Так же на войне — Бог с теми, кто страдает. Когда кого-то угнетают, Бог всегда с угнетаемыми. Он всегда на стороне страдающего — и в каждом конкретном случае. Нельзя сказать, что Бог вот с этим народом или с этим. Нет, Бог не с народом, а с каждым человеком в отдельности. Я против таких обобщений до уровня страны, народа, континента и так далее. — А что вы думаете о высказываниях «наш народ — избранный, боголюбивый», «наша страна — святая, не то что другие страны и народы»?   — Богоизбранный народ… Ну и в чем наша богоизбранность?  Приняли мы христианство тысячу лет назад, и что поменялось в нашей жизни? Начало XX века. Случай был такой, одна бабушка рассказывала — она уже, наверное, почила. Когда она была девочкой, в 1918 году, вышел декрет об отделении Церкви от государства. Великий пост, прихожу, говорит, домой, а дома щи с мясом. «Мам, так первая седмица Великого поста!» — «Ты что, глупенькая, дурочка, что ль? У нас же отменили пост. Приезжал уполномоченный, объявил, что Бога нет». Ну это что, богоизбранный народ, который так воспринимал веру? Есть отдельные люди, а общество в целом — обезбоженное. Есть конкретные люди. Вот Сергий Радонежский был святой, а в то же время полно его современников, которые были откровенными подлецами. Равнять всех вместе? Все это одна Русь — и подлецы, и святые. — За эти месяцы мы увидели, как можно легко приспособить христианство под свои нужды, взгляды. Как это получилось?    — Любую идею можно исказить. Помните слова апостола Петра? «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2 Пет: 3: 15–18). То есть извратить можно любые слова. Классика — хотите, докажу, что Бога нет? В 13-м псалме написано: «Нет Бога». А если из контекста не вырывать, то: «Сказал безумный в сердце своем: нет Бога». И цитат можно надергать, чтобы оправдать любое беззаконие, чтобы сделать веру средством пропаганды какой-то. Все что угодно можно оправдать, было бы желание. Важно то, чего мы ищем…

http://pravmir.ru/ubivaya-cheloveka-ya-u...

Тебе определено нести архипастырские труды на Новгородской земле, под началом и водительством Высокопреосвященнейшего митрополита Льва. Со вниманием и уважением относись к инициативам владыки, пребывай с ним в единомыслии и добром соработничестве, самоотверженно отдавая себя служению Матери-Церкви. Твоя епископская хиротония свершилась в древнем святом месте, у мощей преподобного и богоносного отца нашего Сергия Радонежского. Этот светильник русского монашества — образец и учитель для каждого из нас. Тебе же я хотел бы напомнить об одном из событий жизни игумена, когда святитель Алексий, митрополит Киевский, Московский и всея Руси, предлагал ему быть преемником на митрополичьем престоле. Сергий Радонежский, уже при жизни почитаемый многими людьми, решительно отказался от этого звания, потому что посчитал себя недостойным. Сообразуй же свое восприятие епископства с этим примером смирения преподобного игумена. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить» (Мф. 20:26-28), — так учит нас Спаситель, и ты должен всей душой стремиться исполнить эту заповедь, скромно, смиренно, но одновременно с дерзновением и с упованием на волю Божию и Его помощь служить ближним и дальним, не думая о власти, почестях и высоком положении, но никогда не теряя и не опуская великого авторитета архиерейского служения и высоту звания. Забота архиерея о клире — одно из наиболее необходимых оснований полнокровной жизни епархии. Каждый из служащих на церковном поприще имеет свои нужды и чаяния. Старайся помочь словом и делом всякому, кого Господь пошлет тебе с просьбой — и священника, и диакона, и чтеца, и прихожанина. Старайся увидеть душевные устремления клира: всякий ли искренен в своем служении или занят другими заботами? Как сопастырь и соучастник в славе, которая должна открыться (1 Пет. 5:1), по слову апостола Петра, непрестанно имей попечение о том, чтобы пресвитеры пасли Божие стадо, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1 Пет. 5:2-3).

http://patriarchia.ru/db/text/4459273.ht...

