380 Черепенина Н. Ю., Шкаровский М. В. Санкт-Петербургская епархия в двадцатом веке в свете архивных материалов, 1917–1941. Сборник документов. СПб. 2000. С. 126. 382 Черепенина Н. Ю., Шкаровский М. В. Санкт-Петербургская епархия в двадцатом веке в свете архивных материалов, 1917–1941. Сборник документов. СПб. 2000. С. 127. 384 Раевский Л., прот. Открытие в Ленинграде Высшего Богословского института.//Христианин. 1924. 2–3. С. 31–33. 385 Раевский Л., прот. Открытие в Ленинграде Высшего Богословского института.//Христианин. 1924. 2–3. С. 34–36. 387 Чуков Н. К., прот. Один год моей жизни. Страницы из дневника. Публ. В. В. Антонова.//Минувшее. Исторический альманах. [Вып.] 15. М.-СПб. 1994. С. 549. 390 Кузнецов А. И. Обновленческий раскол в Русской Церкви.//Соловьев И. В., сост. «Обновленческий» раскол. (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики.) М. 2002. С. 454–455. 391 Гончаров Г. 7–8. Искра обновленческой идеи.//Голос православного студента. Машинописный журнал студентов Ленинградского Богословского института. 1927. 7–8. С. 16–21. Частное собрание. 405 Кузнецов А. И. Обновленческий раскол в Русской Церкви.//Соловьев И. В., сост. «Обновленческий» раскол. (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики.) М. 2002. С. 455. 409 Кузнецов А. И. Обновленческий раскол в Русской Церкви.//Соловьев И. В., сост. «Обновленческий» раскол. (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики.) М. 2002. С. 455. 410 Шилов Л. А. Титлинов Борис Васильевич.//Сотрудники Российской национальной библиотеки – деятели науки и культуры. Биографический словарь. Т. 2. СПб. 1999. С. 586. 411 Левитин-Краснов А., Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. М. 1996. С. 464–465. 412 Кузнецов А. И. Обновленческий раскол в Русской Церкви.//Соловьев И. В., сост. «Обновленческий» раскол. (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики.) М. 2002. С. 454. Читать далее Источник: Исповедник. Церковно-просветительская деятельность митрополита Григория (Чукова)/[прот. В. Сорокин]. – Изд. Князь-Владимир. Собор. – Санкт-Петербург : Тип. ИД Русская Симфония, 2005. - 734, с.: ил., портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Иеросхимонах Константин (Шипунов)//Жития святых Екатеринбургской епархии. – Екатеринбург: Информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2008. – С. 573–596. К главе «Пермская епархия» О Белогорском монастыре ГАПО. Ф. 198. Оп. 1. Д. 209. ГАРФ. Ф. 9440. Оп. 1. Д. 2. Белогорский Свято-Николаевский православно-миссионерский мужской общежительный монастырь (в Осинском уезде, Пермской епархии). – М., 1910. Гладышев В., Кудрина А. Свет Белой горы. – Пермь, 2005. Исторические сведения о возникновении и устройстве Белогорского Свято-Николаевского мужского православно-миссионерского монастыря в Пермской епархии. – Пермь, 1894. Дамаскин (Орловский), иеромон. Настоятель Белогорского монастыря архимандрит Варлаам//Дамаскин (Орловский), иеромон. