Закрыть itemscope itemtype="" > «Ситуация в Ульяновске очень сложная» Назначение митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия главой Симбирской митрополии вызвало народные волнения 22.07.2015 3880 Время на чтение 7 минут Как сообщалось , 13 июля Священный Синод Русской Православной Церкви назначил главой Симбирской митрополии митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия. При этом, как отмечалось в синодальном постановлении, «Синод выразил благодарность Преосвященному Анастасию за многолетние архипастырские труды по укреплению Православия в Татарстане, которые отмечены многократным увеличением приходов, реставрацией и строительством храмов и монастырей, а также за осуществление доброжелательного и конструктивного диалога с мусульманскими общинами и утверждение мира и согласия в регионе». Однако, это решение Синода вызвало волнения в Симбирской митрополии. 15 июля в сети Интернет было распространенно Обращение симбирской паствы к митрополиту Феофану, в котором, в частности, отмечалось: «когда мы узнали о том, что Вас, горячо любимого нами Архипастыря, перевели на Казанскую кафедру, то сердце наше наполнилось болью и огорчением. Однако, еще большей болью отозвалось назначение на древнюю Симбирскую кафедру митрополита Казанского Анастасия». Авторы обращения напоминают, что в документе «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви», принятом 4 февраля 2011 года Архиерейским Собором, определены средства, которыми митрополит Анастасий, обвиняемый некоторыми в нетрадиционной сексуальной ориентации, должен был воспользоваться для прекращения клеветы в свой адрес, а, поскольку, он является митрополитом, то значит и Казанской митрополии. «Ничего из перечисленного митрополитом Анастасием не было сделано. Материалы, позорящие его, находятся в свободном доступе в сети Internet, и он не обратился в Церковный Суд для защиты своего имени. Поэтому мы, как верные чада Русской Православной Церкви не можем принять митрополита Анастасия как Управляющего Симбирской епархии до тех пор, пока он не поступит согласно 90 правилу Карфагенского собора и не очистит свое доброе имя», отмечают авторы обращения и просят владыку Феофана донести до владыки Анастасия их позицию, «которая основана не на желании внести раскол или разделение в Симбирской Церкви, а, единственно, на твердом убеждении, что каноны Церкви, касающиеся нравственного образа архипастыря, должны соблюдаться неукоснительно».

http://ruskline.ru/news_rl/2015/07/22/si...

Закрыть itemscope itemtype="" > Демократия в Церкви в контексте ситуации в Симбирской митрополии 27.07.2015 2555 Время на чтение 6 минут 13 июля Священный Синод Русской Православной Церкви назначил главой Симбирской митрополии митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия. По приезду нового митрополита у кафедрального собора собралось несколько десятков людей, кричавших: «анаксиос!» («недостоин!»). Сегодня много обсуждается соборность или, точнее говоря, демократия в Церкви. Особенно после ситуации в Симбирской митрополии. Может ли церковный народ отказать в доверии епископу, какие механизмы для этого существуют и существуют ли они вообще, каким способом должны избираться (назначаться) архиереи на кафедры и т.д. В том числе на Русской народной линии вышла статья «Вопросы к Дмитрию Сивиркину в связи с ситуацией в Симбирской епархии» , где подробно разбираются уставные документы Церкви, а также дается исторический экскурс о практике соотношения епископата, церковного народа и высших церковных властей. В основном все авторы сходятся на том, что в современной Церкви не то, что прежде, а именно нет соборности. Что понимается под соборностью? В данный термин вкладывается хомяковская (славянофильская) интерпретация, связанная с пониманием соборности как некого коллективизма и управления Церковью посредством созыва периодических соборов, где церковный народ выступает в качестве хранителя благочестия и вероучительных истин. Такое толкование термина не в полной мере связано с традицией Церкви. Понимание соборности как некой особой (русской или православной) формы демократии явление новое, модернистское, соотносящееся с общими демократическими умонастроениями XIX столетия, но восходящие конечно к Средневековью, к феодальным порядкам. Некоторые в своей апологии напрямую доходят до восхваления традиций новгородской вольницы с избранием по жребию архиерея. Действительно, участие народа в избрании кандидата в епископы это то, что в истории имело место в разные времена, но не всегда. Все это не подходит для России, для Империи. Подлинная соборность означает, что Церковь не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов.

