362 Их не следует путать с псевдохристианскими гностиками, такими как валентиниане, василидиане, каиниты и др. 363 Понятие о богоявлении ( θεοφνια), о божественной энергии, которую воспринимает отдельный человек и весь народ Божий, передается в Библии и патристике с помощью множества символов, один из них – слава Господня ( , Исх 16:10 ). Слава Яхве воспринимается в виде мощного огня, светового излучения, светоносного облака, чудесных деяний Бога. Слава Яхве пребывает с избранным народом в богослужебном шатре и в Иерусалимском храме (скинии Господней, ( ). «Слава» на иврите ( ) среди прочих значений подразумевает блеск и влиятельность, слава на греческом ( δξα) – свечение и силу. Библейско-патристическая традиция указывает на прославление человека, приобщение человека к божественной энергии: «Слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмый день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий» ( Исх 24:16–17 ). Понятие «слава» в библейско-патристической традиции сопряжено с представлением о том, что на человека излучается божественный Свет. Как известно, в исихазме эта тема звучит с особой силой. 364 В Синодальном русском переводе этот стих выглядит так: «Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа». 365 Русский перевод не передает всей силы греческого подлинника, опыт экстасиса в русском звучит как «восхищение», что допускает достаточно сглаженные трактовки. В греческом стоит ρπατγε ντα: человек был «похищен» и вознесен на небо. 367 Так, в Макариевском корпусе о свободе ума пишется: «Всякая душа, за рачительность и веру, здесь еще... вступившая в единение с небесным светом нетленного Образа, ныне сама ипостасно тайноводствуется к ведению всех небесных таин; а в великий день воскресения, и тело ее, прославленное тем же небесным Образом славы, и по-написанному, восхищенное духом на небеса... будет иметь вечное, не преемственное в сонаследии со Христом царство» (Преподобного отца нашего Макария Египетского Духовные беседы. Указ. изд. С. 459–460; PG Т. 34. Col. 956–957).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Serzhant...

421. Гл. 93. 422. Гл. 94. 423. Гл. 108. 424. Гл. 112. 425. Гл. 113. 426. Гл. 114. 427. Гл. 115. 428. Гл. 116. 429. Гл. 117. 430. Гл. 118. 431. Гл. 122. 432. Гл. 123. 433. Гл. 125. 434. Гл. 126. 435. Гл. 127. 436. Гл. 128. 437. Гл. 132. 438. Гл. 133. 439. Гл. 137. 440. Гл. 143. 441. Гл. 144. 442. Гл. 146. 443. Гл. 147. 444. Гл. 151. 445. Гл. 152. 446. Гл. 156. 447. Гл. 159. 448. Гл. 160. 449. Гл. 161. 450. Гл. 163. 451. Гл. 164. 452. Гл. 165. 453. Гл. 167. 454. Гл. 169. 455. Гл. 170. 456. Гл. 171. 457. Гл. 172. 458. Гл. 173. 459.  [а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых потребится (Пс. 36. 28). 460. Гл. 174; …все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2 Тим. 3. 12). 461. Гл. 175. 462. Гл. 176. 463. Гл. 179. 464. Гл. 181. 465.  Сын Человеческий… воздаст каждому по делам его (Мф. 16. 27). 466. Гл. 184; Да даст тебе [Господь] по сердцу твоему (Пс. 19. 5). 467. Гл. 185. 468. Гл. 187. 469. Гл. 186. 470. Гл. 188. 471. Гл. 189. 472. Гл. 198. 473. Гл. 199; …научает кротких путям Своим (Пс. 24. 9). 474. Гл. 190. 475. Гл. 192. 476.  …когда исполните все поведенное вам, говорите: мы рабы ни чего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк. 17.10). 477. «Слово о думающих оправдаться делами», гл. 2. 478.  …Христос умер за грехи наши, по Писанию (1 Кор. 15. 3). 479.  …добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многими тебя поставлю: войди в радость господина твоего (Мф. 25. 23). Гл. 4. 480. Гл. 6. 481. Гл. 8. 482. Гл. 9. 483. Гл. 10. 484. Гл. 29. 485. Гл. 30. 486. Гл. 31. 487. Гл. 33. 488. Гл. 34; Пс. 50. 17. 489. Гл. 35. 490. Гл. 36. 491. Гл. 38. 492. Гл. 40. 493. Гл. 42. 494. Гл. 44. 495. Гл. 47; Мф. 5. 44. 496. Гл. 48. 497. Гл. 49. 498. Гл. 50. 499. Гл. 56. 500. Гл. 57. 501. Гл. 58. 502. Гл. 65. 503.  …по всей земле суды Его (Пс. 104. 7). 504. Гл. 66. 505. Гл. 67. 506. Гл. 68. 1 507. Гл. 69. 508. Гл. 75. 509. Гл. 78. 510. Гл. 79. 511. Гл. 82. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился (Иер. 51. 9). 512. Гл. 83. 513. Гл. 85. 514. Гл. 88.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