Точно также нужно судить и о посте. Да, и Господь, и святые отцы порицают и обличают телесное воздержание без духовного. Что толку поститься и не есть скоромного, когда в это же время продолжаешь осуждать, злословить, завидовать, генерировать греховные помыслы? Через пророка Исаию Господь говорит: «Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» (Ис 1, 14-15). И воплотившийся Господь Иисус Христос говорит то же: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Мф 23: 23). Но ведь после этих слов Спаситель добавляет: «сие надлежало делать, и того не оставлять». Он не отменяет простые постановления Закона, но говорит, что они должны быть одухотворены. В нашей жизни из всего можно сделать пустую форму. Можно так читать «Отче наш» перед едой, что иной скажет: лучше и вовсе не молиться. Можно, придя на исповедь, ругаться со священником. А можно причаститься себе в суд и осуждение. Но это совсем не значит, что вообще не нужно ни молиться, ни участвовать в Таинствах. Так почему же мы заключаем, что если мы, бывает, согрешаем и постимся фарисейски, то нужно презирать или вовсе отменять телесный пост? Не этого хочет от нас Господь. Святые всегда несли исключительные подвиги воздержания, даже находясь на таких ступенях духовной жизни, о которых мы и мечтать не смеем Наши первые учителя в духовной жизни – святые отцы. Я думаю, уж никого духовнее мы не найдем. И что-то не видно из житий, чтобы кто-то из них «перерос» телесный пост. Есть только единичные случаи отмены поста с какой-то особой целью, и большая часть из них происходила в жизни юродивых. В основном же святые всегда несли исключительные подвиги воздержания, даже находясь на таких ступенях духовной жизни, о которых мы и мечтать не смеем. Значит, пост имеет какое-то важное значение, раз никто из угодников Божиих не дерзал его оставлять? Великие преподобные Мария Египетская, Антоний и Макарий Египетские, Сергий Радонежский, Серафим Саровский и весь сонм святых никогда не небрегли о телесном посте.

http://pravoslavie.ru/75465.html

Увы, в ответ на это можно услышать – мол, их не так поняли и исказили их учение. Но все же почему никто из апостолов не настаивает на употреблении имени Иегова в молитвах (на чем принципиально настаивают «Свидетели»)? Заметьте – нигде и ни разу. Видимо, они про это даже и не помышляли, другого объяснения и быть не может. Почему апостолы крестят людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, а не во имя Иеговы или Иеговы и Иисуса? Также, почему апостол Петр позволяет себе сказать такую фразу об имени Иисуса: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян.4:12 )? Или как мог допустить апостол Павел такие слова: «Христос по плоти, сущий над всеми Бог» ( Рим.9:5 )?! Получается, их Христос ошибся с апостолами, ведь многие слова апостолов не соответствуют тому, о чем учат «Свидетели Иеговы». Хотя, конечно, можно догадаться, кто ошибается на самом деле. История и здравый смысл подсказывают, что истинной Церковью может быть та, которая существует с самого начала, от Христа и апостолов. Ведь именно о ней сказал Спаситель: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Матф.16:18 ) и: «се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (28:20). Мы веруем Христу, и только наша церковь сохранила историческую преемственность со времен апостолов. 9.2. Кто такие «помазанные»? В Откровении апостол Иоанн видит 144000 праведников, находящихся у престола Божия. «Свидетели Иеговы» называют их «помазанными» – это апостолы, первые христиане, члены руководящих должностей в Организации и др. По учению секты, лишь они могли, например, вкушать хлеб и вино, о которых говорил Спаситель. Это они будут править со Христом. Все остальные называются «великое множество», или, короче говоря, «второсортные». Примерно так в обобщенном смысле трактует секта (выражение «второсортные» я позволяю употребить, поскольку подавляющее количество сектантов, составляющих великое множество, например, не имеют даже права вкушать хлеб и вино, в отличие от «помазанных»). Но Священное Писание ясно говорит, что те 144000 – люди, не осквернившиеся с женщинами: «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел... и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» ( Откр.14:4 ). Речь идет о девственниках. В православном понимании они – монахи, которые жили свято и чисто. Это наши Сергий Радонежский, Серафим Саровский , Иоасаф Белгородский и другие святые. А некоторые апостолы жен и детей имели. У апостола Петра была жена. Когда Христос пришел в дом Петра, Евангелие говорит, что Он исцелил его тещу. Апостол Филипп имел жену и пять дочерей – о чем свидетельствует книга Деяний апостолов. Про членов Руководства Сторожевой Башни можно ничего и не говорить, особенно про Чарльза Рассела, на которого собственная жена подала в суд за «неподобающее поведение с посторонними женщинами». Так кто же такие «помазанные»? 9.3. Еще одно противоречие