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

Архиерейское служение в Симбирской (Ульяновской) епархии в 1832–1989 годах. Часть 7 Архиепископ Митрофан (Гринев) Говоря об Ульяновской епархии в 30-е годы кровавого XX столетия, сложно судить об архиерейском служении на ее территории как таковом. Это десятилетие явилось некоей агонией, когда Церковь последовательно уничтожалась, а возможности хоть каким-то образом воспрепятствовать этому не было. Архиереям оставалось лишь наблюдать, как на их глазах Церковь стирается с лица ульяновской земли, а всякое о ней упоминание так же искусственно стирается из человеческого сознания. Все десятилетие охарактеризовалось для Ульяновска постоянной сменой епархиальных архиереев, которые собственно епархией и не управляли. В 1928 году Ульяновская губерния была упразднена. Отныне она вместе с Самарской, Пензенской и Оренбургской губерниями входила в состав новообразованной Средне-Волжской области с административным центром в Самаре. В составе этой области были образованы два округа – Ульяновский и Сызранский. Соответственно, было проведено и переподчинение епархий. Сызрань, ставшая теперь центром самостоятельного административного округа, более не подчинялась Ульяновскому епископу, а Мелекесс, ранее входивший в состав Самарской губернии, становится викариатством Ульяновской епархии. Летом 1928 года на Мелекесскую кафедру прибыл епископ Георгий (Анисимов). Ульяновским преосвященным в это время был епископ Иоаким (Благовидов). Обновленческой епархией управлял все тот же архиепископ Иоанн (Никольский), а вот вместо бежавшего григорианского архиерея Виссариона (Зорина) прибыл архиепископ Иоанникий (Соколовский). Этот архиерей был не очень рад своему новому назначению. Прежде он был епископом Бахмутским, потом Омским, после чего вернулся на Украину, на свою родину, и примкнул к «лубенскому расколу». Когда его исключили из состава Собора УАПЦ, он переметнулся к ВВЦС, где и получил назначение в Ульяновск . Видимо, в знак своего недовольства владыка долгое время в епархию не являлся, причем никто, даже руководство ВВЦС, не имел представления о его местонахождении. Через четыре месяца отсутствие без вести пропавшего архиерея расценено как отказ от кафедры, и тогда ВВЦС рекомендует ульяновцам обратиться к находящемуся в ссылке в Ульяновске епископу Аввакуму (Боровкову) с просьбой возглавить епархию. Однако владыка был верным Церкви архипастырем и на льстивые предложения григориан ответил категорическим отказом. Он предпочел быть обычным прихожанином Покровской церкви.