455. Willis J. God’s Politics: Why the Right Gets it Wrong and the Left Doesn’t Get It. Р. 212. См. также: Colins Сн., Wright M. The Moral Measure of the Economy. 456. Мф. 5:2–3. 457. Мф. 5:6. 458. Мф. 6:11. 459. Откр. 13:17: «И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его…» 460. См. также: Horsley R. A. Covenant Economics. P. 81, 95. 461. Мф. 6:12. 462. В греческом оригинале используется слово opheilmata, что значит «долг», opheilo. Во всех англоязычных вариантах Библии (кроме двух) также использован этот перевод. Эта молитва отмечена и в Евангелии от Луки, 11:2–4. В ней употребляется греческое amartias, которое также значит «грех», от устаревшего корня hamart со значением «причинять зло, грешить». Эти два слова часто используются как синонимы (amartias в Новом Завете встречается 181 раз, hamarant — 36 раз, opheilo — 36 раз). 463. См.: Лев. 25:39. 464. См.: Исх. 21:1–6; Лев. 25:8–10, 41–42; Втор. 15:1–6, 12–15. Отмена долгов появляется в Кодексе Хаммурапи (§ 117). См.: Horsley R. A. Covenant Economics. Р. 45. 465. «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7:23). Аналогичные элементы мы так же видим в Ветхом Завете — классический пример выкупа из рабства есть в Книге Левит, 25:48: «…После продажи можно выкупить его; ктонибудь из братьев его должен выкупить его». Или Вторая книга Царств, 7:23: «И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил Бог, чтобы приобрести его Себе в народ, и прославить Свое имя, и совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрел Себе от Египтян, изгнав народы и богов их?» Или Псалтирь, 106:2: «Так да скажут избавленные Господом, которых Он избавил из руки врага». И далее там же, 110:9: «Избавление послал Он народу Своему; заповедал навеки завет Свой. Свято и страшно имя Его!» 466. Мк. 10:45. «Искупление (спасение)» отсылает к договорным механизмам, в соответствии с которыми попавшие в долговое рабство могли быть выкуплены. См.: Лев. 25:25–28, 47–55; Horsley R. A. Covenant Economics. Р. 123.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

455. Откуда нам известно, что Господь Иисус Христос установил Святые Таинства? О том, что Господь Иисус Христос установил Святые Таинства, мы знаем относительно некоторых Таинств из Его собственных слов, приведенных в Священном Писании. Относительно же остальных нам известно потому, что они совершаются в Церкви, согласно Священному устному Преданию, с самого начала, а это не могло бы происходить, если бы Господь Иисус Христос их не установил. 456. Сколько Святых Таинств? Святых Таинств семь. 457. Как называются эти Таинства? 1) Крещение; 2) Миропомазание; 3) Причащение; 4) Покаяние; 5) Священство; 6) Брак; 7) Елеосвящение. 458. Кто может совершать Таинства? Таинства могут совершать только епископ и священник. 459. Какие Таинства может совершать только епископ? Святое Таинство Священства может совершать только епископ. 460. Как мы должны принимать Святые Таинства? Святые Таинства мы должны принимать в изобилии и достойно, а именно: 1) мы должны к их принятию приготовляться с благоговением; 2) мы должны к ним приступать с верою и истинным стремлением к Богу и к Его благодати. 461. Какие Таинства могут быть совершаемы только один раз в жизни человека? Только один раз в жизни человека могут быть совершаемы: Крещение, Миропомазание и Священство. Одиннадцатый член Символа Веры. О воскресении мертвых 462. Как читается одиннадцатый член Символа веры ? Одиннадцатый член Символа веры читается: «Чаю воскресения мертвых». 463. Что мы исповедуем одиннадцатым членом Символа веры ? Одиннадцатым членом Символа веры мы исповедуем, что Бог в последний день воскресит наше тело, хотя бы оно и было совсем распавшимся или уничтоженным, и что после воскресения оно будет прославлено и бессмертно ( Ин.5:28–29, 6:44 ; 1Кор.15:44, 53 ). Пояснения: I. Господь Иисус Христос сказал, что настанет время, «в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения», и что Он воскресит своих учеников в последний день ( Ин.5:28–29, 6:44 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

