.15,54 О, смерть! как горько воспоминание о тебе для человека, который спокойно живёт в своих владениях, для человека, который ничем не озабочен и во всем счастлив и еще в силах принимать пищу. Сир.41,1 Итак, для чего ты отвращаешься от того( ред.смерти), что благоугодно Всевышнему? десять ли, сто ли, или тысяча лет, -в аде нет исследования о времени жизни. Сир.41,6–7 О, смерть! отраден твой приговор для человека, нуждающегося и изнемогающего в силах,для престарелого и обремененного заботами обо всем, для не имеющего надежды и потерявшего терпение. Сир.41,3–4 Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня. Пс.48,16 Не бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это приговор от Господа над всякою плотью. Сир.41,5 ..во власти Господа Вседержителя врата смерти. Пс.67,21 Мысль об ожидаемом и день смерти производит в них( ред. Людях) размышления и страх сердца. Сир.40,2 Легко для Господа – в день смерти воздать человеку по делам его. Сир.11,26 Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрём. Сир.8,8 Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти – дня рождения. Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу. Екк.7,1–2 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Откр.2,11 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его. Прем.2–23,24 Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена. Иов.14,14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Рим.5,14

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tsitaty...

Мощи святых Человеческое тело предназначено Богом к нетлению: Тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие ( 1Кор.15:53 ). Не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа… разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление чрез благовестие ( 2Тим.1:8,10 . Ср. 1Кор.15:47–49 ; 2Кор.4:10–11 ). Свидетельство слова Божия о телах святых угодников: Много скорбей у праведника, и от всех их избавляет Господь. Он хранит все кости их; ни одна из них не сокрушится ( Пс.33:20–21 ). И двенадцать пророков – да процветут кости их от места своего! ( Сир.49:12 ). Указание в слове Божием на то, что тела святых по смерти их, остаются нетленными: И гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли ( Мф.27:52 ). Примечание. Так как здесь сказано, что воскресли тела [а не прах], то, значит, тела эти лежали в земле нетленными. Как изъясняет слово Божие, почему тела святых сохраняются нетленными? Сокровище сие [благодать Духа Святого] мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам ( 2Кор.4:7 ). Ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем ( Ин.6:55 . Ср. Ин.15:1–5 ; 2Кор.1:21–22 ; Еф.4:30 ; Рим.8:23 ). Примечание.Отсюда видно, что тела святых, будучи при жизни сосудами благодати Святого Духа, плоти и крови Господа нашего Иисуса Христа, сохраняются от тления этою же благодатью, сопребывающего с ними и после смерти. Как очищенные еще при жизни от греха – причины смерти и тления ( Рим.6:12 ), они не подлежат тлению и по смерти. Благодать Божия пребывает с телами святых и по смерти: И было, что когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев, и он при падении своем коснулся костей Елисея и ожил, и встал на ноги свои ( 4Цар.13:21 ). По успении его (Елисея), пророчествовало тело его ( Сир.48:14 ). Почему тела других людей по смерти не остаются нетленными, а подлежат разрушению? В большом доме есть сосуды, не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело ( 2Тим.2:20–21 . Ср. Евр.3:6 . 1Кор.15:40–42 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