http://pravoslavie.ru/31328.html

Архиерейское служение в Симбирской (Ульяновской) епархии в 1832–1989 годах. Часть 10 Митрополит Иоанн (Снычёв) После митрополита Мануила Куйбышевскую епархию возглавил воспитанник и личный секретарь владыки епископ Сызранский Иоанн (Снычёв). Под его же руководство перешли и Ульяновские приходы. Родился владыка Иоанн (в миру Снычёв Иван Матвеевич) 9 октября 1927 года на Украине в селе Ново-Маячок Николаевской области в семье крестьянина. В 1942 году окончил семь классов средней школы города Сорочинска Чкаловской области и поступил в Орский индустриальный техникум. В 1944 году его призвали в армию, а по окончании войны он вернулся в Чкаловскую область. Будучи глубоко верующим человеком, владыка с детских лет посещал храм, а в августе 1945 года был посвящен в иподиакона. 7 июня 1946 года Иван Матвеевич принял монашеский постриг с оставлением того же имени, а 9 июня того же года архиепископ Чкаловский Мануил рукоположил его во иеродиакона с зачислением в штат Никольского кафедрального собора. 14 января 1948 года он был рукоположен в сан иеромонаха. В 1949 году иеромонах Иоанн был принят во 2-й класс Саратовской духовной семинарии, а по ее окончании в 1951 году поступил в Ленинградскую духовную академию. В 1955 году он окончил академию со степенью кандидата богословия и был оставлен профессорским стипендиатом по кафедре сектоведения. 8 октября 1956 года определен преподавателем Минской духовной семинарии. 15 октября 1957 года указом Святейшего Патриарха Алексия I переведен личным секретарем Чебоксарского архиепископа и назначен штатным священником кафедрального собора Чебоксар. 1 сентября 1959 года его назначили на должность помощника инспектора и преподавателя Саратовской духовной семинарии. 15 сентября 1960 года он определен священником и ключарем Покровского кафедрального собора Куйбышева. 2 апреля 1961 года возведен в сан игумена. 25 апреля 1964 года он был возведен в сан архимандрита, а 12 декабря 1965 года состоялась его хиротония во епископа Сызранского, викария Куйбышевской епархии. Тогда же он был назначен временно управляющим Куйбышевской и Ульяновской епархиями. Хиротонию совершали митрополит Крутицкий и Коломенский Пимен, митрополит Мануил (Лемешевский), архиепископ Таллинский и Эстонский Алексий, Сурожский Антоний, епископ Калужский и Боровский Донат, Дмитровский Филарет, Волоколамский Питирим и Тегельский Ионафан. 3 февраля 1966 года владыке присуждена ученая степень магистра богословия. 20 марта 1969 года он был окончательно утвержден епископом Куйбышевским и Сызранским.

http://pravoslavie.ru/31388.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЫСШЕЕ ВРЕМЕННОЕ ЦЕРКОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИБИРИ (ВВЦУ Сибири), было сформировано на сибир. Соборном Церковном совещании 14 нояб.- 3 дек. 1918 г. Открытие первого в истории РПЦ провинциального Соборного совещания состоялось в томском кафедральном Троицком соборе, работа проходила в Покровском домовом храме (в актовом зале) нового Томского жен. епархиального уч-ща. На совещании присутствовали 39 делегатов, представлявших епархии Сибири, Урала и Поволжья, территории к-рых находились под властью правительства адмирала А. В. Колчака, провозглашенного Верховным Правителем России. Из архиереев в совещании участвовали: митр. Казанский и Свияжский Иаков (Пятницкий) , избранный почетным председателем совещания; архиепископы Симбирский и Сызранский Вениамин (Муратовский) , Омский и Павлодарский Сильвестр (Ольшевский) , Иркутский и Верхоленский Иоанн (Смирнов) , Оренбургский и Тургайский Мефодий (Герасимов) , епископы Томский и Алтайский Анатолий (Каменский) , Уфимский и Мензелинский Андрей (Ухтомский) , Екатеринбургский и Ирбитский Григорий (Яцковский) , Енисейский и Красноярский Назарий (Андреев), Чебоксарский вик. Казанской и Свияжской епархии Борис (Шипулин) , Берёзовский вик. и управляющий Тобольской и Сибирской епархией Иринарх (Синеоков-Андреевский) , викарии Томской и Алтайской епархии Бийский Иннокентий (Соколов) и Барнаульский Гавриил (Воеводин) . Среди делегатов совещания были представители духовенства и мирян, участники Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. , в частности прот. Иаков Галахов , главноуправляющий правительства адмирала Колчака по делам вероисповеданий, проф. П. А. Прокошев, а также бывш. ректор Томского ун-та, министр народного просвещения Сибирского временного правительства В. В. Сапожников. Ввиду невозможности связаться с Патриархом Московским и всея России свт. Тихоном делегатами совещания было принято решение об образовании ВВЦУ Сибири, полномочия к-рого признавались до восстановления прерванной гражданской войной связи с патриархом. В управление вошли архиеп. Симбирский и Сызранский Вениамин (Муратовский), еп. Уфимский и Мензелинский Андрей (Ухтомский), протоиереи И. Галахов и В. Садовский, профессора Прокошев и Л. И. Писарев, главой управления был избран архиеп. Омский и Павлодарский Сильвестр (Ольшевский).