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия: Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 2. – Тверь: Булат, 1996. – С.188–203. Преподобномученик архимандрит Варлаам (Коноплев) – игумен Уральского Афона. [М., 1996]. Святой уголок. Впечатление паломников. – Шамордино, 1914. Серафим (Кузнецов), игум. Мужской общежительный устав. – М.: Изд-во им. святителя Игнатия Ставропольского, 2000. Серафим (Кузнецов), игум. Русский инок//Серафим (Кузнецов), игум. Православный царь-мученик. – М.: Паломник, 1997. Серафим, иеромон. Женские иноческие уставы. – Смоленск: Самарский Иверский женский монастырь; Гомеопатическая медицина, 2002. Серафим, иеромон. Уральский Афон (Белая гора). – Н. Новгород, 1909. Федорущенко О. А. Белогорский Свято-Николаевский православно-миссионерский мужской общежительный монастырь. – Пермь: Изд. Белогорского Свято-Николаевского мужского монастыря, 1996. Игумения Руфина (Кокорева) ГАПО. Ф. 198. Оп. 1. Д. 499, 500, 501, 517, 518, 520, 521, 533, 534, 536, 537, 548, 549, 550, 564; Ф. 481. Оп. 1. Д. 10; Ф. р-1. Оп. 1. Д. 211. ГАСО. Ф. 603. Оп. 1. Д. 493, 600, 602, 606, 625, 627, 634, 681, 688. Ариадна (Мичурина), игум. Жизненный подвиг игумении Руфины//Светоч любви. – Шанхай, 1941. Ариадна (Мичурина), игум. Игумения Руфина//Светоч любви. – Сан-Франциско, 1949.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Следовательно, попытка привести в жизнь итоговые документы монашеского собрания все же была. Но в целом историк прав: положения 1909 г. остались лишь на бумаге, не получили никакого применения в реальной жизни, что требовало новых инициатив и предложений по реформированию монастырей. Тем не менее главной заслугой состоявшегося съезда следует признать первое на официальном уровне всестороннее обсуждение проблем монашества. Принятые решения, как считали делегаты, могли поднять уровень духовной жизни в монастырях, устранить факторы, длительное время препятствовавшие духовному росту, и сгладить изъяны монастырского быта. Поднятие вопроса об ученых иноках наряду с рассмотрением дисциплинарных положений говорит о стремлении целокупно проанализировать состояние русского монашества и провести в его среде полноценные преобразования.   Архивные материалы Отдел рукописей Российской государственной библиотеки (ОР РГБ) Ф. 765. Никон (Рождественскиий). Картон 4. Картон 5. Государственный исторический архив Чувашской республики (ГИА ЧР) Ф. 245. Троицкий мужской монастырь, г. Алатырь. Оп. 1.   Литература   Никон (Рождественский), архим. Православный идеал монашества//Душеполезное чтение. Октябрь. 1902. С. 194. Масин В.В. Молитвенник или социальный работник: взгляд на православный идеал монашества в начале ХХ века. [Электронный ресурс.] URL: http://bogoslov.ru/article/5241587 (дата обращения: 23.09.2021). Кенворти Скотт М . Первый Всероссийский съезд монашествующих в 1909 г.//Тезисы докладов II международной конференции «Троице-Сергиева Лавра в истории, культуре и духовной жизни России». Сергиев Посад, 2000. С. 166–184. Серафим (Кузнецов), иером . Первый Всероссийский съезд монашествующих 1909 года. Воспоминания участника. М.: Изд-во им. Святителя Игнатия Ставропольского, 1999. С.172–173. Список участников монашеского съезда в Троице-Сергиевой Лавре//ОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Ед. хр. 6. Л. 1 об. – 3 об. Там же. Серафим (Кузнецов), иером . Указ. соч. С. 24–25. Там же. С. 169. Серафим (Кузнецов), иером .