протоиерей Николай Успенский 9. Учение священного писания о царской власти Божественное происхождение царской власти Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены ( Римл. 13, 1 ). Каждому народу поставил Он вождя ( Сир. 17, 14 ). Мною цари царствуют, и повелители узаконивают правду (Притч. Сол. 8, 15). У Господа могущество и премудрость... Он лишает перевязей царей и поясом обвязывает чресла их ( Иов. 12, 16–18 ). Слушайте, цари, и разумейте... От Господа дана вам держава и сила от Вышнего (Прем. Сол. 6, 1–3). Господь Бог низлагает царей и поставляет царей ( Дан. 2, 21 ). Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет ( Дан. 4, 14, 22 ). Господи! Силою Твоею возвеселится царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Возложил на голову его венец из чистого золота ( Пс. 20, 2, 4 ). Когда Самуил увидел Саула, то Господь сказал ему: «Вот человек, о котором Я говорил тебе, он будет управлять народом Моим» ( 1Цар. 9, 17 ). И взял сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его, и сказал: «Вот, Господь помазывает тебя в правители наследия Своего (в Израиле), и ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов, окружающих их, и вот тебе знамение, что помазал тебя Господь в царя над наследием Своим ( 1Цар. 10, 1 ). И сказал Господь Самуилу; «Наполни рог твой елеем и пойди ( 1Цар. 16, 1 )... и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе» ( 1Цар. 16, 3 )... И сказал Господь (Самуилу): «Встань, помажь его (Давида)». И взял Самуил рог с елеем, и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после ( 1Цар. 16, 12–13 ). Я вознес избранного из народа. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его ( Пс. 88, 20–21 ). Обязанности подданных по отношению к царю Отдавайте Кесарево Кесарю, а Божие Богу (Map. 12, 17). Бога бойтесь, царя чтите ( 1Петр. 2, 17 ). Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся ( Притчи 24, 21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sputni...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Рассеяние I. Слово «Р.» [греч. диаспора ( Ин. 7:35 )], обозначает расселение ⇒ иудеев за пределами Ханаана, обетов. и даров. им Господом земли. Библия рассматривает Р. как суд Божий ( Втор. 4:27 ; Иез. 36:19 ; Зах. 7:14 ). Благодаря Р. другие народы узнали о Боге Израиля и об иуд. Законе ( Деян. 15:21 ), однако Иисус критически относился к миссионерскому рвению иудеев диаспоры (⇒ Прозелиты) ( Мф. 23:15 ). Только проповедь Евангелия действительно принесла спасение «богобоязненным» из язычников ( Деян. 10:1–6 ; Деян. 13:43 ; Деян. 14:1 ; Деян. 16:14 ; Деян. 17:4 ). II. 1) первые компактные поселения иудеев за пределами Палестины относятся к весьма раннему времени. В IX в. до Р.Х. в сир. столице Дамаске существовала иуд. колония, которой был отведен особый квартал. Вероятно, в VII в. до Р.Х. подобные поселения существовали и в Египте. Но возникновение основной диаспоры относится ко времени насильств. выселения иудеев из Палестины после падения Северного, Израильского (733–732 гг. и 722 г. до Р.Х.), и Южного, Иудейского, царств (586 г. до Р.Х.; ⇒ Плен). Переселенцы в большинстве своем, видимо, прижились на выдел. им землях; на родину вернулось меньшинство. Самым крупным местом расселения евреев стала Месопотамия (⇒ Масоретский текст ⇒ Мишна ⇒ Таргум). Вторым центром евр. диаспоры несколько позднее стал Египет, в частн. Александрия; 2) второй важный период расширения диаспоры – это эпоха эллинизма (IV-II вв. до Р.Х.). Распространение диаспоры в это время было обусловлено гл.обр. двумя причинами: а) во-первых, торговля евр. рабами, которые в результате постоянных войн из-за Палестины между Сирией и Египтом тысячами поступали на невольничьи рынки. Поскольку евреи оказывались умными, надежными и умелыми работниками, то многим из них быстро удавалось выкупить себя из рабства: свободные евреи образовывали в городах общины, чтобы совместно совершать богослужения. Общины формировались вокруг ⇒ синагог или молитв. домов ( Деян. 16:13 ). Там, где такие общины уже существовали, их члены приходили на помощь вновь прибывшим рабам-иудеям, выкупая их; т.о. общины постоянно расширялись;