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

Уповающий на Господа «достойнее изо всех скорбящих». Как гора Сион, он «не подвигнется вовеки» (инок Фома, 9:309). Пред ним Господь пошлет хранителя – «ангела Своего» (10:385). Христианину не подобает возлагать надежду на серебро и золото, а не «на все дающего Бога» (старец Филофей, 10:437, 439), или просить во что бы то ни стало исполнения его воли, а не Божией, устрояющей все на пользу нам, «ихже мы плотнии не вемы» («Стословец», 3:8). «Лучше уповать на Господа… ведает Господь, как пропитать Свою тварь, как оборонять и спасать бедных» (блаж. Николай Святоша, 22:163). Лучше предать себя в волю Божию, ибо «если Бог кому не благоволит, то не сможет человек исполнить своего замысла» (Хронограф 1512 г. 10:383). Не должно впадать в уныние, а тем более в отчаяние, даже тогда, когда совершен какой-либо грех , ибо милость Господня велика: Он помогает человеку очиститься, стать на путь добра, милует его (св. Кирилл Туровский , 1:119). «Согрешили мы, Господи, совершили перед небом и перед Тобою», – каялись, молились православные люди в день печали, но не теряли надежды: «Ты, Владыка, не хочешь погубить творение рук Твоих и не жаждешь погибели людской, но хочешь, чтобы все спаслись и обратились к истине. Поэтому-то и мы, недостойные, будучи созданием и творением Твоего Божества, не теряем надежды на твое спасение и, уповая на Твое беспредельное милосердие, припадаем к Тебе, и следуем за Тобой, всем сердцем молим и жаждем («ищем») милости Твоей. Пощади, Господи, пощади» (9:247). Преподобный Сергий Радонежский, наставляя братию надеяться на Бога, учил: «Зачем скорбите, братия? Зачем смущаетесь? Уповайте на Бога; ведь написано: «Посмотрите на древние роды и увидите: кто уповал на Бога – был постыжен когда-либо? Или кто верил в Господа – посрамлен был? Или кто пребывал в страхе Его – и оставлен был? Или кто призвал Его – и не был услышан и призрен был Им?» Ведь Господь говорит: «Не Я ли есть податель пищи…» Ни о чем бесполезном не нужно заботиться, но следует уповать и взирать на Бога» («Житие», 8:345, 351; см. также «Поучение Феодора Студита о том, еже не отчаятися своих ради грехов Божия милости», 2:79–80; «Повесть о Тимофее Владимирском» – священнике, впавшем в великий грех , 10:59–67).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Школа добродетелей Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее… (Еф. 5, 22–25) В христианстве брак достигает всей полноты своего совершенства и является таинством. Семейный союз заключается по образу союза Хрис­та с Церковью. Апостол Павел называет брак великой тайной: Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церк­ви (Еф. 5, 32). Чтобы быть достойным отображением союза Христа с Церковью, супруги должны все низшее в своей природе подчинить высшему, физическую сторону своей природы поставить в подчинение духовно-нравственной. По мысли святителя Киприана Карфагенского, в христианском браке муж и жена получают полноту и целостность своего бытия в духовно-нравственном и физическом единении и взаимном восполнении одного личностью другого. Семья — это домашняя Церковь. Святитель Василий Великий также называл семью школой добродетелей. Но самый важный урок, который получает человек в семье,— это урок любви. Без любви семья немыслима. Любовь, воспитавшись в семье, должна потом выйти из ее круга и распространиться на все сферы социальной жизни. Без любви к своей семье, к своей стране воин — не защитник Отечества, а всего лишь наемник. Без этой любви нет настоящего педагога, врача, ученого. Вспомним, что именно в семье свои первые уроки любви получили такие великие подвижники, как преподобный Сергий Радонежский и Серафим Саровский. Читая жития святых, часто можно увидеть, с какой теплотой и любовью отзывались подвижники о своих родителях и годах, проведенных в семье. Еще одно нравственное качество, без которого невозможно создать крепкую и дружную семью, — это самоотречение, способность жерт­вовать своими интересами ради интересов другого. По большому счету самоотречение — это ежедневное, не видимое никому мученичество. Поэтому в чине венчания мы слышим такие слова: «Святии мученицы, иже добре страдавше и венчавшеся, молитеся ко Господу, помиловатися душам нашим».