http://bogoslov.ru/article/6174533

Священномученик Варлаам Белогорский Спустя годы В 1900-м году послушник Иван Килин примет монашеский постриг с именем Ювеналий, в 1902-м году будет рукоположен в иеромонаха, позднее назначен настоятелем и строителем Фаворской Спасо-Преображенской пустыни от Белогорского монастыря, потом возведен в сан игумена, затем архимандрита, станет благочинным всех мужских и женских монастырей Пермской епархии, а спустя годы хиротонисан во епископа Цицикарского. Владыка Ювеналий (Килин) Его духовный друг, послушник Георгий Кузнецов, примет монашеский постриг с именем Серафим в 1903-м году, будет рукоположен в иеромонаха в 1905-м году, потом станет игуменом Серафимом, скитоначальником Серафимо-Алексеевского скита Белогорского монастыря. Это тот самый игумен Серафим (Кузнецов), который в страшные годы Гражданской войны будет сопровождать гробы Алапаевских мучеников в Пекин и в труднейших обстоятельствах сумеет перевезти честные мощи преподобномученицы Великой княгини Елисаветы и ее келейницы, инокини Варвары, из Пекина в Святую Землю, где и сам проведет остаток своих дней. Игумен Серафим (Кузнецов) Гробы с телами Алапаевских мучеников в кладбищенском храме Преподобного Серафима Саровского в Китае Епитрахиль Оптинского старца Амвросия Но пока есть еще время, и они, все трое, – молодые, полные ревности по Бозе, – совершают несколько паломнических поездок – в 1898-м, 1903-м, 1907-м годах – в Валаамский и Саровский монастыри, а также в Глинскую, Софрониеву, Оптину и Тихонову Пустыни, Троице-Сергиеву, Киево-Печерскую и Почаевскую лавры. Во время этих паломничеств белогорские иноки встречались со многими подвижниками благочестия, ныне прославленными в лике святых. Мой прадед имел счастье беседовать с Оптинскими старцами. В Оптиной пустыни им подарили епитрахиль преподобного Амвросия Оптинского. Алексей Зеленин, Белогорский монастырь, 1913 год Чудесная икона преподобного Серафима Саровского В 1903-м году все трое участвовали в Саровских торжествах. Бабушка рассказывала мне, что владыка Ювеналий делился с ней, своей любимой внучатой племянницей, историей о том, как он принимал участие в поднятии из могилы гроба преподобного Серафима Саровского. Гроб перенесли в алтарь собора, там его вскрыли и совершили омовение мощей преподобного.

http://pravoslavie.ru/142471.html

Основной тезис доклада иеромонаха Серафима заключался в том, что отношения внутри Божественной Троицы организованы таким образом, что три отдельные ипостаси, которые не сливаются друг с другом и имеют при этом единую природу. Точно такое же устройство имеет и человечество. У нас единая природа, но если в Троице всего три ипостаси, то в человечестве их бесконечное множество. И таким образом, по мнению  иеромонаха Серафима, человечество подобно Богу. То есть не просто отдельный человек является образом Божьим (он является образом Божьим скорее во Христе), а весь человеческий род (включая тех, кто умер и кто еще родится) будет подобен Святой Троице.  Сравнительному анализу религиозно-философского творчества русского философа Евгения Трубецкого с богословием старца Софрония был посвящен доклад священника Георгия (Белькинда) (Образовательный фонд им. Сергея и Евгения Трубецких): «Как один философ держал ум свой во аде и не отчаялся».     Один из организаторов конференции, художник Анна Кузнецова рассказала о малоизвестной стороне жизни старца Софрония его художественном даре и внутренней борьбе Сергия Сахарова (будущего старца Софрония) «между искусством и молитвой, то есть между двумя формами жизни, которые требуют всего человека» (цитата старца из книги «Письма в Россию»).  «Сергей Сахаров ушел в монахи не от творческого кризиса, неуспеха или беспомощности, его карьера как раз складывалась весьма успешно и многообещающе. То есть это было не разочарование, а именно борьба, еще раз повторю слова старца, между «двумя формами жизни», - отметила Анна Кузнецова. - Оставив парижский богословский институт и уехав на Афон, он приблизился тем самым к другому типу творческого акта,  основанного на отсечении своего «я», на добровольном отказе от всякой «самости» в своем аскетическом делании. Создавая потом во Франции свой главный труд - «Старец Силуан», архимандрит Софроний явил нам пример именно такого высочайшего творчества». Анна Кузнецова рассказала также о выставке «Цвет Адама», которая прошла в рамках конференции. Ее авторы - современные художники Анатолий Комелин, Андрей Колосов и реставраторы Андрей Бринцев и Константин Муравьев, представили свои работы на афонскую тематику. На выставке можно было увидеть архивные материалы - автографы архимандрита Софрония, письма к нему и др.

http://e-vestnik.ru/news/konferentsiya_p...