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИГОРИЙ Мар Геваргезе (15.07.1848, Мулантхурутхи, совр. шт. Керала, Индия - 2.11.1902, Парумала, там же), митр. Ниранамский. Первый святой инд. происхождения, прославленный Сиро-Маланкарской Церковью. Принадлежал к священническому дому Чатхурутхи (искаженное сирийский) семьи Паллатхита из рода Тханагатт, возводимого к брату митр. Мар Анфрайоса (ум. в 1682), к-рый в 1667 г. приехал в Индию из Турции. По др. версии, род Г. восходит к брахману, крещенному ап. Фомой. Г. род. 5-м ребенком в семье Кочу Матфея и Марии. Его назвали Кочу Ипеора (имя Геваргезе было дано ему при крещении). Мать умерла через год после рождения сына. Окончив школу, Г. продолжил обучение у своего дяди, малпана (учителя сир. языка и богословия) Чатхурутхи Геваргезе. 26 сент. 1857 г. митр. Палакуннатх Матфей Мар Афанасий рукоположил Г. в иподиакона. Г. учился у дяди еще 7 лет. После смерти Чатхурутхи Геваргезе в 1864 г. Г. заболел. Во время болезни, по преданию Сиро-Маланкарской Церкви, его посетила Пресв. Дева Мария, призвавшая его посвятить жизнь Богу. По выздоровлении Г. поступил в семинарию Пампакуда. Среди его учителей был известный малпан Конат. Представитель патриарха Церкви Востока митр. Иоаким Мар Кирилл (1846-1875) назначил Г. своим секретарем. В 1864 г. (по др. сведениям, в 1865) Иоаким Мар Кирилл возвел Г. в сан диакона. 18-летний Г. стал священником. Он служил в церкви Мулантхурутхи, потом поселился в мон-ре Веттиккал (сейчас мон-рь Веттиккал - центр Канданадской епархии). Митр. Пуликоттил Иосиф Мар Дионисий V (1864-1909), пораженный знаниями и подвижнической жизнью Г., предложил ему стать преподавателем богословия и сир. языка в создаваемой Парумальской семинарии (р-н Патханамтхитта, шт. Керала). В Парумале Г. продолжал вести строгий образ жизни: подъем в 4:00; молитва до 5:00; преподавание в 5:00-7:00, 9:00-11:00, 13:30-16:00; адм. работа в 11:00-12:00 и 16:00-17:30; после 17:30 умывание, прогулка, вечернее богослужение; в 21.00 чтение Свящ. Писания с учащимися и разучивание песнопений; после отбоя учащихся в 22.00 Г. продолжал молиться до глубокой ночи.

http://pravenc.ru/text/166636.html

М. род. на Кипре в знатной и богатой семье. Он получил прекрасное образование и поступил на гражданскую службу. М. отличался праведной жизнью, кротостью, милосердием, был красноречив. Желая посвятить свою жизнь Богу, он оставил жену и удалился в один из сир. мон-рей. Жители г. Апамея после кончины своего еп. Иоанна (участника II Вселенского Собора 381 г.) хотели, чтобы кафедру непременно занял М. Под вымышленным предлогом они пригласили его в город и почти насильно заставили принять сан. Став епископом, М. прилагал особенное усердие к утверждению христ. веры, т. к. в этом регионе оставалось еще много язычников. Когда имп. Феодосий I Великий приказал уничтожать языческие святилища на территории империи, М. велел разорить неск. капищ в Апамее, но ни он, ни прибывший в Апамею префект не знали, как разрушить величественный и прочный храм Зевса. М. послал префекта в др. город, а сам стал усердно молиться. Вскоре к епископу явился христианин, к-рый сказал, что знает, как уничтожить святилище. Храм Зевса был обнесен с 4 сторон пристроенным к нему портиком, состоящим из высоких и мощных колонн. Вместе с 2 помощниками христианин стал подрывать колонны вокруг и подкладывать под них древесину. Но каждый раз, когда он поджигал дрова, появлялся черный демон и не давал огню разгораться. Когда о происходящем узнал М., он послал в храм освященную воду, чтобы работники окропили древесину. Живший в храме демон не вынес водоосвящения и покинул святилище, а мокрые дрова загорелись лучше сухих, в результате 3 подкопанные колонны упали и увлекли за собой еще 12 и часть стены. Вскоре после этого разъяренные идолослужители схватили М. и бросили в огонь. Это произошло, когда епископ отправился с небольшой свитой к древнему капищу Авлоны. Пока спутники М. были заняты осадой святилища, на престарелого епископа, к-рый остался один на нек-ром расстоянии от храма, напали язычники и сожгли его на костре ( Sozom. Hist. eccl. VII 15). По расчету болландиста И. Пиния, это произошло ок. 389 г. Феодорит также отмечает, что М. переписывался со многими, кто впосл. пострадали за веру в Христа ( Theodoret. Hist. eccl. V 21).