459 Очень верные слова и совсем не противоречащие, а лишь дополняющие все вышеизложенное учение. Когда архангел Рафаил открылся Товии и его отцу в том, что он не человек, то сказал: «Все дни я был виден вами, но я не ел и не пил – только взорам вашим представлялось это» ( Тов. 12:19 ). Чтобы жить и действовать среди людей, архангел принял вид, соответствующий окружающей его действительности, соответствующий условиям жизни человеческой. Тем более, «человек не может свободно видеть существа ангельского». 460 Писание повествует нам о том, как святой пророк Даниил, который смущал глаза львов и, будучи в теле человеческом, мог делать то, что превышает человека, не перенес присутствия небожителя и при одном только появлении его изнемог, ослабел и упал почти бездыханным ( Дан. 10:16–17 ). И подвергся он этому не по причине грехов и нечистой, лукавой совести, а по причине немощи человеческого естества. «Душа его от страха не могла снести даже вида явившегося (небесного) служителя своего и вынести этого света, смутилась и порывалась освободиться от уз плоти, как бы от каких оков», – говорят святые Отцы. 461 И пока «ангел не принял на себя подобия человеческого, Пророк не смел ответствовать». 462 Однако, как мы читаем в книге Даниила, ангел даже при первом своем ослепительном появлении имел все тот же облик человеческий, но только очень яркий и невыносимый для глаз всякого смертного. Вот как описывает его сам Даниил: «Поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его – как топаз, лице его – как вид молнии; очи его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей. И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения» ( Дан. 10:5–7 ). 463 Очевидно, что внешность ангела такая же, как и у человека, но поскольку ангельское тело воздухообразно и огневидно и само лицезрение его блистающего ослепительным светом естества может поразить человека великим страхом и ужасом и совершенно расслабить его силы, как случилось это с Даниилом, то явления ангелов по необходимости должны быть приспособлены к взирающим на них людям, представляясь менее сияющими и внушающими страх, чем это есть на самом деле.

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

4. Если душа пришла к Нему в раннем возрасте и, как кажется, не знает иных уз, но от начала посвятила Христу девственный цвет веры своей и, совсем юной обрученная с Ним первыми таинствами благочестия, приняла святое служение, – это душа израильская, древнего происхождения, 454 из рода патриархов, которая сохранила неповрежденным течение веры, и как невеста будет в большом почете у Девственного Слова, словно та, которая сохранила праведность, и встретит ее [мудрость], как мать, и примет, как супруга, взятая девой ( Сирах. 15. 1–2 ). 455 5. Другая также найдена среди племен, и обе они супруги Единого Слова, что есть великое таинство ( Еф. 5. 32 ). Это тебе показывает книга Царств. Сам Давид имел двух жен, Ахиноаму Изреилитянку и Авигею, 456 которую он нашел себе позднее; первая была чересчур суровой, а вторая была полна милосердия и благодати: это была душа гостеприимная и свободная, с открытым лицом взирающая на Отца и созерцающая Его славу, восприявшая эту божественную росу Отчей благодати, 457 как истолковывается ее имя. А что есть роса Отчая, как не Слово Божие, которое наполняет сердца всех влагой веры и правды? 6. Поэтому хорошо говорит этой душе истинный Давид, ибо так сказано Авигее: Благословен Господь Бог Израилев, Который послал тебя ныне навстречу Мне и благословен нрав твой ( 1Цар. 25. 32–33 ). И вновь говорит ей: Иди с миром в дом твой; вот, Я услышал голос твой и почтил лице твое ( 1Цар. 25. 35 ). Также и в Песни песней есть эти слова жениха к невесте: Покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой ( Песн. 2. 14 ). 7. И тогда она была отпущена, потому что имела другого мужа 458 которого звали по-еврейски Навал, в переводе это значит «неразумие», 459 " грубый, 460 негостеприимный, недобрый, неблагодарный, не умевший исполнять обязанности». 461 Но после того как умер ее муж, освобожденную от закона мужнина, 462 ее взял себе в жены ( 1Цар. 25. 40 ) пророк Давид. 8. Но в этом месте оплакивается не она, а та Ахиноама, 463 которая была жестока к брату, и потому брат стал ей обузой.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