Коровина Августа Владимировна (р. Б. Августа) Королев (иеромонах Досифей) Коронин Константин Иоаннович (протоиерей Константин) Коростелев Симеон Никитич (протодиакон Симеон) Костров Александр Николаевич (протоиерей Александр) Костючик Иоанн Иоаннович (р. Б. Иоанн) Котляров Николай Иванович (иерей Николай) Котляров Петр Фомич (протоиерей Петр) Котяков Афанасий Иванович (протоиерей Афанасий) Котякова Мария Григорьевна (р. Б. Мария) Кочергин Александр Алексеевич (протоиерей Александр) Кочуновский Павел (протоиерей Павел) Кравцова Анна Гаврииловна (р. Б. Анна) Кравченко (иеромонах Макарий) Крамер Борис (диакон Борис) Краснолуцкий Иоанн Иоаннович (р. Б. Иоанн) Красов (Карасов) Геннадий Адрианович (протоиерей Геннадий) Красовский Петр (иерей Петр) Крахмалев Павел Иаковлевич (протоиерей Павел) Крестовоздвиженский Николай Алексеевич (протоиерей Николай) Крестовский Никита Алексеевич (р. Б. Никита) Крестовских (иеромонах Илия) Кропотов Павел Александрович (протоиерей Павел) Кручинин Владимир Васильевич (р. Б. Владимир) Кручинин Василий Адрианович (р. Б. Василий) Крылатов Василий Романович (архимандрит Иона) Крынин Павел Павлович (р. Б. Павел) Кудрявцев Николай Николаевич (р. Б. Николай) Кузнецов Георгий Михайлович (архимандрит Серафим) Кузнецов Иоанн Миронович (р. Б. Иоанн) Кузнецов Петр Иоаннович (протоиерей Петр) Кукловский Борис Сергеевич (р. Б. Борис) Кукуруза Сергий (р. Б. Сергий) Кулаев Иван Васильевич (р. Б. Иоанн) Куньев Анатолий (протоиерей Анатолий) Курдюмов Петр (протоиерей Петр) Куренков Александр Александрович (р. Б. Александр) Курмей Екатерина Ивановна (р. Б. Екатерина) Кушков Николай Михайлович (протоиерей Николай) Кушков Сергей Николаевич (р. Б. Сергий) Кушнеревский-Сечко Николай Иванович (протоиерей Николай) Кычаков Сергей Димитриевич (иерей Сергий) Л Лавошников Иакинф Васильевич (р. Б. Иакинф) Лаврентий, иеромонах (фамилия не установлена) Лавров Димитрий Васильевич (протоиерей Димитрий) Лагунов (архимандрит Арсений) Ланский Гавриил Петрович (иерей Гавриил) Ланский Степан Тимофеевич (р. Б. Стефан)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Журнал 27 Слушали: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси о встрече с Патриархом и Католикосом всех армян Гарегином II. Справка: 24 марта в Патриаршей резиденции в Переделкине Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II принял Предстоятеля Армянской Апостольской Церкви, Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II. В ходе состоявшейся беседы были обсуждены различные аспекты межцерковных отношений и перспективу проведения в Москве летом 2006 года саммита мировых религиозных лидеров, с инициативой которого выступила Русская Православная Церковь. Постановили: 1. Сообщение принять к сведению. 2. Считать полезной состоявшуюся встречу в контексте диалога Русской Православной Церкви и Армянской Апостольской Церкви. 3. Отметить положительное значение состоявшегося визита для укрепления братских связей между народами наших государств. Журнал Слушали: 1. Прошение Преосвященного Архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия об освобождении игумена Викторина (Кривоногова) от обязанностей настоятеля Успенско-Казанского мужского монастыря села Кузнецово Шуйского района Ивановской области и о назначении на эту должность игумена Илариона (Кайгородцева). Постановили: 1. Освободить игумена Викторина (Кривоногова) от должности настоятеля Успенско-Казанского мужского монастыря села Кузнецово Шуйского района Ивановской области. 2. Назначить игумена Илариона (Кайгородцева) настоятелем Успенско-Казанского мужского монастыря села Кузнецово Шуйского района Ивановской области. Слушали: 2. Прошение Преосвященного Архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия о назначении монахини Марии (Перепеча) настоятельницей Свято-Введенского женского монастыря г. Иваново. Постановили: Назначить монахиню Марию (Перепеча) настоятельницей Свято-Введенского женского монастыря г. Иваново. Слушали: 3. Прошение Преосвященного Архиепископа Красноярского и Енисейского Антония об освобождении архимандрита Серафима (Брыскина) от должности наместника Свято-Успенского мужского монастыря г. Красноярска.