http://pravenc.ru/text/2562288.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ВОНМЕМ» [греч. Πρσχωμεν; церковнослав.   - будем внимательны], литургический возглас, произносимый диаконом (при его отсутствии священником) в нек-рые важнейшие моменты богослужения. Хотя в Свящ. Писании этот призыв не встречается, в ВЗ и НЗ присутствуют близкие к нему формы, образованные от того же греч. глагола προσχειν. В ВЗ они относятся к пророческой лексике и поучениям мудрых, означая наставления: «быть внимательными к повелениям Закона», «слушать Слово Господне», «смотреть за собой» (Исх 19. 12; Втор 4. 23; 32. 46; Иов 13. 6; Пс 77. 1; Притч 4. 1; Сир 17. 12; Ис 1. 10; 28. 23; 49. 1; 55. 3; Ос 5. 1; Мих 1. 2; Зах 7. 11; 1 Макк 2. 68). В НЗ употребляются чаще как призывы «быть осторожными», «беречься» и т. п. (Мф 6. 1; 7. 15; 10. 17; 16. 6, 11; Лк 12. 1; 17. 3; 20. 46; 21. 34; Деян 20. 28), а также «быть внимательными к услышанному» (Деян 16. 14; Евр 2. 1). Свт. Иоанн Златоуст, называя призыв «В.» общим голосом Церкви, соотносит его с 1 Тим 4. 13 ( Ioan. Chrysost. In Act. 19. 5//PG. 60. Col. 156). В раннехрист. текстах формы глагола προσχειν употребляются как призыв внимать словам Божиим (1 Клим 2. 1), епископу ( Ign. Ep. ad. Polyc. 6. 1), Богу и Его пророкам ( Greg. Thaum. In Orig. or. panegyr. 15), себе ( Method. Olymp. Conv. decem virg. 5. 2). По крайней мере с IV в. возглас «В.» употреблялся на Востоке в составе литургии как призыв соблюдать благоговейную тишину во время чтения Свящ. Писания, во время анафоры , во время Причащения. Эта практика укоренилась в Церкви. Так, согласно совр. правосл. чину Божественной литургии, «В.» (отдельно или в составе развернутых возгласов) возглашается перед пением прокимна, чтениями Апостола и Евангелия, Символом веры, началом анафоры, возгласом    . Перед чтением Свящ. Писания «В.» обычно произносится в сочетании с возгласом  . Перед прокимном возглашаются «В.» и  , разделенные преподанием мира; перед Апостолом - в др. порядке:   и «В.», между ними возглашается заглавие читаемой книги; перед Евангелием так же, но возглас   принимает развернутую форму:          , и сразу происходит преподание мира, а возглас «В.» следует перед самим чтением.