http://pravoslavie.ru/47517.html

Эдвард Хикс. «Ноев ковчег» Аврааму, можно считать, повезло: его испытание оказалось не настоящим. А вот многострадальный Иов прошел через жуткие болезни, потерю семьи и смерть детей, когда стал заложником игрового спора между сатаной и Богом. Напоминаю, что игра эта состояла из нескольких раундов, в каждом из которых Иов страдал все сильнее и сильнее. В защиту и оправдание Бога можно заметить, что Он и сам сыграл в такую же игру со смертью, решившись спасти человечество после его грехопадения-проигрыша. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Хёйзинга отмечает, что настоящей игре всегда присуща свобода: игра, чтобы быть игрой, должна оставаться непредсказуемой и парадоксальной. Отсылки к такой свободе мы можем встретить в проповедях Христа. Например, Его радость от получения Откровения слабыми людьми очень похожа на радость от неожиданных и полезных для команды, которой Он симпатизирует, итогов жеребьевки: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам». Внутри христианской традиции Христос постоянно называется Победителем, но где можно победить, как не в игре? Когда апостол Павел радостно восклицает «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?», в его словах чувствуется азарт болельщика победившей команды.  Финальный раунд Но это все — аллегории. А священная история знает пример турнира, один в один совпадающего с финалом игры в кальмара. Речь идет, разумеется, о ритуальном бое на выбывание между Давидом и Голиафом. Давид побеждает более сильного противника и, как в «Игре в кальмара», ему и его сторонникам достается главный приз в войне. Он становится царем и учреждает новую династию. Символично, что утверждение российской государственности с центром в Москве, которое случилось после победы на Куликовом поле, не обошлось без аналогичного сакрального турнира на выживание. Я имею в виду, разумеется, бой между Пересветом и Челубеем. Вдвойне символично, что священных бойцов на эту войну и турнир отправил не кто иной, как Сергий Радонежский.

http://pravmir.ru/pushkinu-igra-v-kalmar...

Я не возбранял устам моим, Господи (Пс. 39; 10). Ты знаешь правду мою и истину мою. Язык мой будет проиоведывать правду Твою и хвалу Твою всякий день (Пс. 34; 28). Свет сияет на праведника и на правых сердцем веселие (Пс. 96; 11). Род правых благословится (Пс. 111; 2). Славою и честью увенчал его (Пс. 8; 6). Ибо Ты благословляешь праведника, Господи, благоволением, как ЩИТФМ, венчаешь его (Пс. 5; 13). Посетил нас Восток свыше просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира (Лук. 1; 78–79). Прокимен на утрени, гл. 7: «Дорога в очах Господних смерть святых Его». Стих: «Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне». (Пс. 115; 6, 3). Кондак, гл. 5. «Славное усекновение Предтечи совершилось по особенному Божественному промышлению, чтобы он проповедывал и находившимся в аду пришествие Спасителя. Да восплачет же Иродиада, испросившая беззаконное убийство, ибо не закон Божий, не истинную вечную жизнь она возлюбила, но жизнь обманчивую и временную». 30 Августа. Перенесение мощей святого благоверного и великого князя Александра Невского. Тропарь, гл. 4: «Познай своих братьев русский Иосиф не в Египте, но на небе царствующий, благо–верный князь Александр, и прими их молитвы, умножая хлебные растения для людей изобильным плодородием на твоей земле, защищая молитвою города твоего владения и содействуя в борьбе своим единомышленникам– православным христианам». Прокимен, гл. 5 «Дорога в очах Господних смерть святых Его». Стих: «Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне». (Пс. 115; 6–3). 25 Сентября. Преставление Преподобного Сергия Радонежского Чудотворца. Тропарь, гл. 4: «Благодетельствующий подвижник, истинный воин Христа Бога, преподобный отец наш Сергий, ты усердно подвизался, перенося страдания и борьбу со страстями в земной жизни, явившись примером для своих учеников в посте, бдениях и непрестанном славословии. Поэтому и вселился в тебя Пресвятой Дух, благодатными дарами Которого ты украшен. Как имеющий дерзновение к Святой Троице, поминай мудро собранное тобою стадо и не забудь своих детей, как обещался».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