http://sedmitza.ru/lib/text/429895/

Соч.: О совести//ЖМП. 1989. 7. С. 35-36; Проповеди о достоверности загробной жизни и молитвенном поминовении усопших. Серг. П., 1995; Проповеди о зависти и грехе осуждения. Серг. П., 1995; Проповеди о терпении и прощении обид. Серг. П., 1995; Проповеди. М., 1998; Нам целый мир пустыня, Отечество нам... Сергиев Посад: Восп. выпускников первых послевоенных курсов МДА//Встреча. Серг. П., 1999. 1(10). С. 45; Ищите прежде Царствия Небесного: Проповеди. М., 2002; Ближе к Богу!: Как спасаться в совр. мире: Статьи, высказывания, поучения, советы. М., 2003; Проповеди: Серг. П., 2003; Время покаяния: Проповеди. М., 2004; Я шел с Евангелием и не боялся...//Русь державная: Газ. М., 2005. 5(131). С. 4; Проповеди. Серг. П., 2006; Ничто не отлучит нас от любви Божией//Рус. вестник: Газ. М., 2009. 20. С. 2; О вере христианской//Русь державная. 2009. 10(184). С. 6. Лит.: Нежный А. И. Сияла Оптина пустынь. М., 1989. С. 42-49; он же. Смертный час. М., 1991. С. 329-330; Рассказы о старчестве и одном из любимых нынешних старцев, духовнике Свято-Троице-Сергиевой лавры архим. Кирилле (Павлове)//Правосл. книжное обозр. 1998. Сент.-окт. С. 8; В. С. Юбилей Московских духовных школ//ЖМП. 1999. 1. С. 51; Малеев М. А., прот. Вертикаль: [Сердце помнит. Галерея старчества]. М., 2001. С. 44-49; он же. Герои Родины: Священнослужители - участники войны ХХ ст. М., 2007. С. 45-91; Собрание писем свт. Афанасия (Сахарова), еп. Ковровского, исповедника и песнописца. М., 2001. С. XXV, XXVI, 167-169, 172-173, 175; Мир Народной награды: Три года деятельности наградного комитета//Рус. вестник. 2005. 21. С. 10; Трофимчук М. Х. Академия у Троицы: Восп. о Московских духовных школах. Серг. П., 2005. С. 49-50, 141-142, 149, 152, 567-586, 600, 608-609; Праведник наших дней: Белгородский старец архим. Серафим (Тяпочкин)/Сост.: прот. Н. Германский. [М.], 2006 2. С. 157; Кузнецов В., свящ. Пасхальная радость у батюшки//Рус. вестник. 2007. 13. С. 16; он же. Долгий и славный путь: К 90-летию архим. Кирилла (Павлова)//Там же. 20. С. 2; Наталия (Аксаментова), мон. С Богом умирать не страшно//Виноград. СПб., 2008. 3(23). С. 9-12; Тихий свет подлинности: К 90-летию архим. Кирилла (Павлова)//Православие и современность: Саратовские ЕВ. 2009. 12(28). С. 58-63; Знаменательная дата любимого батюшки//Рус. вестник. 2009. 20(778). С. 1; Катышев Г. И. Петушки обетованные. М., 2009 4. С. 111, 113, 481, 496, 499; Лаврский архим. Кирилл: К 90-летию со дня рожд. архим. Кирилла (Павлова)/Сост.: архим. Макарий (Веретенников). М., 2010; Архим. Кирилл (Павлов): К 90-летию духовника ТСЛ/Сост.: свящ. В. Кузнецов. [М.], 2011; Киприан (Ященко), игум. Пасхальная радость встреч: Об архим. Кирилле (Павлове)//Покров. 2011. 3. С. 39-41; Старец архим. Кирилл (Павлов)/Сост.: свящ. В. Кузнецов. М., 2012; Духовник архим. Кирилл (Павлов)/Под ред. свящ. В. Кузнецова. М., 2013.