– 5:32–37); и Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (15:26). Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам (16:14–15). Несправедливо также стараются заподозрить подлинность рассматриваемого нами места, 459 указы­вая на то, что его нет в некоторых греческих списках Нового Завета и в некоторых переводах, особенно восточных, и на то, что его не употребляли древние Отцы Церкви, каковы: святой Григорий Богослов , Амвросий, Иларий; ни Соборы – Никейский, Сардийский и другие, бывшие против Ариан, хотя стих этот мог служить важным оружием против еретиков, и хотя некоторые Отцы пользовались для этого 6 и 8 стихами той же главы, гораздо менее сильными и решительными. Все эти доказательства предполагаемой не подлинности рассматриваемого стиха вовсе недостаточны для своей цели, и притом опровергаются доказатель­ствами положительными: а) Если в одних греческих списках Нового Завета, сохра­нившихся до настоящего времени, нет этого стиха; за то во многих других он был и есть. 460 Почему же, спрашивается, мы должны отдать предпочтение первым перед последними и заключить, что он привнесен в последние, а не опущен в первых? Напротив, справедливость требует отдать предпочте­ние именно последним. Ибо списки первого рода суть списки ча­стные, т.е. были написаны для частных лиц или употребля­лись в некоторых частных церквах; списки же последнего рода употреблялись не только частными лицами и частными церквами, но употреблялись и употребляются всей православной восточной Церковью, и никто не в состоянии доказать, чтобы она приняла этот стих в свое чтение только с известного времени, чтобы она да­же могла принять его, если бы он не был прежде известен. Кроме того, объяснить, как могло произойти опущение этого сти­ха в некоторых списках, очень легко: оно могло произойти и от оплошности переписчиков самым незаметным образом, – так как этот стих начинается совершенно одинаково с следующим стихом и даже оканчивается очень сходно, 461 – и от злонамеренности еретиков, особенно Ариан, которым 7 стих, без сомнения, был противен по своему содержанию, и которые, действи­тельно, повреждали или опускали многие, противные их заблуждениям, тексты.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

IV, 2. Поскольку же наши противостояние и брань «против начальств, против властей» и «против духов злобы» ( Еф. 6, 12 ) недостаточно сильны, постольку [апостол] увещевает нас принять всеоружие Божие, говоря, чтобы мы облеклись «в броню праведности,» обули «ноги в готовность благовествовать мир,» препоясали «чресла истиною,» а паче всего взяли «щит веры,» которым можем «угасить все раскаленные стрелы лукавого» ( Еф. 6, 14–16 ); «стрелы лукавого» же суть действия нечистых страстей «и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» ( Еф. 6, 17 ). Апостол показывает, что с помощью этих перечисленных [видов] духовного оружия мы можем противостоять опасным козням диавольским ( Еф. 6, 11 ), имея силу, превышающую наше естество 458 . IV, 3. Способ же, которым мы можем стяжать все это, [апостол] обозначил словами: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением» ( Еф. 6, 18 ). Поэтому и сам он молится о всех, говоря: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» ( 2Кор. 13, 13 ). И еще: «ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» ( 1Фес. 5, 23 ). Вот, многими способами [апостол] ясно указывает на прямой путь правды и высшую цель христианства, всех увещевая и желая, чтобы все поспешали к ним. [И все подлинные] правдолюбцы устремляют взор свой к этой цели, всячески подвизаясь зрелой верой и надеждой; молясь в мирном и добродетельном устроении [души], они жаждут достичь ее. [Подвизающиеся] таковым образом смогут, избавившись от всякого зла, чисто, совершенно и безукоризненно исполнить и великие заповеди, на которых утверждаются Закон и Пророки: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостью твоею» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя» ( Мф. 22, 37–40 ; Мк. 12, 28–34 ; Лк. 10, 25–37 ). V, 1. Если нам пришло на ум продолжить дальше рассуждение о цели благочестия, как то передают нам Господь, апостолы и все Богодухновенные Писания 459 , представляя эту цель с помощью многочисленных свидетельств, то, думается, что [такое намерение] весьма уместно [и полезно] для того, чтобы мы неоспоримо и несомненно удостоверились, «в чем состоит надежда призвания» ( Еф. 1, 18 ) нашего, какова цель его и какое ристалище ожидает нас. Особенно это касается принявших монашескую жизнь, удалившихся от мирских уз и плотского общения, избрав девство в Господе. 460