http://pravenc.ru/text/161101.html

Александр (Светланов Андрей Иванович), еп.Калужский и Боровский Родился в 1839 году в селе Нижняя Маза, Сызранского уезда, Симбирской губернии. Отец его занимал должность пономаря при местной церкви. Среди убогой обстановки пономарского дома и протекли первые годы жизни будущего святителя. Среднее образование он получил в Симбирской семинарии, по окончании которой в 1860 году 27.IX был рукоположен во священника в село Городищи, откуда перешел в Кильдюшево и, наконец, в село Киртели. Более десяти лет наслаждался о.Андрей тихой, счастливой семейной жизнью. Будучи в инородческом приходе, молодой священник ревностно занялся проповеданием слова Божия, имея редкий дар импровизации. В 1871 году о.Андрей, овдовев, поступил в Казанскую Духовную Академию, которую окончил в 1875 году со степенью кандидата магистра. По окончании Академии был назначен на должность законоучителя Нижегородской классической гимназии. Через пять лет по окончании Академического курса о.Андрей представил в Совет Академии и публично защитил магистерскую диссертацию, на тему: «История иудейства в Аравии и влияние его на учение Корана». За это сочинение был удостоен степени магистра богословия. Получив высшее образование и заняв более высокое положение, он не ограничился проповедями, но уже перешел на более серьезную работу и занялся литературной деятельностью. 24.IX.1883 принял иночество с именем Александра и был назначен ректором Вифанской Семинарии и 25.IX возведен в сан архимандрита. 30.VI.1885 хиротонисан во епископа Можайского, вик.Московской епархии. II.I.1892 переименован во епископа Дмитровского, I-ro вик. Московской епархии. Во время болезни митрополита Леонтия управлял некоторое время Московской митрополией. Добрый, благожелательный, кроткий, всем доступный своей церковно-административной деятельностью он приобрел уважение со стороны Московского духовенства и искреннюю любовь всех москвичей. В то же время Преосвященный Александр продолжал и свою учено-литературную деятельность. Сразу после защиты диссертации им было написано ряд духовно-нравственных сочинений.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Архиерейское служение в Симбирской (Ульяновской) епархии в 1832–1989 годах. Часть 8 Митрополит Сергий (Страгородский) за работой 22 июня 1941 года, в день Всех святых в земле Российской просиявших, Германия напала на СССР. 12 октября митрополит Сергий составил завещание, согласно которому на случай его смерти полномочия местоблюстителя переходили к митрополиту Ленинградскому Алексию (Симанскому). Через неделю после этого, когда фронт приблизился к сердцу России – Москве, было принято решение об эвакуации Московской Патриархии . Сделано это было, конечно, не для того чтобы уберечь церковных иерархов. Этим власти как раз наоборот выражали свое недоверие митрополиту Сергию, боясь, что, попав на оккупированные территории, он займет лояльную позицию по отношению к немцам. При огромном авторитете митрополита, как считали власти, это могло иметь негативные последствия. В Берлине же к митрополиту Сергию отношение было недвусмысленное, ведь в своих патриотических воззваниях он сравнивал Гитлера с Иродом. Согласно приказу обергруппенфюрера СС Гейдриха от 16 августа 1941 года, при захвате Москвы митрополит Сергий подлежал немедленному аресту . Итак, было принято решение об эвакуации всех религиозных лидеров в г. Чкалов. 13 октября 1941 года «к запасным путям Казанского вокзала подъехал автомобиль, из которого вышел элегантный, взволнованный, интеллигентный человек с внешностью киноактера, в модном осеннем пальто и мягкой шляпе, а с ним, седобородый, высокий, богатырского вида старик: А.И. Введенский и митрополит Виталий» . Вслед за ними на посадку прошли старообрядческий архиепископ Московский и всея Руси Иринарх и несколько руководителей баптистской общины. «Едва уселись по местам – в дверях суматоха, внесли чьи-то вещи, почтительно раскрылись двери вагона и в вагон вошел среднего роста старичок с седой окладистой бородой, в золотом пенсне, с подергивающимся от нервного тика лицом, одетый в рясу и монашескую скуфейку. “Какая встреча!” – бросился к нему А.И. Введенский. Улыбнувшись, старичок дружески с ним облобызался.