http://pravenc.ru/text/1840335.html

    ЖУРНАЛ   СЛУШАЛИ: сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси о встрече с Патриархом и Католикосом всех армян Гарегином II .   СПРАВКА: 24 марта В Патриаршей резиденции в Переделкине Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II принял Предстоятеля Армянской Апостольской Церкви, Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II . В ходе состоявшейся беседы были обсуждены различные аспекты межцерковных отношений и перспективу проведения в Москве летом 2006 года саммита мировых религиозных лидеров, с инициативой которого выступила Русская Православная Церковь. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Сообщение принять к сведению. 2. Считать полезной состоявшуюся встречу в контексте диалога Русской Православной Церкви и Армянской Апостольской Церкви. 3. Отметить положительное значение состоявшегося визита для укрепления братских связей между народами наших государств.     ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: 1. Прошение Преосвященного Архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия об освобождении игумена Викторина (Кривоногова) от обязанностей настоятеля Успенско-Казанского мужского монастыря села Кузнецово Шуйского района Ивановской области и о назначении на эту должность игумена Илариона (Кайгородцева). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить игумена Викторина (Кривоногова) от должности настоятеля Успенско-Казанского мужского монастыря села Кузнецово Шуйского района Ивановской области. 2. Назначить игумена Илариона (Кайгородцева) настоятелем Успенско-Казанского мужского монастыря села Кузнецово Шуйского района Ивановской области. СЛУШАЛИ: 2. Прошение Преосвященного Архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия о назначении монахини Марии (Перепеча) настоятельницей Свято-Введенского женского монастыря г. Иваново. ПОСТАНОВИЛИ: Назначить монахиню Марию (Перепеча) настоятельницей Свято-Введенского женского монастыря г. Иваново. СЛУШАЛИ: 3. Прошение Преосвященного Архиепископа Красноярского и Енисейского Антония об освобождении архимандрита Серафима (Брыскина) от должности наместника Свято-Успенского мужского монастыря г. Красноярска.

http://patriarchia.ru/db/text/104342.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии В федеральный список экстремистских материалов включены 5 книг бывшего лидера пензенских затворников Петра Кузнецова 04.08.2008 В федеральный список экстремистских материалов включены 5 книг бывшего лидера пензенских затворников Петра Кузнецова. Это " Прозрение, или последние записки неизвестного схимонаха Максима " в трех частях, " Сказание о сотворении и кончине мира " , " Семь голов и десять рогов России, или последние доказательства свершающегося и завершающегося Апокалипсиса " , сообщает сайт министерства юстиции. Все эти книги были признаны экстремистскими решением Бековского районного суда Пензенской области от 30 апреля. Федеральный список также пополнили книги разных авторов на тему ислама, многочисленные брошюры и листовки экстремистской организации " Хизб ут-Тахрир " и др. Интерфакс-Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 04.08.2008 00:00:00 Новости 28.04.2024 В кировоградском селе Коробчино в Украине подожгли домовой храм прихода УПЦ Предстоятель Русской Церкви возглавил хиротонию архимандрита Серафима (Пасанаева) во епископа Минусинского и Курагинского 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Подписка Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/news/5337.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010