http://pravenc.ru/text/155234.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРУСАЛИМСКИЕ МУЧЕНИКИ (пам. визант. 21 окт.), 60 архонтов, казненных арабами ок. 724-725 гг. История И. м. дошла до нас в 2 редакциях. 1-я представляет собой греч. Мученичество 2-й четв.- кон. VIII в. (BHG, N 1217), переведенное, по словам автора мон. Иоанна, с сир. оригинала (ныне неизвестного). Согласно этой редакции, в последний год 7-летнего византийско-араб. перемирия, заключенного визант. имп. Львом III Исавром (717-741) и омейядским халифом Сулейманом (715-717), в паломничество в Св. землю отправились 70 визант. архонтов. Во время обратного пути срок перемирия истек и они были задержаны отрядом арабов возле Колонии, в 3 милях от Иерусалима, и препровождены в Кесарию Палестинскую. Отказавшись от предложения получить свободу в обмен на принятие ислама, И. м. были осуждены на казнь через распятие. Однако трое из них: Георгий, Иоанн и Иулиан - заявили, что спрятали в Иерусалиме драгоценности, к-рые готовы отдать, если их всех казнят около Давидовой башни у Западных ворот города. По пути в Иерусалим трое из 70 скончались, а еще семеро перед самой казнью отреклись от христ. веры и получили свободу (однако умерли от дизентерии неск. дней спустя). Оставшиеся 60 чел. подверглись истязаниям, а затем были распяты и - уже на крестах - расстреляны лучниками. Мученичество также сообщает, что некий христианин из Кесарии, Иоанн, купил за городскими воротами, рядом с базиликой св. Стефана, участок земли и похоронил там И. м.,- об этом Георгий, Иоанн и Иулиан заранее договорились с ним и заплатили ему 15 номисм. Исследователь Дж. Хаксли считает эту историю вымышленной, а само Мученичество - лит. фикцией, составленной на основе др., более раннего Мученичества (BHL, N 5672m; издано И. Делеэ - AnBoll. 1904. Vol. 23. P. 289-307), повествующего о 60 мучениках - защитниках г. Газа, убитых в 638 г. Такая т. зр. вполне обоснована, тем более что ни одна историческая хроника, современная описываемым событиям, не упоминает о 7-летнем перемирии.

http://pravenc.ru/text/293790.html

Правило 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского Всякая роскошь и украшение тела чужды священническаго чина и состояния. Сего ради епископы, или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются. Аще же в том пребудут, подвергати их епитимии: такожде и употребляющих благовонныя масти. Поскольку же корень горести, выспрь прозябаяй ( Евр. 12:15 ) , ересь христианохульников, соделалась нечистым пятном для кафолическия церкви и приявшие оную не токмо иконными изображениями возгнушалися, но и всякое благоговение отвергли, ненавидя людей честно и благоговейно живущих, и исполнилось в них написанное: мерзость грешником благочестие ( Сир. 1:25 ) : то аще обрящутся некие, посмеивающиеся носящим простое и скромное одеяние, епитимией да исправляются. Понеже, от древних времен, всякий священный муж довольствовался нероскошным и скромным одеянием: ибо все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности, якоже глаголет Василий Великий . Но и разноцветныя из шелковых тканей одежды не были носимы, и на края одежд не налагалися воскрилия инаго цвета: ибо слышали от Богогласнаго языка, яко в мягкия одежды одевающиеся в домех царских суть ( Мф. 11:8 ). ( Трул. 27 ; Гангр. 12 , 21 ) . Иконоборцы стремились не только к тому, чтобы уничтожить св. иконы в христианской церкви, но и хотели уничтожить всю церковную дисциплину и все, что есть благочестивого в церкви. Между прочим они осмеивали тех духовных лиц, которые по правилам (Трул. 27) носили предписанное священническое одеяние, простое и скромное, дозволяя своим (иконоборческим клирикам) носить роскошное и более на мирское похожее одеяние. Это, конечно, было скоро принято всеми теми, кои были проникнуты суетностию, а от иконоборческих клириков перешло это и неправославным духовным лицам, так что было много епископов и других клириков, которые оставили предписанное одеяние и украсились светлыми и роскошными шелковыми одеждами, еще более, даже мазались благовонными мастями, как приглаженные миряне. Так как это противно каноническим предписаниям и общему духу христианского благочестия, то отцы этого собора изясняют в этом правиле, как всякая роскошь и украшение тела противны священническому чину, как с древнейших времен жизни церкви священники всегда довольствовались простым и скромным одеянием, помня слова Василия Великого , который говорит, что все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности 1359 . Потому отцы собора постановляют подвергать каноническому наказанию всех тех, кто не послушает предписания этого правила, но будет во зле упорствовать. На основании этого правила патриарх Тарасий, председатель собора, издал для константинопольского клира предписание, как должен всякий одеваться 1360 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010