http://pravoslavie.ru/31350.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Скандал в Симбирской митрополии 20.07.2015 4021 На последнем заседании Св. Синода было принято решение по застарелой конфликтной ситуации в Казанской митрополии. Синод произвел кадровую рокировку - митрополит Феофан (Ашурков) был назначен на Казанскую кафедру, а на его место в Симбирск был переведен митрополит Анастасий (Меткин). Эта рокировка вызвала возмущение духовенства и мирян Симбирской епархии. Как известно всем церковным людям, за митрополитом Анастасием тянется шлейф обвинений в содомии и покровительстве содомитам. Выложенное в сети видео с крестного хода, посвященного Святым Царственным Мученикам, свидетельствует, что клирики и миряне Симбирской епархии просят Святейшего Патриарха дать возможность митрополиту Анастасию очистить свое имя от обвинений в содомии, и только после этого назначить его правящим архиереем в Симбирск. Однако вставшим за правду священникам уже грозят лишением священного сана. " Голубой " скандал в Казани грозит не только продолжиться в Симбирске, но и принять гораздо более острую форму. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 32. Ответ на 25., Шмелев Михаил: ...И что? Вы считаете заботой о заблудшей овце назначение заблудшей овцы митрополитом и наделение её правом совершать таинства? Может нам всем надо стать содомитами, чтобы соответствовать этим " мудрым " решениям? Нет конечно уважаемый Михаил. Все с точностью до наоборот. Был у нас такой диалог с Ивановичем Михаилом: Владимир Анатольевич: РНЛ же слушает священноначалие... Иванович Михаил : Это хорошо, но лучше бы слушали Христа. Анатолий Пронин: Многочисленные номинации и секты так и делают. И уже дошли до рукоположения в епископы женщин и до венчания однополых браков. То есть без священноначалия они стали апостасийными и быстро продвигаются в направлении сатанизма... Иванович Михаил : А разве с ними Христос? Анатолий Пронин: Сам Христос на Ваш вопрос ответил притчами об одной пропавшей отце и о потерянной драхме Лк (15:10): Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.

http://ruskline.ru/video/2015/iyul/20/sk...

Архиерейское служение в Симбирской (Ульяновской) епархии в 1832–1989 годах. Часть 4 Архиепископ Вениамин (Муратовский) Архиепископ Вениамин (в миру Муратовский Василий Антонович) родился 18 апреля 1855 года в Казанской епархии в семье священника. В 1877 окончил Казанскую духовную семинарию и назначен надзирателем в Казанское духовное училище. 1 декабря 1877 года рукоположен в сан иерея и определен священником казанской Духосошественской церкви. Когда у него скончалась жена, на руках у него остался четырехлетний сын. В это время архиепископ Казанский Палладий (Раев) дает ему рекомендацию в Казанскую духовную академию, куда отец Василий и поступил в 1892 году. Сам архиепископ Палладий был переведен на Петербургскую кафедру, а в 1894 году как первоприсутствующий в Священном Синоде митрополит совершил священнодействие помазания на царство императора Николая II По окончании академии в 1896 году со степенью кандидата богословия Василий Муратовский был пострижен в монашество с именем Вениамин и возведен в сан архимандрита. Тогда же назначен настоятелем Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря Санкт-Петербургской епархии. В 1897 году хиротонисан во епископа Ямбургского. С 3 декабря 1898 года – епископ Гдовский. С 1898 года – пожизненный член Казанской духовной академии. В 1900 году награжден панагией с драгоценными камнями. С 10 июля 1902 года – епископ Калужской и Боровский. Член Священного Синода в 1905–1906 годах. С 31 декабря 1910 года – епископ Симбирский и Сызранский. К 1910 году в епархии проживало до 175 тысяч некрещеных татар, 7,5 тысяч отпавших крещеных татар и чувашей, более 28 тысяч раскольников-беспоповцев и 5,5 тысяч поповцев, а также множество молокан-воскресников, штундобаптистов, молокан-субботников, пашковцев, толстовцев и порядка 500 язычников. Однако практически никакой миссионерской деятельности уже никто не вел. Ввиду сложной обстановки и крупных размеров епархии владыка просит Священный Синод учредить в Симбирской епархии викарную кафедру. В 1912 году его просьба была удовлетворена. Настоятель Алатырского Свято-Троицкого монастыря, выпускник Симбирской духовной семинарии архимандрит Назарий (Андреев) стал епископом Алатырским, викарием Симбирской епархии. Преосвященный Вениамин начинает издание сборника «Симбирская церковная старина», создает в 1914 году епархиальное церковно-археологическое общество, почетным председателем которого сам же и становится. Во время Первой мировой войны владыка лично руководил Симбирским епархиальным комитетом по оказанию помощи больным и раненым солдатам и осиротевшим семьям погибших воинов. 1 мая 1915 года он был возведен в сан архиепископа.