Помоги ему, вразуми его, огради его от всякого зла. Аминь. Надежда 2015/05/28, 09:30:08 Преподобный Сергий Радонежский! Прошу тебя,помоги моей дочери Карине сдать ЕГЭ по русскому языку 28,05,2015. Помоги ей в трудную минуту,пошли ей легкий и понятный вариант.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Галина 2015/05/28, 09:27:38 О, Преподобный Сергий Радонежский, прошу тебя от всего сердца и от всей души, Помоги моей дочери рабе божьей Ксении 28 мая 2015 года успешно написать ЕГЭ по русскому языку. Очень прошу тебя Преподобный Сергий Радонежский помоги ей в трудную минуту, направь её мысли на верный путь, пусть дочь моя Ксения быстро с уверенностью и безошибочно напишет ЕГЭ по русскому языку. Преподобный Сергий Радонежский, будь с моей дочери Ксении и поддержи мою дочь, пусть ей попадутся лёгкие темы на которые она знает точные ответы и выполнит все задания легко и правильно. Пошли дочери моей Ксении здоровья, уверенности в своих знаниях, ясности ума, твёрдую память, сообразительность, физическую и Духовную Силу. С подвигни её на правильный ход мыслей при написании ЕГЭ по русскому языку, направь её руку на правильное письмо. Преподобный Сергий Радонежский помоги моей дочери Ксении написать ЕГЭ по русскому языку на высший балл. Преподобный Сергий Радонежский верую в тебя, в твою силу и скорую помощь. Умоляю тебя Сергий Радонежский ПОМОГИ моей дочери Ксении! Не оставь рабу Божью Ксению в трудный день, в трудный час, в трудную минуту! Отче наш Сергее, ты всегда был рядом с нами в трудные минуты, не оставь нас и в этот раз. Аминь. О, Преподобный Сергий Радонежский, услышь молитву мою! 2015/05/28, 09:23:29 Молю тебя Сергий Радонежский! Помоги моей дочери Рабе Божьей Арине, в сдаче экзамена по русскому языку 28 мая 2015 года.дай ей ясный ум, внимательность, помоги выполнить все правильно, не оставь в трудную минуту. Во имя Отца и Сыны и Святого Духа. Аминь. 2015/05/28, 09:23:25 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя о помощи! Помоги моей дочери Светлане сдать ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015 года и набрать высокие баллы. Дай ей спокойствия и уверенности в себе на экзамене и мудрых мыслей ,помоги со сложными ответами на тесты и вопросы. Дай легкой темы сочинения и легких понятных заданий. Пусть учителя проверяющие уу работу будут благосклонными и не строгими.Пошли ей удачу! Будь с ним в эту трудную для него минуту! Преподобный Сергий Радонежский, верю и уповаю на тебя, Благодарю тебя. Молюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

р.б. Ольга 2017/07/05, 22:44:41 О,Преподобный Сергий Радонежский! Низкий поклон и огромная благодарность за помощь доченьке моей, р.б.Наталье, в прохождении 2 этапа аккредитации! Спасибо, что услышал мои молитвы и помог ей сегодня сдать! Сергий Радонежский! Не остави и дальше доченьку мою, остался всего 1, последний этап, будь рядом с нею. Сподоби ее подготовиться как следует и успешно сдать!!! Великая благодарность Тебе, Отче, за все! Слава Тебе! Слава! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. р.б.Галина 2017/07/05, 20:52:45 Преподобный Сергий Радонежский !Спасибо за молитвы о нас грешных. Прошу на коленях Помоги! Помоги мне и моему сыне р. б. Даниле в университете .Во имя Отца и Сына и Святого Духа !Аминь! р. б.Маргарита 2017/07/05, 17:49:39 Преподобный Сергий Радонежский! Спасибо тебе за то что ты поддерживаеш нас в трудный час. Помоги завтра нам грешным помоги не оставь нас. Помоги уладить все хорошо с учебой !Прошу Помоги! Во имя Отца и Сына и Святого Духа !Аминь! р. б.Маргарита 2017/07/05, 09:44:31 Преподобный Сергий Радонежский !Прошу Помоги мне завтра . Помоги! Помоги! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р. б.Маргарита 2017/07/05, 07:51:55 Преподобный Сергий Радонежский, спасибо за помощь тебе в сдаче ЭГЭ моей дочери Кристины. Низкий поклон !!!!Не все получилось у неё , но такова божья воля. Прошу тебя Преподобный, дай ей благоразумия, терпения и целеустремленности в дальнейшей учебе в колледже.Здоровья, силы ей и мне, очень прошу помогай ей в дальнейшем, не оставляй её в трудную минуту. Спасибо Преподобный Сергий Радонежский! Аминь, Аминь, Аминь! 2017/07/04, 23:15:07 О,Преподобный Сергий Радонежский! Прошу Тебя! Помоги завтра 05.07 доченьке моей, р.б.Наталье, успешно пройти 2-й этап аккредитации! Пусть она хорошо справится с заданиями на каждой из станций! Помоги ей не растеряться и уложиться в отведенное время. Сергий Радонежский! Сниспошли доченьке моей удачи и везения завтра на экзамене, пусть ей попадутся ситуации, с которыми она сможет справиться! Даруй ей спокойствия, хладнокровия, хорошей памяти, озарения ума в нужный момент! Сниспошли Благодать Божию на экспертов, оценивающих доченьку мою, чтобы они поставили ей зачет! Отче Святый! Пусть завтрашний день принесет удачу доченьке моей! Сергий Радонежский! Умоляю Тебя! Услышь мою мольбу материнскую! Не допусти пересдачи, пусть завтра экзамен будет сдан у доченьки моей, р.б.Натальи с первого раза! Прости нас, грешных и помоги! На Тебя только уповаем! во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=68...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010