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

John Avanzini Ministries, 1992. С. 69. 319 Newman T. H. Writing in Pneuma//The Journal of the Society for Penticostal Studies, Vol. 12. No. 1. Spring, 1990. P. 45. 320 «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного». 321 «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам». 332 Мк.10:29 – 30 :«Нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер,.. или земли ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более,.. а в веке грядущем жизни вечной». 385 Конечно, имеется в виду не христианство как таковое, а только «Движение веры», вне которого христианства просто не существует (прим. авт.). 392 Следует отметить, что, присутствуя на православном богослужении, человек, напротив, не связан никакими рамками, и может молиться так, как ему хочется. Указания некоторых не в меру ревностных прихожан в данном случае считаются непозволительным исключением, и ни к коей мере не поощряются церковью. 395 Duin J. Praise the Lord and Pass the New Wine//Charisma, August 1994. P. 24. Цит. по: Hanegraaf H. Counterfeit Revival. P. 101. 396 Blessing the Church? A Review of the History and Direction of the Charismatic Movement/Clifford Hill, Peter Fenwick, David Forbes, David Noakes. Guildford, Surrey: Eagle, 1995. 234 p. Далее как Blessing the Church? 410 Howard-Brown R. Manifesting the Holy Ghost. Louisville, Ky.: RHBEA Publications, 1992. P. 25. 432 Напр.: Huima A. Comparison Between the Kundalini Practice and the so-called Toronto 435 Barber T. X. Hypnotism, Imagination and Human Potentialities. N.Y.: Pergamon Press Inc., 1974. P. 4. 437 Mikhaiel N. The Toronto Blessing and Slaying in the Spirit, The Telling Wonder. Earlwood, Australia, 1992. P. 14. Далее как The Toronto Blessing. 456 Goff J. R. Fields White Unto Harvest. Fayetteville: University of Arkansas Press, 1988. P. 132. 459 Web-page of the Orthodox Renewal Center of St. Symeon the New Theologianhttp://www.stsymeon.org/Founder.html 460 Eusebeus (Stephanou), archim. The Baptism in the Holy Spirit: An Orthodox Understanding. Destin, 1997. P. 3. 465 Архиепископ Сергей Журавлев. Свидетельство 467 Архиепископ Сергей Журавлев. Свидетельство Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pjatides...

„Скажи этому народу“, говорит Исаии Господь. Это слово указывает на тот момент, когда Господь совершенно оставляет Израиля и навсегда: „и оставляется дом ваш пуст!“ ( Мф. 23:38 ). Народ, который был народом обетования, был „народ Мой“ – Господень, но он называется еще Господом „народ этот“, когда Господь, вследствие его неверия и возмущения, хочет разорвать завет свой с ним, как было то в пустыне 458 . И здесь в видении Исаии выражение „народ этот“ указывает на гнев Господень. Выше в гл. V, 19 Исаия произнес против народа или против верхнего слоя общества тяжкое обвинение в неверии и даже в богохульстве, когда он говорит, что были некоторые, которые с иронией говорили: пусть исполнит Господь угрозы свои и мы посмотрим 459 . Очевидно, что общее настроение мыслей народа было враждебно, не только пророку, но и Богу Завета, что доказывается не только изучаемым стихом, но и позднейшими пророчествами Исаии, как напр. восклицанием Исаии LIII, 1: „Господи! кто поверил слышанному от нас?“ или LIX, 10: „как без глаз ходим ощупью.... между живыми – как мертвые“. См. еще следующий стих. 10 . Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и они свои сомкнули, да не узрят очами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Прежде всего обратим внимание на то, что духовные истины уразумеваются сердцем. И в начале Христианства (1Кор. 15и след.) как и ныне, есть люди душевные и есть люди духовные 460 . Первые живут земными интересами, развивают Богом дарованные человеку мыслительные способности, накопляют знания, но, как современные школы позитивистов, агностиков и других подобных им мыслителей, оставляют без внимания мысль о вечности души, о загробной жизни, о развитии духовных идеалов, о приобретении тех знаний и благ, которые готовят человека к радостному воскресению. Эти люди живут исключительно умом и не допускают голосу стремления души к вечному Богу – воздействовать на мышление, забывая, как относительно слабо и неверно это мышление.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010