http://pravoslavie.ru/31260.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Братолюбов Сергей Васильевич; 16.06.1882, Казань - 27.02. 1968, Ульяновск), архиеп. Ульяновский и Мелекесский. Из семьи протоиерея. Окончил Казанские ДУ и ДС, затем в 1906 г.- КазДА со степенью канд. богословия. 21 дек. 1906 г. был назначен помощником инспектора Симбирской ДС. 15 апр. 1907 г. архиеп. Симбирским и Сызранским Иаковом (Пятницким ; впосл. митрополит) пострижен в монашество с именем Иоанн в честь почитаемого им прп. Иоанна Лествичника в Казанской иконы Божией Матери Жадовском мужском монастыре . 18 апр. 1907 г. архиеп. Иаковом рукоположен во диакона, 19 апр.- во иерея. 24 авг. того же года переведен помощником смотрителя Усть-Сысольского ДУ Вологодской епархии. В 1908-1912 гг. занимал должности в духовных учебных заведениях Пермской и Олонецкой епархий. 8 сент. 1912 г. возведен в сан архимандрита и назначен зав. Могилёвской пастырской школой. С 12 авг. 1914 г. смотритель Каргопольского ДУ. 28 окт. 1915 г. переведен на службу в ведомство протопресвитера военного и морского духовенства. С 28 дек. 1916 г. был помощником начальника Житомирского уч-ща пастырства. С 3 сент. 1917 г. исполнял должность настоятеля в тюменском во имя Святой Троицы мужском монастыре . С 1920 по май 1921 г. служил священником в церквах сел Пятницкое и Усть-Тунгуска, относившихся к Енисейской епархии. С июня 1921 г. был настоятелем тобольского Знаменского мон-ря. 22 янв. 1922 г. Патриархом св. Тихоном определен епископом Берёзовским, викарием Тобольской епархии. С 1 июня исполнял обязанности настоятеля церквей в Обдорске (ныне Салехард), а также управлял церквами Берёзовского вик-ства в сане архимандрита с правом служения на орлецах, с дикирием и трикирием. С 19 мая (по др. данным, в июне-июле) 1923 г. служил в Керженском единоверческом жен. мон-ре. 1(14?) авг. 1923 г. хиротонисан в Москве во епископа Берёзовского. Хиротонию возглавил Патриарх св. Тихон в сослужении Уральского архиеп. Тихона (Оболенского ; впосл. митрополит), вик. Тульской епархии, Каширского еп. сщмч. Николая (Могилёвского ; впоследствии митрополит). Назначен временно управляющим Тобольской епархией. С 23 июля по 4 авг. 1924 г. управлял Иркутской епархией. 4(26?) авг. назначен епископом Воткинским, викарием Сарапульской епархии. 12 апр. 1925 г. был в числе подписавших акт о передаче высшей церковной власти Крутицкому митр. Петру (Полянскому) . С апр. 1926 г. епископ Суздальский, викарий Владимирской епархии. С 13 июля 1927 г. епископ Шацкий, викарий Тамбовской епархии, но, согласно автобиографии, он только числился епископом Шацким, при этом проживал в Воткинске (ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 7. Д. 55. Л. 4). С 27 февр. 1929 г. епископ Уральский и Покровский. С авг. 1930 г. епископ Курганский, викарий Тобольской епархии.

http://pravenc.ru/text/469458.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010